Глохнет на холостых мицубиси монтеро спорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом. Mitsubishi Pajero

Добрый день! Прошу не пиннать, перечитал все и везде, но результата ноль.

Имеем авто: MMC Montero 3, 2001, 3.5 MPI, АКПП. установлено ГБО 4 поколения.

Имеем проблемы: 1. Нет прогревочных оборотов.

2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.

3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.

4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).

5. Неровная работа мотора на прогретом моторе ( потряхивание, падение оборотов).

Результаты диагностики: Бедная смесь, ошибки по лямбде БАНК-1, БАНК-2.

Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора.

Заменено: РХХ, ДМРВ (обе позиции с изначально рабочей машины). 5т.км. назад свечи иридий, провода, катушки, коммутатор зажигания, топливный насос с фильтром и сеткой.

Так вот вопрос, куда копать, где искать? Мысли все кончились. Уже перепробовано всё.

Грешу на подсос воздуха, но орошение WD40 и иже подобных всех возможных проблемных мест, результата не даёт!

to gywex: направление поиска верное но нужен дымогенератор посмотри здесь motorhelp.ru

Попробую пояснить по пунктам:

1,2,3 и 5 пункт говорят о том, что не работает автомат регулировки холостого хода.

А далее два пункта, которые взаимоисключают друг друга!

4 пункт говорит о том, что смесь летит в цилиндры очень богатая и догорает уже в выхлопом тракте. Хлопки на выходе говорят именно об этом.

Результаты диагностики - наоборот говорят, что смесь бедная !

Что это значит ? Варианта два:

1. Либо лямбды обе скончались и дают неверные данные на контроллер двигателя и он пытается богатить смесь по максимуму, а лямбды все равно ему говорят "МАЛО".

2. Проверьте момент зажигания. Возможно он у вас стоит совсем поздний и смесь не успевает сгорать в цилиндрах. Соответственно смесь догорает в выпускном тракте, мотор работает на предельном режиме и его "колбасит" в режиме прогрева. Когда-же мотор прогревается, его температурного режима более-менее хватает на какую-то "устойчивую", хотя и не нормальную работу.

Начните проверку с момента зажигания. Я так понимаю у вас мотор 6G74 ? Вполне вероятно, что приходит к концу жизнь датчика положения колена. Если он глючит, то может давать неправильный сигнал на момент зажигания.

И еще один вопрос - что делали с машиной? Впускной коллектор не снимали? Прокладку какую ставили на впускной коллектор ? Новую? Старую?

vlad m: to gywex:

Попробую пояснить по пунктам:

Спасибо за столь развернутый ответ! )))

Регулятор, стоит с заведомо исправной машины. ДМРВ так же!

По диагностике ругается на слишком бедную смесь "fuel trim too lean", но предполагаю что это из за ГБО, а может и нет!

По поводу датчика коленвала, стоит новый, оригинальный! Лямбды, стоят новые!

Может показаться что вот так, все новое, но мотор не работает ))))

Что делалось, расскажу.

В мае был произведен капремонт двигателя и АКПП. После этого проехал примерно 7-8т.км, и началась эта колбасня с мотором. Причем, чем на улице холоднее, тем сильнее все признаки ощутимы.

Прокладки на впуск, как и большинство на мотор, ставились оригинал. Были поменяны под нижнюю часть, т.е. к голове 2шт, и между нижней и средней частью. На впускном коллекторе, перед сборкой, заметили что одна форсунка ГБО, болтается, все было отреставрировано и закреплено.

Сейчас собираю дымогенератор, буду искать подсос, и надеюсь что найду!

Кто то говорит что эти иридиевые свечи умерли из за ГБО, кто то говорит подсос воздуха, кто то что бензонасос сдох (хотя он новый).

Я сам думаю что это или подсос воздуха (80%), или свечи. Если подсосо воздуха не обнаружится, буду снимать коллектор весь целиком разбирать и менять все прокладки (уже купил все оригинал, в том числе на впуске, самую верхнюю), и заодно поменяю все шланги связанные с вакуумом и EGR.

Соорудил дымогенератор, подключили/ и вроде. надеюсь нашли проблему.

Дым с невероятной силой повалил с оси дроссельной заслонки, так как будто кто то, закурил сигарету! ))

Завтра на снятие и устранение проблемы.

Так же дым пошел с клапана EGR после того, как открыли принудительно дроссельную заслонку.

Добрый день все, кто читает эту тему.

Рассказываю отчет о проделанной работе и результаты!

Дымогенератор был сооружен, проверен, испытан. Найден подсос воздуха на дроссельной заслонке.

Заслонку сняли, нашли проблемное место, уплотнения (сальнички) оси заслонки, заменили на новые. Исчез люфт, подсоса нет. Клапан EGR просто заглушили через пластину к впускному коллектору.

Что имеем после этого:

1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.

2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ!

3. Авто глохнет на ХХ до прогрева - ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ!

4. Хлопки в выпускной тракт - ХЛОПКОВ НЕТ!

5. Неровная работа мотора на прогретом моторе - ОСТАЛОСЬ КРАЙНЕ ЛЕГКОЕ ПОТРЯХИВАНИЕ!

Чек перестал гореть, полное отсутствие ошибок!

Куда копать дальше?

Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ.

Грешу на регулятор давления топлива, но крайне не уверен в этом. Грешу на него, потому что иногда, машина заводится только после 5-8 сек кручения стартером!

to gywex: Вы молодец! Нашли и устранили практически все неисправности!

У вас холодные свечи! Что это такое читать ЗДЕСЬ - ближе к концу статьи показаны характерные неисправности и "траблы" на свечах и краткие рекомендации как с ними бороться.

vlad m: to gywex: Вы молодец! Нашли и устранили практически все неисправности!

У вас холодные свечи! Что это такое читать ЗДЕСЬ - ближе к концу статьи показаны характерные неисправности и "траблы" на свечах и краткие рекомендации как с ними бороться.

Спасибо за ответ!

Но прошу прощения, не могу понять, как свечи могут быть связаны с прогревочными оборотами и ХХ?

Да возможно они стоят не правильные, и поэтому черные, но какая связь с прогревом?

И раз уж зашел вопрос про свечи, т.к. постоянно езжу на ГАЗУ, то стоит ли ставить иридиевые, как положено по мануалу, или поставить обычные и плоским электродом ?

Не должно быть никакой связи. Про свечи дал информацию только по поводу черного нагара на них.

А по поводу прогрева - вы же сами писали:

"Прогревочных оборотов" нет - не работает автомат регулировки ХХ !

Это же очевидно.

Иридиевые живут в четыре-пять раз дольше. Только и всего. На мой Кольт иридиевые свечи стоят 2700р. комплект. Обычные - 360р комплект.

Пять раз по 360р - это все-равно дешевле комплекта иридиевых на мой автомобиль.

Были деньги - поставил иридиевые. В следующий раз если денег не будет - поставлю обычные.

А умирают и те и другие свечи от некачественного бензина - одинаково задорно!

Так что это всего лишь вопрос "кошелька".

Выкрутил одну свечу, действительно стоит не правильная!

Соответствует калилильному числу по DENSO 20? а должна стоять 16, что по NGK 5 должна быть.

Ну либо мотор у вас свечи закидывал по полной, либо топливо было - совсем не топливо.

Иридиевые свечи у меня на одной машине прожили около 120 000 км. На другой сдохли на пробеге 57 000 км, после того, как хапнули "рыжего" бензина.

Вообщем не понятно, что именно происходит с машиной. (((((((

Еще раз проверили дымогенератором все, подсоса нет вообще нигде. Всё герметизировано.

Нашел регулятор ХХ с Эклипса, установили. Машина стояла в боксе. Завели, и чудо, появились прогревочные обороты, сначала были 1400, стали падать, за 10 минут ровненько уложились до 850-900. Ну я вздохнул, что всё отлично, и дело именно в нем.

Но, утром, завел машину, прогревочных нет, работа мотора не устойчивая, плюс загорелся чек. Снова, бедная смесь, и ошибки банк 1 и 2, ну и низкая эффективность EGR, это потому что я клапан заглушил.

Что смотреть дальше, я просто уже НЕ ЗНАЮ!

В выходные возвращался с природы, еду по трассе, на улице не минус, обычная темп, градусов 15-18, и смотрю на стрелку температуры, а она просто лежит внизу. у меня шок. Включил нейтраль, качусь с горки, темп стала ОЧЕНЬ быстро возвращаться в рабочее положение, думал глюк, включил передачу, начинаю газить, и темп снова резко валится вниз, причем печка, дует кипятком, если перевести в горячее положение! Газ отпускаю, темп растет, газую, темп падает. ))))))))

Вот что это может быть и с чем связано? Может датчик темп ОЖ глючит, дает неверный сигнал, и поэтому мотор богатит и нет прогревочных оборотов? Хотя по диагнозе смотрел актуальные данные по мотору, и темп по обеим датчикам, соответствовала реальности, т.е. холодный мотор, показывало 25, горячий как и положено 90С.

Глохнет на холостых мицубиси монтеро спорт

Роман_Магадан » 12 апр 2013, 23:57

Доброго времени суток дорогие одноклубники. Описываю проблему, много разглагольствовать не буду:
Машина глохнет при очень медленном движении и при нажатии на тормоз. в основном на перекрестках и в пробках!

Сделано:
1. почищено ВСЕ что только можно.
2. Заменил полностью узел ДЗ (с датчиком положения ДЗ и КХХ)

Последние подозрения исходя из научного тыка:

вообщем после замены узла ДЗ совсем расстроился и думал, что все, вот она не решаемая проблема, но ручонки то шалавливые и решил я снять трубку от вакуумного барабана с вкускного коллектора и тут же (при нажатии на педаль тормоза) получил тот же эффект что и в пробке и на сфетофоре (заглох зараза) причем глохнет интересно - вроде как сбрасывает обороты как и полагается на минимум при нажатой педали тормоза и за 1,5 секунды плавно сбрасывает ниже ну потом соответсвенно глохнет.

Вопрос: кто может объяснить принцип действия датчика вакуума
Изображение

код: 54227

Или может это всему вакуума хана?! Спасибо за внимание

Кстати если кто захочет повторить! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ С ВЫЕЗДОМ НА ОЖИВЛЕННУЮ ДОРОГУ, педаль тормоза со снятым шлангом становиться просто каменной, тормозить почти не реально!

KRASNYI » 13 апр 2013, 00:13

borisovbmw318 » 13 апр 2013, 02:34

Роман_Магадан » 13 апр 2013, 10:14

Не парни, не то! С этим я уже борюсь оооочень долго, вот только сейчас пришел к выводу что это тормозная груша. Мозги само-собой обучены.
Еслиб он глох только пару дней, то я б не парился, а он уже пол года на перекрестках мне мозг парит.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Ну вообщем ладно, раз уж мнений нет, поеду попробую поменять все в сборе, благо не очень дорого стоит.

Роман_Магадан » 19 апр 2013, 11:38

И так! Рассказываю что сделали:

Поменял все до чего руки добрались, ничего не помогло.

Нашел диагноста который все-таки видит мою машину, продиагностировал, все показания всех датчиков в норме, кроме датчика детонации он паказывает чего то там 40%, а должно быть 100% - признак загаженности клапанов и камер сгорания (со слов диагноста). Затем он подключил какой то приблудас к ТНВД, что то вроде электронного манометра который показания сразу на комп выводит:

Brian » 19 апр 2013, 12:03

Роман_Магадан » 22 апр 2013, 10:09

Хз, с чем это связано, попробуй конечно, не знаю, я лично поменял уже наверное все что можно было (методом тыка), вот теперь понятно что дело не в этом. доберусь до регулятора давления.

Добавлено спустя 46 секунд:
Если и не он значит все же ТНВД..(((

Miho » 25 апр 2013, 16:32

Год маюсь с этой хренью. Ездить можно, но временам выбешивает. Все симптому 1 к 1.

Подключали 3 разных сканнера 3 разных человека. Последняя версия это всё из за неработающего датчика положения коленвала , дежурная о убитом топливном насосе. Как тормоз связан с ДПК?
При том длится эта песня уже год и за год не стало не лучше не хуже.

заслонку чистили много раз
впуск чистили 2 раза
свечи меняли
фильтры и сеточки меняли
присадки лили
успели сделать капиталку (не из за этого, сменили кольца и вкладыши, колпачки)

Можно было бы конечно сменить насос, дпк, заодно катушки на свечах. Но сами понимаете, менять всё на что механик тыкнет не самый бюджетный ремонт.

Brian » 25 апр 2013, 23:03

Miho
М0а ты колесо заднее левое прикрути, станет полегче

Ну а то теме, у меня все так же. Но двигатель на много проще конечно, чем ваш. Короче почистил я впуск, обучился заного. Стало легче, по крайней мере если проблема не там, то где то рядом.

Давате разберемся детально.
Зависимость четка, тормоз - заглох так?
Далее, топливо как мы знаем поступает постоянно и равномерно.
Машина работает на холостом через кхх.
Почему машина может заглохнуть?
1. Не хватка воздуха.
2. Не хватка бензина.
По бензу пока рассматривать не будем, хотя и это не тупиковая ветка в рассуждениях.
Что есть по воздуху, как известно машина заглохнет, если мотору дать нагрузку и не открыть заслонку. Кхх расчитан на нагрузку которые могу возбудить внешние прибор на холостом ходу. Самый мощный потребитель кондиционер, включаем кондиционер, машина работает. Кхх отрабатывает открыв дырку побольше.
Что происходит принажатии на тормоз?
1. Загораются лампочки. Нагрузка смешная, но все же. Проверить легко.
2. Срабатывает вакумник? Как он работает и откуда берет нагрузку?
3. Блок АБС может опрашивать датчики в данный момент?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пересмотрел кино, все немного не так как я понял, но суть рассуждения такая же.
Кстати, при отпускании тормоза, автомат ни каких действий по проверке и контроля не производит?

Miho » 25 апр 2013, 23:30

У меня нет. Это всё на N происходило.

Ну и заглохнуть изредка может просто так, без всяческой нагрузки. Но сейчас подумалось, что возможно включается обдув охлаждения двигателя в этот момент.

Немного не понятно, как клапан хх связан с потребителями энергии.

Дело в том, что впуск мне чистили два раза со снятием всего. Один раз под моим присмотром. Потом отдельно ещё чистили заслонку.
Весь блок дроссельной заслонки я разбирал потом уже лично, на составные части, мыл карбоклинером, смазывал движок заслонки, разбирал сам клапан до основания. Их блин хоть в операционную заноси, не пылинки. Вообще ничего не изменилось. Дальше мыть там нечего только менять. Где то тут читал, что человек поменял весь блок и ничего не изменилось.

Кстати комп выдёргивал, открывал, там всё в силиконе, никаких следов повреждений нет.

А так всё в точности как у тс. Тоже глохнет на задней или на медленном ходу, например в пробке.

Есть версия что это топливный насос высокого давления дохнет, не выдаёт на малых оборотах нужное давление. Но почему только на горячую, не понятно. И как это связанно с тормозом тоже не понятно.

Падают Обороты, Глохнет На Холостых

Помогите.
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова - едем - останавливаемся - глохнем.

Куда копать?
Чек не горит.

  • Город ALA
  • Авто: MMC Lancer X GTS

В общем сегодня - снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия - в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
Повторные заводки - иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда - пока газ не прижмешь - не заводится.

Трамблера у меня нет. Бензонасос - ну на оборотах все хорошо работает. и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя - тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. - следующий этап копания.

В общем завожу утром - не заводится. С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - осынет - и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

голявняка нет, из за литра не разорюсь, а просто стоп-драйв речи небыло, все работает как положено, если посчитать сколько я бабла слил на всяких умельцев и диагностов и прочих ремонтов по данному вопросу, по рекомендациям в том числе, это самый лучший выход, а вообще все купе если посчитать движок купить можно было в сборе

так решилась проблема или нет?

у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил - всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться - глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил - всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать - глохнет.

куда глядеть в первую очередь?

какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он . вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная. в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно. померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу. удачи

Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня - успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.

Потерялась тяга Митсубиси Монтеро Спорт

Здравствуйте. Подскажите, может ли потеряться тяга от форсунок?

Всё будет хорошо!

Если засорились и распыл слабый, то вполне возможно и тяга двигателя ослабнет.

Снимать форсунки с двигателя, нести в автосервис для промывки и проверки распыла


Если и на газу и на бензине тяги нет, то проблема не в топливной системе и не в форсунках. Проблема может быть например в низкой компрессии, в расходомере воздуха (в датчиках двигателя), в датчике кислорода, может катализатор забит частично.

Проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков двигателя.

Добрый день. А пропан имеет отношение к форсункам? Моя машина, и на пропане, и на бензине и тяги всё равно нет. Подскажите, есть ли связь пропан с форсунками? Я уже замучился, не знаю к кому обратится. Помогите пожалуйста

@andrienko.1966 --> Важный вопрос: ГБО какое поколение?

Михаил спасибо за совет. У моей машины нет катализаторов, не лежат внутри. Компрессия норм. А вот как проверить расход воздуха (в датчиках двигателя), датчик кислорода?

@andrienko.1966 --> Диагностическим оборудованием.

@andrienko.1966 --> Михаил у вас есть ватсап

@andrienko.1966 --> Общение только тут на сайте.

@andrienko.1966 --> Хотел спросить лично. Писать долго. Если можно конечно

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода это который на так называемый воздухомер?

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода который стоит до катализатора.

@andrienko.1966 --> Рекомендую обратиться к хорошему диагносту, он проверит параметры работы датчиков двигателя. А компрессию проверяли?

Всё будет хорошо!

Воздухомер — это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же английскими буквами — MAF.
Установлен на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра


Очень часто, там же в корпусе ДМРВ, установлен терморезистор — ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха).
Исходя из данных этих двух датчиков, по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ (электронный блок управления двигателем), определяет плотность воздуха, его количество, а также учитывая данные других датчиков (температура охлаждающей жидкости двигателя, процент открытия дроссельной заслонки и т.п.), просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое надо подать в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию индикатора «Check Engine» (силуэт двигателя на щитке приборов).

Кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля, таким образом определяется богатая смесь была или бедная. Он же — Лямбда-зонд.
Устанавливается на выпускном тракте двигателя. Иногда ставится только один лямбда-зонд. Но есть установка двух датчиков или даже трёх. А если мотор V-образный, то может быть и четыре датчика либо больше.
Собственно, по количеству установленных датчиков, можно судить, о том к какому экологичному классу принадлежит данный автомобиль. Датчиков нет или он один, то это практически нулевой класс ЕВРО. Есть датчики, есть катализаторы, класс евро повышается — Евро2, Евро3, Евро4, Евро5, значит вредных выбросов в атмосферу меньше.
Первый ставится, после выпускного коллектора или даже на самом выпускном коллекторе (в зависимости от модели двигателя).
Второй кислородный датчик установлен после катализатора. Он используется для дополнительной корректировки состава смеси и контроля исправности работы каталитического нейтрализатора



Судя по году выпуска, на вашем автомобиле должен быть установлен катализатор.
Ну если только в процессе эксплуатации, кто-то из владельцев возможно выбил катализатор, тогда его нет. Либо если мотор дизельный, то катализатора может не быть (там свои заморочки- сажевый фильтр и т.д.) .
Если же на вашем авто мотор бензиновый, то он V- образный, и это значит два выпускных тракта, и значит как минимум это два катализатора.

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Глохнет на холостых мицубиси монтеро спорт

Топ пользователь

катализатор

походу катализатор забит

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

катализатор

кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

хм. по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли. У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

дело не в катализаторе 100%

у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

прошивка на евро2

прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

Автору, наладил машину? В чем была причина?

У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

вот номер ребята звоните

у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

Глохнет на холостых мицубиси монтеро спорт

Пол: муж
Peugeot 4007 2011

Пол: муж
Peugeot 4007 2011

Пол: муж
skoda octavia 1.8 tsi

+1 Свечи
А потом всё остальное

Это актуально только для дизельных двигателей и то только при запуске.

Пол: муж
Lancer 9 1,6MT

Пол: муж
Lancer 2.0

странно)навождение прям какоето)

Пардон, но при засраной топливной системе двигло в первую очередь начинает глохнуть на больших оборотах, когда потребляется много топлива. и его не хватает. Смесь обедняется. И то, чтобы электронасос не мог прокачать фильтры, это их надо в дегте хорошенько вывалять.

Пол: муж
Peugeot 4007 2011

В Рольфе не сказали в чем была проблема?

Добавления после сегодняшней поездки.
Утром долетел до работы безо всяких пробем. Вечером глох раз 12 И при этом при разгоне несколько раз были продергивания. И один раз отказалась набирать обороты (Жму тапку, а обороты около тысячи. Прошло через несколько секунд).

1. Свечи новые (3000 км).
2. Инжектор мыли тоже 3000 назад.
3. Заправка проверенная - Транс-АЗС пользуюсь ей уже больше года и проблем не было. (Единственное, на трассе числа 6 заливал 20 литров 95-го на неизвестной заправке, но после этого уже сжег 2 бака нормального топлива).

В Рольфе не сказали в чем была проблема?

Добавления после сегодняшней поездки.
Утром долетел до работы безо всяких пробем. Вечером глох раз 12 И при этом при разгоне несколько раз были продергивания. И один раз отказалась набирать обороты (Жму тапку, а обороты около тысячи. Прошло через несколько секунд).

1. Свечи новые (3000 км).
2. Инжектор мыли тоже 3000 назад.
3. Заправка проверенная - Транс-АЗС пользуюсь ей уже больше года и проблем не было. (Единственное, на трассе числа 6 заливал 20 литров 95-го на неизвестной заправке, но после этого уже сжег 2 бака нормального топлива).

Если у тебя иногда подергивается машина при разгоне, то енто либо:
плохой, очень плохой бензин
умирают высоковольтные провода (один из них или несколько. )

6g72 Паджеро3 глохнет, пропал холостой ход, не держит обороты, mmc, pajero, montero

Попробуй сначала ничего не понять мне помогло когда просто почистил все контакты, когда снимешь увидеть за спидометр ом ещё белую квадратную понель её тоже откручиваешь, подгибаешь все контакты, чистишь спирт ком, и все гуд

У меня на 6g74 на холодную при температуре - 5 по утрам не повышаются обороты, держит 900 об/мин, будто машина прогретая,в чем причина, должно ли так быть вапще?
И на панельной приборке тоже плавает стрелка и уровень топлива.

@Alexander Kim помогло чисткой холостого хода, от дущи спасибо 👍😉

В комментариях мне посоветовали пропаять плату с задней стороны , кстати помогло стрелка не плавает теперь, только когда будешь собирать, сами стрелки смотри сильно не прижимай и ровно нужно их поставить, обороты посмотри провод валюметра, зачистить все контакты и промой спиртом, потом посмотри холостой ход тоже разбери и почистить надо, саму пластмастку на холостом ходу где шток надо повернуть и он разберётся, на видео я не делал только наружную чистку, ещё может клапан egr ,похож на грибок, если он не после чистили не будет держать вакуум, то его надо просто заглушить, это тоже есть по ютубу, при условии что у тебя форсунки, свечи в норме) и будет счастье, удачи Бро

зеленые резисторы на плате, они работают как активное сопротивление, греются от работы, от постоянных перепадов температуры трескается пайка это заметно, тупо пропаяйте их и стрелка угомонится, один отвечает за уровень топлива, другой за температуру, когда плату в белом пластике соберете в панель снимите прозрачное стекло и на спидометре надавите где стрелка, там в некоторых местах будут как шишки на циферблате, давим их до щелчка-хруста не сильно, если так не сделать спидометр будет подклинивать!

Спасибо за подробный совет!

Ассаламалейкум подскажете мне у меня пажеро спорт объем 3.0 троит оборота нету

@Alexander Kim у меня троило, была проблема в фишке волюметра, один из проводков держался на последнем проводке

Аллейкум Ассалям, я не спец, но были такие подобные ситуации, 1) если со свечами катушками нормально, обязательно проверь, то посмотри клапан EGR похожий на гриб, его нужно открутить два болта, шланчики вроде их 2 было маленького диаметра и когда снимешь надави на внутреннюю часть клапана, потом зажми дырки если будет держать то ок, если нет то есть смысл почистить, я чистил пару раз каждые 2 года, потом просто заглушил, вырезал с жестяной бутылки от колы под размеры закрутила чтоб он в обще не работал, так как клапан служит для рециркуляции газов, в гугле информации много, да и машина едет с низов по лучше, двигатель ровнее работает. 2 клапан холостого хода, почистить его надо если обороты плавают, 3 еще было что разьем (сама фишка) от валюметра был не конца подключён к датчику, он находится после воздушного фильтра ближе к дросселю, да и заодно дросель почисти карбом. Это то что было у меня и реально все помогло, а так же загугли информации много, да и Добрых людей, Удачи тебе Брат в ремонте✊🏾

Глохнет, плавают обороты ХХ - Mitsubishi Pajero Sport 3.0i

Всем салам, если нет компрессии в первом цилиндре можно ли так ездить? при включении на драйв машина дёргается. Тяга хорошая при езде. Митсубиши Натива 2004 год.

@Z_Aktau По нормам и тех.нотам такое авто эксплуатировать нельзя - на эвакуатор и в сервис.

Не желательно ездить без компрессии в одном из цилиндров (я бы вообще не ездил). Как минимум нужно отключить впрыск на этом цилиндре что-бы его не залило и не словить гидроудар. Тем более компрессия не пропадает просто так и такая езда может привести к разрушению механизмов двигателя.

Имею ввиду ездить пока не загоню на ремонт))

спасибо очень помогло 🤝🇰🇿

понятно спосибо блин менял гидрокомпенсаторы свечи провода теперь не тянет до ремонта машина строила не может старые ошибки выдовать , так вроде не троит работает чисто но не тянет как будто адин цилиндр не работает до ремонта тоже 1 не работал ,

@Ильгар Гасанов Нет не может влиять на тягу,он влияет на холостой ход. И єто не регулятор положения ДЗ, а регулятор ХХ (он влияет на степень открытия обводного канала ДЗ, а не на саму заслонку)

на заведёном моторе )

добрых времени суток вам , не подскажете из за этого регулятора положения заслонки машина может плохо тянуть если он не работает , я просто его проверял на отведённом моторе снял фишку и не каких изменений обороты как держали 1500 так и держут на горячий темп , и тяга вообще капец как за жопу держут не едет ,

Привет. Как его разобрать. Почистить шток. И на сколько он максимум выдвигается?

@Сергей Каз Конкретно в этом случае б/у запчасти особо и не помогают, скорее всего из-за износа мех.части. В этих РХХ ни разу еще не попадалась электрическая неисправность.

@vovik-zt Автоэлектроника Просто в моей мухосране очень тяжело найти запчасти

То что я смог разобрать особо не интересно, и не дало никакой информации и результата. Ломать не стал. Максимум не измерял, а зачем?

Брат салам подскажи где стоит эбу монтеро

Ну, я не могу сказать Вам точно, так как не знаю данных Вашего авто, но должен стоять в боковой панели над ногами пассажира.

Читайте также: