Замена центрального замка форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец

Немного жд юмора))
Да баян, баянище, но опять увидел в баше, честно, до слез))) Свежа память работы в эксплуатации поммашем)))
ххх (22:28:12 15/09/2009)
Станция Калуга-1, 4 часа утра, мороз -20 градусов. К платформе вольяжно подъезжает электричка после ночного отстоя, подкатывается к куче людей (в Калуге все тусуются у 1-2 вагонов всегда), открываются двери, выходит помощник и громко оповещает: "Товарищи пингвины, рефрижератор до Москвы подан!"
bash.im/quote/404548 (с)

Так, да, долго не выкладывал данную работу, сначала отходил от проделанной работы, долго матерился, потом забыл, вспомнил, отписался владельцу, с мокрой зимой проявились косячки, если вспомнить, из чего я там это сделал, то не мудрено.

Итак, приехал ко мне один пассажир, является счастливым обладателем Ford Focus 1 российской сборки, хотя сначала списались, потом созвонились, а уж потом приехал))

Скажу сразу, российская сборка это шедевр Fordостроения: все электросхемы в интернете, только для фокусов забугорных сборок. Есть информация, не кидайте тапками, но в очееень скудных размерах. Ну что, мне удалось собрать ее и выполнить оговоренную работу.

Значит, на данном авто нужно было починить центральный замок и настроить правильную работу какой-то нонеймовской сигналки.
Ок, разбираем дверные карты, тааа. комплектация нууууу очень бедная, даже передние стеклоподъемники на веслах. Хотя мне казалось, что такое возможно только на нашем автопроме. (Да, да, да, да у меня предвзятое отношение к нашему автопрому, ну ничего не могу с этим поделать) аХ, ДА, данный фокус российской сборки, конечно, ставить передние электростеклоподъёмники, это же, просто нереально повысит цену авто.
продолжим. Снимаем весла, тяжко, неудобно, не видно, чик. пружинка соскочила, убираем их, раскручиваем винты по кругу, и один крепит ручку открывания двери, снимаем дверную карту.

Мирно лежащие проводки внутри двери, клаасс, круть!
Конечно, лезем искать в инет распиновку фишки данного замка, конечно, ее нет, и да, забегу вперед, на самых бедных комплектациях даже цз не было, как оказалось. Крутые междверные фордовские разъемы есть, но ниодного провода нет. Кстати, разъемы мне реально понравились, шедевр, легко и без напрягов снимаются.

Нууу. чтобы описать мое состояние и истерический смех, ммм… наверно это выглядело примерно, как в фильме Пятый элемент, сцена где Zorg открывает на звездолете чемоданчик, типа с камнями, но их там нет.
Замок пустой, ни какой схемы и электроники, жованный крот, брат!

монтаж. прошло еще какое-то количество времени.

Дальше разбираемся с сигой, установщик оказался парнем ленивым, и не стал заморачиваться с развязкой концевиков, и пустил данный провод контроля на провод, честно, не помню, за что отвечающий. Но при постановки на охрану, сигналка через 30 секунд начинала орать. Кстати, мне очень понравилось решение с концевиками на Ford, оно реально интересней чем на VAGенах, думаю адаптировать на гольф 4 у себя.
Ну вот такую развязку с концевиками сделал я.

Все, дальше проверяем на работоспособность, все тип топ, отдаем авто, счастливому владельцу.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

Что делать если глючит центральный замок.


Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Ну вот, распиновка найдена, провода разной расцветки были определены и записаны, все подключаем, не работает.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Снимаем замок, крутим, вертим, гуглим.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса.

Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Невыполнимо Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка. Но не тут то было! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции: Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Вывод не срабатывал концевичок на замке. Концевик на замке Далее слова не от меня, как и кое-где выше: Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную" Страсти какие "И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.

Вот ссылки, откуда всё это было позаимствовано: Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно.

Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания.

Он действует на удалении примерно метров от автомобиля. Виды неисправностей присущие центральным замкам Все неисправности можно разделить на несколько категорий: Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Сбои в работе исполнительных механизмов. Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ. Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве.

Как самостоятельно установить сигнализацию на Форд Фокус 1, 2 и 3: точки подключения

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.



Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.


Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.










ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.


Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.



Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса



2. Ключи с программированием (цена от 6000 рублей)



Датчик иммо на Форд Фокус 3 (цена от 600 рублей)

Точки подключения автосигнализации | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 3 в комлектации Тренд 2012 г. без использования CAN шины
Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей (BCM)
В центральном разъёме

+12V красный провод

В центральном верхнем разъёме

Бензонасос жёлто\синий провод

В левом верхнем коричневом разъёме:

Поворотники зелёно\оранжевый провод

серо\оранжевый провод

Концевики подключаем по следующей схеме

водительская дверь (+) зелёно\фиолетовый провод

передняя правая дверь (+) белый провод

правая задняя дверь (+) жёлтый провод

левая задняя дверь (+) зелёный провод

багажник (+) жёлто\оранжевый провод

открытие багажника (-) коричневый провод

Центральный Замок зелёно\фиолетовый провод

Схема подключения Центрального Замка находится здесь

В левом нижнем синем разъёме:

Ручник бело\фиолетовый провод

Зажигание коричнево\жёлтый провод

Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.

Похожие записи:
  1. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Fiesta 2011г.
  2. Точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3 2006г.
  3. Точки подключения сигнализации к автомобилю Fiat Albea
  4. Точки подключения сигнализации к автомобилю Hyundai Tucson 2008г.
  5. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Mondeo 1996г.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Не работает центральный замок Ford Focus 2


Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

Как снять замок зажигания форд фокус 1

Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.


Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1



Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1



Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.


Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.


После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1



С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом не представляется вероятным.
  2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.



Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.


После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его необходимо открутить и снять руль.






Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.


Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.


Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.


Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.


Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код магнитолы форд фокус 2?. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.


Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. И просто хочет поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — Youtube. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить личинку замка зажигания Форд Фокус 1?

Как собрать личинку капота под свой ключ?

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Замок зажигания, личинка. (Р)

Доброго времени суток всем.



(фото с форума focaljet)

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


…и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

…и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

…отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

…и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания. Всё можно ехать до места стоянки или ремонта.


Надеюсь кому-то пригодится данная статья. Ключ в замке у меня так и не повернулся.

Распиновка Замка Зажигания Форд Фокус 2

Я отнес его в мастерскую. Мастер сказал сделаем. Вечером этого же дня я его забрал. Мастер при разборке поломал отмычку, так как самые дальние пины оказались замок зажигания форд и их не получалось спрятать в личинку, но в конечном итоге он его разобрал и отремонтировал.

Предупредил, что ключ частично уже изношен, желательно будет нарезать новый, при этом чип переставляется в новый ключ. Понравилась статья? Поставь оценку! Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства.

замок зажигания форд


Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае. Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке замок зажигания форд багажного отделения.

Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать замок зажигания форд. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам.

На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей. Замок зажигания форд первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.


Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, замок зажигания форд этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Замок зажигания форд и развернуть ее на градусов автор видео — SPN.

Распиновка замка зажигания форд фокус 2

Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замок зажигания форд исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.


При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация! ЮрМалА Замена личинки замка зажигания.

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода все из тонкого пластика то есть на соплях, так что аккуратнее.


Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде.

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто - Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг













Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей.

Блок управления центрального замка

Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в форд фокус ремонт центрального замка находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка.


Рассказ владельца Ford Focus I Hatchback — самостоятельный ремонт. Если замок двери на вашем автомобиле…


Вывод не срабатывал концевичок на замке. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной.

Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. Сбои в работе исполнительных механизмов.


Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.





Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Ниже представленна электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Форд Фокус 2. Для навигации по разделам воспользуйтесь ссылками из оглавления. Руководство разбито на страницы, просматривая которые, вы можете переходить на следующую, воспользовавшись ссылкой «Посмотрите также …» внизу страницы.

  • РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    Общие сведения об автомобиле ч.2 ч.3 ч.4
  • Паспортные данные ч.2
  • Ключи автомобиля ч.2
  • Органы управления Панель приборов ч.2 ч.3 ч.4 ч.5
  • Комбинация приборов ч.2
  • Система круиз-контроля
    Ручное управление микроклиматом
    Замки
    Регулировка положения передних сидений
    Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности
    Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя
    Рывок в момент начала движения
    Двигатель заглох во время движения
    Проверка системы смазки
    Проверка системы охлаждения
    Проверка электрооборудования
    Стук в двигателе
    Прокачка тормозной системы
    Замена колеса ч.2
    Общие положения Правила техники безопасности
    Проверка колес
    Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
    Замена и обслуживание свечей зажигания
    Особенности конструкции ч.2 ч.3 ч.4 Проверка компрессии в цилиндрах ч.2 ч.3
    Замена правой опоры подвески силового агрегата
    Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ч.2
    Замена распределительных валов ч.2 ч.3
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности устройства
    Сцепление Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Передняя подвеска Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Замена наружного наконечника рулевой тяги
    Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    Особенности устройства ч.2
    Замена тормозных шлангов
    Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    Снятие и установка тормозного барабана
    Проверка технического состояния тормозных механизмов
    Регулировка привода стояночного тормоза ч.2
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Снятие и установка антенны
    Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    Особенности конструкции
    Снятие и установка капота
    Снятие и установка обивки передней двери
    Замена упоров двери задка
    Снятие и установка переднего сиденья
    Снятие и установка наружного зеркала
    Особенности конструкции
    Замена поручней
    Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна
    Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка
    Мойка автомобиля
    Система вентиляции, отопления и кондиционирования с ручным управлением микроклиматом в салоне Особенности устройства ч.2 ч.3
    Особенности устройства ч.2
    Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Технические характеристики
    Как подготовить автомобиль к зиме ч.2
    Общие положения
    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования
    Основной комплект инструментов
    Восстановление резьбовых соединений

Посмотрите так же: Общие сведения об автомобиле →

Что входит в электросхему?



Блок Фокуса с обозначением компонентов



Назначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.



Электросхема блока с реле



Обозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.



Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.



Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.



Схема подключения генератора и обозначение элементов

Читайте также: