Глохнет на подсосе ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

народ, помогите. моя 2106 заводится и моментально глохнет, на подсос не реагирует, газу даю, начинает работать и жутко стреля

начинает работать и жутко стрелять с карбюратора. свечи нормальные. зажигание примерно за неделю до этого выставили, карбюратор другой поставил, бензонасос впоряде, бензин в карбюратор поступает хорошо. в чем может быть подвох?

а получилось то с чего так. где то неделю назад с утра завел, прогрел, поездил примерно 20-30 мин и заглушил машину на 20 минут, а потом заводить ее, она глохнет. я газу дал, завелась, газ убрал - заглохла. ну ладно, завел, доехал до дома, и перед тем как подъехать к дому, сильно стрельнуло в карбе, что аж болт выбило . и после этого так начала мозги е.

Стало быть в карбюраторе проблемы.

"Стрельба в карбюратор" означает, что при работе двигателя происходит непраивльное явление:
воспламенение горючей смеси при открытом ВПУСКНОМ клапане цилиндра
- хлопок сгоревжего топлива и етсь "выстрел" отдающийся в карбюраторе.
Это явление может происходить в двух ситуациях: при работе двигателя или при попытке его завести.

Если карбюратор "стреляет" при работе двигателя, то причина, как уже сказано, в
СМЕЩЕНИИ ФАЗ ЗАЖИГАНИЯ.
Это может происходить в результате следующих неполадок:
1. Раннее зажигание.
2. Сломавшийся или износившийся контакт. Скорее, сильно износившийся. Потому что если контакт совсем сломается, то двигатель в 99 случаях из 100 просто заглохнет.
3. Сильно изношенный четырехгранник на оси трамблера (если у машины 4 цилиндра) : несовпадение срабатывания контакта с тактовым состоянием цилиндра (так называемый "дребезг искры" ) дошло до такой степени, что вспышка происходит при открытом впускном клапане.
4. Если зажигание бесконтактное, то предыдущие 3 и 4 пункты объединяются в один: неисправность в работе датчика Холла. Этот дтчик - самое слабое метсо системы бесконтактного зажигания.

Если карбюратор "стреляет" при попытке завести двигатель,
то справедливы все 4 пункта предыдущего варианта.
И к ним добавляются еще 2:
1. При слишком энергичной работе педалью газа во впускной коллектор вбрызнут излишек бензина; в этом случае даже при нормальном зажигании двигатель может дать своего рода "обратку": вспышку горючей смеси непосредственно во впускном коллекторе, до попадания ее в цилиндр.
2. Вы что-то делали с трамблером. меняли свечи, и т. д. , и перепутали порядок цилиндров при присоединении высоковольтных проводов. НЕ совсем случайно, а к примеру. 1й поствили правильно, а дальше пошли вставлять не по часовой стрелке, а против часовой. В такой ситуации двигатель будет именно стрелять в карбюратор, поскольку команда на вспышку будет даваться ему не в такте рабочего хода. Причем двигатель может даже "схатиться" и даже завестись, но сразу же заглохнет. То етсь порой при неправильном подключении цилиндров возникает картина, полностью сбивающая с толку. И водителю кажется, что двигатель постреляет и вот-вот заведется. Хотя, конечно, не заведется.

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

прочистка каналов СХХ

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

проверяем бензонасос

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

топливный фильтр на топливозаборнике

Неправильно установлен угол опережения зажигания

углы под 92-й бензин

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

бронепровод

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

Глохнет на подсосе ваз 2106

ЖигулистикЪ

всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет,
или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм.
што ето может быть?
вроде с трамблёром всё в порядке

машина моя
ваз 2106
контактная система зажигания

Dexiter


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

4aihik


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

пусковое регулируй
а можно по подробнее что ето ?я не понял)

Владимир С


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Фигня такая сбоку ,с треуголбной почти диафрагмой, там типо тяги с пазом ,отверстие такое вытянутое, так оно должно при вытянутом подсосе подтягивать тягу от воздушной заслонки без зазора ,регулируется тягой (подгибанием) вроде так я понимаю,может и телескопическая тяга клинить

VahinSerg Просмотр профиля

ЖигулистЪ

piano


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Kok


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

кобзев Просмотр профиля VahinSerg Просмотр профиля

ЖигулистЪ

кобзев Просмотр профиля GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

кобзев Просмотр профиля Kok


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

DvIzhok


Просмотр профиля

Жигуль

на подсосе хренова ездить, дерганная машинка
чето какойто офтоп уже пошел)

так вот проблема такая же у меня, завел машину, выровнял обороты до 1,5к, в итоге постепенно приходится не убирать потихоньку подсос, а наоборот доставать, ибо обороты падают, потом градусах на 40-50 резко увеличиваются, как если бы на прогретом движке резко достать подсос, пусковое я регулировал- непомогло

Владимир С


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

DvIzhok


Просмотр профиля

Жигуль

Бензопила работает с перебоями и глохнет






Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.



Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).



Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).


«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.



Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.



Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

Почему не заводится бензопила

При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.

Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.

Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.

На холодную

Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.

Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

Бензопила работает с перебоями и глохнет

Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

Читать также: Из чего делают напильники

На горячую

Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

Бензопила работает с перебоями и глохнет

Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

Привет народ, рассказываю проблему, в прошлом году с падением темрературы до +10 и ниже мот стал очень проблемно заводиться, еле держал холостой ход с вытянутым подсосом, прогревался и нормально потом (вот только хрен прогреешь когда холодно, я уже молчу о +3 +5). Накрутили рборота 3-4 (вместо 2 оборотов) качество смеси на холостом ходу (винт в самом низу карба), стал заводиться идеально, но возникла проблема, с которой решил заниматься после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем +15, собственно проблема:

1) вытягиваем подсос, заводим — все прекрасно 2) прогреваем, только касаемся подсоса, что бы его убрать, мот глохнет (хоть 5 минут, хоть 10 прогревай, это значения не имеет, это точно не от недостатка прогрева) 3) после этого заводится идеально с пол пинка (уже без подсоса само собой)

что за зверь, чем это может быть вызвано?

Почему вытягивая подсос машина глохнет

Глохнет на подсосе

Доброго времени суток всем . )

Карб 126Г, с двумя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

Как поставил его – было всё нормальном. Но не отрегулировал сразу привод дроссельных заслонов, вследствии чего вторичная камера не открывалась совсем.

Потом отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются полностью. Тут же появилась проблема – на подсос перестала реагировать, а потом и вовсе глохнет. Едет хорошо, динамика приличная. Но как только вытягиваешь подсос – глохнет. Без разницы, на холодный движок или прогретый.

Если подозрение, что не совсем правильно настроил карб, либо богатая, либо бедная смесь. Опять же но – едет-то хорошо.

Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??

1) то есть в смеси на момент опускания чока не хватает воздуха? Почему раньше работало нормально, винт качества смеси на холостом ходу дает слишком много?

2) ну будем считать, что эти обороты винта были достаточными, что бы двигатель стал нормально работать и заводиться (раз свеча нормальная значит его все устраивает, раньше были проблемы завестись теперь нет)

3) карб и фильтр полностью обслужены и в идеальном состоянии (все чищено, продуто и т.д.)

Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.

Это дает какую то новую пищу для раздумий?

Смотрите также

Комментарии 14

на ул.Набережной есть карбюраторщик, мне зажигание и карб настроил за 100 рублей, попробуй съездить, думаю за ремонт не так много возьмет.

Все правильно говорят все, в основном проблема в засранности нашего бензина со всеми вытекающими последствиями. Но вообще я думаю нужно начинать с малого, на авто вашего типа а именно классика карбюраторные модели выпускались с гофрой, (трубка идет к выпускному коллектору) дак вот по вашим местным рассказам вспомнил недавно происходившую похожую историю, гофры не было у чувака и машина так же то обороты подвисали на ходу то еле как холостые держит, поэтому мой совет проверь наличие гофры (если нет купи если есть проверь куда одета, должна быть натянута на кожух коллектора, нужна она для получения в карб теплого воздуха), если же нет сними воздухан, (сам фильтр только а не его составные части, тобишь железо не снимай) заведи если так же все едем дальше снимаешь железо от фильтра так называемую кастрюлю, видишь там верхнюю крышку карб, в ней 2 горловины, в каждой из которых стоит такая латунная палочка называется она гусь следует его продуть (это ускорительный насос), правда он особо роли не играет но раз уж полез то стоит это сделать, затем аккуратно открути болты ( вроде как их 5 шт и сними верхнюю часть увидишь там поплавки такие болтаются главное иглу которая бензин перекрывает не трогать совсем проверь состояние бензина на дне поплавочной камеры если есть грязь песок или просто мухи насрали то значит выкручивай все жиклеры и продувай, только помни что перед тем как их выкрутить, сперва закрути и посчитай сколько оборотов они были закручены, иначе поедешь настраивать карб заново. Ну пока все собрать как думаю догадаешься, если чо обращайся.

Вообще мало у кого моцы нормально заводятся после +10. Слишком примитивная система у нас. Плюс один единственный горшок, плюс имеем падение компрессии во время эксплуатации итд. И начинается: отрегулируешься для запуска в холодную сырую погоду- будешь плохо ехать и наоборот. А что, при теперешней регулировке( когда много оборотов болта), у тебя на ходовом ходу цвет свечи нормальный? Такого же не может быть? Ибо это сильно разрегулированная позиция, по отношению к стоку. Разве что если воздух раздушен и имеет малое сопротивление или когда есть косячки.

Так не посоветуешь. Ощущения,чего много, а чего не хватает (микроскопические), должны сложиться у тебя. Чок открывает свой канал со смесью (отверстие над бабочкой) и открывает канал к мембране, подсасывая (поднимая) ее. У тебя видимо получается смесь на грани возможного и чуть тронешь, как все- предел. И глохнет. Можно забить, а можно менять бензиновый жиклер чока опытным путем, что нереально. Реально только в том случае, если ты точно знаешь, что бенз. жиклера чока не хватает. Тогда его можно немного рассверлить. По ходовой смеси тоже непонятки, по твоим описаниям. Раздушен воздух, тк его не хватало на высоте, но почему то откручен и болт качества. Получилась как бы общая раздушка, как бы, не связанная с разрежением воздуха. Во всяком случае имеем не такое уж большое влияние разряженного воздуха. Значит можно немного вернуться назад, по воздуху и болту качества и тем самым, быть ближе согласованной работе чока и ходовой настройки. Т.е. быть дальше от экстремальной настройки болта качества.

Глохнет при убирании подсоса ВАЗ 21099

ВАЗ 99 карбюратор. Заводится на вытянутом подсосе, подсос убираю машина глохнет. Что может быть?

Электроклапан холостого хода смотри.

Электроклапан открутите, продуйте жиклёр.

Если в ЭМК игла уже обломана, тогда вполне возможно имеется подсос воздуха под карбюратором или на впускном коллекторе. Если открытие дроссельной заслонки не помогает поддерживать обороты двигателя, тогда может не хватает топлива (это например из-за неисправного бензонасоса).

Возможно блок управления ЭПХХ 5003.3761 который обеспечивает управление электромагнитным клапаном принудительного холостого хода. При нажатии на педаль газа должен замыкаться и размыкаться контакт на карбюраторе на оси заслонки.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны
Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает
Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.



Проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Проверка и ремонт фильтров

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

Читать также: Самодельная ходовая для самодельного снегохода

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке

Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться. Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

Как пользоваться?

Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.


Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.

Двигатель работает только на «подсосе», почему?



Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

прочистка каналов СХХ


Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

проверяем бензонасос


Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подробно о неисправности бензонасоса: «Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

топливный фильтр на топливозаборнике

Подробнее: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля».

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.



Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.



Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

Подробнее: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

бронепровод


проверка центральной жилы высоковольтного провода

Подробнее о неисправности: «Пропала искра на свечах зажигания, причины».

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

метка на шкиву распредвала

«Замена ремня ГРМ на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Прогорел клапан

«Прогорел клапан, признаки и причины неисправности»

Прогорела прокладка головки блока цилиндров

«Прогорела прокладка головки блока цилиндров двигателя. признаки и причины неисправности»

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Бензин в моторном масле, причины неисправности

— Уходит антифриз, почему?

— Течет масло под клапанную крышку, причины

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, почему?

— Не тянет карбюраторный двигатель, почему?

— Мокрые свечи зажигания, почему?

Принцип работы

Холодному двигателю очень сложно запуститься на обычной топливовоздушной смеси. Чтобы облегчить эти страдания, необходимо было эту смесь обогатить.

Для этого в карбюраторе устанавливалась ручная заслонка, которая при помощи троса соединялась с рукояткой в салоне. При полностью вытащенной рукоятке — заслонка закрыта, смесь богатая. Именно поэтому можно было залить свечи. Когда мы убираем рукоятку, то заслонка открывается, постепенно, нормализуя смесь.

Только на подсосе(карбюратор)

ваз 21099 1.5 карбюратор Суть проблемы: после посещения сервис центра под гордым именем «АВТОДОР» на комендантском 50 сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали теперь катаюсь только на подсосе и периодически дым из трубы валит радиатор подтекает тосол уходит дым голубой из выхлопной на холодную валит потом пропадает не держит обороты движок, глохнет((( 1000 оборотов выставляю начинает плавать довольно активно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, потом перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а иногда(мягко говоря) на каждом 4-м — 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выкинул нейтралку отпустил резко педаль газа и все заглох.

ЧЕЕЕЕ делать. СПАСИТЕ

  • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
  • Откуда: юг Мос. обл.
  • Марка авто: жду ино.
  • Откуда: МО, Люберцы

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

По городу тоже частенько на подсосе езжу — без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

250 плавают, иногда в норму приходят 700

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. — все смотрели. Из сервиса выезжаю — все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

Мастера ответа не знают.

  • Марка авто: ВАЗ-21099
  • Откуда: Санкт-Ленин-Бург
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Марка авто: Astra G
  • Откуда: Москва

съездил к карбюраторщику: 1. была выдрана игла из клапана хх 2. долго продувал и чего-то уплотнял в карбе 3. потом крутил вертел винты и т.д.

в итоге: обороты держит, хотя гулять не перестали, но теперь разброс 1000-800 и меняются не рывками частыми, а периодически, на одном светофоре 1000, на другом 800, двигло работает ровно, машина полетела, за работу взял 600р я доволен! если кому надо скину телефон мужика

  • Марка авто: VAZ 21083
  • Откуда: Питер

Был ли автоматический подсос?

Конечно же, был. Что касается отечественных автомобилей, то впервые его применил на карбюраторе Солекс 21083, но устанавливался он только на экспортные ВАЗ 2110. Суть его работы была в следующем — специальная пружина, управляющая заслонкой, была связана с охлаждающей жидкостью. Биметалл менял свои свойства по мере прогрева, а соответственно, открывал или закрывал заслонку в зависимости от температуры антифриза.

Были разработки и для нашей страны — это электронная система управления подсосом. Вместо троса ставился электропривод, в салоне была кнопка программирования и блок управления. Вначале работа подсоса программировалась, а затем он закрывал заслонку на основе программы. Но каждый сезон приходилось перепрограммировать заново, ибо то, что работало летом, зимой уже требовало другого времени открытого состояния.

Фото взяты из интернета!

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива глохнет без подсоса

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Нива глохнет без подсоса

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Нива глохнет без подсоса

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Двигатель работает только на «подсосе», почему?

Привет народ, рассказываю проблему, в прошлом году с падением темрературы до +10 и ниже мот стал очень проблемно заводиться, еле держал холостой ход с вытянутым подсосом, прогревался и нормально потом (вот только хрен прогреешь когда холодно, я уже молчу о +3 +5). Накрутили рборота 3-4 (вместо 2 оборотов) качество смеси на холостом ходу (винт в самом низу карба), стал заводиться идеально, но возникла проблема, с которой решил заниматься после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем +15, собственно проблема:

1) вытягиваем подсос, заводим — все прекрасно 2) прогреваем, только касаемся подсоса, что бы его убрать, мот глохнет (хоть 5 минут, хоть 10 прогревай, это значения не имеет, это точно не от недостатка прогрева) 3) после этого заводится идеально с пол пинка (уже без подсоса само собой)

что за зверь, чем это может быть вызвано?

1) то есть в смеси на момент опускания чока не хватает воздуха? Почему раньше работало нормально, винт качества смеси на холостом ходу дает слишком много?

2) ну будем считать, что эти обороты винта были достаточными, что бы двигатель стал нормально работать и заводиться (раз свеча нормальная значит его все устраивает, раньше были проблемы завестись теперь нет)

3) карб и фильтр полностью обслужены и в идеальном состоянии (все чищено, продуто и т.д.)

Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.

Это дает какую то новую пищу для раздумий?

Ищем места подсоса воздуха

Так как конструктивно инжекторные и карбюраторные двигателя отличаются, особенно их топливная и воздушная системы, то рассмотрим возможные места подсоса воздуха по отдельности.

  1. Вакуумный усилитель и его шланги;
  2. Регулятор холостого хода (при наличии) в районе датчиков;
  3. Прокладка впускного коллектора;
  4. Клапан продувки адсорбера;
  5. Прокладка дроссельного узла;
  6. Форсунки (через уплотнительные кольца);
  7. Патрубок между дроссельным узлом и воздушным фильтром.
  8. Патрубки системы вентиляции картерных газов.
  9. Шпильки ресивера.


Пункты 1, 3 указанные выше, свойственны и для карбюраторных моторов. Дальше больше внимания стоит уделить карбюратору, так как именно там чаще всего посасывает воздух, а именно:

  1. Через прокладку, расположенную под карбюратором;
  2. Через вышедшие из строя диафрагмы демпфера экономайзера, пускового, дросселя.
  3. Не полное прилегание дроссельной заслонки (к примеру, в результате ее засорения);
  4. Через винт качества топливной смеси;
  5. Подсос воздуха через оси дросселей.



Вообще мало у кого моцы нормально заводятся после +10. Слишком примитивная система у нас. Плюс один единственный горшок, плюс имеем падение компрессии во время эксплуатации итд. И начинается: отрегулируешься для запуска в холодную сырую погоду- будешь плохо ехать и наоборот. А что, при теперешней регулировке( когда много оборотов болта), у тебя на ходовом ходу цвет свечи нормальный? Такого же не может быть? Ибо это сильно разрегулированная позиция, по отношению к стоку. Разве что если воздух раздушен и имеет малое сопротивление или когда есть косячки.

Так не посоветуешь. Ощущения,чего много, а чего не хватает (микроскопические), должны сложиться у тебя. Чок открывает свой канал со смесью (отверстие над бабочкой) и открывает канал к мембране, подсасывая (поднимая) ее. У тебя видимо получается смесь на грани возможного и чуть тронешь, как все- предел. И глохнет. Можно забить, а можно менять бензиновый жиклер чока опытным путем, что нереально. Реально только в том случае, если ты точно знаешь, что бенз. жиклера чока не хватает. Тогда его можно немного рассверлить. По ходовой смеси тоже непонятки, по твоим описаниям. Раздушен воздух, тк его не хватало на высоте, но почему то откручен и болт качества. Получилась как бы общая раздушка, как бы, не связанная с разрежением воздуха. Во всяком случае имеем не такое уж большое влияние разряженного воздуха. Значит можно немного вернуться назад, по воздуху и болту качества и тем самым, быть ближе согласованной работе чока и ходовой настройки. Т.е. быть дальше от экстремальной настройки болта качества.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

ВАЗ 2101 глохнет при вытянутом подсосе

Без подсоса заводится, только вытянул подсос до конца, сразу глохнет.

Смесь богатая, не отрегулирован карбюратор.

Проверь положение заслонки при закрытом подсосе, должно быть полностью закрыта.

При полностью закрытой заслонке не хватает воздуха, поэтому двигатель глохнет, надо регулировать.

Смотрите поплавковую камеру, возможно там много мусора, забились боковые жиклеры. И отрегулируйте тягу на приводе подсоса, там два положения, зима-лето, и возможно она не подсоединена(слетела).

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Двигатель работает только на «подсосе», почему?



Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.



Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).



Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.

  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак. Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Глохнет при вытягивании подсоса

Глохнет при вытягивании подсоса

на прогретом моторе она отличто работает на холостых и на газу и бензине. но достаешь подсос и она резко глохнет.

Я так понимаю надо отрегулировать момент включени\выключения микровыключателя(управление вакуумным клапоном), и открывание воздушной заслонки относительно дросельной на первой камере (с помощью подгибания соединительной тяги).

У меня такие предположения некогда попробовать. если получится отпишу сам и скину инструкцию у меня есть(из каталога по ремонту)

При прогреве на подсосе глохнет

у всех глохнет! особенно во влажную погоду. причина — прогрев карбюратора и конденцат в системе ХХ. и ничего не поделать.) просто дать прогреться карбюратору. можно открыть ДЗ и держать обороты при этом ВЗ открыть полностью(утопить ручку подсоса) чтоб не переобогащать смесь.

я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

Добавлено через 2 минуты да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

у всех глохнет! особенно во влажную погоду. причина — прогрев карбюратора и конденцат в системе ХХ. и ничего не поделать.) просто дать прогреться карбюратору. можно открыть ДЗ и держать обороты при этом ВЗ открыть полностью(утопить ручку подсоса) чтоб не переобогащать смесь.

я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

Добавлено через 2 минуты да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

Ищем места подсоса воздуха

Методов поиска мест подсоса воздуха существует много, расскажем про самые эффективные:

  1. Принудительное перекрытие поступления воздуха в двигатель.
  2. Применение дымогенератора;
  3. Сжатым воздухом;
  4. Пережим шлангов;
  5. Смачивание вероятных мест подсоса бензином, очистителем карбюратора, ВД 40 или другими горючими жидкостями.

Перекрытие воздуха

Суть первого метода заключается в отсоединении патрубка от воздушного фильтра и перекрытие его. Этим мы проверим пропускает ли воздух через уплотнители перед или за расходометром.

  1. Откручиваем воздуховод в районе воздушного фильтра;
  2. Заводим автомобиль;
  3. Перекрываем отверстие любым возможным способом.


Если после расходометра (ДМРВ) патрубок сильно сожмется (засасывается остаточный воздух), а мотор глохнет — это нормально. А если двигатель продолжает, хотя и с перебоями, работать, то по шипению, которое скорее всего возникнет, можно определить место подсасывания воздуха.

Недостаток этого метода в том, что при заведенном моторе и перекрытой гофре в дроссельный узел через масло отражатели может затянуть масло. Особенно это опасно на моторах с большим пробегом или после их капитального ремонта.

Проверка подсоса дымогенератором

Многие заметят, что проверка подсоса воздуха дымогенератором делается на СТО и далеко не у каждого, такой прибор есть в гараже. Но кто мешает сделать дымогенератор самостоятельно своими ручками, ведь в действительности, тут нет ничего сложного.

  1. Автомобильный компрессор на 12В или обычный насос.
  2. Пищевой контейнер объемом не менее литра. Обратите внимание, контейнер должен быть с плотной крышкой, желательно силиконовой.
  3. Два соска бескамерки. В одном должен быть золотник, через который будет подаваться давление от компрессора, во втором — золотник выкрутите, так как через него будет подаваться задымленный воздух в систему.
  4. 2-3 сигареты.

Проделайте с двух сторон контейнера отверстия на одном уровне и вставьте в них соски бескамерки. Для уплотнения можно использовать герметик.


Подсоедините шланг к соску без золотника. Шланг можно взять от обратки клапана продувки абсорбера.


Дальнейший порядок действий:

  1. Отсоедините патрубок с расходометром от воздушного фильтра и перекройте его любым возможным способом.
  2. Отсоедините шланг вентиляции картерных газов и заткните его. Вместо него подсоедините шланг, идущий от контейнера.
  3. Подкуренную сигарету фильтром вставляем в сосок без золотника и плотно закрываем крышку.
  4. Подсоедините компрессор к первому соску и включите его.

Нагнетаемый воздух создаст давление, белей дым от сигареты начнет распространятся по системе и там, где есть подсос он начнет выходить.


Друга вариация дымогенератора.

Пережимаем шланги

В данном случае нужно быть внимательными, так как выявление подсоса воздуха осуществляется на заведенном автомобиле.

Суть метода заключается в том, что на первом этапе на слух выявляются места шипения воздуха, а на втором – при пережиме и отпускании шлангов вакуумного усилителя, регулятора давления топлива и других, идущих к впускному коллектору, проводится мониторинг работы двигателя.

Если наблюдаются какие-либо изменения в его работе при выше описанных манипуляциях, то углубленно проверятся конкретный участок.

Метод опрыскивания

Данный метод нужно применять с осторожностью, чтобы не спалить автомобиль ведь использовать придется горючие жидкости (бензин, очистители карбюратора и т.д.). Не стоит сильно прогревать двигатель и пользоваться открытым огнем.

Суть метода заключается в следующем — через предполагаемые место подсоса воздуха в систему должны попасть горючие пары, к примеру, от бензина. В результате этого смесь обогатиться и измениться режим работы двигателя.

Чтобы выполнить задуманное наберите в шприц горючую смесь и заведите автомобиль. Аккуратно с помощью шприца разбрызгивайте жидкость в местах, где вероятность появления подсоса воздуха максимальна, а это:

Читайте также: