Как открыть багажник фольксваген гольф 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Открыть VW Golf — без повреждений

Открыть VW Golf — без повреждений

Служба LOCKSERVICE быстро и аккуратно решит любые проблемы с замочной системой, подскажет, как открыть Гольф, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть дверь Golf, и способы их решения

Если вас застала неприятность в виде разряженного аккумулятора, сломанного замка, заблокированного капота или дверей, не спешите выламывать окно и выбивать замок. Замена механизма потребует дорогостоящего ремонта. Существует ряд способов, которые помогают решить проблемы без серьезных механических повреждений.

1. Не открывается багажник Гольфа

Мероприятия, которые помогут открыть багажник, зависят от источника неприятности. Если дело в заедании запорного механизма, активировать его можно сильным ударом в точку, расположенную выше номерного знака, или в пространство под замком. Далее следует отпереть крышку с помощью ключа. Если не удалось добиться эффекта снаружи, следует подобраться к конструкции со стороны салона. Если крышка не открывается, придется разобрать замок и найти проблемные элементы. Иногда причиной поломки становится часть ключа в отверстии, попадание грязи или воды. Отладка кнопочных контактов и удаление инородных частиц жидкостью WD-40 исправит ситуацию.

2. Открытие капота Гольфа

Открыть капот VW
Заблокированный капот – следствие повреждения тросика: обрыв, соскальзывание, неправильное расположение, растяжение. В подобных ситуациях механизм поднятия крышки блокируется. Существует несколько вариантов, как открыть капот Гольфа:

  • Один человек давит на капот, другой из салона тянет рычаг;
  • Аккуратно дернуть тросик под приборной панелью;
  • Вытянуть оборвавшийся элемент наружу через радиаторную решетку, зацепив его проволокой. Соединить две части в одно целое;
  • Поддеть защелку тонким инструментом или подручным средством;
  • Снять колесо, попытаться дотянуться до троса через подкрылок.

Чтобы подобные проблемы не повторились, после открытия капота обратитесь в сервисную службу для проверки замка на работоспособность.

3. Как открыть дверь Фольксваген Гольф

Если заблокирована водительская дверь, не открывается задняя дверь на Гольфе, это создает значительный дискомфорт для эксплуатации транспорта. В современных иностранных автомобилях способ с линейкой и проволокой работает редко, производители предусмотрели защиту от такого взлома. Решение проблемы зависит от причины неисправности:

  • Неправильное расположение регулятора длины троса блокирует механизм открытия снаружи и изнутри. Потребуется снять пластиковую накладку дверной ручки и откорректировать положение язычка элемента;
  • Если к замку не поступает питание, необходимо снять обшивку и дверную карту для диагностики неработающих элементов. На нефункционирующие контакты в дальнейшем подается внешнее питание, работоспособность устройства восстанавливается.

В последнем случае не обойтись без помощи профессиональных мастеров и специального оборудования. Наши работники готовы открыть машину при возникновении поломок замка любой сложности, они помогут открыть багажник Гольфа, капот и двери без повреждения лакокрасочного покрытия и других элементов транспортного средства. Вызов специалиста обойдется гораздо дешевле, чем устранение последствий самостоятельного вскрытия. Мы работаем со всеми сериями Гольфа 2, 3, 4, 5, 6

Если у вас сломался замок, вы потеряли ключи и не знаете, как открыть Фольксваген Гольф, свяжитесь по телефону с нашим сотрудником.

Как открыть багажник Volkswagen Golf изнутри?

Если вы путешествуете по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Volkswagen Golf, имеет огромное значение. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, будь то из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы решили составить содержание этой статьи, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Фольксваген Гольф изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а также, как открыть багажник вашего Volkswagen Golf из салона.

Почему багажник вашего Volkswagen Golf заперт?

Теперь мы будем рассматривать одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Volkswagen Golf изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Volkswagen Golf.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не срабатывает, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите содержание нашей статьи о замене ламп задних фонарей на Volkswagen Golf, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Volkswagen Golf заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volkswagen Golf

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Volkswagen Golf изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Volkswagen Golf. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, несмотря на то, что происхождение проблемы в большинстве случаев уже установлено. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Фольксваген Гольф изнутри?

Изучив различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Volkswagen Golf изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и многим из нас даже не сообщают о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Volkswagen Golf из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Volkswagen Golf (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет достигнуто, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Volkswagen Golf изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Нашел на просторах интернате. Некоторые советы проверены опытным путем - работает.

3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке - опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

4. если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало

6. дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки

7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник

8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции

9. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску

10. когда капот не до конца закрыт - невозможно включить дворники

11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация

12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз - газ выключается, машина тормозит

13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)

14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него

15. когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора - это бензонасос создает необходимое давление.

16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз - дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся

17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни)

18. если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается

19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически

20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны

22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.

23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается

24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка

25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.

26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.

27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положение переключателя фар.

28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.

29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.

30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.

31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.

32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить

34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)

35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.

36. Антенна на крыше откручивается

37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуховод дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральный воздуховода не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).

38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.

39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.

40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))

41.Если кожаный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.

42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.

43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)

44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака

45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.

46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.

47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу трутся.

52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.

54. при остановке на включенных дворниках на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.

53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут.

55. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

56. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет! Самообучение.

56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.

57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.

58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)

60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.

62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завести машину, то они останутся в том же положении, но если начать движение они вернуться назад.

64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!! Полезно когда полные торбы в руках!

65. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.

66.При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! (при не закрытой двери багажника та же история)

67. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу - ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы - не срабатывает.

68. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях вместо клавиши "АС" расположена "Econ".

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор (экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экранчике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 - с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 - скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:

1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

Всем привет!
Два месяца назад я написал комментарий: "добавлю в закладки на всякий пожарный)" в бортовике пользователя Fusin . Ну, по-ходу сам и сглазил — в эту пятницу, кстати 13-го, у меня перестал закрываться багажник.
Причина проблемы:

Внутренняя жаба не позволила мне отдать около 3000 руб. за новый замок, поэтому было принято решение колхозить)
Все, что на предыдущем фото из замка выкинули, к контактам моторчика подключили провод для активатора, а в рычажке аварийного открытия замка просверлили отверстие под тяжку на активатор:

Далее установили активатор:

Видео работы замка:

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125050 км

Volkswagen Golf Plus 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

Volkswagen Golf Plus, 2008

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

Volkswagen Golf Plus, 2012

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

Volkswagen Golf Plus, 2007

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

Volkswagen Golf Plus, 2008

Смотрите также

Комментарии 26

-спасибо! воспользуюсь советом .всё понятно из видео! в самый раз -перестал защёлкиваться с участием электропривода оригинала(механически работает).Решил снять замок и разобрав найти причину отказа…

Надеюсь отчет пригодится. Значит не зря старался)

А пружинку найти нереально?

может быть и реально, но машина нужна каждый день, поэтому ремонт выполнен при помощи подручных материалов. На мой взгляд все получилось достаточно надежно, а самое главное, что если этот активатор помрет, в чем я очень сомневаюсь, то цена ему 100-200 руб. и есть они в каждом автомагазине

Решение суровое конечно :-)
Попробую починить пружинку. А пока буду открывать багажник кнопкой из салона.

а не сурово багажник открывать из салона? ;)

Удачи в поиске! Если не найдёте, способ отремонтировать я вам показал. Глупо отдавать около 4-х тыс.рублей за новый замок из-за такой мелочи

Доброго времени. Понимаю время прошло много. Но может подскажите. Если правильно понимаю, то активатор ставили от центрального замка. Активатор какой ставили 2-х или 4-х концевой.

Если имеете ввиду кол-во проводов, то 2-х. В исходное положение возвращается сам, за счет пружины в замке

У меня тоже была проблема с замком багажника, если не до конца закрыть, то фиг откроешь, приходилось лазить через салон открывать.
Поменяли замок по гарантии

смотрю это распространенный косяк у вага.

Видимо и заменили по гарантии после окончания гарантийного срока

спасибо, желаю, чтобы она вам не пригодилась;)

Погодь, объясни будь ласка! Вот ты захлопнул багажник, замок закрылся, ты нажал кнопку на брелоке(или у тебя есть отдельная кнопка откр багажника?) все двери откр, вместе с багажником, верно? А вот когда ты ставиш машину на закр с брелока, т.е активаруеш цз, как закрывается багажник? Ведь актуатор, только работает на втягивание, а моторчик в замке работает в реверсном режиме т.е откр и закр багажник! Если я чего не понял, растолкуй?!

Да, кнопкой брелка замок багажника разблокируется. В реверсном мотор не работает и не закрывает багажник. Защелка срабатывает механически.

погоди! а как срабатывает блокировка багажника от брелока цз? с помощью чего? что является исполнительным элементом?

Когда машина на охране, кнопка не работает, не подается питание на замок

Это я понимаю! Интересно вот что? Каким образом замок блокируется при постановке на охрану? Штатным иоторчиком, ты его исключил, когда закрываеш машину с цз, багажник неоткр?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Есть фото этого замка.Недавно путем опытов установил что в Гольфе 5,Гольфе Плюс,Гольфе 5 комби стоят одинаковые замки только номера разные(как и цены почемуто)это намного облегчило б поиск замка.

Есть фото этого замка.Недавно путем опытов установил что в Гольфе 5,Гольфе Плюс,Гольфе 5 комби стоят одинаковые замки только номера разные(как и цены почемуто)это намного облегчило б поиск замка. это он на фото в верхнем правом углу?

Ну так это упрощает дело.Искать можно от всех Гольфов 5 и Плюсов и Гольфов 6.

wimial, до всех пружинок можно добраться, единственное что не разборное это два микрика которые фиксируют положение закрытия "собачки" замка

Всем доброго времени суток! Почитав проблему с замком, решил написать, может и поможет кому. На моем замке навернулась обратная пружинка, то есть, багажник открыл, а закрыть не смог. Механизм не оттягивал саму защелку и замок багажника был постоянно закрыт, думаю не имеет смысла описывать сам механизм и эл. часть, выше все описано. Несколько дней ездил с веревкой, привязывал к рычажку веревку, оттягивая ее открывал багажник. Заказывать новый, на тот момент не было денег. Проблему решил немного проще. Купил замок багажника с ВАЗ 2110 (250 руб.), напротив рычага родного замка закрепил его, благо на двери багажника есть ребра жесткости, вот к одному и прикрепил замок. От 10-го замка протянул спицу и закрепил к рычагу родного. 12В взял от родного замка, методом тыка нашел контакты, которые отвечают за открывание. Суть в чем, 10-й замок при открывании багажника, оттягивает рычаг, то же самое, что и с веревкой, только через ручку открывания двери. У меня открывается только непосредственно ручкой на самой дверце баг. Все оказалось довольно просто. Езжу примерно пол года, забыл, что хотел новый купить. Все работает как положено и ошибки нет и свет вкл. как положено. Удачи!

Привет Всем! Недавно постигло меня такое счастье. Почитал тему. Разобрал. От шестеренки отломился червячок. Ремонтировать нечем. Глянул в Экзисте — почти 4000р(из-за какой-то паршивий пластмаска 4 рубля). Обзвонил все близлежащие разборки, ничего нет.(в одной правда зарядили 6000 за б/у, дебилы). Случайно забрел в Шкоду. Увидел Йети, думаю — он же тоже Ваговский, поспрошал, оказалось один-в-один и цена 2100. Заказал. Через неделю доставили и еще скидку 15% дали. Обошлось чуть больше 1800. Поменял лишь декоративную черную накладку(со своего снял, она немножко другой формы). Вдруг кому пригодится номерок 5L6 827 505E.

Не закрывается дверь, защелка, если брать пальцем, когда она в закрытом положении, и немного потянуть вниз она отщелкивается, мне кажется так быть не должно, она должна держаться за штырь внизу. Или я не прав? Могла ли защелка пластмассовая износиться?

Замок такого плана? Вот возьмите на открытой двери закройте замок отверткой, язычок указан стрелкой. Задавите его два щелчка, обратно силой проверьте он не открывается. Отпишите.

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

Ремонт замка крышки багажника на гольф плюсе

При нажатии отверткой язык уходит вниз ( в закрытом положен. не фиксируется) и потом самопроизвольно возвращается в состояние открытый.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Фольксваген Гольф 3 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Эта статья — о модели одного поколения . Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf.

Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III на Викискладе

ПроизводительVolkswagen AG
Годы пр-ва1991—2002
СборкаВольфсбург, Германия Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Брюссель, Бельгия Братислава, Словакия Эйтенхахе, ЮАР
КлассКомпактный
Иные обозначенияVolkswagen Golf Mk3 VW Typ 3K
Тип(ы) кузова3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (1991-1997) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (1991-1997) 5‑дв. универсал (5‑мест.) (1994-1998) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) (1994-2002) 4‑дв. седан (5‑мест.) (1992-1999)
ПлатформаA3
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4

бензиновые: 1,4–2,9 л (44–140 кВт) дизельные: 1.9 л (47–81 кВт)

4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

5-ти дверный хэтчбэк
Грузоподъёмность:330 л
3-х дверный хэтчбэк
Грузоподъёмность:330 л
Универсал
Длина:4340 мм
Высота:1560 мм
Колея передняя:1468 мм
Колея задняя:1465 мм
Грузоподъёмность:465 л
Объём бака:60 л
Кабриолет
Высота:1400 мм
Масса:1115 кг
Грузоподъёмность:270 л
4-х дверный седан
Длина:4400 мм
Ширина:1690 мм
Высота:1430 мм
Грузоподъёмность:330 л

Длина4020 мм
Ширина1695 мм
Высота1425 мм
Клиренс150 мм
Колёсная база2475 мм
Колея задняя1462 мм
Колея передняя1478 мм
Масса1075 кг

ПредшественникПредшественник
Volkswagen Golf II
Преемник
Преемник
Volkswagen Golf IV
СвязанныеVolkswagen Vento
Похожие моделиFord Escort (Европа) Opel Kadett E Peugeot 306 Renault 19
СегментC-сегмент

Объём бака45-55

(MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen с 1991 года по 2002 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf Variant, седан Vento и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей
VW Golf III
было ввезено в Россию бывшими в употреблении из западных стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии и США)[
источник не указан 233 дня
]. Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов и 43 902 седана. В 1998 был модифицирован и стал немного осовременен. Но в том же году появляется следующее поколение.

История модели

VW Golf III (VW Typ 3K) – одна из самых удачных моделей класса «Гольф», которая выпускалась с 1991 по 2002 год включительно. С конвейера сходили автомобили с 4 вариантами кузова:

  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный универсал;
  • 2-двенрный кабриолет.

Третий Гольф дебютировал в Женевском автосалоне в 1991 году. Уже в следующем году серийная версия автомобиля добралась до России и других стран СНГ. Но автомобили этого поколения не пользовались у российских автолюбителей большим спросом.

В 1992 году Фольксваген Гольф 3 был признан European Car of the Year (Европейским автомобилем года). Спустя 8 лет несколько десятков тысяч подержанных хэтчбеков, универсалов и седанов поступили на российский рынок. Они были привезены из:

  • США;
  • Германии;
  • Голландии;
  • Швеции;
  • Бельгии;
  • Швейцарии;
  • Австрии и т.д.

За 11 лет серийного производства Фольксваген выпустил более 4 800 000 экземпляров автомобилей. Уже в 1998 году третий Гольф был модифицирован. Изменения коснулись дизайна кузова, ходовой части. В то же году VAG представил автомобильному миру модель нового поколения – Volkswagen Golf 4.



Серый Volkswagen Golf 2008



Внешний вид

С нового года ввели обязательное требование — передвигаться на машинах с дневными ходовыми огнями. Поэтому все версии Гольф 2008 имели такой дневной свет. Переднюю часть хэтчбека изменили, придав ему более динамичный по сравнению с предшественниками экстерьер. Интерьер внутри особенно не поменялся.

Красный Volkswagen Golf 2008

Красный Volkswagen Golf 2008

Интерьер

Салон особенно хорош в максимальной комплектации — здесь целых 5 зон освещения. Передние спортивные тканевые сидения с боковой поддержкой, кожаный мультируль и ручка КПП. Кресла оборудованы поясничной опорой — полезной для здоровья водителя и пассажиров. На торпеде сразу бросается в глаза RCD 510 — акустическая система с CD-чейнджером на шесть дисков. Звук очень достойно проигрывается 8 динамиками.

Сидеть сзади вольготно. Колени не упираются в передние кресла — целый кулак проходит. Кармашки средненькие — сюда можно легко поместить журналы, бутылку с водой.

Салон Volkswagen Golf 2008

Салон Volkswagen Golf 2008

Экстерьер

Внешность, с первого взгляда, простовата. Никаких запоминающихся деталей, так называемых «фишек» — нет. Всё обтекаемо и гладко. Некоторое разнообразие придаётся передней оптикой и оригинальными колёсными дисками. В остальном витает немецкий дух практичной простоты и минимализма. Однажды задав стандарты класса, Golf не позволяет себе революционных нововведений, хотя обязан поднимать техническую планку в среде конкурентов.

Но не будем делать поспешных выводов. За внешней простотой кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, которая зародилась ещё на первом Гольфе. Только истинный ценитель может разглядеть настоящий шедевр — знатока покорят чёткие лицевые панели кузова, доведённая до совершенства задняя стойка, расширяющаяся по линии плечевого пояса крыша. Благодаря такому удачному решению силуэт хэтчбека выглядит объёмнее и ниже.

Фольксваген Гольф 2008 (вид сзади и сбоку)

Технические характеристики Volkswagen Golf 3

VW Golf III имел широкий диапазон силовых агрегатов, поэтому европейский потребитель мог выбрать для себя автомобиль с оптимальными динамическими характеристиками и расходом топлива. Общая длина модели составляла 4020 мм, высота – 1425 мм, а ширина – 1695 мм.

Производитель позаботился об устойчивости авто, поэтому ширина колесной базы составила 2475 мм. Он обладает большим дорожным просветом, чем даже более новые модели класса «Гольф». Если клиренс Volkswagen Golf 5 составляет 125 мм, то у автомобилей 3-го поколения он больше на 25 мм – 150 мм.

Двигатель

Для VW Golf III предусмотрено 12 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. В зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать:

  • бензиновые моторы 1.4-1.9 л мощностью 44-140 кВт;
  • дизельные двигатели на 1.9 л мощностью 47-81 кВт.

Седаны и хэтчбеки базовой комплектации оснащались малолитражными «сердцами», поэтому назвать их резвыми язык не поворачивается. Такие автомобили выдавали не более 80 лошадей, поэтому скорее подходили для спокойной езды по ровному дорожному покрытию.

Читать также Разберем технические характеристики Фольксваген Кадди

После модификации в 1998 году автолюбителям стали доступны Гольфы с моторами объемом 2.3 л, мощность которых составляла 135 л.с. Если агрегат дополнительно оснащался турбиной, то мог соперничать со многими спорткарами тех годов.

Ходовая часть

Компактный VW Typ 3K построен на платформе A3. Автомобили третьего поколения выпускались не только с передним, но и с полным приводом. Непосредственно на рейке появился унифицированный электроусилитель, что гарантировало мягкое и беспроблемное управление даже на крутых поворотах.

Как и двигателей, вариантов трансмиссии было несколько:

  • 4-скоростная «механика»;
  • 5-скоростная «механика»;
  • 4-ступенчатая коробка автомат.

Коробки передач обладали изменяемым алгоритмом переключения. Поэтому водитель мог выбирать оптимальный для себя режим, зависящий от манеры езды.

  • передняя подвеска – включает подпружиненные стойки и стабилизаторы;
  • задняя подвеска – состоит из многорычажной балки со стабилизаторами;
  • задние тормоза – барабанные;
  • передние тормоза – дисковые.

Третий Гольф имеет прекрасные ходовые характеристики. И самая мощная его модификация оснащалась полным приводом Syncro в комбинации с 6-цилиндровым мотором емкостью 2.9 л.


Базовое оборудование

Оснащение Volkswagen Golf 3 практически соответствует канонам комплектации автомобилей класса «Гольф». В базу включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • защитные шторки для головы;
  • подсветка салона;
  • гидроусилитель руля (с 1997 года);
  • вентиляционная система;
  • тканевая обшивка сидений.

Со временем набор базового оборудования расширялся. На полный «фарш» могли рассчитывать автовладельцы полноприводного авто.

Cтоимость Гольфов 3 варьируется в пределах от 2000$ до 3500$

Салон

Интерьер 3-го Гольфа классический, поэтому назвать его старомодным нельзя. А вот просторности передних и задних сидений могут позавидовать даже более современные автомобили.

Отличительные черты салона:

  • прекрасная шумоизоляция;
  • эргономичность;
  • качественная пластиковая отделка;
  • анатомическая форма кресел.

Классическая панель приборов с аналоговым циферблатом соседствует со штатной аудиосистемой, над которой располагаются дефлекторы.

Фольксваген Гольф 3 имеет вместительный багажник объемом 400 л. При перевозке габаритных грузов задние сидения складываются, поэтому пространство увеличивается почти в 2.5 раза.

Не понравилось:

  • Выносливость, несмотря на годы
  • Просторный салон
  • Наличие запасных частей
  • Вместительный багажник
  • Хорошая управляемость
  • Работа трансмиссии
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Скромный дорожный просвет

Взгляд со стороны

Тема обзора столь популярного автомобиля была избрана неспроста. Основываясь на регулярных письмах в редакцию с просьбами рассказать об этом автомобиле поподробнее, можно сразу заявить — машина в теме. И судя по тем же письмам, часть любопытствующих явно относится к категории начинающих водителей. На этом и заострю внимание.

Golf отлично впишется в образ первого автомобиля. В нём нет серьёзных и замудрённых систем, как это бывает, к примеру, у BMW, но тем не менее если за Golf долго никто не ухаживал, с ним придётся повозиться. И не факт, что эти болячки будут ликвидированы раз и навсегда — в таком возрасте Golf III любит покапризничать.

Golf отчётливо демонстрирует, каким должен быть городской автомобильчик: лёгким в управлении, послушным, с добрым лицом и неплохим багажником. Golf и тренажёр хороший: посадка за рулём, управляемость и динамика — то, что нужно для привыкания именно к правильной езде. Правда, конечно, после управлять «Волгой» или «Жигулями» будет очень сложно, но сегодня это нонсенс, данный пример просто для сравнения. Очень радует ощущение габаритов в Golf и информативный руль. При прохождении «змейки» я старался максимально близко приблизиться к конусу и был полностью уверен, что хруста от наезда на него точно не будет. Широкое остекление, отсутствие нагромождённости перед водителем в виде распухшей приборки и других панелей да идеальный размер рулевого колеса способствуют быстрому привыканию к машинке. Сдавать назад, возможно, кому-то помешает массивная задняя стойка, но тестируя сегодня последние образцы автомобильной индустрии, могу сказать, что у Golf обзор через заднее стекло чуть ли не образцовый.

Конечно, обойтись без небольших вмятин и царапин новичку вряд ли удастся — низкая юбка у Golf так и норовит поцеловаться с бордюром, но стоимость ремонта вряд ли шокирует, это всё-таки массовый автомобиль, деталек завались, костоправы изгибы кузова и проблемные места знают наизусть. Точно не Alfa Romeo. Не Alfa? Тогда, может, и вообще не трогать покарябанную красочку? Честно говоря, большинство так и делает — для Golf это как бы нормальное состояние.

Но нашлись моменты, которые чуток расстроили. У обоих представителей модели мне не понравилась работа трансмиссии — как автомата, так и механической коробки передач. Автомат, возможно, был приболевшим (как было сказано в основном тексте статьи), но накатавшись вдоволь с таксистами (модель, к слову, любят брать для частного извоза), я и без тестов знаю, что в возрасте он работает так себе, на троечку.

Купив Golf III, новоиспечённые водители не только научатся ездить, но и станут разбираться в автомобиле. Достаточно простая конструкция подвески, открытый всем ветрам моторный отсек, в котором можно разглядеть весь двигатель вблизи, незамудрённая электроника и прочие доступные и простые узлы дают понятие об устройстве автомобиля даже юным девушкам.

Как открыть багажник на гольф 3

Как открыть багажник на гольф 3

Не открывается багажник пассат б3 volkswagen passat b4. 3 ПРОСТЫХ МЕТОДА.

Как открыть багажник гольф 3 (вариант 2)

Как открыть багажник гольф 3 (вариант 2)

Как открыть гольф 3 Golf 3

Как открыть гольф 3 Golf 3

Как открыть машыну без ключа на примере Golf 3

Как открыть машыну без ключа на примере Golf 3

Открываем Golf 3 в мороз | замерзли центральные замки | Kornev TV |

Открываем Golf 3 в мороз | замерзли центральные замки | Kornev TV |

Дополнительные материалы

Как открыть VW Golf 3. (How to open VW Golf mk3)

Как открыть VW Golf 3. (How to open VW Golf mk3)

Проблема с задней дверью golf mk4 3d

Проблема с задней дверью golf mk4 3d

Открытие багажника с кнопки и брелка

Открытие багажника с кнопки и брелка

Как поменять стойки багажника на Гольф 3

Как поменять стойки багажника на Гольф 3

Сломался бардачок Гольф 3

Сломался бардачок Гольф 3

Откручивание замка двери багажника гольф 3 универсал 1

Откручивание замка двери багажника гольф 3 универсал 1

Простой ремонт кнопки багажника vw

Простой ремонт кнопки багажника vw

Не открывается замок багажника Passat B3

Не открывается замок багажника Passat B3

Ремонт электрики задней двери гольф3

Ремонт электрики задней двери гольф3

Не открывается багажник гольф golf 6 как открыть багажник изнутри салона не разбирая обшивку

Читайте также: