Глохнет при перегазовке газель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Глохнет при перегазовке газель

Машина батина, взял пока своя в ремонте. Просто после бмв как то прям отвращение к отечественны авто. Извеняюсь за ранее за сказаные слова ))))) Но есть потенциал сделать ее так не могу ездить на неисправной машине раздражает просто и не дает покоя. Вопрос как выглядит РХХ Это не такая пластиковая коробочка с надписью БОШ которая идет после фоздушного фильтра? в нее еще фишка плоская длинная втыкается. или надо смотреть гдето где трос газа?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Да и чего за такой болтик на этой пластиковой фигне? я его не крутил. Как я понял это типо расходемр?

Еще раз огромное всем спасибо. Завтра доложу о результатах )))

Добавлено через 16 часов 49 минут 10 секунд
Всем привет. Поменял вчера на танке фильтра (воздушный и топливный) снял РХХ. В нутри он был черный пипец )))) побрызгал я в него очистителем карбюратора, посушил поставил, снял клему с аккума минут на 10. Потом все собрал завел вроде работает. Меня устраивает, с утра сеня доехал до работы ваще без проблем (тьфу тьфу тьфу) Единственное когда паркуешься и на месте крутишь руль то она глохнет, но не всегда. И все равно мне кажеться что что то не так. двиг свободно крутиться до 4.5 дальше боюсь хз че с ней может стать на бехе я до 7 выкручивал теперь мне совсем не привычно. Может кто еще че скажет что за одно можно посмотреть сразу. Как раз завтра выходные будет чем заняться))))

Слушайте нафига такой ГУР тогда нужен? И кстати мне кажется что он все равно тяжелый. У меня на 20 летней машине руль как пушок крутился и без всяких шумов. причем в крайне положения вообще без проблем выкручивался. На счет РХХ стоит его менять или уже не надо если вроде заработало? Да и мне не очень нравяться фишки все какие то хлипкие есть на что поменять? А вот еще я нечаянно коснулся высоковольтных на заведенной машине меня херакнуло. так и должно быть? ))))) или проводам уже хана?

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
И еще вопросик можно ли поднять обороты совсем на чуть чуть?

Почему ГБО глохнет при переключении на газ

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины


  • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
  • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
  • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
  • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты - посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
  • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
  • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
  • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
  • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
  • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
  • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.


конденсат


грязный фильтр


забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?


Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

406 мотор глохнет на горячую

а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь - даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.

[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]

а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ

точно нет, ставился новый - не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год - его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо

> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен - исправно

> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено - эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)

> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно

гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось

> ээээ. мож есчо чего забыл))

есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу

мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!

завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком

благо есть запасные детали

ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов

если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит

к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается

ошибок после того как заглохнет - вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 - но с ними все понятно чекаво

при работе ошибок нет .

заменил все - не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:

смесь - 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ - 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ - 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об - вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 - соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)

регулировка СО ничего не дает

датчики Твозд и Тож не врут

заслонка 0% и показания без скачков

ДМРВ пробовал с исправной машины - никакой разницы

заменил ДПКВ на БОШ - не влияет

заменил свечи, провода, катушки - не влияет

заменил прошивку блока - не влияет

[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше - едет как обычно резво без рывков

свечи выворачивал 2 раза - сухие

ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05

ни каких заметных изменений

при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет

Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Горящая лампа Check Engine

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса

проверка давление в топливной рамке


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.

Замеряем давление своими руками

Самодельный топливный манометр

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

Часто встречается следующая проблема: любимый ВАЗ глохнет при сбросе газа. ВАЗ - машина простая, и разобраться в любой проблеме не составит особого труда. Да и к другим маркам это тоже относится. Нужно лишь знать, как работает двигатель и система топливоподачи. Постепенно исключая все возможные неисправности, можно решить проблему того, что машина глохнет на ходу при сбросе газа. С чего же начать?

Свечи

машина глохнет

Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина - это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

Высоковольтные провода

К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.

Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

глохнет на ходу

Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

Форсунки

двигатель глохнет при сбросе газа

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

Регулятор давления топлива (РДТ)

глохнет на ходу при сбросе газа

РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

при сбросе газа машина глохнет

Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина - в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке - указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

Забит топливный фильтр

Вышеописанная проблема может возникнуть и по вине забывчивости хозяина автомобиля, который не поменял вовремя топливный фильтр. Соответственно, забитый фильтр не дает образоваться в топливной системе нужному давлению. При изменении оборотов двигателя в его работе будут проявляться провалы. Для того чтобы этого избежать, рекомендуется менять топливный фильтр вместе с маслом, масляным и воздушными фильтрами.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса - это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Приора тупит при разгоне ошибок нет



Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.
Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.




Основные причины

Машина начинает барахлить на скорости

На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:

  • забит фильтр или маслоприемник в картере,
  • в масляном насосе нет рабочего давления,
  • засорены масляные каналы ГРМ.

Рывок — это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления — провалы при разгоне Лады Приора — является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.

Существует несколько причин рывков:

  • при начале движения,
  • при разгоне,
  • при постоянном положении педали акселератора.

Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.

Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.
Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

– это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.
Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение «Для каких машин нужен 98 бензин».


Двигатель глохнет при сбросе газа

У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

Причины поломки

Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

  1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
  3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

Решение проблем, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа.
    Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска.

После его загрязнения машина будет работать нестабильно.

Прочие проблемы и решения

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ.

Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной.

Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

В итоге

Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик

, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.


Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. «Система зажигания»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика

рис. 1

положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя. Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

Машина глохнет на бензине на газу едет


Если у вас не правильно отрегулирована карта впрыска воздушно-газовой смеси, то как на холодную так и на горячую, двигатель будет переходить на газ с заметными толчками (троением). Стоя на холостом ходу, вы будете ощущать как поочередно включаются газовые форсунки. В данном случае необходимо перенастроить газовую карту под впрыск на бензине. Как узнать правильность топливных карт? Нужно открыть программу которою читается ваш блок управления ГБО, и зайти в раздел КАРТА. Там увидите зеленую и синюю линию, зеленая -газ, синяя-бензин. В идеале они должны быть одна на одной. Если у вас так как изображено на фото, то на газе у вас обедненная смесь, необходимо корректировать карту.


Глохнет Газель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина. Газель с ДВС ЗМЗ 405 евро3 с электронным дросселем. Возникла плавающая несиправность, заключающаяся в следующем: ни с того ни с сего на ходу ее клинит на 2000 об/мин, на педаль газа не реагирует, секунд через 10 глохнет (если включить нейтраль). Машина может 2-3 дня отъездить без проблем, а потом на 5 километрах 5 раз выкинуть фортель. Диагностика ничего не показывает, замена дросселя не помогла. Врядли бензонасос, потому что проявлялась с разными бензонасосами, правда раньше проблема проявлялась редко, за 5 лет раза 4, за последние 2 месяца раз 25. Врядли катушки зажигания, так как движок не троит, работает ровно. Может ли причиной быть сам блок «мозгов»?
P.S. Вспомнилось, что в сильные холода при холодном пуске иногда тоже клинило вдижок на 2000 об/мин, только машина на глохла.

Очень надеюсь на помощь, ибо у нас уже мыслей не осталось. Последняя — предположение насчет «мозгов».


Заклинивший электромагнитный клапан подачи газа

В данном случае переход автомобиля с газа на бензин, на холодную, будет невозможным, до тех пор пока двигатель и редуктор не прогреется до 80-90 градусов. Причиной тому есть смолянистый налет, которым загрязняется клапан.

Для его чистки необходимо перекрыть вентиль на баллоне, выработать газ из магистрали на холостом ходу, пока не запищит кнопка. Потом снимаем катушку, и головкой на 17 откручиваем сам клапан, после чего чистим бензином или жидкостью для чистки карбюратора.


Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Времени уже много прошло с момента появления проблемы, но тем не менее попробую дать ответ.

Скорее всего проблема именно по электрике — плохой контакт. Пока двигатель прогревается плохой контакт тоже начинает греться и вскоре нагревается до такой температуры, что происходит отключение в месте плохого контакта и машина глохнет. К сожалению, таких мест очень много и вычислить какое именно умирает — достаточно сложно и долго. Но начать следует с замка зажигания. Очень часто бывает проблема в соединительной колодке «замок зажигания — жгут автомобиля». Контакты окисляются, начинают греться и возникают подобные проблемы. Иногда бывает достаточно несколько раз этот разъём разъединить-соединить, чтобы снять плёнку окиси и возобновить контакт. Дальше может быть контактная группа непосредственно самого замка зажигания. Плохой контакт в блоке предохранителей, Главное реле системы управления двигателем и реле бензонасоса. Эти все вещи можно исключить при проверке, подавая «+» прямо с АКБ в необходимую точку электрической цепи. Таким образом, можно будет выявить неисправный элемент. Для такое проверки понадобится всего лишь кусок провода и ничего не надо будет покупать до окончания проверки и выявления неисправного элемента. Вот ещё что: как ни странно, но слабым местом является блок силовых предохранителей. Про них обычно вообще забывают. А с них надо начинать. Поштучно откручивать провода и начисто зачищать контактные поверхности от окислов и зажимать крепко, но аккуратно.

Видео: Машина на газу троит и глохнет, ремонт ГБО






Забитые газовые форсунки

Если на вашем авто установлены форсунки типа Valtek, тогда нужно поменять ремкомплект и промыть всю рейку.

После замены ремкомплекта форсунки Valtek нужно откалибровать, для правильной дозировки топлива в каждый цилиндр, во избежания нестабильного холостого хода.


Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Видео: Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ при переключении с ГАЗА на БЕНЗИН (ВАЗ 2106)





Видео: Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?





Видео: Блин . Не работает на бензине . Виновник фильтр зерновоз






Почему глохнет газель 405 двигатель в жару

Всем доброго времени суток!

3 месяца назад был приобретен ГАЗ Соболь 2217, 2004 г.в., двигатель 40522 (евро 2), МИКАС 7.1. Топливо — только бензин.

У машины горел чек и запускалась она только выжатой педалью газа и долгим масланием стартера.

Ехала плохо. Сразу было подозрение на неверно выставленные метки.

Проехал от места покупки до дома около 300 км, все было хорошо до того момента, пока при скорости около 100 км/ч при совершении обгона я перепутал скорость и вместо 4-ой воткнул 2-ую. После этого авто стал очень вяло разгоняться и не ехал в гору. До дома оставалось около 50 км и я доехал своим ходом. Заехал на СТО, ребята приговорили метки и, мотивируя тем, что цепь видимо перескочила и ДТОЖ (горящий чек и долгий запуск). Через день забрал, все было ок. Сказали, что до кучи поменяли еще звезды, т.к. старые были в плохом состоянии. ДТОЖ сняли с какой-то Волги, коих у них на разборе там несколько штук.

Чек не горит, авто едет. Всё замечательно минут 30, затем как будто перестает поступать топливо, 2-5 секунды машина едет, 20 секунд накатом. Всё самопроизвольно, рывками. В момент когда авто едет если разгазовать авто, то двиг глохнет около 3 тыс. оборотов, сам запускается, когда стрелка на тахометре приближается к холостым. На холостых работает нормально. Не троит, не колбасит.

Если держать педаль газа нажатой, то 2-5 секунд едем нормально, 20 секунд накатом, пока двигатель сам не запустится.

Если остановиться, заглушить двигатель, постоять 2 минуты, то можно и дальше ехать минут 10, все будет нормально. а потом история повторится. Чем дольше делать такие передышки, то через примерно час авто работает только на холостых и не едет вообще никак (1-2 сек едем, 30 секунд накатом). Если постоять заглушенным час, то можно еще 20-30 минут ехать нормально. Чек в это время ведет себя как сумасшедший. Преимущественно ошибки лямбды (богатая смесь) и датчика распредвала. Возвращаемся на СТО и меняем датчик распредвала. Помогает только тем, что ЧЕК больше не ругается на него. В остальном все так же.

Меняем целиком модуль бензонасоса. Не помогает.

Далее едем на другое СТО, где с умным видом смотрят разряжение в коллекторе и заявляют, что неверно стоят метки. Соглашаюсь на ремонт. Метки установлены — авто едет гораздо веселей и приемистей. Но только 20-30 минут — далее ситуация снова повторяется. Вешаем манометр на подачу топлива у рампы, в стенку насос давит около 8 очков, в штатном режиме на рампе около 3 атм. Это на холостых. Выводим манометр на стекло и едем кататься. В моменты затупов давление падает до 0,5-0,8, в моменты пробуждения все возвращается в штатный режим.

Решаем, что насос бракованный, меняем модуль насоса. Без изменений. Ставят другой насос — без изменений.


Почему глохнет газель 405 двигатель в жару

Газель ЗМЗ-405 временами глохнет (РЕШЕНО)

405/409 Все о 405/409 двигателе

__________________ Волга 8775 Мои Блоги

__________________ «в действительности все совершенно иначе, чем на самом деле» Антуан де Сент Экзюпери

В русском языке есть замечательное слово из трех букв. И означает оно НЕТ. Но пишется и произносится совершенно по другому!

А как же пять поворотов ключа зажигания? Это вроде только не проходит на 11CR.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд Проверь массу привернутую к впускному коллектору, на Газелях проблема с ней часто.

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________ Волга 8775 Мои Блоги

__________________ Волга 8775 Мои Блоги

Читайте также: