Замена правого сальника привода ниссан икстрейл т31

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

замена раздатки Xtrail T31 или сочинение на тему

Как я провел выходные ;о)
Мини-отчет, может кому полезно будет. x-Trail T31 2008 г. 2,5 варик, пробек 60 т.к.

Предыстория: на холодную трансмиссию при начале движения (под нагрузкой) слышался явный хруст и машина подергивалась первые 5-10 м. Потом всё проходило. На прогретой трансмиссии данных симптомов не наблюдалось. После разгона до 70-80 км/ч появлялся шум (рокот). Грешил на варик, ездил в сервисы разные, машину вывешивали, слушали стетоскопом, ничего криминального не выявили, за исключением опилок металлических в раздатке и небольшого шума от неё.

Начались поиски раздатки, обзвонил много фирм, долго меня уверяли, что раздатка от 2,5 такая же как от 2,0 - НИФИГА ПОДОБНОГО! Как выяснилось, корпус одинаковый, валы разные, имейте это в виду. В итоге раздатка с пробегом 15 тык. была куплена за 8 тыр. на разборке около м. Академическая у мужиков.

Приехал менять в частный сервис (меняли с механиком вдвоем) и мне спокойней, что всё закручено будет, и ему помощь. (он был не против, т.к. мы друг-друга знаем)

Процесс (если кому интересно будет):

1. снимаем защиту
2. сливаем 2-3 литра масла с MCVT (чтоб потом не облиться)
3. откручиваем шаровые от рычагов 2 болта, рулевую рейку 2 болта, кости в местах крепления к стабилизатору 2 болта.
4. откручиваем подрамник 8 болтов - снимаем
5. снимаем выхлопную с гофрой (от коллектора до средней части)
6. откручиваем кардан 4 болта
7 откручиваем крепеж промежуточного подшипника правого привода (8 болтов), вынимаем весь шрус целиком.
8 откручиваем 5 болтов раздатки - винимаем аккуратно из варика.
9 ставим новую раздатку, собираем в обратной последовательности.
10 заливаем масло в варик и раздатку.

Время с 10.00 до 14.30 (с 3-мя перекурами по 5 мин)

Заводим, крутим, слушаем - тишина.
Покатался неделю - хруст под нагрузкой пропал (это порадовало), но зато стал отчетливо слышен гул с зади (раньше звук расплывался по всему салону) и на вывешенных коолесах без нагрузки подшипники ступиц себя не проявляли никак.

Плюнул на всё это и заказал у Андрюхи AB (спасибо ему огромнейшее за оперативность), две ступицы задних, т.к. другой причины гула я уже не видел. ;о)

Процесс замены задних ступиц:

1. снимаем колесо
2. снимаем суппорт целиком (вместе с колодками) 2 болта
3. снимаем шплинт, откручиваем ступичную гайку, сбиваем тормозной диск.
4. откручиваем ступицу (4 болта) датчик АБС снимать НЕ НАДО. Он не заходит в ступицу как на переднем колесе.
5. выдергиваем аккуратно ступицу (можно съемником, можно молотком слегка из стороны в сторону)
6. собираем в обратном порядке.

Вторую сторону сделали за 15 мин ;о)))

В итоге - старые подшипники (держа в руках) опять никак себя не проявляли. Я бы сказал, они крутятся как новые! Такая же ситуация была у меня с передними ступицами, крутятся как новые, без видимых дефектов, но при этом гудят как Боенг 747 на взлёте ;о)

НО ЗАТО! Гула теперь нет. Наконец то я от него избавился! Машина начинает опять радовать! ;о)))

Что было со старой раздаткой - провернулся опорный подшипник вала в корпусе! (видимо брак) И на холодную под нагрузкой проворачивалась наружная обойма, вместо шариков! Она точила корпус аллюминиевый, отсюда стружка в масле (как перламутр) а на пробке стружки нет, т.к. алюминий не магнитится.

Замена сальника коробки КПП Ниссан X trail 31

Тогда, конечно, без вариантов. Менять однозначно. Что бы потом уже не думать .

@Работяга у меня привод под замену, так что все равно разбирать. Лучше все сразу заменить

Левая сторона стоит жестко она и не разбивается особо , если течи нету то можно и не менять, просто в сервисах за левую сторону как я знаю берут дороже из за сложности съема. Но опять же у моего знакомого пробег уже был 260 тыс. и тут мы приняли решения сальники поменять так как сам пробег уже внушительный. Удачи Вам.

@Работяга спасибо, как раз сомневался, менять ли сальник или оставить старый

А почему правый сальник труднее? Неужели подрамник снимать?

А подшипник можно поменять не разбирая КПП.

Добрый день, нет к сожалению нужно будет снимать дифференциал.

@Работяга нет я имею ввиду который стоит за сальникам,

Добрый день , Вы какой подшипник хотите поменять?. Если подшипник привода правого, то там все просто вынимаете привод и меняете. он стоит на самом приводе.

Из вариатора жидкости много сливается? Интересует правый привод, т.к. предстоит замена подвесного.

Здравствуйте! А ниссан у вас дизельный? Если да то подскажите пожалуйста какие внутренние шрусы вы ставили вместо оригиналов?

Да я знаю , что цена кусается.Самое проблема в том что очень сложно подобрать что бы граната подходила по шлицам, + длина самой гранаты. Мой Вам совет, снимите с начала с левой стороны привод, Предварительно купив хомуты , смазку для трипоида и пыльники. Далее посмотрите визуально, что с самим трипоидом и внутри гранаты, большая ли выработка, если боле менее в норме то замените смазку поменяйте пыльник и установите все обратно. Так же можно сделать и с правой стороны. Не спешите тратить деньги если не попадете в размеры будет хуже.

@Работяга, пробег около 180т. дизель 2х литровый на механике, при разгоне, на 2 wd периодически чувствуется вибрация как будто подушки на двигатели умерли, но с ними все впорядке, на 4wd меньше вибрации но все же иногда чувствуется. Искали аналог шрус внутренний левый но везде говорят что на мой дизель мкпп аналогов нет только оригинал в ра-оне 32т.р.
Хочу вытащить шрус, снять все замеры и попробовать подобрать по факту другого выхода нет . оригинал дорого.

Добрый день, Ниссан бензиновый. Но мой вам совет, внутренние шрусы лучше все же покупать оригинал. Китай брать не советую могут не подойти. А вот внешние можете подобрать и не оригинал. Хотя разница в цене рублей 500-800. вообще с не оригинальными шрусами на X-trail жутко на мучился. А какой пробег на машине.?И что с приводами биение или что.?

Здрaвcтвуйте!
Бывaлo ли у Вас тaк: Вы cняли хopoшeе видеo, пoтратили кучу вpемени нa мoнтаж, вложили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaeт?
Все дeло в том, чтo для нaбopа пpoсмотpoв cpазу пoсле публикации poликa eму неoбходимo дать стаpтовый "толчoк" в видe нeскольких тысяч прoсмoтpов.
Для этoго отлично пoдхoдит cepвис "Вибум", в кoтором за пaру кликoв можно размeстить вашe видео нa сoтнях плoщaдок.
С Сеpвиcом Вы пoлучаeтe:
- Живыe просмoтры нa Вaши видeоролики
- Приpост пoдпиcчиков на кaнал
- Стapтoвый "тoлчок" для вашeго видео, послe котоpoгo oнo aктивнее подxватываeтcя aлгоритмaми DEclips и нaчинaет принocить проcмoтры ужe нa aвтомaте
- Никaкиx бoтов и нaкpутoк, тoлькo pеальные пoльзoватeли, кoтopым интepесeн Вaш контент
- Сepвиc не нaрушaет правилa DEclips
*Oценить рабoту ceрвисa можнo тут:*
*vibuum.ru/1/O1MrcQAdKa*

я менял масло на 80т но такого безобразия у меня не было такого гудрона менял на оригинальное ниссановское лукоил я бы заливать не рискнул насчет сервиса надо было ему наблюдать за заменой сальника я никогда не покидаю ремзону и меня пока не обманывали

@Александр Шевченко какой ещё ключ для фильтра. Все от усилия руки затягивать/откручивать, никогда проблем не было

да вы правы но я залил шел хеликс ультра в двигатель пока все отлично масло меняю каждые 7т км и ключ у меня для съема фильтра в виде чашечки под вороток одевается с торца как торцовый ключ именно ниссановский очень удобно можно откручивать даже трещоткой мой икс 10года еще до рестаил ваш красивей

Вот посмотрите. declips.net/video/aMAw_bonQpM/video.html

В любой книжке по эксплуатации есть рекомендации по маслу, Какое масло допускается к использованию. И если Вы не хотите заливать масло оригинальное , то вы всегда можете, подобрать аналоги. по внимательнее почитайте учебник.

однако в моей сервисной книжке много запугиваний на счет не оригинального масла мол очень не рекомендуют заливать любые не оригинальные жыдкости

Подскажите как проверить уровень масла 6мкпп и сколько заливать ниссан икстреил т31.

Для дифференциалов .Differential Fluid KE907-99932. оригинальную жидкость Nissan.

@Работяга лукойл это в коробку. А в раздатку и задний редуктор что заливаете??

Я перевел и стал использовал масло от Лукойл 75W90 - ТМ -5 соответствует нашей классификации API GL-5. - И могу сказать , что масло себя показало гораздо лучше. чем родное. И по характеристикам намного эффективнее. А в двигатель кстати я заливаю G-energy 5W30 и то же двигателю стало гораздо легче работать можете провести свой эксперимент,.Только сделайте промывку двигателя. Замена каждые 8 тыс.

Столкнулся тут с такой проблемой! Начал менять колодки по кругу! Начал собирать суппорт там на одной из двух напровляек стоит на конце резинка,у меня почему то по кругу их не на одном пальце нету………купил рем комплект поставил резинку и тут проблема начинаешь затягивать направляйки суппорт зажимает колодки………и при езде греется диск нуть не до красна,а без резинки все хорошо и ничего не стучит,думаю может не зря их по кругу не было. как вы думаете.

@Работяга да у меня отвестие сверху под шестигранник!
Подскажите какое масло льете в мкпп ,в раздатку и задний редуктор??

Здравствуйте!какого производителя ставите новые пыльники на ШРУСы?артикул сальника не видно на камеру было.Вслух произнесли бы что ли.

Производитель: SASIC ,BLUE PRINT, NIPPARTS. со стороны колеса, а SPIDAN со стороны коробки, А сальник Производитель Nissan Номер 3834281X02 коробка механика.

Что с косилкой случилось?

Здравствуйте! А ниссан у вас дизельный? Если да то подскажите пожалуйста какие внутренние шрусы вы ставили вместо оригиналов?

С моим триммером что перебирал все нормально, а это сосед по дачи попросил перебрать, у него как оказалась точно такая же, только PATRIOT РТ3055 Imperial.Они практически схожи , поршневую поменял , но у него еще проблема и с адаптером под карбюр - лопнутый , заказал, и катушка пробивает, то же заказана, Жду запчасти, до собрать завести и отдать.

Замена сальника передней полуоси, моторного масла и задних втулок стабилизатора, ремонт тросика мкпп Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем добрый день!
Это собственно предпоследняя глава о ремонте в "довесок" к сцеплению.
Почему всё в кучу? Да потому, что всё это мелкое и отдельных записей делать смысла нет.

Замена сальника передней полуоси.
1. Выполняем всё от сюда по 9-ый пунк включительно: Как демонтировать полуось.
2. Если водительская полуось то еще проще — там кронштейна нет, а внутренний шрус достаточно просто монтировкой подцепить он из коробки и выйдет(держится на упорном кольце).
3. Мой сальник пребывал в печальном положении:

4. Для демонтажа берем твердую отвертку, заводим её внутрь сальник, нажимаем и он выскакивает.
5. Новый сальник.
Честно скажу на пассажирскую сторону(а у меня проблемы были именно с ней), я брать не оригинал не решился. Больно долго кронштейн откручивать в случае чего.
Поэтому — оригинал, дорого, но надеюсь оно того стоило.

Тут стоит сделать лирическое отступление:
сальники по каталогу имеют РАЗНЫЕ номера левый и правый. Отличаются или нет, я не знаю, но на фото пассажирский! Водительский имеет такой же номер, но в конце 0.
Итак:
38342-8H501 — пассажирский
38342-8H500 — водительский

6. Через оправку(подошла головка на 42) аккуратно забиваем новый сальник на место и всё собираем назад. Будьте аккуратны при засовывании полуоси, не повредите сальник.

Ремонт троссика КПП
В общем при разборке машины было обнаружено, что у одного из тросиков полностью сломан кронштейн. Предыдущие "мастера" заботливо подвязали его проволочкой и собственно так и оставили.
Моё временное решение для проверки МКПП было и того круче:

В принципе оно конечно работает, но как то не комфортно ездить и знать: в любую минуту скорости могут перестать переключаться.
Тросики стоят как "космолет", да и вроде работают, зачем менять! Чиним!
1. Снимаем АКБ.
2. Отцепляем мозги.
3. Снимаем площадку акб в сборе с мозгами.
4. Осматриваем пациента.

Описание, т.к. плохо видно: полностью отсутствует защелка, корпус разваливается(был на эпоксидке, но она не выдержала), в кронштейне коробки держится, но сам тросик из-за изгиба доламывает пластиковый корпус.
5. Начинаем ремонт.
У меня родилась довольно таки простая идея: 2-а болта(М6) и металлическая скоба. Ну, а если кто потом захочет поменять тросик достаточно просто выкрутить болты.

После примерки всё было отлично!
Красим скобу.
6. Ставим всё на место и крепим гайками с пластиковой втулкой.

Держится мертво. Точно не отвалиться и не сломается.
Всё готово, садимся в машину и наслаждаемся результатом.

Замена задних втулок стабилизатора.

Симптомы: глухие стуки сзади при проезде канав.
Тут совсем всё просто, даже яма особо не нужна. Залезаем под задний бампер и вот они две втулки внутри кронштейнов. Всего 4-ре болта на обе стороны. Всё видно и доступно.
Я кстати пробовал чинить их дедовским методом(шум достал, а заказ "ехал"):

В целом помогло, но при цене около 100 рублей штука это скорее ради интереса или чтоб доехать без стука.

Снимаем старые втулки:

Отверстия овальные, разбитые. Значит меняю их не зря!

Новые решил попробовать китайско-немецкие( :) ) Zekkert. Ну, что сказать: как и многое китайское последнее время на вид очень и очень качественно. Резина плотная, резиновая.

В общем всё стало тихо, сколько проживет — покажет дальнейшая эксплуатация.

Замена моторного масла.
И снова всё стандартно:
Масло Лукойл люкс 5W30(4-ре литра) и фильтр Nitto.
Фото старое, но собственно ничего и не поменялось, разве что теперь я знаю точно: на замену надо 4-ре литра :)

Замена простая:
1. Снять защиту.
2. Открутить пробку.
3. Выкрутить масленый фильтр.
4. Закрутить пробку.
5. Закрутить новый фильтр.
6. Залить масло.
7. Поставить защиту.

Читайте также: