Глохнет при прогреве ваз 2112

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Обороты тахометра не стабильны

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

До и после чистки дросселя ВАЗ 2112

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2112

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Свечи и высоковольтные провода ВАЗ-2112

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Сетка бензонасоса ВАЗ-2112

Отличие новой сетки от старой.

Расположение датчика холостого хода на дроссельном узле ВАЗ-2112

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве

Многим автомобилистам знакома проблема, когда при прогреве автомобиля двигатель хорошо запускается, но через короткое время глохнет.

Рассмотрим главные причины, почему перестает работать мотор при прогреве.

Регулятор холостых оборотов

Частой причиной остановки силового агрегата является поломка РХХ, который служит для регулировки оборотов.

Выглядит датчик как маленький электродвигатель с конусной иглой. Расположен он на дроссельном узле.

С помощью РХХ в двигатель поступает нужное количество кислорода при работе мотора в холостом режиме.

Для проверки на работоспособность, необходимо при работающем двигателе отсоединить от датчика провод. Если машина заглохнет – датчик исправен. Если мотор продолжает работать – деталь требует замены.

Дроссельная заслонка

Не менее распространенной причиной подобной неисправности является засорение дроссельного перепускного клапана – элемента топливной системы, регулирующего подачу кислорода в цилиндры, где образуется топливная смесь.

  • На силовых агрегатах карбюраторного типа заслонка входит в конструкцию карбюратора.
  • На инжекторных и дизельных двигателях – устанавливается как отдельный элемент.

Чтобы устранить проблему, нужно почистить дроссельную задвижку. Для этого необходимо:

Если после очистки мотор продолжает глохнуть, возможно, причина кроется в неисправности датчика положения дроссельного перепускного клапана. Для устранения проблемы необходима замена элемента.

Некачественное топливо

Вредные, посторонние примеси в топливе, воспламеняясь, не выдают достаточно тепла для хорошей мощности силового агрегата. Это может привести к неустойчивой работе двигателя или его остановке.

Для устранения проблемы нужно:

В дальнейшем необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях.

Это основные возможные причины, при которых мотор начинает глохнуть при прогреве. Если вышеперечисленные узлы исправны, а двигатель продолжает глохнуть – необходима диагностика топливной системы.

Ваз 2112 заводится и глохнет инжектор 16 клапанов двигатель 124

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды ВАЗ 2112

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды

А на горячую как?

Пробег какой? Что и когда менялось?

на горяую нормально сейчас попробую еще кислородный датчик поменять!

Отписывайтесь по результатам.

поменя датчик кислорода на холодную всеравно глохнет пробег около 140 тыс км не менялся датчик коленчатого вала датчик детонации модуль фарсунки в топливной рампфе 2.5 бар давление в цилиндрах не измерял метки не проверял потому что на горячию работает почти всгеда ровно но бывает и не устойчево работае. все фильтра менял бинзонасос менял и все которые не перечислил датчики все поменял когда пережимаешь шланг обратки работает устойчиво отпускаешь почти глохнет или глохнет вообще ну вроде бы все!

Знаки препинания Вы поручили расставить нам самим? Спасибо, что хоть пробелы поставили.

Проверяйте систему холостого хода. И хорошо бы сделать диагностику.

Я еще раз обьясняю,что она на холодную не держит обороты,а на горячую заводиться и работает ровно! на холодную не устойчиво и глохнет через 2-3 секунды после пуска двигателя!

Рискну предположить, что в двигатель поступает обедненная смесь. То есть подается топливная смесь для работы двигателя в нагретом состоянии. А на холодную должно быть обогащение смеси. Этого по каким-то причинам не происходит. Двигателю в холодном состоянии не хватает качества топливной смеси для нормальной работы.

На холодную, если немного прижимать педаль газа, мотор работает? Прогревается и потом нормально работает?

Если да, то вариантов неисправности две:

1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

2. Датчик температуры выдает на контроллер неверные показания. Контроллер всегда думает, что двигатель горячий.

Проверяйте — отписыватесь по результатам.

Кроме описанного выше vlad_m, проверьте чистоту регулятора холостого хода.

Пункт №1 в моем объяснении прочти.

vlad_m: 1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

автомата холостого хода там нет, есть регулятор.

to Messir:

Не знаете устройства узла дроссельной заслонки ВАЗ 2112 — не советуйте.


Невозможно проверить чистоту канала холостого хода не проверив чистоту регулятора оборотов!

20 минут завожу обороты плавают. Прогазую или заглушу проходит этот синдром. Менял ремень, ю грм, датчик положения дроссельной заслонки, промывал дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Да и дмрв промывал. Ваз 21124 1,6 16 кл 2008 год.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

автомобильный глушительДанная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя.

Первой причиной этой неисправности может стать регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедится в том, что именно он является виновником неисправности можно следующим образом. Открываете капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот межу им и шлангом впускной трубы, установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Снимаете с него клемму и пытаетесь завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведётся, и при отпущенной педали газа, будет держать обороты коленчатого вала в районе полутора тысяч, то это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Так как именно он поддерживает такие обороты при снятой клемме с датчика массового расхода воздуха.

Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он располагается сбоку патрубка дроссельного узла.

Если двигатель, при этих двух проверках, также заводится, а затем сразу же глохнет, то возможно виноват в этом регулятор холостого хода или провода идущие к нему. Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как у него есть склонность к загрязнению, которая не даёт перемещаться штоку. В этом случае, даже исправный регулятор холостого хода, не сможет выполнять предназначенную для него функцию по регулированию оборотов коленчатого вала двигателя.

Если оказалось, что в этой неисправности виноват всё-таки регулятор холостого хода, а Вы приобрели новый РХХ, то прежде чем устанавливать его вместо неисправного регулятора, Вам необходимо будет отключить аккумуляторную батарею, путём снятия минусовой клеммы. Засеките время снятия этой клеммы и начинайте установку нового РХХ. Если сделали эту работу быстро, то обратно минусовую клемму поставите на место не ранее 20 минут с момента её снятия.

Далее, включаете зажигание и держите его включенным секунд двадцать. Затем зажигание выключаете и только после этих действий пытаетесь завести двигатель Вашего автомобиля. Делается это для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова будет выдавать эту ошибку.

Ребят, всем привет, у меня точно такая же байда – прямо в тютельку. Значит при -10 -15 БЫЛО все ОК, но однажды понадобилось заводиться при -23, завелась, чем порадовала на 1 минуту – обороты 1500(к стати обычно поменьше у меня) 10 сек, потом в течении 30 сек заглохла. CHECK не горел. Больше не заводиться ни при -20 ни при -10 Что делал: 1.зарядил акб. 2.продул свечи(акселератор на 100%) 3.заменил свечи на finflare 1.1 mm(свечки были сыроваты и темные) 4.заменил ВВ после этого особых достижений нет. подозреваю – РХХ адсорбер(старый да и при заправке иногда немного пшыкает бак) дроссель и все что с ним связано ДТОЖ как думаете с чего начать а на что забить можно? правда забыл сказать у меня 2112 16 клапанная инж. а я вот думаю, если ДТОЖ, но тогда – 1.Загорелась бы CHECK 2.продувка дала бы результат, поскольку при этом топливо не подается на свечи да и новые схавтились бы и поработали, ан нет, нифига. теперь дальше, РХХ – по идее должна заводиться просто глохла бы, так? раньше, к стати было такое уже – загнали в бокс, погрелась пока меняли грм и фильтры, заменили свечи и ВВ – звелась(заводили без адсорбера, потом ошибку устраняли), ездила неделю при -10 -15 но при -20 опять такая же байда. если бы форсунки, то она тогда еще не заводилась бы. Может и вправду адсорбер, но разве он может не давать заводиться? Ах елки, мне кажется я понял – может заслонка дросселя не работает или датчик положения дросселя+ДТОЖ я значит жму на газ чтобы продуть – а там все заливает наглухо и ничего не работает. Он(дроссель+дпдз+дтож) замерзает нафиг, в боксе отогревается и работает. да но на улице всего -10 а ей хоть бы хны, да и CHECK молчит. Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить – они один хрен начнут там че нть крутить, она там согреется и заведется, а я потом опять где нть встану.

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Ситников Роман. Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16

Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16

ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 или 16 клапанов после пуска

На самом деле, часто случается, что ВАЗ-2110 запускается после определенного периода активного использования. стойло

после запуска силовой установки. Часто владельцы автомобилей также жалуются на то, что двигатель отключается на низкой скорости.

Те, кто сразу же забывает о существующей проблеме, если машина начинает работать, несмотря на это, абсолютно неправы. Такие водители уверены, что если двигатель запускается и работает стабильно, то вам не стоит беспокоиться. Тем не менее, нет необходимости устранять поломку, что означает, что в будущем ситуация повторится. Таким образом, мы рекомендуем вам устранить неисправность в ближайшее время с первым инцидентом. Такой подход, безусловно, окупится в будущем.

Возможные причины

Причины в том, что сначала запускается ВАЗ-2110, а затем двигатель гаснет инжектор и 8 клапанов, много, потому что машина. очень сложный механизм, и его производительность зависит от работоспособности всех элементов.

Ваза 2114 запускается и уходит инжектор 8.

Например, это приводит к началу:

  • несколько лет эксплуатации;
  • неправильная профилактика.

READ Ремонт Актуатора Тойота Королла 2008 Робот

  • поломка, как это называется засорением клапана в системе распределения топлива;
  • плохой контакт где-то на сети;
  • повреждение датчиков и тому подобное.

В простых случаях владелец может легко отремонтировать автомобиль. главное, чтобы понять, что делать. При отсутствии надлежащей подготовки лучше всего обратиться к специалистам.

Проверка работоспособности IAC. Советы

Автопроизводитель с большим опытом показывает, что регулятор отвечает за работу двигателя Холостой ход

, нарушение его не позволяет запускать электростанцию ​​или отключать ее после запуска. Практика показывает, что миф об отсутствии присущ практически всем отечественным автомобилям.

Следующее является указанием на повреждение регулятора, упомянутого выше. если водитель делает короткую остановку во время вождения автомобиля, он остановит двигатель после попытки уйти. При этом электростанция часто вообще не запускается. После нескольких попыток машина запускается, но работает нормально Холостой ход

только после нажатия на педаль газа.

Почему бы не запускать, тереть, фокусы, вазоны с вагонами

Видео почему нет Начало

, трюки
будки
машина
VAS
. об очевидных возможных причинах поломок. Почему.

Иногда похожая ситуация возникает, когда двигатель запущен и холоден. Здесь первая попытка также терпит неудачу, и двигатель возвращается к нормальной работе после использования педали акселератора. Иногда достаточно нажать один раз, а в некоторых ситуациях необходимо удерживать его, пока двигатель не прогреется.

READ Рено Меган 2 Не Заводится Не Крутит

Повреждение IAC также часто ощущается при экстренном торможении, когда блок питания внезапно перестает работать и его следующий запуск включен Холостой ход

обеспечивает от 1,5 до 2 тысяч оборотов.

При этих симптомах вам нужно будет промыть специальное средство:

Когда эта процедура не имеет никакого эффекта, IAC должен быть заменен.

Особенности двигателя с инжектором

В настоящее время подавляющее большинство автомобилей выпускаются с инжектором. Между тем, некоторые автомобилисты, привыкшие к карбюраторным агрегатам, иногда неправильно управляют автомобилями вышеупомянутого типа. Это часто приводит к остановке автомобиля сразу после запуска двигателя.

Прежде всего, вы должны помнить:

  • Не отсоединяйте аккумулятор во время работы;
  • лучше не использовать прикуриватель без крайней необходимости.

Неосторожное обращение с источником питания отрицательно скажется на правильной работе инжектора. Всегда лучше избегать массовых отключений. Невыполнение этого требования может привести к потере информации, хранящейся на бортовом компьютере.

  • перед запуском правильно оставить двигатель на холостом ходу на несколько минут;
  • если вы используете устройства для зарядки и запуска, существует риск ожога вашего компьютера (электронный блок управления);
  • наличие в цепи преобразователя означает, что автомобиль не должен быть Начало
    буксировкой или спуском.

В последнем случае несгоревшее топливо поступает в двигатель. Если он попадет в конвертер, есть риск запуска автомобиля.

Не допускайте попадания влаги в двигатель. Чтобы избежать этого, вы должны:

  • своевременная замена топливных фильтров;
  • используйте только топливо хорошего качества.

READ Проверка Модуля Зажигания Ваз 2112 Мультиметром

Машина остановлена ​​- процедура

Прежде всего, вам не нужно разряжать аккумулятор при попытке запустить машину. Это все еще может быть полезно, если двигатель все еще может быть запущен.

  • работает ли топливный насос;
  • наличие бензина;
  • хорошее зажигание.

Иногда форсунки забиваются. Однако обычно проблема заключается в следующем:

  • прокладки;
  • прокладки;
  • вакуумные шланги.

Компьютер очень редко выходит из строя.

Работоспособность топливного насоса проверена на слух. он издает отчетливый звук во время работы. Надо слушать на задних сиденьях.

Vas 2112 год начать и остановить инжектор 16.

Далее убедитесь, что проводка работает правильно. Насос подается на 12 насосов. Нормальное давление для него при подаче топлива до 3 бар. Когда двигатель выключается, он постепенно сжимается. мгновенное падение указывает на поломку или утечку контроллера. Обязательно проверьте надежность проводов и их разъемов. последние часто не подвержены вибрации.

Неисправность датчика может привести к неисправности компьютера. Однако, если панель горит красным светом, указывающим на проблемы с двигателем, ваш компьютер, скорее всего, исправен.

Хорошая батарея выдает 12,5 вольт на клеммах. Когда двигатель запускается, его напряжение падает до 8. Если эти значения ниже, аккумулятор должен быть заряжен или заменен.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Проблема с инжектором: особенности

Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя. Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование.

Инжектор на ВАЗ 2110

В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. В случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления.

Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. Так происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин.

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу


Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.

После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

Неисправности электрооборудования

Есть несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть:

  • неисправность замка зажигания;
  • сгорел предохранитель в цепи бензонасоса;
  • на свечи зажигания не подается напряжение;
  • вышел из строя один из датчиков, от которых зависит работа силового агрегата.

В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включенном зажигании он издает тихий гул (доносится из задней части машины). Когда такого звука нет, необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замыкающей цепь реле подачи топлива. Перегоревший предохранитель надо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и пробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжаете путь.


Без знания электрической части авто поломку замка зажигания обойти не удастся, ее и диагностировать непросто. Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свечах, для чего необходимо выкрутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, присоединив высоковольтный провод. Затем включать стартер и наблюдать за искрообразованием. Если искра имеется — хорошо, надо искать в другом направлении. При ее отсутствии поломки могут быть следующие:

  • самое простое — выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания;
  • неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
  • пришел в негодность коммутатор или бегунок распределителя зажигания (на карбюраторных машинах);
  • вышел из строя датчик положения коленчатого вала (на автомобилях с инжектором).

Если высоковольтные провода или свечи можно заменить, то поломку остальных элементов нужно сначала точно диагностировать, что вряд ли возможно посреди поля. Кроме того, может сломаться датчик положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, в результате чего контроллер переключит инжектор в аварийный режим работы. Тогда автомобиль может часто глохнуть на холостом ходу.

Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16


ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 или 16 клапанов после пуска

На самом деле, часто случается, что ВАЗ-2110 запускается после определенного периода активного использования. стойло после запуска силовой установки. Часто владельцы автомобилей также жалуются на то, что двигатель отключается на низкой скорости.

Те, кто сразу же забывает о существующей проблеме, если машина начинает работать, несмотря на это, абсолютно неправы. Такие водители уверены, что если двигатель запускается и работает стабильно, то вам не стоит беспокоиться. Тем не менее, нет необходимости устранять поломку, что означает, что в будущем ситуация повторится. Таким образом, мы рекомендуем вам устранить неисправность в ближайшее время с первым инцидентом. Такой подход, безусловно, окупится в будущем.

Возможные причины

Причины в том, что сначала запускается ВАЗ-2110, а затем двигатель гаснет инжектор и 8 клапанов, много, потому что машина. очень сложный механизм, и его производительность зависит от работоспособности всех элементов.

Ваза 2114 запускается и уходит инжектор 8.

Например, это приводит к началу:

  • несколько лет эксплуатации;
  • неправильная профилактика.
  • поломка, как это называется засорением клапана в системе распределения топлива;
  • плохой контакт где-то на сети;
  • повреждение датчиков и тому подобное.

В простых случаях владелец может легко отремонтировать автомобиль. главное, чтобы понять, что делать. При отсутствии надлежащей подготовки лучше всего обратиться к специалистам.

Проверка работоспособности IAC. Советы

Автопроизводитель с большим опытом показывает, что регулятор отвечает за работу двигателя Холостой ход, нарушение его не позволяет запускать электростанцию ​​или отключать ее после запуска. Практика показывает, что миф об отсутствии присущ практически всем отечественным автомобилям.

Следующее является указанием на повреждение регулятора, упомянутого выше. если водитель делает короткую остановку во время вождения автомобиля, он остановит двигатель после попытки уйти. При этом электростанция часто вообще не запускается. После нескольких попыток машина запускается, но работает нормально Холостой ход только после нажатия на педаль газа.

Почему бы не запускать, тереть, фокусы, вазоны с вагонами

Видео почему нет Начало, трюки будки машина VAS. об очевидных возможных причинах поломок. Почему.

Иногда похожая ситуация возникает, когда двигатель запущен и холоден. Здесь первая попытка также терпит неудачу, и двигатель возвращается к нормальной работе после использования педали акселератора. Иногда достаточно нажать один раз, а в некоторых ситуациях необходимо удерживать его, пока двигатель не прогреется.

Повреждение IAC также часто ощущается при экстренном торможении, когда блок питания внезапно перестает работать и его следующий запуск включен Холостой ход обеспечивает от 1,5 до 2 тысяч оборотов.

При этих симптомах вам нужно будет промыть специальное средство:

Когда эта процедура не имеет никакого эффекта, IAC должен быть заменен.

Особенности двигателя с инжектором

В настоящее время подавляющее большинство автомобилей выпускаются с инжектором. Между тем, некоторые автомобилисты, привыкшие к карбюраторным агрегатам, иногда неправильно управляют автомобилями вышеупомянутого типа. Это часто приводит к остановке автомобиля сразу после запуска двигателя.

Прежде всего, вы должны помнить:

  • Не отсоединяйте аккумулятор во время работы;
  • лучше не использовать прикуриватель без крайней необходимости.

Неосторожное обращение с источником питания отрицательно скажется на правильной работе инжектора. Всегда лучше избегать массовых отключений. Невыполнение этого требования может привести к потере информации, хранящейся на бортовом компьютере.

  • перед запуском правильно оставить двигатель на холостом ходу на несколько минут;
  • если вы используете устройства для зарядки и запуска, существует риск ожога вашего компьютера (электронный блок управления);
  • наличие в цепи преобразователя означает, что автомобиль не должен быть Начало буксировкой или спуском.

В последнем случае несгоревшее топливо поступает в двигатель. Если он попадет в конвертер, есть риск запуска автомобиля.

Не допускайте попадания влаги в двигатель. Чтобы избежать этого, вы должны:

  • своевременная замена топливных фильтров;
  • используйте только топливо хорошего качества.

Машина остановлена ​​- процедура

Прежде всего, вам не нужно разряжать аккумулятор при попытке запустить машину. Это все еще может быть полезно, если двигатель все еще может быть запущен.

  • работает ли топливный насос;
  • наличие бензина;
  • хорошее зажигание.

Иногда форсунки забиваются. Однако обычно проблема заключается в следующем:

  • прокладки;
  • прокладки;
  • вакуумные шланги.

Компьютер очень редко выходит из строя.

Работоспособность топливного насоса проверена на слух. он издает отчетливый звук во время работы. Надо слушать на задних сиденьях.

Vas 2112 год начать и остановить инжектор 16.

Далее убедитесь, что проводка работает правильно. Насос подается на 12 насосов. Нормальное давление для него при подаче топлива до 3 бар. Когда двигатель выключается, он постепенно сжимается. мгновенное падение указывает на поломку или утечку контроллера. Обязательно проверьте надежность проводов и их разъемов. последние часто не подвержены вибрации.

Неисправность датчика может привести к неисправности компьютера. Однако, если панель горит красным светом, указывающим на проблемы с двигателем, ваш компьютер, скорее всего, исправен.

Хорошая батарея выдает 12,5 вольт на клеммах. Когда двигатель запускается, его напряжение падает до 8. Если эти значения ниже, аккумулятор должен быть заряжен или заменен.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.


Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

Статья в тему: Особенности эксплуатации автомобиля в мороз

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее распространенной причиной описанной проблемы , а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода.

Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.


После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Неисправности электрооборудования

Есть несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть:

  • неисправность замка зажигания;
  • сгорел предохранитель в цепи бензонасоса;
  • на свечи зажигания не подается напряжение;
  • вышел из строя один из датчиков, от которых зависит работа силового агрегата.

В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включенном зажигании он издает тихий гул (доносится из задней части машины). Когда такого звука нет, необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замыкающей цепь реле подачи топлива. Перегоревший предохранитель надо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и пробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжаете путь.


Без знания электрической части авто поломку замка зажигания обойти не удастся, ее и диагностировать непросто. Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свечах, для чего необходимо выкрутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, присоединив высоковольтный провод. Затем включать стартер и наблюдать за искрообразованием. Если искра имеется — хорошо, надо искать в другом направлении. При ее отсутствии поломки могут быть следующие:

  • самое простое — выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания;
  • неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
  • пришел в негодность коммутатор или бегунок распределителя зажигания (на карбюраторных машинах);
  • вышел из строя датчик положения коленчатого вала (на автомобилях с инжектором).

Если высоковольтные провода или свечи можно заменить, то поломку остальных элементов нужно сначала точно диагностировать, что вряд ли возможно посреди поля. Кроме того, может сломаться датчик положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, в результате чего контроллер переключит инжектор в аварийный режим работы. Тогда автомобиль может часто глохнуть на холостом ходу.

Машина глохнет и не заводится после прогрева

Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:

  1. Проверить пусковое устройство.
  2. Игольчатый клапан не держит бензин.
  3. Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому. В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Читайте также: