Gmc terrain руководство по ремонту

Обновлено: 05.07.2024

Gmc terrain руководство по ремонту

Решил выкладывать сюда, чтобы флуда было поменьше.

Описание GMC TERRAIN

С осени 2009 года в Северной Америке начались продажи нового среднеразмерного люксового кроссовера GMC Terrain, созданного на модернизированной платформе Theta (собственная разработка GM), ее так же используют для кроссовера Opel Antara. Собирают новинку в Инжерсолле (Канада, Онтарио) параллельно с одноплатформенным Chevrolet Equinox. Усиленный несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод за доплату. Габаритные размеры — 4705x1850x1684 мм, колесная база 2857 мм. Двигатели — бензиновые объемом 2,4 л R4 16V, WT (182 л.с. 233 Н-м) или 3,0 л V6 24V, VVT (264 л.с., 301 Н-м). Трансмиссия 6-ступенчатая АКП. В список оснащения моделей 2011 года входят шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, система курсовой устойчивости StabiliTrak, ксеноновые фары, аудиосистема с чейнджером CD/ MP3.I Bluetooth. Опционально — раздельный климат-контроль, отделка сидений, рулевого колеса и рычага КП кожей, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, два люка с электроприводом автоматические фары и стеклоочистители, DVD-чейнджер, навигация NavTraffic с сенсорным дисплеем с голосовым управлением, камера заднего вида.

Dimentr

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Dimentr

Модификации GMC Terrain / Джи Эм Си Террейн

Dimentr

Dimentr

Технические характеристики GMC Terrain:

GMC Terrain 2.4 2WD:

GMC Terrain 2.4 4WD:

GMC Terrain 3.0 2WD:

GMC Terrain 3.0 4WD:

Кроссовер GMC Terrain в новой генерации существенно похудел

Разработчики называют ключом к узнаваемости бренда крупную решётку радиатора, а яркой во всех смыслах особенностью новой модели — замысловатые фары.

Паркетник GMC Terrain только в 2015 году пережил рестайлинг, но вообще-то автомобиль выпускается с 2009 года. В техническом плане прошлый Terrain был аналогом кроссовера Chevrolet Equinox в линейке GMC. А поскольку «Равноденствие» сменило поколение прошлой осенью, логично было ждать скорого выхода и его собрата под маркой GMC. И вот он появился — естественно, на автошоу в Детройте.

Как и новый Equinox, «второй» Terrain, вопреки традиции последних лет, оказался компактнее своего предшественника. Он извлёк максимум пользы из новой модульной платформы D2XX, а потому подвергся даунсайзингу во всех смыслах. Например, автомобиль сократился в длину на 81 мм (предшественник после рестайлинга насчитывал 4770), в колёсной базе потерял даже 133 мм (было 2858, стало 2725). Вдобавок, в прошлое ушли «атмосферники» 2.4 (185 л.с., 233 Н•м), 3.0 (268 л.с., 301 Н•м) и 3.6 (305 л.с., 369 Н•м).

Вместо прежних моторов — бензиновые «турбочетвёрки» 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а вдобавок — турбодизель 1.6 (139 л.с., 325 Н•м). Можно посетовать, что мощности снизились, но ведь и снаряжённая масса — тоже. Самый лёгкий вариант Террейна с турбированной «полторашкой» и передним приводом тянет на весах на 1509 кг, что аж на 211 кг меньше, чем весил самый лёгкий Terrain первого поколения. Увы, на 57 л сократился объём багажника в пятиместной раскладке (до 838 л).

Неудивительно, что представлявшие новинку менеджеры GMC в один голос расписывали улучшившуюся экономичность. Этому, кстати, способствует и переднеприводный режим у полноприводных вариантов Террейна (он выбирается через систему Traction Select). На трассе, когда тяга на задней оси не нужна, она отключается полностью. Кстати, о трансмиссии: бензиновым агрегатам положен новый девятиступенчатый «автомат» (впервые в линейке GMC). Это ещё один фактор экономии топлива. У дизеля же «автомат» — шестиступенчатый. Все эти новации должны привлечь к Террейну новых клиентов и, по идее, не отпугнуть старых. Кстати, с 2009 года «первый» Terrain разошёлся в Северной Америке тиражом свыше 700 000 экземпляров.

Читайте также: