Гниет ли богдан 2110

Обновлено: 02.07.2024

Стоит ли покупать ЛАДУ «Десятку» в настоящее время, на опыте моего владения

В 2007г. прекратили выпуск Десятки-ВАЗ 2110. С 2010 по 2014 года на рынки продавались Богданы – собранные в Украине из машинокомлектов ВАЗа - те же Десятки, которые также пользовались устойчивым спросом и в России.

На рынке поддержанных авто представлено огромное количество Десяток, причем самым свежим экземплярам Десяток уже 13 лет, а Богданам соответственно 6 лет.

Расскажу, что я в ней ремонтировал.

1. Через пару дней стал временами троить двигатель, замена свечей помогала не на долго. В итоге заменил модуль зажигания, проблема ушла навсегда

2. Временами не срабатывал автозапуск с брелка сигнализации, потом и с ключа зажигания временами переставала срабатывать стартер, как будто клемма на аккумуляторе не контачила, помогло не на долго, заменил замок зажигания, опять мимо.

В итоге на провод, который идет от замка зажигания на стартер врезал дополнительное реле, запитав его на аккумулятор. Все эта проблема больше не возникала.

3. Загудел подшипник на генераторе, заменил его. Временами стала пропадать зарядка, заменил регулятор напряжения с щетками. И тут началось, щетки стали прирабатываться не равномерно из-за выработки на валу, едешь зарядка пропала, остановился, открутил регулятор, подчистил щетки, поехал дальше и так очень часто. Надоело, собрался купить новый генератор, но потом увидел реле регулятора с регулируемой зарядкой, купил, поставил, все проблема ушла.

1. Весной заметил что под нагрузкой дымит двигатель и уходит масло. Начал с малого, заменил маслосъемные колпачки на клапанах. Неделю все было хорошо, потом опять стала дымить. Не стал больше заморачиваться с ремонтом, купил у друга с его разобранной девятки головку блока цилиндров и проблема с дымом и масло решилась.

Стал замечать, что в салоне стекла покрываются каким то жирным налетом, а однажды в салон повалил пар с неприятным запахом. Понял, что это тосол, как оказалось потек радиатор печки. Менять ее еще то извращение.

Кстати в моей десятки было очень тепло зимой, многие жалуются, что десятки холодные. У них просто не работает регулятор положения заслонки печки, добраться до него тоже нелегко, как и до радиатора печки.

1. Как купил сразу поставил проставки под задние амортизаторы, чтобы зад был выше и не цеплял в колее. Ставить не трудно.

2. За два года поменял две гранаты, одну шаровую и подшипник в задней ступице.

3. Неожиданно при торможении стало бить в руль, собрался уже менять тормозные диски, но дефект неожиданно пропал и больше не появлялся

После второй зимы проведенной в утепленном гараже, при смене колес весной, домкрат с одной передней стороны отказался поднять Десятку, промял сгнивший пол. Стал поднимать домкратом посередине кузова, там есть выступ, сразу два колеса…

Весь ремонт недорогой, делал я его исключительно сам, ничего сложного в этом нет, все как делать описано в интернете.

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110

Отличия между богдан ваз 2110 и ваз 2110

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:


  • Наличие символики на капоте автомобиля, указывающей на марку автотранспорта.
  • Разную форму передних и задних фонарей.
  • Незначительные различия во внешнем виде кузова.
  • Комплектация машин.
  • Способ сборки автомобилей.

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110. Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:


  • Современная приборная доска.
  • Эргономичное рулевое колесо.
  • Модифицированные передние колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • 5 – ти ступенчатая МКПП.

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:


  • Имеют просторные салоны
  • Отличаются простотой в управлении
  • Выделяются качественной комплектацией
  • Имеют хорошую аэродинамику.
  • Выделяются умеренным потреблением топлива.

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания. Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества. Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

У кого 2110 Богдан — отзовитесь!

Поскольку на форуме тишина (его никто не читает) — подскажите тут, как обстоят дела с коррозией у Богдана, относительно российской 2110?

Хочу понять, связываться или нет?

Комментарии 32

Катаюсь на Богдане с 2010 года. Ни намека на рыжиков. Менял уплотнители на крыше- было много грязи и мусора под ними однако, помыв все, не обнаружил и следа коррозии. Да- зазоры на Богдане великоваты, за то покраска супер!

У меня Богдан 10го года, я второй хозяин пробег около 130тыс, После покупки просмотрел всю машину на предмет рыжиков, нашёл на водостоке под богажником подозрительные вздутия краски — счистил прошёл БПМом, четыре года всё норм! Так же из-за занижения есть потёртости внутри крыльев но гнили нет!

смотря какой год ваз 2110 до 2007 года по кузову Бомба!

Богдан выпускается с 2009 года.

я в курсе но я не про Богдан а про ваз 2110))))

Владею Богданом с нуля. 7й год уже машине. Езжу правда мало. Рыжиков нет. К твоему сведению приоры быстрее ржавеют!

Тут действительно, как повезет. Только вчера смотрел не Богдан, а ЛУАЗ — 2111. Местный, Крымский. Ржавчинка, сколы краски присутствуют, а дно целехонькое. Чего не скажешь о моей Ростовской 2110 и подобных машинах моих коллег, пригнанных с Кубани, Ставрополья. Правда, они постарше лет на 5-7. В остальном — проблемы сходные — потому как наши машины уже давно состоят преимущественно из запчастей, которыми заменены заводские детали. А вот Богданы изначально из этих запчастей и собирались.

Не буду никого хвалить но по поводу покраски Богдан не уступает Российским сестричкам. Так как я проживаю на против завода и были друзья от простых сборщиков до начальства когда завод работал в полную мощь, довелось побывать в цеху покраски и увидеть оборудование для покраски кузовов и пластмасс. И сам я себе взял с завода Ладушку в 11 году и если интересно у меня в БЖ есть запись про мой тюнинг обвес и в частности про передний бампер, так вот я уже не помню скок раз его снимали и ставили но на торцах передних крыльев краски почти уже нет но я ничего не подкрашиваю так как есть уже пластиковые крылья, и на местах этих царапин пока никакой ржавчины

Не мало зависит от ездака за рулём, условий эксплуатации и хранения. Моей Ваз 2111 15 лет, вся в родной краске, жучков и близко нет. Правда зиму за свои 15 лет не видела, как и стоянку возле дома.

когда свою брал то предпочтение отдал российской сборке…богданы по жесткости кузова проигрывают…да и лакокрасочное лучше на вазе…но тут только одно но… в каких условиях эксплуатировался тот или иной вариант

Стоит ли покупать 2110 богдан? Он не будет хуже тольяттинской сборки? Просто у знакомых ни у кого нет такого агрегата…

З. Ы. По крайней мере, знакомые из Украины делают только так - Жигу ждут два месяца из Тольятти, ГАЗель - полтора месяца из Горького, хотя можно за те же деньги взять в салоне машину украинской сборки, без ожиданий.

епть Вы вменяемый человек. обзоры почитайте, если мне не верите будет все типа - Богдан с виду - обыкновенная десятка, но если присмотреться, то разница большая. Покраска и зазоры у Богдана - отвратительные, на автовазе намного лучше было.

У меня отпало желание покупать когда нужна была дешевая машиша гонять на дальние расстояния, пришел в салон, посмотрел и купил иномарку, а альтернатив кроме 10го семейства для меня нет.

Сборка нормальная. Покраска тоже. Нормальный, мощный аппарат, способен уделать на трассе погань типа Логана, Альмер и др. Хочешь брать - бери.
Отзыв
авто приобрел в июне цвет Сочи. взял на наличку, хотел взять машину с кондиционером и ЭУР-ом, черного цвета, в салоне таких комплектаций не было и когда будут не известно. продложили посмотреть Сочи -понравилась. до этого ездил на ваз2010 1.5 8 кл. выбрал Богдан потому, что авто проверено временем да и нравятся мне десятки, приора уже не то. авто собрано нормально, шумоизоляция неплоха. прошел пока 1200 км, никаких проблем нет. был трабл: с кондиционером при переключении на нейтраль глох двигатель официалы не могли ни чего сделать и направили в сервисный центр Лада, там прошили мозги и проблемы нет. (не заплатил ни копейки прошили по гарантии). Динамика дает о себе знать после прошивки машину приходиться сдерживать. впереди первое ТО и по проверенной схеме 5w40 шел. синтетика, другое масло не приемлю. в коробку ZIG.Поставил Pioneer 7100 и акустику audio sistem, предстоит еще врезка пищалок (поэтому фотки немного позже). автомобиль отличный! просто когда берешь отечественный авто надо к нему еше руки приложить и довести до ума, тогда проблем не будет. при установке передней акустики сделал шумку дверей, впереди круша и все остальное. все делал сам.

Плюсы. приемлемая цена, достойная штатная шумоизоляция, надежный и проверенный двигатель.

Оцинковка кузова ВАЗ 2110 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения ВАЗ 2110

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Отзыв владельца Богдан 2110 (Bogdan 2110) 2011 г.

4 года ездил на ВАЗ 2114, теперь купил Богдана (самого дешевого). Плюс к этому считаю, что прямой конкурент Богдана именно Четырка, так как цена очень близка.

Во-первых, считаю Богдана все же красивей чем Четырка, да и места в салоне больше. Салон Богдана мне показался шире, за счет этого сидения стали шире. Сзади для ног пассажиров места осталось так же мало как и в Четырке.

Подвеска довольно тверда, но за счет этого устойчивей на дороге. Но как и в Четырке стойки работают не очень хорошо. На машине установлены покрышки Россава, я первый раз в своей жизни встретился с колесами которые невозможно отбалансировать, кривые покрышки (снимали, проверяли на станке в автосервисе). При скорости в 100 кмч появляется вибрации, а при 120 уже становится страшно. Резину придется менять.

После прохождения первых 100 км пути загорелась ошибка инжектора, оказалось перепутаны провода между двумя кислородными датчиками. Гидроусилителя у меня нет и по началу эксплуатации руль поворачивался, скажем, довольно тяжело, коробка включалась с трудом, педаль тормоза была очень тугой, но при прохождении 2000 км все вроде как приработалось.

Шумоизоляция Богдана не очень хорошая, как тут некоторые пишут, в Четырке была лучше, сильно слышно двигатель, плюс к этому потсасывает воздух где-то в дверях при высокой скорости.

Отопитель салона греет хорошо + к этому он электронный, нет крана печки, соответственно течь нечему (боролся с этой проблемой в Четырке).

Еще меня удивили некоторые мелочи: нет лампочки низкого уровня воды в бачке омывателя стекла, затем обнаружилось, что и датчика его уровня тоже нет. Так же нет освещения бардачка, но фишки для подсоединения лампочки болтаются. Так же нет верхней обшивки бардачка, почему-то, должна ли она быть, непонятно. Есть кнопка открывания багажника из салона - полезная кнопка. На панели приборов Богдана есть маршрутный компьютер (встроенный, прям как в иномарке). Это меня приятно удивило, показывает расход бензина, время пути, остаток бензина в баке и т. д.

Двери закрываются хорошо, зазоры везде одинаковые. Салон выполнен в темных тонах, а не в светлых как в Вазовских Десятках. Сидения удобные, удобней чем в Четырке, однозначно. Все эргономично, передняя панель довольно красивая. На заднем сидении есть подлокотник. Багажник большой, удобный за счет крышки багажника, которая открывается вместе с фарами.

Техосмотр прошел без проблем, все потрясли, подергали, все в норме.

По управляемости Богдан кажется тяжелей, но разгоняется лучше, чем Четырка (она была 1, 5 а Богдан 1, 6).

Плюсы.
Выгодное соотношение цена-качество.

Минусы.
Плохая родная резина (приходится сразу менять).

Не смотря на все вышеперечисленное, мне машина нравится, я с удовольствием на ней езжу. Если бы встал выбор между ВАЗ 2114 или Богдан 2110, я бы выбрал Богдана. За 2000 км ничего не сломалось и не отпало и вроде как не собирается))). Спасибо.

Отечественные автомобили

Предлагаю сваливать в эту тему фото гнилых десяток-двенашек.

Это для тех авторов, кто на этом форуме утверждает, что мол "десятки не гниют" :)

Много раз читал подобные "высказывания", поэтому. ловите первую фотку (машина 2004 года, судя по маркировке на стеклах):


десятки больше гниют..на фотопоказано как раз одно из нескольких кузовных больных мест десятки.. именно поэтому на приоре убрали в первую очередь подобный "зиловский" капот..

Что то у меня такого нет, хоть 10 лет, может это не от машины зависит, а от хозяина? давайте еще создадим тему ржавых бэх, мерсов, пежо, нексий, ну и остального иномарочного автомпрома?

В данном случае на фото капот скорее всего некачественно перекрашивался в арагараже, или машина стояла в сыром гараже с солью..) но от этого суть проблемы не меняется.. у кого хоть раз была десятка все владельцы знают что краска очередь отбивается по кромке крыльев и самого капота..

И еще в москве например все машины без доп обработки, гнилые становятся очень скоро..потому что там сыпят на дороги всякую каку очень люто и без меры.. поэтому даже в некоторых чуть более южных регионах машины б/у пригнанные после длительной эксплуатации по москве, не очень ценятся теми кто разбирается..

Соглашусь отчасти промоскву и про то что гниют машины все, тем более ваз, но ваз, как известно, это лотерея и красят их почему по разному, у кого то лучше, у кого то хуже, по моей машине ничего плохого по покраске сказать не могу, сколы конечно есть, но ведь машина ездила а не в гороже стояла)))

Небитый,некрашеный переднеприводный ваз который не очень много ездил по соленой каше и хотя бы раз обрабатывался антикором с новья.. с установлеными пластиковых подкрылками.. при должном уходе за 5-6лет не будет иметь внешне по кузову и днищу ни грамма ржавчины..

И то что на фотке ниже про калину.. это особенности солёных дорог с реагентами и ничего больше. В таких условиях у некоторых вполне недешевых иномарок которые много ездят по соленым дорогам без обработки, за 5-6 лет иногда арки насквозь прогнивают приходится заплатки варить.. так что для калины это вполне приличный показатель за 4 года)

думаете калины не гниют?

вот смотрим. машине 4 года, первый владелец, ухаживает за ней. попал в небольшое дтп, разобрали и удивились.




Щас придёт Мейл и скажет что не верит)))))

В таком гараже с погребом и ямой сгниёт любая.

У меня примерно в таких условиях Нива сгнила за одну зиму. Это еще в те годы, когда наши улицы не знали реагентов.

Горячий движок тянет влагу с ямы всю ночь , и так постоянно.

Погреб, объединенный со смотровой ямой - ЗЛО.

А если еще и вентиляция плохая - пипец.

столько умных комментариев))) это гараж человека, который разрешил загнать ее к себе на несколько дней, т.к у него есть яма. а у владельца КАЛины гараж другой, без ямы и получше.

зы: про яму и кирпич насмешили. у меня такой гараж и ниче, не гниет даже опель

сегодня часа 2 прыгал вокруг нивы с шлифмашинкой, преобразователем ржи, краской и лаком. за зиму вся в пятнах ржавых. сзади дверь насквозь гнилая. от нефиг делать повесил еще и лебедку)) и бампер теперь у меня в цвет кузова)))

Бампер кисточкой красил?))))

Давай фоты в студию. А то вдруг ещё кто не поверит, что ВАЗы гниют)


Вот ты извращенец)))))))))))

А чо тапки такие смешные?

Кстати да) Тоже удивили. Думал покрупнее будут)

Даже у меня поширше. И это при том, что я на ней практически не езжу. Купил я, а пользуются ею родственники из деревни))


ступичные заменю и над вашими тапками на ниве прожу)))

Это будет потом)))

нормальные зимние велосипедные колесики))) ацтаньте)

Вот, лисапедные. Я ещё думал, как бы их назвать)))

кстати это штатные. просто так вот они выглялят)))

А мне штатные не достались. С такими сразу купил)

а мне 2 комплекта))) зима штатная и 30 тапки

Зато у меня краска родная и почти не поцарапаная))))

за сколько ты ее купил?

ты как то говорил за 10 тыщ вроде?

Где я говорил за 10 тыс?

За 6000 в прошлом году

Рублей или ваших тугриков?

у меня хорошая память, я бы сказал отличная.

А ещё ты "не верю"

Для меня ты примерно как и Миксер))))

Вы ничем не отличаетесь друг от друга.

Ну я и говорю, ты "не верю" никому, а ещё у меня клон наверно есть

нива непоцарапанная-это неправильная нива.

У неё всё впереди))))

задукоментируй главное. фотку бы хоть показал своей ниффки

Вроде выкладывал её. Туча 100% её видел



Вооод нормальные тапочки. Для нифки которая ездит по глинозему.

Сход у тебя пипец.

Лех вывесь фотографию плиз где колесья прямо стоят. Оба одинаковых на грунте.

Или ты рулевую откурутил или у тебя как у татры негружоной тапки.

нет такой фотки, нормально все там спереди, не бухти.

О! Совсем другое дело)

Да. Но мне твоя красная больше нравилась. Кстати, мне показалось или на ней двери длинее были?

мне тоже красная гораздо больше нравится. не показалось, красная была длинная

А де ты такую длинную нашёл? Только у тебя видел. Больше нигде

клевая нива была

1-10 фоток ничего не докажут, а 10ки действительно меньше гниют. У меня 2006г., сгнил глушитель-это больное место. Бывший хозяин заменил, а так все облазил-даже над рамкой стекла чисто-только в щелях между багажником и кузовом 5-10 маленьких точек, заметных если приглядеться. А 9ка или 14я за 5 лет уже даст о себе знать. Просто по городу походите, поприглядывайтесь, если брать выборку машин на 100, то 10ки намного лучше будут по кузову выглядеть. А частные случаи на статистику не повлияют.

Фото моей 7-летней 9-ки перед продажей - антикор ей делался только 1 раз (при покупке), ездила зимой по Москве-Подмосковью ежедневно:



И что, я кусок ржавый покрашу перед продажей, атк же блистать будет, а той 10ке надо просто капот поменять и будет нормально, скорее всего стоял 5 лет отбойник на этом месте, вот и сгнил

а тогда на месте трех ржавых пятен посередине что было?

упало что нить, вывод не у васаех так, на мою посмотри

ну вот, а ейй 11 лет и пробег наверное больше 200000))

Кстати по глушителю, у меня он из нержавейки, так что такая проблема врят ли меня затронет))

У меня 2112 - 2002г/дек. Кузов в идеальном состоянии. Про гниль даже намёка нету. У нас соль не сыпят. Это тоже надо учитывать. А та 09, что выше - битая-перебитая-крашеная-перекрашеная-шпаклёваная-перешпаклёванная. Цвет не совпадает, кант порёбрика жёсткости не совпадает(все двери висят неровно), заднее левое крыло вообще неумело прошпаклёвано, даже кант затёрли(а косяк на пластике бампера ниже позабыли. но его не выровнять, а ведь целый, зачем менять ?).. Дверка багажника вниз сошла на 3мм.. Поэтому рамка радиатора и кусочек донышка - не показатель. Я бы заглянул на лонжероны и задние скрытые места стоек, под бампером и под запаской,отогнул бы резинки стёкол, пороги внутри и.. отказался б от покупки. Тазик прошёл кулибинскую предпродажную подготовку. Гони её на рынок.

Из тебя диагност. Это фотки машины, которую я давно уже продал. На этой девятке (отзыв по ней в моем профиле) были заменены водительская дверь и левое переднее крыло (один мужик слегка помял их, сдавая задним ходом на парковке перед домом). Это было за два года до того, как были сделаны эти фотки. Потом сын просто для красоты поменял обе фары. А еще через год (в позапрошлом году) машина была продана (за один день) без какой-либо предпродажки.

Суть вот в чем. Если машина сновья получила хороший антикор (читай в моем профайле, что я делал с этой 09 при покупке), и если потом за этим ЛКП ухаживали (в том числе - за новыми кузовными деталями), если не лепили на кузов гноеродные приблуды (типа мухобойника и т.п.), а машину хранили в нормальных (хорошо вентилируемых) условиях, то особой принципиальной (!) разницы между ВАЗовскими машинами нет. Будь это классика, будь это передний или полный привод, включая Калины. Могут быть патологически быстро коррозирующие экземпляры в любом семействе (и не только на ВАЗе) - это связано с браком кузовного железа и его обработки (и фиг ты это выявишь сразу при покупке), и с неправильным хранением. Были до середины 90-х гг. коррозионно-стойкие и без антикора машины (японки и небитые немки), но эти времена уже давно прошли. Сейчас иномарки вообще редко кто антикорит, так как продают их раньше, чем они начинают ржаветь (обычно - битые).

Точно ! Так и есть ! Вот только зазоры. канты. и разный цвет кузова. И как щас помню слова старожилов : Вот Советские машины 70-х и 80-х годов обработанные, а вот с 90-х - необработанные и гнилушки. Ну неважно. Главное уход. Ездиют и 60-е и 2010-е года. И будут ездить.

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Всем привет сегодня на обзоре автомобиль Богдан 2110 Всем интересно что же это за зверь такой Богдан 2110 пришедший на смену простой десятке АвтоВАЗа. Попробуем разобраться с ним и сделать краткий обзор.

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

  • Отметим все плюсы и минусы,
  • сделаем обзор данного автомобиля по заводским характеристикам.
  • узнаем, чем отличается Богдан 2110 от Ваз 2110 стоит ли покупать вообще эту машину. И на что обратить внимание при покупке

Это представитель вымирающей культуры. Раньше в каждом дворе можно было увидеть до 10 подобных автомобилей. Но время идёт, выходят новые законы и всё меняется. Эта культура стала в не закона.

Поэтому встречайте Богдан 2110 на шустрой пневме. Машину выпускают на Украине пришёл автомобиль на смену ваз 2110 производство которого в России прекратили в 2008 году. Массовое производство Богдана 2110 и его поставки в Россию начались в 2009 году. В то же самое время в России началось производство лады Приора. Стоит начать обзор данного автомобиля с того что открыть капот.

По тому, что многие при виде этого авто говорят, что это обычная десятка.

Первое здесь стоит шильник Богдан производство Украина шестнадцати клапанный 126 двигатель, 89 лошадиных сил, количество оборотов пять тысяч. Удобно не входит в налогообложение. Заводится мягко машину не рвёт, так же можно отметить что звук мотора более ровней звучит чем у десятки.

Чтобы получить занижение авто, сначала производители поставили пневмоподвески, потом админовский комплект-это обычные стойки на рукавах или Рубенах. На восьмой трубке блок клапанов atiker. Компрессор беркут двадцатый. Спереди стоят подушки -90 айрекс, сзади стоят Рубены -70. Отличие рубекса от айрекса тем что последние более стойкие различного рода реагентам.

Кузов полностью десяточный, но при покупке данного авто понимаешь, что это уже не та десятка, что была раньше. Кузов вроде и тот же, но качество хуже метал тонкий как у «Приоры». На крыльях это заметней всего. Так же при открытии капота видно, как он начинает гнуться. Вот поэтому она быстрее гниёт, метал зацветает быстрее чем на простых десятках.

Шум изоляция стала хуже при закрытии дверей возникает ощущение, что машину забыли проклеить, звон как от пустой консервной банки.

Комплектация, начиная с 2012 года машина Богдан 2110 оснащена стекло подъёмниками всех четырёх дверей, подогревом передних сидений, подушками безопасности, кондиционером и противотуманными фарами, электро усилитель руля всё на этом полная заводская комплектация закончилась.

Характеристики поехали богдан ваз 2110

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Недостатки Автомобиля Лада 2110 Богдан

  • Как уже говорилось выше, шум изоляция практически отсутствует машину после покупки стоит проклеить в круговую.
  • Также владельцев поджидают проблемы с коробкой передач вылетают скорости.
  • Ломается термостат из-за чего не понятно.
  • Не вовремя может отвалиться передний светильник.
  • Часто из строя выходит регулировка яркости подсветки приборной доски.
  • Пластиковые детали быстро ломаются и выходят из строя.

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

Вся правда о Богдан 2110: отзывы и характеристики

При выборе автомобиля человек обращает свое внимание, прежде всего, на ценовую категорию. Автомобили в невысокой ценовой категории имеют большой спрос на автомобильных рынках нашей страны и ближнего зарубежья. К таким спросовым вариантам относится и Богдан 2110.

Богдан машина

В 2009 году в декабре месяце компания «Богдан» (Украина) начала поставки машины Bogdan 2110 на автомобильные рынки нашей страны. Эти автомобили быстро заняли сегмент рынка, освободившийся после того, как был прекращен выпуск автомашин ВАЗ 2110 российской компанией. Давайте разберемся, что собой представляет Богдан 2110? Отзывы владельцев нарекли его «улучшенной десяткой». И действительно, много сходств есть в автомобилях Богдан 2110 и ВАЗ 2110. Характеристики, указанные в техническом паспорте, свидетельствуют о наличии системы электронного впрыска горючего, механической пятиступенчатой коробки переключения передач, объем двигателя составляет 1600 мл. Двигатель выпускается в двух модификациях - с восьмью и шестнадцатью клапанами. Богдан – машина для потребителей, обладающих бюджетом в 300–400 тысяч руб. В эту ценовую категорию также входят автомобили марок Priora Волжского автозавода, некоторые модели ZAZ, а также Део Нексия.

Невысокое потребление бензина (всего около 7,2 - 7,5 литров на 100 км), достаточный клиренс, удобный и вместительный салон, эргономический дизайн – все это отличает Богдан 2110. Отзывы покупателей также свидетельствуют в пользу украинского преображения всеми известной «десятки» (такое прозвище получила в народе Лада 2110). Этот автомобиль имеет привод передней оси, за счет этого его характеризует хорошая управляемость. Также для него характерна хорошая динамичность. Данная модель оснащена объемным багажником на 450 л. Дорожный просвет составляет 16,5 см. Двигатель имеет вариации с мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Объем бака для горючего – 43 л.

Богдан 2110 отзывы

2110 характеристики

Таким образом, Богдан 2110 – машина, заслуживающая внимания. Достоинствами ее, помимо перечисленных, являются также доступность запасных частей, легкость ремонта и бюджетная стоимость. Машина имеет приятный внешний вид и, как говорится, подходит на все случаи жизни: и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110

Вначале машина комплектовалась только карбюраторными моторами на 1,5 литра и мощностью 68 сил. Позже этот же мотор был модернизирован, получив распределительный впрыск топлива, что на выходе дало ему прирост в 10 лошадей. Еще позже, для более активных водителей, была разработана и установлена 16-клапанная ГБЦ, что позволило снять с этого же блока цилиндров и при том же рабочем объеме уже 94 л.с.

Технические характеристики:


  • Двигатель: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
  • Объем: от 1,5 до 2-х литров*;
  • Мощность: от 71 до 148 л.с.*
  • Крутящий момент: от 103 до 198 Нм*;
  • Трансмиссия: 4МКПП или 5МКПП*;
  • Привод: передний;
  • Максимальная скорость: от 164 до 206 км/ч*;
  • Система подачи топлива: инжектор или карбюратор*;
  • Подвеска передняя: независимая McPherson;
  • Задняя: на продольных рычагах;
  • Дисковые спереди и барабанные сзади;
  • Длина: 4264 мм;
  • Ширина: 1681 мм;
  • Высота: 1419 мм;
  • Колесная база: 2490 мм;
  • Клиренс: 164 мм;
  • Сухая масса: 1040 кг;
  • Максимальная: 1535 кг;
  • Топливный бак на 45 литров.

* — в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества:

Хоть многие и смеются над надежностью отечественных автомобилей, у данного представителя определенно есть некоторые преимущества по сравнению с другими авто того же класса и года выпуска. К ним относятся:


  • Доступные цены на обслуживание для любого человека;
  • Насыщенный запчастями рынок, из-за чего цены на них крайне низкие;
  • Практически любую поломку можно починить самостоятельно с номинальным набором инструмента и навыков;
  • Передний привод (для многих это большой плюс);
  • 16-клапанный двигатель (на некоторых модификациях);
  • Невысокий расход топлива;
  • Маленький размер налога в России;
  • Достаточно высокий уровень безопасности;
  • Подвеска рассчитана на некачественное дорожное покрытие;
  • Гидроусилитель руля;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Большой простор для модификаций.

Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110

Основные недостатки ВАЗ 2110 Седан


  1. Система ГРМ;
  2. Салонный отопитель;
  3. Подвеска;
  4. Система охлаждения;
  5. Генератор;
  6. Дверные замки;
  7. Концевики дверей;
  8. Дверные ручки;
  9. Стартер;
  10. Тормоза.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Система ГРМ.

Основное уязвимое место данного авто заключается в его системе газораспределения. Приводной ремень ГРМ требует к себе особого внимания (особенно на 16-клапанных моторах), поскольку из-за конструктивных особенностей авто и постоянного попадания на него масла через плохие сальники коленвала и распредвалов, он быстро приходит в негодность. Если не уделять этому должного внимания, обрыв ремня может привести к серьезному ремонту всего двигателя.

  1. Салонный отопитель.

Очень многие владельцы данной машины говорят о частой неисправности печки. Проявляется это на разных пробегах и при разных условиях эксплуатации, поэтому четкой закономерности возникновения данной проблемы нет. Обычно, на пробегах около 100 тысяч моторчик отопителя перестает отвечать на команды, а стоимость его замены будет примерно равняться 1500 руб.

Также бывает, что начинает подтекать радиатор отопителя на этом же пробеге. Стоимость устранения такой поломки обойдется примерно в 2000 руб.

  1. Подвеска.
  1. Система охлаждения.

За этой частью авто нужно часто и пристально следить, особенно при пробегах более 150 тысяч, ведь подтеки охлаждающей жидкости из радиатора и различных патрубков могут стать причиной перегрева мотора, а это уже не шутки.

  1. Генератор.

На пробеге в 100 тыс. км. может потребоваться замена щеток (ремонт встанет в 500 руб). Реже бывает, когда на этом пробеге из строя выходит обмотка, что потребует уже более серьезного вмешательства и больших денежных затрат.

  1. Дверные замки.
  1. Концевики дверей.

Из-за постоянного попадания воды в дверные концевики, проявляется следующая слабая сторона этой машины. Из-за скопившейся влаги они часто перестают нормально работать, что приводит к не включающемуся, либо не выключающемуся свету в салоне при открытии/закрытии дверей. Решается проблема обычной прочисткой механизма, либо полной его заменой.

  1. Дверные ручки.

Часто бывает, что попасть в машину или выйти из нее становится большой задачей. Всему виной некачественные дверные ручки и неплотное их прилегание к двери, из-за чего внутри скапливается влага и она начинает ржаветь. Как и в предыдущем случае, эту болезнь можно решить прочисткой и смазкой механизма, либо его заменой. Благо, стоимость дверной ручки весьма приемлема.

  1. Стартер.
  1. Тормоза.

Еще одна частая поломка данной машины заключается в подтекающих тормозных суппортах, из-за чего в систему может попасть воздух и эффективность работы тормозов сведется на нет. Чтобы такого не произошло, проверяйте уровень тормозной при каждом выезде.

Слабые места LADA (ВАЗ) 2110:

К другим неприятностям при эксплуатации данной машины можно отнести:


  • Плохую устойчивость к коррозии (главная слабость всех отечественных авто);
  • Низкое качество сборки;
  • Проблемы с электрикой;
  • Плохой свет фар;
  • Низкий уровень шумоизоляции салона;
  • Твердый пластик;
  • Малый ресурс многих запчастей;
  • Плохую эргономику салона;
  • Малое количество свободного пространства внутри авто.

Подводя итог можно сказать одно — авто явно стоит своих денег. Купить б/у машину этой модели можно за несколько десятков тысяч рублей, не беспокоясь о высокой стоимости ремонта. Да, машина далеко не идеальна и уже морально устарела, но она, так же как и любые другие авто, имеет свои плюсы и минусы и заслуживает к себе некоторого внимания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - «Семейные» автомобили пользуются заслуженной популярностью не только за рубежом, но и в России. Обусловлено это их универсальностью: ключевые. - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.

Читайте также: