Отличия новой нивы шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцев

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Чем новая Chevy Niva лучше старой

Представленный на Московском автосалоне этой осенью прототип Chevrolet Niva второго поколения сделал еще один шаг на пути к серийному производству. Глава «GM-АвтоВаз» Джеффри Гловер объявил о проведении первого этапа испытаний внедорожника и рассказал о результатах. По его словам, новая «Нива» не уступает по проходимости своей предшественнице. А по уровню оснащения — превосходит. Мы просмотрели разные источники и выяснили, чем еще новая Chevy Niva будет отличаться от старой.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Модель нацелится на покупателей, ведущих активный образ жизни и ценящих в автомобиле широкие способности вне дорожного полотна. Вместе с тем, внедорожник будет гораздо больше адаптирован к повседневным городским задачам, станет комфортабельнее. Так, на автомобиле второго поколения дебютирует автоматическая трансмиссия, о которой пока ничего не известно. Напомним, что ранее модель комплектовалась только механической коробкой с пятью передачами.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Chevrolet смотрите в каталоге.

Если раньше «Шеви Нива» была исключительно полноприводной, то теперь «GM-АвтоВАЗ» порадует покупателя упрощенной версией с приводом на одну переднюю ось. Автомобиль с моноприводом будет дешевле и эффективнее по потреблению топлива. Поэтому завоевывать городского покупателя «Ниве» станет намного проще. К тому же теперь у нее будет «автомат».

Наконец, еще одно важное отличие новой Chevolet Niva — ее брутально-спортивный дизайн, которым внедорожник обязан интернациональной команде дизайнеров из Чехии, Китая и Италии (дизайн-бюро Blue Engineering). Отличительные особенности нового стиля: стремительный силуэт, сочетающийся с высокой плечевой линией, раздутые колесные арки и широкие внедорожные колеса. Уже известно, что практически так же будет выглядеть финальная версия, которая выйдет в 2015 году. А пока прототипы внедорожника продолжают участвовать в испытаниях, адаптируясь к российским условиям.

Стоит ли отдавать за обновленный Chevrolet Niva 800 тысяч рублей

Для начала - немного истории. В далеком 1998 году АвтоВАЗ разработал внедорожник с несущим кузовом ВАЗ 2123 (мыслился как замена ВАЗ 2121 "Нива"), который выпускался мелкосерийно в собственном ОПП вплоть до 2002 года. С этого момента перспективный на тот момент проект взяли под опеку инженеры General Motors.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В вазовский SUV тогда было внесено более 1000 технических изменений, после чего в сентябре того же года теперь уже Chevrolet Niva встал на конвейер российско-американского СП в Тольятти. Дизайн впоследствии неоднократно дорабатывался, причем заметный вклад внесло в 2009 году знаменитое итальянское ателье Bertone.

Усилиями его специалистов автомобиль стал выглядеть эмоциональнее, а также получил черты актуальных на тот момент моделей Chevrolet, внапример, в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Captiva. Появились также более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW.

Автомобиль, который мы выбрали для теста, - продукт совсем свежей модернизации. С одной стороны, это вариант, наиболее приспособленный к покорению бездорожья. Он создан на базе комплектации LE+ с штатным шноркелем, стальной защитой картера двигателя и достаточно зубастыми шинами Cordiant размерностью 215/65 R16 на модных черных литых дисках.

Благодаря высокому профилю такие покрышки можно приспустить примерно до 1 атмосферы для усиления сцепных свойств на скользких и рыхлых поверхностях. Как и другим версиям этого SUV, нашему герою выделили рейлинги на крыше и "запаску" в кожухе на открывающейся вбок пятой двери.

Фото: "Авто.ру"

С другой стороны, приятно, что для обновленного автомобиля теперь штатно предлагается ABS, подушка безопасности водителя, а на потолочной панели прописались кнопки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Но главная изюминка, она же - основное новшество интерьера - это парящий 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. Такой по умолчанию предлагается для старших комплектаций GLC Multimedia и, как в нашем случае, - LEM.

Обе версии оценены в 810 000 рублей. Под парящим экраном - на том месте, где раньше размещалась "однодиновая" магнитола, теперь красуются кнопки и тумблеры управления магнитолой, навигацией и мультимедийными возможностями. Отлично, что такой медиацентр можно заказать даже для младших комплектаций как опцию. И даже более того - новый блок может установить у дилеров владелец любой Chevrolet Niva, выпущенной после 2015 года.

Стоит ли доплачивать и выбирать старшие комплектации с новым медиаустройством? Однозначно да. Во-первых, новый сенсорный экран добавил салону не достававших ему современности и лоска. Он, кстати, не ограничивает обзор, который в этом SUV по-настоящему хорош благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

Фото: www.apal.su/stalker

Во-вторых, вы получите внятную, почти небликующую картинку и информативное изображение с камеры заднего вида (ее объектив смонтирован на пятой двери в районе номерного знака). Здесь есть также навигация Navitel, поддерживающая стандарты GPS и ГЛОНАСС. Одно из ее достоинств - знаки скоростных ограничений. А еще через Bluetooth здесь можно подключить телефон и говорить в формате handsfree - в центральную консоль встроен микрофон.

В минусы же запишем отсутствие сервисов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато через USB на дисплее можно проигрывать аудио- и видеоконтент. Правда, смотреть видеофильмы вы сможете только в режиме стоянки - добро на показ кино через центральный дисплей дается только с поднятым стояночным тормозом.

В остальном - это старый добрый SUV родом из конца 90-ых. Конечно, регулярные модернизации подарили этому автомобилю кондиционер, передние кресла, обогреваемые и регулирующиеся в том числе и по высоте, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля ZF, электрообогрев ветрового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, передний и задний плафоны освещения салона, центральный замок и изотермические стекла. Хорошо и то, что в область ног задних пассажиров выведены воздуховоды, а внешние зеркала имеют электрическую регулировку и функцию подогрева.

Дух ретро при этом растворен в воздухе. "Подслеповатая" приборка выглядит простовато, но белые обозначения скорости на черном фоне все же удобно считывать. В правом нижнем краю щитка приборов теперь "горит" зеленый индикатор - указание на то, что включены дневные ходовые огни - владельцы внедорожника десятилетней давности могли о таком "излишестве" только мечтать. Ближний и дальний свет включается кнопками на передней панели, но горит на самом деле свет или нет, так сразу не поймешь - световые индикаторы в клавишах очень тусклые. Такие эргономические огрехи - печальное наследство 90-ых. Кому-то, впрочем, такая "олдскульность" даже понравятся, поскольку, как ни крути, рождает приятное чувство ностальгии.

Руль в этом SUV регулируется только по наклону, но устроиться удобно для водителя среднего роста не составит проблем. Хуже то, что места перед коленями задних пассажиров впритык, а все вещевые ниши небольшие. Например, я так и не смог приткнуть телефон у основания консоли.

Да, там есть подстаканники под бутылки 0,5 литра. Но ни сюда, ни в углубления на центральном тоннеле большинство современных смартфонов, как ни старайся, не протиснешь. А "трубку" при этом хочется держать именно перед центральной консолью, поскольку в последней после модернизации прописались розетка на 12 В и слот USB, через который устройства достаточно быстро подзаряжаются.

А в плюсы запишу необычный алгоритм смещения переднего подлокотника. Его можно наклонить вперед (к первому ряду) - тогда на него смогут опираться водитель и передний пассажир, или же подать назад, и он превратится в своего рода стойку с подстаканниками для седоков "галерки".

Фото: Пресс-служба УАЗа

Отлично и то, что задний диван в Chevrolet Niva можно сложить почти в ровный пол с тем, чтобы увеличить достаточно скромный объем багажника на 320 литров до уже более приемлемых 650 литров. К тому же грузовой отсек здесь лишен порога и имеет широкий дверной проем, что здорово облегчает погрузку и разгрузку. Открывающаяся вбок пятая дверь не тяжелая, но ее неудобно распахивать на тесных парковках, особенно параллельных, где машины ставят в городе впритирку друг к другу.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Как это родное работает? Если честно, оказавшись за рулем, поначалу огорчаешься из-за низкой избирательности "пятиступки" и в еще большей мере из-за не догруженного по мощности мотора. Последний не прощает ошибок при выборе нужной передачи.

Поспешил с включением "третьей" в ползущем трафике, и процесс ускорения практически сошел на нет. Чтобы держать темп потока, 80-сильный агрегат нужно основательно крутить на низших передачах, а обгоны на трассе со 100 км/ч придется готовить заблаговременно и мириться с очень размеренной реакцией машины на подачу газа. Как следствие, растет расход. При активной езде в городе потребление не ниже 15 л/100 км - в порядке вещей. На трассе можно уложиться в 9 литров.

Руль вазовского внедорожника длинноват и туговат, но все же обладает определенной информативностью. Чтобы пройти связку поворотов, "баранку" нужно основательно крутить. На скорости выше 120 км/ч становится заметно характерное рыскание - машину начинает водить из стороны в сторону, но гораздо в меньшей степени, чем, скажем, на УАЗ "Патриот".

Шумоизоляции, конечно, не оптимальна, но прогресс с дорестайлинговыми машинами ощутим - гула шин, воя трансмиссии и шума мотора в салоне стало заметно меньше. Ну и, конечно, такой автомобиль - не driver’s car. В крутых виражах он заметно кренится, точнее, зная об этой особенности, ты заблаговременно снижаешь скорость, не допуская боковой раскачки. Ощутимы также и кивки кузова при резком торможении.

Фото: Авторевю.

А вот настройки упругих элементов подвески на удивление грамотны. Конечно, внедорожник подробно считывает микропрофиль асфальта, но уверенно сглаживает средние и крупные дорожные изъяны. И что важнее - на нем можно с комфортом гнать по разбитой грунтовке - ходовая отлично для этого приспособлена.

Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные) работают на "троечку". На том же МКАДе и на трассе лучше держать дистанцию побольше, а если дорога скользкая, машину может занести - ESP для этой модели не предлагается. Поэтому будьте бдительны.

И, тем не менее, поездив на этом внедорожнике подольше, понимаешь суть его характера, и начинаешь получать удовольствие от езды. Похожее ощущение знакомо отчасти по Renault Duster, Suzuki Jimny и Land Rover Defender. Присутствует своего рода элемент преодоления трудностей и чувство честного мужского автомобиля.

Ну и, конечно, потенциальные покупатели Chevrolet Niva хорошо знают, что этот автомобиль не ударит лицом в грязь в этой самой грязи. Здесь становятся очевидными преимущества по геометрической проходимости - короткие свесы, большие ходы подвесок, короткая колесная база и достойный клиренс (200 мм под задним мостом под нагрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы) и, конечно же, серьезная внедорожная трансмиссия, недоступная для конкурентов данного ценового класса.

Речь о наличии постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач. Благодаря большим ходам подвесок эта машина легко справляется со сложным рельефом. А там, где колеса все же вывешиваются, в дело вступают блокировки и понижайка. Жаль только, что включается она не всегда с первого раза, иногда требуется поиграть педалями и рычагами "механики" и "раздатки".

Фото: Пресс-служба Toyota

В то же время благодаря штатному шноркелю такой SUV уверенно преодолевает броды, где воды выше порогов. Ахиллесова же пята этого покорителя бездорожья - все тот же малосильный бензиновый мотор. Сюда бы тяговитый дизель или хотя бы турбированный вариант того же бензинового агрегата. Однако за все годы выпуска модели подходящего (не считая вышеупомянутый мотор Opel) и доступного варианта так и не нашли.

И, тем не менее, за 810 000 рублей это просто отличный SUV для активного отдыха, и его достоинства на проселке, на мой взгляд, перевешивают недостатки по динамике и комфорту при эксплуатации в городе. В конечном счете, у Chevrolet Niva своя верная аудитория фанатов, которая явно оценит "цивильные" новации в виде камеры заднего вида, навигации, громкой связи по Bluetooth.


Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива. Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.

Обновленная Шевроле Нива 2019

Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.

Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки. Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.

Экстерьер новой Шевроле Нива

Передняя часть Шевроле Нива 2019

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

Концепт Шевроле Нива второй генерации

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива 2019

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Интерьер обновленной Chevrolet Niva 2019

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

Панель управления мультимедийкой

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений. Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.

Дисплей мультимедийной системы Шевроле Нива

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Интерьер концепта Шевроле Нива 2019

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Технические характеристики Шевроле Нива

Двигатель Шевроле Нива 2019

Характеристики Шевроле Нива 2019
Двигатель, тип бензиновый, 4 цилиндра
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Объем топливного бака, л 58
Средний расход топлива, л/100 км 10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Двигатель концепта Chevrolet Niva 2020

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019

Карты навигации в Шевроле Нива 2019

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Цена и комплектации новой Шевлоре Нива

Черная оптика новой Шевроле Нива 2019

По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Комплектации и цена Шевроле Нива 2019
Комплектация Цена от, р.
L 553500
LC 597600
LE 629100
GLC 660600
LEM 670500
GLC Multimedia 670500

Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2019:

Характеристики новой Нивы Шевроле и официальная дата выхода

Теперь автопроизводителю нужно предпринять более серьезные шаги, чтобы вернуть лидерство. Сможет ли он это сделать, благодаря новой модели, покажет время. Новая Шеви Нива имеет большой потенциал. Узнать больше об этом авто из нашего обзора.

Внешний вид Шевроле Нивы


Концепт-кар, представленный на Московском автосалоне, ясно показал, чего следует ожидать в будущем от серийного авто. Машина стала брутальной, «нарастила мускулы». Это весьма непривычно, особенно если учесть «мягкотелость» предшественницы. С другой стороны, та ведь сумела выйти в лидеры продаж в своем сегменте!

Новый кузов Шевроле Нивы имеет совершенно гладкий капот, напоминающий таковой у оригинальной Нивы. Он слегка наклонен к дорожному полотну. Капот плотно прилегает к шестиугольной радиаторной решетке. По бокам к ней примыкают стреловидные фары со светодиодным наполнением. Передний бампер по стилю напоминает плоский кенгурин с мощными силовыми элементами, верхняя часть которого пересекает верх радиаторной решетки. По бокам под силовыми элементами бампера располагаются пластиковые вставки имитирующие диффузоры. В них установлены большие круглые противотуманки.

Задняя часть авто смотрится стильно и напоминает таковую у самых современных внедорожников. В верхней части за стеклом багажной двери располагается светодиодный повторитель стопов. Заднее стекло идет с широкой черной полосой окантовки. Под ним по центру багажной двери закреплено еще одно полноразмерное запасное колесо. На боковых стойках размещены вертикальные задние фонари.

Багажная дверь сделана распашной. Под ней выступает задний бампер со множеством архитектурных элементов. В его нижней части сделана трапециевидная выштамповка для номерного знака. Она оснащена подсветкой. Под ней сделана рифленая защита, в которой сделано отверстие для выхлопной трубы.


Размеры Нивы нового поколения

Габаритные размеры новой Шевроле Нивы не сильно отличаются от предыдущей модели. Выпускаемая модификация имеет следующие параметры: 4056х1800х1652 мм. По доступной информации, у концепта длина увеличилась до 4316 мм. Про изменение ширины и высоты пока ничего не известно. Колесная база также подросла до 2600 мм.

Описание и характеристика салона

Объем салона у концептуальной модели также остался практически неизменным. Известно лишь, что багажное отделение у машины стало немного больше. Сиденья стали более современными и комфортабельными, с хорошей боковой поддержкой. На них ставятся активные подголовники.

Торпедо сильно изменилось и больше напоминает переднюю панель какого-нибудь японского внедорожника. На центральной консоли под тремя указателями установлена магнитола с объемным ЖК-экраном. Ниже располагается блок управления кондиционером с большой шайбой настройки. Ниже сделана ниша для разных мелочей.

На центральном тоннеле, кроме рычагов переключения передач, раздатки и блокировки межосевого дифференциала, находится рычаг стояночного тормоза. Между передними сиденьями расположен высокий подлокотник с бардачком внутри.


Технические характеристики Шевроле Нивы нового поколения

Спереди у машины вместо стандартной двухрычажной системы используются стойки типа МакФерсон. Сзади идет зависимая подвеска.

Под капотом у нового внедорожника будет новый двигатель от компании Пежо. Силовой агрегат имеет объем 1,8 л и выдает 135 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента. Это важное обновление, так как одним из недостатков предыдущей модели был именно слабый мотор. Также у автопроизводителя есть планы оснастить машину дизельным агрегатом, который отличается большей тяговитостью, в том числе и на малых оборотах.

Новая Шеви Нива будет оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплекте с понижающим рядом и постоянным полным приводом с подключаемой блокировкой межосевого дифференциала. В дальнейшем планируется наладить выпуск машины с автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора и передним приводом, хотя вряд ли эти модели будут обладать столь же впечатляющими внедорожными характеристиками.

Современные технологии

В машине используются самые современные материалы, начиная от отделки салона и заканчивая оснащением двигателя. Ксеноновые либо светодиодные фары построены по новой технологии и потребляют меньше электричества. Двигатель имеет меньший расход, чем у предыдущей модели, несмотря на тот же объем и большую мощность. Также машина оснащена современными системами безопасности.

Преимущества и недостатки

Автомобиль превосходит предыдущую модель по всем характеристикам:

  • здесь более мощный двигатель;
  • улучшенная подвеска;
  • более качественная отделка салона;
  • улучшенная панель приборов;
  • более комфортабельные сиденья;
  • наличие современных систем безопасности;
  • более яркие фары;
  • увеличенные габариты салона;
  • современный интересный экстерьер.

Что касается недостатков, то это можно будет выяснить лишь в процессе эксплуатации.


Официальная дата выхода

Изначально выход машины был запланирован на 2015 год. Однако из-за кризиса, перманентно преследующего самого крупного российского автопроизводителя, начало производства было перенесено на 2019 год. Теперь же оно отложено на неопределенный срок. Так что о том, когда машина должна поступить на российский рынок, можно только гадать.

Цены на комплектации

По словам представителей предприятия цена машины в базовой комплектации ожидается в пределах 700 тысяч рублей.

Заключение

Chevrolet Niva наконец-то стала Ладой. Рестайлинга не произошло

АвтоВАЗ объявил о переименовании внедорожника Chevrolet Niva — теперь его выпускают под маркой Lada. Напомним, что завод по производству этой модели АвтоВАЗ полностью поглотил в декабре 2019 года — в середине апреля он был переименован из СП «GM-AvtoVAZ» в «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ).

Рестайлинга Нивы, о котором ходило много слухов, с переименованием не произошло. Внедорожник получил лишь новую решетку радиатора с черной массивной горизонтальной планкой, к которой крепится трехмерная эмблема-ладья. В салоне значок Шевроле также заменен на Lada. Полноценный рестайлинг проведут позднее (ориентировочно в 2021 году).

Напомним, что Chevrolet Niva — изначально вазовская разработка, ее индекс ВАЗ-2123. Эту модель уже выпускали под маркой Lada — в 2001 году, еще до запуска СП, ныне не существующее опытно-промышленное производство АвтоВАЗа собрало по обходным технологиям товарную партию внедорожников под именем Lada Niva-2. Тогда под российской маркой было сделано около 800 машин.

В 2002 году модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на вновь образованном совместном предприятии «GM-AvtoVAZ». Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и АвтоВАЗа. Основные узлы — кузов, шасси, силовой агрегат — делались на мощностях АвтоВАЗа, а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне: «Lada Niva органично дополняет модельный ряд марки, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе. Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания».

Одобрение типа транспортного средства на Lada Niva АвтоВАЗ оформил еще в мае. Теперь в гамме Lada два внедорожника — классическая Нива 4x4 (и ее модификации) и бывшая Шеви-Нива.

Обновленная Шевроле Нива 2019 модельного года начинает производится для российского рынка. Компактный внедорожник косметически изменился внешне, добавился ABS во все комплектации, также произошли изменения и в технической части.

Дальше мы расскажем обо всех изменениях Нивы Шевроле 2019 года в новом кузове, комплектации и цены, начало продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Получивший признание потребителей знаменитый внедорожник Нива Шевроле продолжает выпускаться и в 2019 году, в этом году он будет представлен потребителю в рестайлинговом виде.


Хоть за последний год и происходил небольшой спад со стороны покупательского спроса, производитель все равно прогнозирует стабильный уровень продаж на компактный внедорожник.

Chevrolet Niva 2019 оснащена системой торможения ABS, подушкой для безопасности водителя и современной системой связи с экстренными службами ГЛОНАСС.

Кроме этого, модель отличается еще некоторыми усовершенствованиями, которые сделают машину интереснее, но кардинальных изменений не будет.

Chevrolet Niva

Нива Шевроле 2019 года будет стоить чуть дороже, и специалисты говорят, что данный фактор не будет способствовать резкому снижению спроса так как комплектации станут богаче.

Экстерьер

Chevrolet Niva 2019

Производитель не имеет ресурсов, чтобы произвести глобальную модернизацию и видоизменение нового кузова Шевроле Нивы, поэтому инновации направлены на внутреннее оснащение и оформление.

Например, многим российским автолюбителям должна понравиться улучшенная шумоизоляция салона. Это сделает машину более комфортной для пассажиров и увеличит количество покупателей, которые используют ее и для города, и для поездок по бездорожью.


Также клиенты смогут оценить и другие изменения в облике внедорожника:

  • добавлена система снижения вибрации, что ценно для автолюбителей, путешествующих по не асфальтированным дорогам;
  • кнопки включения салонного освещения с блоком системы ГЛОНАСС;
  • между передними сиденьями в облицовке появится USB-разъем. Расположение подобрано грамотно, поскольку под правой рукой водителя постоянно находится гаджет, который может быть подключен к разъему для зарядки или прослушивания музыки;
  • перчаточный ящик оснащен системой охлаждения и может использоваться в качестве холодильника;
  • покрышки машины представлены в 16-м радиусе, что приравнивает автомобиль к семейству импортных внедорожников. Качественные шины Cordiant позволят наслаждаться отличной управляемостью машины на любой дороге, что особенно важно для российских автолюбителей.


Интерьер

Chevrolet Niva 2019

В обшивке салона Шевроле Нива 2019 стали использоваться качественные и долговечные материалы, а также увеличились показатели безопасности и комфорта при езде.

Общий контингент потребителей помолодел. Теперь среди покупателей стало больше молодых людей, которые ценят статус и стильный облик автомобиля, а также удобство передвижения и парковки в городских условиях.

В городе новая Нива Шевроле 2019 стала выглядеть привычнее. Улучшенные показатели комфорта в сочетании со стильной подсветкой и качественной мультимедийной системой в целом смотрится статуснее и респектабельнее.


Техническая начинка

Стоит отметить, что некоторые характеристики, которыми отличалась Chevrolet Niva с 17-летней историей, останутся прежними. Среди них:

  • компактные параметры автомобиля с высоким клиренсом и обтекаемыми формами кузова. Это обеспечивает высокую проходимость, что особенно ценится большинством потребителей;
  • двигатель продолжит поставлять концерн «Автоваз»;
  • полный привод в постоянном использовании, что обеспечивает компактному автомобилю хорошую проходимость даже в условиях бездорожья;
  • продольное расположение двигателя;
  • доступная стоимость и массовая доступность комплектующих к машине;
  • выгодная стоимость относительно аналогов иностранного производства;
  • огромный рабочий ресурс. Этот показатель установлен производителем на отметке 150 тысяч, но, если обратиться к статистике, многие автомобили из первой партии все еще эксплуатируются своими хозяевами при существенном превышении установленного пробега. Простора ремонта и надежность узлов позволяют потребителям активно пользоваться внедорожником.

Начало продаж в России


Производитель планирует собирать новый кузов Шевроле Нивы 2019 модельного года на старых мощностях. Выпуск и продажа автомобилей запланирована на ближайшие 2-3 года. Модель 2014 года производиться не будет совсем, поскольку она себя уже исчерпала.

Chevrolet Niva 2019

В планах производителя в будущем сделать Ниву Шевроле более оснащенным и стильным автомобилем. Планируется полный рестайлинг кузова, применение мотора другого типа, а также некоторых элементов иностранного производства.

В ближайшие пару лет потребители смогут оценить усовершенствованную модель, а потом на рынке будет представлена абсолютно новая Нива Шевроле, которая, как надеется производитель, станет легендой рынка.

«АвтоВАЗ» продлит жизнь Chevrolet Niva под брендом Lada до 2033 года


В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva.

В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет.

Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» официальную информацию AD Plastik Group не подтвердили и не опровергли.

Изначально Chevrolet Niva — это полностью самостоятельно разработанная «АвтоВАЗом» модель «ВАЗ-2123», которая должна была прийти на смену «Ниве», серийно выпускавшейся с 1977 года. Однако после дефолта 1998 года завод испытывал финансовые трудности и для ее производства было создано совместное предприятие с General Motors.

По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ.

Оригинальная вазовская «Нива» (ВАЗ-21213), в 2004 году была переименована в Lada 4х4. В 2014 году американцы представили проект нового поколения Niva, и пообещали его вывести на рынок уже в 2016 году. Впрочем, в 2015 году после введения западных санкций против России, американский GM кардинально пересмотрел свой бизнес в России: полностью покинул рынок бренд Opel, а марка Chevrolet сконцентрировалась исключительно на автомобилях премиум-класса.

В конце 2019 года «АвтоВАЗ» выкупил оставшиеся 50% акций у GM, таким образом, права на бренд Niva вернулись к российской автокомпании.

В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada.

«АвтоВАЗ» не уточняет, сменится ли в связи с этим наименование у внедорожника Lada 4x4. Несмотря на техническую идентичность c Chevrolet Niva, машины принципиально отличаются друг от друга кузовами и оснащением. Новое поколение Lada 4x4, как ранее сообщалось, должно появиться также в 2023 году, причем глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатанзис не исключал, что какое-то время старая и новая модель 4x4 будут продаваться одновременно.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян,

убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Обе машины — настоящие внедорожники, с пониженным рядом в трансмиссии, неразрезным задним мостом и полным приводом, и при этом стоят около 700-800 тыс. рублей. За эти деньги и близко ничего нет в сегменте новых внедорожников. Переход на новые детали неминуемо приведет к росту ценника, а тогда они будут проигрывать на фоне конкурентов. К сожалению, «АвтоВАЗ» упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно», — полагает Ифанов.

Альянс Renault-Nissan, владеющий «АвтоВАЗом», находится в сложном положении поскольку у них есть Renault Duster — прямой конкурент будущей Niva, и для него российская машина представляет определенный риск, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если они не достигнут производства c «Нивой» на уровне хотя бы 20-25 тыс автомобилей в год, то им сложно будет удержать конкурентную цену. В целом с учетом Renault Duster ситуация в этом сегменте получается довольно неприятная, поскольку появится конкуренция внутри одного глобального концерна», — отметил Бургазлиев.

Читайте также: