Гниют пороги на ланос

Обновлено: 03.07.2024

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Ремонт порогов Део Ланос.Поляки не гниют.

Юрий, спасибо что дали моему Ланосу вторую жизнь. Очень рад, что обратился со своими порогами именно к Вам. Теперь ездим и радуемся жизни.
Если у вас пороги "просят вареника", обращайтесь к Юрию, он решит эту проблему, сделает всё как для себя.

Сергей Бичук

У меня поляк 05 года. Пороги снизу уже сгнили, есть дырки в двух местах, и думаю это еще я недоинспектировал пороги. - ибо оцинковка только снаружи, а ржавеют они изнутри. Чужая донорская дверь покрылась рыжиками кое где.. А вот родная кузовщина без проблем .. за исключением порогов..

Вячеслав Мурзилкин

Какого года машина?обрабатывалась?

Daf Rrrr

все кричат что они луженые аносы .ха вон шкода 20 лет и такого нет

Вячеслав Мурзилкин

А где ты видел поляка ? Украина,итить колотить)

иван федорович

Юра, а почему не ставите машину посреди ямы, когда варите пороги, чтоб не лежать на боку когда внутряк и низ порога варите, я делаю так, закрываю яму досками, заезжаю колёсами одной стороны посреди ямы, затем убираю лишние доски, оставляю ток под колесами, удобно, стоиш в яме и порог перед лицом, все удобно, колеса если нужно снять, досточку подкинул на яму под домкрат-снял) вооо як)

erkin zokirov

ребято Вы в каком городе?

Highway Auto Life

А нижняя часть порога ржавеет изнутри+пескоструй из под переднего колеса убивает наружное покрытие порога. Потому что на Ланосах установлены ОТСТОЙНЫЕ брызговики которые не защищают кузов от пескоструя и гравия с передних колес.

Highway Auto Life

Вы мануал плохо читали. Цинковая обработка находится на ВНЕШНЕЙ стороне кузовного металла, а не на ВНУТРЕННЕЙ. Внутреннюю сторону никто не цинкует ни поляки, ни украинцы, ни узбекцы.

Denis Maksimov

Доброго времени суток! Подскажите, сколько объективно стоит подобная замена?

Ланос Мафия

Что вы лепите мой ланос 2008года и не одного рыжика нету

Здравствуйте, а проблем по ГАИ не будет ? а то сварка вокруг номера..

Олег Кожокару

в какую цену такая работа? я в восторге!

andrey zhet
Вячеслав Андриенко

Y6DTF это запорожский ланос) К слову)

Александр Акимов
thermo house

Люди вроде с пониманием ,но неужели проблема работать в перчатках ?

Іллюша YouTube

У меня был сенс 2004года, не было даже намека на ржавчину. У кореша ланос 08года(с салона) пороги два раза красил. Сенс продал, купио ланос 12го года, пока целый(без корозии)

anatoliy2019 krivobok

Да поляки не гнеют ето правда у меня 2001 года машина негде ненайдеш поддутия краски не говоря про гниль . На ремонте у вас украинская машина , у поляка номер начинается из букв SUPTF.

Ремонт порогов Део Ланос.Поляки не гниют.

Юрий, спасибо что дали моему Ланосу вторую жизнь. Очень рад, что обратился со своими порогами именно к Вам. Теперь ездим и радуемся жизни.
Если у вас пороги "просят вареника", обращайтесь к Юрию, он решит эту проблему, сделает всё как для себя.

Сергей Бичук

У меня поляк 05 года. Пороги снизу уже сгнили, есть дырки в двух местах, и думаю это еще я недоинспектировал пороги. - ибо оцинковка только снаружи, а ржавеют они изнутри. Чужая донорская дверь покрылась рыжиками кое где.. А вот родная кузовщина без проблем .. за исключением порогов..

Вячеслав Мурзилкин

Какого года машина?обрабатывалась?

Daf Rrrr

все кричат что они луженые аносы .ха вон шкода 20 лет и такого нет

Вячеслав Мурзилкин

А где ты видел поляка ? Украина,итить колотить)

иван федорович

Юра, а почему не ставите машину посреди ямы, когда варите пороги, чтоб не лежать на боку когда внутряк и низ порога варите, я делаю так, закрываю яму досками, заезжаю колёсами одной стороны посреди ямы, затем убираю лишние доски, оставляю ток под колесами, удобно, стоиш в яме и порог перед лицом, все удобно, колеса если нужно снять, досточку подкинул на яму под домкрат-снял) вооо як)

erkin zokirov

ребято Вы в каком городе?

Highway Auto Life

А нижняя часть порога ржавеет изнутри+пескоструй из под переднего колеса убивает наружное покрытие порога. Потому что на Ланосах установлены ОТСТОЙНЫЕ брызговики которые не защищают кузов от пескоструя и гравия с передних колес.

Highway Auto Life

Вы мануал плохо читали. Цинковая обработка находится на ВНЕШНЕЙ стороне кузовного металла, а не на ВНУТРЕННЕЙ. Внутреннюю сторону никто не цинкует ни поляки, ни украинцы, ни узбекцы.

Denis Maksimov

Доброго времени суток! Подскажите, сколько объективно стоит подобная замена?

Ланос Мафия

Что вы лепите мой ланос 2008года и не одного рыжика нету

Здравствуйте, а проблем по ГАИ не будет ? а то сварка вокруг номера..

Олег Кожокару

в какую цену такая работа? я в восторге!

andrey zhet
Вячеслав Андриенко

Y6DTF это запорожский ланос) К слову)

Александр Акимов
thermo house

Люди вроде с пониманием ,но неужели проблема работать в перчатках ?

Іллюша YouTube

У меня был сенс 2004года, не было даже намека на ржавчину. У кореша ланос 08года(с салона) пороги два раза красил. Сенс продал, купио ланос 12го года, пока целый(без корозии)

anatoliy2019 krivobok

Да поляки не гнеют ето правда у меня 2001 года машина негде ненайдеш поддутия краски не говоря про гниль . На ремонте у вас украинская машина , у поляка номер начинается из букв SUPTF.

Ремонт порогов Део Ланос.Поляки не гниют.

Юрий, спасибо что дали моему Ланосу вторую жизнь. Очень рад, что обратился со своими порогами именно к Вам. Теперь ездим и радуемся жизни.
Если у вас пороги "просят вареника", обращайтесь к Юрию, он решит эту проблему, сделает всё как для себя.

Тоже интересует в Киеве?

Здраствуйте вы в Киеве работаете,хочу с вами связаться

Это просто/ 0982611746

У меня поляк 05 года. Пороги снизу уже сгнили, есть дырки в двух местах, и думаю это еще я недоинспектировал пороги. - ибо оцинковка только снаружи, а ржавеют они изнутри. Чужая донорская дверь покрылась рыжиками кое где.. А вот родная кузовщина без проблем .. за исключением порогов..

Заменить полностью короба усилители и пороги и еще порадует.

Какого года машина?обрабатывалась?

Обработка крайне плохая и давняя .Насчет года так он меня вообще не интересует. Из нее суп не варить.

все кричат что они луженые аносы .ха вон шкода 20 лет и такого нет

Оцинкованные.Это немного другое. Но не помогает ru-clip.com/video/9wi1rAOVwoU/видео.html

А где ты видел поляка ? Украина,итить колотить)

Раз вы такой продвинутый то растолкуйте на чьем кузове набит номер SUPTF69YD8W42ХХХХа то я как бы в непонятках как на сваренном и покрашеном в запорожье кузове оказался такой номер.Ну а если какой то дятел на приехавшей с поляндии машине надолбал свое клеймо на пороге и прилепил вдобавок свою табличку кроме поляцких то ну никак это кузов не станет украинским.

Юра, а почему не ставите машину посреди ямы, когда варите пороги, чтоб не лежать на боку когда внутряк и низ порога варите, я делаю так, закрываю яму досками, заезжаю колёсами одной стороны посреди ямы, затем убираю лишние доски, оставляю ток под колесами, удобно, стоиш в яме и порог перед лицом, все удобно, колеса если нужно снять, досточку подкинул на яму под домкрат-снял) вооо як)

@Автомастерская Автокондитерская ааа, а я блин дурень в пороге отверстия дырявлю))))

Мы так пороги обдираем.машина сбоку от ямы .по самому краю или немного колесами на досках а варить когда вся на яме нормально.мы ее сдвигаем чтобы нижняя отбортовка по краю ямы,тогда все вообще просто.В пороге отверстий нет.отверстия в внутреннем коробе и варится все из салона и из ямы.с внутренней стороны.Никто лежа не варит тем более зачишает.

ребято Вы в каком городе?

@erkin zokirov вам да,мне нет.

@Автомастерская Автокондитерская Далековата.

А нижняя часть порога ржавеет изнутри+пескоструй из под переднего колеса убивает наружное покрытие порога. Потому что на Ланосах установлены ОТСТОЙНЫЕ брызговики которые не защищают кузов от пескоструя и гравия с передних колес.

Это не ко мне а к конструктору.А вот машинка подороже но говнища в крыле не меньше .Правда антикор снаружи повзрослее.ru-clip.com/video/dz0lLSLfwzg/видео.html

Вы мануал плохо читали. Цинковая обработка находится на ВНЕШНЕЙ стороне кузовного металла, а не на ВНУТРЕННЕЙ. Внутреннюю сторону никто не цинкует ни поляки, ни украинцы, ни узбекцы.

Скажите мне зачем вы этот опус написали мне? Я за цинк на зазах и ланосах не отвечаю.Три раза прочитал и так и не понял.Как то не до замеров цинка при ремонте,но вот новые передние крылья оцинкованы с обеих сторон.так же как и капоты.Видимо с другого рулона делали.

@Автомастерская Автокондитерская У Ланосов и Сенсов цинк на кузове появляется совсем не тогда когда на заводе сваренный и отштампованный кузов погружают в ванну с грунтом перед покраской, а тогда когда на завод привозят листы рулонной стали, оцинкованные только с одной из сторон строго определенным образом. Поэтому при дальнейшей резке , штамповке и сварке кузова такими листами оцинкованная сторона оказывается только с одной стороны кузова - с внешней. А гниет потом от времени - с внутренней, постепенно год за годом ржавчина проходит с внутренней стороны листа на внешнюю, разъедая сталь, после чего образуется сквозная дырка в пороге. Точно по той же причине ржавчину можно наблюдать в местах резки листов(в торцах кузовных панелей). Потому что при резке повреждается цинковое покрытие, а в самом торце листа на месте среза вообще цинка нет. Точно так же слой цинка повреждается при сварке, так как при перегреве детали в месте сварки и около него, цинк испаряется, оставляя вокруг места сварки незащищенный от коррозии металл.

Дружище,мне абсолютно монопенисуально с какой там стороны был цинк когда уже поздно пить боржоми,узел поржавел.Если кузов погружается в кислотный раствор содержащий цинк в виде сульфатов .хлоридов и прочей хрени то идет галванический процесс и цинк садится на всех поверхностях в том числе и внутри корбов.Если сварено из отштмапованых их оцинковки деталей то это вопрос но при цинковании листа нельзя оцинковать только одну сторону .Это уже не оцинковка. И мануалы я вообще не читал.Диванный я теоретик.И по поводу узбеков то славно известная нексия имела нержавеющий бак но потом рещили делать из черного,но покраску в техпроцес не поставили .Вот и ржавеют баки почемуто.И если имеете что сказать то говорите прямо а не догадайся сам.

Ремонт порогов Део Ланос.Поляки не гниют.

Юрий, спасибо что дали моему Ланосу вторую жизнь. Очень рад, что обратился со своими порогами именно к Вам. Теперь ездим и радуемся жизни.
Если у вас пороги "просят вареника", обращайтесь к Юрию, он решит эту проблему, сделает всё как для себя.

Тоже интересует в Киеве?

Здраствуйте вы в Киеве работаете,хочу с вами связаться

Это просто/ 0982611746

У меня поляк 05 года. Пороги снизу уже сгнили, есть дырки в двух местах, и думаю это еще я недоинспектировал пороги. - ибо оцинковка только снаружи, а ржавеют они изнутри. Чужая донорская дверь покрылась рыжиками кое где.. А вот родная кузовщина без проблем .. за исключением порогов..

Заменить полностью короба усилители и пороги и еще порадует.

Какого года машина?обрабатывалась?

Обработка крайне плохая и давняя .Насчет года так он меня вообще не интересует. Из нее суп не варить.

все кричат что они луженые аносы .ха вон шкода 20 лет и такого нет

Оцинкованные.Это немного другое. Но не помогает ua-cam.com/video/9wi1rAOVwoU/v-deo.html

А где ты видел поляка ? Украина,итить колотить)

Раз вы такой продвинутый то растолкуйте на чьем кузове набит номер SUPTF69YD8W42ХХХХа то я как бы в непонятках как на сваренном и покрашеном в запорожье кузове оказался такой номер.Ну а если какой то дятел на приехавшей с поляндии машине надолбал свое клеймо на пороге и прилепил вдобавок свою табличку кроме поляцких то ну никак это кузов не станет украинским.

Юра, а почему не ставите машину посреди ямы, когда варите пороги, чтоб не лежать на боку когда внутряк и низ порога варите, я делаю так, закрываю яму досками, заезжаю колёсами одной стороны посреди ямы, затем убираю лишние доски, оставляю ток под колесами, удобно, стоиш в яме и порог перед лицом, все удобно, колеса если нужно снять, досточку подкинул на яму под домкрат-снял) вооо як)

@Автомастерская Автокондитерская ааа, а я блин дурень в пороге отверстия дырявлю))))

Мы так пороги обдираем.машина сбоку от ямы .по самому краю или немного колесами на досках а варить когда вся на яме нормально.мы ее сдвигаем чтобы нижняя отбортовка по краю ямы,тогда все вообще просто.В пороге отверстий нет.отверстия в внутреннем коробе и варится все из салона и из ямы.с внутренней стороны.Никто лежа не варит тем более зачишает.

ребято Вы в каком городе?

@erkin zokirov вам да,мне нет.

@Автомастерская Автокондитерская Далековата.

А нижняя часть порога ржавеет изнутри+пескоструй из под переднего колеса убивает наружное покрытие порога. Потому что на Ланосах установлены ОТСТОЙНЫЕ брызговики которые не защищают кузов от пескоструя и гравия с передних колес.

Это не ко мне а к конструктору.А вот машинка подороже но говнища в крыле не меньше .Правда антикор снаружи повзрослее.ua-cam.com/video/dz0lLSLfwzg/v-deo.html

Вы мануал плохо читали. Цинковая обработка находится на ВНЕШНЕЙ стороне кузовного металла, а не на ВНУТРЕННЕЙ. Внутреннюю сторону никто не цинкует ни поляки, ни украинцы, ни узбекцы.

Скажите мне зачем вы этот опус написали мне? Я за цинк на зазах и ланосах не отвечаю.Три раза прочитал и так и не понял.Как то не до замеров цинка при ремонте,но вот новые передние крылья оцинкованы с обеих сторон.так же как и капоты.Видимо с другого рулона делали.

@Автомастерская Автокондитерская У Ланосов и Сенсов цинк на кузове появляется совсем не тогда когда на заводе сваренный и отштампованный кузов погружают в ванну с грунтом перед покраской, а тогда когда на завод привозят листы рулонной стали, оцинкованные только с одной из сторон строго определенным образом. Поэтому при дальнейшей резке , штамповке и сварке кузова такими листами оцинкованная сторона оказывается только с одной стороны кузова - с внешней. А гниет потом от времени - с внутренней, постепенно год за годом ржавчина проходит с внутренней стороны листа на внешнюю, разъедая сталь, после чего образуется сквозная дырка в пороге. Точно по той же причине ржавчину можно наблюдать в местах резки листов(в торцах кузовных панелей). Потому что при резке повреждается цинковое покрытие, а в самом торце листа на месте среза вообще цинка нет. Точно так же слой цинка повреждается при сварке, так как при перегреве детали в месте сварки и около него, цинк испаряется, оставляя вокруг места сварки незащищенный от коррозии металл.

Дружище,мне абсолютно монопенисуально с какой там стороны был цинк когда уже поздно пить боржоми,узел поржавел.Если кузов погружается в кислотный раствор содержащий цинк в виде сульфатов .хлоридов и прочей хрени то идет галванический процесс и цинк садится на всех поверхностях в том числе и внутри корбов.Если сварено из отштмапованых их оцинковки деталей то это вопрос но при цинковании листа нельзя оцинковать только одну сторону .Это уже не оцинковка. И мануалы я вообще не читал.Диванный я теоретик.И по поводу узбеков то славно известная нексия имела нержавеющий бак но потом рещили делать из черного,но покраску в техпроцес не поставили .Вот и ржавеют баки почемуто.И если имеете что сказать то говорите прямо а не догадайся сам.

Ремонт порогов Део Ланос.Поляки не гниют.

Юрий, спасибо что дали моему Ланосу вторую жизнь. Очень рад, что обратился со своими порогами именно к Вам. Теперь ездим и радуемся жизни.
Если у вас пороги "просят вареника", обращайтесь к Юрию, он решит эту проблему, сделает всё как для себя.

Сергей Бичук

У меня поляк 05 года. Пороги снизу уже сгнили, есть дырки в двух местах, и думаю это еще я недоинспектировал пороги. - ибо оцинковка только снаружи, а ржавеют они изнутри. Чужая донорская дверь покрылась рыжиками кое где.. А вот родная кузовщина без проблем .. за исключением порогов..

Вячеслав Мурзилкин

Какого года машина?обрабатывалась?

Daf Rrrr

все кричат что они луженые аносы .ха вон шкода 20 лет и такого нет

Вячеслав Мурзилкин

А где ты видел поляка ? Украина,итить колотить)

иван федорович

Юра, а почему не ставите машину посреди ямы, когда варите пороги, чтоб не лежать на боку когда внутряк и низ порога варите, я делаю так, закрываю яму досками, заезжаю колёсами одной стороны посреди ямы, затем убираю лишние доски, оставляю ток под колесами, удобно, стоиш в яме и порог перед лицом, все удобно, колеса если нужно снять, досточку подкинул на яму под домкрат-снял) вооо як)

erkin zokirov

ребято Вы в каком городе?

Highway Auto Life

А нижняя часть порога ржавеет изнутри+пескоструй из под переднего колеса убивает наружное покрытие порога. Потому что на Ланосах установлены ОТСТОЙНЫЕ брызговики которые не защищают кузов от пескоструя и гравия с передних колес.

Highway Auto Life

Вы мануал плохо читали. Цинковая обработка находится на ВНЕШНЕЙ стороне кузовного металла, а не на ВНУТРЕННЕЙ. Внутреннюю сторону никто не цинкует ни поляки, ни украинцы, ни узбекцы.

Denis Maksimov

Доброго времени суток! Подскажите, сколько объективно стоит подобная замена?

Ланос Мафия

Что вы лепите мой ланос 2008года и не одного рыжика нету

Здравствуйте, а проблем по ГАИ не будет ? а то сварка вокруг номера..

Олег Кожокару

в какую цену такая работа? я в восторге!

andrey zhet
Вячеслав Андриенко

Y6DTF это запорожский ланос) К слову)

Александр Акимов
thermo house

Люди вроде с пониманием ,но неужели проблема работать в перчатках ?

Іллюша YouTube

У меня был сенс 2004года, не было даже намека на ржавчину. У кореша ланос 08года(с салона) пороги два раза красил. Сенс продал, купио ланос 12го года, пока целый(без корозии)

anatoliy2019 krivobok

Да поляки не гнеют ето правда у меня 2001 года машина негде ненайдеш поддутия краски не говоря про гниль . На ремонте у вас украинская машина , у поляка номер начинается из букв SUPTF.

Замена порогов Chevrolet Lanos

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили

alt=" Фото: istock" />
 Фото: istock

Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.

Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования "рыжиков" может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.

Правда, внешняя обработка - это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие "ванны", грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти "пробки" уже никаким "Керхером" не возьмешь.

Существует также хорошо известный "дедовский" способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или "пушечное сало". Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.

Фото: iStock

Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.

Еще один сильный "ускоритель" гниения - повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов - далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.

Фото: Михаил Азнавуров

Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.

Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать "малой кровью" при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.

Читайте также: