Годзилла где снимался жан рено

Обновлено: 02.07.2024

12 интересных фактов о фильме «Годзилла»

« Годзилла » режиссера Роланда Эммериха попала на большие экраны в 1998 году. В прокате картина сделала неплохую кассу, но из-за посредственного приема, как у зрителя, так и у критиков, студия отказалась от прямого продолжения, которое было в планах.

Главные роли сыграли Мэттью Бродерик, Жан Рено, Мария Питилло, Хэнк Азария, Кевин Данн, Майкл Лернер и Гарри Ширер. Поставил картину режиссер Роланд Эммерих, ответственный за фильмы « Звездные врата » и « День независимости ».

Интересные факты:

2. Из-за большого количества воды, использующейся при съемках различных сцен, всем актерам выдали гидрокостюмы, которые они должны были носить под одеждой. Мэттью Бродерик в интервью рассказывал, что его костюм был очень неудобным и он постоянно страдал из-за этого, завидуя остальным актерам. Основной проблемой, по словам актера, было то обстоятельство, что его костюм застегивался сзади и поход в туалет стоил ему большого количества нервов и времени.

Однажды он пожаловался на свой гидрокостюм актеру Хэнку Азарии, когда заметил, что гидрокостюм Азарии застегивается спереди. Азария попросил показать костюм Бродерика, после чего сообщил тому, что у них одинаковые костюмы и у Бродерика он тоже должен застегиваться спереди. Бродерик утверждает, что если бы он мог провалиться под землю от стыда он бы тогда это точно сделал.

3. Один из крупнейших американских производителей одежды Fruit of the Loom попал под большой штраф и лишился всех своих контрактов со студией, выпускавшей « Годзиллу ». Произошло это из-за того, что Fruit of the Loom « слила » прессе кадры и арты Годзиллы из будущего фильма в 1997 году. Студия нашла компанию устроившую утечку мгновенно.

4. Годзилла присутствует на экране всего 11 минут. Это меньше 8% времени фильма.

5. Японская компания Toho , которая продала права на использование Годзиллы американцам, прислала 75-страничное досье, в котором были требования касающиеся Годзиллы. К примеру, в нем были требования не убивать Годзиллу и запрет на поедание людей. Но благодаря правильно составленному контакту, киностудия Sony смогла проигнорировать почти все требования Toho .

6. Первоначально режиссером фильма был назначен Ян де Бонт(« Скорость », « Смерч »). Но из-за различных разногласий со студией он проект покинул. Эммерих, пришедший ему на замену получил полный карт-бланш от студии. Ян де Бонт был большим фанатом японской Годзиллы, а Эммерих утверждал, что ему совершенно не нравились японские фильмы и согласился он на режиссуру только тогда, когда ему позволили полностью избавить картину от духа японской Годзиллы.

7. Продюсер фильма « Годзилла » Дин Девлин « воевал » на интернет-форумах тех лет. Продюсер кидался на любого человека, который высказывался против фильма и всячески его оскорблял. В итоге Дин Девлин приказал перекрыть доступ обычным гражданам на официальную доску отзывов на сайте фильма. Позднее он будет извиняться за свое поведение и признавать, что фильм далек от совершенства.

8. Роланд Эммерих очень не любит этот фильм и сожалеет о том, что согласился его ставить.

9. Главная роль писалась специально под Мэттью Бродерика. Актер согласился сниматься в фильме не читая сценария.

10. Студия Sony требовала от кинотеатральных сетей 80% прибыли, хотя стандарт на то время составлял 55-60%. Из-за этого разразился большой скандал, а небольшие сети даже отказались прокатывать ленту.

11. Вину за все проблемы картины взял на себя продюсер Дин Девлин. По его словам, он всегда плотно работал над сценариями фильмов, в создании которых принимал участие(« Звездные врата », « Патриот »). Но при работе над « Годзиллой » он был так загружен, что занимался только распределением бюджета, а на все остальное закрывал глаза.

12. Первоначальный сценарий «Годзиллы» предполагал битву между Годзиллой и инопланетным монстром посреди Нью-Йорка. Предполагаемый бюджет фильма уходил за отметку в 150 миллионов. Студия отказывалась его выделять и именно поэтому ушел Ян де Бонт. Эммерих согласился урезать бюджет в обмен на полный контроль картины.

Производственный бюджет фильма 130 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 379 миллионов долларов.

Годзилла где снимался жан рено

Хуан Морено Хименес родился 30 июля 1948 года в Касабланке, Марокко. В 1960 году мальчик вместе с семьей, спасаясь от режима Франко, перебрался во Францию, где долгое время жил в крайней бедности. Доходы родителей были весьма скромными, кроме того отец Хуана обладал взрывным характером, что вынуждало мальчика вести себя как можно тише. Хуан любил рассматривать картинки, поскольку еще не умел на тот момент читать. В 17 лет юноша с целью получения французского гражданства отправился служить в армию. Там он пережил сильное разочарование: девушка, которую он встретил незадолго до призыва, его не дождалась, от родителей вестей также не было, так что вернувшись к гражданской жизни – теперь уже не Хуан Хименес, а Жан Рено – начал всё с листа.

В 1970 году Жан Рено, увлеченный лицедейством, стал заниматься в студии Рене Симона. Спустя четыре года он дебютировал в телевизионной постановке, а через некоторое время молодой актер начал выступать на сцене театра Ecce Homo. В 1979 году на экраны вышла детективная драма свою первую роль в кино. Далее последовали не слишком успешные ленты «Свет женщины» (1979), «Хотите вундеркинда» (1980), «Большие маневры» (1981), пока в том же 1981-м не состоялось судьбоносное знакомство с молодым кинорежиссером Люком Бессоном. Рено снялся в дебютной короткометражке начинающего кинематографиста «Предпоследний» (1981). Так началось многолетнее сотрудничество талантливого актера и не менее талантливого режиссера.

В 1983 году состоялась премьера первого полнометражного фильма Бессона «Последняя битва» с Жаном Рено в небольшой, но запоминающейся роли безымянного убийцы. Следующей совместной работой актера и режиссера стал артхаусный триллер «Подземка», вышедший в 1985 году. В этой картине Рено также выступил во второстепенной роли барабанщика, ставшего своего рода символом загадочной атмосферы авторской ленты, исполненной с уважением к работам мастерам «Французской новой волны» – Жан-Люка Годара, Эрика Ромера и Франсуа Трюффо. Популярность Бессона и Рено росла стремительно, и вскоре они представили еще две совместные картины: приключенческую мелодраму о дайверах «Голубая бездна» (1988) и криминальный триллер о женщине-киллере «Никита» (1990). Несмотря на то, что в этих фильмах Рено не исполнял главные роли, а прежде всего с ним ассоциировался тот период в карьере Бессона.

Возвращение на экраны французского кинематографа для Рено получилось не менее триумфальным. В 2000 году состоялась премьера стильного триллера Матье Кассовица «Багровые реки» - по роману популярного писателя и журналиста Жан-Кристофа Гранже. Рено исполнил роль комиссара Ньеманса – нелюдимого, методичного профессионала, вызванного в горный французский район Гернон расследовать серию убийств. В этом фильме Рено составил великолепный тандем с другой звездой – Венсаном Касселем. «Багровые реки» стали безусловной удачей как режиссера, так и ведущих актеров, однако продолжение 2004 года «Ангелы апокалипсиса» не получилось и вполовину таким же успешным, как оригинал. В 2001 году Рено воссоединился с Люком Бессоном, уже как автором идеи криминальной комедии «Васаби». Жан сыграл эксцентричного французского полицейского, который внезапно узнает, что в далекой Японии у него есть 19-летняя дочь, за которой охотятся якудза. Фильм получился ярким, веселым и динамичным, став любимым аудиторией.

В 2003 году родился еще один знаковый комедийный дуэт: Жан Рено и Жерар Депардье исполнили главные роли в комедийном боевике «Невезучие», ставшим не меньшим хитом, чем «Васаби». Следом были еще одна комедия «Корсиканец» (2004), после чего Рено решил попробовать себя в историческом жанре, снявшись в драме «Отеле «Руанда»» (2005). Годом позже на экраны вышла экранизация романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (2006), в котором Рено сыграл полицейского Безу Фаша. Неоднозначная репутация романа и его адаптаций не помешала фильму стать коммерчески успешным. Еще больший успех ожидал боевик «22 пули: бессмертный» (2010), в котором Жан исполнил роль влиятельного французского мафиози.

Следующего успеха Рено пришлось ждать целых 7 лет. Триллер Донато Карризи «Девушка в тумане» не только свел Жана с прославленным Тони Сервилло, но и собрал овации профессиональных критиков. Несмотря на то, что Рено разменял уже восьмой десяток, он по-прежнему активно снимается. В 2020-м вышло сразу два фильма с участием Жана – военные драмы «Пятеро одной крови» и «В ожидании Ани».

Годзилла: как родился монстр, кто его играл и почему он – растение


Годзилла нам известен из старых фильмов, снятых, когда компьютерной графики еще не существовало. В этом году на экраны вышел американский фильм о противостоянии двух огромных монстров. Годзилла извергает радиацию, с помощью которой пытается уничтожить Кинг-Конга. А человечество хочет раскрыть тайну происхождения титанов. Так откуда же произошел Годзилла? Возможно ли существование такого животного в наши дни? И как японский актер 18 лет играл Годзиллу в кино? На эти вопросы ответили эксперты программы "Тайны Чапман" и ее ведущая Анна Чапман на РЕН ТВ.

Откуда появился Годзилла?

Надеть мешок на голову, руки связать веревкой, тело погрузить на корабль и увезти. В 1978 году именно так похитили режиссера Син Сан Ока и его бывшую жену – актрису Чхве Ын-Хи. Сделали это в Гонконге спецслужбы Северной Кореи.


"Доподлинно неизвестно, было это действительно настоящее похищение, или это была инсценировка. Дело в том, что незадолго до своего похищения достаточно успешный режиссер, снявший большое количество работ, пребывал в творческом кризисе. И был расстроен тем, что его студию закрыли",рассказал историк Роман Харланов.

А вот в Северной Корее Син Сан Оку предлагали все условия для работы. После похищения режиссера с возлюбленной представили Ким Чен Иру. Он был большим фанатом кино и хотел, чтобы местные фильмы не уступали по качеству Голливуду.

В качестве гонорара Син Сан Оку предложили два с половиной миллиона долларов. Но с условием, что он снимет фильм, который понравится руководству страны. Он создал фильм "Пульгасари". Критики назвали ее коммунистической Годзиллой.


"Когда вышел в прокат, он произвел такое сильное впечатление на руководителя Северной Кореи, что он расчувствовался и действительно сказал, что это достойная картина, которая поднимет Северную Корею на кинематографический Олимп. И именно после этого фильма он разрешил режиссеру выехать из страны",пояснил Роман Харланов.

Сюжет картины незамысловатый. Столетия назад злой император издевался над крестьянами. Те в ответ создали настоящего монстра. Местный кузнец слепил из риса небольшого дракона, который ожил.

"Оно стало расти. По типу Годзиллы, мутировало как-то. И стало огромным. И напало на богатеев, и стало помогать бедным",сказал историк Андрей Бунич.

Но приручить монстра людям так и не удалось. После победы над армией императора Пульгасари пошел против создателей. Крестьянам пришлось его убить.


"Но сам фильм кончается тем, что из пучины вод выходит его маленький детеныш. И как бы намекая на то, что будет продолжение",поделился Роман Харланов.

Обратите внимание, что, по сюжету северокорейского фильма, Пульгасари создали из рисовых зернышек. По сути, этот монстр – гибрид животного и растения, который способен уничтожить целый мир.

Японский Годзилла

В марте 1954 года США проводили испытания в Тихом океане. Они взорвали водородную бомбу и задели рыболовецкую шхуну из Японии. Экипаж получил огромную дозу радиации. Тогда в Стране восходящего солнца решили американцам отомстить. В 1954 году первый фильм о монстре вышел в Японии. По сюжету огромный ящер долгое время дремал в анабиозе на дне океана и пробудился.


"Годзилла достаточно неуклюже чувствовал себя на земле. Но при этом прекрасно плавал. И первоначальная история – она говорила о том, что происходят необъяснимые случаи с пропажей судов в этом квадрате после ядерных испытаний. И постепенно произошла такая ситуация, что ученые обнаружили вот это странное животное",сказал Роман Харланов.

Точнее, гибрид животных. Название "Годзилла" в японском языке образовано сразу от двух слов – "горилла" и "кит". Монстр способен разрушить целый город – Токио. Чем он и занимался на протяжении всего фильма.

"С этим животным достаточно сложно было бороться. Оружие, вооружение его не брали. И специально ученые придумали некий такой уничтожитель кислорода, который практически мог испепелить Годзиллу. Ученый, который изобрел, уничтожил все документы, что могли это разрушительное оружие повторить. И сам отправился на глубину эту Годзиллу уничтожать",отметил Роман Харланов.

Актер, игравший Годзиллу 18 лет

На этом история должна была закончиться. Но кино оказалось настолько успешным, что положило начало целой серии фильмов. Тогда графики не было, и Годзиллу играл японский актер Харуо Накадзима, целых 18 лет.


"Это была очень тяжелая работа. У нас были свои секреты. Материал был очень жесткий. Согнуть шею было почти невозможно. Но я старался как мог",поделился актер.

Костюм Накадзимы весил 90 килограммов. Мордой монстра управлял специальный механизм, провода которого проходили вдоль спины. Внутри Годзиллы было настолько жарко, что актер периодически терял сознание прямо во время съемок.

"В конце съемочного дня приходилось в буквальном смысле выливать из этой куклы пот, который за день набегал. Действительно, изнурительный и тяжелый был труд. Но кинематограф того времени требовал таких жертв",отметил Роман Харланов.

Накадзима придумал походку Годзиллы, скопировав ее у медведей. Рев чудовища создал звукорежиссер. Он водил рукой в кожаной перчатке по струнам контрабаса. Топот монстра – это стук кожаного ремня по чугуну. Линии электропередачи, которые гигантский ящер сжигал радиоактивным дыханием, сделали из воска. В кадре конструкцию плавили струей горячего воздуха. Такие сложности окупились. Фильм полюбили не только в Японии, но и на Западе.


"Это часть массовой культуры. Американцы моментально это использовали в своих интересах, создавая ремейки, сиквелы, приквелы, куклы, марки, открытки, игрушки и прочее. И в итоге этой, значит, игрушке открыли звезду на Аллее славы вместе с людьми. Не всякому человеку уготована такая роль",сказал режиссер Евгений Понасенков.

За все время существования сняли более 30 фильмов о похождениях монстра.

"Если первый фильм про Годзиллутакой классический нуар, то там фильмы, которые в 6070-х годах снимаются, они уже больше комедийные. Куклы Годзиллы и Кинг-Конга смешно дерутся друг с другом",поделился психолог Александр Раевский.

Как изменился Годзилла с годами?

Со временем увеличивалось не только количество фильмов про Годзиллу.

В первых японских картинах ящер достигал 50-метрового роста. В 80 годах он вырос до 100 метров. К концу века мутант был уже 160 метров. В 2014 году появился супергигант ростом 300 метров. Вес тоже менялся – с 20 тысяч тонн в 1954 году до 164 тысяч тонн в современности. В реальности живое существо с такими параметрами не то что города разрушать, оно дышать бы не смогло!


"Ученые доказали, что животные, вообще организмы подобного размера, они бы не смогли существовать на нашей планете. Сила гравитации практически их бы уничтожила. Единственное место, где они могли бы действительно обитать,это в глубинах океана",рассказал Роман Харланов.

Его рост 108 метров, вес – 90 тысяч тонн. В сутки, будь он живым, ящеру требовалось бы поглощать 215 миллионов калорий. Вот так японские художники представляли себе внутреннее строение Годзиллы: скелет должен быть не из кальция, а из адамантовой стали, сосуды должны быть также стальными. С учетом габаритов его органы не могут быть такими же, как у прочих живых существ. Кровеносное давление просто разрывало бы Годзиллу.

Годзилла – животное или растение?

Обратите внимание, что Годзилла, как и другие дайкадзю, связан с радиоактивным загрязнением. По легенде, испытания американцами ядерных бомб заставили монстра мутировать и превратили в гиганта. Многие зрители уверены, Годзилла – это мутировавший динозавр. На самом деле в первом фильме упоминалось, что монстр относится к амфибиям.


"Годзилла – это существо на двух или на четырех лапах. Он передвигается и имеет все внешние признаки животного. Следовательно, это животное",рассуждает биолог Елена Тихомирова.

Но если внимательнее изучить анатомию гиганта, можно прийти к неожиданному выводу.

"Предположили, что это вообще растение. То есть это просто какое-то ожившее ископаемое растение",рассказал Андрей Бунич.

В 1984 году на японские экраны вышла очередная серия – "Возвращение Годзиллы". Теперь гигант питался радиоактивным излучением.


"И от радиации он увеличивался и исторгал радиацию, огонь и другие элементы. Питаться радиацией конечно же никто не может. Она просто облучает все живое и неживое",отметила Елена Тихомирова.

Радиация – это электромагнитное излучение. К нему же относится солнечный свет. Им питаются растения. Из школьного курса биологии мы знаем, что благодаря фотосинтезу они преобразуют энергию видимого света в питательные вещества.

"Есть такое понятие, что если существо передвигается на, скажем, каких-то конечностях по земле, то это уже животное. А если у него имеются корни, то это растение. Если существо питается солнечной энергией, то это непосредственно растение. Если существо питается белками, жирами, углеводами, то это животное. А Годзилла питался как бы радиацией",пояснила Елена Тихомирова.

Получается, монстр все-таки ближе к растениям. Эта теория подтверждается еще тем, что в 1993 году в очередном фильме про Годзиллу у него появился детеныш, но партнера у монстра не было. Создатели фильма придумали легенду, что малыш вылупился из яйца доисторического животного. И под воздействием радиации стал стремительно развиваться. Но, как мы говорили ранее, это невозможно. Только если Годзилла не относится к растениям.

Еще больше об удивительных явлениях нашего мира, тайнах общества и истории смотрите в новых выпусках программы "Тайны Чапман" с Анной Чапман! По будням в 17:00!

Годзилла где снимался жан рено


Нашему корреспонденту удалось записать секретный разговор, который незадолго до начала съемок этого фильма произошел между Роландом Эммерихом, его старым другом и соавтором Дином Девлином и художником Патриком Татопулусом. Вот этот разговор с некоторыми купюрами.

- Итак, господа, - сказал Роланд Эммерих, вертя в руках какой-то журнал, - я собрал вас с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

- Что случилось? - перепугался Девлин.- В Голливуде решили, что в "Дне независимости" мы нагло поиздевались над Америкой, и нас высылают в Германию?

- Да нет, - успокоил его Эммерих. - Дело не в этом. Дело в том, что нам, вероятно, таки придется снимать "Годзиллу".

- Ну вот, - скуксился Девлин. - Эту дурацкую японскую сказочку? Хонда же из нее высосал, по-моему, все, что можно. Кроме того, мы же с тобой уже отказывались над ней работать.

- Так-то оно так, - сказал Эммерих, - но я прочитал сценарий, и он мне неожиданно понравился. Точнее, сценарий - говно полное, но у меня появилась мысль, как из него сделать конфетку, ведь точного следования сценарию от нас никто не требует. А чего, давай снимем, заодно и денежки заработаем.

- Да брось ты, - продолжал кривиться Девлин. - Пускай это барахло Кэмерон снимает.

- Кэмерон хочет быть только продюсером, - объяснил Эммерих. - Ставить "Годзиллу" он не хочет.

- А Финчер? - спросил Девлин.

- Финчер после провала третьего "Чужого" сказал, что больше не притронется к фантастике. Он сейчас какой-то фильм про математиков затеял. "Семь" называется, - ответил Эммерих.

- Ну тогда хотя бы Ян Де Бонт, - сказал Девлин. - У него "Скорость" вон как хорошо пошла. Вставит движок в Годзиллу, она будет мотаться туда-сюда по Голливуду, раскачиваясь, как корова на ветру, а он пускай снимает.

- С Де Бонтом тоже накладка вышла, - сказал Эммерих. - Он после "Скорости" раскатал губу и потребовал 130 лимонов. А "Sony" согласна только на 100. По всему и выходит, что нам с тобой снимать, ведь мы же славимся как команда, которая за десять баксов снимет падение Рима на помойке в итальянском квартале.

- Так-то оно так, - согласился Девлин, - но ты же читал сценарий. Там какая-то дурацкая пародия на японскую "Годзиллу" и нашего "Кинг-Конга". А я не хочу делать пародии. Этим пускай занимаются всякие приколисты, типа Цукеров и Абрахамса. Мы же с тобой снимаем кино, полное настоящего гражданского пафоса! Чтобы каждый, кто смотрит этот фильм, подавился попкорном, встал, спел американский гимн и намочил штаны от счастья.

- Ну да, - подтвердил Эммерих. - Именно так. Пускай всякие эстеты-пидерасты орут, что мы с тобой - не Вендерс и Херцог. Зато Вендерсу и Херцогу и не снились наши кассовые сборы. Зрители, между прочим, голосуют ногами!

- И жопой! - заорал Девлин в порыве чувств. - Зрители себе все жопы отсидели на наших пафосных фильмах! Попробуй их заставить сожрать столько попкорна на Вендерсе и Херцоге!

- Вот именно, - подтвердил Эммерих. -Поэтому мы не будем снимать пародию. Мы сделаем настоящий, патриотический фильм,типа "Дня независимости" .

На этих словах Девлин и Эммерих встали и торжественно отдали честь. Татопулус продолжал сидеть, задумчиво глядя в окно. Похоже, он вообще не слушал разговор двух друзей.

- Так вот, - продолжил Эммерих, - это будет новый "День независимости". Но только с гигантской обезьяной.

- Ящером, - поправил Девлин.

- В смысле? - опешил Эммерих.

- Годзилла - это гигантская ящерица, порожденная радиацией, - объяснил Девлин. - Оживший динозавр.

- Наплевать, - отмахнулся Эммерих. - Какая, нахрен, разница - обезьяна или ящерица? Берешь обезьяну - получается Кинг-Конг. Берешь ящерицу - получается Годзилла. Короче, я все подсчитал: съемки нам обойдутся максимум в 50 лимонов. На оставшиеся 50 мы сделаем такую рекламную компанию, что вся Америка встанет лобстером.

- Хорошая мысль, - поддакнул Девлин. - И мы ее поимеем в очередной раз, как с "Днем независимости".

- Я даже слоган уже придумал, - похвастался Эммерих. - "Размер имеет значение", - процитировал он.

- Чего тебе не нравится? - удивился Эммерих. - Не звучит?

- Вовсе незачем делать такие скабрезные намеки, - сказал Девлин, надувшись. - И вовсе не размер важен, а как ты пользуешься вещью.

- Так я же говорю про Годзиллу, - объяснил Эммерих. - Она же будет ростом с небоскреб!

- А-а-а-а-а, - обрадовано воскликнул Девлин, - так ты это имеешь в виду? Ну тогда точно - классный слоган. А кто нам сделает эту ящерку?

- Татопулус, - сказал Эммерих, кивая на художника. - Он у меня в прошлом году гостил, так представляешь, в сортире такого динозавра нарисовал, что я пошел пописать - заодно и покакал. Лучше него никто эту ящерицу не сделает.

Татопулус хранил совершенно невозмутимое выражение лица.

- Сделаешь? - спросил его Девлин.

- Дык, - ответил Татопулус. - Только у меня будет одно требование.

- Какое? - спросил Девлин.

- Чтобы у главного героя была фамилия Татопулус, - сказал художник.

Девлин скривился.

- Слушай, - сказал он художнику. - Эммерих на главную роль наверняка своего Ван Дамма позовет. Ты представляешь этого бельгийца с фамилией Татопулус?

- Не позову, - отреагировал Эммерих. - Ван Дамм слишком зазнался. Он почему-то считает, что заработал имя на груде своих идиотских мышц и балетных па, которые имеют такое же отношение к боевым искусствам, как я к ядерной физике. Между тем, без моего "Универсального солдата" он бы до сих пор мужской стриптиз исполнял.

- Ну хорошо, - сказал Девлин. - А кого мы позовем? Опять Уилла Смита?

- Нет, - сказал Эммерих. - У меня совсем другая идея. На этот раз - никаких мускулистых парней. Главным героем будет очкарик-ученый, яйцеголовый.

- Интересно, - сказал Девлин, - и как он победит ящерку? Прирежет ее осколками от очков?

- Нифига, - ответил Эммерих. - Он победит ее силой науки. Очкарик узнает про Годзиллу какую-нибудь страшную тайну, но тупоголовые военные поднимут его на смех. И тогда он в одиночку пойдет сражаться.

- Подожди, - сказал Девлин. - Нелогично получается. Очкарик должен узнать тайну, но ему кто-то должен помогать. Девка какая-нибудь или еще кто.

- Девки надоели, - сказал Эммерих и бросил неприязненный взгляд на фотографию пышногрудой блондинки, стоящей у него на столе. - Я вообще предлагаю, чтобы девка там сделала герою какую-нибудь жуткую гадость, и ее сожрала Годзилла.

- Роланд, - возмутился Девлин, - что ты как маленький? Хочешь, чтобы бабы на наш фильм вообще не ходили? Давай сделаем так: девка герою сотворит жуткую гадость, но потом раскается и поможет ему воткнуть Годзилле пилку в глаз, или как там мы ее убьем? А потом они возьмутся за руки и пойдут навстречу закату.

- На фоне горящего камина, - подал из своего угла голос Татопулус.

- Именно! Именно на фоне горящего камина! - с вызовом сказал Девлин. - А ты что, имеешь что-то против горящего камина?

- Ни боже мой, - лениво ответил Татопулус.

- Вот и хорошо, - успокаиваясь, ответилДевлин. - А то наехал на мой камин, понимаешь. Я, между прочим, сценарий "Дня независимости" писал!

- Позвольте встать перед вами на колени, - усмехнулся Татопулус.

- Хватит спорить, горячие греческие парни, - сказал Эммерих. - Мне в "Sony" ехать, между прочим. Девлин, давай быстро пробежимся по сценарию.

- Окей, - сказал Девлин, повернувшись к Эммериху. - Значит так. Годзиллу породили ядерные испытания. Она поднялась со дна океана и приплыла в Нью-Йорк.

- Эх, - сказал Эммерих, - обожаю Нью-Йорк крушить. Ненавижу этот город.

- Я знаю, - кивнул Девлин. - Поэтому на этот раз ты разгуляешься - по полной программе. Ведь Годзилла - выше небоскреба.

- Эй, это не перебор? - усомнился Эммерих. - Ей же надо будет где-то прятаться от военных.

- Подумаешь. - отмахнулся Девлин. - Спрячется в канализации. Не маленькая.

- Постой, - сказал Эммерих, - ты же только что сказал, что она с небоскреб ростом. Как она залезет в канализацию?

- Роланд, - ответил Девлин. - Ты меня удивляешь. Возьмем да засунем ее в канализацию. Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить.

- А зрители? - спросил Эммерих.

- Зрители все схавают, - успокоил его Девлин. - Схавают и запьют кока-колой. Помнишь как ты орал, что Уилл не может сесть в летающую тарелку и сразу научиться ее водить? Тем более, что хозяева тарелки - желеобразные спруты с Венеры. А зрители все схавали. Загляни на фанатскую страничку в Интернете: эти олухи еще объясняют таким же кретинам, как они, каким образом это могло произойти. Так что не волнуйся. Годзилла будет крушить небоскребы и засовывать свою изящную головку в окошко машины. Никто и не пикнет.

- Да? - с сомнением в голосе сказал Эммерих, но спорить не стал. - Ну и что там дальше?

- Дальше Годзилла пришла в Нью-Йорк, перекрушила пару улиц и запряталась в канализации.

- Я требую активности Татопулуса, - подал голос из своего угла Татопулус.

- А ученый Татопулус, - быстро продолжил Девлин, - придумал как выманить Годзиллу наружу.

- И как? - поинтересовался Эммерих.

- Ну. - задумался Девлин. - Музыку какую-нибудь поставил. Или применил пищевое стимулирование.

- В смысле, рыбки насыпал тонны две, вот Годзилла и вылезла.

- По-моему, какое-то фуфло получается, - покачал головой Эммерих. - Рыбку насыпал. Смех да и только.

- Чем фуфлей, тем лучше, - рассердился Девлин. - Первый раз, что ли? Ну что ты придираешься? Хочешь науки? Ну давай Татопулус применит метод метафорической экстраполяции гипервизионного закукливания пространства и трансгрессирует Годзиллу квадроидным способом.

- А это что значит? - раскрыл рот Эммерих.

- Рыбки около люка насыплет, говоря человеческим языком! - заорал Девлин.

- А-а-а-а-а, - дошло до Эммериха, - ну тогда все в порядке. А дальше что?

- Дальше тупоголовые военные сражаются с Годзиллой и побеждают ее, но наш ученый, проанализировав кровь животного.

- Откуда взялась ее кровь? - спросил Эммерих. - У ящерки начались месячные?

- Наоборот прекратились, - сказал Девлин. - Потому что она беременная.

- Эй, стоп, - возмутился Эммерих. - У меня бюджета не хватит на мистера Годзиллу. Давай без него обойдемся.

- Ну давай, - согласился Девлин. - Пускай она сама от себя забеременеет.

- Непорочное зачатие у ящерицы? Да ты с ума сошел! Картину в Америке вообще запретят! - заорал Эммерих.

- Да почему сразу непорочное зачатие? - успокоил его Девлин. - Просто она гермафродит. Самооплодотворилась. Такие случаи бывают.

- Точно, - подал голос Татопулус. - Я вон одну свою подружку не видел десять месяцев, так она оказалась беременой, причем, как утверждает, от меня. Не иначе самооплодотворилась, глядя на мою фотографию.

- Тьфу, какие гадости вы здесь рассказываете! - возмутился Эммерих. - Девлин, давай быстрее дальше. Мне же уезжать пора!

- Ну вот, - заторопился Девлин. - Короче, дураки военные долбают Годзиллу, но Татопулус знает, что ящерка где-то в городе отложила яички. А из них скоро вылупятся маленькие годзиллки, которые сожрут весь город нахрен. Вот он и собирается разыскать ее гнездо.

- Сам парень не справится, - решительно заявил Эммерих. - Ему надо кого-нибудь в подмогу.

- Будет, - пообещал Девлин. - Ему на подмогу приходит французское Сопротивление.

- Ой, - испугался Эммерих. - Оно-то откуда взялось?

- Неважно, - сказал Девлин. - Оно защищает Францию вдали от ее берегов. Мы Жана Рено пригласим сыграть начальника Сопротивления, после чего во Франции соберем все награды.

- Мудро, - сказал Эммерих. - А дальше?

- Дальше Рено с Татопулусом обнаруживают гнездо с яйцами под Мэдисон Сквер Гарден, оттуда вылупляются птенцы и начинается побоище. Птенцы жрут Сопротивление, а Рено с Татопулусом лупят птенцам по почкам.

- Мало патетики, - сказал Эммерих. - Чего у тебя сплошные драки? Надо что-нибудь пафосное, как в "Дне независимовсти". Чтобы все пробле. пардон, заплакали от счастья.

- Ну тогда в Мэдисон пробирается девка, которая раньше сделала подлянку Татопулусу, и ведет прямо из Мэдисона прямой репортаж, призывая шандарахнуть по зданию ядерной бомбой, чтобы уничтожить всех птенцов. Зрители в соплях захлебнутся, я тебя уверяю.

- Мудро, - согласился Эммерих. - Герои, конечно, хитрым способом покинут здание.

- Ага, - ответил Девлин. - Выпрыгнут через окно.

- А это хитрый способ? - усомнился Эммерих.

- Ну тогда выйдут через главный вход, который забит птенцами, - сказал Девлин.

- Глупо, но эффективно, - согласился Эммирих. - А дальше что? Маловато получается. Надо еще какой-то экшен.

- Тут появляется Годзилла. - продолжил Девлин.

- Подожди, - сказал Эммерих, - ее же военные грохнули.

- Да наплевать, - отмахнулся Девлин. - Она притворялась. Короче, Годзилла увидела, что всех ее птенчиков разбомбили, и давай гоняться за Татопулусом с девкой и Рено на такси!

- Подожди, - остановил его Эммерих. - Годзилла в такси точно не влезет. Это даже в Америке не схавают.

- Я не говорю, что Годзилла на такси, - объяснил Девлин. - Годзилла пешком. А на такси ездят герои.

- Понял, - сказал Эммерих. - Давай тогда такси сделаем марки "Рено". Представляешь, Жан Рено будет ездить на "Рено"! - и Эммерих затрясся от смеха.

Девлин и Татопулус мрачно смотрели на него и молчали.

- Никогда не понимал твой немецкий юмор, - сказал Девлин, когда Эммерих отсмеялся.

- Ну и пожалуйста, - сразу обиделся Эммерих. - Не хотите хорошую хохму - не надо. Чем там эта галиматья оканчивается?

- Короче, - сказал Девлин, - они Годзиллу загоняют на Бруклинский мост, и там ее шуранут ракетой.

- А почему на улицах Нью-Йорка не шуранули? - поинтересовался Эммерих.

- Промахнулись, - твердо ответил Девлин, глядя другу прямо в глаза.

- Понял, - сказал Эммерих. - Что на финал?

- Известно что, - ответил Девлин. - Жан Рено спас Францию и уезжает домой, а Татопулус с девкой идут навстречу закату на фоне пылающего камина.

- Годится, - сказал Эммерих. - Милый сюжет. Даже меня пробрало. Честно говоря, я почти заплакал.

- Я тоже, - мрачно сказал Татопулус.

- Вот видишь? - сказал Эммерих Девлину. - Даже Татопулуса пробрало. А он кроме "Бивиса и Баттхеда" вообще ничего не смотрит.

- Вот где настоящие трагедии-то, - согласился Девлин.

- Ладно, - махнул рукой Эммерих. - Похоже, все вытанцовывается. Начинай готовить рекламную кампанию.

- Подожди, - опешил Девлин, - а снимать-то когда?

- Успеем снять, - успокоил его Эммерих. - Татопулус ящерку нарисует - и снимем. Но главное - рекламная кампания. Ты, главное, сценарий доводи в мелочах. Понатыкай туда побольше всяких сцен из "Парка юрского периода", "Чужого", "Индианы Джонса" и "Микки Мауса".

- А по судам не затаскают? - усомнился Девлин.

- Да брось ты, - воскликнул Эммерих. - Это называется "цитирование". Сейчас так даже модно. Собираем картинку из заимствованных сцен, а критики писаются: ах какое удачное цитирование.

- Ну, как скажешь, - сказал Девлин. - Тебе виднее.

Вот так, как вы поняли, и появился этотфильм. Сценарий его НАСТОЛЬКО туп, что обогнал даже "День независимости" и "Конец света". Впрочем, этой парочке - Эммериху и Девлину - все как с гуся вода. Народ на этот отстой ходит? Ходит. Попкорн жрет? Жрет. Бабуськи в карман текут? Ясный пень, текут. Ну, значит, нас ждет "Годзилла-2", "Годзилла-3", "Годзилла против Кинг-Конга" и суперэротический сиквел "Годзилла трахнула Чебурашку".

Говоря об этом фильме, принято писать о так называемых "несравненных спецэффектах". Честно говоря, я так и не врубился, чем там восхищаются некоторые критики (впрочем, кто знает, что они думают на самом деле?). Ну да, здоровенная ящерица, показывая чудеса компьютерной графики, ходит по Нью-Йорку, разрушая небоскребы, а временами прячется в канализации. Ну да, за ней непрерывно летают современные самолеты и вертолеты (по улицам Нью-Йорка), пуляются ракетами, а Годзилла от них уворачивается. Ну да, среди всей этой суматохи ящерка ухитрилась самооплодотвориться и найти под Мэдисон Сквер Гарден небольшую ямку, объемом с Большой Каньон, в которой она отложила яички. Потом эти яички замочили и Годзиллу замочили. Но, как я уже сказал, ребята сделали ТОНКИЙ НАМЕК (чтобы даже последний дебил догадался) на то, что нас ждет продолжение неуловимых мстителей.

Честное слово, продолжение я не буду смотреть даже ради рецензии. Пошли они все в соответствующее место. Я не люблю, когда меня держат за полного кретина. Или когда снимают фильмы по сценарию, написанным человеком с коэффициентом IQ эдак примерно между шестью и семью.

Самый прикол, когда Эммерих в интервью рассуждает о "режиссерском замысле", а несчастный Жан Рено (я очень люблю этого актера, поэтому было очень больно смотреть, как ему приходилось пыжиться в этом отстое) выдавливает из себя, как тяжко ему было изображать ужас, глядя на одетого в резиновый костюм Девлина (тот временно замещал еще не нарисованную Годзиллу). Впрочем, бизнес есть бизнес, так что чему тут удивляться. Вот только к кино этот кошмар не имеет ни малейшего отношения. Я понимаю, что сейчас модно снимать фильмы для полных кретинов, но тогда пусть лучше они на кассете или на афише ставят соответствующий значок.

Рено, Жан

Происхождение
Жан Рено (настоящее имя Хуан Морено-и-Эррера Хименес) родился 30 июля 1948 г. в городе Касабланка в Марокко (в 1912-1956 гг. - французский протекторат в Северной Африке), куда его родители уехали из испанской области Андалусия, спасаясь от тоталитарного режима Франсиско Франко (действовал в 1939-1975 гг.). В 1960 г. семья переехала во Францию, в Марсель. Поскольку иностранцам, имеющим рабочие специальности, было проще получить гражданство, отцу пришлось устроиться оператором линотипа в типографии, матери - портнихой. Чтобы получить французское гражданство в 1965 г. Рено записался рекрутом во французскую армию, после четырех лет службы получил паспорт.
Начало карьеры
Кинематограф привлекал Жана Рено с самого детства, в 1970 г. он начал посещать курсы актерского мастерства в известной студии Рене Симона в Париже, где в разные годы учились такие звезды французского кино как Дидье Фламан. В том же году он взял псевдоним Жан Рено, переведя свое имя Хуан во французскую транскрипцию Жан и отбросив от фамилии две первые буквы. Также подрабатывал шофером, бухгалтером, рабочим сцены и таможенником.
В 1974 г. Рено снялся в маленькой роли в телесериале "Одна тайна в день", а позже сыграл на театральной сцене в философском спектакле "Это человек" (по Фридриху Ницше).
В 1978 г. впервые исполнил роль в полнометражном фильме "Гипотеза украденной картины" Рауля Руиза.
Сотрудничество с Люком Бессоном
Кинокарьера у Рено не складывались, но все изменила его встреча с Люком Бессоном. Они познакомились на кинопробах для комедии "Новобранцы", где Бессон был помощником режиссера. В 1981 г. Рено сыграл в его дебютном кино - черно-белой короткометражке "Предпоследний". В 1983 г. на основе этого фильма Бессон снял полнометражную картину "Последняя битва", в которой также был занят Рено. После этого актер участвовал во всех картинах Бессона 1980-1990-х гг. В 1985 г. вышел фильм "Подземка", в котором Рено сыграл второстепенную, но запоминающуюся роль, а в 1988 г. - "Голубая бездна".
В 1990 г. Жан Рено снялся в роли второго плана в криминальном триллере Бессона "Никита", где впервые предстал в образе наемного убийцы, который стал его визитной карточкой на многие годы. Его даже называли "лучшим киллером голубого экрана".
После успеха "Никиты" Бессон специально для Рено написал новый сценарий. В 1994 г. вышел психологический триллер "Леон" о взаимоотношениях профессионального киллера и девочки-сироты, который стал культовым и принес всемирную популярность как режиссеру, так и исполнителям главных ролей - Жану Рено и Натали Портман. "Леон" стал самым заметным итогом сотрудничества Бессона и Рено.
Позже Рено снимался в нескольких фильмах, в которых Люк Бессон выступал как продюсер или автор сценария, среди них комедийный боевик "Васаби" (2001), психологический триллер "Багровые реки" (2001), его продолжение - "Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса" (2004) и боевик "22 пули: Бессмертный" (2010).
Сотрудничество с другими режиссерами
Любовь публики актеру принесли роли во французских комедийных картинах Жан-Мари Пуаре "Операция "Тушенка" (1991), "Пришельцы" (1993), "Пришельцы 2: Коридоры времени" (1998) и "Пришельцы в Америке (2001), а также работа в последней картине итальянского режиссера Микеланджело Антониони "За облаками" (1995).
В середине 1990-х гг. Жана Рено начали приглашать в Голливуд. В 1996 г. он снялся в роли секретного агента в блокбастере Брайана де Пальмы "Миссия невыполнима", где главную роль исполнил Том Круз. Следующей фильмом с участием Рено стал ремейк японского фильма "Годзилла" (1998) режиссера Роланда Эммериха, получивший массу негативных отзывов кинокритиков. Ради съемок в "Годзилле" Рено отказался от роли в фильме "Матрица" Эндрю и Лоуренса Вачовски, который стал культовым. В 1998 г. вместе с Робертом де Ниро снялся в остросюжетном боевике Джона Франкенхаймера "Ронин".
В 2000-х гг. наибольшую популярность Жану Рено принесли роли в мелодраме Алена Сарда "История любви" (2002; вместе Жюльет Бинош), в комедии Франсиса Вебера "Невезучие" (2003; с Жераром Депардье), в триллере Криса Наона "Империя волков" (2005), в детективе Рона Ховарда "Код да Винчи" по одноименному роману Дэна Брауна (2006; с Томом Хэнксом), в криминальной комедии Шона Леви "Розовая пантера" (2006 и 2009; со Стивом Мартином).
В 2010 г. исполнил главную роль в фильме французского режиссера Розлин Бош "Облава". Он основан на реальных событиях, произошедших во Франции в июле 1942 г., когда более 12 тыс. евреев были арестованы полицией коллаборационистского режима Виши. Их шесть дней держали на стадионе "Вель д’Ив" в Париже, а затем отправили в концентрационные лагеря и лагеря смерти.
В 2013 г. снялся в американском драматическом фильме Кристиана Камарго "Дни и ночи", поставленном на основе пьесы "Чайка" А. П. Чехова.
Всего на счету Жана Рено более 80 картин. Среди последних работ комедия "Пришельцы 3: Революция" (2016), детективная комедия Паскаля Бурдьо "Семейное ограбление" (2017), триллер Донато Карризи "Девушка в тумане" и боевик Стивена Фуна "Авантюристы". В стадии разработки находятся еще три фильма с участием Рено - "Фантомас", "В ожидании Ани" и "Человек, который спас Париж".
Кроме того, Жан Рено по приглашению французской и японской компаний Ubisoft и CAPCOM принимал участие в разработке компьютерных игр, где у главного героя была внешность и голос Жана Рено - Onimusha 3: Demon Siege (2004) и Les Visiteurs (1998 и 2001).
Награды
Жан Рено был трижды удостоен французской премии "Сезар" - как "лучший актер второго плана" за роль в фильме "Голубая бездна" (1989) и как "лучший актер" за фильмы "Пришельцы" (1994) и "Леон" (1995).
Актер является офицером Национального ордена Заслуг (2003), ордена Искусств и Литературы (2007) и ордена Почетного легиона (2008).
Личные сведения
Жан Рено свободно говорит на французском, испанском, итальянском и английском языках. Увлекается футболом, болеет на миланский клуб "Интер".
В 2006 г. Рено женился в третий раз. Супругой стала модель и актриса Зофия Борука, шафером на свадьбе был друг Рено Николя Саркози, который в то время занимал пост министра внутренних дел Франции. В семье двое детей - сыновья Сиело (2009) и Дин (2011). У актера есть еще четверо детей. От первого брака с Женевьевой Рено - дочь Сандра (1977) и сын Майкл (1980). От второго брака с польской моделью Натальей Дышкевич - сын Том (1996) и дочь Серена (1998).

Годзилла / Godzilla

fb64f4289d97.jpg

Годзилла
Godzilla
1998
IMDb

Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Мэттью Бродерик, Жан Рено, Мария Питилло, Хэнк Азария, Кевин Данн и др.

Из тихоокеанских джунглей на Нью — Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясенных жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это — Годзилла, самое ужасное чудовище в истории.

Для него человеческая цивилизация — лишь жалкий муравейник, дома — спичечные коробки, вертолеты — назойливые стрекозы. Мегаполису грозит полное уничтожение. Армия, оснащенная по последнему слову техники, не в силах противостоять гигантской ящерице. Небольшой группе смельчаков предстоит выяснить, зачем Годзилла пришел в Нью — Йорк. Возможно, тогда им удастся спасти город…

Очень великолепный фильм. Завораживающий блокбастер. Хотелось бы узнать мнения о нём.

Изменено: Electrika, 07 Май 2014 - 23:10

Годзиллу в этом фильме реально жалко.
Людишки - раздражают.

Большая зверюха имела несчастье выбраться из родной стихии и размножиться в аккурат посреди обиталища мелких и злобных существ. За что и поплатилась.

Противоестественно большой зверь в экстремальной для него ситуации следует естественым человеческим инстинктам: сохранить себя, защитить потомство, покушать, наконец

Но хэппиэнда не будет. Зверюха гибнет. Блондинко и Бивис щастливы. Апокалипсис.

Нет, серьезно: то ли озвучка виновата, то ли на момент просмотра у меня было мерзопакостное настроение Но в моих глазах зверь вышел человечнее людей. (Поправка - американцев. Вот французский спецназ как раз вел себя адекватно и достойно в этой вакханалии). Если посыл фильма в этом - Эммериху респект. Если наоборот - мне очень абыдно за державу. В широком смысле слова.

Обзор тритмента «Годзилла 2»


Итак, пока жители Нью-Йорка празднует уничтожения Годзиллы, главного героя первого фильма Ника Татопулоса терзают моральные страдания и чувство стыда из-за того, что он помог убить уникальное существо, которое никому не хотело зла. Не в силах наблюдать за тем, как бездушные ученые вскрывают труп Годзиллы, он направляется на Манхэттен, где среди обломков находит последнего выжившего детеныша Годзиллы – БэбиЗиллу.



Военные решают, что во всем виновата Годзилла и решают задействовать своего лучшего эксперта, которым, разумеется, является Ник. Ник в это время как раз женится на своей подружке-журналистке – но как только он залазит в свадебный лимузин, двери закрываются и Ника увозят. За рулем никто иной как Жан Рено (я помню, что у его персонажа в оригинале было какое-то имя, но мне честно проще называть его Жаном Рено), который теперь работает на Хикса. Что касается невесты Ника, то растроенная в лучших чувствах она вскоре подаст на развод.

Ник оправдывает свое звание эксперта, вычисляя, что единственный континент, где Годзилла может долгое время спрятаться незамеченной, это Австралия. Вместе с Жаном Рено, он отправляется туда и начинает колесить по пустыне, где вскоре натыкается на биолога Анну, которая что-то скрывает. Проследив за ней, Ник и Рено обнаруживают логово выросшей БэбиЗиллы, у которой уже есть целый выводок ПодросткоЗилл (Teenzill). Годзилла узнает Ника и у них случается сцена трогательного воссоединения. Теперь Годзилла следует за ним по пятам и спит рядом с ним. Мы становимся свидетелями того, как Годзилла нежно ухаживает за своими детьми, и ныряет в океан, где использует свое огненное дыхание, чтобы запасти для своего потомства много-много рыбы.


Убедившись, что это не Годзилла виновна в случившемся, герои отправляются на остров, где проводились ядерные испытания, ставшие причиной рождения Годзиллы. Там они сталкиваются с кучей мутировавшей фауны, включая огромную стаю гигантских летающих насекомых-убийц, у которых на острове есть Улей, куда они свозят всех захваченных ими по всему миру людей, а затем поедают. Разумеется, управляет ульем гигантская Королева, которая на глазах персонажей вместе со своей стаей направляется в новый рейд.


Вскоре Королева атакует Сидней. Туда же приходит Годзилла, после чего они устраивают драку с полным разрушением города. В итоге, Королева отступает и улетает на остров, схватив Анну. Ник, Хикс и Жан Рено отправляются на вертолете на остров, за ними следует Годзилла. При поддержке Годзиллы, героям удается испепелить большую часть насекомых, после чего Ник и Рено отправляются вглубь Улья спасать Анну и остальных людей. Хикс как обычно остается ждать их возвращения в летательном аппарате.

В итоге Ник и Жан Рено паровым катком проходятся по Улью, закидывая насекомых зажигательными гранатами и спасая людей, парралельно с ними Годзилла наконец убивает Королеву. Когда все вроде бы закончилось, Хикс приказывает своим войска убить Годзиллу, однако освобожденные пленники встают вокруг нее в круг. Это трогает сердце Хикса, и он приказывает солдатам не стрелять. В итоге, Ник прощается с Годзиллой, и она победоносно уплывает в закат… Хэппи-энд.


Мне остается лишь искренне пожалеть, что данный блестящий сюжет так и остался лишь на бумаге. Уверен, что такая невероятная комбинация драмы, развития персонажей, семейной теплоты и неординарных и неиспользованных ранее нигде сюжетных поворотов сделали бы фильм настоящей бомбой. И будь картина снята, уверен она бы сделала бессмысленными все идеи какого-либо дальнейшего продолжения "Чужих" и всякие альтернативные сиквелы Нила Бломкампа. Но, увы, некоторым сценарным шедеврам самим судьбой просто не суждено быть реализованными.

Читайте также: