Гонки на лесовозах опасные лесные дороги урал камаз

Обновлено: 05.07.2024

Гонки на Лесовозах Опасные лесные дороги Урал Камаз

Противно смотреть🤦‍♂️ спускаешь шины по минимуму включаешь все блокировки и едешь спокойно.

збс хоть леса росийского спиздили для китая

Интересно, почему у вас раций нету

Дядь Саш а почему в основном Уралы лесвозы типа трёх мастовки поэтому аааа.

Камазы тоже. Да, три моста самое то.

300 кубов . за день. сопляк.

сколько тебе лет сынок?

пздабол я на тракторе .

Этож надо так далеко ездить чтоб чтоб материала набрать, к дураку не ходи лес пиздят.

Говор, сленг у сибиряков - специфический..

В любом уголке России так говорят. Отъедь от города малёк))

Какие гонки ЭЭЭ? Камаз Мастер вызывайте на КАМЕНСАХ

не тот камаз стал, не тот

Сань с каким рисунком цепь на передок лучше ставить на урал и на камаз-43118.

@Александр Обливин то есть лесенаа.

Прямые перемычки всегда делают.

Да Саня сам когда-то работал в лесу там должен все делать уметь

С колеи чтобы выехать манипулятором бровку снимаешь что бы колесо зацепилось и все , лопата не нужна.

Лесорубы. Извините но эти же деревья воздух очищают. И на их вастоновление уходят десятки лет. Эххх как же мне их жалко

Супер и только классы и лайки)))

Через некоторое время у вас нихуя не останется леса вашего. Надо бы природу поберечь ребята, будущему поколению нихуя ни оставили все на зубочистки китаю продали

материал хороший, а вот коментатор- слушать не хочется

Даниил, кстати к игре в интернет казино желательно тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы играете в 1хбет то вы никогда не выиграете рубли, а если подойти к вопросу более глобально то можно представлять, что имеются такие как 1хбеты, созданные на коленке и не отвечающие ни за что, а бывают казино с выданной лицензией, где настройка игровых автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно решать только по левым сайтам. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть тут: casinreg.ru

Ебу. кумуняки как все было так и все осталось .

санек скинь номер телефона побазарим

столько техники и дорогу не кому рсчистить вы че бля лохи

урал вперед не пропустить камаз мордой зарывает

камазист тормоз по ходу

Интересно делаешь,буду дальше смотреть)

старый пень на новом камазе всё портит как обычно

Видел 30 лет назад в Мильковском районе, в сторону Атласово. Камчатка. Едешь зимой по трассе, а вдоль дороги пни обоженные стоят и так десятки км. Картина как пост апокалипсис . Девственный снег и вырубленно выжженая тайга. Жуть.

возил лес один в один на таком же с установкой,мы никогда не ждали грейдера,всю зиму расскатывали дорогу колесами пошире,весной уже не рюхнешся если руль не удержал.

В лесу работал 6 лет на бортовом Зил-157, в то же время и сучкоруб и вальщик и чекеровщик. Работа класс, но закрыли наш участок.

Такими темпами Россия скоро станет страной пеньков! Леса скоро не останется, также как нефти и газа! Народное достояние разворовывают и продают! О будущем никто не думает!

почему нельзя к 1-й и 2-й присоединить,жесткую сцепку что бы 2-й толкнул ?

Всегда урал лучше по проходимости чем камаз . Были случаи когда Урал проходит камаз вездеход не проходит и ждали иногда по три четыре часа.

Че за прикол баранку всю жизнь крутить, дуру не гони поступай в институт, в технарь

Я лучше в SpinTires поиграю! Целее буду и в тепле!))))

словарный запас у автора типичный

пока свою лопату не принесу не выедет, и стоишь и снимаешь

Гусянку надо таскать. Водилы хуевы

Оператор, у меня вот вопрос к тебе. Тебе самому то сколько лет. Как дитя малое, честное слово. Сам наверно с неделю работаешь, а герой водитель такой уже))))

технологии заготовки 70х годов. Сплошная ебля! А что ты хотел в лесу, скажут мне "ярые лесорубы". Вы знаете едешь в поселке, температура минус 25 градусов, а печка не у кого не топится. А знаете почему, потому что, электричество, газ намного удобнее. Хоть и дроже чем бесплатные, дрова. Думаю только в блювотном СНГ, заготовку производят подобным образом.

На ровным дороге не можете выехать

Ты когда один едешь ,как на бричке.толпой вон как быстро топищ.

э то очень плохо, когда постоянно слышно Я ! да Я!( Со стороны всегда виднее чужие ошибки, если что - то не получилось)

Саня сколько кубов входит в уралет

Одно дело напихать, другое вывезти с делянки

Добрый вечер у вас хороший ролик молодцы нравится, круто, подпишусь на ваш канал можно попросить вас зайти на мой канал называется Александр Наборщиков и посмотреть и подписаться

какие у вас красивые елки.

а потом удивляются - а что с природой, а чёйта, а почему. и так далее

Дану это чепуха в политике разобралса досканально ерунда обычная

На севере не был!!ТАм тебе пилорама не поможет!

Попробовать. Мост с редуктором. Поставить. И корданы на прицеп. Че получится. То. Интересно.

Придумали. Бы инженера. Корданы на прицеп. Чтоб тоже. Колеса. Как мосты крутили. Цены. Бы не было.

Да одна веселуха. Конечно за такой труд должны платить достойно.

И саляру полный бак держать. И не будет перемерзает.

На камазе. Влаго от делитель. Трябкой обматать. Перемерзает. Как только воздух до десятке пошол. Лезти туда. А отогревать. Трубки или. Краны. С выхлопной. Шланг. И на трубки и газу. Горелкой. Сразу плосмаса как шарик. За секунду и хлоп. Трубку пластик меняй. Но Перемерзает. Везде на изгибах трубка. Апендецит. На ровной трубка не когда не Перемерзает. А чтоб. Не перемерзало. Приехал спусти воздух. С ресиверов и будет счастье.

Гонки на Лесовозах Опасные лесные дороги Урал Камаз

Противно смотреть🤦‍♂️ спускаешь шины по минимуму включаешь все блокировки и едешь спокойно.

збс хоть леса росийского спиздили для китая

Интересно, почему у вас раций нету

Дядь Саш а почему в основном Уралы лесвозы типа трёх мастовки поэтому аааа.

Камазы тоже. Да, три моста самое то.

300 кубов . за день. сопляк.

сколько тебе лет сынок?

пздабол я на тракторе .

Этож надо так далеко ездить чтоб чтоб материала набрать, к дураку не ходи лес пиздят.

Говор, сленг у сибиряков - специфический..

В любом уголке России так говорят. Отъедь от города малёк))

Какие гонки ЭЭЭ? Камаз Мастер вызывайте на КАМЕНСАХ

не тот камаз стал, не тот

Сань с каким рисунком цепь на передок лучше ставить на урал и на камаз-43118.

@Александр Обливин то есть лесенаа.

Прямые перемычки всегда делают.

Да Саня сам когда-то работал в лесу там должен все делать уметь

С колеи чтобы выехать манипулятором бровку снимаешь что бы колесо зацепилось и все , лопата не нужна.

Лесорубы. Извините но эти же деревья воздух очищают. И на их вастоновление уходят десятки лет. Эххх как же мне их жалко

Супер и только классы и лайки)))

Через некоторое время у вас нихуя не останется леса вашего. Надо бы природу поберечь ребята, будущему поколению нихуя ни оставили все на зубочистки китаю продали

материал хороший, а вот коментатор- слушать не хочется

Даниил, кстати к игре в интернет казино желательно тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы играете в 1хбет то вы никогда не выиграете рубли, а если подойти к вопросу более глобально то можно представлять, что имеются такие как 1хбеты, созданные на коленке и не отвечающие ни за что, а бывают казино с выданной лицензией, где настройка игровых автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно решать только по левым сайтам. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть тут: casinreg.ru

Ебу. кумуняки как все было так и все осталось .

санек скинь номер телефона побазарим

столько техники и дорогу не кому рсчистить вы че бля лохи

урал вперед не пропустить камаз мордой зарывает

камазист тормоз по ходу

Интересно делаешь,буду дальше смотреть)

старый пень на новом камазе всё портит как обычно

Видел 30 лет назад в Мильковском районе, в сторону Атласово. Камчатка. Едешь зимой по трассе, а вдоль дороги пни обоженные стоят и так десятки км. Картина как пост апокалипсис . Девственный снег и вырубленно выжженая тайга. Жуть.

возил лес один в один на таком же с установкой,мы никогда не ждали грейдера,всю зиму расскатывали дорогу колесами пошире,весной уже не рюхнешся если руль не удержал.

В лесу работал 6 лет на бортовом Зил-157, в то же время и сучкоруб и вальщик и чекеровщик. Работа класс, но закрыли наш участок.

Такими темпами Россия скоро станет страной пеньков! Леса скоро не останется, также как нефти и газа! Народное достояние разворовывают и продают! О будущем никто не думает!

почему нельзя к 1-й и 2-й присоединить,жесткую сцепку что бы 2-й толкнул ?

Всегда урал лучше по проходимости чем камаз . Были случаи когда Урал проходит камаз вездеход не проходит и ждали иногда по три четыре часа.

Че за прикол баранку всю жизнь крутить, дуру не гони поступай в институт, в технарь

Я лучше в SpinTires поиграю! Целее буду и в тепле!))))

словарный запас у автора типичный

пока свою лопату не принесу не выедет, и стоишь и снимаешь

Гусянку надо таскать. Водилы хуевы

Оператор, у меня вот вопрос к тебе. Тебе самому то сколько лет. Как дитя малое, честное слово. Сам наверно с неделю работаешь, а герой водитель такой уже))))

технологии заготовки 70х годов. Сплошная ебля! А что ты хотел в лесу, скажут мне "ярые лесорубы". Вы знаете едешь в поселке, температура минус 25 градусов, а печка не у кого не топится. А знаете почему, потому что, электричество, газ намного удобнее. Хоть и дроже чем бесплатные, дрова. Думаю только в блювотном СНГ, заготовку производят подобным образом.

На ровным дороге не можете выехать

Ты когда один едешь ,как на бричке.толпой вон как быстро топищ.

э то очень плохо, когда постоянно слышно Я ! да Я!( Со стороны всегда виднее чужие ошибки, если что - то не получилось)

Саня сколько кубов входит в уралет

Одно дело напихать, другое вывезти с делянки

Добрый вечер у вас хороший ролик молодцы нравится, круто, подпишусь на ваш канал можно попросить вас зайти на мой канал называется Александр Наборщиков и посмотреть и подписаться

какие у вас красивые елки.

а потом удивляются - а что с природой, а чёйта, а почему. и так далее

Дану это чепуха в политике разобралса досканально ерунда обычная

На севере не был!!ТАм тебе пилорама не поможет!

Попробовать. Мост с редуктором. Поставить. И корданы на прицеп. Че получится. То. Интересно.

Придумали. Бы инженера. Корданы на прицеп. Чтоб тоже. Колеса. Как мосты крутили. Цены. Бы не было.

Да одна веселуха. Конечно за такой труд должны платить достойно.

И саляру полный бак держать. И не будет перемерзает.

На камазе. Влаго от делитель. Трябкой обматать. Перемерзает. Как только воздух до десятке пошол. Лезти туда. А отогревать. Трубки или. Краны. С выхлопной. Шланг. И на трубки и газу. Горелкой. Сразу плосмаса как шарик. За секунду и хлоп. Трубку пластик меняй. Но Перемерзает. Везде на изгибах трубка. Апендецит. На ровной трубка не когда не Перемерзает. А чтоб. Не перемерзало. Приехал спусти воздух. С ресиверов и будет счастье.

Гонки на Лесовозах Опасные лесные дороги Урал Камаз

Противно смотреть🤦‍♂️ спускаешь шины по минимуму включаешь все блокировки и едешь спокойно.

збс хоть леса росийского спиздили для китая

Интересно, почему у вас раций нету

Дядь Саш а почему в основном Уралы лесвозы типа трёх мастовки поэтому аааа.

Камазы тоже. Да, три моста самое то.

300 кубов . за день. сопляк.

сколько тебе лет сынок?

пздабол я на тракторе .

Этож надо так далеко ездить чтоб чтоб материала набрать, к дураку не ходи лес пиздят.

Говор, сленг у сибиряков - специфический..

В любом уголке России так говорят. Отъедь от города малёк))

Какие гонки ЭЭЭ? Камаз Мастер вызывайте на КАМЕНСАХ

не тот камаз стал, не тот

Сань с каким рисунком цепь на передок лучше ставить на урал и на камаз-43118.

@Александр Обливин то есть лесенаа.

Прямые перемычки всегда делают.

Да Саня сам когда-то работал в лесу там должен все делать уметь

С колеи чтобы выехать манипулятором бровку снимаешь что бы колесо зацепилось и все , лопата не нужна.

Лесорубы. Извините но эти же деревья воздух очищают. И на их вастоновление уходят десятки лет. Эххх как же мне их жалко

Супер и только классы и лайки)))

Через некоторое время у вас нихуя не останется леса вашего. Надо бы природу поберечь ребята, будущему поколению нихуя ни оставили все на зубочистки китаю продали

материал хороший, а вот коментатор- слушать не хочется

Даниил, кстати к игре в интернет казино желательно тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы играете в 1хбет то вы никогда не выиграете рубли, а если подойти к вопросу более глобально то можно представлять, что имеются такие как 1хбеты, созданные на коленке и не отвечающие ни за что, а бывают казино с выданной лицензией, где настройка игровых автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно решать только по левым сайтам. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть тут: casinreg.ru

Ебу. кумуняки как все было так и все осталось .

санек скинь номер телефона побазарим

столько техники и дорогу не кому рсчистить вы че бля лохи

урал вперед не пропустить камаз мордой зарывает

камазист тормоз по ходу

Интересно делаешь,буду дальше смотреть)

старый пень на новом камазе всё портит как обычно

Видел 30 лет назад в Мильковском районе, в сторону Атласово. Камчатка. Едешь зимой по трассе, а вдоль дороги пни обоженные стоят и так десятки км. Картина как пост апокалипсис . Девственный снег и вырубленно выжженая тайга. Жуть.

возил лес один в один на таком же с установкой,мы никогда не ждали грейдера,всю зиму расскатывали дорогу колесами пошире,весной уже не рюхнешся если руль не удержал.

В лесу работал 6 лет на бортовом Зил-157, в то же время и сучкоруб и вальщик и чекеровщик. Работа класс, но закрыли наш участок.

Такими темпами Россия скоро станет страной пеньков! Леса скоро не останется, также как нефти и газа! Народное достояние разворовывают и продают! О будущем никто не думает!

почему нельзя к 1-й и 2-й присоединить,жесткую сцепку что бы 2-й толкнул ?

Всегда урал лучше по проходимости чем камаз . Были случаи когда Урал проходит камаз вездеход не проходит и ждали иногда по три четыре часа.

Че за прикол баранку всю жизнь крутить, дуру не гони поступай в институт, в технарь

Я лучше в SpinTires поиграю! Целее буду и в тепле!))))

словарный запас у автора типичный

пока свою лопату не принесу не выедет, и стоишь и снимаешь

Гусянку надо таскать. Водилы хуевы

Оператор, у меня вот вопрос к тебе. Тебе самому то сколько лет. Как дитя малое, честное слово. Сам наверно с неделю работаешь, а герой водитель такой уже))))

технологии заготовки 70х годов. Сплошная ебля! А что ты хотел в лесу, скажут мне "ярые лесорубы". Вы знаете едешь в поселке, температура минус 25 градусов, а печка не у кого не топится. А знаете почему, потому что, электричество, газ намного удобнее. Хоть и дроже чем бесплатные, дрова. Думаю только в блювотном СНГ, заготовку производят подобным образом.

На ровным дороге не можете выехать

Ты когда один едешь ,как на бричке.толпой вон как быстро топищ.

э то очень плохо, когда постоянно слышно Я ! да Я!( Со стороны всегда виднее чужие ошибки, если что - то не получилось)

Саня сколько кубов входит в уралет

Одно дело напихать, другое вывезти с делянки

Добрый вечер у вас хороший ролик молодцы нравится, круто, подпишусь на ваш канал можно попросить вас зайти на мой канал называется Александр Наборщиков и посмотреть и подписаться

какие у вас красивые елки.

а потом удивляются - а что с природой, а чёйта, а почему. и так далее

Дану это чепуха в политике разобралса досканально ерунда обычная

На севере не был!!ТАм тебе пилорама не поможет!

Попробовать. Мост с редуктором. Поставить. И корданы на прицеп. Че получится. То. Интересно.

Придумали. Бы инженера. Корданы на прицеп. Чтоб тоже. Колеса. Как мосты крутили. Цены. Бы не было.

Да одна веселуха. Конечно за такой труд должны платить достойно.

И саляру полный бак держать. И не будет перемерзает.

На камазе. Влаго от делитель. Трябкой обматать. Перемерзает. Как только воздух до десятке пошол. Лезти туда. А отогревать. Трубки или. Краны. С выхлопной. Шланг. И на трубки и газу. Горелкой. Сразу плосмаса как шарик. За секунду и хлоп. Трубку пластик меняй. Но Перемерзает. Везде на изгибах трубка. Апендецит. На ровной трубка не когда не Перемерзает. А чтоб. Не перемерзало. Приехал спусти воздух. С ресиверов и будет счастье.

Гонки на лесовозах опасные лесные дороги урал камаз

Этож надо так далеко ездить чтоб чтоб материала набрать, к дураку не ходи лес пиздят.

5 месяцев назад

Motor - eto sila.

Говор, сленг у сибиряков - специфический..

5 месяцев назад

Frank VEGA

В любом уголке России так говорят. Отъедь от города малёк))

Валерий Гаврилов

Какие гонки ЭЭЭ? Камаз Мастер вызывайте на КАМЕНСАХ

5 месяцев назад

евгений толстов

не тот камаз стал, не тот

6 месяцев назад

Александр Мелещук

Сань с каким рисунком цепь на передок лучше ставить на урал и на камаз-43118.

6 месяцев назад

Александр Мелещук

@Александр Обливин то есть лесенаа.

6 месяцев назад

Александр Обливин

Прямые перемычки всегда делают.

6 месяцев назад

Андрей Генсюк

Да Саня сам когда-то работал в лесу там должен все делать уметь

6 месяцев назад

Сергей Шер

С колеи чтобы выехать манипулятором бровку снимаешь что бы колесо зацепилось и все , лопата не нужна.

6 месяцев назад

Нур Бегим

Лесорубы. Извините но эти же деревья воздух очищают. И на их вастоновление уходят десятки лет. Эххх как же мне их жалко

6 месяцев назад

Valentin Neverov

Супер и только классы и лайки)))

6 месяцев назад

Qairat Seidahmetov

Через некоторое время у вас нихуя не останется леса вашего. Надо бы природу поберечь ребята, будущему поколению нихуя ни оставили все на зубочистки китаю продали

6 месяцев назад

Валерыий Бумар

материал хороший, а вот коментатор- слушать не хочется

7 месяцев назад

Толик Савельев

Даниил, кстати к игре в интернет казино желательно тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы играете в 1хбет то вы никогда не выиграете рубли, а если подойти к вопросу более глобально то можно представлять, что имеются такие как 1хбеты, созданные на коленке и не отвечающие ни за что, а бывают казино с выданной лицензией, где настройка игровых автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно решать только по левым сайтам. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть тут: casinreg.ru

7 месяцев назад

Olegs Manuks

7 месяцев назад

Зуфар Гиниятуллин

7 месяцев назад

Вячеслав Клочков-Цибизов

Ебу. кумуняки как все было так и все осталось .

7 месяцев назад

Robert

7 месяцев назад

Антон М

7 месяцев назад

Василий Лесников

санек скинь номер телефона побазарим

7 месяцев назад

Василий Лесников

столько техники и дорогу не кому рсчистить вы че бля лохи

7 месяцев назад

Василий Лесников

урал вперед не пропустить камаз мордой зарывает

7 месяцев назад

Василий Лесников

камазист тормоз по ходу

7 месяцев назад

Михаил Пирожков

Интересно делаешь,буду дальше смотреть)

7 месяцев назад

rom romanofff

старый пень на новом камазе всё портит как обычно

7 месяцев назад

Очень приятно, Царь

Видел 30 лет назад в Мильковском районе, в сторону Атласово. Камчатка. Едешь зимой по трассе, а вдоль дороги пни обоженные стоят и так десятки км. Картина как пост апокалипсис . Девственный снег и вырубленно выжженая тайга. Жуть.

7 месяцев назад

Юрий Рязанов

возил лес один в один на таком же с установкой,мы никогда не ждали грейдера,всю зиму расскатывали дорогу колесами пошире,весной уже не рюхнешся если руль не удержал.

7 месяцев назад

владимир мысов

В лесу работал 6 лет на бортовом Зил-157, в то же время и сучкоруб и вальщик и чекеровщик. Работа класс, но закрыли наш участок.

7 месяцев назад

Сергей Морев

Такими темпами Россия скоро станет страной пеньков! Леса скоро не останется, также как нефти и газа! Народное достояние разворовывают и продают! О будущем никто не думает!

7 месяцев назад

SERGEYZ0R3DD

почему нельзя к 1-й и 2-й присоединить,жесткую сцепку что бы 2-й толкнул ?

7 месяцев назад

George Davidov

Всегда урал лучше по проходимости чем камаз . Были случаи когда Урал проходит камаз вездеход не проходит и ждали иногда по три четыре часа.

7 месяцев назад

Петр Никаноров

Че за прикол баранку всю жизнь крутить, дуру не гони поступай в институт, в технарь

7 месяцев назад

Nikolkabangog

Я лучше в SpinTires поиграю! Целее буду и в тепле!))))

7 месяцев назад

Vad Che

словарный запас у автора типичный

7 месяцев назад

CHuDiK

пока свою лопату не принесу не выедет, и стоишь и снимаешь

7 месяцев назад

миша виноградов

Гусянку надо таскать. Водилы хуевы

7 месяцев назад

DIABLO 666

Оператор, у меня вот вопрос к тебе. Тебе самому то сколько лет. Как дитя малое, честное слово. Сам наверно с неделю работаешь, а герой водитель такой уже))))

7 месяцев назад

Простой Человек

технологии заготовки 70х годов. Сплошная ебля! А что ты хотел в лесу, скажут мне "ярые лесорубы". Вы знаете едешь в поселке, температура минус 25 градусов, а печка не у кого не топится. А знаете почему, потому что, электричество, газ намного удобнее. Хоть и дроже чем бесплатные, дрова. Думаю только в блювотном СНГ, заготовку производят подобным образом.

7 месяцев назад

Работа На Севере

На ровным дороге не можете выехать

8 месяцев назад

Aajakakqkkq Ajajakwkqk

Ты когда один едешь ,как на бричке.толпой вон как быстро топищ.

8 месяцев назад

ST LV

э то очень плохо, когда постоянно слышно Я ! да Я!( Со стороны всегда виднее чужие ошибки, если что - то не получилось)

8 месяцев назад

Павел Павел

Саня сколько кубов входит в уралет

8 месяцев назад

Frank VEGA

Одно дело напихать, другое вывезти с делянки

Александр Наборщиков

Добрый вечер у вас хороший ролик молодцы нравится, круто, подпишусь на ваш канал можно попросить вас зайти на мой канал называется Александр Наборщиков и посмотреть и подписаться

8 месяцев назад

Saeros

какие у вас красивые елки.

8 месяцев назад

Ворчун

а потом удивляются - а что с природой, а чёйта, а почему. и так далее

8 месяцев назад

Ерлицк Мистер

Дану это чепуха в политике разобралса досканально ерунда обычная

8 месяцев назад

Serzh veprev

На севере не был!!ТАм тебе пилорама не поможет!

8 месяцев назад

EXTREME INEAMM

8 месяцев назад

Александр

Попробовать. Мост с редуктором. Поставить. И корданы на прицеп. Че получится. То. Интересно.

8 месяцев назад

Александр

Придумали. Бы инженера. Корданы на прицеп. Чтоб тоже. Колеса. Как мосты крутили. Цены. Бы не было.

8 месяцев назад

Василий Коляда

Да одна веселуха. Конечно за такой труд должны платить достойно.

8 месяцев назад

Александр

И саляру полный бак держать. И не будет перемерзает.

8 месяцев назад

Александр

На камазе. Влаго от делитель. Трябкой обматать. Перемерзает. Как только воздух до десятке пошол. Лезти туда. А отогревать. Трубки или. Краны. С выхлопной. Шланг. И на трубки и газу. Горелкой. Сразу плосмаса как шарик. За секунду и хлоп. Трубку пластик меняй. Но Перемерзает. Везде на изгибах трубка. Апендецит. На ровной трубка не когда не Перемерзает. А чтоб. Не перемерзало. Приехал спусти воздух. С ресиверов и будет счастье.

8 месяцев назад

25 регион 777

Прокладку нужно поменять на камазе , тогда поедит 😄😄😄

8 месяцев назад

Кубатбек Нишанбаев

Молодец Саня вый отличный водитель дай бох вам сила и удачи

8 месяцев назад

For you, if you need help , send a message. https://www.youtube.com/watch?v=En2MDmNF93E&ab_channel=Louvado71

9 месяцев назад

Note User

Мне кажется, если чистить, ровнять дороги иногда, то и лесовозы все вместе меньше жрать топлива будут.

9 месяцев назад

Николай Реунов

ты только попиздеть гаразд.если за тебя все ровненько складывать будут,зачем тогда нужен такой классный тракторист как ты.

Лесовоз КамАЗ — надежная машина высокой проходимости


Лесозаготовительная

КамАЗ лесовоз представляет бортовой грузовой тягач собой определенной модели, на протяжении многих лет выпускаемый Камским автозаводом. В частности, лесовозы 5320 увидели свет еще в 1976 году. Лесовозная техника данной марки может быть оснащена крано-манипуляторной установкой, позволяющей выполнять погрузку, выгрузку и перевозку различных видов лесоматериалов, длина которых достигает шести метров.

Технические особенности спецтягачей на базе КамАЗа

КамАЗы лесовозы в первую очередь предназначены для использования в сочетании с прицепами. Кузов машины выполняется в виде платформы из металла с возможностью открытия боковых и заднего бортов. Пол имеет деревянный настил, допускается установка тента. Погрузочная платформа автомобиля отделена от водительской кабины специальным защитным щитом.

Лесовозная техника с манипуляторами может выполняться на базе шасси нескольких моделей, включая 43118. Грузовик имеет колесную базу 6×6 с односкатной ошиновкой, благодаря чему существенно упрощается движение спецтехники по бездорожью и труднопроходимой местности.

Грузовая платформа может иметь размеры от 400 до 650 см.

В качестве ее основания выступает монолитная стальная конструкция, выполняемая из металла толщиной в 1 см. На переднем борту транспортного средства чаще всего устанавливается площадка, предназначенная для установки гидроманипулятора.

Перевозим Камазом лес

Лесовозные автомобили оснащаются трехместной кабиной, в случае КамАЗ 53212 предусматривающей также спальное место. В кабине предусмотрены звуко- и теплоизоляция и точки крепежа ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, предусматривает возможности регулировки под вес оператора, а также наклона и высоты спинки.

Лесовозная техника на базе КамАЗа получила широкое применение в самых различных отраслях хозяйства, в первую очередь — на лесозаготовках. С учетом сложных эксплуатационных условий автомобильное шасси должно обладать надлежащей проходимостью, позволяя спецтранспорту успешно добираться по лесным дорогам до места заготовки древесины и выполнять ее погрузку.

Кабина машины имеет усиленную конструкцию для защиты персонала в процессе транспортировки груза.

Использование крано-манипуляторных установок

Лесовозы Камского завода могут оснащаться гидроманипуляторами следующих марок:

  • Синегорец 75 и 110;
  • Атлант ЛB-185-10;
  • CФ 65C;
  • Эпсилон Е90L80;
  • Логлифт и т.д.

В большинстве случаев комплектация лесовоза предусматривает установку роторного гидроманипулятора со специальным захватом челюстного типа. Установка может располагаться за водительской кабиной или в задней части автомобильной рамы. Гидроманипулятором управляет оператор, располагающийся на колонне установки.

На рынке представлено несколько модификаций сортиментовозов, оснащенных различными отечественными и зарубежными моделями манипуляторов. Они обладают разными техническими параметрами и функционалом. При этом возможно два варианта расположения КМУ: непосредственно позади кабины — при этом машина имеет улучшенную развесовку, или в задней части платформы — обеспечивается возможность погрузки и выгрузки сортимента не только в кузов, но и в прицеп автомобиля.

С одной стороны, наличие манипуляторной установки влияет на то, сколько кубов леса входит в КамАЗ, поскольку агрегат постоянно находится в машине и обладает определенными габаритами и весом. С другой — гидроманипулятор позволяет обойтись без привлечения сторонней техники. Ведь он обеспечивает повышение мобильности и снижение расходов на дополнительное оборудование и сроков выполнения погрузочно-разгрузочных работ, также влияющих на общую себестоимость лесозаготовительной деятельности.

Определенные модели КМУ также предусматривают пользование специальным пультом дистанционного управления, позволяющим отдавать команды манипулятору с земли.

Примеры моделей лесовозных автомобилей КамАЗ

КамАЗ 4310 — лесовоз с манипулятором, оснащенный кабиной старого образца и шасси с полным приводом. Односкатные покрышки автомобиля обладают увеличенными габаритами, улучшающими поведение техники в условиях бездорожья. Лесовоз на базе КамАЗ 4310 также оснащен силовой установкой 740.10.210, мощность которой составляет 210 л.с., и имеет колесную формулу 6×6. Предельная грузоподъемность сортиментовоза — 7,5 т. На сегодняшний день производство модели 4310 прекращено, новые лесовозы выполняются на базе других модификаций.

Одной из таких моделей является подвергнутый рестайлингу КамАЗ 43118, в котором используется кабина улучшенной конструкции с большей высотой крыши и наличием или отсутствием спального места. Данная модель лесовозной техники может быть оснащена отечественным или иностранным манипулятором, позволяющим выполнять погрузку и выгрузку лесоматериалов различного диаметра длиной до 600 мм.

Оснащение и характеристикиЧисловые показатели
Двигательная установка обновленной модели.740.30 или 740.662.300, мощность которых составляет 260 или 300 л.с. соответственно.
Коробка передач.КамАЗ 154/ZF9.
Колесная формула.6×6.
максимальная грузоподъемностьОт 7,5 до 9,56 тонны при полном весте от 14,47 до 20,57 т.
Максимальный объем перевозимой древесины.20 кубометров.

В базовой линейке грузовых шасси, используемых в качестве лесовозной техники, присутствует КамАЗ 53228, также имеющий колесную базу 6×6. Максимальные размеры швеллера и лесоматериалов, перевозимых данным автомобилем, составляют 620 см. Платформа является цельнометаллической, с рифленой поверхностью пола. Автомобиль оснащен передней площадкой для установки гидроманипулятора.

В целом лесовозная техника на базе КамАЗа отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, надежностью и отличной проходимостью. Шасси может использоваться в сочетании с прицепом-роспуском, таким как 98710А, 90180С или 987100.

Лесовозы Урал с манипулятором: технические характеристики, устройство, фото и видео

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

лесовоз урал

Лесовоз с манипулятором
лесовоз урал с манипулятором

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена. Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором


Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.



Лесовоз Урал 4320


Лесовоз Урал 4320 с гидроманипулятором предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки круглого пиломатериала по всем видам дорог и местности. Внедорожник лесовоз Урал 4320 с гидроманипулятором может использоваться с 2-х осным прицепом. Односкатная ошиновка и большой дорожный просвет как автомобиля, так и прицепа, позволяют лесовозу Урал 4320 уверенно двигаться по бездорожью.

Объем леса в лесовозе КАМАЗ

Камаз фишка (фискарс) — работа фискариста — сортировка леса манипулятором

[ЛПХ Лесные Тропы]: заготовка дров — сколько в лесовозе?

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Как рассчитать кубатуру

Металловоз «Камаз 65115» с краном-манипулятором ОМТЛ-97м и грейфером захватом

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты

Главная » Выбор » Объем леса в лесовозе КАМАЗ
kamaz136.ru

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

О стоимости нового и б/у транспорта

Стандартная цена техники, если посмотреть объявления – от 500 тысяч до нескольких миллионов. Многое в этом показателе зависит от исходного состояния и того, в какой комплектации продаётся устройство. Год выпуска тоже играет важную роль. Чем он раньше, тем дешевле можно приобрести лесовозы. Чем позже выпущена модель, тем больше будет на неё исходная цена. Важно проверить сопроводительную и техническую документацию на продаваемый товар. Если всё в порядке, то заключить сделку будет легко.

Приобретение лесовозов, бывших в употреблении, тоже станет выгодным решением. Для них цена всегда снижается, даже если по состоянию техника почти новая. Исключением не стал и сортиментовоз длиннобазный.

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена. Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

Лесовоз Урал Некст – проходимость и технологичность в новом облике

Одно из национальных богатств России – это лес. От Карелии до Дальнего Востока, лесозаготовка во все времена являлась важнейшей частью экономики нашей страны. Это тяжелый труд целых предприятий, большого количества людей и машин. Ну и главными рабочими лошадками здесь являются – лесовозы. Речь пойдет о представителе Лесовоз Урал Некст и его особенностях.


Технические характеристики

Данный лесовоз принадлежит к группе так называемых сортиментовозов. Это одиночный автомобиль, оборудованный гидроманипулятором, и прицеп. Основная задача Урала – вывозить лес, уже напиленный в пачки необходимой длины (что исключает перевозку нетоварных частей стволов).

Гидроманипулятор позволяет водителю самостоятельно производить загрузку/разгрузку, сокращая время на данную операцию. Так же отпадает необходимость в отдельной машине для грузоподъемных работ.


Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором



Силовой агрегат

Трансмиссия

  • пяти ступенчатая ЯМЗ-1105;
  • 9 ступенчатая ZF9S1310TO.

Тип подвески

Дополнительные характеристики

ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, ЛВ-185, СФ-65, СФ-75, СФ-85

Для небольших компаний, занимающихся лесозаготовкой, все это является весомым преимуществом сортиментовозов перед так называемыми хлыстовозами.

Для справки: хлыстовозы – это автомобили, предназначенные для перевозки леса в хлыстах (спиленных стволах без ветвей целиком), с помощью прицепа-роспуска, зачастую, не оборудованных манипулятором.

Шасси лесовоза Урал Некст усилено дополнительными лонжеронами. На раму установлена металлическая платформа с вертикальными стойками и защитой от наезда пачки на кабину при торможении.

Гидроманипулятор устанавливается либо за кабиной, либо в задней части – в зависимости от пожеланий заказчика. Наиболее популярны, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, такие установки, как: ЛВ-185, ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-75, СФ-85. Так же дополнительно установлены баки для рабочей жидкости грузоподъемного механизма.

В Урале используются усиленные раздаточная коробка и мосты. Полный привод – с колесной формулой 6х6. Машина обладает феноменальной проходимостью, как и все вездеходы Уральского автозавода.


Двигатель

На автомобиле установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ – 536, мощностью 312 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 38 л/100 км. Это замечательный показатель, особенно если его сравнивать с предком – Урал 375, у которого расход бензина АИ-93 был выше 50 л/100км, при мощности двигателя всего 180 л.с.

Кроме того, новый Урал оснащается мощной лебедкой – если он даже и завязнет где-то в глубокой грязи или снегу, то сможет сам себя вытащить.

В общем все здесь сделано для суровой эксплуатации и длительной езды с перегрузом по бездорожью. Так сколько кубов леса может погрузить на себя этот трудяга? Этот показатель в районе 15.


Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Тест лесовоза Scania R500 в реальных условиях. 57 тонн по снегу.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6т(48кубов) . С ЛЕНИВЦЕМ.

Полуприцеп-самосвал MEGA 50 м3. выгружает опилки.

Как переворачиваются лесовозы

Камаз с березовыми дровами перегруз

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Лесовоз MEGA на делянке в Вологодской области. Timber truck in the Vologda region, Russia

12 летние пацаны возят мотоциклом дрова

  • Тахометр от КАМАЗа на ваз
  • Японские дизеля КАМАЗ
  • Ремонт рамы КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ мустанг устройство
  • КАМАЗ 5511 1992 года
  • Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  • Модель КАМАЗа 80 годов
  • Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
  • Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ от частных лиц
  • Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
  • КАМАЗ с кабинами daf
  • Кунги для КАМАЗ урал
  • Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
  • Моторный завод КАМАЗа

Главная » Подборки » Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом
kamaz136.ru

Новое поколение

По сравнению с классической кабиной Урал 4320 лесовоз, которая идет аж 1977 года без существенных изменений, новая Next – гораздо современнее. Агрессивный дизайн 4320 Урал подчеркивает суровость машины. При более детальном рассмотрении формы и дверей, угадываются знакомые черты – Газель Next, Газон Next.

Все верно – на Урал Лесовоз установлен тот же модуль от , отличие только в оригинальном оперении. У новой кабины усилено основание – это сделано по соображениям безопасности при опрокидывании автомобиля.


Пространство внутри стало существенно больше. Модуль хорошо теплоизолирован и оборудован мощной печкой, что особенно важно, учитывая географию эксплуатации лесовоза Урал, вплоть до северных районов Сибири, где зимой -40…-50 это норма. За рулем стало намного комфортнее, чем в модели 4320: этому способствует мягкое кресло, удобный руль и современная панель. Уральский завод позаботился о водителе, сделав его труд менее утомительным.

Подводя итоги, хочется заметить, что благодаря своим внедорожным качествам, грамотной компоновке спецоборудования и современной кабине, в лесовозе есть все для работы в сибирской тайге. Урал Некст гораздо предпочтительнее иномарок. Стоит он на порядок дешевле чем знаменитые Volvo и Scania и немногим дороже Урала 4320 с классической кабиной.

Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

Погрузка леса в делянке. Урал лесовоз Атлант С-90. От первого лица.

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

И вот есть у меня такой вопрос; какой лесовоз лучше? С роспуском или который с задним расположением манипулятора и на себя шестеру грузит (эксплуатация без прицепа). Один вроде бы тонуть в лесу будет чаще, другого будет роспуск держать. Максимальное расстояние вывозки 30км из них 7мь км по лесу.
Выбор не стоит между уралом или камазом, а именно тип.
Кто как считает?

имхо-в основном в лесу ходят с прицепом.одиночки у нас не прижились.распределение веса на пять мостов или три-есть разница.

И вот есть у меня такой вопрос; какой лесовоз лучше? С роспуском или который с задним расположением манипулятора и на себя шестеру грузит (эксплуатация без прицепа). Один вроде бы тонуть в лесу будет чаще, другого будет роспуск держать. Максимальное расстояние вывозки 30км из них 7мь км по лесу.
Выбор не стоит между уралом или камазом, а именно тип.
Кто как считает?

Лучше всего с роспуском и манипулятор сразу за кабиной(чем ближе тем лучше), еще нюанс, если тягач односкатный то и роспуск должен быть односкатный.

И еще, коники должны поворачиваться как на тягаче так и на роспуске.

И вот есть у меня такой вопрос; какой лесовоз лучше? С роспуском или который с задним расположением манипулятора и на себя шестеру грузит (эксплуатация без прицепа). Один вроде бы тонуть в лесу будет чаще, другого будет роспуск держать. Максимальное расстояние вывозки 30км из них 7мь км по лесу.
Выбор не стоит между уралом или камазом, а именно тип.
Кто как считает?

Сань привет! Однозначно с роспуском и манипулятором за кабиной

глаза боятся-руки делают!

И вот есть у меня такой вопрос; какой лесовоз лучше? С роспуском или который с задним расположением манипулятора и на себя шестеру грузит (эксплуатация без прицепа). Один вроде бы тонуть в лесу будет чаще, другого будет роспуск держать. Максимальное расстояние вывозки 30км из них 7мь км по лесу.
Выбор не стоит между уралом или камазом, а именно тип.
Кто как считает?

Лучше всего с роспуском и манипулятор сразу за кабиной(чем ближе тем лучше), еще нюанс, если тягач односкатный то и роспуск должен быть односкатный.

Урал и Камаз абсолютно по разному ведут себя под лесом.

такой вопрос; какой лесовоз лучше? С роспуском или который с задним расположением манипулятора

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

И вот есть у меня такой вопрос; какой лесовоз лучше? С роспуском или который с задним расположением манипулятора и на себя шестеру грузит (эксплуатация без прицепа). Один вроде бы тонуть в лесу будет чаще, другого будет роспуск держать. Максимальное расстояние вывозки 30км из них 7мь км по лесу.
Выбор не стоит между уралом или камазом, а именно тип.
Кто как считает?

У знакомых лесорубов камаз полноприводный с задней фишкой имеется, пробовали они лес вывозить - дорогу режет нещадно, проходимость изза веса плохая и очень не устойчив, я его еще на 55ке подымал. Они на нем с прицепом просто лес возят по дорогам на пилораму а с делянки на коротком с роспуском. Да перевернулся считай на ровном месте, просто в колее скользанул! Задняя фишка хороша на перевозке по хорошим дорогам, и сам везет и прицеп тащит с лесом а короткий на вывоз из делянки и короткая база с роспуском по грязи легче идет.

И вот есть у меня такой вопрос; какой лесовоз лучше? С роспуском или который с задним расположением манипулятора и на себя шестеру грузит (эксплуатация без прицепа). Один вроде бы тонуть в лесу будет чаще, другого будет роспуск держать. Максимальное расстояние вывозки 30км из них 7мь км по лесу.
Выбор не стоит между уралом или камазом, а именно тип.
Кто как считает?

На такое расстояние и с прицепом с гонять можно . ДА и расмотреть можно не только вездеходовскую резину , но и спарку . В этот раз вывозили мазами с прицепами один вездеход другой полный привод на спарках так на спарках лучше себя показал.Надо исходить из условий подъемы могут все испортить

Рожденный ползать,летать не сможет.

главное не лениться

Урал и Камаз абсолютно по разному ведут себя под лесом

Расскажите подробней пожалуйста. Что предпочтительней и почему?

главное не лениться

Урал и Камаз абсолютно по разному ведут себя под лесом

Расскажите подробней пожалуйста. Что предпочтительней и почему?

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Урал и Камаз абсолютно по разному ведут себя под лесом

Расскажите подробней пожалуйста. Что предпочтительней и почему?

глаза боятся-руки делают!

Если большие объемы то бери маз с прицепом . Машина с роспуском минус 3,4 метр возить , блоки , технику .,роспуск держит, да и на практике с каждым годом делянка все дальше , и возить без прицепа становится не рационально . Если выбор стоит между камазом то лучше урал , те урал надежней А если с мазом то маз он еще надежней

Рожденный ползать,летать не сможет.

Расскажите подробней пожалуйста. Что предпочтительней и почему?

УРАЛ трудяга, а КАМАЗ стиляга.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Расскажите подробней пожалуйста. Что предпочтительней и почему?

УРАЛ трудяга, а КАМАЗ стиляга.

В былые времена еще частушка была- Запорожец не машина и колхида не тягач.

С уважением, Владимир.

В былые времена еще частушка была- Запорожец не машина и колхида не тягач.

Кто в Анапе не бывал тот не видел моря, кто на КАЗе не работал тот не знает горя.

не работал тот не знает горя.

Расскажите про урал и камаз(с роспуском)? В чем разительная разница работы под лесом?

главное не лениться

не работал тот не знает горя.

Расскажите про урал и камаз(с роспуском)? В чем разительная разница работы под лесом?

Полноприводные с манипулятором? Существенной разницы нет, кому как нравится, оба достойно выполняют свою работу.

Расскажите про урал и камаз(с роспуском)? В чем разительная разница работы под лесом?

УРАЛ проходимее, КАМАЗ комфортнее.. Там и там есть свои минусы и плюсы, у меня душа больше к УРАЛу лежит, с МАЗовскм двигателем.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

не работал тот не знает горя.

Расскажите про урал и камаз(с роспуском)? В чем разительная разница работы под лесом?

Если вкратце, то как уже выше сказали Урал проходимее Камаза, но более неповоротлив и обзорность нулевая, Урал крепче Камаза (опять же если речь идет про армейский 4310,а не евро вездеход), на Урале, из за отличного от Камаза распределения веса по осям, практически не возможно возить 6 метровый лес без роспуска, а с роспуском Камаз берет на себя больше по кубам, ну и огромный плюс Камаза это комфорт водител. Если плечо вывозки большое , и основная часть этих дорог с более или - мение хорошим покрытием то однозначно Камаз. Урал хорошо себя чувствует на коротких растояниях вне дорог. Кстати я склоняюсь к Камазам, хотя у самого Урал))). И еще любой из этих лесовозов должен быть с ЯМЗом.

Забыл добавить, не маловажным при выборе лесовоза является наличие военных частей в районе и автопарк в них)))

Здесь многие говорят про урал с ямз, я надеюсь ямз 238.
Отец мой лесовозник с большим стажем, дак вот пришлось ему одно время работать на урале с ямз 236 это пиздец товарищи . он его вспоминает как страшный сон .а вот про камазовское двигло норм отзывы были даже на хлыстовозе.
Ну и конечно ямз 238 супер говорит на любой передаче едет с любым грузом..

Если вкратце, то как уже выше сказали Урал проходимее Камаза, но более неповоротлив и обзорность нулевая, Урал крепче Камаза (опять же если речь идет про армейский 4310,а не евро вездеход), на Урале, из за отличного от Камаза распределения веса по осям, практически не возможно возить 6 метровый лес без роспуска, а с роспуском Камаз берет на себя больше по кубам, ну и огромный плюс Камаза это комфорт водител. Если плечо вывозки большое , и основная часть этих дорог с более или - мение хорошим покрытием то однозначно Камаз. Урал хорошо себя чувствует на коротких растояниях вне дорог. Кстати я склоняюсь к Камазам, хотя у самого Урал))). И еще любой из этих лесовозов должен быть с ЯМЗом.

А как мне помниться на камазе блокировки есть, а на урале это реже. (если ошибаюсь поправте)

главное не лениться

Если вкратце, то как уже выше сказали Урал проходимее Камаза, но более неповоротлив и обзорность нулевая, Урал крепче Камаза (опять же если речь идет про армейский 4310,а не евро вездеход), на Урале, из за отличного от Камаза распределения веса по осям, практически не возможно возить 6 метровый лес без роспуска, а с роспуском Камаз берет на себя больше по кубам, ну и огромный плюс Камаза это комфорт водител. Если плечо вывозки большое , и основная часть этих дорог с более или - мение хорошим покрытием то однозначно Камаз. Урал хорошо себя чувствует на коротких растояниях вне дорог. Кстати я склоняюсь к Камазам, хотя у самого Урал))). И еще любой из этих лесовозов должен быть с ЯМЗом.

А как мне помниться на камазе блокировки есть, а на урале это реже. (если ошибаюсь поправте)

Зато если камазу пенёк повыше попадётся то передние колёса в кучу..

Если вкратце, то как уже выше сказали Урал проходимее Камаза, но более неповоротлив и обзорность нулевая, Урал крепче Камаза (опять же если речь идет про армейский 4310,а не евро вездеход), на Урале, из за отличного от Камаза распределения веса по осям, практически не возможно возить 6 метровый лес без роспуска, а с роспуском Камаз берет на себя больше по кубам, ну и огромный плюс Камаза это комфорт водител. Если плечо вывозки большое , и основная часть этих дорог с более или - мение хорошим покрытием то однозначно Камаз. Урал хорошо себя чувствует на коротких растояниях вне дорог. Кстати я склоняюсь к Камазам, хотя у самого Урал))). И еще любой из этих лесовозов должен быть с ЯМЗом.

А как мне помниться на камазе блокировки есть, а на урале это реже. (если ошибаюсь поправте)

Блокировки есть на свежих, как Камазах так и Уралах. До 2000-х годов блокировок не встречал.

Если вкратце, то как уже выше сказали Урал проходимее Камаза, но более неповоротлив и обзорность нулевая, Урал крепче Камаза (опять же если речь идет про армейский 4310,а не евро вездеход), на Урале, из за отличного от Камаза распределения веса по осям, практически не возможно возить 6 метровый лес без роспуска, а с роспуском Камаз берет на себя больше по кубам, ну и огромный плюс Камаза это комфорт водител. Если плечо вывозки большое , и основная часть этих дорог с более или - мение хорошим покрытием то однозначно Камаз. Урал хорошо себя чувствует на коротких растояниях вне дорог. Кстати я склоняюсь к Камазам, хотя у самого Урал))). И еще любой из этих лесовозов должен быть с ЯМЗом.

А как мне помниться на камазе блокировки есть, а на урале это реже. (если ошибаюсь поправте)

Зато если камазу пенёк повыше попадётся то передние колёса в кучу..

Читайте также: