Гранта крыло красить или менять

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта


Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка. Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место. Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ "8";
  3. TORX "Т20";
  4. Головка на "10";
  5. Домкрат;
  6. Ключ на "19" для снятия колеса.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на "8 и 10", а также TORX.


  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.


  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.


  1. Теперь нужно снять фару. Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако "в книжке" сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.
  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.


  1. Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.


  1. Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.


После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже. После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова. Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

1. Кузовной ремонт и покраска. Лада Гранта 2012.

Итак, пример номер один — это несложный ремонт автомобиля Лада Гранта 2012 года, который позиционируется на рынке как бюджетный и общедоступный) Но все не просто так… С точки зрения кузовных работ первое что бросается — это толщина металла и в целом жесткость кузова. Вопрос который интересует меня как кузовщика — что же с ней и пассажирами будет, к примеру, при ударе посильнее также в заднюю часть под углом градусов под 45 при такой толщине металла и с такими усилителями… Если честно, становится страшновато и, может, ну ее экономию… Ну да ладно, задача статьи в другом.

Необходимые работы — Ремонт заднего правого крыла, ремонт задней панели (включая часть пола внутри багажника, где образовалась складка), ремонт петель крышки багажника, замена крышки багажника, замена правого фонаря, ремонт бампера, покраска.

Для начала демонтировали все поврежденное (и уже ненужное) и провели полную дефектовку автомобиля, после чего согласовали окончательную стоимость работ и сроки с владельцем автомобиля. Теперь можно приступать к кузовным работам.
В результате почти прямого удара в заднюю часть, панель ушла во внутрь багажника и повела за собой угол крыла, сломало крышку багажника и фонарь.
Автомобиль устанавливаем на стапель, причем крепить в данном случае на 4 точки совсем не обязательно, т.к. усилие для вытягивания будет незначительным.

Для равномерного вытягивания переставляем зажим несколько раз и добиваемся нужного результата. При этом уголок крыла сам встает на нужное место, его останется только немного дорихтовать, что мы собственно и делаем…

Перекатываем машину в зону подготовки, где она шпаклюется и грунтуется, в результате перешлифовки грунта поврежденная поверхность становится ровной и готовой к покраске. Новая крышка багажника очищается от транспортировочного грунта и готова к покраске способом "мокрый по мокрому", принцип этого способа состоит в том, что после операции грунтования возможна покраска детали без сушки грунта и его матирования, а лишь с небольшой выдержкой после последнего слоя наполнителя.

Перемещаем авто в камеру и укрываем перед покраской

Ну и наконец, покраска в камере и сушка (сушку выставляем на 40 минут при температуре в 60 градусов)

Практически сразу после окончания сушки (примерно через 60 минут) машину можно собирать.
Окончательный результат:

Кроме всего изложенного стоить дополнить, что подбор краски мы выполняли в своей лаборатории, краски и лаки используем немецкие под маркой BRULEX.

В целом это все. Клиент доволен результатом, также доволен сроками выполнения работ, т.к. особым пожеланием было сделать автомобиль как можно быстрее. Было предложено загнать машину на ремонт на выходные, итог — срок выполнения — 3 дня. Вопрос срока ремонта является очень значимым для потенциального клиента, т.к. никому не хочется оставаться без средства передвижения на несколько дней. Еще более значимым этот вопрос встает перед владельцами коммерческого транспорта (пример подобного ремонта будет в одной из следующих статей), который помимо передвижения выполняет функцию зарабатывания денег, т.е. чем больше такой транспорт простаевает на ремонте, тем больше он тереяет денег. Именно поэтому мы идем клиенту на встречу и готовы выполнить работу в кратчайшие сроки, в том числе в выходные дни в режиме экспресс ремонта.
Стоит заметить, что время ремонта уменьшается не за счет исключения каких- то этапов кузовного ремонта, а за счет совершенства материалов, опыта сотрудников и наличия современного оборудования

Жду с нетерпением ваших комментариев, замечаний, пожеланий и рассуждений!

Кузовной ремонт Ваз: фотоотчет ремонта и полная покраска кузова Лада Гранта с подбором цвета окраски

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Стапельные работы Цена, в рублях
Установка машины на стапель 4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести 8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести 14 000 и выше
Устранение сложного перекоса 21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать 500 и выше
Двери – разобрать/собрать 1000 и выше
Двери – перебрать с заменой 2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова 10000 и выше
Брызговик 4500 и выше
Капот и крышка багажника 1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему 1500
Крыло 850 и выше
Лонжерон 5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина 3500-6500
Брызговик 3500-6500
Дверь 3500-6500
Капот 3000-6000
Крыло 2500-5000
Крыша 2500-9500
Крышка багажника 2500-6500

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Процедура покраски должна начинаться с тщательной подготовки кузова. Вымыть машину – это первое, что нужно сделать. С кузова придется удалить всю дорожную «шелупню», тщательно обрабатывая поверхность моющими и особыми средствами. Достать их легко в каком-нибудь специализированном магазине.

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.

Снятие и установка переднего крыла Лада Гранта

Крыло с автомобиля снимается при проведении кузовного ремонта, при его замене. Переднее крыло автомобиля Лада Гранта крепится на разборных соединениях, что позволяет заменить деталь без применения сварочных работ.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта

2. Снимите подкрылок колесной арки, как описано здесь.

Снимите подкрылок колесной арки на автомобиле Лада Гранта

3. Выверните расположенный в колесной арке болт заднего крепления крыла к передней стойке кузова.

Болт заднего крепления крыла к передней стойке кузова на автомобиле Лада Гранта

4. Снимите передний бампер, как описано здесь.

Снимите передний бампер на автомобиле Лада Гранта

5. Снимите боковой указатель поворота, как описано здесь.

Боковой указатель поворота на автомобиле Лада Гранта

6. Снимите накладки короба воздухопритока, как описано здесь.

Накладки короба воздухопритока на автомобиле Лада Гранта

7. Выверните болт бокового крепления крыла к кронштейну.

Болт бокового крепления крыла к кронштейну на автомобиле Лада Гранта

8. Снимите блок-фару, как описано здесь.

Снятая блок-фара на автомобиле Лада Гранта

9. Выверните три болта верхнего крепления крыла к кузову.

Три болта верхнего крепления крыла к кузову на автомобиле Лада Гранта

10. Откройте переднюю дверь и выверните болт заднего верхнего крепления крыла к передней стойке.

Болт заднего верхнего крепления крыла к передней стойке на автомобиле Лада Гранта

11. Выверните болт нижнего крепления крыла к порогу, и снимите крыло.

Как демонтировать переднее крыло Lada Granta

Лада Гранта – это современное популярное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 2011 году. Автомобиль пользуется широким спектром преимуществ и востребованностью среди покупателей. Это связано с тем, что он не только имеет привлекательный эстетичный внешний вид и умеренную ценовую категорию, но и отличается достойными ходовыми характеристиками.

Опыт эксплуатации такого автомобиля говорит о том, что он является неплохим вариантом для передвижения в городской среде. В то же время, такой агрегат обладает высокими эксплуатационными качествами, что позволяет водителю чувствовать себя удобно и комфортно в любых дорожных ситуациях.

Особенные характеристики

Владельцы автомобиля LADA Granta выделяют некоторые критерии, которые привлекают особое внимание, как производителей, так и пользователей. Данные критерии сложно назвать положительными или отрицательными сторонами транспортного средства. Именно поэтому представлен перечень некоторых особенных характеристик, исходя из которых, каждый потенциальный покупатель или владелец может сделать самостоятельные выводы:

  1. Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма. Он имеет достаточно простенький вид, оснащен качественной тканевой обивкой. Многие детали выполнены из высококачественного жесткого и плотного пластика.
  2. Повышенный уровень обзорности, что позволяет водителю видеть достаточно полную картину. Без особого труда можно адекватно оценить различные ситуации в ходе осуществления движения.
  3. Нечеткое переключение коробки передач. Владельцы автомобиля неоднократно замечают, что в различные периоды рычаг скоростей перестает действовать, что усложняет вождение.
  4. Мощный высококачественный двигатель.
  5. Специфический звук функционирования коробки передач, который вызывает удивление от первых моментов использования агрегата.
  6. Доступная ценовая категория.
  7. Умеренные по цене комплектующие, которые можно приобрести на любом авторынке или в магазине.
  8. Удобный вместительный багажник.

Данный автомобиль считается не просто идеальным решением для крупных мегаполисов, но и прекрасным семейным автомобилем. Именно поэтому многие отечественные автолюбители останавливают свой выбор на автомобиле Лада Гранта.

Рекомендации профессионалов

Опытные эксперты сервисных центров рекомендуют при возникновении каких-либо неисправностей или вопросов, связанных с Лада Гранта, обращаться непосредственно к профессионалу. Однако отечественные владельцы придерживаются иного мнения, вследствие чего, неоднократно проводит самостоятельное снятие переднего крыла авто. Нередко это впоследствии вызывает некоторые трудности в связи с тем, что владельцы автомобилей не обладают опытом.

Демонтаж переднего крыла Лада Гранта, необходим в следующих ситуациях:

  • полная замена детали;
  • рихтовка крыла;
  • при осуществлении кузовных работ.

Опытные эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам обратить пристальное внимание на соблюдение пропорций в ходе установки или же демонтажа переднего крыла автомобиля. По сути, именно осуществление таких действий является гарантией правильно выполненных работ.

Пошаговая инструкция

Владельцы автомобилей Lada Granta должны знать, что для осуществления демонтажа переднего крыла необходимо подготовить следующие инструменты:

  • несколько видов отверток;
  • широкий спектр автомобильных ключей;
  • отвертка торкс;
  • домкрат;
  • головка;
  • специализированные ключи и домкрат для осуществления демонтажа переднего колеса.

После таких подготовительных мероприятий, можно приступать к непосредственному выполнению действий:

  • Осуществить демонтаж колеса и подкрылок (если он есть);
  • При помощи инструментов снимаем специализированный боковой указатель поворота, расположенный на переднем крыле;
  • Демонтируем бампер;
  • Осуществляем демонтаж фары;
  • Снимаем крепления крыла с нижней части кузова;
  • Демонтируем болты, расположенные на стыке между передним бампером и крылом.

После осуществления таких манипуляций, действия, связанные со снятием переднего крыла автомобиля LADA Granta считаются законченными. Теперь можно проводить различные работы по ремонту или реконструкции данного элемента.

Несмотря на то, что инструкция выглядит достаточно просто, все же компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют не осуществлять такое действие самостоятельно без наличия определенного опыта.

Установка переднего крыла лада гранта

Крыло с автомобиля снимается при проведении кузовного ремонта, при его замене. Переднее крыло автомобиля Лада Гранта крепится на разборных соединениях, что позволяет заменить деталь без применения сварочных работ.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.


2. Снимите подкрылок колесной арки, как описано здесь.


3. Выверните расположенный в колесной арке болт заднего крепления крыла к передней стойке кузова.


4. Снимите передний бампер, как описано здесь.


5. Снимите боковой указатель поворота, как описано здесь.


6. Снимите накладки короба воздухопритока, как описано здесь.


7. Выверните болт бокового крепления крыла к кронштейну.


8. Снимите блок-фару, как описано здесь.


9. Выверните три болта верхнего крепления крыла к кузову.


10. Откройте переднюю дверь и выверните болт заднего верхнего крепления крыла к передней стойке.


11. Выверните болт нижнего крепления крыла к порогу, и снимите крыло.


12. Установите крыло в порядке, обратном снятию.

Причины снятия

Как уже говорилось выше, замена переднего крыла – это мероприятие, которое рядовой автовладелец с успехом сможет произвести даже в условиях собственного гаража. Очевидно, что замена крыла, прежде всего, предполагает его снятие.

Снятие детали также будет необходимо, если:

  • крыло демонтировано, необходима рихтовка;
  • необходим демонтаж с целью покраски;
  • необходима замена переднего крыла;
  • необходим доступ к узлам автомобиля;
  • имел место зажим постороннего объекта между прокладками колесной базы;
  • имело место возникновение ржавчины.

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта


Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка. Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место. Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ «8»;
  3. TORX «Т20»;
  4. Головка на «10»;
  5. Домкрат;
  6. Ключ на «19» для снятия колеса.

Этапы проведения полной замены арки своими руками

  1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
  2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
  3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
  4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
  5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
  6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
  7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.


Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на «8 и 10», а также TORX.


  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.


  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.


  1. Теперь нужно снять фару. Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако «в книжке» сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.
  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.

Алгоритм действий по демонтажу крыла

Разумеется, в первую очередь необходимо поднять кузов автомобиля домкратом. Снятие отдельных запасных частей производится торцевыми ключами. Алгоритм действий следующий:

  1. Посредством отвертки ослабляют крепежные болты.
  2. После этого открывается доступ к фартуку, снимающемуся посредством торцевого ключа на 8.
  3. Раскручивают бампер автомобиля, чтобы демонтировать крыло. Как только болты выкручены, необходимо потянуть за левый край изделия, после чего правый сам начнет выходить из своих пазов. Сначала снимают бампер, после этого появится доступ к кузовному элементу.
  4. Снимают грязезащитный кожух.
  5. Отсоединяют блок фары и отбойник капота.
  6. Область, где происходит сочленение металла с кузовом, очищают от мастики, используя ножик.
  7. Ключом на 19 откручивают винты, закрепляющие кузовной элемент спереди, и болты, которые фиксируют его сверху. Затем выворачивают винт, который спрятан между крылом и дверью. Важно отметить, что данную процедуру можно осуществить лишь при открытой двери. Далее извлекают болт с низовой части конструкции.

labavto.com


Лада Гранта – это современное популярное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 2011 году. Автомобиль пользуется широким спектром преимуществ и востребованностью среди покупателей. Это связано с тем, что он не только имеет привлекательный эстетичный внешний вид и умеренную ценовую категорию, но и отличается достойными ходовыми характеристиками.

Опыт эксплуатации такого автомобиля говорит о том, что он является неплохим вариантом для передвижения в городской среде. В то же время, такой агрегат обладает высокими эксплуатационными качествами, что позволяет водителю чувствовать себя удобно и комфортно в любых дорожных ситуациях.

Особенные характеристики

Владельцы автомобиля LADA Granta выделяют некоторые критерии, которые привлекают особое внимание, как производителей, так и пользователей. Данные критерии сложно назвать положительными или отрицательными сторонами транспортного средства. Именно поэтому представлен перечень некоторых особенных характеристик, исходя из которых, каждый потенциальный покупатель или владелец может сделать самостоятельные выводы:

  1. Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма. Он имеет достаточно простенький вид, оснащен качественной тканевой обивкой. Многие детали выполнены из высококачественного жесткого и плотного пластика.
  2. Повышенный уровень обзорности, что позволяет водителю видеть достаточно полную картину. Без особого труда можно адекватно оценить различные ситуации в ходе осуществления движения.
  3. Нечеткое переключение коробки передач. Владельцы автомобиля неоднократно замечают, что в различные периоды рычаг скоростей перестает действовать, что усложняет вождение.
  4. Мощный высококачественный двигатель.
  5. Специфический звук функционирования коробки передач, который вызывает удивление от первых моментов использования агрегата.
  6. Доступная ценовая категория.
  7. Умеренные по цене комплектующие, которые можно приобрести на любом авторынке или в магазине.
  8. Удобный вместительный багажник.

Снятие и установка переднего крыла Лада Гранта

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 8 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

Крыло с автомобиля снимается при проведении кузовного ремонта, при его замене. Переднее крыло автомобиля Лада Гранта крепится на разборных соединениях, что позволяет заменить деталь без применения сварочных работ.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок колесной арки, как описано здесь.

3. Выверните расположенный в колесной арке болт заднего крепления крыла к передней стойке кузова.

4. Снимите передний бампер, как описано здесь.

5. Снимите боковой указатель поворота, как описано здесь.

6. Снимите накладки короба воздухопритока, как описано здесь.

7. Выверните болт бокового крепления крыла к кронштейну.

8. Снимите блок-фару, как описано здесь.

9. Выверните три болта верхнего крепления крыла к кузову.

10. Откройте переднюю дверь и выверните болт заднего верхнего крепления крыла к передней стойке.

11. Выверните болт нижнего крепления крыла к порогу, и снимите крыло.

Снятие и установка переднего крыла на Лада Калина — пошаговая инструкция


Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему лада гранта замена заднего крыла – заходите, у нас стало еще удобнее. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Опубликовал Админ: по просьбе Абдуллаха

Отзывы владельца авто: Bce мы жонглируем тремя мячиками, которые называются: «работа», «семья» и «друзья» . Так вот, работа — резиновый мячик. Если нечаянно ты его уронишь, он снова прыгнет тебе в руки. A все остальные мячи — из стекла. Помните это.


Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада Гранта снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Снятие и установка переднего крыла Лада Гранта

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 8 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

Крыло с автомобиля снимается при проведении кузовного ремонта, при его замене. Переднее крыло автомобиля Лада Гранта крепится на разборных соединениях, что позволяет заменить деталь без применения сварочных работ.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.


2. Снимите подкрылок колесной арки, как описано здесь.


3. Выверните расположенный в колесной арке болт заднего крепления крыла к передней стойке кузова.


4. Снимите передний бампер, как описано здесь.


5. Снимите боковой указатель поворота, как описано здесь.


6. Снимите накладки короба воздухопритока, как описано здесь.


7. Выверните болт бокового крепления крыла к кронштейну.


8. Снимите блок-фару, как описано здесь.


9. Выверните три болта верхнего крепления крыла к кузову.


10. Откройте переднюю дверь и выверните болт заднего верхнего крепления крыла к передней стойке.


11. Выверните болт нижнего крепления крыла к порогу, и снимите крыло.


12. Установите крыло в порядке, обратном снятию.

Этапы частичной замены арки собственными руками

  1. Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
  2. Определить и разметить зону повреждений.
  3. Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
  4. Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
  5. Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта


Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка. Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место. Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ «8»;
  3. TORX «Т20»;
  4. Головка на «10»;
  5. Домкрат;
  6. Ключ на «19» для снятия колеса.

Перед началом работ

Очевидно, что перед процедурой демонтажа необходимо ознакомиться с отличительными чертами установки переднего крыла. Итак, прежде чем установить новую деталь, следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации машины, которая предоставляется автовладельцу при покупке транспортного средства. Это нужно для того, чтобы получить представление о месторасположении крепежных элементов. Желательно взять документ с собой, чтобы не сбиться в процессе снятия и установки.

Помимо этого, автовладельцу необходимо будет позаботиться о подготовке места для осуществления ремонта. Лучше всего, если это будет сухое помещение, огражденное от прямых солнечных лучей. Разумеется, нужно убрать все ненужное.

Также следует отметить, что до начала работ необходимо «обесточить» авто, т. е. скинуть клеммы с аккумулятора.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на «8 и 10», а также TORX.


  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.


  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.


  1. Теперь нужно снять фару. Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако «в книжке» сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.
  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.

labavto.com


Лада Гранта – это современное популярное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 2011 году. Автомобиль пользуется широким спектром преимуществ и востребованностью среди покупателей. Это связано с тем, что он не только имеет привлекательный эстетичный внешний вид и умеренную ценовую категорию, но и отличается достойными ходовыми характеристиками.

Опыт эксплуатации такого автомобиля говорит о том, что он является неплохим вариантом для передвижения в городской среде. В то же время, такой агрегат обладает высокими эксплуатационными качествами, что позволяет водителю чувствовать себя удобно и комфортно в любых дорожных ситуациях.

Особенные характеристики

Владельцы автомобиля LADA Granta выделяют некоторые критерии, которые привлекают особое внимание, как производителей, так и пользователей. Данные критерии сложно назвать положительными или отрицательными сторонами транспортного средства. Именно поэтому представлен перечень некоторых особенных характеристик, исходя из которых, каждый потенциальный покупатель или владелец может сделать самостоятельные выводы:

  1. Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма. Он имеет достаточно простенький вид, оснащен качественной тканевой обивкой. Многие детали выполнены из высококачественного жесткого и плотного пластика.
  2. Повышенный уровень обзорности, что позволяет водителю видеть достаточно полную картину. Без особого труда можно адекватно оценить различные ситуации в ходе осуществления движения.
  3. Нечеткое переключение коробки передач. Владельцы автомобиля неоднократно замечают, что в различные периоды рычаг скоростей перестает действовать, что усложняет вождение.
  4. Мощный высококачественный двигатель.
  5. Специфический звук функционирования коробки передач, который вызывает удивление от первых моментов использования агрегата.
  6. Доступная ценовая категория.
  7. Умеренные по цене комплектующие, которые можно приобрести на любом авторынке или в магазине.
  8. Удобный вместительный багажник.

Технология замены колёсной арки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

Снятие и установка переднего крыла Лада Гранта

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 8 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

Крыло с автомобиля снимается при проведении кузовного ремонта, при его замене. Переднее крыло автомобиля Лада Гранта крепится на разборных соединениях, что позволяет заменить деталь без применения сварочных работ.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок колесной арки, как описано здесь.

3. Выверните расположенный в колесной арке болт заднего крепления крыла к передней стойке кузова.

4. Снимите передний бампер, как описано здесь.

5. Снимите боковой указатель поворота, как описано здесь.

6. Снимите накладки короба воздухопритока, как описано здесь.

7. Выверните болт бокового крепления крыла к кронштейну.

8. Снимите блок-фару, как описано здесь.

9. Выверните три болта верхнего крепления крыла к кузову.

10. Откройте переднюю дверь и выверните болт заднего верхнего крепления крыла к передней стойке.

11. Выверните болт нижнего крепления крыла к порогу, и снимите крыло.

12. Установите крыло в порядке, обратном снятию.

Ремонт арки крыла с помощью сварки

Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.


Вырезаны гнилые участки

После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

Читайте также: