Great wall hover h3 ремонт кулисы

Обновлено: 03.07.2024

замена масла в раздатке, замена масла в коробке, снятие раздатки, снятие коробки ховер, раздатка, трансмисия, ремонт мкпп, ремонт коробки

Всем привет грейт вол hover сегодня у нас ну такая проблемка с коробкой раз покажу же хозяин сам разобрал хотел. Думал что сверху думал заменит вот эту штуку вот сам переключатель и кто тут же на ручка вставляется а нифига. Не получилось там штук нам нужно тут частично разбирать коробку и пригнал мне сейчас будем.

Автомобили

Снимать дотку попробуешь раз вот эта штука молотила но там на что pesedit ее надо разбирать и раз уж здесь широкий разбираю. Так что посмотрим ставку сосне и посмотрим можете все удастся половинку снять не снимая коробки на машине. Стащить давно чтоб немножко стащить его чтобы колокол.

Он пугал старика одну вытащить не так снимать. Коробку помощью все разбирать операции крепче размерах озеро для крепления менялся сериала дел на скрипке!

Great wall hover

Не разбиралась так вот снимал масла в раздатке с коробки вам сливать руки здесь из так щас будем снимать раздатку сотку музеем. Открутив кардан здесь задней принят крутим вот дом уже будет естественно.

Провода все соединить чтобы к нам встретилось дотку там что там ничего не мешало ним не отрывать: Карбон снимать и сама раздатка крепится вот тут был в 1 2 3 4 и. И вон там петра пять как откручиваем и все и раздатку снял вот очень просто снять.

как открутить крышку рычага, как снять рычаг, замена пыльников на рычагах кпп, кулиса ховер, рычаг мех.кпп ховер н5, снять и обслужить рычаг кпп, разобрать и смазать рычаг кпп ховер, great wall hover (грейт волл ховер) рычаг кпп

Разборка кулисы Hover H2.

Ховер

Так и получаться у нас эта штука здесь находится да и сама половинка вот она вот такая я думаю!

Это пор мы открутим чтобы немножко кого коробку наклонить а сама-то основная:

Грейт вол

Коробкова 10 шестерни получается вот в этом в этой части передней так попробуем на месте от купите все болты и крышку. Как бы туда сдвинуть раздатка снята да все просто?

Вот как объяснял 5g провода 2 кардана по всем вот что мы видим картинок годах! Какой-то внутри ну вот уже пустота думаю скорее.

Грейт вол ховер

Всего эта передача находится да думаю сейчас мы снимала пор там под домкратом немножко круг отпускаем и вот эти болты? По периметру открутим что там вот этот колокол сюда чуть сделать вот сам шток этот вот эта штука у нас там уже крученых хотя раскручивал. С этим откручивал и болт сюда уронил но болт?

Я нашел там тут валялся вот он так вот она раза . автоткани тяжелого легко + 1 можно так все сейчас и про снимаю эти болты периметру. Открутим так ну вот как я предполагал? Ничего сложно вообще нет да эти болты выключаем по периметру:

Рычаг МКПП Ховер 3

Писк в коробке Ховер

Что единственно на дает как вы сюда чуть-чуть оттащили и вот повернуть. Вот сюда потому что вот в этих вот в эти пазы там входит ну там этот шток то его. Выяснил так из отсюда и уже и также вставлять так сначала вставляем потом заводим пазы и уже прямо и до конца если вообще.

Все вот выходит шток раздолбанный сейчас что она дело забрать тут еще сейчас разберусь как их тела вытаскиваться. И все не спится ничего такого сложного нет с этой штукой разберусь как и вытащите его покажу только. На утку запас он так если до конца сделать но куда там не хватает . он выбилась?

Коробка

Вот этот ташкент вывих все ты стал покажу так вот короче ничего сложного нет вот у заглушечка сверху! Она стояла на обычно пластиковым у доски и как раз вот через нее видно где шплинт убивал! Тоже через это отверстие забивать его будем так короче если она вылетит вниз обратно также через это выбиваешь.

Ее обратно забиваешь так еще когда снял нашел обнаружил вот у нас шарик сейчас перенос очку возьмем вот шарик? Вот он нужно будет его открутить но вот она заглушка вот и открутить и достаточно шариком! Вот плохо вставляться плохо попадать там всякая вдруг еще мало ли там у нас не вставлять он выпадет уже нафиг.

Замена пыльников рычагов КПП и РК Ховер H2

замена лампочек прикуривателя great wall hover, hover h1 hower h2 hower h3, hover, замена кулисы great wall, great wall h3, great wall h1, снимаем переднюю панель great_wall, снятие магнитолы

Ремонт коробки

Это нужно потом проще вот закрутить даже может достать! Может так достать не откручивая ставить мне открутить. Пробочку достать этот шарик тебе фиксатор он позыв такие входит здесь.

Ремонт мкпп

Здесь вот сквозняк сюда всю эту штуку меняем закручиваем винт обратно забиваем это достаем зачищаем его герметик мажем вставляем.

Трансмисия

Механизм выбора передач Грейт Вол Ховер Н3

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Грейт Вол Ховер Н3. Механизм выбора передач немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Грейт Вол Ховер Н3

Механизм выбора передач Грейт Вол Ховер Н3 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Стоимость механизма выбора передач Грейт Вол Ховер Н3:

ВариантыЦена
Механизм выбора без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора с кулисамиот 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Грейт Вол Ховер Н3:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Great Wall Hover H3 изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Грейт Вол Ховер Н3 выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по ВИН номеру автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Как снять рычаги кпп ховер

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

1 Тема от Митрич 03-02-14 22:43:36

Тема: рычаг мех.кпп ховер н5

У 1-го чувака рычаг кпп отвалился прямо на ходу,у кого нибудь такое было?перед этим дребезжание в кулисе какое-то было,хотелось бы веровать что единичный случай

2 Ответ от Nikolai 03-02-14 22:53:11

На ютюбе глядел про это что то!

3 Ответ от Дмитрий1973 04-02-14 04:40:36

  • Дмитрий1973
  • Майор
  • Неактивен

Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) Рычаг КПП

В этом видео мы тщательно поведаем и покажем как без помощи других снять и обслужить рычаг КПП на автомобиле.

Ремонт кычага КПП ховер н3

Привет друзья! Запамятовал сказать, что мне приглянулась более жесткая пружина на рычаге КПП — он стал более устойч.

У меня на Лифане такое было.Там механизм из пластмассы

4 Ответ от Палыч 04-02-14 06:54:23

Чаще забегайте в гости на Омский форум!!

Вот, изучайте, вылечивайте.

5 Ответ от Митрич 09-07-14 19:14:16

Из-за маленького хруста в кулисе решил провести ревизию рычага КПП,и заодно поглядеть как там все устроено Итак вынимаем пепельницу,снимаем недлинные накладки,все на клипсах Потом аккуратненько тянем ввысь накладку КПП и отсоединяем от блока климата Убираем накладку в сторону Откручиваем железную рамку пыльника-6 винтов Снимаем рамку с пыльником и потом малый пыльник И лицезреем то самое стопорное кольцо,а под ним пружина В общем стопорное кольцо оказалось в пазах как и должно быть на собственном месте,пружина целая.Смазал все смазкой что бы не скрипело и собрал в оборотном порядке.Вывод тут один-если лопается пружина,то стопорное кольцо отвернется и выйдет из посадочного места и рычаг КПП может вылезти из нее и оказаться у вас в руках,как сказано в посту №4.Фортуны!

Great Wall Hover 2008

Отпуск прошел, пришло время подлечить ховра. Начал с того, что поменял задние пружины, т.к. пружины от хантера за год просели, и на том спасибо! Процесс замены пружин описывать не стану, потому как ничего сложного в этом нет. На все про все ушло 1,5 часа.

Следующей заменой стала замена передних тормозных колодок. Тут, тоже все банально просто, поэтому описанием тоже заниматься не стану.

Замена пыльников рычагов КПП и раздатки! Вот тут пришлось попотеть. Чтобы добраться до пыльников, необходимо разобрать весь тоннель и снять облицовку магнитолы и блока управления магнитоллой и т.п. Все крепится примерно на 10 саморезах и клипсах, со снятием никаких проблем не возникло.

После того как все это дело сняли, нужно снять верхний защитный кожух рычагов. Ключом на 8 откручиваем планку крепления, которая крепится на 7 саморезах. Далее, возникает проблема как снять резиновый кожух, потому как диаметр отверстий намного меньше диаметра металлических колоколов на рычагах. Поэтому делаем небольшие надрезы и снимаем кожух. После того как сняли кожух, снимаем сами рычаги, каждый из которых крепится на 4 болтах. Пометьте расположение болтов, так как они разной длинны, это важно, иначе если перепутаете, то не факт, что все скорости будут включаться нормально. После того как рычаги снял, то увидел, что пыльник на раздатке порван, через него и выкидывало масло. Пыльники я купил от ВАЗ 2105. Раз снял оба рычага, то и поменять решил сразу оба, потому как пыльник на коробке тоже был, хоть и целый, но дубовый, а повторять данную операцию еще раз у меня нет желания. Старые пыльники просто срезаем и снимаем. Новые пыльники одеваются очень легко. Просто берем и смазываем колокол маслом, после чего новый пыльник на него залетает со "свистом". Собираем все в обратной последовательности. Не перепутайте прокладки местами, их там достаточно много, для такого механизма. Когда я стал собирать все назад, то случился казус, о котором я уже писал ранее в своем бортовом журнале, а именно, при включении любой из передач, машина просто не ехала. Включаешь передачу и ничего… Честно сказать я был в легком шоке… Слышно что при выборе передач по возрастающей увеличивается шум от вращения шестерен, соответственно все работает как положено, но машина просто стоит на месте. В этом был и плюс, кстати… С помощью этого я мог врубить пятую передачу и положить стрелку тахометра в район 4000 оборотов. Это позволило мне убедиться в том, что новые пыльники встали как им и положено и что течей масла уже нет. Все оказалось банально просто, рычаг раздатки встал в положение нейтрали :-) Пришлось снимать рычаг раздатки заново и выводить переключатель в ручную в положение 2H. После этого, все стало нормально. В завершени, помыл дрыгатель ховрюши. Люблю, чтобы все было чисто!

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Как снять рычаги кпп ховер

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 — Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 — Пружины; 3 — Стальной шарик; 5 — Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 — Проволочные фиксаторы; 7 — Фиксатор; 9 — Накладка рычага переключения передач; 10, 15 — Шайбы; 11 — Кронштейн выключателя; 13 — Картер МКПП; 14 — Шпилька.

Как снять рычаги кпп ховер

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 — Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 — Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 — Пальцы; 4, 20 — Шайбы; 5, 18 — Основание шаровой головки; 6,9, 13 — Втулки; 7 — Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 — Крышка механизма переключения передач; 11 — Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 — Гайка; 14 — Шаровая головка; 16 — Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 — Рычаг переключения передач; 22 — Рукоятка рычага переключения передач.

Как снять рычаги кпп ховер

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 — Пробка; 2, 5 — Блокировочные пружины; 3 — Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 — Регулировочная прокладка; 8 — Задний картер; 9 — Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 — Блокировочная пластина привода одометра; 11 — Сальник; 12 — Корпус сальника.

Как снять рычаги кпп ховер

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 — Пальцы; 2 — Пружина; 3 — Блокировочная пластина привода одометра; 4 — Ведомая шестерня привода одометра; 5 — Сальник; 6 — Корпус сальника; 7 — Фиксатор; 8 — Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 — Рукоятка; 10 — Задний кожух; 11 — Соединительные элементы; 13 — Кожух МКПП; 14 — Кожух сцепления.

Как снять рычаги кпп ховер

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 — Подшипник выключения сцепления; 2 — Гайка: 3 — Шайба: 4 — Пружина; 5 — Подшипник первичного вала; 6 — Прокладка; 7 — Сальник; 8 — Первичный вал; 9 — Игольчатый подшипник; 10 — Вторичный вал; 11 — Алюминиевая шайба; 12 — Промежуточный вал; 13 — Передняя втулка промежуточного вала; 14 — Рабочий цилиндр сцепления; 15 — Кольцо первичного вала; 16 — Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 — Рычаг выключения сцепления; 19 — Крышка.

1. Открутите болт М8×18 и снимите блокировочную пластину.

Как снять рычаги кпп ховер

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.

Как снять рычаги кпп ховер

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.

Как снять рычаги кпп ховер

4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.

Как снять рычаги кпп ховер

5. Извлеките два направляющих пальца и втулки.

Как снять рычаги кпп ховер

6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода.

Как снять рычаги кпп ховер

7. Открутите пять болтов М8×55, один болт М8×6 и два болта М8×110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.

8. Снимите кожух МКПП.

9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Как снять рычаги кпп ховер

10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).

11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.

Как снять рычаги кпп ховер

12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 1.44 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 1.52 ±0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.60 ± 0.01 мм.

13. Снимите два шарикоподшипника.

Как снять рычаги кпп ховер

14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Как снять рычаги кпп ховер

15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала.

Как снять рычаги кпп ховер

16. Выкрутите три блокировочных болта М10×1.25×19.

Как снять рычаги кпп ховер

17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой.

Как снять рычаги кпп ховер

18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.

Как снять рычаги кпп ховер

19. Открутите двенадцать болтов М8×16.

Как снять рычаги кпп ховер

20. Снимите нижнюю пластину.

Как снять рычаги кпп ховер

21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

Как снять рычаги кпп ховер

22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.

Как снять рычаги кпп ховер

23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.

Как снять рычаги кпп ховер

24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

Как снять рычаги кпп ховер

25. Снимите шток включения З-й/4-й передач.

Как снять рычаги кпп ховер

26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

Как снять рычаги кпп ховер

27. Открутите блокировочную гай Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.

Читайте также: