Схема подогрева лобового стекла солярис

Обновлено: 06.07.2024

Особенности устройства системы отопления Hyundai Solaris

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Шланги радиатора отопителя и системы охлаждения в моторном отсеке на автомобиле Hyundai Solaris

Шланги радиатора отопителя и системы охлаждения.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

Расположение радиатора отопления на автомобиле Hyundai Solaris

Расположение радиатора отопителя.

Схема движения воздушных потоков в системе отопления кондиционирования и вентиляции салона на автомобиле Hyundai Solaris

Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона:

1 – сопла обдува стекла ветрового окна;

2 – заслонки распределения воздушных потоков к соплам обдува стекла ветрового окна и панели приборов;

3 – сопла панели приборов;

4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и переднего пассажира;

5 – заслонка распределения воздушных потоков к соплам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и переднего пассажира;

6 – радиатор отопителя;

7 – салонный воздушный фильтр;

8 – заслонка системы рециркуляции воздуха;

9 – короб воздухопритока;

10 – воздухозаборник в салоне автомобиля;

11 – крыльчатка воздухонагнетателя;

12 – электродвигатель воздухонагнетателя;

13 – испаритель кондиционера;

14 – дренажное отверстие для слива конденсата;

15 – заслонка регулятора температуры;

16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования.

Основные узлы отопителя салона:

Радиатор отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости.

Радиатор отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

Электродвигатель воздухонагнетателя с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения воздухонагнетателя в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов.

Воздухонагнетатель системы отопления на автомобиле Hyundai Solaris

Электродвигатель системы отопления на автомобиле Hyundai Solaris

Заслонка регулятора температуры воздуха (под номер 15 на схеме движения воздушных потоков в системе отопления), поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход радиатора отопителя.

Заслонки распределения воздуха (под номер 2 на схеме движения воздушных потоков в системе отопления), поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Предохранители и реле Hyundai Solaris (RB), 2010 - 2017

Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.


Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.

В моторном отсеке


Расположен около аккумулятора.

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.

2. . и снимите крышку.

Схема предохранителей моторного блока Солярис
Расшифровка Ток, А
1 Резерв -
2 -
3 Бензонасос 15
4 Звуковой сигнал 10
5 Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок 50
6 Блок управления системой отопления 40
7 Электронный блок управления двигателем 30
8 Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя 40
9 50
10 Кондиционер 10
11 Резерв -
12 -
13 Система питания 15
14 Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода 10
15 Электронный блок управления двигателем 10
16 Резерв -
17 Комбинация приборов, задние фонари 10
18 Резерв -
R1 Резерв
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R4 Реле кондиционера
R5 Реле выключателя блокировки зажигания
R6 Реле вентилятора (низкая скорость)
R7 Реле вентилятора (высокая скорость)
R8 диагностического разъема
R9 замка зажигания
R10 замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R11 аварийного предупреждения об экстренном торможении
R12 электронного блока управления двигателем
R13 Реле бензонасоса
R14 Резерв
R15 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения


На боковой стенке монтажного блока установлен главный предохранитель.

Назначение плавких перемычек главного предохранителя
Защищаемая цепь Ток, А
1 Реле задних фонарей 50
2 Резерв -
3 Резерв -
4 Генератор 125
5 Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем 40
6 Гидроэлектронный модуль ABS 40
7 Реле обогрева заднего стекла 40
8 Реле вентилятора 40
9 Резерв -

В салоне


Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов.

2. . снимите крышку с панели приборов.

Общий вид блока.

Хендай Солярис 1 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

хендай солярис 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей под капотом солярис 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.

Узнать больше информации про то, как заменить предохранитель на прикуриватель в хендай солярис 1 го поколения можете посмотрев данное видео.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Реле в салоне солярис 1

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • МК1 Реле обогрева заднего стекла
  • МК2 Реле противотуманных фар
  • МК3 Реле противотуманного света
  • МК4 Реле габаритного света
  • MК5 Реле освещения салона
  • МК6 Реле обогрева ветрового стекла
  • МК7 Реле центрального замка
  • МК8 Резерв
  • МК9 Резерв
  • МК10 Реле аварийной сигнализации
  • МК11 Реле стеклоподъемников
  • МК12 Резерв
  • МК13 Электронное управляющее реле сигналов торможения (устанавливается вне блока)

Блок под капотом

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.

Выбираем лобовое стекло на Солярис

Выбираем лобовое стекло на Солярис. Если возникла необходимость поменять лобовое стекло Соляриса, вместо оригинальной детали можно выбрать ту, которая больше подходит по цене или техническим характеристикам.

лобовое стекло на Солярис фото

Характеристики лобового стекла на Хендай Солярис

Лобовое стекло на Хендай Солярис может быть трех типов:

  • с полным электрообогревом;
  • с подогревом области щеток стеклоочистителя;
  • без подогрева.

Кроме того, оно может быть как с тонированной полосой в верхней части, так и без нее.
Обогрев лобового стекла экономит время водителя. Прежде чем печка и система обдува разморозят намерзшую за ночь корку, пройдут долгие минуты. А если на изделии имеется подогрев, оно оттает намного быстрее. Это позволит водителю выехать раньше и не опоздать, например, на работу.

Подогрев решает также проблему обледенения стеклоочистителей во время движения. Водителю уже не придется останавливаться, выходить из машины, чтобы стряхнуть прилипший к щеткам лед. Достаточно включить электрообогрев. Аэродинамический элемент с подогревом будет полезен и в теплое время года, поскольку при его включении не будет происходить запотевание.

замена лобовое стекло на Солярис

В магазинах можно приобрести как оригинал лобового стекла, так и широкий список аналогов. Для Hyundai Solaris продукцию производят многие зарубежные бренды: KAC (Корея), Pilkington (Великобритания), AGC (Япония), NordGlass (Польша), Saint-Gobain Securit (Франция), XYG (Китай), Benson (Китай) и др. У большинства перечисленных производителей аналог по качеству не хуже, чем оригинал.

лобовое стекло на Солярис

Подогрев всей поверхности

Стекло на Хендай Солярис с подогревом стоит дороже, чем без него. Обогрев всей поверхности увеличивает цену чуть ли не в 2 раза. Наиболее сложным в изготовлении и самым дорогим является стекло с очень тонкими металлизированными нитями и блоком управления. Электроника выбирает нужный режим и отключается через определенное время. Такое стекло прогревается равномерно и служит долго.

замена лобового стекла

Более дешевой альтернативой будет обогрев лобового стекла, где обрабатывается только зона стеклоочистителей. Он работает быстрее, но позволяет растопить лед лишь внизу. Лобовой щиток на Хендай Солярис с обогревательным элементом в виде дорожек в зоне остановки щеток не намного дороже, чем без подогрева. Поэтому этот вариант исполнения лобового стекла для Hyundai Solaris наиболее распространен.

Подключение кнопки обогрева лобового стекла солярис


…и преодолевая сопротивление пистонов, отводим накладку от консоли.


Отсоединяем колодки проводов от выключателей.


Снимаем накладку консоли.


Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления блока выключателей к накладке консоли…



Отверткой поочередно поддеваем четыре фиксатора декоративной накладки блока выключателей…



Отверткой нажимаем на фиксатор выключателя обогрева заднего стекла…


…и выводим выключатель из отверстия.
Аналогично снимаем выключатель обогрева ветрового стекла.


Отверткой поочередно нажимаем на две защелки…


…и вынимаем выключатель аварийной сигнализации.


Пассатижами с узкими губками поворачиваем патрон светодиода против часовой стрелки…


…и вынимаем его из гнезда выключателя.
Устанавливаем новый светодиод в сборе с патроном в обратной последовательности.
Устанавливаем выключатели на консоли панели приборов в обратной последовательности.
Для снятия блока регуляторов на панели приборов…


…снимаем защитную крышку монтажного блока.


С внутренней стороны панели приборов сжав фиксаторы блока регуляторов…


…выталкиваем его наружу.


Снимаем колодки проводов с разъемом регуляторов.


Сжимаем фиксаторы регулятора направления пучков света фар…


…вынимаем регулятор из блока.
Аналогично снимаем регулятор яркости подсветки приборов.
Устанавливаем выключатели на панели приборов в обратной последовательности.
Для снятия концевого выключателя двери…


…крестообразной отвёрткой отворачиваем винт крепления выключателя.



Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем его от разъема выключателя.


Если защитный резиновый чехол пришел в негодность, заменяем его.

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.



Помните, как работает подогрев ветрового стекла на Лада Веста и XRAY? Он включается вместе с обогревом заднего стекла, подогревом наружных зеркал и устанавливается максимальная скорость вентилятора печки. Если такой режим работы вас не устраивает, вы можете сделать включение обогрева лобового стекла отдельной кнопкой.

Комбинация клавиш

Внимание! Способ работает только на Lada Vesta.

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

Порядок действией также показан на видео:

Доработка своими руками

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

Потребуется: установить дополнительную нефиксируемую кнопку в панель автомобиля (либо купить блок с пятью кнопками), реле с двумя группами переключающих контактов, диоды 1N4007 и транзистор.

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) снимать и разбирать не потребуется. Сигнал о нажатии кнопки включения обогрева дублируется на входе центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ или BCM, находится под бардачком), на контакте разъема S1-14. Выполняем подключение нефиксируемой кнопки по схеме:


Описание схемы: При нажатии кнопки, низким уровнем на выводе S1-14 активируется штатный обогрев всего ЦБКЭ и одновременно срабатывает реле благодаря подхвату транзистором на время, определяемое емкостью конденсатора. Через 3-4 секунды на выводе S1-34 появляется низкий уровень и фиксирует реле во включенном состоянии на время, заложенное в ЦБКЭ (6 минут). Реле отключает обогрев зеркал и заднего стекла, оставляя только лобовое.





В итоге, при нажатии дополнительной кнопки загорается индикатор штатной кнопки и включается только подогрев лобового стекла. Через 6 минут он отключается самостоятельно.

Работа схемы на видео:

Теперь появляется возможность подключить только обогрев лобового стекла к дополнительному каналу сигнализации.

4. Подогрев стекол

Подогрев ветрового стекла


  1. Реле подогрева ветрового стекла (блок предохранителей приборной панели).
  2. Выключатель подогрева ветрового стекла.
  3. Подогрев ветрового стекла.
  4. Разъем подогрева ветрового стекла.
Проверка подогрева ветрового стекла

1. Снять панель верхней части капота (см. раздел «Стеклоочистители и омыватели» выше в данной главе).

2. Отсоединить разъем подогрева ветрового стекла (А) от механизма привода стеклоочистителей.


3. Проверить наличие цепи между выводами разъема подогрева ветрового стекла.


4. Включить зажигание. Включить подогрев ветрового стекла и измерить напряжение между выводами разъема подогрева ветрового стекла со стороны жгута проводов.


Примечание
Напряжение на выводах должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи.

Проверка выключателя подогрева ветрового стекла

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Используя отвертку или специальный съемник, снять центральную облицовочную панель (А).


3. Отсоединить три разъема (выключателя подогрева заднего стекла, выключателя аварийной сигнализации, выключателя подогрева ветрового стекла).


4. С помощью омметра проверить наличие цепи между выводами разъема.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.


Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)


На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.


После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.


Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Как включается обогрев зеркал на Солярисе? Hyundai Solaris

    Обогрев включается вместе с задним стеклом и зеркалами.

    Я сегодня хотел опробывать но небыло снега на лобовом стекле! Garik А с земли взять горсть снега и кинуть на дворники не догадался, вроде в Москве снега. Не догадался!

    Обогрев зеркал.

    Самое главное что все работает. Я вот походил по стоянке, и почти на всех тазиках нити обогрева видны на стекле Так вот хендай солярис обогрев зеркал у дилера нихера естественно не знают, наверное машина новая и не такая популярная как солярис, пришлось всех манагеров перетрясти, чтобы выяснить как же он все таки включается.

    Для себя вопрос закрыл остался вопрос о квалификации дилера. Посмотри может перегорел Треугольные фары дают машине недостающую серьезность. Головная оптика представлена только со светодиодным наполнением.

    Как включается обогрев зеркал на Солярисе?

    Противотуманные фары расположились в углублении нижнего воздухозаборника. Вид сбоку доказывает, что дизайнеры тщательно проработали обтекаемость новинки. Плавные линии грациозно подчеркнуты стильными хромированными ручками и технологическими зеркалами новой формы.

    Зеркала оборудованы системой повторения поворотников точно также, как хендай солярис обогрев зеркал более дорогих авто. Аккуратные диски и небольшой рельеф нижнего края идеально сочетаются между. Если говорить именно о седане Хендай Соляристо корма стала гораздо стильней. В отличие от остальных частей машины, на задней части предусмотрено разнообразие рельефа.

    Ступенчатая форма достигается с помощью пластикового обвеса, выступающего за пределы кузова. Помимо нескольких стоп-сигналов, производитель разместил единственный патрубок выхлопной системы. Как видим изменений не много, но они визуально улучшили и без того популярную для российских автомобилистов хендай солярис обогрев зеркал.

    Интерьер Обновленный Хендай порадовал продуманным интерьером. В глаза бросается улучшенное качество материалов отделки и пластика. Для бюджетного автомобиля салон прекрасно оснащен и подогнан. Не слышно скрипов, а новые пластиковые дверные кассеты обещают улучшить шумоизоляцию.

    хендай солярис обогрев зеркал

    Особенности интерьера Хендай Солярис Центральную часть возглавляет встроенный сенсорный экран. Наличие контактного экрана не отрицает возможность управления с физических кнопок, что существенно повышает средний возраст владельцев этого авто.

    Пара небольших дефлекторов расположилась недалеко от дисплея.

    хендай солярис обогрев зеркал

    Большие треугольники регулируются привычным и знакомым для нас способом. Под ними притаились кнопки и шайбы управления мультимедиа и климатической установки. Приятная форма задана тоннелю. Здесь смогли уместить все самое необходимое: Претерпело изменение рулевое колесо.

    Хендай Солярис 2019 – обновленный городской экономичный седан

    Она стала тоньше и удобнее, а кожаная и хендай солярис обогрев зеркал оплетки дают возможность управлять машиной с комфортом. Крупная центральная часть с логотипом не помешала разместить на руле функциональные кнопки, которые отвечают за регулирование мультимедийной системы. Тонкий обод руля позволяет просматривать приборную панель, на которой расположились два круглых датчика спидометра и тахометра.

    хендай солярис обогрев зеркал

    Помимо них здесь разместился бортовой компьютер, представленный прямоугольным большим экраном. Для создания неповторимой хендай солярис обогрев зеркал в некоторые комплектации Хендай Солярис включили цветную подсветку салона. Весьма средние по комфорту сиденья обиты приятной тканью или искусственной кожей. Передний ряд имеет чуть улучшенную посадку, подогрев и механическую регулировку.

    Дизайнеры пытались создать боковую поддержку, но она далека до совершенства. Задний диван максимально прост, кроме раскладывания нет никаких дополнительных функций. Скромные внешние габариты багажника нисколько не мешают его вместительности.

    хендай солярис обогрев зеркал

    Объем в литров для седана такого класса очень неплохой показатель. Если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличится трижды. Технические характеристики Hyundai Solaris считается исключительно городским автомобилем, поэтому у создателей не было планов хендай солярис обогрев зеркал ультрапроходимый седан.

    Установка обогрева лобового стекла

    Обогрев лобового стекла своими руками






    Установка обогрева на стеклоочистители лобового стекла

    Внутри таких стеклоочистителей находится элемент, который нагревается при помощи тока. Тепло от элемента передается на резинку и корпус щетки, что помогает растопить лед на лобовом стекле за быстрое время. Есть два вида подогрева дворников:

    1. Активируемые, при включении в прикуриватель
    2. Активируемые, при нажатии кнопки на пульте, идущим с ними в комплекте.

    Все два варианта подключаются через прикуриватель автомобиля. Просто в первом для отключения подогрева, необходимо отсоединить разъем от прикуривателя, а во втором варианте можно просто нажать кнопку на пульте. Все два варианта монтируются следующим образом.

    Монтаж

    Сделать обогрев щеток просто. Суть схемы подключения: Провод подключается к прикуривателю и выводится с салона в подкапотное пространство к щеткам.

    Совет. Не стоит делать так, чтобы после монтажа провод находился рядом с мотором или колектром, так как он расплавится.

    С подкапотного пространства провод подключается к щетке. На щетке он фиксируется специальным хомутами, идущими с ней в комплекте.

    Обогрев лобового стекла своими руками

    Достоинства: быстрый обогрев, относительная простота монтажа

    Недостатки: будет занят прикуриватель

    Типы обогрева лобового стекла

    Есть два типа обогрева лобового стекла. Первый предполагает, что стекло будет прогреваться только в зоне автомобильных дворников. А остальная часть поверхности лобового стекла прогреется за счет циркуляции теплого воздуха внутри салона автомобиля постепенно, уже в процессе движения.

    Второй тип подогрева лобового стекла предполагает наличие тонких нагревательных элементов внутри стекла. В этом случае оттаивание стекла происходит практически на всей поверхности за исключением несущественных зон, которые избавятся от наледи чуть позже за счет обогрева стекла теплым воздухом из салона.

    Обогрев зоны покоя дворников лобового стекла

    Подогрев зоны дворников осуществляется за счет наклеивания специальной пленки, в которую встроены нагревательные элементы. Эти элементы запитываются от сети автомобиля. Проклейка ленты для обогрева осуществляется на лобовом стекле со стороны салона.

    Полностью лобовое не обогревается таким методом, однако греется самая важная его часть для обзора, поэтому этот метод является хорошим.

    Монтаж

    Для проклейки пленкой для подогрева с тэнами зоны покоя дворников придется либо снимать торпеду либо снимать стекло. Второй вариант проще и дешевле, если обратиться на специализированный сервис.

    На снятом стекле клеятся тэны, как показано на фото. Важно с краев стекла оставить расстояние в 2 см, так как там будет лежать герметик.

    Обогрев лобового стекла своими руками

    Запитывать этот электрообогрев лучше всего проводом с сечением 1,5 мм.

    Самый простой вариант подключения оттаиваетеля: параллельно кнопке включения обогрева заднего стекла. Это значит, что, когда включается обогрев заднего стекла, то с ним заработает и обогрев переднего.

    Теперь необходимо найти плюс сети. Его можно использовать от любой электрической опции машины, к примеру, от обогрева зеркал. Нужен любой провод, где есть напряжение выше или равное 12 вольтам. Этот провод подсоединяется через выключать и реле.

    Обогрев лобового стекла своими руками

    Важно при установке подогрева не повредить нити накаливания. Потому что для того, чтобы осуществить ремонт нитей подогрева придется снова снимать стекло или торпеду.

    Совет. Не стоит включать обогрев лобового в непрогретом салоне, если на улицу меньше -15 градусов. Из-за больших перепадов температур стекло может треснуть.

    Достоинства: высокая теплоотдача, быстрота

    Недостатки: сложность монтажа

    Плюсы и минусы технологии

    Если вас заботит вопрос, как выглядит обогрев лобового стекла, можете не переживать, – он не мешает нормальной эксплуатации автомобиля. Преимущество в том, что невооруженным глазом невозможно заметить впаянную в триплекс нить нагрева. Только при многократном увеличении можно увидеть эти волнообразные волоски. Расположение нагревателей довольно близкое, поэтому прогрев происходит быстро и одновременно на всей площади остекления.

    Важные преимущества технологии:

    • можно экономить время при первом прогреве машины в зимнее и осеннее время;
    • не страшно запотевание, обогрев справляется с этим эффектом за несколько десятков секунд;
    • обзор улучшается, вы получаете повышенную безопасность эксплуатации машины;
    • нет большой нагрузки на автомобильную электрическую сеть, генератор не пострадает.

    Есть и недостатки в использовании таких автостекол для иномарок и отечественных машин. Важный минус – продукция редко выдерживает повреждения. При крупном сколе нить может разорваться, что приведет к полному или частичному отказу работы системы. Еще один существенный минус – стоимость такого приобретения.

    Обогрев омывающей жидкости

    Этот вид обогрева не только помогает зимой растопить слой на стекле, но и летом смыть грязь, так как теплая вода моет лучше холодной. Есть два пути обогрева омывающей жидкости:

    1. Обогрев бочка омывателя
    2. Обогрев форсунок омывателя

    Обогрев бочонка

    Подогрев омывателя осуществляется при помощи специальных пластин с термостатом. Приобрести их можно в любом магазине радиоэлектроники.

    Обогрев лобового стекла своими руками

    Так же как и обогрев щеток и лобового эти пластины подключаются через провод 12 Вольт. К примеру, можно взять провод от обогрева зеркал. Так как эти элементы имеют встроенный термостат, то они способны отключаться при достижении температуры выше 50 градусов.

    Зафиксировать пластины на бочке не сложно, так как они самоклеющиеся.

    Совет. При использовании данного метода лучше произвести утепление самого бочка омывателя, чтобы он лучше удерживал тепло. Это осуществляется обклейкой его в три слоя фольгой.

    Обогрев форсунок

    Подогрев форсунок омываетлся лобового стекла осуществляется за счет встроенного сопротивления внутри них. Под действием тока это сопротивление нагревается и передает тепло на омывающую жидкость.

    Такие форсунки можно либо купить, либо сделать самому. Предпочтительнее второй вариант, так как первый стоит дорого. Можно купить обыкновенные дешевые форсунки и внедрить в них нагревающий элемент. Этим элементом является резистор на 300 ом, который можно приобрести в магазине радиоэлектроники за 20 рублей. Потребуется 4 штуки.

    Для размещения резистора внутри, в пластиковом корпусе форсунки нужно просверлить паз.

    Обогрев лобового стекла своими руками

    Вставив в паз резистор, производим его подключение.

    Обогрев лобового стекла своими руками

    Припаиваем провода к концам резистора и подключаем их, например, через обогрев заднего стекла. Такой отопитель лобового стекла отличается быстротой нагрева жидкости.

    Лобовые стекла с подогревом цена

    Цена на лобовое стекло с подогревом начинается от 5 тыс. рублей и может доходить до 40 тыс. рублей, в зависимости от модели, марки автомобиля и его функционалу. Так, к примеру, на ВАЗ 2110, цена на лобовое стекло с одним подогревом составляет 5 тыс. рублей. В то же время на лобовое стекло с подогревом и датчиком осадков для Land Rover Discovery 4, цена находится в пределах 34-36 тыс. рублей.

    Средняя цена на установку лобового стекла с подогревом в специализированной автомастерской составляет 2,3-2,5 тыс. рублей. Она складывается из двух суммы, а именно первая за замену самого стекла, вторая непосредственно за его подключение. Так замена стекла в среднем стоит 1,5 тыс. рублей, подключение подогрева 1 тыс. рублей.

    Приобретение нового переднего стекла с подогревом

    Вариант является хорошим, если есть комплектация вашего автомобиля с функцией обогрева переднего стекла. Можно просто приобрести такое стекло и монтировать вместо старого. Эта деталь будет оригинальной и качественной.

    В случае отсутствия такой комплектации можно приобрести китайское неоригинальное стекло с подогревом. Этот вариант уже является лотереей, потому что не факт, что это лобовое будет работать хорошо.

    Не стоит забывать, что это стекло придется монтировать либо самостоятельно, либо на сервисе. Лучше всего самостоятельно, потому что приобретение нового стекла с подогревом является дорогой покупкой (стоимость таких стекол начинается от 10 000 рублей).

    Достоинства: при покупке оригинала, самый качественный вариант.

    Недостатки: дороговизна, риск некачественной продукции при покупке неоригинала.

    Щетки дворника с подогревом

    Еще один способ обогрева лобового стекла заключается в установке щеток дворника со встроенными в них нагревательными элементами. Такие дворники нельзя включать при температуре ниже минус 15 градусов, в противном случае стекло потрескается. Установка щеток своими руками трудностей не вызывает, ведь там стандартные крепления-защелки. Единственная трудность с подведением проводов к дворникам. В большинстве случаев никакие провода не выдерживают больше 18 месяцев. Из-за движения дворников металлическая жила в них переламывается. Схема подключения к аккумулятору такая же, как для стекла со встроенным подогревом. Как и описанный выше подогрев, этот способ подходит лишь для небольшого мороза и слабого оледенения стекла. При сильном морозе или обледенении теплые дворники бесполезны.


    Использование предпускового подогревателя

    Это второй по эффективности метод, не имеющий ограничений по температуре воздуха или степени обледенения стекла. Единственный недостаток в том, что для него требуется плавно, в течение 3–5 минут увеличивать температуру подаваемого воздуха. Очевидный плюс этого метода – увеличение температуры воздуха внутри салона и легкий пуск мотора в любой мороз. Для реализации этого способа вам потребуются только электрический, бензиновый или дизельный предпусковой подогреватель, шланги и хомуты. Ведь электрическая часть таких устройств не связана с проводкой автомобиля. Стоимость подогревателей, которые работают от розетки 220 вольт, составляет 1–6 тысяч рублей. Стоимость автономных бензиновых и дизельных подогревателей не слишком плохого качества начинается от 20 тысяч рублей. Подгреватель включают в разрыв нижнего или верхнего шланга малого круга охлаждения, обеспечив движение антифриза в ту же сторону, что в работающем моторе. После того, как завершена установка и подключение подогревателя, необходимо проверить все соединения на утечку.

    Статья в тему: Какой штраф грозит владельцу, если он не вписан в страховку

    Использование тепловентилятора

    Этот метод не отличается высокой эффективностью из-за малого напряжения аккумулятора. Наиболее мощные автомобильные тепловентиляторы потребляют до 25 ампер, поэтому для них необходимо использовать специальный прикуриватель или подключать напрямую к аккумулятору. При таком токе они выдают мощность около 300 ватт, поэтому для отогревания стекла потребуется около 40 минут. И не факт, что после такой нагрузки, в аккумуляторе хватит заряда, чтобы завести холодный мотор. В какой-то мере может помочь использование тепловентиляторов мощностью 1,5–2 кВт, работающих от напряжения 220 вольт. Эти тепловентиляторы необходимо устанавливать так, чтобы они не обдували впрямую лобовое или боковые стекла, иначе при сильном морозе это приведет к их растрескиванию. Не всегда есть возможность проложить в салон провод от ближайшей розетки и использовать тепловентилятор, поэтому такой метод не слишком эффективен.

    Вывод

    Для борьбы с наледью наиболее эффективны лобовое стекло со встроенным подогревом и предпусковой подогреватель двигателя. Оба способа обойдутся недешево и для реализации требуют многих знаний и умений. Поэтому многие автовладельцы не решаются сделать их самостоятельно и обращаются в автомастерские, что еще больше увеличивает затраты. Обогрев зоны дворников эффективен лишь в теплых регионах, где температура не опускается ниже минус 15 градусов и не бывает сильных снегопадов. Все рассказы о том, что две полоски в зоне дворников позволяют сделать эффективный обогрев стекла в любой мороз, являются лишь нечестным рекламным ходом. И нередко заканчиваются растрескиванием и заменой стекла. Поэтому не экспериментируйте, ставя под угрозу безопасность лобового стекла.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Покупка специального дополнительного обдува

    Это самый дешевый и плохо работающий метод. Множество реклам этих устройств в интернете и по телевизору говорят об обратном, однако не стоит им верить. Проблема такого обогревателя лобового стекла заключается в том, что тепло будет распространяться не равномерно, а в определенной точке. Сами по себе такие вентиляторы для обогрева являются маломощными, поэтому придется долго ждать, пока они растопят стекло. Однако такой дополнительный обдув очень легко монтировать: просто установить на приборную панель и включить в прикуриватель. Дополнительный электрообдув является хорошим только, если вы долго прогреваете мотор машины (вместе с ним можно успеть прогреть и лобовое).

    Достоинства: Простота монтажа, дешевизна

    Недостатки: Долгое время прогрева, неравномерная плоскость прогрева

    Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?

    При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.

    Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.

    Подогрев зоны дворников. Самодельный подогрев лобового стекла

    Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.

    Подогрев зоны дворников. Трещина из-за подогрева

    Замена лобового стекла с подогревом

    Если вы не являетесь специалистом и плохо знакомы с электрической системой автомобиля. Установку и замену лобового стекла с подогревом следует выполнять только в специализированной автомастерской. Где это сделают максимально быстро и качественно, плюс ко всему дадут гарантию.

    При замене простого лобового стекла, на лобовое стекло с функцией подогрева. Следует учитывать реальные возможности всей электрической системы автомобиля и непосредственно самого аккумулятора. Замена лобового стекла с подогревом выглядит следующим образом:

    Читайте также: