Great wall safe диагностика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Great Wall Safe

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Great Wall Safe прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Грейт Вол Сейф

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Great Wall Safe в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Safe

Вам тоже есть что сказать?

Началось эта эпопея летом при попытке почистить лямбду. История долгая и есть в БЖ. Суть такова: нашел я чиповку за 3500 и не послушал своих товарищей по поводу того, что лучше к Мегавольту поехать. Поехал я к подольскому кулибину, приехал на адрес, а там частный сектор, вышел мужик с ноутом и ОБД, тогда мне показалось это странным, но я не ухал, а понадеялся (хотя деньги были на нормальную чиповку). Залил он мне, как оказалось, Ледокола, до этого я и не знал что это. Ну и понеслось с этого. Да, машина поехала, отсечка на 6000, машина прет, но не долго, периодически загоралась ошибка, не имеющая отношение к машине.
При запуске на холодную машина глохла, обороты плавали приходилось педалькой газа поддерживать обороты. Ну и месяц назад машина начала плохо заводиться и перестала ехать нормально.

Решил позвонить Александру (Мегавольту) и договориться о чиповке. Поговорив в пятницу пригнал машину в сервис, так как в субботу работал. В воскресение утром поехал за машиной. Забрав ее понял, что какой это кайф, когда машина работает хорошо:
- Пропали провалы;
- Пропали троение, ошибки;
- Машина начала адекватно отзываться на педаль газа.

Это совсем другая машина.

Gрошил "мозг" прошивкой Адакт 685 (если не путаю). Прошивка эта "затачивает" моторчик на более эффективную работу на "низах" и "серединках".
Машину не узнать! Разгоняться стала резче, "затупы" с самых низов вообще пропали! По трассе больше сотки принципиально не езжу, но стал чувствоваться больший запас тяги.

Потом зарылся в сугробы… Тянет намного сильнее! Там, где вязли колёса раньше и "внатяг" проползти не получалось (глох мотор), теперь ползётся довольно резво!

Про расход пока не понятно, но заметно он ни в какую сторону не изменился.

Great wall safe диагностика

Great-Wall-Steed-Pickup-Truck

Автосервис Great Wall(Грэйт Волл)

Great Wall – что тут сказать!? Китайцы замахнулись на великое, пошли во-банк и за довольно короткий срок достигли высот. А что такое 40 лет для автомобильной промышленности? Great Wall Hover H5 завоевала не только авторынок Китая. Технические характеристики Great Wall, не уступают ни мощным американцам, ни скоростным японцам. Довольно демократичные цены подкупили педантичных приверженцев экономии и комфорта европейцев. Перед инновационными экологическими чистыми технологиями производства не устоял и весь мир.

Самые популярные в линейке автомобилей Great Wall: компактные кроссоверы Great Wall Hover 3 и Great Wall Hover 5. Многочисленные краш-тесты, проведенные в разных странах, подтвердили их безопасность. Сегодня Great Wall выпускает более 700 тысяч автомобилей ежегодно. Недавно с конвейера сошла первая модель на электрическом двигателе.

Сегодня Грейт Волл успешно завоевывает российский рынок. Great Wall H5 наряду с такими акулами, как Volkswagen и Honda, входит в ТОП-7 менее всего теряющих в цене на вторичном рынке автомобилей.

Концерн Great Wall выпускает модели для каждой категории водителей: Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл).

Автомобиль Гейт Волл надежен и прост в эксплуатации, а при своевременной диагностике и устранении возможных неполадок он будет ходить, как швейцарские часы. Мы предлагаем Вам широкий спектр услуг по обслуживанию Вашего автомобиля.

Специалисты нашего автотехцентра обеспечат безупречное обслуживание и ремонт любой сложности для всех моделей Great Wall - Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл). При малейших подозрениях на неполадки в системах автомобиля обращайтесь в автосервис «Служба 644».

Как известно, вовремя диагностированное заболевание – 50% успеха в лечении. Мы предлагаем быстрое и качественное обследование Great Wall - Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл), а также дальнейшее устранение возможных проблем.

Виды диагностики:

  • - Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем управления двигателем);
  • - Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);
  • - Диагностика подвески;
  • - Диагностика тормозной системы;
  • - Диагностика электрики.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Технологическое обслуживание.

Чтобы контролировать расход рабочих жидкостей и предотвратить износ деталей автомобиля необходимо регулярное техническое обслуживание. Наш автосервис проводит диагностические работы, утвержденные регламентом ТО. Специалисты быстро и качественно выполнят:

  • - Замену масла и других технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз.и пр.);
  • - Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • - Замену свечей зажигания;
  • - Замена ремня ГРМ

Наши специалисты бережно и качественно выполнят замену ремня ГРМ на Great Wall - Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл).

Прочие диагностические и регулировочные работы.

Мы выполним полную и тщательную проверку, а также ремонт тормозной системы автомобиля, что особенно актуально перед дальней дорогой. Мы предлагаем:

  • - осмотр тормозных магистралей;
  • - осмотр состояния тормозных шлангов;
  • - осмотр тормозных суппортов.

Самая уязвимая часть автомобиля – подвеска. Мы предлагаем полный качественный ремонт ходовой Great Wall - Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл):

  • - амортизаторов (амортизационных стоек);
  • - пружин подвески;
  • - рычагов подвески;
  • - шаровых опор;
  • - рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • - стоек и резинок стабилизатора;
  • - сайлентблоков.

В руках наших специалистов двигатель Вашего автомобиля запоет в такт дорожному полотну. Мы предлагаем своим клиентам своевременную замену ремня ГРМ и все виды ремонта двигателя на любой модели концерна - Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл).

В нашем автосервисе мы быстро и качественно проведем диагностику и ремонт Great Wall - Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл) любой сложности.

Мы оперативно и качественно проведем демонтаж, разборку, дефектовку и ремонт механической коробки передач автомобиля с последующей установкой и наладкой, заменим сцепление на Great Wall - Hover (Ховер), Pegasus (Пегасус), SUV (САВ), Safe (Сэйф), Sailor (Сайлор), Wingle (Уингл).

Китайский "проходимец": стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

Китайский


Именно поэтому бывалые "грэйтволоводы" рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника - на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: "рыжую чуму" на "китайцах" можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание - кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет - основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один - стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически "глючит", - многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных "глюков".

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его "здоровье". Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то "китаеводы" в большинстве своем уже давно отказались от "фирменного" китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается "скопированной" модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников - Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом "китайском" форуме.

Кстати о японских "донорах". Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания "Ирито" организовала "отверточную" сборку Great Wall Safe в Гжели - первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!


Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на "тойотовской" раме - у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и "хабами" в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили - это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы - "автоматы". Но главное - новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение "сидишь будто на полу" не было преувеличением.


При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых - под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга - в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких "глюков", поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму - это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Самодиагностика


/// Лампочка горит ровненько , оранжевинько но не мигает.Кстати лампочкой "чикен" я считаю тот оранжевыё контур мотора, может это не она? ///


При замыкании мигает "чек" двигателя. Ну шум такой своеобразный загадочный , как будто шестеренки крутятся
На 2007 г. работает, на 2008 г. видимо нет.


Вот не поленился сходил проверил.
Предварительно, чтобы ошибка была, вынул реле первой скорости вентиляторов охлаждения двигателя.
Фото диагностического разъема:

Это мигает лампочка:

Вот не поленился сходил проверил.


Может кто чего знает по этому поводу подскажите?


П.С. проблема следуюшая: После запуска двигатель начинает троить, собственно горит чек, спустя некоторое время работа двигателя приходит в норму, чек горит до упора, замена свечей результата не дала. Свечи был вроде ни чего, однако на 4-й (которая ближе к лобовому) на верхней части белой (ребрение изолятора что ли называется) на которую одевается провод какой то черный порошок в углублениях. Да и конечная часть провода, которая одевается на свечу в отличии от других трех проводов внутри черная (при попытке детально рассмотреть с фонариком), т.е. в других проводах при подсветке видны металлические "клемы", а на этом ни чего не видать как в шахте.
Думаю заменить провода, но заодно хотелось бы ошибку вычислить.

Прикрепленные изображения

Да, спасибо за совет, завтра вечером поеду поменяю, авось поможет.. думаю заодно и катушку сразу прикупить.
Но все же интерес вызывает и диагностика методом "скрепки". У меня раньше опель вектра был так там все в основном скрепкой ошибки и читают (в вектра клубе), а тут почему то все больше к сканерам различным обращаются.

П.С. проблема следуюшая: После запуска двигатель начинает троить, собственно горит чек, спустя некоторое время работа двигателя приходит в норму, чек горит до упора, замена свечей результата не дала. Свечи был вроде ни чего, однако на 4-й (которая ближе к лобовому) на верхней части белой (ребрение изолятора что ли называется) на которую одевается провод какой то черный порошок в углублениях. Да и конечная часть провода, которая одевается на свечу в отличии от других трех проводов внутри черная (при попытке детально рассмотреть с фонариком), т.е. в других проводах при подсветке видны металлические "клемы", а на этом ни чего не видать как в шахте.
Думаю заменить провода, но заодно хотелось бы ошибку вычислить.

Great wall safe диагностика

Всех с Новым Годом, всех благ, здоровья, счастья. грязи - кому сколько хочется. :)

Ребят, Safe евро2 2006 гжель стал стареть. :) появились некие провалы на низких: могу сутки отъездить и все ок. А может и раз пять в течении часовой поездки по городу проявиться. Датчик ДАД был сначала куплен чисто китайский, с ним вообще глохло напрочь - заказал бош. ситуация не изменилась. Датчик положения дроссельной заслонки - менее года - газовский. РХХ - поменял на купленный на Али(оказался тот же бош) - не помогло. Замена форсунок, регулятора давления (на калиновский 3.8), заглушка адсорбера, чистка дросселя, свечи, провода. Картина не меняется.

Жду датчик ДПКВ.

VAG-COM - показывает только

00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)

AlbusFalco:

на сколько понимаю - похоже на подсос воздуха? - все проверил. везде хомуты, прокладки, герметик.

/>
nikulin:

А не думали лямбда-зонд осциллографом проверить? ОЧЕНЬ часто ошибки по смеси именно из-за него

/>

у меня евро-2 - одна лямбда перед катализатором. сомнения гложут, что она критична

master key:

подсос воздуха можно еще проверить "быстрым запуском"

/>

Попробовал. Распылил столько, что если б была сигарета в зубах - больше бы не написал. Ноль реакции.

Dimon.cher:

вылечил заменой Датчика положения дроссельной заслонки

/>

ДПДЗ воткнул от 406 ПЕКАР, до этого был тоже от 406 разницы нет.

Зато когда появились провалы и я содрал с регулятора давления шланг регулировки (от впускного коллектора) - все выровнялось.
Воткнул пока регулятор от калины на 3,8. Буду посмотреть еще.

nikulin:

Свечи какого цвета? Не беднит? Не белые?

/>

свечи в идеале.
обнаружил, что вакуумный шланг на ресивере впускного коллектора, который шел на регулятор давления - если заглушить - периодически проявляются провалы на холостых, а если так оставить - то все в норме. но оставлять открытый подсос воздуха из-под капота как-то вроде не гут.
Такое ощущение, что воздуха этой гадине не хватает. Все-таки РХХ чтоли мудрит? он же и должен воздуха на холостых добавлять.

09.01.2018 00:28:52:
Ребят. Я прямо в припадочных прикидках - взять УАЗ для дачи и оставлять его под открытым небом за 30-40 км от дома, либо вложиться в своего ветерана городского (в основном) цикла. лимит - 100 тыр. Люблю делать что-то руками, основная проблема - отсутствие места. делать под балконом принципиально не буду. ненавижу, когда наблюдают, особенно - критически :) самоблоки на сейф - посмотрел - осилю. вопрос в резине. я перечитал без преувеличения гигабайт сто в ультрасжатии 7-zip(наверное-таки с преувеличением) и так и не пришел к определенным выводам.
1) без обращения в мастерские я поставлю самоблоки. НО: без замены главной пары, какая в стоке вроде как 4,55. (замена ГП требует настройки, в чем я не уверен)
На эту пару, я так понимаю, оптимально не более 31" тапки, ибо больше - "без пониженной на бордюр не заехать, а если заехать, то с запахом сцепления"
2) диски и вылет - от 0 и до -13 - норма? для 31"? Вроде даже без лифтов? Бодилифт я сделаю, но в один присест все не успеть.

20т.р. + диски + резина - теоретически вроде в сто можно сесть?
Есть коллеги по авто?

Great Wall SUV G5 Safe | Итоги

Трястись над каждой царапиной никто бы не стал, и поэтому у меня появилась возможность проверить, на что действительно способен продукт китайского автопрома. И заодно выяснить, насколько он надежен. Тест затянулся чуть дольше, чем мы рассчитывали. Изначально предполагался год использования. Но нам очень хотелось дождаться большого ТО-5 (29 тыс. км), чтобы оценить, действительно ли оно очень разорительно.

ЗАЯДЛЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Близкое знакомство с SUV G5 показало, что в штатной комплектации этот автомобиль создан скорее для путешествий, нежели для экстремального бездорожья. Большая база и низковисящие бамперы не дают безнаказанно форсировать изрезанный рельеф. Относительно небольшие колеса (235/70R16, диаметр 29 дюймов) дают клиренс 200 мм по центру, что не так много при такой длине. Еще один недостаток – отсутствие блокировок дифференциалов. Впрочем, они мало у кого входят в заводскую комплектацию.

Зато двигатель сделан очень удачно. Он выдает приличный крутящий момент примерно с 2000 оборотов, что позволяет двигаться внатяг с небольшой скоростью. Плюс пониженная передача. Так что застрять на Safe тяжело. В моей практике это получалось в основном только на крутых подъемах либо в глубоких колеях, когда колеса не цепляются за грунт. Конечно, многое зависит от водителя и резины… Кстати, шины я предпочитал обычные, отдавая себе отчет в том, что большую часть времени под колесами все же будет асфальт. Размер арок и ходы подвесок позволяют ставить колеса диаметром 31 дюйм, но мы не стали нарушать чистоту эксперимента по изучению надежности.

ГОТОВИТЬ ПРИДЕТСЯ
Первым делом я разрушил штатный передний бампер на бездорожье. Вторым – установил силовой обвес, одновременно увеличив углы въезда-съезда, получив площадку для установки лебедки и упоры для использования хай-джека. Лебедку, разумеется, тоже поставили.

Вот, пожалуй, и весь минимальный набор для увеличения проходимости и подготовки Great Wall Safe к путешествиям. Хотя нет. Еще мы поставили защиту днища, прикрыв КПП и раздаточную коробку от ударов снизу. Ведь подвеска у «китайца» мягкая, что неплохо на дороге, но очень напрягает вне ее: амплитуда раскачивания на кочках может оказаться слишком большой и торчащие из земли камни, корни и бугры могут достать до важных агрегатов.

МАТЧАСТЬ: GREAT WALL SUV G5 SAFE

СПАЛЬНЫЙ ВАГОН
В салоне с практической точки зрения все очень неплохо. Но с одной поправкой: если рост путешественников не превышает 180 см. Тогда и пространства над головой хватает, и регулировок передних кресел, и ноги задним пассажирам есть куда поставить.

Багажник очень вместительный. А если сложить задние сиденья, то с собой можно брать буквально все, что хочется. Если поклажи немного, то можно задействовать крышу. На штатные релинги встанет экспедиционная «корзина» или закрытый бокс. А в багажнике получится спальное место: пол в разложенном состоянии ровный, и «кровать» получается 175х110 см. Как показала практика, когда путешественников трое, то свободный водитель может отлично выспаться, даже если разложить только половину заднего дивана, оставив вторую для сидения. Таким образом движение можно сделать безостановочным, и никто не будет чувствовать себя измотанным.

КОВАРНЫЕ ЖИДКОСТИ
Редакционный SUV G5 использовался в качестве экспедиционно-городского автомобиля. Причем экстрима типа лесовозных дорог и болот мы сознательно избегали. В таком режиме получилось две крайности: город с его пробками и трасса. В качестве городского автомобиля G5 мне не понравился. Внушительные габариты – длина под пять метров и ширина 1.8 м – делают неудобной парковку в условиях мегаполиса. Великоват и расход топлива: максимум составил 17 литров на сотню.

А вот на трассе «китаец» кушает умеренно. Расход снижается до 11–12 литров, то есть на 84-литровом баке, что ставится на Safe гжельской сборки, можно проехать примерно 700 км.

Крейсерская скорость составляет 120–130 км/ч, а максималка… Честно признаюсь, желания разгоняться больше 150 на дорогах общего пользования не возникало, хотя двигатель в принципе позволяет. Кстати, минимальный расход топлива у SUV G5 достигается на 120 км/ч.

На больших скоростях автомобиль идет мягче, чем на маленьких. Небольшие выбоины в асфальте и мелкие кочки, которые чувствуются на 40 км/ч, к 60 км/ч «пропадают» и при повышении скорости не проявляются. Главное – не влететь в глубокую яму.

Слухи о медлительности «китайцев» тоже несколько преувеличены. При должном уходе машина разгоняется очень неплохо. Особенно если в двигатель заливать синтетику типа 0W-40. И двигатель работает намного тише, и приемистость возрастает. Мы на первом же ТО сменили все технические жидкости и остались довольны. То, что льют в агрегаты и системы на заводе (да порой и на сервис-центрах), оставляет желать лучшего.

А вот невысокое качество лакокрасочного покрытия, приведшее к многочисленным следам от веток, и отвратительную хромировку простить сложнее. Хотя и здесь есть способ борьбы. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами и делать это регулярно, то риск возникновения коррозии резко снижается.

Завершая наш список недостатков, подчеркну – он вполне соответствует среднестатистической картине по модели.

Ко всему остальному претензий нет. Двигатель, трансмиссия, ходовая, подвеска – все работает нормально. Честно говоря, больше всего удивило, что амортизаторы и сайлент-блоки до сих пор живы. Ведь по регламенту первые меняются через 15 тыс. км, а к китайским резинометаллическим изделиям у меня недоверие еще с 90-х годов прошлого века. Но мастера «Ирито» утверждают, что сайлент-блоки у Great Wall стойкие, да и амортизаторы могут прожить до 50 тысяч. Другое дело, что они изначально работают посредственно, но тут, опять же, все дело в цене автомобиля.

НУЖНО ЛИ ТО?
Теперь хотелось бы немного сказать про гарантию. Мне сложно оценить реальное положение с отношением механиков к неисправностям, ведь они знали, что это станет известно нашим читателям, и делали на это поправку. В итоге даже лопнувшее стекло мне поменяли по гарантии. Хотя и с неохотой. Но защищать гарантийную систему я не стану. На мой взгляд, Great Wall SUV G5 ломается не так активно, чтобы за 30 тыс. км пробега выкладывать более 50 тысяч рублей за ТО. Если бы я все поломки исправлял за деньги, то получилось бы несколько дешевле. Тем более что часть работ можно было сделать своими руками. Так что гарантия для меня лично не оправдалась. С другой стороны, разница по деньгам не столь велика, а времени пришлось бы затратить больше. Да и еще впереди 20 тысяч пробега…

Но для себя я решил, что логичнее было бы пройти ТО-1 и ТО-2, а после этого отказаться от гарантии совсем. Тем более что к внедорожному тюнингу у мастеров по гарантии отношение резко отрицательное. Все переделки, которые они допускают, сводятся к установке сигнализации, смене магнитолы, установке в их сервис-центре декоративного обвеса и защиты днища. Увеличенный размер колес, силовой обвес, дополнительные источники и потребители энергии, даже переделки в салоне – повод для лишения права на бесплатный ремонт.

Кстати, последнее ТО обошлось всего в 15 тысяч (и работа, и материалы). А слухи предрекали все 50!

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Несмотря на скорое окончание теста, мы решили оснастить Safe экспедиционным багажником и перенести запасное колесо на задний бампер. Разработали и установили «корзину» и «калитку» в компании «АнВиР». Запаску сместили от центра вправо, чтобы хотя бы один из фонарей заднего хода остался рабочим и не пришлось ставить дополнительные осветители. Кстати, переселение запасного колеса не только сделало удобнее его использование, но и уменьшило задний свес. Для установки багажника применили штатный крепеж, так что при необходимости железную «корзину» можно снять, вернув на место родные релинги.

А полную информацию по редакционному автомобилю смотрите на сайте журнала: 4x4.media/suvg5.html.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Great Wall Safe

Сразу оговорюсь. Устанавливал сигнализацию без автозапуска, но прозвонил цепи для подключения.

— alec67

Снимаем накладку панели приборов:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Отворачиваем два самореза крепления подторпедника сверху и два снизу:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Снимаем тросы открытия лючка бензобака и капота:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Снимаем панель приборов:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Снимаем накладку кик панель водителя, получаем доступ к жгуту и блоку ЦЗ:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Поворотники – зеленый с белым и зеленый с красным.

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Бензонасос – красный с синим

На блоке ЦЗ:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Зеленый с желтым – открытие, желтый с черным – закрытие (слаботочный "-")

Те же провода можно взять и в жгуте:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Подключаем 6-контактный силовой разъем на замок зажигания. Накладку руля можно не снимать (иммо в машине нет)
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Да, еще забыл концевики дверей:
Установка автосигнализации на Great Wall Safe

Разъёмы панели приборов не снимал:
Генератор – бело/зеленый;
Тахометр – красный с черным;
Ручник – коричневый с зеленым.
Устанавливаем концевик капота, светодиод, сирену, датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения и антенный блок за зеркало заднего вида.

Размеры шин и дисков на Great Wall Safe 2008 года

На автомобиль Great Wall Safe G5 2008 2.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 235/75 R15. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/75 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Safe 2008.

Шины
Диаметр15"–16"
Ширина (мм)235–235
Профиль (%)70–75
Самый маленький размер235/75 R15
Самый большой размер235/70 R16

Колёсные диски
Диаметр15"–16"
Ширина (дюймы)6.5–6.5
Вылет (мм)40–40
Сверловки6x139.7

Фото Great Wall Safe 2008: Sport Utility G5

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Safe 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Китайский Great Wall Safe успешно прошел тест на безопасность

Результаты испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.

Инициатором проведения краш-теста выступила компания «Ирито» — эксклюзивный импортер автомобилей Great Wall в России. В качестве экспертов при проведении испытаний выступили представители лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) и представители компании «Ирито».

Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям.

Тяньцзиньский испытательный полигон по своему техническому оснащению является одним из лучших в Китае. Самое современное оборудование, используемое на нем, позволяет проводить тесты автомобилей в соответствии с международно-признанными методиками и стандартами.

Вседорожники Great Wall продаются в России с апреля 2005 года. За это время российскими покупателями приобретено более 4000 автомобилей этого завода. Great Wall SUV G5 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2.3 л и мощностью 105 л.с./4600 об./мин. В дилерских салонах этот автомобиль можно приобрести по цене 20 490 USD.

Great Wall Motors Ltd. — один из крупнейших автопроизводителей Китая. В состав компании входят более десяти дочерних предприятий, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также проводящих научные исследования и опытно-конструкторские разработки. В 2004 году компания была включена в «TOP-10» крупнейших частных предприятий Китая. Годовой объем производства Great Wall Motors составляет более 200 000 машин.

Автопром Китая. Что нам до Китая?

Читайте в журнале «За рулем» №12: Тест китайских вседорожников — Admiral SUV, GW Safe и GW Hover.

Читайте также: