Как едет уаз патриот

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв

Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.

Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.

Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.

Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.

Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.

Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.

Масло заливается на весь срок службы, а меняют по регламенту только фильтр. В качестве трансмиссионки используется «шестой» Dexron, которого нужно десять литров. Гарантия на автомат такая же, как и на весь автомобиль, - три года или 100 тысяч километров. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.

Чтобы поставить новую коробку, пришлось изменить пол кузова в передней его части — нет нужды делать отверстие под рычаг переключения, необходимое в машинах с механикой.

Изменили также состав резины передних опор кузова и полностью переработали заднюю опору, в результате вдвое снизился уровень вибраций.

Передний карданный вал стал длиннее, а задний — наоборот, короче. Главная пара та же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточные коробки Dymos, так и индийские Divgi, автоматическим Патриотам полагается только Divgi. Она та же — цепная, с отношением понижающей передачи 2,48.

Доработали систему охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Появился новый водяной насос, а отвод охлаждающей жидкости производится от головки блока, а не от блока цилиндра. Это должно улучшить прогрев салона на 20 %. Сработало или нет, узнаем зимой.

Стрельба с упреждением

Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такое будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с лучшей боковой поддержкой и в меру жесткой набивкой (не «табуреточной», как это было прежде). На фоне селектора автомата и двух педалей затерялась даже новая мультимедийная система, хотя ее тоже основательно перетряхнули и дополнили функционал. Изменилось меню, улучшены отклики экрана на касания — теперь вместо чрезмерно медленных они просто медленные.

С пуском двигателя становится ясно, что над опорами колдовали не зря: вибраций от работающего двигателя заметно меньше. Спасибо надо сказать и селектору, который не связан с коробкой механически, - ведь на рычаг механики передавалось много зуда. Вот только усилие на селекторе непомерное. Чтобы дать понять, что он не для слабого пола?

Трогается уазик резво. В городском потоке коробка вовремя меняет передачи, не заставляя сильнее давить на педаль. Но быстрыми очередями автомат 6L50 стрелять не умеет: если резко давишь на педаль газа, он, выдержав легкую театраль­ную паузу, уходит вниз. После этого Патриот разгоняется под оглушительный рев двигателя. «Спортивного» режима нет и не нужно: желания держать высокие обороты — ноль. Впрочем, хороший саунд — это вообще не к УАЗу. Обидно, что даже при спокойном перемещении звук от выпускной системы порождает ассоциации разве что с пищеварительными процессами.

Тест-драйв УАЗ Патриот: от удивления до разочарования

Я обычно рекомендую молодым людям начинать свой путь автомобилиста с машин попроще, на механике. Но посоветовать "УАЗ Патриот" в качестве первой машины не могу. Я сам больше 20 лет назад начинал с "Нивы". Тогда не только новая, но даже подержанная иномарка была редкостью, для большей части населения запредельной мечтой была ВАЗовская "Девятка".

Сейчас время совсем другое и "Патриот" – выбор людей, которые четко понимают, что они берут. Автомобиль не для Москвы и вообще не для города с нормальными дорогами. Это машина для покорения тех мест, где дороги отсутствуют, возможно, вторая или третья машина в семье. Для рыбалки и охоты. У одного из моих соседей "правильный" "Патриот" (на фото ⬇️ ) и подход к использованию этого автомобиля.

Краткие характеристики : двигатель бензиновый, 2.7 литра 135 л.с. Механическая 5-ступенчатая коробка. Цена около миллиона рублей.

Первое впечатление – удивление. Этот автомобиль может довольно резво ехать. Я ожидал, что он будет более медлительным. Впрочем, задор довольно быстро заканчивается. И дело тут не только и не столько в мощности двигателя или возможностях коробки, а в высоком центре масс, внедорожной подвеске и специфическом руле. Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля – 90 км/ч. Разогнать его до большей скорости можно, но не хочется. Ответ на вопрос "Почему?" - в конце поста.

Пожалуй, главное впечатление от "УАЗ Патриот" – легкий, почти невесомый руль с полным отсутствием "нуля". На скорости от 50 км/ч автомобиль заставляет постоянно подруливать. Это нормально для настоящего внедорожника. Что-то похожее мы видим и на Jeep Wrangler. Впрочем, несмотря на этот недостаток, управлять американцем на асфальте даже приятно. Когда Wrangler был у меня на тесте, я с него не слезал, несмотря на наличие во дворе очень приличной альтернативы – Volvo XC90. Сказать тоже про "Патриот" я не могу.

"УАЗ Патриот выглядит настоящим монстром, но за рулем понимаешь, что он не такой уж большой. Хотя сидишь очень высоко. Гораздо выше, чем в Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Sport или даже Cadillac Escalade. Во всех перечисленных машинах мой рост позволяет мне не пользоваться подножкой. В УАЗе без нее трудновато. Вернее, если бы ее не было, я бы нормально доставал до земли. Но так как она есть и слегка выступает, то ставить ногу сложнее. Вставать на подножку тоже неудобно, это примерно как вылезать из низенького купе, стараясь попасть ногой на расположенный рядом бордюр.

В "УАЗ Патриот" есть камера заднего вида . Пусть машина не слишком большая и габариты понятны, но это приятно. Правда, заметно, что камеру приспосабливали в уже готовый автомобиль. Добрую треть кадра занимают запаска и бампер . При этом качество картинки очень неплохое.

Еще стоит обратить внимание на то, что парктроники не просто предупреждают о приближающемся препятствии, но и показывают расстояние до него в сантиметрах . Это фишка УАЗа, у других марок такого поискать.

В "УАЗ Патриот" обратила на себя внимание ржавчина . Вот ⬇️, например, ржавые проушины.

А ниже ⬇️ коррозия задней колесной арки и сопутствующих элементов. За задним бампером автомобиля около 20 тыс км и не больше одной московской зимы.

Механическая 5-ступенчатая коробка мне не понравилась. Переключения не четкие, вторая передача включалась с переменным успехом, то нормально, то с ударом. Причем от чего это зависит, я так и не понял. Я пытался выжимать сцепление совсем в пол, варьировал скорость, при которой производил переключение, но не выявил никакой закономерности.

Пробег автомобиля на момент теста составлял меньше 20 тыс км, то есть ему еще бегать и бегать. Но коробка проявила себя как уже изрядно походившая .

Предельно разумная скорость для "УАЗ Патриот" – 90 км/ч. Но дело здесь не только в высоком центре масс или ватном руле. Проблема заключается еще и в том, что после этой скорости начинаются очень сильные вибрации. Настолько сильные, что отражения автомобилей в салонном зеркале заднего вида раздваиваются. А шум в салоне и без того не самой тихой машины становится запредельным.

Еще стоит сказать, что тестовый автомобиль один раз не хотел заводиться. Я приехал на нем на субботний эфир, автомобиль постоял около полутора часов, двигатель остыл, но не до конца. Раньше я сталкивался с подобным на отечественных автомобилях, они трудно заводились с теплым движком. УАЗ завелся с пятой попытки. Не такой уж криминал, но с тестовыми автомобилями других марок на моей памяти такого вообще не происходило.

Кстати, в телеграм-канале @autoportret мы проводили опрос, сколько читателей ездят на Патриотах и готовы ли его купить. Результат опроса любопытен и посмотреть можно здесь .

Тестировал УАЗ журналист Александр Андреев - ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм.

УАЗ патриота

Наш ответ «Ленд-Роверам» и «Ленд-Крузерам» был разработан еще в античные времена — конструирование «пра-Патриота», короткого УАЗ 3160 началась в восьмидесятых. С 2000 года он выпускался в виде УАЗа 3162 «Симбир», затем перезагрузился не без помощи ГАЗа и в 2005 году вышел на рынок под именем Patriot — и с тех пор пытается угнаться за современностью.

Внедорожник периодически обновляют — в ходе нескольких модернизаций он получил электронные системы со сложными аббревиатурами, подогревы в нужных местах и мультируль. Правда, каждый рестайлинг вызывает у публики одни и те же вопросы. Неравнодушный зритель наливает чаю, приподнимает пальцы над клавишами, после чего выдает приблизительно такой рефрен: «Патриот ржавеет, сыпется, не едет на низах, не управляется в поворотах, а еще в нем шумно!».

Начать стоит с того, что в 2017 году УАЗ представил свой первый более-менее современный грузовой автомобиль под названием Профи — конкурента нижегородской Газели. Полуторка получила базу Патриота, обновленный двигатель и передний мост, а спустя год эти агрегаты вернулись и к флагману. Под капотом обновленного внедорожника разместился 2,7-литровый агрегат с маркировкой ZMZ Pro — улучшенная версия знакомого ЗМЗ 409 с новыми клапанами, доработанным цепным приводом и оптимизированным выпускным коллектором. Модернизация позволила повысить мощность со 135 до 150 лошадиных cил, а максимум крутящего момента — с 217 до 235 «ньютонов».

Цифры не впечатляют, но пик тяги здесь приходится на более низкие обороты, и характер мотора уже можно называть грузовым или дизельным (настоящий дизель обещают позже, когда-нибудь). Как скажут замшелые джиперы, он стал «тащить» — как на малой скорости на бездорожье, так и на трассе. Теперь не так страшно выходить на обгоны, да и по глубоким бродам можно двигаться, не слишком беспокоясь об оборотах.

Изменилась и коробка передач — ход рычага уменьшился, а сам рычаг стал составным — теперь в нем есть демпфер. «Кочерга» перестала дергаться и звонко дребезжать, да и трансмиссионый гул звучит менее напористо. С новым сцеплением и другими доработками корейская коробка передач Dymos стала работать так, как и должна работать на любой легковой машине. И для «Патриота» это можно считать серьезным достижением. В следующем году обещают и автомат — вот тогда заживем по-барски.

В салоне стало тише не только из-за коробочных дел, но и из-за улучшенной шумоизоляции. Подкрылки делают из мягкого материала вместо пластика, а шумоизоляционному полотну на моторном щите нарастили площадь. Беседовать с пассажирами проще, хотя из-за относительной тишины возникла новая проблема — рокот выпускной системы. Можно не сомневаться, что когда-нибудь это исправят заменой банки глушителя. Зато включить любимую песню Трофима с телефона через Bluetooth можно уже сейчас, слушать музыку стало поприятнее. Кстати, сам телефон водитель может положить либо в подстаканник, либо в кармашек на «бороде» передней панели, и из-за особенностей формы его легко там забыть.

В целом же в интерьере образца 2014 года ничего не изменилось, зато появились ручки на передних и средних стойках: проще залезать, и есть за что хвататься на кочках. Доработали уплотнители на внутренней части дверей, а на пятой двери появилась двойная резинка. Впрочем, сама дверь так и осталась «неправильной», японского образца, и открывается в сторону проезжей части.

В УАЗе серьезно поработали над шасси, хотя некоторые решения выглядят спорными. Итак, новый передний мост имеет открытые поворотные кулаки — радиус разворота снизился почти на метр, надежность узла в целом возросла, взамен появилась возможность повредить пыльник ШРУСа чем-нибудь острым. Наконец-то поменялся угол наклона шкворней, раньше этим приходилось заниматься самим владельцам. Можно набрать «завалить кастор» в Google, и поисковая машина сразу подскажет, на каком отечественном автомобиле это надо сделать.

Тест-драйв нового UAZ Patriot: за трактором придется идти далеко

«Денис, привет! Не хочешь на новом „Патриоте“ погонять по полям? Сугробы по колено, речка, настоящее бездорожье. Обещаю, застрянем! А еще на „Буханке“ можно будет прокатиться. Дилер говорит, пригонит на тест и старый Patriot, чтобы сравнить. В общем, ты за?» — звонок организатора тест-драйва разбудил во мне почти животный интерес. Я никогда в жизни не ездил на уазиках. Разве что в детстве на «Козле» в роли пассажира. А тут возможность оценить фактически весь модельный ряд, да еще и в боевых условиях. Конечно, я за! И тест-драйв оказался более чем насыщенным. Буксировка застрявших автомобилей, неудачное преодоление речки и даже поврежденная «Буханка». Последний раз такие эмоции от испытания внедорожника я получил в Великобритании на первом тест-драйве Range Rover Sport!


Бренд UAZ в моей голове всегда был на одной полке с «Волгой». Эдакая Алла Пугачева в мире автомобилей, которую с каждым годом подкрашивают, пытаясь не дать бессердечному времени окончательно уничтожить актуальность модели. И каждый раз, когда я в городе видел Patriot, думал, что это какая-нибудь «контора» закупила себе по колхозу ездить. В качестве машины для «физиков» я UAZ вообще никогда не рассматривал, полагая, что только в России обычные люди покупают ульяновские модели, а у нас простолюдин-рыбак скорее посмотрит в сторону подержанных Pajero или Land Cruiser на «Автобарахолке». Я, кстати, был недалек от истины: в Беларуси практически все покупатели УАЗов — юрлица. А самой продаваемой моделью компании является «Буханка»! Но сегодня основное внимание приковано к обновленному Patriot, который может изменить соотношение «юрики»/«физики» в клиентской базе белорусского дилера UAZ.



Для начала давайте погрузимся в историю модели Patriot. Внедорожник дебютировал по меркам российского автопрома недавно — в 2005 году. Хотя «в душе» это сильно модернизированный UAZ-3162 «Симбир», чья платформа уходит корнями в 1990-е. Красивую оптику с диодной полоской Patriot получил в конце 2014-го. А в этом году машина пережила, пожалуй, самое кардинальное обновление в своей жизни. С проходимостью у автомобиля проблем никогда не было, а вот комфорт оставлял желать лучшего. Именно поэтому модернизация коснулась в первую очередь салона. Здесь изменилось буквально все!


Если захотите удивить друзей знаниями и идентифицировать в городском потоке новый Patriot, смотрите на решетку радиатора. Во-первых, она изменила дизайн, во-вторых, логотип UAZ стал заметно крупнее. А еще с левой стороны «Патриота» пропал лючок бензобака. Если вы не знали, у внедорожника до этого года было два топливных бака. Это на тот случай, если враги пробьют один. Но единственным врагом UAZ всегда была ржавчина, поэтому после обновления один бак убрали, а оставшийся сделали пластиковым — теперь коррозия не страшна.

Стартовал наш тест-драйв на площадке дилерского центра, и я сразу попросился за руль, чтобы проехать на машине по городу и трассе, а не только по бездорожью. Предварительно изучил особенности предыдущей модели, чтобы было с чем сравнивать. Первое, что бросается в глаза в новом внедорожнике, — это руль, который напомнил мне баранку в Chevrolet Cruze. Он получил клавиши! Справа — управление аудиосистемой, слева — блок управления круиз-контролем (новая опция Patriot). На центральной консоли появился блок полноценного климат-контроля (однозонный), а дисплей мультимедийной системы переехал на «этаж» выше. Россияне также заменили устаревшие подрулевые рычажки. Появилась функция трехкратного моргания поворотника после легкого касания переключателя. А еще здесь есть подогрев всех четырех сидений, зеркал, заднего и лобового (!) стекла и даже руля.


В городском потоке тяги 2,7-литрового бензинового мотора (другого не предусмотрено) вполне хватает. Если не стесняться крутить двигатель хотя бы до 3,5 тысячи оборотов, на светофоре не опозоришься. Характеристики не особо впечатляющие — 135 л. с. и 217 Н·м. Производитель говорит о расходе 14 л / 100 км. Владельцы признаются, что в городе «жрет» под двадцатку. Эх, ему бы дизель! Старый мотор на тяжелом топливе ЗМЗ-51432 убрали из линейки еще в прошлом году.




Шумоизоляция нового внедорожника оставляет желать лучшего. Вой трансмиссии не стихает ни на минуту. Быть может, Patriot и сделали тише по сравнению с предшественником, но «шумка» в новой модели не дотягивает даже до японских внедорожников начала 2000-х. Полный привод у «Патриота» подключается «жестко», поэтому в городе и на трассе машина исключительно заднеприводная. Учитывая это, важно отметить появление системы ESP для двух топовых комплектаций. Электронный помощник оказался полезным не только на дороге. Но обо всем по порядку.


К заснеженному полю мы подъехали на двух «Буханках», новом UAZ Patriot и «Патриоте» 2015 года. Еще был оператор на Duster, но свой автомобиль он решил оставить на «суше». Сразу же включаем полный привод, поворачивая шайбу на центральном тоннеле. На асфальте этого делать нельзя, поскольку, как я уже упоминал, передняя ось подключается «жестко» и передние/задние колеса в режиме 4×4 крутятся с одинаковой скоростью. Ездить по асфальту так даже опасно — колеса должны иметь возможность немного пробуксовывать (подходят снег, песок, грязь и т. п.). Есть еще режим «понижайки», который как раз и будет основным в наших сегодняшних «покатушках». Для пущей уверенности за доплату (1100 белорусских рублей) можно заказать еще блокировку дифференциала заднего моста (у нас такой опции не было).


Первая же атака сугробов закончилась тем, что забуксовал дорестайлинговый Patriot. Водитель слишком увлекся газом и посадил машину на брюхо. Инструктор «УАЗ-Школы 4×4» Павел Козловский провел краткий инструктаж касательно езды по снежной целине: «Если автомобиль едет — газуйте. Как только чувствуете, что начали буксовать на месте, — бросайте газ. Иначе посадите машину на сугроб днищем». Урок усвоили не все — и обе «Буханки» тоже вскоре забуксовали.


Так уж получилось, что за пару часов езды по глубоким сугробам практически ни разу не застрял только новый UAZ. И дело не только в более «цепкой» резине, которая была установлена на Patriot’2017. На бездорожье часто спасала упомянутая ESP. Вместе с системой стабилизации идет функция Hill Hold Control, удерживающая машину на уклоне. А главное — у ESP есть внедорожный режим (ESP Off-Road), работающий на невысоких скоростях (до 60 км/ч). Он имитирует межколесные блокировки и подтормаживает буксующие колеса. Если перенести «сухие» пресс-релизные термины на практику, можно сказать проще: «Патриот» с ESP распределяет крутящий момент между колесами не «абы как», а таким образом, чтобы автомобиль продолжал двигаться вперед, несмотря ни на что.


Для теста мы попробовали тронуться с газом «в пол» на обледенелой дороге с ESP и без. Результат предсказуемый — с выключенной системой стабилизации внедорожник беспомощно буксует и очень нестабильно (и медленно) двигается вперед. ESP «поддушивает» мотор, и машина едет с максимально возможной скоростью на данном покрытии. Кроме того, без этой опции «Патриоту» сложно заезжать на крупные неровности, вывешивая одно колесо. Жаль, что ESP нет в самых доступных комплектациях внедорожника — очень годная штука для езды по серьезному бездорожью.


Ближе к вечеру полями/лесами доехали до речки. По следам вижу, что организаторы тест-драйва уже пробовали преодолеть водную преграду пару дней назад. Глубина — полметра. Для UAZ это «семечки» — клиренса хватает. Главная проблема ждала нас на том берегу — плотный ледяной нарост: Patriot легко выбрался из воды, а вот потом началось «веселье». Первая же «Буханка», последовавшая по следам «Патриота», соскользнула по льду и ударилась боковой частью о выступающий берег. Сломан бампер, помяты три кузовные детали, ужас в глазах представителей дилера. Зацепили фургон тросом и вызволили из беды. Остальные автомобили отправили в объезд. Вторая попытка проехать брод на новом Patriot не увенчалась успехом. Заледенелый берег уже был хорошо отполирован колесами и водой, и забраться на него оказалось невозможно. В итоге пришлось звать на помощь поврежденную «Буханку».



За целый день мы своим маленьким off-road-кортежем лишь дважды выезжали на асфальтированную дорогу. Несколько раз цепляя друг друга тросом, мы все же добрались до финиша, пусть и повредив одну машину. «Патриот» оказался очень выносливым автомобилем. Несколько часов пробиваться сквозь плотные снежные сугробы на пониженной передаче не сможет ни один современный кроссовер. А те внедорожники, которые могут потягаться с Patriot по проходимости, стоят в несколько раз дороже.


В Минске модель доступна в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль». Самая дешевая стоит 30 780 рублей, самая дорогая — 38 100 рублей. Система стабилизации появляется в «Привилегии» (36 780 рублей). Ни один новый автомобиль в таком ценовом диапазоне и рядом не стоял с Patriot по проходимости. После рестайлинга российский внедорожник стал еще и более подходящим для ежедневной эксплуатации, поэтому теперь он как никогда раньше подходит на роль семейной машины.


Правда, для большинства городских автомобилистов куда более предпочтительным будет приобретение, например, «стиляги» Renault Kaptur. Конечно, этот паркетник нельзя сравнивать с рамным «Патриотом», у которого сзади рессоры и «взрослый» полный привод. Но много ли людей выбирается в непролазное бездорожье хотя бы раз в год? По этой причине целевыми покупателями нового UAZ будут, очевидно, те водители, которые живут бездорожьем или собираются присоединиться к off-road-сообществу. Эмоции от езды на такой машине в километрах от асфальта ни с чем не сравнимы. Про новинку можно легко сказать «куда посмотрел — туда поехал». Но учтите, что если застрянете, за трактором придется идти очень далеко.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Лонг-тест «УАЗ Патриот»: от младенчества до пенсии

Автомобили — как люди. Молоды все одинаково, а стареет каждый по-своему. Одна машина и через много лет выглядит так, будто только вчера покинула конвейер, а другая через год начинает потихоньку распадаться на фракции и проситься на косметические процедуры. Понятно, что многое зависит от «питания», ухода, сервиса. В общем, образа жизни. Но, тем не менее, в народе повелось — отечественные модели гораздо быстрее иномарок теряют первоначальный лоск и вступают в пенсионную стадию. Или это всё враки? Миф из минувшей эпохи подшаманенных в Прибалтике трёхлеток «без пробега по России»?

Оригинальность же теста заключается в том, что мы смогли вдоволь помучить как совсем новый автомобиль, снятый буквально с автовоза, так и видавший виды «Патриот». Да ещё какие виды.

Но прежде надо понять — почему наш потребитель неожиданно воспылал такой любовью к «УАЗу»? Явно ведь, не ради того, чтобы насолить европейцам и американцам за пресловутые санкции. Да и назвать внедорожник доступным больше никак нельзя. Пусть реклама трубит о стартовой цене в 559 тысяч рублей, но она действует только для тех, кто готов окунуть себя в кредитный омут и вдобавок найдёт старый тарантас для сдачи в утиль. Иначе придётся выложить уже 699 тысяч. Ну а со всеми плюшками «Патриот» подбирается вплотную к отметке в 900 тысяч.

Собственно, вот и ответ. Стремясь сэкономить, потребитель ищет универсальный автомобиль: новый, чтобы подольше не ломался; вместительный и практичный; дешёвый в содержании; проходимый и выносливый. При таком раскладе могучий рамный «Патриот» с подправленным дизайном — вполне себе вариант. Тем более, его раскручивают под лозунгом «обновлён для города». Вот народ и покупается на обещания.

Останавливаться подробно на всех изменениях в автомобиле, его особенностях и очевидных плюсах-минусах смысла нет. Я их подробно изложил в статье «Патриоты» едут в Крым: тест обновлённого «УАЗа». Так что сосредоточимся на сугубо жизненных моментах. Клянусь, я собрал волю в кулак и почти три месяца использовал «Патриот» для каждодневных поездок: на работу, по магазинам, на дачу, даже на дальнем маршруте машину испытал — съездил на ралли «Пушкинские горы». И вот что могу сказать после этих приключений.

В московском столпотворении «Патриот» способен существовать. Если, конечно, вас не смущает расход под 16 л (пусть и дешёвого 92-го бензина) и муторная заправка двух баков. Пока один наполнишь, пока развернёшься к колонке другой стороной. Особенно туго приходится в час-пик. Очередь на АЗС тем временем растёт, и всё больше глаз смотрят на тебя испепеляющим взором. В итоге я пришёл к выводу, что проще пожертвовать дальнобойностью и заливать по мере необходимости лишь один бак. Ведь система у «Патриота» какая — насос забирает топливо только из правой ёмкости, и в неё постоянно идёт перекачка из левого бака. Пока в нём хоть что-то плещется, с другой стороны бензина будет под завязку.

И, естественно, эта машина не для хлюпиков. Наматываться на «длинный» тугой руль или топтать тяжёлую педаль сцепления — то ещё удовольствие. А, к примеру, щёлкать передачами в силу узкого рабочего диапазона двигателя придётся часто. Поэтому пробки начинаешь ненавидеть ещё сильнее.

Хотя в остальном «Патриот» — это уже далеко не примитивный «Хантер», словно выпиленный из куска железа. Порой забавно наблюдать, как люди, впервые заглянувшие в салон обновлённого «УАЗа» (а таких интересующихся было немало), начинают восхищаться. «Ух ты! Пластик мягкий как булочка. », «Светодиоды в светильниках?! Ничего себе. », «Да ты погляди — навигация штатная!» «Лобовуха с подогревом! Ну надо же. ». И всё в таком духе. Не ожидали!

Да, с оснащением у «Патриота» полный порядок, особенно если речь идёт о топовом исполнении Limited. Кстати, входящие в него парктроник и камера заднего вида (пока не успела испачкаться) очень помогают на парковке. Хотя и без них особых трудностей при маневрировании не испытываешь. Сидишь высоко, остекление как в аквариуме, боковые зеркала здоровые, словно лопухи после генной модификации, плюс, «квадратный» кузов даже не пытается скрыть свои истинные габариты. Приходится лишь громадный радиус поворота учитывать — на двухполосной дороге «Патриот» не всегда может в один приём развернуться.

Забавно — этот «УАЗ» приводит в восторг детей. И вовсе не потому, что на втором ряду полно места, хоть в футбол играй, и есть крепления IsoFix. Просто малышам «капитанская» посадка важна не меньше, чем закомплексованным взрослым. На удивление, «УАЗ» без единой надувной подушки дарит ощущение безопасности. Плывёшь неспешно в потоке, взираешь на всех свысока. Like a boss!

«Патриот» вообще быстро отучает от суетливых и лишних действий. Этот внедорожник — как лодка: чем меньше её раскачиваешь, тем быстрее она бежит по водной глади. К примеру, когда по завершении теста «УАЗа» я пересел на другие автомобили, то первое время ходом влетал в ямы и не тормозил перед жёсткими стыками. Ведь подвески «Патриота» позволяли не обращать на них внимания. Ну тряхнёт слегка, ну задок подбросит — ерунда! Кстати, с учётом необъятного багажника и достойного внедорожного арсенала — отличный дачный вариант.

Парадокс в том, что на дальних маршрутах «УАЗу» больше подходят как раз гладкие дороги. На ровном асфальте он само спокойствие — идёт тяжеленным чугунным утюгом. А вот в колее или на кочках машину может раскачать и швырнуть в любую сторону. Пару раз мне так приходилось уворачиваться от отбойника и встречной фуры. А с учётом не слишком точного рулевого управления, эти игры напоминают русскую рулетку. Словишь пулю или нет — как повезёт. Хорошо хоть высокую скорость на «Патриоте» развивать не имеет смысла. Короткая пятая передача при 110 км/ч выкручивает мотор почти до 3000 оборотов (при красной зоне от 4500), дальше начинается режим акустического дискомфорта, да и расход топлива выходит за адекватные пределы. Поэтому проще ограничиться «сотней», не беспокоясь по поводу штрафов или блужданий машины по дороге. Едешь себе, как на круиз-контроле, в ус не дуешь.

И вот передо мной «Патриот» поры зрелости. Его карданы намотали уже порядка 17000 км. Не надо смеяться — мол, таксист за год больше проезжает. Этот «УАЗ» полностью прошёл легендарный ралли-рейд «Дакар» в качестве машины сопровождения команды АСК «Вираж». В Южной Америке автомобиль выдержал пытку жарой в 49 градусов на пути через пустыню, поднимался на высоту выше 5000 м во время перехода через Анды, ну а про каменистые тропы и разбитые грунтовки я вообще промолчу. Кто смотрел трансляцию марафона, видел, в каких условиях находились экипажи. Так что пробег этого «Патриота» смело можно умножать на три, а то и четыре — тяжесть маршрута была запредельная.

Не обращайте внимания на расписной внешний вид и стартовые номера. «УАЗик» отправился на «Дакар» практически в стандартном исполнении. Из доработок — только шины BF Goodrich и багажные кофры на крыше (по возвращении в Москву их сняли). Тем удивительнее, что за всё время путешествия не случилось ни одной серьёзной поломки. Только дверные ручки заменить пришлось. На одной из остановок их оторвали предприимчивые латиноамериканские дети, которые пытались залезть в экспедиционные багажники, использовав выступающие элементы кузова в качестве подножек. В кулуарах уазовцы поделились со мной, что сами не ожидали от «Патриота» такой живучести.

Что ж, посмотрим, остался ли у внедорожника запас жизненных сил. Вообще, конечно, на «УАЗе» здорово рисковали — обычно заезженные машины журналистам не дают. Недостатки найдут, а на возраст даже не посмотрят. Так что за смелость ульяновцам плюс в карму.

И всё же служебный долг важнее, скидок не будет. Снаружи «Патриот» вроде бы неплохо сохранился — зазоры ровные (по уазовским меркам, разумеется), трещин на вклеенных стёклах, появления которых так опасались бывалые, нет. Разве что наклейки потрепались. Но более придирчивый осмотр, увы, выявил неладное — в отдельных местах на красивой белой краске выступили ржавые потёки. Неужели новые методы заводской антикоррозионной обработки не дали результата? Кстати, отдельные детали шасси также успели окраситься в тревожный рыжий цвет — мосты, рулевой вал.

Подобных мелочей за месяц обнаружилось множество. Например, мне впервые пришлось открыть капот едва ли не сразу после выезда от дилера. Хотел помыть стекло, а водичка полилась только из правой форсунки. Оказалось, с водительской стороны соскочила трубка. И впоследствии она это делала регулярно.

А ещё вспомню периодически залипающие концевики дверей, расшатанное водительское кресло, отказавший парктроник, разболтанный рычаг коробки передач и т.д. — в гараже владельцу будет, что поковырять под пиво. Но зато салон и обивка сидений сохранили первозданную опрятность. По отдельным грязевым следам видно — за чистотой во время гонки здесь не особо следили. Однако критичных затёртостей или засаленных мест мне найти не удалось. «Сверчков» и скрипов не слышно. Заменить бы искорёженную от жары накладку наверху «торпедо», и хоть снова в автосалоне выставляй.

Основные агрегаты поначалу не требовали внимания. Мотор заводится, трансмиссия не гудит, необслуживаемые карданы не шумят. Тормоза так вообще удивили — они оказались точнее и эффективнее, чем на новой машине! Видимо, по разгильдяйству систему у неё забыли как следует прокачать.

Но когда я выехал на разведку внедорожной трассы, «Патриот» вдруг зажёг лампу check engine и обрубил тягу. Несколько раз включаю-выключаю зажигание, сбрасываю клемму с аккумулятора — ничего не помогает. До ближайшей деревни с десяток километров, а мотор не крутится выше 1500 оборотов и глохнет при попытке тронуться с места. Вот чёрт! В эту глушь даже эвакуатор не проедет. Пришлось включать понижайку и осторожно, со скоростью черепахи, ползти в сторону асфальта. Хорошо хоть подъёмов на пути не было, а то даже маленький бугорок мне приходилось брать с газом в полу.

Когда, наконец, я добрался до цивилизации и вызвал помощь, решил продолжить поиск неисправности. Облазил моторный отсек, проверил все разъёмы вплоть до штекера «электронной» педали газа — проблем нет. Кстати, сами разъёмы оказались весьма добротными: с уплотнительными резинками, плотной фиксацией — прямо европейский уровень. Но что мне до этого, если сейчас я сижу в глухом Подмосковье и жду эвакуатора. Он, кстати, очень долго толкался в пробках, и потому спустя час-другой я от скуки вновь принялся за эксперименты. И. о чудо! Мотор заработал как ни в чём не бывало. Check engine, правда, не погас, но это ерунда — быстрее еду на сервис. В дороге «джеки чан» пропал, а дилерский мастер с диагностическим прибором лишь стёр ошибки из памяти и развёл руками — всё в порядке, электронный сбой.

Так что, как ни крути, а «Патриот» остался российским автомобилем. К которому со временем придётся прикладывать руки и лечить множество мелких болячек. Но, с другой стороны, машина по-крупному подвела единожды, а в итоге сама выбралась из передряги. И на форуме владельцев «УАЗов» есть лекарство от внезапных недугов — бывалые советуют купить портативный сканер кодов неисправностей или установить продвинутый борткомпьютер с такой функцией. Не готовы столь плотно сожительствовать с автомобилем? Тогда остаётся либо смириться с недочётами, либо отказаться от крупного вездехода в пользу бюджетной иномарки. Пузотёрки, унылой как валенок, тесной и мелкой, зато надёжной. Только делать это надо осторожно. Ведь машины — они как люди, всё чувствуют, обижаются. Может поэтому, когда я возвращал «Патриот» на базу, у него загрохотал то ли кардан, то ли подшипники в коробке.

Тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП: Как едет обновленный кроссовер по дорогам и без них?

Впервые в истории, отечественный внедорожник УАЗ Патриот получил в качестве обновления автоматическую коробку передач, что позволило значительно улучшить его управляемость и динамические характеристики. Модель уже прошла тест-драйв по дорогам и внедорожью, продемонстрировав свои способности.

Тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП: Как едет обновленный кроссовер по дорогам и без них?

Обновления для УАЗ Патриот. Российские инженеры решили выполнить многочисленные просьбы поклонников компании УАЗ и оснастили свой внедорожник Патриот автоматической трансмиссией. В качестве коробки передач на авто выступает 6-ступенчатый автомат 6L50 разработки General Motors, поставляемый с французского завода фирмы Punch Powerglide. По заявлению производителей, ресурс трансмиссии достигает 320 тысяч километров, что не может не радовать автомобилистов.

После обновления "Патриота" разработчики намерены оснастить АКПП и УАЗ "Пикап", а модернизированная версия авто должна выйти в продажу уже в конце текущего года. Особенностью нового авто также станет черная радиаторная решетка, которая отличает модель от стандартной версии.

Тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП: Как едет обновленный кроссовер по дорогам и без них? 3

Тест-драв УАЗ Патриот. Наличие АКПП чувствуется с первых минут езды на УАЗ "Патриот", нет характерного звука мотора, работающего в паре с "механикой". Более того, выхлопные трубы теперь разместились на резиновых подушках вместо стальных хомутов.

Тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП: Как едет обновленный кроссовер по дорогам и без них? 4

Среди особенностей новой комплектации можно также отметить:

  • Повышенный уровень шумоизоляции
  • Мотор теперь набирает обороты медленнее, чем версия с МКПП
  • Автомобиль разгоняется неспешно, чтобы его "оживить", придется раскруть мотор как минимум до 5 тысяч оборотов
  • При езде в городской среде коробка передач постоянно переключается на более высокую ступень

Примечательно, что так же коробка передач ведет себя и в условиях бездорожья, к примеру, при езде в горах. То и дело она стремится включить передачу повыше, хотя производитель отмечал, что нововведения позволят транспортному средству экономить на дорогах до двух литров топлива.

Датчик продольного угла наклона дороги отсутствует, а потому блок управления ориентируется только по нагрузке двигателя, не "видя" подъема. Спортивного режима в данной АКПП не предусмотрено, что отнюдь не радует. Управлять трансмиссией лучше всего не спеша, так как продавив газ в пол, получится переключить сразу две ступени, из-за чего кроссовер начинает заметно замедляться.

Сами инженеры не скрывают, что рассчитывают поднять продажи нового УАЗа за счет его простоты и удобства. Он станет отличной заменой городским моделям для езды в пробках, где не нужно особого разгона. Больше всего моделей завод намерен реализовать в больших городах, так как в регионах автомобилисты в основном предпочитают ездить на авто с предсказуемой и надежной "механикой".

Итог. Сочетание бензинового атмосферного двигателя и автоматической коробки передач в новом УАЗ "Патриот" не дало каких-либо заметных улучшений. В машине улучшилась шумоизоляция, однако она стала заметно медленнее, чем комплектация с МКПП.

Оснащение кроссовера "автоматом" повысит его стоимость на 99 тысяч рублей, однако в городской среде и на бездорожье он не показал каких-либо явных улучшений, хотя помогает экономить на топливе.

Прогулки с алабаем: тест-драйв UAZ Patriot


Все началось году этак в 93-м, когда Ульяновский автозавод пребывал в глубоком кризисе. Армия и силовые структуры, на которые он всегда ориентировался, практически прекратили закупки новой техники. Нужен был новый автомобиль, «внедорожник для частника». Но вот каким ему стать? И тут существовало два варианта. Можно было довести до конвейера только что прошедший полный цикл испытаний УАЗ-3170/72. Эта машина тоже ориентирована на армию, но был подготовлен и «цивильный» вариант, внешне выглядевший вполне современно и похожий на Nissan Patrol третьего-четвертого поколений.

boyko_ann-7390.jpg

Фото: Анна Бойко

Знакомство

boyko_ann-7406.jpg

boyko_ann-7382.jpg

Что внутри?

boyko_ann-7446.jpg

boyko_ann-7412.jpg

Как едет?

Patriot_new_Krim 20.JPG

Фото: Андрей Судьбин

boyko_ann-7397.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

в патре вроде как только раздатка корейская


Только что на УАЗе уточнили - КПП тоже корейская.

Она такая вся из себя корейская (хотя производится в Китае) еще с 2005-го :) А вот РК той же фирмы - это уже относительная новация. До этого была собственная, имевшая свойство "вылетать" в нейтраль под нагрузкой. На некоторых экземплярах при езде на пониженной приходилось ручку рукой придерживать :)

Не понимаю претензий по поводу рулевого управления УАЗа. Современный рулевой механизм - это независимые подвески, как минимум, спереди и рейка. И то не факт, что машина с несущей рамой будет хорошо рулиться (Ховеры, например, не рулятся). А проходимость упадёт очень сильно. И превратится Патриот из УАЗа в "ещё один недоджип", на котором лужу проехать страшно.

Я в тексте не случайно написал про сравнение с одноклассниками с зависимой подвеской: G- wagen, Discovery 1 и 2 поколений, Patrol предыдущих поколений, TLC 70-й серии, 80 и 105. На всех этих машинах я ездил достаточно много, а на "тяжелой" 75-ке проехал от Праги до Магадана, так что есть с чем сравнивать.

Первый раз слышу про проект 3170 образца 1993. Получается, уазовцы уже тогда готовы были сделать достаточно современный внедорожник с постоянным полным приводом. а вместо этого тянут лямку с очередным накручиванием финтифлюшек на старую козликовскую основу.

Интересно, что сейчас тоже, выходит, денег нет, раз новую модель не разрабатывают, а с патриотом возятся.

"выпуск грядущей модели 3170. И это будет совсем иной УАЗ." - свежо предание, а верится с трудом. Буду рад ошибиться и увидеть новую раму, новую схему полного привода.

круиз-контроль и системы стабилизации. вот нахрена? Хорошая прошивка на органическом процессоре, кой установлен на прокладке между рулем и сиденьем - лучшая система стабилизации. К таким машинам умение и сноровку надобно. Или уж 2 версии - TP-version для домохозяек или Brutal - для настоящих мужиков.

Лучше б в такой сарай поставить бы 2 дополнительных сидухи, хотя бы как опцию чтобы получилось 7 мест, вот тогда бы было реально клево! Можно было бы задуматься всерьез о покупке, а то семейство растет, надо всех возить.

Ан нет, все туда же. Даунсайзинг, едрить его в качель. Давайте 1,2 литра, 250 кобыл, две, нет, лучше три турбины, 7-ступенчатую коробку - самое то! Райд фаст, дай йанг!

Не понимаю я людей, покупающих тяжёлые джипы с бензиновым двигателем - они из другого, неведомого мне мира. Сделать бы ещё "передок" ведущим - цены бы ему не было.

Сарай ценой под миллион! Качество что салона, что движки (нашей), что ходовки на 2 с минусом! Была у меня в своё время глупость купить "русский прадик". Хапнул горя. Все работает только до 40 000 пробега. А потом всё. Хэлло сервис! Клипсы в салоне на ходу вылетают, вкладыши шкворней (капроновые! для 2,5 т) - менять. Ну и ЗМЗ-мотор это сказка - чем дальше - тем страшнее! Что касательно проходимости - её нет. Ну как бы есть - 4вд, понижайка, НО НЕТ БЛОКИРОВОК! Тупо повис по диагонали и все - бери лопату! При чем этот сарай в две тонны не вытолкаешь - только лопата. Хотя есть у него один хороший агрегат (единственный) - коробка. Она да хорошая потому, что корейская. А так. Сарай. По трассе на обгон - страшно, пока разгонится. Качка в поворотах как на корабле. Так что надо быть реально патриотом (или..), что бы купить Патриот ценой под миллион!

Неправда ваша. Салон - на твердую четверку, минимум - на четверку с минусом. А насчет проходимости - если считать, что "проходимость = межколесные блокировки", то таких блокировок нет у "Дефа","Дискавери" первых 2-х поколений, "Рейндж Ровер Классик", ни у одного из "Джипов", кроме "Рубикона", да и у УАЗ-469 - то есть у автомобилей, не зря считающихся ЭТАЛОНАМИ проходимости, этой самой проходимости и нет.

Сарай ценой под миллион! Качество что салона, что движки (нашей), что ходовки на 2 с минусом! Была у меня в своё время глупость купить "русский прадик". Хапнул горя. Все работает только до 40 000 пробега. А потом всё. Хэлло сервис! Клипсы в салоне на ходу вылетают, вкладыши шкворней (капроновые! для 2,5 т) - менять. Ну и ЗМЗ-мотор это сказка - чем дальше - тем страшнее! Что касательно проходимости - её нет. Ну как бы есть - 4вд, понижайка, НО НЕТ БЛОКИРОВОК! Тупо повис по диагонали и все - бери лопату! При чем этот сарай в две тонны не вытолкаешь - только лопата. Хотя есть у него один хороший агрегат (единственный) - коробка. Она да хорошая потому, что корейская. А так. Сарай. По трассе на обгон - страшно, пока разгонится. Качка в поворотах как на корабле.

Так что надо быть реально патриотом (или..), что бы купить Патриот ценой под миллион!

Межосевая блокировка включается по умолчанию с полным приводом, а вывесить на диагонали УАЗ можно только специально - артикуляция подвески у него невероятная. Так что как минимум на проходимость наезжать не надо.

Читайте также: