Great wall safe гидрокомпенсаторы аналог

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель Great Wall Motors 491QE 2.2

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная компания «Great Wall Motors» выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал. Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y». Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

Эмблема Great Wall

491QE: технические характеристики

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога. Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Мотор 491QE

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

  • распредвал;
  • коленвал;
  • поршни;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ);
  • газораспределительный механизм;
  • система зажигания;
  • впускной/выпускной коллекторы.

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Ремонт двигателя 491QE

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Тюнингованный двигатель 491QE

Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

  • Great Wall Safe;
  • Great Wall Wingle;
  • некоторые погрузчики Geneo.

Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Great Wall Wingle

Great Wall с мотором 491QE

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов


Авто- эксклюзив?

А что, у Н2 были АКПП. Интересно.

Уже не первая такая сказочно придуманная тачка на этой неделе и главное все они из Питера. Вам там что в водопровод галюциногены подмешали?


Причем тут грибы?Сам же написал,были такие машины,я сам такую видел

По теме,попробуй масло поменять,может вылечишь



Я меняю масло каждые 7 000 км и все равно стучат гидрики. Мож автохимию какую пробовать?

Жду когда остынет, в часиков семь пойду, запущу ДВС, послушаю.

Тоже чёто зацокало причем цокае постоянно и на холодную и горяЧую. продавать даже и не думаю. На ТО поеду пусть ребята разбираются.


Жду когда остынет, в часиков семь пойду, запущу ДВС, послушаю.

Тоже чёто зацокало причем цокае постоянно и на холодную и горяЧую. продавать даже и не думаю. На ТО поеду пусть ребята разбираются.



Китайский "проходимец": стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

Китайский


Именно поэтому бывалые "грэйтволоводы" рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника - на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: "рыжую чуму" на "китайцах" можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание - кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет - основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один - стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически "глючит", - многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных "глюков".

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его "здоровье". Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то "китаеводы" в большинстве своем уже давно отказались от "фирменного" китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается "скопированной" модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников - Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом "китайском" форуме.

Кстати о японских "донорах". Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания "Ирито" организовала "отверточную" сборку Great Wall Safe в Гжели - первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!


Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на "тойотовской" раме - у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и "хабами" в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили - это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы - "автоматы". Но главное - новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение "сидишь будто на полу" не было преувеличением.


При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых - под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга - в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких "глюков", поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму - это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Замена гидрокомпенсаторов или застучало внезапно

Всем привет, так как у меня недавно дичь как застучал мотор, подумал все на гидрики, эмоции были такими:

Сгонял к китайским друзьям на Теплом стане, купил новые, один стоит около 200-300 рублей, но в общей сумме у меня получилось 2700.
Каталожный номер: 1007070-E00
Как я понял это самые лучшие гидры, так как по поводу других были плохие отзывы, например:
13750-71020 Тоетовские, в большинстве случаев стучат.
85001100 Ajusa, губят мотор, превращаются в пластилин, для тех кто хочет запороть мотор.
Вот, значит и пишет мне Серега kosopuz , пишет приезжай, глянем что и как. Вот сегодня встретились.
Итак по порядку:
Снятие привода дросселя 2 болта на 13.

Снятие Клапанной крышки 3 болта на 13.

Снятие оси коромысел 2 на 13 и шпильки 3 на 12 желательно иметь длинную головку или трубку, чтобы открутить последний болт.

Далее нам потребуется проволока или магнит. Лучше всего магнит, так как намного быстрей. С проволокой, я бы сказал настоящая рыбалка зацепить гидрик, у нас все шли хорошо, самый последний гад зацепился хорошо, но на вытяжке слетел и заскочил в соседнюю лузу и засел там хорошо, что аж выходить не хотел, но пришел на помощь магнит :)

Собственно по оси, у меня на первом цилиндре произошло маслянное голодание, причем не понятно как оно могло произойти. Оба карамысла сели так, что Серега еле выдрал их оттуда.

Попал я на новый вал, его каталожный номер: 1007100-E00

Ну собственно собираем все обратно:

Накидываем ось коромысел обратно, но не притягиваем.
Ставим штанги (токатели) на свои упоры в коромыслах.

Смотрим, чтобы у нас все было по местам, ну и прикручиваем в обратном порядке с разборкой.

Не забываем про прокладку крышки! :)

Ну и совместное фото:

Огромное спасибо Сереге за помощь! В большинстве все по машине делал он.
Рука руку моет!
Удачных дорог! :)

Замена сальников клапанов Great wall safe Прокачка гидрокомпенсаторов.

@Saeid Goodarzi بسیار تحت اللفظی (ضعیف) ترجمه.من همه چیز را درک نمی کنم))) من می گویم که تمام اجزای سیستم خنک کننده مهم هستند.اما در آب و هوای گرم شما می توانید آن را بدون ترموستات.این خدمت تنها برای انتقال مایع به گردش بزرگ را از طریق رادیاتور زمانی که یک دمای خاص رسیده است. اما فن خنک کننده الزامی است ! اما کدام یک (به صورت خودکار طراحی شده برای روشن کردن در یک درجه حرارت خاص) و یا مکانیکی ، شما نیاز به در چه بهتر مناسب است نگاه کنید و ساده تر خواهد شد و کار بهتر است

@Avto-Restore My country is Iran republic

@Avto-Restore Tanks
And other question which is better for deer a electrical fan or clutch fan ,the my car degree water need the half to electrical fan ,before us of clutch fan that is degree water need half .the water pomp and engine radiator also New and good .
Is thermostats necessary for sumer or possible deleted that.And only used in winter .excuse me my language no good.

Hello.If the climate is warm, it is better to set the thermostat with an early opening - 75 degrees.

Как разсухаривал без снятия гбц? Клапан в поршень упирался ведь? На вмт засухаривал?

Короч. пробой прокладки гбц ска .
Раз снял голову,поменял колпачки и притер клапана

Подводил поршня в ВМТ, чтоб клапана не провалились. Расстояние от поршня до клапана не много остается. Ставил рассухариватель не много нажимал проверяя через свечной канал чтоб не уперлись. Чтоб прикипевшие сухарики стронулись нужно пару раз ударить молотком, не большим по верхней части рассухаривателя с боку, дальше все легко.

Тоже чистил прокачивал гидрики но один хер гремели на холодную, помогла замена их

@Владимир Кравченко в моем случае,при такой диагностике,всю подкапотку маслом облило.Именно облило.

@Avto-Restore да это не надолго же, вы крышку клапанную откройте и заведите мотор надавите на карамыслу и всё узнаете какому осталось жить не долго сразу застучит

Моторное масло для двигателя Great Wall Safe

Great Wall Safe – один из первых рамных китайских внедорожников Great Wall, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Устойчивый спрос и популярность этой модели позволили организовать массовое производство, в том числе и в России на заводе компании «Ирито». Конструкция китайского внедорожника полностью скопирована с японской модели Toyota 4Runner образца 1989 года. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической КПП и двигателем 2.2 л мощностью 105 л. с.

Как часто производить замену масла в двигателе Great Wall Safe

Производитель автомобиля Great Wall Safe советует его владельцам менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. В противном случае возможны непредсказуемые неполадки, которые в конечном итоге могут привести к капитальному ремонту ДВС, и основной причиной этого будет несвоевременная замена масла. Однако есть случаи, когда из-за тяжелых дорожных и климатических условий требуется более частая замена, чем это предусмотрено в официальном регламенте. Если машина ездит преимущественно по городу, тогда новую жидкость необходимо заливать уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Great Wall Safe

Первое поколение (G5, 2001-2009)

Несмотря на длину кузова более 4,8 метра, Great Wall Safe имел довольно тесный салон, в особенности для задних пассажиров. Зато машина получила вместительный багажник. С точки зрения дизайна модель Safe можно охарактеризовать как классический брутальный внедорожник родом из 80-х. Довольно узкий и высокий кузов были достоинством Safe на бездорожье, но в городских и загородных условиях такая компоновка негативно сказывалась на аэродинамике, разгоне и топливной экономичности.

Зато машина радовала богатым оснащением уже в базовой версии, хотя даже топовые комплектации Safe стоили сравнительно недорого. В качестве опции кузов можно было оцинковать. Уже в начальном исполнении внедорожник оснащался гидроусилителем, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом зеркал, рейлингами, полноразмерным колесом, задним стеклоочистителем, кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях и даже парковочным радаром «Парктроник». Еще была доступна магнитола, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и т. д.

Бензиновые двигатели 2001-2009

GA491QE; 491QE 2.2 105 л. с., объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SJ + EC1, SL; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Great Wall Safe

Оригинальное

Владельцам рамного внедорожника Great Wall Safe производитель рекомендует качественное моторное масло проверенных брендов, таких как G-Energy, Лукойл, Роснефть, Xado, ZIC, Kixx, Valvoline, Kixx, Mannol, Lotos и т. д. При выборе подходящего оригинального масла еще надо учитывать вязкостные характеристики, от которых зависит приспособленность к тем или иным климатическим условиям. Например, для зимнего использования рекомендуется жидкость с показателями SAE 5W-30, 5W-40 и 0W-30. Летом подойдет масло 20W-40 или 25W-40, а при постоянной эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонный смазочный материал SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

Чтобы выбрать максимально совместимое масло, подходящее для двигателя Great Wall Safe, еще необходимо учитывать допуск API, по которому определяется качество продукта. Данный параметр различается исходя из модельного года автомобиля. Например, при эксплуатации в 2020 г. внедорожника Great Wall Safe 2001 года выпуска в его двигатель рекомендуется заливать всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допусками API-SJ + EC I. Для более свежих машин, выпущенных в 2009-2010 годах, подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SL + EC1. Ниже выделим перечень наиболее подходящих моторных масел для Great Wall Safe.

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Сегодня, проработанные запчасти на Great Wall Safe, создают модный и изысканный стиль контурам этого автомобиля, которые намекают на его мощный двигатель. Разработка этого китайского автомобиля сопровождалась внедрением множества новых усовершенствований, которые припали по душе не только водителям из стран Азии, но и Европы. При сложной проходимости дороги, вы находясь в салоне, даже не почувствуете ни шума, ни вибрации, что достигается путем современного подхода комплектации и великолепной звукоизоляции. Все автомобильные запчасти на Грейт Вол Сафе выпускаются с применением современных импортных технологий.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Машина оснащена силовым агрегатом, который работает с многоточечным электрическим впрыском топлива, это позволяет экономично расходовать горючее, что отличает экологичность двигателя наряду с высокопродуктивной мощностью. Еще одним нововведением является управление зажиганием, а также иностранная система компьютерного мониторинга. Если говорить о его комфортности, то здесь ему нет равных – кожаный салон, электрозеркала, управляемая аудиосистема, стеклоподъемники, мощный кондиционер, понятный парктроник, а также еще множество других внедрений, которые не ставят его в одну линейку с другими автомобилями, произведенными в Китае. Благодаря таким удивительным нововведениям, запчасти на Грейт Вол Сафе просто пропитаны индивидуальностью. Автомобиль полностью отвечает самым модным тенденциям, поэтому очень важно оказывать ему своевременный уход. Постоянно обновлять непригодные механизмы, для полноценной работы автомобиля.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Каждый автовладелец просто обязан уметь разбираться в правильном выборе огромного ассортимента товаров, знать, как долго они прослужат, есть ли у них соответствующий срок гарантии, какая их цена, оправдывает ли она качество, не подведут ли они на дороге в экстренной ситуации? Для такого авторитетного автомобиля, вы должны выбирать практичные и долговечные запчасти на Great Wall Safe, которые оправдают покупку, а также безотказно прослужат. Попробуем разобраться, что представляет собой каждая группа автозапчастей. Сегодня можно выделить следующие виды комплектующих:

  1. Оригинальные.
  2. Неоригинальные.
  3. Лицензионные.
  4. Восстановленные.

Первая группа автомобильных запчастей является наиболее пропагандируемой, так как они отличаются сертифицированным качеством и распространением срока гарантии последующей работы. Эти детали производятся тем же заводом, что и сам автомобиль, поэтому риск купить некачественное изделие отсутствует, ведь любой автоконцерн дорожит своей репутацией. Устанавливать такие запчасти для Great Wall Safe является необходимым условием для полноценной работы транспортного средства во время его гарантийного срока, так как обеспечить отменную работы своих автомобильных единиц, можно при наличии в них проверенных деталей, которые создают слаженную работу, а именно выпускаются самим заводом.

Лицензионные детали – это очень хорошая альтернатива покупки оригинальным запчастям с меньшей стоимостью. Суть производства этих деталей ни чем не отличается от заводских, просто выпускается другими компаниями, которые заключили соглашение на обслуживание запасными частями автомобилей Great Wall. Они могут располагаться по всему миру, при этом производятся только при соблюдении всех требований главного автоконцерна. Поэтому по качеству такие детали отличить очень сложно, единственно, чем они будут отличаться, так это упаковочным материалом, его фирменным внешним видом.

На сегодняшний день, если вы дорожите своими оригинальными запчастями на Great Wall Safe, а купить новые у вас нет возможности, то можно обратиться к процедуре восстановления деталей. Это своего рода реконструкция ранее использованных запчастей, которые пришли в непригодности или с определенной периодичностью производят сбой. Такой методикой обладают как частные, так и государственные СТО, после приобретения специального оборудования и прохождения обучения этим автомобильным навыкам. В процессе чего, запчасти на Грейт Вол Сафе подвергают разборке, замены изношенных частей, а после фрезеровки и шлифовки. По завершению процедур изделия проверяют на исправность и предоставляют срок гарантии их последующей работы.

После ознакомления с представленными характеристиками автомобильных запчастей для вашего китайского автомобиля, вы должны пойти на рынок и купить необходимые изделия. Однако в последнее время, очень часто встречаются случаи, когда клиенту подсовывают дешевую подделку. Поэтому не спешите быстро покупать нужную запчасть, внимательно рассмотрите ее и пощупайте, проверьте наличие нужной информации, а также осмотрите состояние самого изделия. Если вы боитесь сделать ошибку, то можно воспользоваться следующими советами:

  1. Уточните у продавца, имеется ли гарантия на продаваемые товары и есть ли возможность его вернуть в случае несоответствия.
  2. Отдавайте выбор детали, которая распространяется у надежных проверенных продавцов, которые имеют положительные отзывы ваших знакомых, обладают большим ассортиментом и существуют на рынке не первый год. Это значит, что продукция пользуются спросом, а продавец не будет портить себе репутацию ради нескольких махинаций.
  3. Попросите своего знакомого, который разбирается в автомобильных делах, поехать вместе с вами, чтобы на месте дать полезный совет.

Так как установленные запчасти на Great Wall Safe отличаются инновационными особенностями и модными тенденциями, то в случаи их поломки они, конечно, же требуют качественную замену, которая будет полностью идентична родным. Поэтому, если у вас есть финансовая возможность покупки оригинальной продукции, то ни в коем случаи, не пытайтесь заменить их неизвестными товарами, так как это может сказаться на отказе не только отдельных единиц работы автомобиля, но и целой системы.

Тест китайских вседорожников Admiral SUV, GW Safe, GW Hover. Пересмешники

Признаюсь, все это непривычно и плохо увязано с канонами современного автомобильного мира. Ты словно в салоне восковых фигур, когда на границе света и тени невольно вздрагиваешь, увидев знакомый силуэт. Назовем наших подопечных, как это принято у дилеров: «Адмирал», «Сейф», «Ховер». Формально первый из них собран в Бийске на ООО «Уралюжмаш». Остальные не скрывают своего китайского производителя, именуемого «Грейт Уолл». Прародитель моторов «Адмирала» и «Сейфа» один и тот же — средневальный двигатель «Тойота 4Y», 2,2 л. На корню купленный Китаем, он различается настройками, навесным оборудованием и, соответственно, характеристиками. Сердце «Ховера» — двигатель «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л. Этот когда-то ставился на «галанты», а теперь и в Поднебесной построили завод. Мотор получил новые «мозги» и ныне широко используется в китайском автопроме. Еще есть корейско-тайваньско-китайский набор коробок передач и других комплектующих. Так что при желании могут поставить все что угодно.

ЗАХОДИ НА ЭСТАКАДУ!

В подходе к конструкции создатели оказались довольно единодушны. Для всей троицы выбрано простое и прочное рамное шасси, на которое водружены кузов и силовой агрегат. Передний мост у всех комбинированный, заканчивается короткими полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Передние подвески хоть и различаются размерами и конфигурацией рычагов, но по сути почти одинаковы: торсионные, двухрычажные. Сзади неразрезной мост, подвешенный либо на рессорах («Адмирал»), либо на пружинах («Сейф», «Ховер»). Последние оснащены набором реактивных штанг и тягой Панара.

Все это хоть и выглядит внушительно, но кое-что оставляет желать лучшего. Бензобаки подвешены на раму словно по «остаточному» принципу: расположенные в зоне задних сидений, они заметно смещены от продольной оси машин. Естественно, это сказалось на развесовке, да и на уязвимости бака.

Подключаются передние мосты по разным схемам. У «Адмирала» и «Ховера» — проверенная механика, на «Сейфе» полный привод активизируется тумблером. Причем последний требует обязательной ручной блокировки колесных ступиц. Как бы там ни было, конечный результат одинаков: у всех троих передний мост подключается жестко, а полный привод не рассчитан на езду по асфальту.

«АДМИРАЛ». С одной стороны он — олицетворение настоящего «проходимца». Простые формы, мощнейшие расширители арок колес, внешняя добротность. Подвело величественное имя — перед нами скорее труженик-солдат. Неважнецкое качество штамповки панелей, такая же, с дефектами, окраска. Глянешь повнимательнее — неровные контуры уплотнителей дверей и дешевизна, даже убогость пластика.

Интерьер… Издалека — все пристойно и симпатично, хотя и крикливо. Палево-бежевые оттенки обивок, тканевые вставочки на дверях и «деревянная» вокруг приборной комбинации. Для «солдата» очень даже прилично — однако не обольщайтесь.

Приготовьтесь к тому, что обивки сидений окажутся виниловыми, а все остальное, даже «дерево», откровенно пластмассовым. Что в салоне не окажется ни одной надписи «Air bag», ремни безопасности будут с трудом вытягиваться из стонущих катушек, а подголовники, наоборот, болтаться в направляющих.

Если ваши пропорции крупнее, чем у стандартного китайца, то рискуете застрять между рулем и сиденьем. Взявшись за регулировочную рукоятку, обнаружите: сиденье отодвинуто до конца. Вот неудача! Кроме того, подушка сиденья короткая, почти детская, спинка выпуклая, лишенная даже намека на боковую поддержку. Само же кресло «лежит» на полу, поэтому бедра с него, извините, свисают. И это любимый в народе «большой» автомобиль?

Остальные минусы несущественны. Да, педали тяжеловесны, комбинация приборов изобилует мелкими цифрами, подрулевые переключатели перекрыты баранкой, а внутрисалонное зеркало болтается… На фоне всего этого «великолепия» лишь три стандартные крутилки вентиляции как-то успокаивают.

«СЕЙФ». Пожалуй, внешне он менее агрессивен, нежели предшественник. В нем нет той ласкающей душу монолитности, незыблемости. Однако качество кузовных панелей да и лакокрасочного покрытия заметно выше. Чувствуется — производитель лучше вооружен и технически, и технологически.

Конечно, внутри «Сейф» не идеал, однако его интерьер строже. Темная передняя панель, серебристая вставка на консоли, хорошо читаемые шкалы приборов. Салон смотрится богаче и добротнее, невзирая на уже знакомые виниловые обивки.

Разумеется, «с разбегу» и сюда не запрыгнешь, но хотя бы водительское кресло нормальных пропорций. Его спинка больше завалена назад, чем хотелось бы, но она все-таки обозначает боковую поддержку. А вот продольная регулировка и здесь на пределе.

Баранка крупновата, да и регулируется скорее по углу наклона, нежели по высоте. Управление отоплением и вентиляцией современнее — как у климатической установки, с небольшим дисплеем. Все здесь собрано аккуратнее, хотя зеркало заднего вида также болтается в креплении. Традиция что ли такая?

«ХОВЕР». Безусловно, плагиат налицо, но на фоне сородичей этот радует глаз модными формами. Естественно, и внимания на улицах заметно больше. Правда, когда назовешь запредельную цену, интерес угасает. Зато серьезных претензий к качеству не возникает. На фоне соплеменников «Ховер» словно гость из будущего: ладный, аккуратный — ну, настоящий полковник. Хотя… «звезды» придется подкорректировать: например, подушек безопасности нет и в помине. Сиденья ладные, в отделке передней панели контрастное сочетание черного и бежевого, большой дисплей на центральной консоли.

Правда, осмотревшись, вы снова уловите признаки компромисса, а кое-где и просчеты в эргономике.

Так, рулевое колесо и здесь велико, конфигурация сиденья бесхитростна, а диапазоны его регулировок недостаточны. Более того, ребро люка вплотную над головой — помнится, собратья подобным не страдали. Климатическая установка неудобна: ее тумблеры по форме и размерам сливаются с управлением стереосистемой. Экран дисплея ярок в темноте, но склонен к засветке на солнце. Словом, отдав должное качеству деталей интерьера, остаемся в сомнениях относительно их функциональности.

«АДМИРАЛ». Кузов вздрогнул от оживающего двигателя. Что-то клацнуло в коробке, затем и в трансмиссии — выбрались зазоры! Поехали? Не спешите — сначала вы прямо-таки физически почувствуете, как раскручиваются колеса-маховики. Успеете проникнуться звуками «распевающейся» коробки, дребезгом ее рычага. Ощутить железобетонность подвесок, подбрасывающих на каждой мелочи. И только потом, если не спасуете, наконец почувствуете характер мотора. Увы, он невыразителен. Одно из заметных достоинств — тяговитость на низких оборотах. И если настроиться на спокойное перемещение в пространстве со скоростями 90–100 км/ч, автомобиль окажется удобным.

Хочется побыстрее? Вы оптимист! Тяжелая машина долго разгоняется, и, наконец, стрелка спидометра приближается к ста сорока. Но даже небольшой подъемчик тут же остужает прыть, заставляя перейти на четвертую, а затем и третью.

Шум — важная составляющая нашего знакомства. С самых низов в салоне солирует двигатель, ему вторят трансмиссия и аэродинамика. В общем, концерт еще тот.

С тормозами тоже не все ладно. Большое усилие на педали и тяжеловесные отклики машины под стать грузовику. Тем не менее, в пределе, надо отдать должное, тормозит «Адмирал» неплохо.

Добротность конструкции делает машину послушной на прямых и в поворотах. Если вы погорячились в быстром вираже, старый служака начинает просто вываливаться наружу, не преподнося сюрпризов. Единственное, что ему не по нраву в подобных ситуациях — глубокие пологие волны. Жесткие подвески добавляют машине норовистости, прыгучести, отчего она очень вяло реагирует на руль. Вообще, подвески — одновременно и сильная, и слабая сторона «Адмирала». Попав на бездорожье, вы не устаете восхищаться их неуязвимостью. Но душу при этом вытряхивают капитально, даже в совершенно безобидных ситуациях.

«СЕЙФ». По первым ощущениям — интереснее. Мы словно пересели с грузовика на обычный автомобиль, ощутив не только надежность, но и легкость управления. За бортом остались «паразитные» звуки, тяжеловесность исполнения водительских команд. Тот же двигатель, сохранив тяговитость, стал резвее, активнее на средних оборотах. Чувствуется, что его возможности не ахти, но это компенсируется подвижностью автомобиля. Самая большая неожиданность — слишком раннее (5000 об/мин) срабатывание ограничителя. Свою работу он делает грубо, временами просто мешая разгону.

Как и в предыдущей машине, звук мотора «Сейфа» доминирует над остальными, с той лишь разницей, что их поубавилось.

Тормоза поначалу радуют легкостью педали. Но вот новый сюрприз: рывки и вибрации при интенсивном замедлении. Будто нагреваясь, колодки «намазываются» на тормозные диски, нарушая слаженную работу системы.

«Сейф» мягче, комфортнее — сказывается пружинная задняя подвеска. Но на серьезных неровностях поведение машины двусмысленно. Передняя часть по-прежнему энергоемка и прыгуча, но корма пытается вести себя комфортно. Оттого вертикальной раскачки хватает и здесь, с той лишь разницей, что перемещения кузова менее интенсивны.

Неожиданное разочарование подстерегало при оценке управляемости. Вялые реакции на подруливания, большие крены кузова, отсутствие должной обратной связи на руле — вот они, особенности «Сейфа». «Адмирал» на этом фоне почти идеален. Но это еще полбеды. В быстрых поворотах неожиданно коварной оказалась опять-таки задняя подвеска. Стоит покруче заложить вираж, и машина, приседая на нагруженное заднее колесо, начинает так «мести хвостом» — диву даешься. Конечно, совладать с заносом можно, но с учетом кренов и неточного управления сделать это непросто.

«ХОВЕР». Словно выслушав замечания, «Ховер» сразу расставляет точки над i. Вы критиковали моторы? Пожалуйста, попробуйте мой: он заметно резвее и правильнее в настройках. Действительно, этот «едет» уже с 1000 об/мин, позволяя активно использовать весь «рабочий» диапазон. Его ровный характер делает машину удобной и послушной.

А вот шумит, увы, по-китайски. К рыку мотора, слышимому во всем диапазоне оборотов, здесь добавилось разбойничье посвистывание во впускном тракте.

В остальном неплохо. Комфортные (для вседорожника) подвески хорошо отрабатывают как дорожную мелочь, так и более серьезные неровности. Сбалансированная, без подвохов управляемость поначалу настораживает солидными кренами. Однако, привыкнув к ним, вы по достоинству оцените надежное поведение «Ховера». Почувствуете огонек активности в быстрых поворотах. А вот ABS в приводе тормозов «Ховеру» не помешала бы. На машинах этой ценовой группы ее отсутствие воспринимаешь как исключение из правил.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

В том, что они уже вторглись на наш рынок, сомнений нет. И чем активнее будет спрос, тем шире предложение — благо китайский автопром развивается бурными темпами. Вот только как нам научиться отделять зерна от мишуры, в которую они завернуты; четко выразить требования к продукции, которую покупаем. Надеюсь, изготовители пойдут навстречу, доведя машины до требуемого уровня.

Пока же в Россию везут из Поднебесной то, что попроще и подешевле. А оно нуждается в гораздо более жесткой и тщательной сертификации, нежели продукция развитых стран. Привлекательная цена — все же не главная составляющая успеха. Хотя настолько ли привлекательная?

Когда на автомобилях за 20–30 тысяч долларов отсутствуют элементарные устройства безопасности. Когда сами они демонстрируют весьма посредственные результаты по части активной безопасности. Когда в некоторых из них и сесть-то нормально не удается — это указывает на отсутствие технической культуры. А ведь в Поднебесной есть заводы, где делают нормальные авто европейского уровня. Получается, нам опять гонят второй сорт.

Admiral — мог бы стать аналогом российского «уазика». Однако в нынешнем виде похвастаться ему нечем.

Общая оценка 6,5

+ Внешние данные для любителей ретро, добротные подвески, хорошая обзорность..

— Теснота, плохое качество окраски, высокий уровень шума, посредственные тормоза, динамика и плавность хода.

Производится в Китае с 2003 года. В июле 2005-го начата сборка машин на территории Бийского котельного завода. Построен на шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс» десятилетней давности.

Двигатель: лицензионный «Тойота» 2,2 л, 103 л. с. Коробка передач: механическая

5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, передний мост подключаемый, без межосевого дифференциала.

Комплектация: Luxury. Цена: $21 500.

GW Safe — этот вседорожник выглядит удобнее, чем ожидалось, как бы подчеркивая: проверенную конструкцию испортить трудно.

Общая оценка 6,8

+ Практичный интерьер, удобные передние сиденья, хорошие багажник и обзорность.

— Плохие тормоза, низкий акустический комфорт, неудобное багажное отделение, посредственная управляемость.

В России продается в задне- и полноприводной версиях. Внешне он почти точная копия Isuzu Axiom последней генерации, внутренних отличий гораздо больше.

GW Hover — красивый, даже престижный с виду вседорожник. Но оболочка не вполне соответствует внутреннему содержанию, за которым скрыт удобный, но обычный автомобиль.

Общая оценка 7,5

+ Современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.

— Отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.

В КНР выпускается с 2002 года, рестайлинг в 2004-м. По сути — клон «Тойоты-Фораннер» 1996 года.

Great wall safe гидрокомпенсаторы аналог

Всех с Новым Годом, всех благ, здоровья, счастья. грязи - кому сколько хочется. :)

Ребят, Safe евро2 2006 гжель стал стареть. :) появились некие провалы на низких: могу сутки отъездить и все ок. А может и раз пять в течении часовой поездки по городу проявиться. Датчик ДАД был сначала куплен чисто китайский, с ним вообще глохло напрочь - заказал бош. ситуация не изменилась. Датчик положения дроссельной заслонки - менее года - газовский. РХХ - поменял на купленный на Али(оказался тот же бош) - не помогло. Замена форсунок, регулятора давления (на калиновский 3.8), заглушка адсорбера, чистка дросселя, свечи, провода. Картина не меняется.

Жду датчик ДПКВ.

VAG-COM - показывает только

00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)

AlbusFalco:

на сколько понимаю - похоже на подсос воздуха? - все проверил. везде хомуты, прокладки, герметик.

/>
nikulin:

А не думали лямбда-зонд осциллографом проверить? ОЧЕНЬ часто ошибки по смеси именно из-за него

/>

у меня евро-2 - одна лямбда перед катализатором. сомнения гложут, что она критична

master key:

подсос воздуха можно еще проверить "быстрым запуском"

/>

Попробовал. Распылил столько, что если б была сигарета в зубах - больше бы не написал. Ноль реакции.

Dimon.cher:

вылечил заменой Датчика положения дроссельной заслонки

/>

ДПДЗ воткнул от 406 ПЕКАР, до этого был тоже от 406 разницы нет.

Зато когда появились провалы и я содрал с регулятора давления шланг регулировки (от впускного коллектора) - все выровнялось.
Воткнул пока регулятор от калины на 3,8. Буду посмотреть еще.

nikulin:

Свечи какого цвета? Не беднит? Не белые?

/>

свечи в идеале.
обнаружил, что вакуумный шланг на ресивере впускного коллектора, который шел на регулятор давления - если заглушить - периодически проявляются провалы на холостых, а если так оставить - то все в норме. но оставлять открытый подсос воздуха из-под капота как-то вроде не гут.
Такое ощущение, что воздуха этой гадине не хватает. Все-таки РХХ чтоли мудрит? он же и должен воздуха на холостых добавлять.

09.01.2018 00:28:52:
Ребят. Я прямо в припадочных прикидках - взять УАЗ для дачи и оставлять его под открытым небом за 30-40 км от дома, либо вложиться в своего ветерана городского (в основном) цикла. лимит - 100 тыр. Люблю делать что-то руками, основная проблема - отсутствие места. делать под балконом принципиально не буду. ненавижу, когда наблюдают, особенно - критически :) самоблоки на сейф - посмотрел - осилю. вопрос в резине. я перечитал без преувеличения гигабайт сто в ультрасжатии 7-zip(наверное-таки с преувеличением) и так и не пришел к определенным выводам.
1) без обращения в мастерские я поставлю самоблоки. НО: без замены главной пары, какая в стоке вроде как 4,55. (замена ГП требует настройки, в чем я не уверен)
На эту пару, я так понимаю, оптимально не более 31" тапки, ибо больше - "без пониженной на бордюр не заехать, а если заехать, то с запахом сцепления"
2) диски и вылет - от 0 и до -13 - норма? для 31"? Вроде даже без лифтов? Бодилифт я сделаю, но в один присест все не успеть.

20т.р. + диски + резина - теоретически вроде в сто можно сесть?
Есть коллеги по авто?

Читайте также: