Установка подлокотника шкода октавия а5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка подлокотника шкода октавия а5

17 Июн 2015 г. | Тюнинг | CHEh`OF | Обсудить

На днях пришла посылка из Чехии: родной подлокотник DAO300001.

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка достаточно проста, для нее потребуются: бита Torx 20 и ключ на 13.

Начинаем с частичной разборки центрального тоннеля. Для удобства сдвигаем передние кресла до упора вперед. Аккуратно тянем вверх углубление для мелочей и пепельницу.

Установка подлокотника Octavia Tour

Видим два шурупа под Torx.

Установка подлокотника Octavia Tour

Битой на 20 откручиваем их и снимаем заднюю часть корпуса, аккуратно отсоединив фишку питания прикуривателя.

Установка подлокотника Octavia Tour

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления ручника и заменяем ее на гайку-болт из комплекта.

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка подлокотника Octavia Tour

С другой стороны не без усилий вставляем две гаечки из набора

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка подлокотника Octavia Tour

Устанавливаем и закрепляем кронштейн.

Установка подлокотника Octavia Tour

После чего можно вернуть на место снятый ранее пластик.

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка подлокотника Octavia Tour

Собираем верхнюю часть подлокотника.

Установка подлокотника Octavia Tour

Тут есть неожиданность: болт вкручивается в кронштейн без резьбы и сам её нарезает. Не пугайтесь отсутствию оной - это не брак.

Установка подлокотника Octavia Tour

Стыкуем верхнюю и нижнюю части и закрепляем болтом на 13.

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка подлокотника Octavia Tour

Аккуратно крепим пластик по бокам. Смотрим, чтобы все зашло ровно и без перекосов.

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка подлокотника Octavia Tour

Дособирываем пепельницу. Кармашек для мелочей становится не нужным.

Установка подлокотника Octavia Tour

Установка подлокотника Octavia Tour

Радуемся проделанной работе :-)

Порадовало, что весь крепеж идет в комплекте. Не пришлось что-то подкладывать или допиливать.

Установка оригинального подлокотника Jumbo Box в Skoda Yeti

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon
Форумчанин
dooorm
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
- Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) - 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
- Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) - 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
- Задний дефлектор климатической системы - 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
- Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником - 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
- Заднее откидное вещевое отделение - 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
- Воздуховод - 1Z1 857 509 (1 шт);
- Воздуховод - 1Z1 857 946 (1 шт);
- Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи - FFA 600 011 (1 шт).

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
- Жалюзи рычага стояночного тормоза - 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
- Клапан охлаждения Jumbo Box - 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
- Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки - N90 698 606 (4 шт);
- Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу - N90 917 105 (4 шт);
- Клипса резьбовая крепёжная - N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:


1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).


Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 - их и откручиваем.

20181105_192109_1.jpg


Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

20181105_192322_1.jpg


Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

20181105_192353_1.jpg


Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

20181105_192610_1.jpg


Под манжетой прячутся два самореза 4,2x16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.


Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они "на себя" руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

20181105_192932_1.jpg
20181105_193002_1.jpg


Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

20181105_193339_1.jpg
20181105_193136_1.jpg

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.


Теперь, когда штатная "низкая" консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

20181105_195110_1.jpg
20181105_195146_1.jpg


Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

20181105_195410_1.jpg


Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.


После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

20181105_202430_1.jpg


Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

20181105_202548_1.jpg


Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали - начиная от передней части автомобиля.

20181105_202923.jpg
20181105_203211_1.jpg


Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

20181105_203435_1.jpg
20181105_203648_1.jpg


После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

20181105_203740_1.jpg


Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

20181105_203925_1.jpg
20181105_204148_1.jpg

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Кожаная обивка подлокотника Jumbo Box (Шкода) - колхозим.

Кожаная обивка подлокотника Jumbo Box (Шкода) - колхозим.

Материал.
Нашел множество вариантов. Сортирую их в порядке предпочтения и практичности:
- одежный кожзам - самый плохой вариант, не долговечный;
- одежная кожа - неплохой, но не долговечный;
- мебельный кожзам - долговечный, дешевый;
- мебельная кожа - долговечный, дорогой, практичный, стильный, представительский и т.д.;
- автомобильная кожа - все вышеперечисленные достоинства мебельной кожи + дороже, есть возможность установки в тюнинг ателье.
Но "нарисовалась" одна проблема - купить в розницу хорошую кожу (впрочем как и кожзам) в Ростове практически невозможно. В Инете все адреса иногородние и оптовые или Ростов и опт. Нашлось одно место в Ростове, но это где-то за Александровкой. Можно непосредственно в ателье, но там еще и неплохая наценка на материал. Для примера: шкура кожаная оптом стоит порядка 4 000 р., а кусочек кожи на подлокотник в ателье - 900 р. Вот такая арифметика.
Выбрал вариант с мебельным кожзамом. Розничный магазин находится по адресу: ул. Вавилова 70а, вход слева, второй этаж. Купил 40 см погонного метра (1м 40 см) кожзама черного цвета стоимостью 146 руб. Его хватило на два подлокотника для Октавии и один на Йети.

Пошив.
Стоимость пошива в ателье обойдется 200-400 руб. Если материалом будет кожа - 600 руб. Но не в любом ателье, а только в тех, которые работают с кожей (нужны соответствующие машинки). Выбрал за 200 и получил такой, вполне приемлемый, результат (можно кликать):

Обтяжка подлокотника.
Ну здесь все просто: надеваем заготовку на подлокотник
Изображение

берем обычный мебельный (строительный) степлер и закаленные (обязательно) скобы минимальной высоты (у меня были 6 мм) и обтягиваем подлокотник. Я начинал с фиксации середины длинной стороны, потом "пристрелил" всю противоположную длинную сторону, потом первую длинную сторону, ну а затем короткие стороны. Результат:
Изображение

Изображение

Установка подлокотника.
Установка проста: задвигаем подлокотник, если сразу не задвинете, то блокирующие фиксаторы не попадут в пазы и подлокотник не будет задвигаться до конца и будет сниматься с полозьев, устанавливайте подлокотник с задней стороны в защелки и легонько постучите сверху. Вот результат, который получаем за менее чем 300 руб, ну и удовольствие от работы и улучшения своей машины:
Изображение

и еще (кликабельно):
Изображение
Изображение
Изображение

Указанный подход применим ко все шкодовским подлокотникам Jumbo Box, но есть нюансы.
Спасибо за спасибо за труд.

Подлокотник для Шкода Октавия А7: как снять и установить

Подлокотник — деталь автомобильного кресла, обеспечивающая комфорт водителя или пассажира. Большинство не обращают на него особого внимания, но, если вы привыкли доводить все до совершенства, стоит поработать над ними самостоятельно. В Шкода А7 подлокотник располагается между сидениями в первом ряду. Его можно заменить на более удобный или перетянуть новым чехлом.

Как снять подлокотник в Шкода Октавия А7

Подготовка

Если нужно снять весь подлокотник Шкода Октавия А7, то необходимо поднять его крышку и удалить крепежи из напольной части. В этом случае вы сможете заменить его полностью. Но так стоит делать только в ситуациях, когда вы хотите купить новую модель или если старая пластиковая основа сломана.

В большинстве случаев достаточно просто заменить чехол. В этом случае вам потребуется иметь под рукой все, что нужно для перетяжки верхней части подлокотника:

  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • острые ножницы;
  • канцелярский нож;
  • степплер для мебели;
  • спирт.

Подлокотник в Октавия А7 FL

Подлокотник в Октавия А7 FL

Инструкция

Поменять чехол просто:

  1. Поднимите верхнюю крышку, подденьте пластик.
  2. После этого опустите крышку и снова поднимите — обтянутая тканью часть останется у вас в руках.
  3. Теперь нужно удалить с нее тряпочный чехол, который был установлен с завода. Для этого просто вытащите скобы.
  4. Подденьте ножом ткань, чтобы снять ее.
  5. После этого у вас в руках останется только пластиковая крышка, которую нужно обезжирить для приклеивания нового материала.
  6. Разместите на этой детали новый чехол, примерьте, по необходимости подрежьте.
  7. Приклейте материал на подготовленную поверхность.
  8. Края ткани зафиксируйте при помощи степплера.

Зная, как снять подлокотник на Шкода Октавия А7, не сложно собрать его обратно. Нужно лишь поместить на место крепежи, если вы снимали запчасть целиком. Если удалялась только крышка, ее нужно защелкнуть в пластиковом кожухе.

В этом видео показаны обзор и установка подлокотника в Октавия А7 рестайлинг:

Лучше всего чехол на подлокотник Шкода Октавия А7 заказывать в специализированном магазине. Выбирайте вариант, напоминающий по внешнему виду обивку, так как съемные конструкции будут мешать работе замка. Многие автолюбители жалуются, что при выборе моделей с резинками, подлокотник постоянно открывается.

  • Чтобы подлокотник Октавия А7 продолжал выполнять свои функции, можно заказать чехол, напоминающий штатный. Лучшим материалом для него будет кожа, которая устойчива к износу и трению. За ней удобно ухаживать и внешний вид сохраняется годами. Единственной неприятностью могут быть царапины, которые легко убрать при помощи специальных составов.
  • Тканевые чехлы недолговечны, они быстро засаливаются и теряют внешний вид. Чтобы убрать пятна придется снимать эту обивку, а затем снова ставить ее на место. При этом при стирке ткань материал может растянуться или потерять цвет — чехол придет в полную негодность.

Кожаный подлокотник в Шкода Октавия А7

Кожаный подлокотник в Шкода Октавия А7

Полезная информация

Штатный подлокотник Skoda Octavia A7 изготовлен из не самого прочного пластика, поэтому в ходе эксплуатации автомобиля его может потребоваться поменять. На рынке есть несколько производителей, на которых стоит обратить внимание:

  • Armster;
  • Varta;
  • MCP (универсальный).

В этом случае лучше всего выбрать тот вариант, который дороже – Armster. Тем более у производителя есть две подходящие для А7 модели – оригинальная и портативным карманом. Первая полностью повторяет штатный вариант, а у второй есть дополнительное пространство для хранения документов и других важных вещей. Съемный карман может крепиться на ремень безопасности. Дополнительная опция подлокотника – возможность регулировки угла наклона, положения между креслами. Он более удобен.

Но не стоит выбирать китайские чехлы или подлокотники, которые очень дешевы, но недолговечны. Затраты их на регулярную смену превысят экономию от низкой цены. В целом, на А7 очень продуманная конструкция подлокотника, которую достаточно лишь немного усовершенствовать — сменив тканевую обивку на более прочный чехол. Эта работа по плечу любому автолюбителю.

Как разобрать задний и передний подлокотник, как снять спинку заднего сиденья в Шкода Октавия А7, показано в этом видео:

Как снять подлокотник на шкода октавия а5

Решил снять постирать обивку подлокотника. В интернете нашел лишь инструкции как снять весь подлокотник вместе с механизмом поворота и всей обшивкой тоннеля, либо варварские способы разборки того, что мне надо. В общем полез экспериментировать
С чего начать:
Выдвигаем подлокотник и поднимаем вверх.
Отщелкиваем крышку, снимается легко.

Вот как она выглядит снятая:

И сам подлокотник без нее:

Подлокотник ездит вверх-вниз, а слезть ему не дают эти упоры. Видел как советовали их отгибать отверткой. УЖАС!

Соответственно, чтоб их тут не было, необходимо убрать мягкую часть.
Опустив на определенный уровень, мы видим через отверстия защелки:

И вот он, готовый вариант

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2013


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 21

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

да.она самая. в каталоге тоже не могу найти.обещал продавец поискать.спасибо

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

Номер тока такой на ней есть. Не факт что отдельно есть

Отличный отчет!
А стирал прямо так? Сейчас постирал обивку заднего сиденья — доволен результатом. Вот теперь подлокотник на очереди.

Привет! Судя по всему, у меня похожая конструкция подлокотника и в связи с этим вопрос: он как-то должен фиксироваться в выдвинутом положении? У меня никак не фиксируется и при движении задвигается обратно)

Один фиг не ясно…

О спасибо) в закладки!

Спасибо ОГРОМНОЕ! Давно хотел снять, обтянуть кожей.

Только вот подумал разобрать и попробовать провести мероприятия по уменьшению скрипов, а тут инструкция! Спасибо!
Подскажите, у вас скрипит подлокотник (имею ввиду подвижную часть), чем-то лечить пробовали? Я пока думаю промазать силиконовой смазкой и подложить чего-нибудь…

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

У меня скрип возникает при нажатии на подушку, в выдвиннутом положении скрипит сильнее, в задвинутом — не так сильно.
Это могут быть направляющие?

Могут быть и они, есть люфт небольшой. В любом случае смотреть и пшикать силиконом. Для этого и полность разбирать не надо, только нижнюю крышку отстегнуть.

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

Может и продается, я не искал. Каталог в помощь тебе

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

За отчет спасибо.

Но я 2 раза эту штуку снимал, ни чего не разбирая, грубо говоря, просто руками, чуть отверткой помогал и ни каких защелок не сломал все гуд, потом тупо на место защелкивал.

Сегодня тоже снял крышку подлокотника постирать, конструкция механизма сдвига-подъема и сама крышка изнутри другие, видимо на A5FL внесли сурьезные изменения в этот ответственный узел) Поэтому и возникли некоторые "непонятки" у тебя с автором статьи, каждый по-своему прав. Сделаю чуть позже запись в БЖ, а пока займусь стиркой) В идеале хотелось бы кожей его обтянуть, надо изучить цену вопроса.

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Гаечный ключ рожковой 10 мм

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия, как описано здесь. Для этого понадобится ключ на 10.

2. Извлеките пепельницу из центрального тоннеля пола.


3. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, извлеките рамку рычага переключения передач из гнезда облицовки.


4. Отсоедините колодку жгута проводов от рамки рычага управления коробкой передач.


5. Под рамкой рычага переключения передач выверните два винта крепления бокса пепельницы. Нужен ключ TORX Т20.


6. Извлеките бокс пепельницы.


7. Выверните винт крепления левой боковой облицовки тоннеля пола к центральному кронштейну на кузове. Нужен ключ TORX Т30.


8. Снимите левую боковую облицовка тоннеля пола.


9. Аналогично снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

10. Извлеките пепельницу из гнезда в ней части облицовки тоннеля пола.


11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


12. Извлеките сопла системы вентиляции и отопления для задних пассажиров.


13. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее верхней части. Нужен ключ TORX Т25.


14. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее нижней части. Нужен ключ TORX Т25.


15. Снимите декоративную вставку.


16. Потяните на себя и извлеките воздухоотводящий патрубок.


17. Приподнимите облицовку тоннеля пола и выверните слева и справа винты крепления. Нужен ключ TORX Т25.


18. Снимите подлокотник.


19. Выверните четыре винта крепления облицовки тоннеля пола в задней части. Нужен ключ TORX Т25.


20. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола в передней части. Нужен ключ TORX Т25.


21. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх.

22. Поверните декоративный чехол рычага переключения передач и приподнимите облицовку тоннеля пола, затем отсоедините колодки жгута проводов от выводов прикуривателя и клавиши центрального замка.

23. Снимите облицовку центрального тоннеля пола.


24. Установите облицовку центрального тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

В зависимости от комплектации в задней части облицовки тоннеля пола и в пространстве внизу подлокотника может быть размещено дополнительное оборудование, тогда процесс снятия может немного отличаться от описанного.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Как снять крышку подлокотника VW, Skoda

Шкода октавия А5 замена воздуховода. Scoda Octavia A5

✂ Ремонт дефлекторов подлокотника Skoda Octavia A5 FL

установка подлокотника Skoda Octavia Tour

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Skoda Octavia A7».

подлокотник для Skoda Oktavia ,Volkswagen passat B6 jetta с АЛИЭКСПРЕСС

Установка чехлов "Автопилот" из экокожи на Skoda Octavia A5 2012г часть 2 [Ermmak]

Снятие подлокотника шкода октавия а5

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия, как описано здесь. Для этого понадобится ключ на 10.

2. Извлеките пепельницу из центрального тоннеля пола.


3. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, извлеките рамку рычага переключения передач из гнезда облицовки.


4. Отсоедините колодку жгута проводов от рамки рычага управления коробкой передач.


5. Под рамкой рычага переключения передач выверните два винта крепления бокса пепельницы. Нужен ключ TORX Т20.


6. Извлеките бокс пепельницы.


7. Выверните винт крепления левой боковой облицовки тоннеля пола к центральному кронштейну на кузове. Нужен ключ TORX Т30.


8. Снимите левую боковую облицовка тоннеля пола.


9. Аналогично снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

10. Извлеките пепельницу из гнезда в ней части облицовки тоннеля пола.


11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


12. Извлеките сопла системы вентиляции и отопления для задних пассажиров.


13. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее верхней части. Нужен ключ TORX Т25.


14. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее нижней части. Нужен ключ TORX Т25.


15. Снимите декоративную вставку.


16. Потяните на себя и извлеките воздухоотводящий патрубок.


17. Приподнимите облицовку тоннеля пола и выверните слева и справа винты крепления. Нужен ключ TORX Т25.


18. Снимите подлокотник.


19. Выверните четыре винта крепления облицовки тоннеля пола в задней части. Нужен ключ TORX Т25.


20. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола в передней части. Нужен ключ TORX Т25.


21. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх.

22. Поверните декоративный чехол рычага переключения передач и приподнимите облицовку тоннеля пола, затем отсоедините колодки жгута проводов от выводов прикуривателя и клавиши центрального замка.

23. Снимите облицовку центрального тоннеля пола.


24. Установите облицовку центрального тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

В зависимости от комплектации в задней части облицовки тоннеля пола и в пространстве внизу подлокотника может быть размещено дополнительное оборудование, тогда процесс снятия может немного отличаться от описанного.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Решил снять постирать обивку подлокотника. В интернете нашел лишь инструкции как снять весь подлокотник вместе с механизмом поворота и всей обшивкой тоннеля, либо варварские способы разборки того, что мне надо. В общем полез экспериментировать
С чего начать:
Выдвигаем подлокотник и поднимаем вверх.
Отщелкиваем крышку, снимается легко.

Вот как она выглядит снятая:

И сам подлокотник без нее:

Подлокотник ездит вверх-вниз, а слезть ему не дают эти упоры. Видел как советовали их отгибать отверткой. УЖАС!

Соответственно, чтоб их тут не было, необходимо убрать мягкую часть.
Опустив на определенный уровень, мы видим через отверстия защелки:

И вот он, готовый вариант

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2011


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2013

Смотрите также

Комментарии 21

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

да.она самая. в каталоге тоже не могу найти.обещал продавец поискать.спасибо

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

Номер тока такой на ней есть. Не факт что отдельно есть

Отличный отчет!
А стирал прямо так? Сейчас постирал обивку заднего сиденья — доволен результатом. Вот теперь подлокотник на очереди.

Привет! Судя по всему, у меня похожая конструкция подлокотника и в связи с этим вопрос: он как-то должен фиксироваться в выдвинутом положении? У меня никак не фиксируется и при движении задвигается обратно)

Один фиг не ясно…

О спасибо) в закладки!

Спасибо ОГРОМНОЕ! Давно хотел снять, обтянуть кожей.

Только вот подумал разобрать и попробовать провести мероприятия по уменьшению скрипов, а тут инструкция! Спасибо!
Подскажите, у вас скрипит подлокотник (имею ввиду подвижную часть), чем-то лечить пробовали? Я пока думаю промазать силиконовой смазкой и подложить чего-нибудь…

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

У меня скрип возникает при нажатии на подушку, в выдвиннутом положении скрипит сильнее, в задвинутом — не так сильно.
Это могут быть направляющие?

Могут быть и они, есть люфт небольшой. В любом случае смотреть и пшикать силиконом. Для этого и полность разбирать не надо, только нижнюю крышку отстегнуть.

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

Может и продается, я не искал. Каталог в помощь тебе

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

За отчет спасибо.

Но я 2 раза эту штуку снимал, ни чего не разбирая, грубо говоря, просто руками, чуть отверткой помогал и ни каких защелок не сломал все гуд, потом тупо на место защелкивал.

Сегодня тоже снял крышку подлокотника постирать, конструкция механизма сдвига-подъема и сама крышка изнутри другие, видимо на A5FL внесли сурьезные изменения в этот ответственный узел) Поэтому и возникли некоторые "непонятки" у тебя с автором статьи, каждый по-своему прав. Сделаю чуть позже запись в БЖ, а пока займусь стиркой) В идеале хотелось бы кожей его обтянуть, надо изучить цену вопроса.

Новичок

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons
Старожил

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon
Форумчанин
dooorm
Новичок
Mark Icons
Старожил

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).


Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.


Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.


Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.


Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они "на себя" руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.



Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.



Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.

Теперь, когда штатная "низкая" консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.



Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.


Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.

После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.


Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.




Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.



После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:


Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.



Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Читайте также: