Греется масло в гидросистеме камаз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Причины перегрева гидравлического масла

Причины перегрева гидравлического масла

Перегрев масла в гидравлическом устройстве – ситуация, которая может возникнуть по различным причинам. Задача оператора или машиниста состоит в том, чтобы не допустить повышения температуры технической жидкости до предельных границ, за которыми следует выход оборудования из строя. Сделать это можно путем отключения устройств или оборудования, обнаружения причины и ее устранения с вероятным выполнением ремонта гидравлики и замены некоторых деталей.

Гидросистемы любого вида обладают определенной тепловой мощностью, то есть количеством тепла, которое образуется при передаче энергии жидкости исполнительным органам. При нормальной работе гидросистемы в ней устанавливается тепловой баланс, который выражается в существовании равенства между поступающим и отводимым (рассеиваемым) теплом. Нарушение баланса вызывают потери мощности (Р), суммарное значение которых складывается из потерь каждого компонента гидроустройства:

Pобщ. = Pнасоса + Pклапанов + Pтруб + Pисп.мех.

Потеря мощности означает увеличение количества высвобождаемой тепловой энергии, что и приводит к увеличению температуры гидравлического масла, номинальное рабочее значение которого составляет +50ᵒС-+60ᵒС (в зависимости от типа гидрооборудования, класса и значения вязкости).

Для снижения температуры рабочей жидкости используют различные способы отведения тепловой энергии – водяное или воздушное охлаждение. Если технические параметры теплообменника обеспечивают отвод высвобождаемой тепловой энергии, то баланс в норме, если параметры ниже, то перегрева масла не избежать.

Причины перегрева

Итак, мы определились, что основная причина теплового дисбаланса – потери энергии. Они могут происходить потому, что

  • испорчен разгрузочный клапан, который отвечает за разгрузку насоса при холостом ходе (манометр в обычном состоянии в этот момент должен показывать 0);
  • засорились масляные фильтры, вследствие чего упала скорость движения рабочих органов;
  • засорился теплообменник;
  • произошло подклинивание гидромотора или гидроцилиндра.

При демонтаже и визуальном осмотре часть причин легко обнаруживаема и устранима, для обнаружения других придется использовать инструмент и опыт.

Опасность перегрева масла

При повышении температуры

  • снижается такой важный технический показатель масла, как вязкость;
  • повышается текучесть жидкости;
  • масло подвержено быстрому окислению;
  • увеличивается возможность образования осадков и смол;
  • структура материалов уплотнителей начинает разрушаться. Превышение порога в +80ᵒС приводит к разрушению структуры уплотнений и появлению утечек.

Как бороться с перегревом

Стабильность температурных параметров обеспечивается снижением потерь энергии и своевременным отводом тепла, то есть увеличением способности теплообменника рассеивать выработанную тепловую энергию.

Первый фактор, влияющий на температурные характеристики и тепловой (энергетический) баланс, может быть обусловлен потерей давления в системе: как только потери начинают расти, увеличивается тепловая мощность, которая в свою очередь, приводит к нагреванию масла. Скажем, если рукава, используемые в гидросистеме, имеют меньший, чем нужно, диаметр, то именно в них будет происходить потеря мощности.

Второй фактор по значению должен превышать потери энергии, которые существуют внутри системы. Достаточно просто рассчитать параметры воздушного или водяного теплообменника, предназначенного для рассеивания тепловой энергии: для гидросистемы с мощностью потребления в 100 кВт и КПД, равным 80%, придется озаботиться рассеиванием 20 кВт тепла.

Устранение причин, ведущих к потерям энергии и установка теплообменника с параметрами, соответствующими тепловой мощности гидрооборудования, даст желаемый результат и избавит от перегрева гидравлического масла.

греется гидравлическая система

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

поменяли нш на т-40 и стала бешанно греться вся гидросистема начинает греться от выхода обратки с распределителя вчем может быть причина.

Аватар пользователя Ясень

поменяли нш на т-40 и стала бешанно греться вся гидросистема начинает греться от выхода обратки с распределителя вчем может быть причина.

А фильтра смотрели ?

Поменял насос и распрелелитель, на распределителе старом стоял шланчик в верху с лева с боку где маленькая пробочка. У кого не спросишь никто незнал для чего, он шёл в гидробак на слив и постоянно с него капала масло.
Я нестал ставить, не у кого нестоял на тракторах. Система стала грется, непридал значения, распределителя хватила с насосом на год, распред весь потёк, в одном магазине хозяин подсказал про эту пропочку, что проблемы у многих были с нагревом и выходом, после установки шланчика всё ставало в норму. КУпив новый насос и распред, шланг вернул на место, работает отлично уже 2 года

Каждый труд - должен быть высокооплачиваемый.
Мой youtube канал - Таёжная деревенька https://www.youtube.com/channel/UCJIBXSwxfd1xFfFAZ85L8qw/videos

Аватар пользователя Ясень

Поменял насос и распрелелитель, на распределителе старом стоял шланчик в верху с лева с боку где маленькая пробочка. У кого не спросишь никто незнал для чего, он шёл в гидробак на слив и постоянно с него капала масло.
Я нестал ставить, не у кого нестоял на тракторах. Система стала грется, непридал значения, распределителя хватила с насосом на год, распред весь потёк, в одном магазине хозяин подсказал про эту пропочку, что проблемы у многих были с нагревом и выходом, после установки шланчика всё ставало в норму. КУпив новый насос и распред, шланг вернул на место, работает отлично уже 2 года

Вероятно это был шланг для догружателя на плуг,но она стоит не на всех распределителях.Многие его кидают на слив.

Поменял насос и распрелелитель, на распределителе старом стоял шланчик в верху с лева с боку где маленькая пробочка. У кого не спросишь никто незнал для чего, он шёл в гидробак на слив и постоянно с него капала масло.
Я нестал ставить, не у кого нестоял на тракторах. Система стала грется, непридал значения, распределителя хватила с насосом на год, распред весь потёк, в одном магазине хозяин подсказал про эту пропочку, что проблемы у многих были с нагревом и выходом, после установки шланчика всё ставало в норму. КУпив новый насос и распред, шланг вернул на место, работает отлично уже 2 года

Вероятно это был шланг для догружателя на плуг,но она стоит не на всех распределителях.Многие его кидают на слив.

Распределитель просто нужно покупать соответствующий.А то как всегда- сначала купим,потом спрашиваем.

Какую выпускают ля трактора ту и покупаем

Каждый труд - должен быть высокооплачиваемый.
Мой youtube канал - Таёжная деревенька https://www.youtube.com/channel/UCJIBXSwxfd1xFfFAZ85L8qw/videos

Аватар пользователя gryaznij

Какую выпускают ля трактора ту и покупаем

Их модификаций куева туча. Надо покупать тот который положено к вашему трактору. Тот коттрый подойдёт на мтз на сороковке не будет работать. В теме по гидравлике было написано какая модель распреда подходит к т40.

Какую выпускают ля трактора ту и покупаем

Их модификаций куева туча. Надо покупать тот который положено к вашему трактору. Тот коттрый подойдёт на мтз на сороковке не будет работать. В теме по гидравлике было написано какая модель распреда подходит к т40.

Лично я не понимаю в чём разница , здесь насос там насос , здесь распред там распред. В чём разница?
На распреде есть 3 рычега, на которых есть 3 положения, или должно написано для мтз и для т-40.
Я олень северный , объясни мне пожалуста в чём отличия? есть распред с плавующем есть без, есть для эксковатора и т.д. но разница между т-40 и мтз какая?

Каждый труд - должен быть высокооплачиваемый.
Мой youtube канал - Таёжная деревенька https://www.youtube.com/channel/UCJIBXSwxfd1xFfFAZ85L8qw/videos

Какую выпускают ля трактора ту и покупаем

Их модификаций куева туча. Надо покупать тот который положено к вашему трактору. Тот коттрый подойдёт на мтз на сороковке не будет работать. В теме по гидравлике было написано какая модель распреда подходит к т40.

Лично я не понимаю в чём разница , здесь насос там насос , здесь распред там распред. В чём разница?
На распреде есть 3 рычега, на которых есть 3 положения, или должно написано для мтз и для т-40.
Я олень северный , объясни мне пожалуста в чём отличия? есть распред с плавующем есть без, есть для эксковатора и т.д. но разница между т-40 и мтз какая?

Смотря какой мтз. Разницы в распределителях действительно нет,за исключением небольшого сверления в корпусе.Это называется канал управления.Нет сверления-масло будет кипеть при использовании распределителя автономно,так как не открывается как надо перепускной клапан при нейтральном положении рычагов.Срабатывает предохранительный. Чтобы не мудрить всякие шланжики на слив(раз уж купили такой распределитель) можно дырочку и просверлить.

Почему греется масло? Несколько простых советов

Почему греется масло? Несколько простых советов
Наступило лето и началась «горячая пора» для гидравлических систем различной техники и станочного оборудования. Основная проблема, с которой приходится часто сталкиваться, особенно весной и в начале лета, это перегрев гидравлики.
За зиму накопились неисправности, которые в холодную погоду никак себя не проявляли, но с наступлением теплых деньков дали о себе знать.
В данной заметке мы постараемся раскрыть несколько основных причин нагрева гидравлического масла.
Итак, наиболее встречающийся типичный случай. Вы работали нормально в прошлом сезоне и всю зиму, ничего в гидравлике не меняли, а весной начались проблемы – перегревается масло после недолгой работы.
Не паникуйте и не торопитесь менять все подряд и уж тем более не покупайте маслоохладитель.
Причин нагрева гидравлической системы может быть несколько:
- засорился фильтр или подклинивает золотник гидрораспределителя это хорошо заметно «на глаз» - снижается скорость перемещения рабочих органов, возникает перепад давления и, как следствие, нагрев масла.
- вышел из строя перепускной(разгрузочный) клапан. Обычно это электромагнитный двухлинейный нормально открытый клапан, который соединяет напорную магистраль со сливом, разгружая насос во время холостого хода. Если в системе есть манометр, то во время холостого хода, при исправном клапане, давление должно быть равно нулю.
- нагрев гидравлики также может происходить из-за подклинивания гидромотора или направляющих гидроцилиндров (например, в прессовом оборудовании)
- не критично, но может способствовать плохому теплоотводу слой грязи на баке и других компонентах системы.
- если в гидравлическом контуре присутствует маслоохладитель, обязательно продуйте сжатым воздухом пластины (это необходимо производить еженедельно). Также проверьте не засорен ли теплообменник внутри.
Надеемся, что эти нехитрые советы помогут Вам избежать нагрева масла в гидросистеме.

Греется Камаз- Причины и последствия

грееться камаз причины

Двигатель КамАЗ 740:

Двигатель КамАЗ-740

Факторы, влияющие на перегрев

Нормальной температурой при работе силовой установки считается 82°-95°С. Если этот показатель превышен и составляет 100°С, это повод задуматься о техническом состоянии мотора.

Понять, почему греется КамАЗ, причины этого явления сложно. Такое поведение вызвано большим количеством факторов, выявить и предугадать которые – не возможно. Однако, решать проблему надо в кротчайшие сроки, поэтому для скорости процесса выделяют главные направления.

КамАЗ-65115

Внешние факторы

Поскольку эксплуатация автомобиля происходит во внешних условиях (дождь, снег, жара и тому подобное), поиск причины начинают с рассмотрения этих возможных воздействий:

  • Окружающая температура

В жаркий период, когда температура окружающей среды выше нормы, эксплуатация транспортного средства затруднена. Естественно, что силовая установка в таких условиях будет перегреваться.

  • Характер движения на автомобиле.

Когда речь заходит о перегреве, характер передвижения транспортного средства влияет на температуру агрегата. Движение на автомобиле КамАЗ по пробкам, без нормального обдува машины, с использованием пониженной передачи приводит к постоянному превышению температуры.

  • Прикладываемая к транспорту нагрузка.

Эксплуатация транспортного средства КамАЗ при завышенных нагрузках, негативно влияет на силовую установку. Перевозка тяжёлых грузов, буксировка прицепов перегревают мотор и изнашивают внутренние детали.

Двигатель Камминз на камаз

  • Загрязнение поверхностей автомобиля.

Часто причина перегрева силового агрегата – скопившаяся грязь на решетке радиатора, вот почему греется КамАЗ 65115 с установленным на него двигателем Камминз. Состояние приводит к затруднительной теплоотдаче и циркуляции воздуха через ячейки, что перегревает установку.

Характерная особенность внешних факторов в легкой диагностике и устранении.

Внутренние факторы

Внутренние факторы сложны в диагностике, поскольку для определения точной причины нужны навыки и знания устройства автомобиля. Часто встречающиеся факторы:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в результате испарения.

Для решения проблемы доливается жидкость до нужного уровня в расширительный бачок.

  • Утечка охлаждающей жидкости, по причине разгерметизации.

Периодически видно, как греется двигатель КамАЗ 740, причины такого явления кроются в охлаждении. Поскольку в состав входит много патрубков, трубочек, зажимов и бачков, нужно постоянно контролировать состояние этих деталей. Визуально, утечку диагностируют по пару, потёкам, запаху.

Фильтр топливный КамАЗ:

Фильтр-топливный-КамАЗ

  • Не работает вентилятор охлаждения радиатора.

Как правило, причина такого поведения, растянутый ремень привода вентилятора. Кроме того, возможно произошло загрязнение лопастей изделия, либо выход из строя мотора, приводящего механизм в действие.

  • Не работает термостат силовой установки.

В случае, если механизмы в нерабочем состоянии, КамАЗ греется без термостатов. Часто это происходит потому, что клапан заклинивает, как следствие – жидкость не переходит из малого круга.

  • Накипь на внутренних поверхностях.

Иногда внутренние поверхности патрубков, шлангов и бачков покрываются минеральными отложениями. Слой накипи уменьшает диаметр, по которому циркулирует жидкость и ухудшает отвод тепла. Как результат, охлаждающая жидкость начинает перегреваться и закипать. Чтобы не допускать перегрева, используйте охлаждающую жидкость, соответствующего качества. Так же можете прочитать про Порядок работы цилиндров Камаз.

Термостат-КамАЗ

Вентилятор КамАЗ

  • Скопление шлака и отложений в камере сгорания.

Такое явление характерно для силовой установки, которая часто за время эксплуатации подвергалась перегреву. Ситуация, когда греется КамАЗ, соответствующий стандарту Евро 2 не редкость, причины кроются в износе агрегатов этого класса и потреблении масла. Визуально, камера напоминает изолированную комнату, покрытую слоем отложений и не способную отводить вырабатываемое тепло. Плачевно то, что дальнейшая эксплуатация установки усугубляет ситуацию. Перегрев ведёт к большему потреблению масла, смазка увеличивает слой отложений, нагар усиливает перегрев. Опасность кроется в отсутствии видимых признаков происходящего явления. Датчики температуры не выявляют отклонений. Тем временем, мотор перестаёт адекватно реагировать, из выхлопной трубы идет синий выхлоп.

Синий выхлоп камаз

Иные причины

Причины, вызывающие перегрев установки:

  • Ненадлежащее качество топлива.
  • Ненадлежащее качество смазки.

Масло низкого качества не защищает детали и механизмы двигателя. Это ведёт к повышенному износу и трению, как следствие, перегрев механизмов. Причина кроется в поздней замене смазки и фильтрующего элемента.

Перегрев силовой установки – серьёзная проблема, игнорировать которую нельзя. К сожалению, явление частое. Чтобы избежать возможных проблем, надо бережно относиться к установке, вовремя обслуживать и осматривать.

Почему греется масло в гидробаке после ремонта, Т-150 ? Гидробак промывали, насос, распределитель новый.

Ребята, может кто знает? После ремонта, мтз 82.1. греется масло в гидробаке больше 100 градусов. Гидробак промывали, насос новый, распределитель тоже новый, пол часа работы и не дотронуться. Спасибо за ответы заранее.

Почему на МТЗ 82.1 стало пропадать масло с гидробака ? Распределитель в норме, подтеков нет .
  • Автор: Алекандр Александров
  • 05 мая 2019
  • 11 комментариев

Всем привет парни на МТЗ 82.1 ездил была все норм, положили в больницу посадили наездника у него стало пропадать масло с гидробака,сегодня посмотрел- распределитель норм, подтеков нету. Что может быть.

Кск 600 2018 год. Почему резко перестал включаться питающий и жатка? Масло гонится через насос, но идёт обратно в гидробак.
  • Автор: Матвей Смирнов
  • 25 июля 10:00
  • 4 комментария

Привет парни, такая проблема. Кск 600 2018 год, резко перестал включаться питающий и жатка. Перепробовали всё, начиная от электрики(проверка всех реле, прозвонка, подача сигнала на прямую) заканчивая гидравликой(снятие всех клапанов(всё везде чисто и не закусывает), муфту привода не оборвало). Как то пару раз дёрнулась жатка, но потом не чего не происходило. Масло гонится через насос, но идёт обратно в гидробак. Помогите, может кто сталкивался с похожим.

Установил бульдозер на мтз82. Почему сильно греется масло в гидравлике? Насос меняли на новый, распределитель рабочий, фильтр убрал на время.
  • Автор: Николай Демидов
  • 09 декабря 2020
  • 10 комментариев

Ребят, подскажите. пожалуйста. Почему очень сильно греется масло в гидравлике? Насос меняли на новые 2 раза, распределитель пробовал с рабочего трактора, фильтр вообще убрал на время, причина не ушла. Все началось после того, как установил бульдозер на мтз82. Спасибо заранее.

Почему масло на мтз 82.1 нового поколения перегоняет из гидробака в двигатель? Поменяли насос нш-10.
  • Автор: Дмитрий Резенчук
  • 04 июля 2020
  • 69 комментариев

Почему масло на мтз 82.1 нового поколения перегоняет из гидробака в двигатель? Поменяли насос нш-10.

Коллеги подскажите пожалуйста масло на мтз 82.1 нового поколения перегоняет из гидробака в двигатель, поменяли насос нш-10, неделю все нормально и потом опять по новому начинает перегонять.

Мтз 50 стало 3 уровня масла .Может ли насос нш 32 перегнать масло в двс? Снял насос, сальник визуально цел, в основном гидробаке масло ушло,в рулевом- уровень.
  • Автор: Игорь Рузубаев
  • 25 мая 2020
  • 33 комментария

Утро доброе Нужен совет Мтз 50 стало 3 уровня масла ,может ли насос нш 32 перегнать масло в двс? Снял насос сальник визуально цел, в г.баке основном масло ушло, в рулевом г.бачке уровень.Спасибо за ответы.

На фронтальном погрузчике проблемы при подъеме стрелы или ковша. . Распределитель и насос заменены ,почему?
  • Автор: Михаил Шматов
  • 23 марта 2020
  • 18 комментариев

На фронтальном погрузчике проблемы при подъеме стрелы или ковша. . Распределитель и насос заменены ,почему?

Всем добрый день. Сделали из стогометателя , фронтальный погрузчик. Распределитель и насос заменены 3 года назад ( сбоев в работе не было , работа только по дому , пару раз в неделю) . При подъёме стрелы или ковша , сначала опускаются а затем подъём. Почему и как это устранить?

Почему на мтз 82 полный ковш не поднимает до конца, насос или распределитель?
  • Автор: Василий Коленов
  • 17 августа 2019
  • 29 комментариев

На 82ом если полный ковш не поднимает до конца, насос или распределитель?

Мтз50. Плохо поднимало навеску . Почему после замены насоса нш32л, все масло с гидробака перегнало в коробку? Что может быть?
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 02 июля 22:47
  • 23 комментария

Добрый вечер.Возникла проблема интересная на мтз50. Плохо подымало навеску , решил поменять насос нш32л, После замены, все масло с гидробака перегнало в коробку. Что может быть, какой диагноз? спасибо!

Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
  • Автор: Просто Парень
  • 20 июня 18:08
  • 7 комментариев

Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.

Привет всем , масло в гидравлики греется насос гудит.фильтра

Вадик Газик

на распреде 2 секции включено или -радиатор гидравлики попробуй горячий-если нет то мой клапан рулевого насоса.выход с нш на 36 если забьется или расслоится то оторвет уголок распреда или флянец насасо гидравлики

Вадик, радиатор горячей ,распред тоже ,не причем ,у меня их 2 на любой давление подаю всё равно греется ,у меня выход с флянца шланг на 32 стоит потом кран направления его поворачиваешь он на другой распред подаёт масло,.И вся эта подача масла у меня получается на 32 ,а внуринний диаметр у 32 шланга на 16мм

Вадик Газик

Алексей, чо нах за кран-сделай для начала все по заводскому -от насоса шланг 36 и на штаны распреда а потом жалуйся а то намутил там кранов они нах там не нужны

Вадик, Я так понял что у него 2 распределителя поэтому и кран стоит

Вадик Газик

Сергей, да я ето тоже понял но трудно шото советовать когда там намудрено.мля 1 распреда даже со скреперами зватало за глаза хотя ему 3 сек надо

Вадик, на нем с завода все так стоит к703т12-04, 2 распр ,стоял нш 71 .флянца рвало потом давление на распреде убавил перестал рвать , насосов хватило на год , рулевой поменял нормально ,гидра, поменял он завыл

Алексей, у меня на старом тракторе стоял от насоса до распределителя РВД М27Х1,5, ( детовский шланг под ключ 32) масло не грелось.

Сергей Уральский

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Греется масло в гидросистеме камаз

Погрузим, перевезём, быстрая скорость, гарантия сохранности, высокая точность.

8 9600 83 00 83
8 905 313 62 62
8 903 061 87 87

Приобрели новый манипулятор (крановая манипуляторная установка КМУ ) SOOSAN746 с грузоподъемностью 7.1 тонна и вылетом стрелы 19.5 метров. Установили этот манипулятор на шасси SCANIA124 с приводом 6х6. Устанавливали сами в городе Казань. После всех гидравлических и механических соединений, включили манипулятор. До наконечников гидравлических шлангов высокого давления нашего манипулятора невозможно было дотронуться голыми раками. Они стали очень горячими. У данной крановой манипуляторной установки SOOSAN746 установлен указатель температуры гидравлического масла ( градусник ). Показан на следующем фото:

Этот градусник расположен вместе с указателем уровня масла в манипуляторе. Он показывал температуру 55 градусов Цельсия. Начали выяснять – почему греется манипулятор, точнее – гидравлическое масло в манипуляторе!

У данной крановой манипуляторной установки установлен указатель загрязненности масляного фильтра. Показан на следующем фото:

Стрелка этого указателя при включенном манипуляторе находилась в красном секторе. Повествуя о том, что масляный фильтр загрязнен. Но манипулятор был новый, соответственно и масляный фильтр – новый. Если этот фильтр загрязняется, то объем проходимого через него масла уменьшается, соответственно - повышается давление гидравлического масла перед ним. Указатель является обычным манометром, только вместо шкалы с цифрами у него зеленый и красный сектор. Они и сигнализирую состояние этого фильтра: зеленый – фильтр чистый, красный – фильтр загрязнен. То есть, у нашего манипулятора в гидросистеме перед фильтром повышенное давление. А это давление создает гидронасос или гидромотор. Напрашивается вывод: у гидронасоса большая производительность ( мощность ).

Раньше этот грузовик был самосвалом и соответственно на нем установлена коробка отбора мощности с гидравлическим насосом подъема кузова. И мы на наш САМ ГРУЖУ САМ ВОЖУ ( так называют манипулятор в народе ) не устанавливали гидронасос, который рекомендует завод SOOSAN. К тому же продавец этой крановой установки и не комплектует ими. Объясняет тем, что он дрогой и обычно проще поставить родной – которым комплектуется данное шасси, грузовик, спецтехника.

Мы по привычке, после включения манипулятора, повышаем холостые обороты двигателя, чтобы крановая установка быстрее работала и меньше была нагрузка на двигатель грузовика. В нашем случае, мы тоже это сделали и выставили 900 оборотов. Из физики мы знаем: чтобы уменьшить производительность гидронасоса, надо уменьшить частоту вращения его вала. То есть надо снизить обороты основного двигателя машины. Выставляем 500 оборотов. Стрелка указателя засоренности масляного фильтра переместилась в зеленый сектор. Шланги похолодели. Указатель температуры масла стал показывать 35 градусов!

Вывод: масло греется в манипуляторе ( в его гидросистеме ) из-за большой производительности гидронасоса! Необходимо уменьшить его производительность или заменить на менее мощный!

Надеюсь, эта статья будет полезна для жителей города Казань и других жителей России.

Греется масло в гидросистеме камаз

При техни­ческом обслуживании гидросистемы следу­ет проверять уровень масла в баке при опущенной платформе по указателю, вмон­тированному в крышку бака.

Уровень должен быть между отметками Н и В на указателе

При сезонном обслуживании следует сменить масло в гидросистеме.

Для слива масла выворачивают пробку сливного от­верстия, для более полного опорожнения системы отсоединяют рукав от всасываю­щего патрубка масляного насоса.

Для заправки гидросистемы маслом следует отвернуть крышку горловины масляного бака, извлечь, промыть и вновь поставить сетчатый фильтр.

Заливать мас­ло полагается до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла, после чего нужно 3. 4 раза поднять и опустить плат­форму при средней частоте вращения ко­ленчатого вала (1100. 1300 об/мин) для удаления воздуха из системы.

После этого проверяют уровень масла и при необходимости доливают до отметки В.

Схема гидросистемы подъема платформы Камаз

Для шестеренного насоса опасна кави­тация — выделение из жидкости газов и паров (вскипание жидкости). При этом в зоне разрежения образуются парогазо­вые пузырьки, которые перемещаются в зону сжатия и там разрушаются, вызы­вая механические повреждения в насосе (повреждение поверхностей шестерен).

При кавитации имеют место повышенный шум и вибрация насоса.

Кавитацию вызы­вают следующие причины:

- негерметич­ность всасывающего трубопровода, что приводит к попаданию воздуха в зону всасывания;

- засоренность фильтров мас­ляного бака и недостаточный уровень масла, его вспенивание, засорение сапуна.

Для предотвращения кавитации необ­ходимо следить за герметичностью трубо­проводов и за чистотой сапуна масляного бака;

- своевременно доливать масло до требуемого уровня;

- заправлять систему маслом, соответствующим сезону; в холод­ное время года нельзя сразу включать насос на максимальную частоту вращения и под рабочую нагрузку, необходимо дать ему поработать на холостом ходу, чтобы прогреть масло в гидросистеме и, таким образом уменьшить ее вязкость.

Угол подъема платформы при необхо­димости устанавливают регулировочным винтом на клапане ограничения подъема платформы так, чтобы платформа самосва­ла КамАЗ-5511 останавливалась в момент совмещения отверстий надрамника и плат­формы под стопорные пальцы.

Угол подъ­ема платформы самосвала КамАЗ-55102 ограничивают в пределах 48. 50° при опро­кидывании ее и направо, и налево.

Всем привет. Колеги подскажите пожалуйста, что может быть: камаз евро2, греется температура под 100

На пониженых более менее на повышеных начинает грется. Помпа работает, радиатор прочистил и продул. Термостаты выкинул, вообщем всё работает а температура ползёт в верх?

Комментарии (33)

Шурик Дроздов

Зажигание ранее может быть

Денис Шауфлер

Или на помпе лопастя уже сточились,и она из-за этого плохо циркулирует .

Рустем Сайфутдинов

Либо шкиф на помпе крутится а лопость не особо,на еврике это бывает,и какой привод охлаждения?вязкомуфта?она то же на евриках хандрит.

Андрей Голубов

Стоит электро муфта и постоянно работае, помпа тоже вроде качает хорошо

Николай Брагин

Видил на ютубе мужики расказывали про заглушку которая находиться в коробке термостатов со стороны патрубка на расширитель.

Николай Брагин

У них она прогнила

Александр Гончаров

Андрей, термостаты верни обратно,без них греться будет.

Александр Гончаров

Андрей, радиатор чистый между интеркулером. Там особо не видно,и засирается он там очень сильно

Коля Кочерга

Санек, бред. Ты зимой пробовал нагреть КАМАЗа без термостатов?

Александр Гончаров

Коля, бред это когда незная пишеш бред. А перегрев без термостатов это простая физика.

Коля Кочерга
Андрей Голубов

Радиатор я снимал чистить и между ними чисто. А без термостатов пустым темп. 70 а как нагружаю так под 100 давит

Александр Гончаров

Коля, без термостатов ож циркулирует восновном по малому кругу,на большой идет лиш малая часть. Термостаты же перекрывают малый круг и пускают все по большому

Коля Кочерга

Санек, без термостатов постоянно идёт подмешивание холодной О.Ж с радиатора.

Коля Кочерга

Андрей, у тебя термостаты роспадались?

Роман Сергеевич

Николай, это не в ней причина,когда прогнивает заглушка он начинает по чу чуть с бочка выкидовать

Роман Сергеевич

Коля, вообще слышал что на евро2 не желательно выкидовать термостаты,если выкидовать то один какой то!

Андрей Голубов

Нет термо не распадались. Грешу на апаратуру и форсунки.

Владимир Смагин

Горняки проверь или выреж их,глушак не мятый ? Он на евро 2 в колее не помещаются,постоянно мятый.

Иван Коник

Термостаты ставь обратно на нем надо чтобы они стояли

Иван Иванов

Тут вариант шкив помпы меньше поставить у токаря заказать

Коля Кочерга

Роман, 4 года езжу на е2. Каждое лето их выкидываю так как хожу с перегрузом по полям. Стоит виско.

Коля Кочерга

Андрей, случаем насос не накручивал?

Алексей Воробьёв

Даже в букваре по камазу написано что в умеренных климатических условиях рабочая температура от 80-100. Так что лишь бы не больше 110 и выше. У мужика на ас.бочке каменец двиг 80 держит и хоть ты. . сь над ним.

Андрей Голубов

Коля, нет не накручивал. Я думаю что может он льёт много топлива и по этому греется.

Андрей Голубов

У меня 2 одинаковых камаза только на одном бош а на другом язда, так вот второй ездит отлично по температуре, а тот что с бош греется.

Коля Кочерга

Андрей, он всё время так грелся? Или в определённый момент начал?

Андрей Голубов

Да хрен его знает. Я его купил зимой.

Коля Кочерга

Андрей, попробуй взять датчик температуры с робочого КАМАЗа. Возможно на.бует. Без термостатов по прямой температура держится в пределах 65-70. В нагрузку где-то 85-90. У меня с ЯЗДОЙ. Насос накручен. Крутил сам чтоб тянул вес и економил. После накрутки начал немножко грется. Где-то на спичку.

Коля Кочерга

Андрей, ищо сравни стрелки на комбинациях. На выключеном зажигании.

Андрей Голубов

Нет, уменя электромуфта и датчик стаит на 80 и срабатывает когда стрелка на 80

Роман Сергеевич

Андрей, если бош стоит,там надо зажигание угадать,я раз 10 крутил,чтоб тянул и не грелся. Щас норм все,датчик включения гидромуфты с 41 москвича стоит!

Павел Волин

Такая же беда евро 3 бош поменял тосол начал выкидывать тосол термостаты достал заклинили пробег 140 не вскрывался термостаты выкинул теперь норм хотя подьем 95 поднимается

Читайте также: