Прибор контроля шин неисправен форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт блоков ABS Ford,Mazda,Chevrolet

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs
и ESP/DSC esp
на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

Прибор контроля шин неисправен.

Уже второй рааз такое. После снятия и ремонта, а после установки на место косы переднего парктроника,на дисплее через два дня горит неисправность прибора шин. А потом оранжевые квадратик. Давление во всех колёсах нормально,и показывает правильно. Какая связь паркироника и датчика шин? В первый раз скинул массу и всё нормально. Но ездил с горящим значком недели две. В этот раз скинул сразу и через два дня снова косяк. Кто что думает?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Уже второй рааз такое. После снятия и ремонта, а после установки на место косы переднего парктроника,на дисплее через два дня горит неисправность прибора шин. А потом оранжевые квадратик. Давление во всех колёсах нормально,и показывает правильно. Какая связь паркироника и датчика шин? В первый раз скинул массу и всё нормально. Но ездил с горящим значком недели две. В этот раз скинул сразу и через два дня снова косяк. Кто что думает?

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск

Саша такая беда 3-5 раз за год бывает, проходит само причем все работает, голову не грею когда совсем в проводке отвалится буду смотреть. думаю проводка глючит

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Всё нормализовалось, теперь до следующего расчленения.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Может и так. Он у меня при сильной влаге глючит ,передний. неделю назад снял снова косу,пропаял скрутку. Недалеко от левого датчика,был обрыв. Провод сгнил внутри изоляции. И за одно нанёс герметик на датчики,туда где резинка ставится. Может туда влага и попадала. Жду теперь дождей. А надпись ,,Прибор контроля шин неисправен ,, пару раз возникала . И сама собой пропадала. Причём тут датчики давления и парктроник?

  • Д/р: 30-06-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Егор
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Санкт-Петербург

Подскажи пожалуйста, где в правом переднем колесе эта антенна? Если есть фото выложи.

Я так понимаю надо подкрылок будет снять.

У меня штатно идут ДД, и такая же ошибка на приборке, сканирование показало,что надо смотреть антенну в правом переднем колесе.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Долгопрудный

zorg85,

Антенна прямо на подкрылке и закреплена, с обратной стороны, сверху и чуть вперед.

  • Д/р: 30-06-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Егор
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Санкт-Петербург

Понял, буду разбирать и проверять проводку и саму антенну.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Так надо было спросить,что она там может возбуждать ?а то мне тоже интересно .

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Так надо было спросить,что она там может возбуждать ?а то мне тоже интересно .

Она на скорости действует . Помогает что ли.

Так надо было спросить,что она там может возбуждать ?а то мне тоже интересно .

Она на скорости действует . Помогает что ли.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

она опрашивает датчики по нч, чтоб знать где какой не стоит такое писать)))

Да мы в курсе,хотелось узнать мнение специалиста с сервиса.

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

У меня следующая проблема. Отдал машину в ремонт. Отключали аккумулятор и блок в правой нише багажника. Без блока заводили машину (перегоняли). Теперь пишет проверьте давление в трёх колесах, кроме правого переднего. Датчиков в колесах нет. До этого просто писал, что датчики не обнаружены. Как устранить, что делать чтоб не ругался.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

У меня следующая проблема. Отдал машину в ремонт. Отключали аккумулятор и блок в правой нише багажника. Без блока заводили машину (перегоняли). Теперь пишет проверьте давление в трёх колесах, кроме правого переднего. Датчиков в колесах нет. До этого просто писал, что датчики не обнаружены. Как устранить, что делать чтоб не ругался.

Прибор контр. шин неисправен №2

Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2012


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2007


Ford Mondeo, 2010

Комментарии 12

Да, кстати, у меня есть две лишних антенны. Одну могу отдать. Если что…

Спасибо, если буду знать

Под пассажирским бардачком он. Загляни снизу. Винт поворачиваешь и блок откидывается вниз. Будет этикетка с маркировкой. В комбинации последних двух букв — первая должна быть С. Вторая — любая.

Спасибо, надо посмотреть. Я надеюсь так как у меня штатно ДД, то блок должен быть нужный

Под пассажирским бардачком он. Загляни снизу. Винт поворачиваешь и блок откидывается вниз. Будет этикетка с маркировкой. В комбинации последних двух букв — первая должна быть С. Вторая — любая.

Все хорошо как я понимаю.

Еще BCMii модуль поменять на серию Сх. На разборках присутствует, но не часто, надо мониторить.

А зачем модуль менять?

Если все делать именно штатно, то только модуль с маркировкой Сх поддерживает систему контроля давления в шинах. Больше ни один модуль этого делать не умеет. Ну и плюс к нему датчики в шины и антенны в подкрылки. И на десерт прошивка, например через ELM-327. Пошить можно самому. Это не сложно.

Модуль на специализированных фордовских разборках стоит дорого, там знают ему цену. Но если на какой-либо другой разборке попадется случайный Мондео4 с этой системой, то в силу некомпетентности "разборщиков" можно выцыганить у них этот модуль по смешной цене. Для них это модуль комфорта, в назначении которого они особо разбираться не станут. Для них это всего лишь банальная пластмассовая коробка с предохранителями. )))))
Удачи!

У меня все штатно, комплектация с датчиками давлениями. Нет одного датчика давления и одной антенны.

Если все делать именно штатно, то только модуль с маркировкой Сх поддерживает систему контроля давления в шинах. Больше ни один модуль этого делать не умеет. Ну и плюс к нему датчики в шины и антенны в подкрылки. И на десерт прошивка, например через ELM-327. Пошить можно самому. Это не сложно.

Модуль на специализированных фордовских разборках стоит дорого, там знают ему цену. Но если на какой-либо другой разборке попадется случайный Мондео4 с этой системой, то в силу некомпетентности "разборщиков" можно выцыганить у них этот модуль по смешной цене. Для них это модуль комфорта, в назначении которого они особо разбираться не станут. Для них это всего лишь банальная пластмассовая коробка с предохранителями. )))))
Удачи!

как узнать что стоит BCMii модуль серии Сх?
У меня комплектация ДД.

Можно просто прошить конверс от motral! И не надо заморачиватса с антенами!

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Как расшифровать коды ошибок на Ford?


Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.


  • Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах

Активация бортовой системы диагностики Ford Mondeo 4


Рис. 12.5. Панель блока системы автоматического управления климатом: 1 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону водителя; 2 – кнопка увеличения интенсивности подачи воздуха в салон; 3 – кнопка выключения режима двухзонного управления температурой; 4 – кнопка включения режима интенсивного размораживания остекления салона; 5 – двухзонный дисплей системы автоматического управления климатом; 6 – включатель режима рециркуляции; 7 – кнопка включения системы управления климатом; 8 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону переднего пассажира; 9 – выключатель компрессора кондиционера; 10 – кнопка выключения системы управления климатом; 11 – кнопка включения режима обдува ветрового стекла; 12 – кнопка включения режима обдува лицевой зоны; 13 – кнопка включения режима обдува зоны ног пассажиров; 14 – кнопка уменьшения интенсивности подачи воздуха в салон; 15 – выключатель режима автоматического управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.

На блоке управления микроклиматом одновременно нажмите кнопки 10 (см. рис. 12.5) и 13 не более чем на 2 с, затем в течение 1,5 с нажмите кнопку 15. Начавшаяся бортовая диагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее 5 блока управления микроклиматом отображается анимированная информация. Все обнаруженные неисправности отображаются на обеих половинах дисплея в виде кодов неисправностей. Например, левая половина дисплея показывает «90», правая половина показывает «В3» – считываемый код неисправности 90В3 (короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов, – короткое замыкание на «массу»). В табл. 12.1 приведены коды возможных неисправностей и их расшифровка.

При нажатии кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.

Ford Mondeo, 2007 - 2014 (BE)

что происходит с вашим сайтом? как будто с китайского переводили.

Ответы 25


Что именно неверно отображается?


Возможно у Вас включен автоматический перевод страниц в браузере?

машина 2011г механика. по кан не видет открытый капот . на щитке приборов капот открытый показывает .прошивка 5.3.0.

с прошивой Alpha капот заработал


Добрый день, на Мондео четвертого поколения две CAN-шины, и на некоторых аппаратах присутствует шина LIN. когда ждать расширения функций.


Здравствуйте. Какие именно функции нужно добавить по другим шинам CAN и LIN?

Например блокировка двигателя и акпп по CAN, обход иммобилайзера, а если появятся подогревы и управление климатом, то цены ей не будет. Кстати зеркала почему-то не складываются((


Здравствуйте. Ваше пожелание добавить функции в систему передано разработчикам.

Какая установлена система, какие версии ПО и какие настройки выполнены? В какой момент не складываются зеркала? Кнопкой в салоне зеркала складываются исправно?

Здравствуйте, тоже жду обновление, хочется видеть хотя бы функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера

CAN-шина в панели приборов

Питание в панели приборов (S96) фиолетово-оранжевый и черно-желтый

Кнопка старт-стоп зелено-коричневый на разъеме кнопки минусом двумя доп-каналами (одного не хватает)

Педаль тормоза зелено-синий на черной лягушке плюсом с выхода управления регистратором (22мА)

И было бы очень удобно размещать дополнения установщиков прямо в закладке обсуждения при выборе авто на can.starline.ru


Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: что бы Вы хотели оптимизировать в разделе обсуждения ПО?

Здравствуйте, у меня небольшая проблема, установили сигнализацию StarLine A93 2can 2lin, авто Ford Mondeo 2011г.в. прошивка can записана в блок 5.3.3, не видит концевик капота(но выше я уже прочел что в прошивке Alpha этот вопрос решен) сам еще не попробовал, проблема вторая при закрытий авто на охрану не блокируется багажник и лючок бензобака, при закрытий авто с родного ключа все блокирует и при этом автоматически ставит StarLine охрану также успешно снимает, но с StarLine ставя на охрану лючок и багажник остаются разблокированными, как решить эту проблему? или она решиться если записать новую прошивку Alpha? хотелось бы знать точно.


Здравствуйте. Рекомендую включить управление штатной охраной в настройках системы.


Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и "прямых руках" эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: "неисправность сист. двигателя", Check Engine или "Разгон уменьшен".

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.


  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.


  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Ford Mondeo 4: РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD



Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. Начнется процедура проверки.

DTC коды ошибок- стирание, расшифровка, пути решения

коды неисправности форд s max

Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером Как правильно расшифровать? Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще.

коды неисправности форд s max

Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами. Датчики Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

коды неисправности форд s max

Расшифровка кода ошибки двигателя Форд S-Max

Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика P — P На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя.

Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.

коды неисправности форд s max

Р — Р Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей

Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.

Р Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува.

Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов. Р — Р Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.

коды неисправности форд s max

Р — Р Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Затем разряжение, которое появляется на этом устройстве, эксплуатируется вакуумным тормозным усилителем и приводом впускных заслонок. Соответственно, если коллектор действительно начал барахлить, то с этим нужно срочно что-то делать. При поломке устройства вы не сможете запустить двигатель, поэтому данной неисправности необходимо уделить максимум внимания. Кроме того, такой код может говорить и о поломках в коды неисправности форд s max проводке.

коды неисправности форд s max

В частности, с впускным коллектором все может быть нормально, но произошло замыкание контактов или оборвался какой-нибудь провод.

Рекомендуем вам обратиться к специалисту, которым сможет прозвонить систему на наличие обрывов. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить проблему.

Читайте также: