Гремит багажник гранта лифтбек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Устранение скрипа в задней части Лады Гранта

АвтоВАЗ в лице производителя продукции Лада стремится к улучшению потребительских свойств и качеств своей продукции. Одним из шагов на пути к этой цели является улучшение шумоизоляции устанавливаемой в автомобилях собственного производства, однако есть один недуг, который не способна скрыть даже самая качественная шумоизоляция.

Многие, если не все владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на сильный скрип исходящий из задней части автомобиля при езде по пересеченной местности на не высокой скорости. В попытках устранить или купировать этот неприятный эффект владельцы занимаются разборкой салона в поисках «свечка» и стремятся проклеить все точки соприкосновения деталей салона специальными материалами, в надеждах ликвидировать назойливый скрип. Но, как правило, усердный труд не приносит желаемого эффекта, и автомобиль по-прежнему скрипит на не высоких скоростях.

Вся причина скрипов задние точки крепления троса ручника к днищу автомобиля. Крюки крепления расположены таким образом, что трос и его оболочка оказываются зажаты между металлом и издают тот самый скрип, который беспокоит владельца автомобиля и его пассажиров. Вариантов решить проблему несколько, обо всех расскажем чуть ниже.

Устранение скрипа в задней части Лады Гранта (фото 1)

Первый способ заключается в смазке троса водостойкой смазкой, например Литолом. Такой метод решения вопроса поможет, но не на долго, даже самая стойкая к воде смазка вымоется примерно за полгода, а если эксплуатировать автомобиль во влажном климате то и того быстрее. Но как временная мера может быть использован.

Второй метод потребует применение инструмента, а точнее молотка и заключается он в том, чтобы зажать трос плотнее в посадочном месте, чтобы исключить перемещения его в креплении. Подбиваем снизу крюк до тех пор, пока трос не будет плотно зафиксирован в своем месте. Но такой метод так же имеет свои недостатки. При замене троса извлечь его оттуда будет проблематично и через некоторое время оплетка троса может истереться.

Самый простой, но от этого не менее эффективный способ решения проблемы заключается в том, чтобы просто выдернуть трос из зацепления с крюком и оставить его в таком положении. Допускается притянуть пластиковым хомутом трос ручника к крюку крепления, если переживаете за то, что можете где-то им зацепить.

Спасибо за подписку!

Устранение скрипа в задней части Лады Гранта (фото 2)

Длительная эксплуатация автомобиля со снятым тросом показала, что на долговечности самого троса, а так же на качестве работы ручного тормоза демонтаж его никак не сказывается. Количество щелчков до фиксации автомобиля никак не изменяется и остается на прежнем уровне. Данный метод решения проблемы мы признаем лучшим, поскольку он наиболее простой и не требует специального инструмента.

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.

Скрипы на Ладе Гранта

Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.

О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек

  • верхние боковые накладки в передней части;
  • торпеда в местах ее фиксации, соприкосновения с пластиковыми вставками;
  • фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя;
  • внутренняя начинка под торпедой, проводка, тросы, натяжители;
  • дверная карта при недостаточной фиксации врезной акустики.

Устранять скрип можно разными способами, мы рассмотрим наиболее практичные, эффективные и рациональные.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

Удалить скрипы на Ладе Гранта

Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Места скрипов в багажнике Лады Гранты Лифтбек

  • дужка фиксации замка;
  • боковые накладки — обшивка из пластика;
  • скрип сзади под полкой багажника Лады Гранты Лифтбек.

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Удалить скрипы на Ладе Гранта Лифтбек

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Удалить скрипы Лада Гранта Лифтбек

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Убрать скрипы в салоне Лада Гранта
Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

Убрать скрипы Лада Гранта сидение

Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика
  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

Убрать скрипы Лада Гранта

Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2. Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3. Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4. Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5. Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1. Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2. Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3. Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.

Убрать скрипы Лада Гранта Лифтбек


Вывод
Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

Что то гремит в районе багажника и все

Зае. ся,что то гремит в районе багажника и все,хоть убей,всю машину облазил,ниче не нашел главное когда стоит качаешь ни звука ничего нет,стоит ток по кочкам поехать начинается да такой звук звонкий как будто по тазику стучат

Похожие статьи

21 comments on “ Что то гремит в районе багажника и все ”

Запаска?ну всяко может быть.

Катушки ремней
Не прекручены хорошо амортизаторы
Сиденья(крепления спинки)
Замок багажника
Задние пластиковые накладки на стойках крыши

Колодки по барабану могут

Замок багажника
и ответную часть замка подтяни.

Дима говорит:

А мож кожух под выхлопной? Или сама выхлопная так брякает?

В балке торсион посмотри если нет на нём резинки он и бьёт как в тазике.Покрайней мере у меня так было.Если так и есть то отпишись

В багажнике справа под черной обшивкой нашел клапан от воздуховода . тоже так гремел.он пластмасс.размером с ладонь.

Александр, где именно там резинка? И где её брать, если он?

Виталий, в балке прут идёт там стоять резинка должна посередине

Я бы посмотрел как закреплены амортизаторы задние в стаканах

Александр, резинки на месте на торсионе,амортизаторы в стаканах затянуты ну что ещё может я незнаю ((((

Иван, глушитель рукой болтал по сторонам?

Александр, болтал,но он конечно достаёт до места где запаска,но при езде такого колебания нет,и она не достанет

Иван, у бака где проходит глушитель жестянка защитная за неё у меня бывало задевало.Если и там ничего то попробуй по колёсам ногой подолбить может проявится.И посмотри ещё на самой балке где троса ручника крепятся может болтик растянулся

Александр, Да я не думаю что тросик так бить будут,да звук такой ещё емае знаешь как будто по баку бьёт что то

Иван, с каждым разом удивляюсь.Вроде машины одинаковые а косяки с тем что чтото гдето стучит в какой нибудь часте авто и у всех в разных местах.

Токаяже хрень( тоже все перепробовал а на кочках и на стыках асфальта гремит сзади просто пздц

Блин,на рабочей такая же херня,уже с муж ками все пересмотра религии,багажник полностью разбирал,проклеил виброй, ничего не помагает

Выпуск № 12: Поиск и устранение источников дребезга в передней подвеске Лада Гранта

Хоть пешком иди

В г. Златоусте около 60% территории занимает частный сектор, а дороги там грунтовые, представляющие из себя дробленый камень перемешанный с землей. Езда по такой дороге доставляет мало удовольствия. Если вам приходилось ездить по «стиральной доске» – вы меня поймете. Ладно бы разок другой «встряхнуться» по такой дорожке, но ведь специфика работы в такси вынуждает кататься по таким ухабам по многу раз в день.

Если добавить к такой встряске невыносимый дребезг, который издает автомобиль, то хочется просто пойти пешком. Как с этим бороться? Дороги мне не «победить», значит будем «воевать» с источником дребезга.

Лада Гранта в гараже перед началом диагностики

Фото 1: Лада Гранта перед началом диагностики

Диагностика подвески Лада Гранта

Чтобы выявить и устранить причину дребезжания, решил осмотреть всю подвеску Лада Гранта на наличие люфтов и "уставших" элементов (втулок, резинок и т.д.), так как думал, что проблема кроется где-то там. Итак, начнем.

Проверка передних стоек

Первым делом я проверил передние стойки. Раскачивая автомобиль из стороны в сторону я одновременно держал одну руку на одной из стоек. Если бы стуки исходили от передних амортизаторов, то я бы их почувствовал. Однако никаких стуков не было.

Проверка передних стоек Лада Гранта

Фото 2: Есть ли стук в передних стойках Лада Гранта?

Заглянул я и под арки передних колес, чтобы произвести визуальный осмотр передних амортизаторов - ничего особенного я там не увидел, стойки были сухими.

Визуальный осмотр передних стоек Лада Гранта

Фото 3: Передние стойки "сухие".

Проверка рулевых наконечников

Осмотр рулевых наконечников тоже показал, что все в норме: пыльники целые, люфт в корпусе отсутствует (проверил монтировкой).

Проверка рулевых наконечников Лада Гранта

Фото 4: Проверка люфта рулевых наконечников Лада Гранта

Да и при езде по неровной дороге, когда появлялось дребезжание, в руль не было никакой "отдачи". Как правило, если рулевой наконечник разбит, то на кочках приглушенный стук можно ощутить прямо на рулевом колесе. Специально прислушивался, когда ехал по грунтовке, но характерных стуков "через руль" не ощущал. Что же, ищем дальше.

Проверка ступичных подшипников

Чтобы проверить состояние ступичных подшипников на своей Гранте, я поочередно поддомкратил правую и левую сторону спереди, чтобы покрутить колеса. При выходе из строя подшипников ступицы, во время вращения колеса появляются механические шумы (гул, похрустывание, щелчки и т.д.). Также при износе подшипника колесо может "болтаться" на ступице, и чем износ больше, тем люфт сильнее. Люфт легко можно ощутить, если покачать колесо из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть его руками влево или вправо. При этом колесо должно быть вывешено и свободно вращаться. В моем случае подшипники ступицы оказались в хорошем состоянии.

Проверка ступичных подшипников Лада Гранта

Фото 5: Проверка ступичного подшипника Лада Гранта

Хочу отметить, что люфт колеса может появиться и при целом подшипнике ступицы. Так, например, было в моем случае, когда я заехал к официальному дилеру на нулевое ТО. При осмотре ходовой части, у обоих передних колес обнаружился небольшой люфт, который устранили путем подтягивания гайки передней ступицы.

Проверка шаровых опор

Следующим шагом стал осмотр шаровых опор. Визуально, они не имели никаких повреждений, пыльники были целыми. При помощи монтировки был проверен люфт между шаровым пальцем и корпусом опоры (по аналогии с рулевым наконечником) - люфт отсутствовал. Кстати, колесо должно быть вывешено при проверке шаровой.

На фото ниже шаровая опора. Забыл заснять момент, когда я нагружал / разгружал шаровую монтировкой, но справа на шаровой видны "следы" от монтировки - отлетевшая грязь.

Проверка шаровых опор Лада Гранта

Фото 6: Проверка шаровых опор

Проверка стоек, втулок стабилизатора и сайлентблоков

Визуальный осмотр стоек стабилизатора и сайлентблоков не выявил никаких дефектов. Под нагрузкой тоже люфта не было обнаружено, да и рановато еще. Короткие стойки стабилизатора (как на моей Гранте) выходят из строя гораздо реже, чем длинные, которые сейчас ставят на Весту, поэтому говорить об их выходе из строя считаю преждевременным.

Проверка стоек стабилизатора и сайлентблоков Лада Гранта

Фото 7: Стойки стабилизатора и сайлентблоки

Проверка втулок стабилизатора Лада Гранта

Фото 8: Втулки стабилизатора

Я не описываю сейчас процесс диагностики основательно, поскольку моей целью было обнаружение чего-то, что откровенно "болтается" и издает тот самый дребезг при езде по грунтовке. Все вышеописанные узлы не имеют ничего общего с дребезжанием. Даже если бы какой-то из них вышел из строя, то звук от постукивания был бы приглушенным, а не звонким и дребезжащим.

Конечно, если бы износившаяся в "хлам" резиновая втулка стабилизатора вообще вылетела, то рычаг стабилизатора теоретически мог бы стукаться о металлический хомут и вызывать тот самый дребезг, но . это не наш случай.

Что мы имеем: ходовка в норме, откровенно "разболтавшихся" узлов обнаружено не было. Что же тогда издает этот дребезг? Ищем дальше.

Причина дребезга обнаружена

Осмотрев все узлы передней подвески, мое внимание привлекла "защита двигателя". Помнится, я пару раз хорошо "приземлялся" на нее, не успев вовремя притормозить перед большой ямой. В передней части защиты были отчетливо видны следы от ударов, которые и "прижали" ее к кронштейну стабилизатора с левой стороны (по ходу движения).

Причина дребезга спереди Лада Гранта

Непосредственное соприкосновение защиты двигателя с кронштейном и вызывало часть дребезжащих звуков. Да, только часть. Еще одной причиной дребезжания стал "лючок" или заглушка отверстия в защите двигателя для слива моторного масла из картера двигателя.

Подробнее о поиске дребезга в передней части авто (изначально предполагалось, что это дребезжит один из элементов передней подвески) вы можете узнать из следующего видео.

Надеюсь, с дребезгом будет покончено! Однако время покажет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Лада гранта багажник торсионы

Привет всем !
Речь пойдет о регулировке натяжения торсионов крышки багажника.

Наконец таки руки дошли и до торсионов(мать их так), со временем они ослабевают и крышка багажника при открытии не держится, а темболее у меня она прокленная, тяжеленная зараза и бывало залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!

Инженерам автоваза "привет", для вас отдельный котел в аду, особенно для тех кто решил ставить Торсионы а не Газлифты!
Геморой тот еще при натяжке, если будите это делать, крайне рекомендую аккуратно все делать и каждое движение обдумывать, иначе эти торсионы имеют свойства соскакивать с БЕШЕННОЙ скоростью и силой, поэтому технику безопасности никто не отменял!

НУ и от слов к делу:
Берем монтировку и засовываем между крюками как показанно на фото 1, потихоньку отжимаем и снимаем петлю крышки багажника, медленно отпускайте монтировку, как натяжение пропадет убирайте монтировку, вытаскивайте другой конец торсиона с дырки, дырок там 3, нам нужно засунуть этот конец в самую нижнюю 3 дырку, как показано на фото 2. При снятии торсионов крышка багажника держатся не будет, заранее надо подпереть палочкой или чтоб кто нибудь держал крышку иначе можно получить Хай-кик в голову))

После, все собираем в обратной последовательности, но только уже с более сильным усилием той же самой монтировкой заводим крюк торсиона в ушко петли крышки багажника, при этом следим чтоб торсион не соскочил, важно при обратном монтаже чтоб торсион был в центральном фиксаторе как на фото 3, это его держит и меньше вероятность того что торсион при натяжении соскочит.

С другой стороной делаем все те же движения, далее все это дело смазал графиткой.

Думаю я все понятно объяснил, возможно для кого то это чепуха будет, а для кого то наглядная инструкция которая облегчит процесс, в любом случае если возникнут вопросы пишите, с удовольствием отвечу! НУ и напоследок 2 видео в которых видно результат данной процедуры, для меня была цель не автоматического поднятия крышки багажника, чего многие добиваются, а именно чтоб крышка держалась и не падала в самый не подходящий момент!

И таки да. Я не смог дождаться 10 марта — установки подвески))))
В свой единственный выходной на этой недельке отправился в гараж, а именно поехал в "Бокс 86" к Максу.
1)Естественно начал с самого сложного — установки газовых упоров. Для начала снял торсионы вот таким немного хитрым и простеньким способом с помощью своего 5тонного буксировочного троса.

А вот само описание процесса снятия торсионов:
Цепляем крюки троса при закрытом багажнике справа и слева от упора петли багажника в торсион. При закрытом багажнике торсион будет находиться в вертикальном положении. Далее натягиваем трос и обматываем пару раз вокруг средней стойки. Затем аккуратно открываем крышку багажника и убираем упор петли в торсион. Прикрываем крышку багажника и возвращаемся тросу, который обмотан у стойки кузова и потихоньку стравливаем натяжение — АККУРАТНО при открытии крышки багажника после отвязки троса от средней стойки торсион выстреливает — далее повторяем процедуру со вторым торсионом и после его отстреливания спокойно их извлекаем из заводских ниш.

Ну а установку ТехноМастеровских упоров описывать не буду — там все предельно просто. Результат работы на фото ниже. Единственное что хочется добавить — упоры не отправляют крышку багажника в космос при открытии, все медленно открывается от легкого толчка руки.

Многих владельцев грант раздражает жесткое громкое закрывание крышки багажника. Решено сделать закрытие крышки багажника более мягким и тихим, практически бесшумным.

Регулировка петли замка багажника ничего не дала, поэтому было решено действовать более кардинальным способом.

Устанавливаем на место петлю замка багажника вместе с вырезанной ранее прокладкой из камеры.

Теперь крышку багажника можно закрыть двумя пальцами, лишь слегка нажавив на нее. И закрывается теперь она тихо!

Как отрегулировать багажник лада гранта






Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.


2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.


Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.


3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

Регулировка замка багажника на LADA своими руками


Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:


А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Что делать, если не закрывается багажник? Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:

Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

Потом потребуется купить новые замки на автомобиль. Чтобы полностью избавиться от возникшей проблемы, нужно выполнить следующее. При помощи ударной отвертки среднего размера надо ослабить на дверных замках 3 болта, смазать их специальным средством, затянуть их до той степени, пока втулка не начнет вращаться. Потом следует в замок вставить ограничитель, чтобы он не мог закрыться. При помощи спиливания нужно немного закруглить острые концы зубцов замка.

Добавить в избранное

Установка бесшумных замков? Разве у гранты бывает что-то бесшумное?)

Бывает. После установки таких замков нет этого громкого щелчка при закрывании дверей.

Я думаю этот щелчек на общем фоне шумности Гранты большой роли не с играет.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас с мужем лада гранта,машине год,но вчера внезапно не закрылся замок передней двери,муж провозился пол ночи,но причину по которой это произошло так и не нашел.Помогите разобраться.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Дребезжание стекол дверей

Первая проблема – это дребезг стекол. Они не фиксируются, если их слегка опустить, то дребезжат. Стекла иногда сами опускаются, а при открытии и закрытии дверей издают мерзкий звук. Даже, когда едешь на новой Ладе Гранте, которая стоит больше 500 тысяч рублей, слышно, как дребезжат стекла.

Покажу, как решить эту проблему. Просто вставляется силиконовая трубка. Я купил ее в автомобильном магазине, но можно выписать по Интернету.


Дребезг таким образом можно устранить на Гранте, Калине-2 и прочих семействах «Самара». Некоторые умельцы вставляют уплотнитель дверей на клейкой ленте. Он плохо подходит – слишком мягкий, со временем проседает. К тому же, клейкая лента портит уплотнитель. Самый эффективный и проверенный способ – вставить силиконовую трубку в разрез уплотнителя стекол.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Не держится крышка багажника

Это я уже исправил. Многие спрашивали советов и рекомендаций. Не знаю, как обстоит дело на старой Ладе Гранте, но на обновленной версии FL крышка багажника плохо держится. Если на улице хотя бы легкий ветерок, а ты залазишь наполовину в багажник, то крышка может ударить сверху.

Регулировка крышки багажника производится путем настройки металлических направляющих. Я их уже отрегулировал. Покажу, как нужно настроить. Нужно смотреть по крепежу. Направляющие находятся на средней части, а их нужно из середины переставить на другое отверстие.


В результате багажник будет жестко держаться, и не закроется при ветре. У меня на крышке еще наклеен спойлер, но она все равно надежно фиксируется в открытом состоянии.

Лучше использовать плоскогубцы и перчатки, чтобы не повредить руки. Работать будет неудобно, но если это сделать, то крышка багажника точно на вас не упадет.

Такие небольшие доработки Лады Гранты сделают вам жизнь приятнее и безопаснее. Подписывайтесь, рассказывайте, как вы доработали свою машину, и ждите новых интересных статей.

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.


Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка преднатяга торсионов Granta FL Подробнее

Регулировка торсионов крышки багажника Гранта фл + пружина с Али. Теперь открывается САМ. Подробнее

ДВЕ БОЛИ ГРАНТОВОДА — ИХ РЕШЕНИЕ (lada granta FL 2019) дребезг стекол, регулировка багажника Подробнее

Читайте также: