Киа мохаве запуск в мороз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Заводим KIA Mohave после трехдневной стоянки при морозе -25-30

итог… эвакуатор до официалов, благо бесплатно (сервис KIA помощь на дорогах)… Завтра жду вердикта, что там могло так задымить и завонять… я без понятия, что там находится у двигателя со стороны водителя(((( надеюсь я не сильно "попал"((((

KIA Mohave 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Mohave, 2016
Kia Mohave, 2011


Kia Mohave, 2012
Kia Mohave, 2019

Комментарии 40

Привет… куда видео пропало?

только сейчас увидел эту запись) у меня 11года мохав, во все морозы завожусь без проблем (тож из Перми), заправляюсь на лукойле ( без кассира на парковом и обычная на нагорном) только на этих 2х заправках. на соренто дизеле 3 года откатал, на мохаве 3я зима идет, не было случаев, чтоб я не завелся. поэтому очень странно видеть такое O_O Другой вопрос что лукоил тоже бывает по раншизе, а там хз как с качеством…

привет, земляк! Дело было не в топливе(

В чем? Ждем продолжение истории

читай ниже)) брак турбины… завтра экспертиза… продолжение будет…

Ого! почитаю! Главное чтоб по гарантии всё поменяли! Удачи!

читай ниже)) брак турбины… завтра экспертиза… продолжение будет…

Доброе утро. Гарантию Киа подтвердила?

в итоге, после двух недель раздумий, экспертиз, переговоров — да

Конечно интересно.я думаю если будет юрист, то лучше делать упор на замену а не на ремонт поврежденных деталей, а еще лучше притензию на замену автомобиля на новый.желаю вам удачи в этом не легком деле.

если дело дойдет до претензии, то проще расторгнуть договор и вернуть все деньги, чем просить новую машину. это быстрее как минимум…

Беда бедовая…жалко новую машину.а то что датчик масла светился и не тух, и чек не тухнет-это тебя не смутило?а ты продолжал мучать машину.я в морозы перед запуском двигателя пару раз включаю и выключаю зажигание, что бы свечи накала поработали.запускается после этих процедур без проблем.

все что вы написали я делал, может это и не видно на видео, но свечи прогревал… пару раз… причем как надо, т.е. с ожиданием до 15-30 секунд после выключения лампы нагрева свечей т.к. напряжение на свечу продолжает поступать какое то время после выключения лампочки. Датчик масла и чек гаснет после запуска двигателя, а он у меня по сути не завелся…
ну причину то установили уже на первичной экспертизе местного дилера… виноват дефект турбины (люфт) благодаря чему масло высосало из двигателя в интеркулер… т.ч. то, что я ее пытался завести три раза роли уже не играло… масло высасывалось относительно продолжительный период… порядка 1.5-2т. км. как мне сказал их эксперт… вот у меня и вопрос почему при этом датчик давления масла никак не сигнализировал… даже не пытался, никаких изменений в работе двигателя не ощущалось, потери мощности тоже… как я уже писал в последнюю поездку нормально приехал домой, поставил машину на стоянку… в общем ничего не предвещало… в воскресенье будет еще одна экспертиза (уже из московского киа приедут)… еще нюанс "в мою пользу" 500км назад был в сервисе у этого же дилера на гарантийной замене датчика пневмы. если по их словам турбина срала масло уже 1.5-2т. км. назад… почему же они это не обнаружили… ведь они делали диагностику БК, заводили машину загоняли ее и выгоняли из салона и т.п… в общем будем "биться" дальше… нанял юриста и независимого тех. эксперта, чтобы присутствовали на этой "МОСКОВСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"… если продолжение интересно буду писать в БЖ…

Я мохаве купил совсем недавно 11года.
В -20 завелся с пол тыка. Заправляюсь на Би пи. Не реклама. Раньше как и Вы на лукойле. Присадки никакие не лью.
Терпения Вам с машиной. Не переживайте, по гарантии все сделают.

кстати на счет знаменитой гарантии КИА…
а вы читали в сервисной книжке пункт "Обязанности владельца"?
так написано что владелец обязан КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВНАЧАЛЕ ПОЕЗДКИ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ ВСЕХ ЖИТКОСТЕЙ! в том числе и уровень масла в картере…

заведомо невыполняемое условие… не думаю, что каждый из вас это делает…

а пунктик есть и к нему можно придраться, например, в моем случае когда масло "КУДА ТО ДЕЛОСЬ"… в результате чего двигатель вышел из строя…

кстати мне сообщили доп. информацию… масло нашлось… полный интеркулер… вот как так случилось?!

еще на счет гарантии… согласно ей… основные узлы и агрегаты (к которым относится двигатель в первую очередь) в гарантийный период подлежат полной замене, а не ремонту… но на это вообще надежды нет… а по срокам я уже вообще молчу… хотя опять же согласно закону по защите прав потребителей если за 45 дней не отремонтируют на 46й я могу подать заявление на отказ от ремонта и на замену автомобиля… но тут только с юристом грамотным…

цитата "владелец обязан КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВНАЧАЛЕ ПОЕЗДКИ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ! "
Этот пункт суд сочтет ничтожным (если доводить до суда).
Ок, я, как владелец, скажу что проверял каждый день! Мамой клянусь! Суд примет мою сторону, т.к.:
1. владелец не обладает требуемыми техническими знаниями, чтобы определить неисправность.
2. дилер не сможет доказать, что я не проверял, так как никаких записей в сервисную книжку о ежедневных поверках владелец не имеет права делать.
3. в сервисной книжке нет регламента обязательного ежедневного ТО.

Блин, новый автомобиль. И так подводит. Еще и двиган разбирать, это вообще на долго может затянуться.
Леха, терпения тебе…

эт да… терпения тратится много(((

А давление масла так и не появилось. Даже на работающем движке горит лампа давления.
У меня она гаснет сразу же.

Вы правы, масло куда то делось( в итоге двигатель заклинило, сгорел стартер. Куда делось масло пока в сервисе понять не могут, визуальных протечек не нашли. Я под машиной тоже не наблюдал луж масла, специально проверил сходил на то место на стоянке, где она все дни стояла. В последнюю поездку ничего не предвещало… Лампочек никаких не горело. И двиг работал нормально. 5т.км.назад проходил у них же ТО, с заменой масла. Мля, 8 литров масла! Где мля?!
В понедельник будут двигатель разбирать, искать причину.

Очередной раз убеждаюсь что дизель после длительной стоянки на морозе завести сложно. в данном случае вангую: соляра говно и стартер подгорел. А вот аккумулятор хороший )))

Пробираемся через казахскую пустыню на Kia Mohave

Kia Mohave приехал в Россию из Америки, но ездовые повадки у машины вполне европейские.

Подскок на трамплине, и Kia Mohave отправляется в полёт. Экипаж в невесомости, а багаж, включая два купленных к ужину арбуза, прилипает к потолку. Жёсткое приземление, удар о гребень следующей волны — и очередная порция мата летит в адрес казахских дорожников. Участок трассы с поэтическим названием Сухая река едва не закончился для нас переворотом через крышу. А всё потому, что презентацию Mohave решили провести там, где о хорошем асфальте слышали только от депортированных на родину гастарбайтеров.

Трудно поверить, чтобы в российском представительстве KIA не догадывались, какие испытания ждут журналистов и технику во время пробега из Байконура в Астану. И тем не менее организаторы решились на эту авантюру. Инцидент на Cухой реке — лишь маленький эпизод в бесчисленной веренице опасных ситуаций, подстерегавших нас в пути. От самого близкого к звёздам города до столицы Казахстана шесть экипажей прошли полторы тысячи километров.

До прилёта на Байконур меня не покидало чувство предстоящей встречи с космосом. Правда, я уже знал, что на запуск космического корабля, предусмотренный программой, не попадаю: меня включили в поездку в последний момент. На режимный объект с кондачка не попасть. Но воображение рисовало ни на что не похожий город, где буквально каждый может запросто прикоснуться к Вселенной — достаточно протянуть руку. Все ходят под звёздным дурманом, задрав головы, а бабушки на лавках спорят лишь о том, кто же тот гад, недотянувший шнурок на левом ботинке Юрика Гагарина.

Умозрительный Байконур растворился уже по пути из реального аэропорта. Автобус без кондиционера долго ехал с распахнутой дверцей, а водитель без пауз трещал по мобильнику, миксуя казахский язык с русским матом. Город по прихоти архитектора Ниточкина порезан на жилые кварталы абсолютно прямыми улицами — по ним, сигналя, снуют таксисты на старых иномарках. Даже в начале октября здесь невыносимо жарко. Потому к казахской юрте сбоку пристроен импортный кондиционер.

Но меховые чехлы «умри, боковой airbag!» на передних креслах Audi Q7 — это тоже нормально для здешних широт. Байконур ещё не Казахстан, утверждают местные жители, и, увы, не космос. Средняя зарплата рабочего — шесть тысяч рублей (именно рублей, не тенге), а большие начальники с космодрома получают в районе пятнашки. «Настоящий космос начинается там, — сильно подвыпивший казахский дядька показывает рукой куда то вдаль. — В Астану поедете, однако? Тогда держи ушки на макушке — пустыня ошибок не прощает».

Казахская пустыня. Выжженная солнцем степь от горизонта до горизонта. Убитая перепадами температур дорога предательски пустынна: для короткого перекуса сухим пайком необязательно съезжать на обочину. Можно устроить ланч прямо на проезжей части, с вероятностью сто к одному вас не потревожат проезжающие машины. Между прочим, Mohave тоже пустыня, только калифорнийская. Так что автомобиль Kia Mohave здесь вроде как свой в доску. Правда, в Америке Kia Mohave уже полгода продаётся под именем Borrego. И получается, что этот автомобиль в качестве новинки — только для нас. В Европе продавать Mohave даже не собираются.

Итак, Mohave — не совсем новый. И говоря, не совсем внедорожник. Пуcть кузов тут покоится на мощной раме, а в трансмиссии есть понижающий ряд. Но никаких механических блокировок у «корейца» нет — только их электронная имитация. Подвески независимые, причём задняя может быть не только пружинной, но и пневматической. Немалые свесы ограничивают геометрическую проходимость, а дорожные шины — «зацеп» вне асфальта. На мой взгляд, Kia Mohave — ещё один полноприводный кроссовер, решивший переплыть океан.

На российском рынке Mohave появился по имиджевым соображениям. Лямку внедорожного флагмана до сих пор тянул среднеразмерный Sorento, а теперь у обеспеченных поклонников марки (как бы забавно это ни звучало) появилась ещё одна степень свободы в удовлетворении личных амбиций. В самом деле: раз уж пятиметровый покоритель пустыни продаётся под маркой KIA в Америке, почему бы не попробовать продавать его ещё , например в России. Mazda и Honda с Пилотом и проторили эту тропинку.

Правда, бремя флагмана для Mohave может оказаться непосильным. При немалых габаритах у машины абсолютно заурядная внешность. Образ сух, как супчик быстрого приготовления, где вкус и запах разложены по разным пакетикам. Взгляд цепляется разве что за крупную головную оптику, блестящий фасад радиаторной решётки да фаску, снятую с боковых окошек. Они, кстати, напоминают о главном конкуренте — Mitsubishi Pajero — и здорово ухудшают обзорность при маневрировании задним ходом.

Конкуренты — не только уже упомянутые «четвёртый» Pajero и Honda Pilot, но и Nissan Pathfinder, и родственный Hyundai ix55. А равняются корейцы на Тойоту Prado. В представительстве фирмы KIA не отрицают, что догнать «японца» по продажам вряд ли удастся, а поспорить за второе-третье место в классе Mohave вполне по силам. Благо в рукаве у «американца» есть как минимум два сильных козыря: вместительный салон и современные силовые агрегаты.

В арсенале машины два двигателя V6: бензиновый объёмом 3,8 л и трёхлитровый турбодизель с пьезофорсунками и общей топливной рампой. Последний мотор корейцы называют ни много ни мало лучшим в классе. И надо признать, если и приукрашивают, то самую чуточку. Момент в 539 Н•м, доступный уже при 2000 об/мин, одинаково уверенно вытягивает тяжёлую машину на любом покрытии. Ради эксперимента я даже отправился на покорение выбранной организаторами горной вершины не на понижающей передаче, как было рекомендовано, а просто принудительно включив первую. Располосовав фарами степной закат, машина взяла высоту.

В паре с дизелем работает шестиступенчатый «автомат», огорчающий лишь небольшими задержками при старте с места и обгонах. В режиме kick-down слишком много времени уходит на поиск подходящей передачи. На пустынных казахских дорогах это не доставляет особых хлопот. Но там, где движение поплотнее, к американским настройкам трансмиссии придётся привыкать. Зато плавность переключений прямо-таки вариаторная. О смене ступеней говорят только колебания стрелки тахометра и смена тональности гудения двигателя.

Впрочем, это и не назовёшь. Звук мотора пробивается в салон ненавязчивым интершумом, где жёсткие дизельные нотки уловимы только в переходных режимах. Шумоизоляция в Mohave вообще тянет на пятёрку с двумя жирными плюсами. Не слышно дороги, не стучат по колёсным аркам камушки, в салоне можно общаться, не повышая голоса.

Бензиновая «шестёрка» уступает дизельной в тяге, но работает ещё тише и ровнее. Тут более быстрый отклик на акселератор, а рабочий диапазон в полтора раза шире. В целом отличный мотор! Однако он агрегатируется только с пятиступенчатым «автоматом». Этот тоже настроен на комфортную смену передач, но задержки более заметны. Расклад по расходу топлива также не в пользу бензина: в одних и тех же условиях бортовой компьютер бензиновой машины показывал более 18 л/100 км против 14 л у работающей на солярке.

Конкретная нестыковка с паспортными данными (на средний расход бензиновой версии не превышает 11,6 л в смешанном цикле) частично объясняется нашим темпом — идём хорошо за сотню. Но как подсказывает здравый смысл, гигант — под два метра ростом, косая сажень в плечах — не может быть экономичным, как седан . Да ещё с сильно задемпфированным акселератором. Продавливаешь педаль газа на полхода, и Mohave не спеша отчаливает от перекрёстка. Добавляешь ещё, и автомобиль, словно опомнившись, устремляется в погоню за стрелкой тахометра. Как уж тут дозировать тягу и беречь топливо?

И откуда такие показатели разгонной динамики? Восемь с половиной секунд до 100 км/ч у бензиновой модификации — это лишь на одну десятую медленнее моей двухлитровой Фиесты ST! Дизель, по паспорту, также должен укладываться с запасом в десять секунд. Ох, вряд ли. На деле Mohave, с каким бы мотором он ни был, не производит впечатления динамичной машины.

Чем подкупает Mohave, так это размерами салона. Экипаж из четырёх человек на тесноту не жалуется, а случись нужда разложить третий ряд сидений (входят в базовое оснащение), ещё два пассажира не почувствуют себя лишними. В походном состоянии кресла третьего ряда прячутся в подполье багажного отсека, освобождая ровное дно коробочки объёмом почти в кубометр. Четыре чемодана, кофры с теле- и фотоаппаратурой, сумки с сухим пайком и те самые два арбуза общим весом в тридцать килограммов укладываются в багажник Mohave «под шторку».

Американским духом в интерьере, как ни странно, не пахнет. Центральная консоль — реплика фольксвагеновской, на оптитронной приборной панели — почти тойотовский «пятачок» маршрутного компьютера. Всё разделено по функциональным зонам, интуитивно понятно и выглядит весьма недурно. Жаль, что усесться удобно водителю светит только в самом навороченном варианте — Premium, где, кроме рулевой колонки, можно подогнать под себя и педальный блок.

В машинках попроще педали не двигаются, а руль регулируется только по углу наклона. А если изучать интерьер Mohave с пристрастием, то за аккуратной подгонкой деталей нетрудно разглядеть азиатскую экономию: мягкий верх — жёсткий низ, гладко на вид — шершаво на ощупь. В результате даже щедрый на опции Premium на премиум не тянет.

С Байконура стартую как раз за рулём такого «премиума». Помимо прочего, здесь пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. Первая сотня километров повергает в шок. Монотонный пейзаж совершенно плоской безжизненной пустыни разбавляют лишь минареты казахских кладбищ. Помятая временем, жарой и морозами (столбик термометра достигает в степи отметки в обе стороны) лента федеральной трассы бьёт в руль вздыбленным асфальтом. Худшее покрытие, как назло, — на самых опасных участках. Случись попасть в передрягу, никто не придёт на помощь. Скорой ждать бесполезно, связь с цивилизацией отсутствует в любом виде. Многочисленные памятники вдоль дороги недвусмысленно напоминают о чьё лихачестве или просто о невезении.

Нам, конечно, легче, чем случайному путнику: идём караваном в шесть машин. В каждой — дальнобойная рация и спутниковый навигатор, изредка страдающий провалами памяти. На убийственный колорит местных дорог вскоре перестаёшь обращать внимание и валишь по пустыне на все деньги, укладывая стрелку спидометра в правый сектор шкалы. Предостережения подвыпившего казаха вспомнились километров через триста. На одной машине уже пробит радиатор: слаба защита моторного отсека, а магистраль системы охлаждения расположена слишком низко. Хуже, что кончился асфальт. Совсем! Дальше — сто пятьдесят километров укатанной грунтовки, и это — обычный казахский тракт.

Местами грейдер на удивление ровный, пневматика Mohave отлично сглаживает мелочь гребёнки. Такая подвеска лучше гасит возмущения от неровностей, чем пружинная. Меньше трясёт на колдобинах, проще удерживать автомобиль после бесчисленных подбросов. Да и пробои, от которых страдали все экипажи «пружинных» машин, были нам неведомы. На гладких участках хорошей звукоизоляции это напрочь отбивает чувство скорости, и возникает ощущение, что Mohave просто быстро стоит на месте. В результате убаюканный на пневмоопорах вестибулярный аппарат едва успевает отдать команду на торможение перед очередным трамплином, дабы не вспахать пустыню бампером.

Хуже то, что рулевое управление Mohave с пневмоподвеской сильно напоминает старые американские седаны. Ни чёткой околонулевой зоны на руле, ни сколько-нибудь внятной обратной связи при увеличении угла поворота баранки. На прямиках это отчасти облегчает жизнь водителю, освобождая руль от паразитных подруливаний. Но размотать автомобиль «пустым» рулём на разбитой дороге куда проще, чем поймать его. Не зря поэтическое название злополучного «спецучастка» было трансформировано из Сухой реки в Мокрые штаны.

К счастью, машины с аналоговой подвеской, хоть и проигрывали адаптивным в плавности хода, управлялись гораздо понятнее. Рулевое управление здесь вполне информативное даже по европейским меркам, хотя никакой адаптации для поставляемых в Россию внедорожников не предусмотрено. Россияне, уверяют в представительстве, будут ездить на тех же автомобилях, что и американцы.

Лишённая пневмоподвески машина меньше кренится в виражах, и, наконец, пружинный ход даёт более реалистичную картинку происходящего. Хотя лететь на всех парах, не разбирая дороги, уже не получается — за двести километров после пересадки на «непремиум» средняя скорость нашего экипажа упала почти вдвое. Пробои, пробои, пробои.

И всё же несмотря на потерю в комфорте, машина с обычной подвеской понравилась мне больше. В результате полуторатысячного пробега у меня выработалось стойкое отвращение к пустыне, зато сложилось представление о том, каким должен быть оптимальный по цене и по оснащению внедорожник (или скорее всё же кроссовер) Kia Mohave. Под капотом — турбодизель, в салоне — селектор шестиступенчатой гидромеханики, подвеска — со старыми добрыми пружинами. Дёшево, сердито, а главное — сухо.

Kia Mohave запуск дизеля в мороз

Взять машину за не менее 1,2 млн и не найти 30 тыс. на подогреватель (для такого авто даже 4 Квт хватит чтобы мотор при такой темпе за бортом был за полчаса +15) это конечно абсурд!

Не будет он с 4кВт за полчаса +15.

Рекомендую ниже -2 градусов избежать автозапусков и два раза прогревать свечи. Вклбчаем зажигание и загорается лама свечей накала, через 2-3 сек лампа гаснет но мы ничего не делаем 10 сек, далее выключаем зажигание м заводим авто. Если температура ниже -7 градусов процедуру повторяем два раза. выключаем зажишание и включаем сразу, лампа свечей загорелась 2 сек (может у кого дольше) погасла лампа ждем 10-15сек. Этим временем тепло от свечи ушло в цилиндры тем самым повысив значительно температуру. Согласитесь если вы даже зажигалку в картонной коробке зажгете то тепло не сразу перейдет на картон и где то 10 сек нужно что бы картон загорелся, примерно та же ситуация в цилиндрах. Подобных стуков в двигателе не будет, у меня Мохав 2016г уже вторая зима пошла, заметил если заводить в мороз сразу то звуки не очень приятные, двигателю явно трудно. Это связанно с тем что завод конструирует запуск двигателя таким образом что бы это было максимально быстро и комфортно но вот к сожалению о долговечности двигателя не особо думали. Заводим и ждем когда обороты упадут ниже 1000. Далее желательно не на полном приводе плавно двигаться без особых рывков и усилий пока пару рисок не появиться на панели прогрева. В целом авто надежный, хотя я еще не так давно его эксплуатирую.

Был у меня мохав 2014 г.в. 1 раз пришлось заводить в -32, завёлся с кнопки старт/стоп (с пол пинка) набрал примерно 1500 оборотов потом обороты начали падать и машина заглохла, при повторном запуске завелась набрала 1500 потом плавно опустились до 1200. Вот такой самый экстримальный запуск был. За 5 лет эксплуатации не разу машинка зимой не подвела, до -25 так вообще даже не заметно что движку тяжко запускаться. Более того заметил что дольше всего стартер крутит при температуре воздуха от -2 до +2. Ниже с практически с первого цилиндра заводится выше так же.

@Алексей Сырчин уууух. Он прошёл со мной огонь, воду и медные трубы. До сих пор эксплуатация. Заменил 4 раза масло в акпп. Пробег 130000. Поставил хорошую резину 65%. Эксплуатация в различных режимах. Бывало бездорожье, горы, песок, скорость 180 км в ч
до мск по платке без остановок, только азс. Обгоны, торможения и он при деле! Меняю масла везде и всегда.

Kia Mohave запуск дизеля в мороз

Взять машину за не менее 1,2 млн и не найти 30 тыс. на подогреватель (для такого авто даже 4 Квт хватит чтобы мотор при такой темпе за бортом был за полчаса +15) это конечно абсурд!

Не будет он с 4кВт за полчаса +15.

Рекомендую ниже -2 градусов избежать автозапусков и два раза прогревать свечи. Вклбчаем зажигание и загорается лама свечей накала, через 2-3 сек лампа гаснет но мы ничего не делаем 10 сек, далее выключаем зажигание м заводим авто. Если температура ниже -7 градусов процедуру повторяем два раза. выключаем зажишание и включаем сразу, лампа свечей загорелась 2 сек (может у кого дольше) погасла лампа ждем 10-15сек. Этим временем тепло от свечи ушло в цилиндры тем самым повысив значительно температуру. Согласитесь если вы даже зажигалку в картонной коробке зажгете то тепло не сразу перейдет на картон и где то 10 сек нужно что бы картон загорелся, примерно та же ситуация в цилиндрах. Подобных стуков в двигателе не будет, у меня Мохав 2016г уже вторая зима пошла, заметил если заводить в мороз сразу то звуки не очень приятные, двигателю явно трудно. Это связанно с тем что завод конструирует запуск двигателя таким образом что бы это было максимально быстро и комфортно но вот к сожалению о долговечности двигателя не особо думали. Заводим и ждем когда обороты упадут ниже 1000. Далее желательно не на полном приводе плавно двигаться без особых рывков и усилий пока пару рисок не появиться на панели прогрева. В целом авто надежный, хотя я еще не так давно его эксплуатирую.

Был у меня мохав 2014 г.в. 1 раз пришлось заводить в -32, завёлся с кнопки старт/стоп (с пол пинка) набрал примерно 1500 оборотов потом обороты начали падать и машина заглохла, при повторном запуске завелась набрала 1500 потом плавно опустились до 1200. Вот такой самый экстримальный запуск был. За 5 лет эксплуатации не разу машинка зимой не подвела, до -25 так вообще даже не заметно что движку тяжко запускаться. Более того заметил что дольше всего стартер крутит при температуре воздуха от -2 до +2. Ниже с практически с первого цилиндра заводится выше так же.

@Алексей Сырчин уууух. Он прошёл со мной огонь, воду и медные трубы. До сих пор эксплуатация. Заменил 4 раза масло в акпп. Пробег 130000. Поставил хорошую резину 65%. Эксплуатация в различных режимах. Бывало бездорожье, горы, песок, скорость 180 км в ч
до мск по платке без остановок, только азс. Обгоны, торможения и он при деле! Меняю масла везде и всегда.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Киа мохаве запуск в мороз

Kia Mohave (2018 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 27

Переведите ключ зажигания или
кнопку пуска/останова в положение
OFF. Система иммобилайзера
включается автоматически. Без
действительного ключа зажигания в
автомобиле двигатель не запустится.

Для отключения иммобилайзера:

Вставьте ключ в цилиндр замка
зажигания и поверните его в
положение ON или переведите кнопку
пуска/останова в положение ON.

При запуске двигателя не допускайте
нахождения рядом с замком
зажигания других ключей со
встроенным передатчиком
иммобилайзера. В противном случае
двигатель может не запуститься или
может выключиться вскоре после
запуска. После приобретения нового
автомобиля храните все ключи в
разных местах для исключения
каких-либо сбоев в работе.

Если вам нужны дополнительные
ключи или если вы потеряли свои
ключи, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Передатчик, находящийся в ключе
зажигания, является важной
частью системы иммобилайзера.
Он рассчитан на длительный
срок безотказной службы. Однако
не следует подвергать его
воздействию влаги,
статического электричества
или обращаться с ним небрежно.
Это может привести к сбою в
работе иммобилайзера.

Во избежание угона автомобиля
не оставляйте запасные ключи
внутри автомобиля. Пароль
иммобилайзера уникален,
задается пользователем и
должен храниться в тайне. Не
оставляйте записи с этим
номером внутри автомобиля.

Не кладите металлические
предметы рядом с ключом или
замком зажигания. Двигатель
может не завестись, т.к.
металлические предметы
могут вызывать помехи
сигнала, передаваемого
передатчиком.

Не изменяйте, не модифицируйте
и не регулируйте систему
иммобилайзера, так как это
может привести к ее
неисправности. Для ремонта
системы рекомендуем
обращаться к авторизованному
дилеру Kia.
Отказы, вызванные внесением
неположенных изменений в
систему иммобилайзера,
проведением ее регулировок и
доработок, не покрываются
гарантией, предоставляемой
производителем автомобиля.


С помощью электронного ключа
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь) и даже запускать
двигатель, не вставляя ключ в замок.
Функции кнопок на электронном ключе
подобны функциям кнопок на пульте
дистанционного управления замками
дверей. (См. пункт “Дистанционное
управление замками дверей” в
данном разделе.)

Работа системы электронных
ключей

Для извлечения механического ключа
нажмите и удерживайте кнопку
отпускания (1) фиксатора, затем
извлеките механический ключ (2). Для
установки механического ключа на
место необходимо вставить ключ в
отверстие и нажать на него до щелчка.

Функции электронного ключа

Имея при себе электронный ключ,
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь). Кроме того, с его
помощью можно запускать двигатель.
Подробные сведения представлены
ниже.

Запирание дверей

Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты, и
хотя бы одна из них не заперта, то при
нажатии кнопки на наружной ручке
передней двери происходит
запирание всех дверей (в том числе
задней откидной). При этом один раз
мигают лампы аварийной
сигнализации, что свидетельствует о
запирании дверей. Данная кнопка
действует только в том случае, когда
электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7


39,3 дюйма) от наружной ручки двери.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Даже если нажать на кнопку, двери не
будут заблокированы и будет подан
звуковой сигнал, если произойдет
любое из перечисленного ниже:
• Электронный ключ находится в

• Кнопка запуска и остановки

двигателя находится в положении
ACC или ON (ВКЛ).

• Открыта любая из дверей, исключая

Отпирание дверей

Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты и
заперты, то при нажатии кнопки на
наружной ручке передней двери
происходит отпирание всех дверей (в
том числе задней откидной). Данная
кнопка действует только в том случае,
когда электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7


39,3 дюйма) от наружной ручки двери.
В случае обнаружения присутствия
электронного ключа на расстоянии 0,7

39,3 дюйма) от наружной
ручки передней двери другие люди
также могут открыть дверь без
помощи электронного ключа.

Отпирание задней откидной
двери

Если задействовать переключатель на
ручке задней откидной двери,
находясь в пределах 0,7


39,3 дюйма) от этой ручки и имея при
себе электронный ключ, задняя дверь
отпирается и открывается.
При этом лампы аварийной
сигнализации дважды мигают, что
свидетельствует об отпирании задней
откидной двери.
Кроме того, если открыть, а затем
закрыть заднюю откидную дверь, она
автоматически запирается.

Запуск двигателя

Вы можете запускать двигатель, не
вставляя ключ в замок зажигания. Для
получения дополнительной
информации обратитесь к подразделу
“Запуск двигателя с помощью
электронного ключа” в главе 6.

Kia Mohave запуск дизеля в мороз

Взять машину за не менее 1,2 млн и не найти 30 тыс. на подогреватель (для такого авто даже 4 Квт хватит чтобы мотор при такой темпе за бортом был за полчаса +15) это конечно абсурд!

Не будет он с 4кВт за полчаса +15.

Рекомендую ниже -2 градусов избежать автозапусков и два раза прогревать свечи. Вклбчаем зажигание и загорается лама свечей накала, через 2-3 сек лампа гаснет но мы ничего не делаем 10 сек, далее выключаем зажигание м заводим авто. Если температура ниже -7 градусов процедуру повторяем два раза. выключаем зажишание и включаем сразу, лампа свечей загорелась 2 сек (может у кого дольше) погасла лампа ждем 10-15сек. Этим временем тепло от свечи ушло в цилиндры тем самым повысив значительно температуру. Согласитесь если вы даже зажигалку в картонной коробке зажгете то тепло не сразу перейдет на картон и где то 10 сек нужно что бы картон загорелся, примерно та же ситуация в цилиндрах. Подобных стуков в двигателе не будет, у меня Мохав 2016г уже вторая зима пошла, заметил если заводить в мороз сразу то звуки не очень приятные, двигателю явно трудно. Это связанно с тем что завод конструирует запуск двигателя таким образом что бы это было максимально быстро и комфортно но вот к сожалению о долговечности двигателя не особо думали. Заводим и ждем когда обороты упадут ниже 1000. Далее желательно не на полном приводе плавно двигаться без особых рывков и усилий пока пару рисок не появиться на панели прогрева. В целом авто надежный, хотя я еще не так давно его эксплуатирую.

Был у меня мохав 2014 г.в. 1 раз пришлось заводить в -32, завёлся с кнопки старт/стоп (с пол пинка) набрал примерно 1500 оборотов потом обороты начали падать и машина заглохла, при повторном запуске завелась набрала 1500 потом плавно опустились до 1200. Вот такой самый экстримальный запуск был. За 5 лет эксплуатации не разу машинка зимой не подвела, до -25 так вообще даже не заметно что движку тяжко запускаться. Более того заметил что дольше всего стартер крутит при температуре воздуха от -2 до +2. Ниже с практически с первого цилиндра заводится выше так же.

@Алексей Сырчин уууух. Он прошёл со мной огонь, воду и медные трубы. До сих пор эксплуатация. Заменил 4 раза масло в акпп. Пробег 130000. Поставил хорошую резину 65%. Эксплуатация в различных режимах. Бывало бездорожье, горы, песок, скорость 180 км в ч
до мск по платке без остановок, только азс. Обгоны, торможения и он при деле! Меняю масла везде и всегда.

Kia Mohave запуск дизеля в мороз

Взять машину за не менее 1,2 млн и не найти 30 тыс. на подогреватель (для такого авто даже 4 Квт хватит чтобы мотор при такой темпе за бортом был за полчаса +15) это конечно абсурд!

Не будет он с 4кВт за полчаса +15.

Рекомендую ниже -2 градусов избежать автозапусков и два раза прогревать свечи. Вклбчаем зажигание и загорается лама свечей накала, через 2-3 сек лампа гаснет но мы ничего не делаем 10 сек, далее выключаем зажигание м заводим авто. Если температура ниже -7 градусов процедуру повторяем два раза. выключаем зажишание и включаем сразу, лампа свечей загорелась 2 сек (может у кого дольше) погасла лампа ждем 10-15сек. Этим временем тепло от свечи ушло в цилиндры тем самым повысив значительно температуру. Согласитесь если вы даже зажигалку в картонной коробке зажгете то тепло не сразу перейдет на картон и где то 10 сек нужно что бы картон загорелся, примерно та же ситуация в цилиндрах. Подобных стуков в двигателе не будет, у меня Мохав 2016г уже вторая зима пошла, заметил если заводить в мороз сразу то звуки не очень приятные, двигателю явно трудно. Это связанно с тем что завод конструирует запуск двигателя таким образом что бы это было максимально быстро и комфортно но вот к сожалению о долговечности двигателя не особо думали. Заводим и ждем когда обороты упадут ниже 1000. Далее желательно не на полном приводе плавно двигаться без особых рывков и усилий пока пару рисок не появиться на панели прогрева. В целом авто надежный, хотя я еще не так давно его эксплуатирую.

Был у меня мохав 2014 г.в. 1 раз пришлось заводить в -32, завёлся с кнопки старт/стоп (с пол пинка) набрал примерно 1500 оборотов потом обороты начали падать и машина заглохла, при повторном запуске завелась набрала 1500 потом плавно опустились до 1200. Вот такой самый экстримальный запуск был. За 5 лет эксплуатации не разу машинка зимой не подвела, до -25 так вообще даже не заметно что движку тяжко запускаться. Более того заметил что дольше всего стартер крутит при температуре воздуха от -2 до +2. Ниже с практически с первого цилиндра заводится выше так же.

@Алексей Сырчин уууух. Он прошёл со мной огонь, воду и медные трубы. До сих пор эксплуатация. Заменил 4 раза масло в акпп. Пробег 130000. Поставил хорошую резину 65%. Эксплуатация в различных режимах. Бывало бездорожье, горы, песок, скорость 180 км в ч
до мск по платке без остановок, только азс. Обгоны, торможения и он при деле! Меняю масла везде и всегда.

Читайте также: