Гремит цепь на киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Гремит цепь на киа сид

Киа Сид. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи - особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ


- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Тема: Замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение

Замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение

Пробег 27000, двигатель 1.6, авто 2014 года Ceed Jd

Вот чего чего, а в двигатель сида я не планировал лезть хотя бы до 100 тысяч пробега, но к сожалению это случилось.

Где-то тысяч 5 назад появился еле слышный шелест со стороны цепи, услышать посторонний человек его бы не смог, по этому я не придал этому особого значения, оказалось зря.

Вечер, машина простояла пол дня на улице, завел без проблем, но насторожили щелчки из мотора, которые усиливались при сбросе педали газа, доехал до гаража и забыл списав все на не прогретый мотор, естественно утром я не доехал до работы и встал. На холостом ходу машина работала без нареканий, хорошо заводилась, а вот ехать отказывалась, тахометр не давал крутить двиг выше 1500 и при сбросе газа глох, при этом был слышен все тот же треск! приплыли.

Оттащили беднягу в гараж, звонил ОД, там выяснилось что бывает с нашими машинами косяк - умирает гидронатяжитель, от этого может перескочить цепь или и того хуже загнуть клапана, сказали надо ехать по гарантии, но ОД от меня в 120км да и газ лень снимать)), по этому принято не простое решение лезть в двигатель самому.

Проверил метки, все совпадает, ничего не перескочило, внутри чистоган, и тут началось веселье, чтоб снять крышку ГРМ нужно снять - генератор, помпу, крепление двигателя, ролик и шкив коленки, что собственно и было сделано.

Башмак с успокоителем остались целыми, износа вообще никакого, а вот гидронатяжителю кирдык, через поршень свободно проходит масло да и сам натяжитель легко сдавливается руками,новый натяжитель с экзиста, почему то уже с новым номером, видимо ревизия.


Идет уже вторая неделя,мотор благополучно собран, все заводится, работает, ошибок никаких нет, НО после прогрева двигателя остался жуткий стук в моторе. Причем в диапазоне 1000-1500 оборотов он пропадает, далее появляется вновь. Уже раз 5 разбирал собирал клап крышку, проверил кучу вариантов, грешил на муфты CVVT, все живое, менял регуляторы подачи масла в CVVT местами, все тоже самое, поочередно снимал катушки, стук тот же, приходили мотористы, слушали чесали репу, предлагали бредовые варианты, выгнаны нахрен. Выхлоп стал с каким то мерзким запахом.

Сегодня поменял масло и фильтр, уже просто чтоб хоть что то сделать. хоть бы чек с*ка загорелся!
Появилась идея на счет мертвого\вых датчиков распредвала, завтра буду нюхать их осцилографом, мысли про поршневую пока стараюсь не пускать в голову, ну не на 27000 пробега же.

Киа сид через сколько менять цепь

При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку.

Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Киа сид через сколько менять цепь

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж

Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3

когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум

У двигателя плавают обороты холостого хода

Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор

Киа сид через сколько менять цепь

Замена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |

Такой страницы не существует Ошибка 404

На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.

Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».

ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Как поменять цепь ГРМ в Киа Сид 1.6

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

Киа сид через сколько менять цепь

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.3. Снимаем переднее колесо справа.4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.5. Снимаем крышку с клапанной системы.6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.7.

Снимаем подушку мотора.8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.16. Новая цепь натягивается с учетом меток.17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Ceed является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Ceed обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Ceed является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Ceed – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Ceed в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Ceed на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Ceed зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Ceed.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Стук и задиры в двигателях Hyundai и Kia. Разрушаем мифы и разбираемся в реальных причинах

Про эту проблему слышали наверное все владельцы корейских авто с двигателями 2.0 (150 л.с.) G4KD серии Theta II, хотя в определенной степени информация актуальна и для следующего поколения G4NA серии Nu. Такие агрегаты ставились на целую кучу моделей, таких как Hyundai IX35 и Elantra, Kia Sportage и Optima и еще много куда. А поскольку эпидемия с задирами стала массовой, то эта проблема обросла множеством мифов и легенд. Давайте разбираться.

Миф 1. Во всем виноват катализатор

Самая распространенная версия. Это неправда. Точнее - не совсем правда. Мой двигатель прошел до кап. ремонта всего 80 тыс. км и катализатор на нем абсолютно целый.

Да, катализатор расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора. И да, при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и работает как абразив. Безусловно, есть двигатели, которые попадают на капиталку по этой причине, но таковых мало. Чтобы не доводить до этого, надо заправляться нормальным бензином и менять свечи по их состоянию, а не по регламенту. В конце концов такая конструкция катализатора сейчас применяется на множестве современных моторов и у них даже близко нет глобальных проблем с задирами.

Миф 2. Сокращение интервала замены масла является панацеей от задиров

Еще одно заблуждение. Делал так с самого начала, масло менял не через 15 тыс. км как требует инструкция, а каждые 7-8 тыс. км. Лил только качественную синтетику Shell и Motul. Как видно, не помогло.

Так в чем же истинная причина задиров? Версий несколько, дальше скажу свое мнение о том, какая самая правдоподобная и покажу фото своего мотора.

Версия 1. Перегрев поршня

В моторе G4KD корейцы сэкономили и не поставили масляную форсунку, которая распыляет масло на поршень снизу и тем самым охлаждает его.

Проблема усугубляется тем, что сам поршень облегчили и сделали короткую юбку, которая плохо отводит тепло.

Версия 2. Масляное голодание

С 2008 г. для облегчения корейцы уменьшили противовесы на коленчатом вале. Из-за этого на малых оборотах (в пробках и при прогреве) не создается масляного тумана, смазывающего стенки цилиндра.

Версия 3. Запуски при отрицательной температуре

Малопроизводительный масляный насос не в силах прокачать загустевшее холодное масло трение происходит «насухую».

Версия 4. Конструктивные просчеты

Тонкие масляные каналы и экономия на материалах. Или как вариант неоптимальная форма поршней, как было, на моторах CFNA ранних Volkswagen Polo.

В пользу версии о перегреве говорит тот факт, что первым обычно задирает третий цилиндр. как было и у меня. Его система охлаждения «омывает» в последнюю очередь. В защиту версий о масляном голодании и холодных пусках можно привести мой опыт эксплуатации с ежедневными зимними короткими поездками по пробкам. Но в любом случае все это вряд ли привело бы к таким фатальным последствиям без конструктивных просчетов в двигателе.

Я думаю, что не только все эти версии имеют право на существование, но и действуют в совокупности.

Вот, что стало с моим двигателем после 80 тыс. км пробега. Второй и третий цилиндр сильно задраны, первый и четвертый – чуть меньше. Результат – капиталка с гильзовкой, новыми поршнями и вкладышами коленвала. Само колено, к счастью, живое.

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить

Стучит гремит цепной привод

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

порвало цепь

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

Погнуло клапана

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

пробило поршни

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

гидронатяжитель цепи

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

Вытянулась

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод?

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Можно ли ездить?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!

При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности. Как правило, меняется полностью комплект, особенно если пробег у вас действительно большой.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(25 голосов, средний: 4,88 из 5)

Вопрос по необходимости замены цепи грм на Сид 1,6

При вашем пробеге прям рекомендую заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Обе теряют эластичность, а вторая ещё со временем и рассыхается.

Я тебя знаю. Ты про всем конфам лазаешь и говносерви с свой рекламируешь.

1. ДОРОГО
2. ПЛОХО.

Если масло в моторе менялось регулярно и водичка типа 0W-20 не использовалась, то до 200 тыс км нет смысла туда лазить. А на 180 тыщах есть смысл машинку по-любому продать, добавить денег и купить посвежее или новую.

(с)всегда так делаю. И до этого всегда жалел когда делал не так, а тянул кота за хвост "да чего машине будет, там всё в идеале, там ломаться нечему, да и денег лишних нет - ПОЕЗЖУ НЕМНОГО ЕЩЁ!"

Михаил, 108 тыс км сейчас (даже до 180 доводить не буду). ;-)

ломается, факт, но тупо нет 2 ляма на новую, а ниже классом не хочется.
причем ломается всякая фигня
то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
то подогрев у зеркала сдох
то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде

У меня печаль - нет 4-6-8 на новую, а ниже классом всё не то.
На Лексусе, что у меня был, сейчас 200 тыс пробега.
Антенна ГПС никогда не сдыхала, не сдохла и не планирует, мультимедия с навигацией у меня за 5 лет ни разу не "зависала", подогревы зеркал работают, а также автозатемнение, а также автоопускание при езде задним ходом, и камера задняя родная, и ограничители дверей никогда даже внимание на себя не обращали.
Но он новый стоил почти СТОтыс долларов.
Поэтому беда наша в нашей нищете, а не где-то там ещё. ЗАРАБАТЫВАЕТЕ МАЛО - вот в чём беда. А это - из-за крайне низкой ОБЩЕСТВЕННОЙ производительности труда. Вся страна охраняет, следит друг за другом, контролирует, собирает налоги, делает ракеты, бомбы, отмывает деньги, меняет бордюры, заужает дороги, уплотняет застройку - занимается чем угодно тольк не тем чем надо было бы.

> классом не хочется.
> причем ломается всякая фигня
> то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
> то подогрев у зеркала сдох
> то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
> то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде
>
> как то так

Замена цепи ГРМ Киа Сид

Ceed JD 2

Передает вращение с коленвала на распредвал, за счет чего чередуется открытие и закрытие впускных, выпускных клапанов, цепь ГРМ. Замена цепи ГРМ Киа Сид может понадобиться спустя 100-200 тысяч км пробега.

Мы подготовили для владельцев этой модели подробную инструкцию по снятию и установке нового привода ГРМ.

На бензиновых двигателях Kia Ceed JD привод газораспределительного механизма меняется примерно одинаково.

Замена цепи ГРМ Киа Сид

Запчасти для смены привода ГРМ

Запчасти для смены привода ГРМ

Перед началом работы важно правильно выбрать компоненты, поскольку от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

Лучше покупать оригинальные запчасти для Киа Сид JD, одобренные производителем машины.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  1. Артикул цепи ГРМ – 243212B200;
  2. Каталожный номер натяжителя – 2441025001;
  3. Код цепной направляющей 244202B000;
  4. Номер направляющей – 244312B000;
  5. Код уплотнительного кольца БЦ по каталогу – 214212B030.

Подробное описание замены цепи ГРМ Kia Ceed

Замена ГРМ Киа Сид

Работы по замене цепи ГРМ на Киа Сид проводятся с использованием подъемника. Это достаточно сложный процесс, который при наличии необходимого инструмента можно выполнить за 5 часов. Ремонт можно провести самостоятельно без посторонней помощи.

Набор необходимого инвентаря состоит из:

  • Ключей размерностью 14, 17, 19, 22 миллиметра;
  • 14-, 17-, 19-миллиметровых торцевых ключей;
  • Плоской отвертки;
  • Воротка;
  • Удлинителя.

Прежде чем приступать к демонтажу, снимите минусовую клемму с АКБ.

Снятие крышки клапанов

Последовательность действий при снятии крышки клапанов на двигателе Киа Сид JD для последующей замены цепи ГРМ:

В пунктах 2-3 описаны дополнительные действия, которые актуальны только для установок 1.6 G4FG

Снятие крышки клапанов

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Избавьтесь от правого брызговика двигателя. Далее нужно установить поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки, чтобы при замене цепи ГРМ Kia Ceed не сбить фазы распределения топлива и не спровоцировать некорректную работу мотора. При фиксации в ВМТ все точки поршня максимально удалены от оси вращения коленвала. Используйте торцевую головку на 22 мм. Ставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ нужно, ориентируясь на метки шестерен распредвалов. Затем проверьте, совпали ли метки маховика коленвала Киа Сид. В случае несовпадения первый поршень не занял правильное положение.

Для корректной установки демонтируйте цепь и совместите метки, проворачивая коленчатый вал.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Ход выполнения процедуры:

  1. На шкиве коленвала нанесена ориентирующая метка. Ориентировочная точка крышки прилива цепи обозначена меткой 0. Эти метки должны совпасть при повороте коленвала за крепление шкива;
  2. Метки шестерен распредвалов и верхняя поверхность ГБЦ Киа Сид 2016 должны совпадать.
  3. Проверьте, чтобы засечки звездочек были расположены друг напротив друга.

Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора

При замене цепи ГРМ Киа Сид 2 нужно демонтировать правую опору силовой установки и привод генератора.

Перед началом работы избавьтесь от смазки, которая скопилась в поддоне мотора.

Ремень генератора

Далее следуйте инструкции:

  1. Уберите защитную накладку двигателя.
  2. Зафиксируйте моторный картер на опоре с помощью резиновой или деревянной проставки.
  3. Выверните фиксаторы, которые соединяют держатели опоры и двигателя (держатся на болте и двух гайках);
  4. Разъедините держатель и опору, вывернув соединительную гайку, демонтируйте опорный кронштейн.
  5. Сняв болты, которые соединяют опору и кузов, избавьтесь от опоры подвески ДВС.
  6. Приступаем к демонтажу приводного механизма вспомогательных агрегатов Kia Ceed. При выполнении работ воспользуйтесь ключом с размерностью 12 мм.
  7. Ослабьте затяжку болта, соединяющего генератор, натяжную планку.
  8. Избавьтесь от регулировочного болта.
  9. Смещением агрегата к БЦ ослабьте натяжение ремня, снимите его с маховиков.

Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора

Демонтаж шкива коленвала и генератора

После снятия ремня вспомогательных агрегатов снимаем маховик коленчатого вала и генератор Киа Сид 2015:

Демонтаж шкива коленвала и генератора

  1. Вставьте в полости шкива коленвала специальный инструмент, который обездвижит узел и будет препятствовать проворачиванию. Достаньте фиксирующий болт, снимите приводное колесо.
  2. Отсоедините жгут проводов питания генератора Киа Сид.
  3. Откройте колпачок, который защищает вывод установки.
  4. Освободите от гайки крепление наконечника силового провода и разъедините его с генератором;
  5. Держатель колодки проводов держится на крышке генератора Kia Ceed с помощью защелок. Сожмите их и отсоедините.
  6. На несколько оборотов выверните крепление, которое выполняет функцию нижнего фиксатора на установке.
  7. Избавьтесь от болта, который соединяет генератор, натяжную планку.
  8. Осторожно выводя нижний крепящий болт из паза на держателе двигателя, проведите демонтаж генератора, а затем, после снятия нижнего и верхнего болтов разъедините его с держателем.

Демонтаж шкива коленвала и генератора

После этого можно переходить к разборке и замене цепи ГРМ Киа Сид.

Снимаем крышку и цепь ГРМ

Крышка цепи ГРМ

  1. Крышка ГРМ Киа Сид держится на 16 болтах. Выкручиваем их.
  2. В отверстие корпуса натяжителя вставьте тонкую отвертку и движением вверх откройте храповик.
  3. Вдавите вытеснитель натяжителя внутрь корпуса, зафиксировав натяжительную деталь с помощью штифта.
  4. Снимите болты фиксации натяжителя, демонтируйте элемент.
  5. Избавьтесь от натяжительного башмака, закрепленного двумя креплениями.
  6. Выкрутив два болта, демонтируйте успокоитель цепи Киа Сид.
  7. Освободите шестерни распредвалов и коленвала от цепи ГРМ.

Снимаем крышку и цепь ГРМ

Установка цепи ГРМ и сборка

Установка цепи ГРМ и сборка

Крышка ГРМ установка

Каждый раз, когда снимаете крышку цепи Киа Сид, рекомендуется также проводить замену сальников коленвала.

Заключение

Процесс замены цепи ГРМ на автомобилях Киа Сид достаточно сложный и длительный из-за особенностей размещения узла – он находится внутри ДВС.

Замена цепи двс на красном сиде

Т.к. в семье сейчас два сида, в одинаковых кузовах, дополнение про более старый - 2008 г.в.

Недавно на пробеге 90 тыс.км. решили поменять цепь и натяжитель+соотв.резинки-сальники.

З.части через всем известный сайт вышли в районе 10 т.р.

Работа производилась своими силами.

Некоторые заморочки, не смотря на кучу видео в сети все-таки возникли, но все решилось.

Что показала замена - разницы между растяжение старой и новой цепью почти нет, несколько миллиметров разницы.

Натяжитель, похоже, подклинивал. На форумах гуляет информация, что натяжители тех годов часто шли с браком.100% уверенности, что это так - нет, запас по зубьям на старом натяжителе был, но при принудительном нажатии отверткой - дополнительно выскочил.

Зато после сборки, при любом положении коленвала, провис цепи исчез.При старой цепи и старом натяжителе были фазы, где цепь явно прослаблялась.

Были ли сбиты метки - посмотреть при разборке не удосужились

Обьективно цепь можно было не менять еще тысяч 90. возможно натяжитель тоже.

Субьективно стала тише работать и ехать пошустрее.

Заменили свечи. Последний раз их меняли на ТО 45, если не ошибаюсь.

Визульно старые - ок.

Масло в АКПП сменили на 82 т.км полностью, со сменой фильтра.

Поддон можно было не снимать, грязи было мало это по результатам вскрытия).

Внутренняя поверхность двигателя чистая, отложений нет.До 60 тыс. км масло лили кастрол 5W40, раз в 15 тысяч.

Я такую вязкость не одобряю, но для своего мнения у меня своя машина, в которую лью масло 5W30 (равенол).

Еще - машина недавно стала тормозить рывками, на тормозных дисках не вся поверхность диска участвует в торможении- по внешнему радиусу около сантиметра черная полоса, на СТО приговорили тормозные диски ( перед), якобы перегрев, передние и задние стойки стаба, шаровую спереди справа, втулки, колодки задние.

До этого за весь пробег два раза менялись стойки стаба спереди и один раз тормозные колодки передние.Все остальное "родное".

Так же на НГ праздниках хочу заменить топливный фильтр на нем.

Родная Мишлен прошла до общего пробега машины 80 т.км. , стерлась до "слика". Была выкинута и куплен комплект Ханкук Вентус Прайм. Ехал покупать какую-то другую резину, можно было Тойо взять в те же деньги, что-то еще. нокиан российский. Но "в живую" Ханкук понравился, протектором и в т.ч. жесткой боковиной : красный сид ездит по раздолбанным дорогам, жесткая боковина акутальна. Сколько-то из этого пробега пришлось на зиму.Зимняя Йокогамма, шипованная хорошая - мягкая, ровесница Мишлена.За счет мягкости - шипов осталось мало, хотя протектор мало выношен и зимний пробег невелик. По-хорошему тоже надо менять.

На сером сиде летний Мишлен за 45 т.км общего пробега практически без износа , видимо то, что почти весь пробег трассовый.

Читайте также: