Лексус 570 или мерседес gls что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz против Lexus

Компания Mercedes-Benz не нуждается в представлении. Именно Карл Бенц стоял у истоков автомобилестроения. Стоит подчеркнуть, что в отличие от детищ многих знаменитых конструкторов, Mercedes уверенно занимает лидирующие позиции и в сегменте гражданских автомобилей, и в автоспорте по сей день. Для нашей страны продукты этой компании имеют особый статус. Автомобили со звездой на капоте стали символом 90-х годов ХХ века. Высоко ценятся эти модели и сегодня. Mercedes по-прежнему ассоциируется у многих автомобилистов (да и пешеходов) с успехом. Именно поэтому эти машины пользуются стабильным спросом на вторичном рынке. Нередко они приобретаются не из-за технических характеристик, уровня комфорта или безопасности, а именно ввиду своей статусности.

Рассмотрим некоторые преимущества моделей Mercedes-Benz:

  • Передовое оснащение. Многие системы, которые сегодня имеются на борту любого автомобиля, дебютировали именно на моделях Mercedes.
  • Широкий выбор силовых агрегатов. Нужен ли Вам экономичный дизельный автомобиль или высокопроизводительный бензиновый – Вы сможете подобрать конкретную модель нужной конфигурации.
  • Высокий уровень безопасности. Даже младшие модели оснащены пассивными и активными системами, которые помогут избежать травм при ДТП.
  • Статусность. Автомобили не теряют ее даже несмотря на солидный возраст и большой пробег.
  • Наличие заряженных версий. Почти все модели можно приобрести как в гражданском исполнении, так и в версии от спортивного крыла AMG.

Почему выбирают Lexus?

Подразделение компании Toyota, которое сосредоточено на производстве автомобилей люкс-класса, официально предлагается линейку своей продукции в нашей стране достаточно давно. Однако заметим, что автомобили концерна завозились в Россию и до появления дилерской сети. Эти модели ценят за сочетание высокого уровня оснащения и надежности установленных систем. Если сравнивать ресурс основных агрегатов, то в этом плане японские автомобили способны дать фору любому представителю Большой немецкой тройки. Также стоит сказать, что они гораздо медленнее теряют в цене, чем модели европейских брендов, что делает приобретение таких автомобилей выгодным вложением денежных средств.

Некоторые преимущества автомобилей Lexus:

  • Надежность. Нередко встречаются модели, прошедшие не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок.
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке. Такие автомобили достаточно быстро находят нового владельца.
  • Большой выбор моделей. Вы сможете приобрести как полноценный внедорожник, так и спорткар от японского концерна.
  • Безопасность. Даже уже давно не выпускающиеся модели имеют на борту необходимые системы, которые позволят сохранить Ваше здоровье и даже жизнь.
  • Медленное снижение стоимости. Lexus – это из немногих премиальных марок, которая может этим похвастаться. (в этом легко убедиться, просмотрев предложения на Авто.ру)

Недостатки Mercedes-Benz

Модели немецкой компании оснащаются большим количеством электронных систем. Именно они помогают водителю в сложных ситуациях, а также обеспечивают безопасность передвижения на автомобиле. Однако нередко в их работе происходят сбои, что может ограничить функционал машины или вовсе не позволить ее эксплуатировать. Естественно, чем старше модель, тем чаще можно встретить подобные неполадки. Особенно это касается флагманского S-class. Эти проблемы хорошо известны, поэтому такие автомобили достаточно быстро теряют в цене и имеют невысокую ликвидность на вторичном рынке. Нельзя не сказать и о неудачных конструктивных решениях. К сожалению, они встречаются даже у Mercedes-Benz, поэтому некоторые модификации моделей дешевеют гораздо быстрее остальных.

Недостатки Lexus

Высокий уровень надежности моделей Lexus хорошо известен многим автомобилистам. Использование технологий Toyota позволяет не только сократить расходы на производство, но и добиться длительной бесперебойной работы агрегатов и узлов. Однако вместе с тем эти автомобили достаточно требовательны к качеству обслуживания. Стоимость оригинальных расходников и запчастей достаточно высока, а использование дешевых аналогов достаточно быстро приведет к возникновению проблем. Также нельзя не сказать о высокой цене на кузовные детали. Нередко их можно найти только в оригинале, что делает такой ремонт очень дорогим. Помимо этого, ни для кого не секрет интерес автоугонщиков к премиальным японским моделям. В этой связи особое внимание стоит уделить безопасности своего автомобиля.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Автомобили Mercedes-Benz требуют качественного обслуживания. Отметим, что оригинальные расходники, а тем более запчасти, обходятся очень недешево. Однако стоит сказать, что на рынке существует немало достойных аналогов от ведущих мировых брендов. Это позволяет существенно сократить расходы, не теряя в качестве. Также существует немало тематических авторазборов, которые предлагают бывшие в употреблении детали и агрегаты. Если выбрать хорошего поставщика, то можно также неплохо сэкономить на ремонте автомобиля, в том числе и кузовном. Наиболее сложными в ремонте являются электросистемы. Нередко даже локализация дефектов невозможна без грамотного электрика и оборудования дилерского уровня.

При должном отношении к осуществлению регламентных работ модели Lexus могут не требовать ремонта в течение десятков тысяч километров пробега. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс». При этом если поломка уже произошла, ремонт нередко предполагает серьезные финансовые затраты. Более сложная ситуация и с качественными неоригинальными компонентами. К счастью, многие элементы и даже механизмы также используются моделями Toyota. Примечательно, что их приобретение обойдется несколько дешевле. Что касается авторазборов – они, конечно, тоже существуют, но в меньшем количестве, нежели чем в случае с Mercedes-Benz.

Сравним Mercedes-Benz GLS и Lexus LX

Новый Mercedes-Benz GLS предлагается по цене от 7 180 000 рублей. Этот автомобиль оснащается 3-литровым дизелем, который работает с отдачей в 330 лошадиных сил. В пару к нему безальтернативно устанавливается 9-диапазонный фирменный автомат. Трансмиссия – полноприводная. Внедорожник ускоряется до сотни за 6.3 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле укладывается в 7.9 литров. Модель предлагает кожаный салон, многочисленные электрорегулировки, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, светодиодную оптику, виртуальную приборную панель и большой монитор (12.3”) мультимедиа, а также пневматическую подвеску.

Lexus LX450d стартует с отметки 6 411 000 рублей. Эта версия оснащена дизельным V8 объемом 4.5 литра. Мотор выдает 272 силы и ускоряет автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды. Заявленный расход – 9.5л. Вместе с этим ДВС работает 6-ступенчатый автомат. Привод предлагается только полный. Сиденья отделаны кожей и имеют многочисленные электрорегулировки. Также доступен 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, 12.3” монитор мультимедиа с навигацией, светодиодная оптика, система ионизации воздуха. Предлагается и специальный пакет так называемых «зимних опций». В него входят подогрев заднего ряда сидений, дополнительный электроотопитель, обогрев рулевого колеса и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров.

Насколько дешевеют Б\У авто Mercedes-Benz и Lexus?

Представители премиального сегмента достаточно быстро теряют в цене. Такая проблема характерна и для Mercedes-Benz. Конечно, в первую очередь это относится к моделям S-класса. Обычно такие автомобили приобретаются новыми, а затем продаются при появлении рестайлинга или следующего поколения. Так как стоимость владения таких моделей весьма высока – они имеют низкую ликвидность. В этой связи эти машины нередко за короткий период времени меняют несколько владельцев. Естественно, в таком случае говорить о должном отношении к обслуживанию невозможно. Однако существуют и такие модели Mercedes-Benz, цена которых снижается очень медленно. Например, таким образом дела обстоят со стоимостью Гелендвагена.

Несмотря на том, что автомобили Lexus также имеют непосредственное отношение к премиальному сегменту, снижение их цены происходит существенно медленнее по сравнению с представителями европейских брендов. В первую очередь такая ситуация складывается благодаря известной надежности этих моделей. Их ликвидность на вторичном рынке весьма высока – даже машины в солидном возрасте и с серьезными пробегами пользуются спросом, несмотря на то, что стоят они достаточно дорого. Опытные водители понимают, что если за таким автомобилем ухаживали должным образом, его запаса прочности хватит еще очень надолго.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Несмотря на достаточно большое количество известных технических проблем с моделями немецкой компании, спрос на эти автомобили не падает. Они предлагаются во множестве различных конфигураций, что позволяет выбрать именно ту машину, которая бы полностью отвечала Вашим запросам. Например, искушенным водителям придутся по вкусу высокопроизводительные версии от подразделения AMG. Однако если Вы не желаете разбираться в том, какая же именно модификация является наиболее надежной или даже просто наименее проблемной, стоит рассмотреть вариант приобретения Lexus. Эти машины предлагают сопоставимый уровень комфорта, однако демонстрируют куда более завидную надежность. Однако в этом случае придется смириться с отсутствием спортивных версий и более скромной динамикой.

Кто побеждает по совокупности факторов?

Если в случае сравнения немецкого бренда с Toyota мы отдали предпочтение продуктам японской компании, то здесь дела обстоят несколько иным образом. Lexus позиционирует себя как прямой конкурент Mercedes-Benz. Однако в очной встрече он безоговорочно обходит Mercedes только по параметру надежности. Уровень оснащение моделей, все же, несколько ниже, чем у немецких. Также значительно уже линейка предлагаемых силовых агрегатов. Недоступны и высокопроизводительные версии автомобилей. Проигрывает японский бренд и в статусности своей продукции. Поэтому мы присуждаем победу Mercedes-Benz.

Сталкиваем капотами Mercedes-Benz GLS и Lexus LX

Эти внедорожники могли бы занять места на автомобильной доске почета. Сравним весомые авторитеты.

Mercedes-Benz GLS

Двигатель:V6 3,0 – V8 4,7 л (дизель, бензин), АКП9

Мощность:249–455 л. с.

Макс. скорость:222–250 км/ч

Разгон до 100 км/ч:7,8–5,4 с

Цена:от 5 300 000 руб.

Ранее известный как GL, самый внушительный среди фирменных полноприводников. Недавно получил косметические обновления внешности плюс новый быстродействующий автомат. Очень вместителен и, кажется, может перевезти еще один GLS, разобранный на части. Есть заряженная версия AMG GLS 63 с 585-сильным V8 5,5 л.

Привычный фирменный блок: тачпад и контроллер инфомедиасистемы. Но рядом геройский набор «внедорожных» переключателей.

Масса идей, повышающих уровень комфорта, включая регулируемую пневмоподвеску. Этот суперлайнер больше все-таки асфальтовый. Но конфигурация по принципу «все включено» с пакетом для офф-роуда подразумевает серьезные способности и на бездорожье. Есть понижающая и шесть алгоритмов движения в режимах разной сложности. Уже и глаза боятся, а электроника делает свое дело.

Lexus LX

Двигатель: V8 4,5 – V8 5,7 л (дизель, бензин), АКП6, АКП8

Мощность: 272–367 л. с.

Макс. скорость: 210–220 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 8,6–7,7 с

Цена: от 4 999 000 руб.

Обновленный флагман теперь выступает с принятым для всех Lexus «лица необщим выраженьем» а-ля маска звездного воина. И этим, а равно прибавкой в оснащении теперь еще больше отличается от ближайшего родственника Toyota Land Cruiser. Очень интересно долгожданное появление дизеля V8 у версии 450d.

Из новостей: меню на 12,3-дюймовом экране управляется уже знакомым по другим Lexus пультом, похожим на компьютерную мышь.

Три ряда сидений, насыщенный удобствами салон, правда, со специ­фическим азиатско-американским акцентом. Достойное поведение на асфальте. Вне асфальта – супергерой! Один из лучших в мире по проходимости. Гидропневматика подвески, меняющая клиренс. Демультипликатор. Многоумная система привода. Внедорожный круиз-контроль: рулишь на сверхмалом ходу, отпустив педали.

Вердикт

Оба героя впечатляют, мы собирались было объявить ничью. Но Mercedes-Benz GLS считаем однозначно престижнее. А вот за ­рамками цивилизации предпочли бы передвигаться на Lexus LX. Важно, что вопрос выбора в данном случае напрямую ­связан с лояльностью к брендам. У какого больше поклонников? Ставим на Mercedes.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

MB GL vs RRover vs Escalade vs Lexus vs QX80 vs Lincoln - Luxury тест

Позвольте мне констатировать очевидный факт: американцы живут в большой стране. Не самой большой, но около того. Американцы, вообще, любят крупные вещи. Бургеры, пиво, здания, женские груди или ягодицы – все, что ни возьми, в Америке считается лучше, если крупнее. Это их образ мышления. На каждого поклонника Сары Сузанка (архитектор британского происхождения, инициировавшая движение за уменьшение размеров жилых домов) приходится 100 новых многоэтажек со средней площадью квартиры в 300 кв. м. А что касается автомобилей, то «больше» считается не только значительно лучше, но и гораздо роскошнее.

Все вышесказанное поясняет выбор американского журнала Motor Trend для данного сравнительного теста: большие, роскошные SUV. Правда, существуют и еще более крупные SUV-авто (Chevy Suburban, Ford Expedition EL, GMC Yukon XL, Toyota Sequoia и другие), но они не обладают тем уровнем роскоши, который есть у рассматриваемых ниже довольно крупногабаритных, отделанных кожей вагонов.

Но довольно преамбулы. Вот участники соревнования в алфавитном порядке: Cadillac Escalade Platinum, Infiniti QX80 Limited, Land Rover Range Rover HSE, Lexus LX 570, Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GL450. Если смотреть не на их вес, а на табличку под лобовым стеклом, то станет понятно, что объединяет этих крупных парней – это их цена. Все они в США стоят районе 90 000 $, за одним заметным исключением. Обновленный недавно Navigator можно выгодно приобрести всего за 74 635 $. Эта цена, конечно, выбивается из общего ряда, но автомобиль вполне конкурентоспособен и в любой другой категории. На другом фланге этой группы находится ее самый дорогой участник - Range Rover, хотя его цена выделяется не сильно – 96 456 $. Кстати, это единственный участник, у которого отсутствует третий ряд кресел. Правомерно ли его включили в группу? Конечно, ведь цены на Range Rover начинаются с 84 490 $. Базовая цена на Escalade Platinum составляет 90 270 $, и у него меньше опций, чем у Range Rover.

Большинство из вас удивится, узнав, как много людей приобретают эти SUV премиум-класса. В рассматриваемой категории, например, в США продается свыше 100 000 машин в год. Cadillac и Mercedes продают более 25 000 штук каждый. Если учесть размер прибыли на одном авто (намекну: это очень много), то легко увидеть, почему эти увальни настолько важны для своих компаний-производителей. Если объем продаж в данном сегменте вас не впечатлил, знайте, что, хотя ежегодные продажи машин премиум-класса составляют всего 11% от всех легковых, грузовых и SUV-автомобилей, эти транспортные средства приносят не менее 50% прибыли. Такова общая картина. Теперь давайте обратимся к деталям.

Плавность хода и управляемость

Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода – более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это – практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy – 2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый «легкий» из представленных SUV – 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый – GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 – 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.

А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске – великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», - говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке – диски/шины или подвеска», - продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо - QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – очень хороши.

Динамические характеристики

Самый слабый из представленных здесь SUV имеет 340 лошадиных сил. Это - Range Rover с 3.0-литровым V6 с наддувом. Но не будем забывать, что Range Rover имеет меньшую массу, поэтому на прямой не отстает от других, разгоняясь до 60 миль/час (96 км/ч) за 6,3 с. QX80 также преодолевает этот рубеж за 6,3 с, а Lincoln и Mercedes делают это за 6,2 с. Самым последним из SUV достиг скорости 60 миль/час Lexus – 7,0 с, а самым быстрым был Escalade, уверенно сделавший это за 5,9 с. Cadillac также побеждает в гонке на четверть мили – за 14,4 с он разогнался до 96.8 миль/час (158 км/ч). А Lexus и здесь отстает, данную отметку он прошел через 15,4 с на скорости 90.8 миль/час (145 км/ч). У Escalade – самая худшая динамика торможения (133 фута (40,54 м) со скорости 60 миль/час). Впрочем, чемпион в этой категории – Infiniti – показал тормозной путь всего на 10 футов короче (37,49 м). Многие спортивные седаны проходят такое же расстояние после торможения с 60 миль/час.

Стоит поделиться субъективными впечатлениями судей от этих шести SUV за пределами тестовой трассы. Нам всем понравился Cadillac. Хотя его динамические характеристики не идеальны, рокот его большого 6,2-литрового V8 приводит в восторг. Эванс сказал: «Escalade, безусловно, звучит лучше всех» и предупредил: «но шум двигателя в кабине у него тоже слышен больше остальных». Всех нас впечатлил двигатель EcoBoost в Lincoln – спортивный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. «Этот силовой агрегат заслуживает отличной оценки», - говорит Сибо. «Если не обращать внимания на другие аспекты SUV».

Нам также понравился большой двигатель Infiniti. Бургес: «5,6-литровый двигатель V8 стал единственным светлым пятном в динамических характеристиках этого авто. С такой мощностью (400 л.с.) ускорение ощущалось очень хорошо».

Экономичность

Описать это мягко не получится. Если вы – поклонник Prius, то данный раздел лучше пропустить. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды (ЕРА), самым экономичным из рассматриваемых транспортных средств является Range Rover. Его пробег в милях на галлон (м/г) израсходованного топлива оценивается на уровне 17/23/19 в городском/трассовом/комбинированном цикле (13,8 / 10,2 / 12,4 л/100 км пути). Реальные показатели пробега в милях на галлон для протестированной группы выглядят не так красиво. Для Range Rover реальные значения оказались существенно ниже - 14.4/19.9/16.4 м/г. (16,3 / 12,4 / 14,7 л/100 км). Приличная разница, не так ли? Остальные выглядят не намного лучше. По оценке ЕРА, Escalade должен иметь 15/21/17 м/г (15,7 / 11,2 / 13,9 л/100 км), а реальный результат - 14.1/20.5/16.4 м/г (16,7 / 11,5 / 14,3 л/100 км). QX80: оценка ЕРА - 13/19/15 м/г (18,1 / 12,4 / 15,7 л/100 км), реально - 12.5/17.9/14.5 (18,8 / 13,1 / 16,2 л/100 км). Navigator: оценка - 15/20/17 (15,7 / 11,8 / 13,8 л/100 км), реально - 13.9/18.1/15.5 (16,9 / 13 / 15,2 л/100 км). Ближе всего к своей оценке (17/21/19 – 13,9 / 11,2 / 12,4 л/100 км) был Mercedes-Benz – у нас получилось 16.7/20.7/18.3 м/г (14,1 / 11,4 / 12,9 Л/100 км). Единственным участником группы, который удивил, стал Lexus LX 570: при безрадостных оценках ЕРА 12/17/14 м/г (20 / 14 / 17 л/100 км), он в ходе тестирования смог улучшить результат - 13.3/17.5/14.9 м/г (18 / 14 / 16 л/100 км). Это, конечно, хорошо, но почувствовать это будет сложно, потому что у LX 570 относительно небольшой бак – 24.6 галлона (108 литров), поэтому на заправке вы будете чаще, чем в пути. Идем дальше.

Интерьер

Согласно общему мнению, салон Escalade Platinum занял первое место в этом тесте. Честно говоря, я был поражен его качеством. Так же, как и другие. Сибо подытожил все, что нам так понравилось: «У Escalade эффектная, мягкая кожа и великолепная деревянная отделка». Бургес: «Этот интерьер превосходит все модели Cadillac. Коричневая кожа с контрастными стежками делает его верхом роскоши». Я могу сказать, что, с точки зрения материалов, этот интерьер – наивысшего качества среди всех, которые я видел в американских автомобилях. И все же, здесь есть CUE с его тактильными, (не очень) сенсорными органами управления, которые, на самом деле, недостаточно хороши. Эванс и Сибо считают, что все в порядке, а я бы набрался смелости посоветовать боссу Cadillac Джоану де Нисчену выбросить их на мусорку.

Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись. Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего – это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.

Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду - эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.

Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления – отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории». Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание – это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?

Lexus – самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж – около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 – очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела – этот Lexus явно отжил свое», - говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом – роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», - говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр - устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».

Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2015 года – не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2018 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь – в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где Navigator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.

Безопасность

Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности – гигантский размер. Как сказали наши друзья из Informed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».

Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии Informed for Life.

Стоимость

Самый недорогой по стоимости владения из рассматриваемых SUV, за период 5 лет, - Lincoln Navigator. Но у Lincoln – самая низкая цена. При изучении цифр за 5-летний период, становится ясно, что, с учетом амортизации, Navigator – единственное авто, затраты на содержание которого превышают стоимость. Можно заметить еще несколько интересных цифр. Средняя стоимость ремонта Range Rover и Mercedes более чем в три раза выше, чем у других. Лидер амортизации - Range Rover, он теряет в цене почти 55 000 $. На другом конце этого спектра находится Lexus LX 570, который хорошо сохраняет свою стоимость. После пяти лет, она составит 57% от уплаченной в начале. Таким образом, все эти авто – премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не так важна, как в сегменте В.

Заключительные соображения

Данный конкретный тест был более конкурентным, чем другие, в которых мне довелось участвовать. По итогам голосования, автомобиль мог быть лидером в одном тесте и аутсайдером – в другом. (Очень полярные мнения вызвал Lexus из-за своей внедорожной направленности.) Я упоминаю об этом, чтобы проиллюстрировать, что эти шесть огромных люксовых SUV находятся примерно на одном уровне. Как и в случае любого продукта премиум- или люкс-класса, эмоции здесь играют более важную роль, чем в случае базового транспортного средства. Можно ли здесь сделать плохой выбор? Нет, плохого здесь нет. Но все же, один выбор может быть лучше другого.

6 место - Infiniti QX80.

Учитывая худший показатель по экономичности, тесный третий ряд и неуклюжий внешний вид, имеем машину, которая понравилась только одному из нас.

5 место - Lincoln Navigator.

Хотя он дешевле, чем остальные, но и не такой роскошный. Нам понравилась его силовая установка и принадлежность к Gator Utility.

4 место - Land Rover Range Rover HSE.

Эффектный грузовик, честь и хвала Джерри Макговерну. Кроме подозрительного качества сборки и дороговизны, больше ничего не произвело на нас впечатление.

3 место - Lexus LX 570.

Возраст и опыт заслуживают некоторого уважения! Не идеальный выбор для владельца, но в этом универсальном силаче есть что-то уникально притягательное.

2 место - Mercedes- Benz GL450.

Наш некогда «SUV года» начинает проявлять признаки старения. Но GL все еще остается одним из самых привлекательных для покупки SUV.

1 место - Cadillac Escalade Platinum.

Самый лучший внешний вид, самый лучший интерьер, самое лучшее звучание и самый быстрый в нашем тесте. Cadillac Escalade Platinum покорил наши сердца.

OK Google:
где продать почку?

Все хорошее когда-нибудь заканчивается — вот и целый месяц, в котором я мог вести себя как хозяин Mercedes-Benz GLS 500, разменял пятую неделю. Под конец этого премиального «лонг-теста» мы ненадолго взяли дизельный GLS 350d в версии попроще (и почти на три миллиона дешевле), а затем подсчитали стоимость владения (и прослезились) и посмотрели на конкурентов «вседорожного S-класса». Ну и сделали некоторые выводы, конечно же.

Для начала — минутка обратной связи с читателем. Да, комфорт седана S-класса в контексте GLS нужно делить на 2-3-6-10… Здесь другая платформа, другая подвеска — но и задачи перед автомобилем стоят совсем другие. И все же уровень комфорта в Mercedes-Benz GLS 500 с опциональной подвеской все равно очень высокий. Пожалуй, самый высокий среди автомобилей этого класса и таких размеров. И складывается он не только из настроек шасси, но и из отличной «шумки», роскошного салона (если вы ездили на ранних GL, то будете в шоке) и так далее.

Да, к надежности GLS есть вопросы — почитав форумы, вы первым делом узнаете о нежности пневмоподвески, которая плохо защищена от природных воздействий и не очень любит жесткие удары. Правда, большинство претензий относятся к машине предыдущего поколения и к дорестайлинговым GLS (когда они назывались еще просто GL), поэтому про нынешний GLS выводы делать пока рановато.

На нашей машине тоже обнаружился глюк — с задней левой «подушкой» пневмоподвески. Иногда в поворотах она слегка сдувалась, заставляя машину прихрамывать на заднее колесо. Но, как это часто бывает, машины из пресс-парка эксплуатируются под лозунгом «не мое — да и ладно», поэтому я бы не стал исключать, что на очередных «внедорожных» покатушках успешного блогера повредился какой-нибудь датчик, а сообщить представительству о проблеме в подвеске предыдущие «тестировщики» просто побоялись.

Столько проехал Mercedes-Benz GLS за месяц нашего теста

К счастью, неприятность эта проявлялась на нашей машине не часто, а после нее мы взяли дизельный GLS 350d — тоже с «пневмой», но без активных стабилизаторов. И знаете, комфорта в нем не сильно меньше.

Плавность хода – такая же, «шумка» — без вопросов. Не хватало лишь того самого «волшебства» системы подавления кренов, которое наделяет огромный внедорожник почти легковой послушностью и проворностью.

Среди плюсов дизельного GLS — еще более вменяемый расход топлива (на полтора-два литра меньше, чем у «пятисотки»), очень плавная работа шестицилиндрового мотора, у которого нет ни намека на дизельный тремор, и как минимум сравнимая эластичность. Его 620 Нм (против 700 Нм у битурбированной «восьмерки» 4.7) позволяют разгоняться в пределах одной передачи легко и непринужденно. Хотя общая динамика, конечно, попроще: старт с места получается уже не столь впечатляющим — почти 8 секунд 0-100 км/ч против 5,3 у GLS 500), а максималка у дизеля на 30 километров в час ниже. Но это логично! Дизель почти вдвое слабее бензинового мотора: у него 249 «налоговых лошадей» против 455 л.с. у V8.

Таким оказался итоговый расход топлива за время теста (с регулярными поездками за город)

Зато по практичности у них паритет. Багажник в 680 литров (со сложенными сиденьями третьего ряда) есть и там, и тут, а в семиместной конфигурации салона его объем уменьшается тоже одинаково — примерно вдвое. Электроприводы складывания кресел третьего ряда — есть. А если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, то получится огромная грузовая платформа длиной под два метра. Еще один вариант трансформации — поставить сложенные кресла второго ряда вертикально, так полезный объем будет еще больше.

Места на диване второго ряда столько, что комфортно здесь будет даже баскетболисту с артритом коленей, но вот на третий по-трезвому лучше не лезть — они только для детей.

Мерседес GL-500 или же Лексус LX-570: какой автомобиль лучше?

Зачастую, характеризируя ходовые качества дорогостоящих авто, начинаешь задумываться, а будет ли выбор таких транспортных средств происходить с учетом информации о габаритах крена в предельном повороте, о реактивном усилии руля, или же, к примеру, о склонности авто к сносу передней его оси?

Именно по этой причине, после тестирования 2-х престижных внедорожников, таких как: Mercedes-Benz GL 500 и Lexus LX 570, мы сразу же начали подчеркивать превосходство последней марки авто в геометрической проходимости, которое обусловлено менее габаритной колесной базой. Но в тоже время можно прийти к тому выводу, что эти элитные транспортные средства с их огромным потенциалом и возможностями всё же имеют, как сходства, так и отличия.

Примером, в случае с Lexus LX 570, являющемся близким родственником Toyota Land Cruiser 200, то для него характерна классическая брутальность и несколько грубоватая «внешность», оцененная уже многими поклонниками. Наряду с этим современные дизайнерские элементы, как, к примеру, задние фонари, фары и фальшрадиаторная решетка в этом автомобили немного не подходят общему силуэту кузова. Очень схожи land cruiser prado 150 аксессуары и элементы оформления Лексуса.

В то же время внешний вид красавца Mercedes Benz GL 500 является вполне гармоничным. Это и не удивительно, так как конструкторы Мерседес решили не отходить от привычных концепций, выполнив транспортное средство в духе современных моделей данной линейки, придав автомобилю стиля, элегантности и некой респектабельности.

Даже по части оформления внутреннего пространства салона, элегантная роскошь Мерседес, безусловно, выигрывает. Но за счет обивки кресел кожей, а некоторых элементов натуральным деревом Lexus LX 570 всё же создает конкуренцию своему сопернику. Но за престиж, как известно, придется хорошо заплатить. Поэтому запчасти на yaris будут значительно дешевле, нежели на Мерседес и Лексус.

Говоря о технических характеристиках этих двух авто, то они схожи, поэтому совершая покупку транспортного средства, рекомендуем сделать свой выбор ещё до поездки в автосалон.

Каждый автомобилист сам выбирает, что ему ближе - представитель немецкой автомобильной промышленности или же вершина японской инженерной мысли. Лексус поражает не только своим привлекательным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками, надежностью всех узлов и агрегатов.

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS


Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.


Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.


В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.


К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).


Тест-драйвы 20 марта 2019 Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
NY-2019 17 апреля 2019 Mercedes представил внедорожник GLS нового поколения

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.


Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».


Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.


Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.


Недоступный пока в России GLS 580 с V8, который выдает 489 л. с. и 700 Н·м в паре со стартер-генератором, получает еще 22 дополнительные силы и 250 ньютон-метров. Такая машина разгоняется до «сотни» всего за 5,3 секунды. Доступная на нашем рынке дизельная версия GLS 400d выдает 330 л. с. и те же самые внушительные 700 Н·м, а разгон до 100 км/ч хоть и немного уступает, но тоже впечатляет — 6,3 сек.

В отличие от GLE, старший брат имеет пневматическую подвеску Airmatic уже в «базе». Кроме того, Mercedes предлагает и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя.


Мы с ней уже знакомились во время теста GLE в Техасе, но тогда в силу достаточно скучной дорожной обстановки распробовать ее не удалось. На фоне E-Active Body Control и обычная пневматическая подвеска казалась ничем не хуже. Возможно, сыграл эффект недоступности — такую подвеску в Россию везти не собирались. Однако горные серпантины Юты и участки с пересеченной все-таки выявили ее преимущества.

Эта подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости в традиционном смысле, поэтому ее можно считать по-настоящему независимой. Имитировать стабилизаторы помогает электроника — подобный алгоритм иногда помогает обманывать законы физики. В частности, система Curve Control противодействует кренам в поворотах, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как это инстинктивно делает водитель. Ощущение необычное, но особенно странно это выглядит, когда автомобиль с такой подвеской едет впереди. Возникает ощущение, что что-то сломалось.


Еще одной особенностью подвески является система Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м, а подвеска адаптируется, компенсируя все неровности заранее. Это особенно заметно на бездорожье, где нам и довелось оказаться.

Для теста внедорожных способностей GLS был выбран полигон для квадроциклов. Внедорожнику длиной более 5,2 м на узких тропах было несколько тесновато, но управление им давалось на удивление легко. Под колесами — рассыпчатый грунт вперемешку с острыми камнями. Именно здесь проявились все способности подвески E-ABC, которая умело исправляла все недостатки ландшафта. Удивительно было проезжать яму, не ощущая ее вовсе. Про поперечную раскачку и говорить нечего — обычно на тяжелом бездорожье водитель и пассажир то и дело качаются из стороны в сторону, но не в этом случае.








Подвеска эта хоть и способна иногда обманывать законы физики, все же не всесильна. Наши коллеги из одной из ближневосточных стран так увлеклись, что колеса все-таки пробили. Несомненно, все эти электронные системы позволяют водителю многое, но отрываться от реальности надо с умом.

Кстати, мерседесовские инженеры показали нам бета-версию специального приложения, которое доступно в мультимедийной системе и пока работает в тестовом режиме. Оно позволяет оценивать умение водителя двигаться по бездорожью и начисляет или списывает баллы в зависимости от результата. В частности, GLS не приветствует быструю езду, резкие перепады скорости, экстренные торможения, но учитывает угол наклона автомобиля во всех измерениях, анализирует данные с системы стабилизации и многое другое.


По словам инженера, в приложении можно набрать максимум 100 очков. Правил нам заранее никто не сообщил, поэтому приходилось учиться по ходу дела. В итоге мы с коллегой набрали на двоих 80 баллов.

Предполагаю, что многие возмутятся такому подробному рассказу о подвеске E-Active Body Cotrol, которая до сих пор в России доступна не была (в частности на GLE), но времена меняются. Несмотря на то что в России машины с такой подвеской производить не будут, специально для ценителей привезут GLS в комплектации First Class с E-Active Body Cotrol.

После бездорожья самое время заехать на мойку, и для таких случаев у GLS есть функция Carwash. При активации боковые зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.











Новый GLS доберется до России ближе к концу года, а активные продажи начнутся в начале следующего. В качестве силовых установок будут доступы только два трехлитровых мотора: 330-сильный дизельный GLS 400d и 367-сильный бензиновый GLS 450. Все версии агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Каждая модификация выйдет в продажу в трех комплектациях: дизельный GLS предложат в версиях Premium (от 6,9 млн руб.), Luxury (от 7,9 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.), а бензиновый — Premium Plus (от 7,1 млн руб.), Sport (от 7,6 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.). Выпуск автомобиля во всех вариантах, кроме First Class, наладят в России.


За BMW X7 в России просят минимум 5 млн 930 тыс. рублей за версию с «налоговым» дизелем, который развивает 249 л. с., а 340-сильный бензиновый внедорожник обойдется минимум в 6 млн 100 тысяч.

Конкуренция, несомненно, идет на пользу и потребителям, и производителям. С появлением баварского конкурента GLS придется еще сильнее стараться, чтобы защитить титул. Пока ему это удалось. Ждем скорого появления суперэксклюзивной версии GLS Maybach, для которой предыдущее поколение было недостаточно премиальным, а новое — в самый раз.

Читайте также: