Гремит в багажнике киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Пять недостатков новой Киа Рио Х, о которых вам не расскажут в салонах

Киа Рио — одна из самых хорошо продающихся машин в нашей стране. Ликвидность на вторичном рынке отличная, безопасность по EuroNCAP пять звезд и достаточный набор опций делают из машины один из самых привлекательных вариантов за свою цену.

Но недостатки у авто, конечно, тоже имеются. После теста машины хочу поделиться пятью минусами авто, которые мне сразу бросились в глаза.

Начнем с подкапотного пространства и плавно перейдем к салону и багажнику. Первый минус, который я увидел — это постоянно грязная подкапотка. Я понимаю, что сейчас на дорогах полно грязи и снежной каши, но тем не менее такого количества грязи на всех узлах и агрегатах под капотом быть не должно.

У машины пробег 1200 км, а под капотом все уже просоленное и в реагентах. В принципе недостаток не критичный, но все равно неприятно. Едем дальше.

А вот это совсем уж непонятный маневр: вместо газонаполненного упора здесь палка-подпиралка. Машина, напомню, стоит 1,2 млн рублей. Неужто не могли сделать капот на упоре, чтобы не приходилось каждый раз палку подставлять?

И ведь поставить упор — это совсем не дорого. Ну, насколько бы выросла цена машины? На пару тысяч? В масштабах миллиона с лишним это совершенно не те деньги, которые стоит экономить. Зато впечатление от машины было бы совершенно другим. А тут такое чувство, что хотели сэкономить буквально на всем, даже на копеечном упоре для капота.

Следующая претензия к панели. На агрессивно-спортивную вставку из красного пластика денег и креативности у создателей авто хватило, а вот сделать хотя бы панель из пластмассы софт-тач — увы и ах, это уже не к нам.

Скажете, придираюсь? Отнюдь. Потому что в Логане за 900 тысяч к жесткому пластику по всему салону нет никаких претензий, а здесь машина дороже на 300 тысяч! Могли бы уж хотя бы панель сделать из мягкого пластика, про карты дверей я уж вообще молчу.

Четвертый недостаток — хроническое отсутствие места на заднем диване . К передним креслам нет никаких вопросов, а вот пассажирам на заднем ряду будет тесновато. Мало того, что "затянутая" крыша вызывает легкий страх замкнутого пространства, коего над головой задних пассажиров и правда остается очень мало, так еще и колени упираются в спинки передних кресел.

Кстати, забыл сказать: на тесте у меня была Киа Рио Х, то бишь версия хэтчбек. Вероятно, у обычного Рио в кузове седан места задним пассажирам дали чуть больше, но именно в хэтче сзади реально тесновато.

Ну, и последняя претензия к Рио Х — это лукавство в измерении объема багажника. На фото сверху весь багажник: скажите навскидку, сколько здесь литров? Я бы сразу сказал, что примерно литров 330, плюс минус десятка.

А производитель говорит, что здесь все 390! Так и хочется спросить: "Вы серьезно?" Я понимаю, что сейчас у многих производителей авто принято завышать показатели объема багажника, но не врать же покупателю прямо в лицо. Вот для сравнения объем багажника Рено Дастер:

Здесь 408 литров. То есть если верить цифрам, то багажник Рио Х меньше на 19 литров. Думаю, и так понятно, что это абсурд.

И здесь я даже не в претензии к размеру багажника Рио Х как таковому: понятно, что у хэтча В-класса он весьма скромный. Но зачем обманывать клиента? Написали бы честно, что там 340 литров, и все было бы нормально. А так создается ощущение, что литры просто приписали на бумаге.

Гремит в багажнике киа рио 3

769 201 1 2 1 5 2 1

ребят, у вас такой же стук ? [youtu.be/BjPuEoERy5s недоступно] у меня стук только на кочках, на ровной дороге молчек
слева сзади идет
снимал аморты чтобы наверняка их исключить - стук остался, колеса намертво сидят, суппорта так же ни на миллиметр не сдвинуть рукой, все что попадалось глазу дергал - все намертво закручено. Багажник пустой, ездил и с открытым багажником и с опущенными задними сиденьями - все равно стучит

Там по сути и стучать то нечему, разве что задняя балка которая крепится к кузову, что чтобы ее снять наверное нужно много чего снимать и просто так разбирать бы не хотелось. переднюю защиту которая под бампером тоже снимал. куда еще можно смотреть?

428 434 5 10

Пару дней назад при поездке в деревню по грунтовке (ехал ночью, благодать !, ежики при свете фар дорогу переходят, слепней нет и т.д.). Открыл полностью окно, выключил магнитолу дабы насладиться звуками природы. Не получилось. Услышал ТАКОЙ стук в районе заднего левого колеса, что сначала подумал подвеске. Уже стал думать как ночью на проселочной дороге в темноте причину искать, но дальше (фантастика для нашей прекрасной губернии) оказался участок асфальтированной дороги. Стук пропал по мгновению ока. Недолго праздник продолжался. Дорога кончилась, стук появился снова. Хорошо, что ехать оставалось около 3 км. Гремя доехал до дачи, распугивая данным звуком зайцев на дороге. По утру залез в этот форум. Перепробовал почти все, что ранее тут советовали, начиная с полного освобождения багажного отсека и далее по нарастающей. Результата - ноль. Не знаю какой всемогущей рукой меня кто-то заставил посмотреть в колбу ( не знаю как этот технологический узел правильно называется) куда внизу упирается пружина. И на тебе. В самом углу этой "чашки" увидел небольшой камешек. С помощью нехитрых движений и самого простого инструмента выбил его от туда. На камешке даже вмятина от пружины осталась. Попробовал побренчать им в том месте где он приблизительно лежал - так и есть звук который был ночью на дороге полностью совпал с новоиспеченным. Видимо залетел туда когда я по щебенке проехал, при съезде на грунт. Самое интересное, что стаж у меня больше 20 лет. Машин всяких разных и хороших и безобразных было много, но такого ни с одной из них не приключалось. Жаль от радости забыл сфотографировать этого заср. а до его извлечения, чтобы было более понятно. Да ! После этого, никакого намека на какой-то похожий стук уже не появлялось. Думаю, что все дело в конфигурации самой этой "чашки". Мо моему мнению, залететь туда небольшому камню ничего не стоит (часть "борта" открыта). Посмотрите у себя. Буду рад, если кому-то поможет.

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе - инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы - звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное - пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе - Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

конденсат в багажнике

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Четырежды герой флейма

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

для зимы это естественное явление.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

нужно что-нибудь впитывающее влагу, например наполнитель для кошачих лотков, только не рассыпать)), а сумке с дырочками или в чем-то похожем на чулок. Во всяком случае сырые коврики лечит, проверенно

Изменено: agnostic1, 22.03.2019 - 15:02

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Трижды герой флейма

  • Авто: Правильная блондинка
Потеешь сильно наверное
Или бухаешь )))

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Acura RDX

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

  • Авто: 2 шт.

створки клапанов вентиляции работают?

Изменено: zubchello, 22.03.2019 - 15:01

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

этих бумажных квадратиков с силикагелем на багажник надо будет штук 100 )))

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

  • Авто: Киа рио

створки клапанов вентиляции работают?

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Добрый день всем!

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Дважды герой флейма

  • Авто: FF2

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Точно потеешь)))))))) Кондей включай

Облегчаю женскую долю

  • Авто: Киа рио

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

А машина где ночует? У меня во дворе

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

А еще бывает конденсат в паровом двигателе. Там же пар все таки

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Изменено: _aleks_, 22.03.2019 - 17:10

  • Авто: Киа рио
  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Киа рио
  • Авто: Рено

Если включать вентиляцию с рециркуляцией воздуха, то довольно быстро на стёклах образуется испарина. Если ездить с открытой заслонкой, чтобы в салон попадал воздух с улицы, то никакого конденсата нет.

Проверьте работоспособность заслонки.

  • Авто: ГАЗ-21

В КИА возможно и правда косяк, но у себя в Меган 2 тоже ловил откуда берется этот конденсат, плюс по мимо багажника и заднее стекло потело сильно. Оказалось все до банального просто, распылитель с водой для мытья стекол, бывало переворачивался и с него немного сочилась вода и даже когда вертикально из сильно полной бутылки подкапывало. Летом все это успевает высыхать, а вот в межсезонье чуть ли не дождик с крышки капал, а зимой как и видео до сосулек. Ликвидировал эту бутылку из багажника и все прошло.

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    Что такое пробой подвески у Киа Рио?

    Стук подвески Киа Рио часто говорит о возникших неисправностях. Подвеска может как постоянно греметь при движении, так и издавать ритмичный стук при преодолении препятствий.

    Последствия

    Последствиями пробоев подвески могут быть:

    • износ амортизаторов,
    • повреждение стоек,
    • повреждение шаровых,
    • повреждение креплений элементов кузова.

    Кроме того, в результате неаккуратной езды по большим ямам нарушаются параметры развала-схождения.

    Порядок действий при неисправности

    Конечно, пробоев необходимо избегать. В том же случае, если он случился и не прошел без последствий, необходимо незамедлительно принять меры и устранить даже небольшие повреждения. Подвеска автомобиля больше, чем другие элементы, характеризуется цепной реакцией при повреждениях, и незначительная не устраненная вовремя неисправность может привести к печальным последствиям.

    Диагностика

    Диагностику подвески Киа Рио рекомендуют проводить регулярно. Проверять развал-схождение по правилам нужно при каждой смене резины, то есть два раза в год. Многие автовладельцы пытаются на этом сэкономить, но такое поведение достойно критики: стоимость проверки подвески не превышает 1000 рублей, а ремонт может обойтись в разы дороже.

    Признаки неисправности

    Среди основных признаков неисправности подвески называют:

    • Крен автомобиля в поворотах.
    • Стук подвески даже на мелких кочках.
    • Подвеска гремит даже при движении по ровной дороге.
    • Отклонение машины при движении по прямой.
    • Вибрация автомобиля при движении.
    • Неравномерный износ шин автомобиля.

    Замена

    Замена подвески Киа Рио часто производится не вследствие её износа, а из-за жесткости. Некоторые автовладельцы почему-то считают жесткость синонимом недолговечности и предпочитают заменить оригинальную подвеску. На деле же на форумах можно найти отзывы, когда родная подвеска проходит сотню тысяч километров без вложений.

    Полная замена подвески (если говорить о передней) подразумевает замену стабилизаторов, их амортизаторов и тяг, продольной тяги, поворотного рычага.

    Задняя подвеска Рио состоит из опоры, тяги компенсации бокового перемещения балки, задней стойки, цилиндрической пружины, балки, продольных рычагов.

    Доработка подвески подразумевает замену пружин и амортизаторов. При подборе неоригинальных пружин необходимо тщательно изучить их характеристики, так как подобная замена влияет не только на удобство управления, но и на безопасность.

    Стук В Задней Подвеске Kia Rio 3

    Стучать в строп Рано или поздно это случится на любой машине. Причин тому может быть много. проблемы с ходовой частью, неисправность машины, беззаботное отношение к профилактике и т. Д. Как определить причину отказа и что делать в этом случае?

    Стук в передней подвеске

    К сожалению, невозможно определить на слух, это действительно стучит. Поэтому при выполнении независимой диагностики необходимо осмотреть амортизаторы, концы штока, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, рычаг рулевого управления, сайлентблоки, шарикоподшипники. Частой причиной детонации является поломка резиновых уплотнений. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили какие-либо дефекты, вы должны немедленно заменить их.

    Возможные причины детонации и их диагностика

    Причиной детонации может быть любая деталь, попадающая в подвеску. Наиболее распространенные причины стука передней подвески:

    Стук В Задней Подвеске Kia Rio 3

    Диагностика подвески автомобиля самостоятельно

    • износ наконечника рулевой тяги;
    • выход из строя амортизатора;
    • износ шарикового подшипника;
    • повреждение резиновых соединений;
    • деформация опорных постов;
    • порча оружия и оружия;
    • ослабление гаек и болтов крепления системных блоков;
    • износ шарниров подушек и резиновых стержней;
    • производство подшипников ступиц;
    • большой дисбаланс колес или деформация колес;
    • тяга или поломка пружины подвески.

    Затем мы проанализируем эти и другие причины стука более подробно. Стоит начать самодиагностику с проверки статуса пыльники и резиновые уплотнительные детали. В случае повреждения они должны быть заменены. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

    Неисправности в работе подвесок

    Возможная причина удара подвески заключается в следующем неисправность его рычага. Обычно это сопровождается плохим контролем машины. Проверьте работу бесшумных блоков. Для этого используйте крепление как плечо, чтобы согнуть рычаги. Если есть неисправность, вы увидите существенная обратная реакция. Бесшумные устройства необходимо будет заменить для ремонта. Для этого снимите рычаги и вытащите старые сайлентблоки из отверстия. Смажьте сиденья, чтобы уменьшить трение перед установкой новых бесшумных блоков. Во-первых, очистите его от пыли и грязи.

    Отказы амортизатора

    Амортизатор может постучать сверху или снизу крепления. Это может быть связано с отвинчиванием крепежных болтов или увеличением зазора в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки транспортного средства. Если пружина сильно заселена или сломана, она будет видна при посадке тела. Во время езды сломанная пружина будет издавать характерный звук.

    Для экономии амортизаторов рекомендуется заполнить с вязкостью, указанной производителем (при условии, что амортизаторы разборные). Никогда не бегайте резко на неотапливаемой машине зимой. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не нагревается. Таким образом, вы позаботитесь о амортизаторах и увеличите их срок службы.

    Часто позы могут вызвать стуки. Особенно при движении по неровной дороге (стук в шишках, кочках) или когда колесо попадает в яму. Вы должны проверить вертикально, чтобы проверить стойку нажмите на крыло или капот. При хорошей стойке машина плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

    Ослабленная гайка может быть возможной причиной стойки. Эта неисправность может быть определена поворотом машины во время движения и уменьшением управляемости. В этом случае шумы возникают случайно. Гайка должна быть затянута, иначе вы рискуете потерять контроль над машиной на дороге.

    Руководящие проблемы

    Диагностика рулевых тяг на автомобилях ВАЗ

    Стук, вызванный рулевым управлением, аналогичен удару, производимому неисправными амортизаторами. Косвенным признаком, подтверждающим, что причиной стука является рулевое управление. вибрация рулевого колеса и стук ударов, ударов.

    Стенд поддержки

    Тусклый звук при движении по неровной дороге может возникать из-за неправильной работы верхней части передней подвески. Он имеет резиновую основу, которая является естественным амортизатором. Однако резина со временем изнашивается и «затвердевает». Из-за этого его гибкость и демпфирующая способность теряются. К сожалению, многие конструкции автомобилей не позволяют вам зайти на этот сайт и измерить зазор между упором и опорой. Однако, если это можно сделать в вашем автомобиле, имейте в виду, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук подвески происходит только с одной стороны, поскольку одновременное развитие опор с обеих сторон маловероятно.

    Видео: Стук В Задней Подвеске Kia Rio 3

    Удерживающий подшипник

    Звук, издающий изношенный стоп, похожий на глухой, но более слышимый. Чтобы обнаружить повреждение, снимите переднюю стойку. Особенностью его развития является неравномерный износ по всему периметру тела. Самый большой выход происходит, когда машина движется прямо. Поэтому стук возможен при прямолинейном движении. Если вы поворачиваете влево или вправо, стук прекращается. Если у вас возникла такая ситуация, значит, подшипник машины вышел из строя.

    Шарикоподшипники

    На более старых автомобилях с задним приводом (таких как ВАЗ) проблемы с шарикоподшипниками считаются классической причиной стука в подвеске. Испытание следует начинать с подвешивания амортизатора над колесом, из которого слышен стук. Не вращая диск, вы должны попытаться перевернуть противоположные части себя и себя. Процедура должна быть выполнена в двух плоскостях, цепляясь за левое и правое колеса, затем сверху и снизу. Если опоры неисправны, вы почувствуете игру.

    Соединение равных угловых скоростей (ШРУС)

    Если ШРУС неисправен, он выделяет характерные трещины при движении, особенно при изгибе. В случае поломки, сустав CV должен быть изменен, поскольку он не может быть восстановлен.

    Необычные причины отказа

    Еще одна причина для стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это очень редкая причина, потому что, как правило, крепление суппорта очень надежно с помощью фиксаторов. Но если крепежные болты все еще ослаблены, звук суппорта, особенно при торможении автомобиля, будет очень громким, поэтому его невозможно спутать ни с чем. Иногда, особенно если тормозные колодки низкого качества, они могут издавать неглубокий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти расслоение их рабочей поверхности. Также возможны неровности передней подвески анти-ролл-бар. В его конструкции присутствуют втулки с резиновыми элементами. Их целостность должна быть проверена.

    Еще одна причина для стука может быть, когда лопасти двигателя лопнули. Из-за этого возникает стук, похожий на звук автомобильного шасси. Так что проверь это. Также стоит проверить У всех гайки и крепления крепко под капотом. Это особенно верно, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля. Нефиксированные детали могут греметь, издавая звук, похожий на звук подвески.

    Стук в задней подвеске

    Диагностика задней подвески происходит быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин может быть несколько: изношенные реактивные втулки (если таковые имеются), ослабленные болты крепления колеса, незакрепленная или сломанная установка выхлопной трубы, сломанная катушка подвесной катушки, ослабление монтажного кронштейна, короткие реактивные тяги, отпускание вала реверсора, прокладка прокладки. Кроме того, неизвестные звуки могут быть вызваны причинами, не связанными непосредственно с прекращением. Например, предметы в багажнике, откручивается «резерв» и т. Д.

    Также рекомендуется проверить Монтаж выхлопной трубы и его общее состояние. В конце концов, сгоревший глушитель издает посторонние шумы, которые автомобилист может сделать для удара по задней подвеске. Кроме того, необходимо проверить все крепления труб. Если он не закреплен надежно, он может издавать небольшой и тупой стук на неровной дороге, который водитель может воспринимать из-за проблем с подвеской.

    Для самодиагностики проверьте следующие компоненты (некоторые могут быть недоступны на некоторых моделях автомобилей):

    • направляющая конструкция задней подвески;
    • рычаги (поперечные, продольные);
    • анти-ролл-бар;
    • задние амортизаторы;
    • пружины демпфирования;
    • чашки и кронштейны амортизаторов;
    • резиновые втулки;
    • балка заднего моста;
    • буфер сжатия;
    • подшипники

    Руководство по диагностике конструкции

    В процессе диагностики необходимо выполнить следующие шаги:

    • Проверьте прочность и состояние балки, а также рычагов (если есть). Убедитесь, что на этих деталях нет деформаций.
    • Проверьте петли. Они могут вызвать трещины из-за износа. Это также вызывает деформацию.

    Проверьте резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины, они могут быть отремонтированы, или вам нужно будет купить и установить новые. Перечисленные работы необходимо проводить в автосервисе или в гараже с инспекционным отверстием.

    Диагностика пружин подвески

    Несмотря на то, что сталь, из которой изготовлены пружины, долговечна, они могут со временем выходить из строя. Их отдельные обороты нарушаются, поэтому пружина перестает работать должным образом. Для его диагностики весной достаточно провести визуальный осмотр. В этом случае необходимо обратить внимание на отсутствие дефектов на витке пружины, а также на целостность резиновых вставок, которые находятся в местах их установки. Если пружина выходит из строя, ее необходимо заменить; это не может быть восстановлено.

    Задние амортизаторы

    Используется амортизаторная колодка

    Как и передние амортизаторы, надо диагностировать пыльники. Замените их при необходимости. При осмотре амортизатора также стоит отметить отсутствие утечки масла из его корпуса. Если амортизатор разборный, имеет смысл разобрать и разобрать его, чтобы убедиться, что внутренние элементы работают. Стоит проверить резиновые втулки внутри, которые часто выходят из строя.

    Дополнительные причины

    Если вы проверили вышеперечисленные детали, но по-прежнему постучали в спину, вам следует обратить внимание на следующие вещи:

    • Прекратить поддержку. Здесь как и в случае с передней подвеской. При перекосе суппорт издает громкий шум, поэтому диагностировать эту неисправность несложно.
    • Подшипник колеса Вам необходимо полностью подключить автомобиль или только колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шум, детонацию или скрип. Во время теста вы можете стереть тормозную колодку, которая очень похожа на скрипящий звук. Так что будьте осторожны при диагностике.

    Вывод

    Стук в передней или задней подвеске информирует владельца автомобиля о необходимости диагностики. Поэтому потратьте его как можно скорее, чтобы невинный стук в казалось бы гильзу не превратился в ремонт сломанной подвески. И чтобы свести к минимуму хлопать и хлопать подвеской, советуем выбрать правильный режим вождения, особенно на неровных сельских дорогах и плохих асфальтированных дорогах. Это спасет ваш автомобиль от ремонта и ваш кошелек от лишних отходов.

    Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

    Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

    Передняя подвеска «Киа Рио 3»

    С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

    • тягами продольными и стабилизатором;
    • поперечным стабилизатором;
    • пружинами;
    • шаровыми опорами;
    • стойками и поворотными кулаками;
    • нижними рычагами.

    Передняя подвеска «Киа Рио 3»

    Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

    Возможные неисправности и ремонт

    Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

    • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
    • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
    • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
    • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

    Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

    Задняя подвеска Kia Rio 3

    Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

    Возможные неисправности и ремонт

    Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

    Задняя подвеска «Киа Рио 3»

    Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

    Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

    Доработка подвески

    Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

    • замены пружин на более упругие;
    • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

    Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

    Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

    Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

    Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

    В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

    • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
    • перенести крепления задних амортизаторов;
    • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

    Модернизация подвески «Киа Рио 3»

    При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

    • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
    • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

    Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

    Делаем подвеску мягче

    Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

    Пример модификации

    Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

    • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
    • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
    • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
    • увеличение кастора до значения ±5°;
    • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

    Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

    Обзор подвески «Киа Рио 3»

    Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

    Сколько стоит модернизация

    Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

    В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

    Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

    Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

    К сильным сторонам корейских авто относится:

    • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
    • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
    • впечатляющий ресурс узлов;
    • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
    • доступность и адекватные ценники запчастей.

    Характеристики подвески «Киа Рио 3»

    Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

    • клиренс – основная причина модернизации;
    • склонность к пробоям;
    • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
    • чувствительность ко всем неровностям дорог.

    После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

    Вода в багажнике Kia Rio 3, что делать

    Вода в багажнике Рио 3

    Rio 3

    Вода и конденсат в багажнике Киа Рио 3.

    Вода в багажнике Киа Рио 3

    Вода в багажнике Киа Рио 3.

    Водители стали жаловаться, что у них появляется много воды в багажнике Кио Рио 3 после осадков и посещения автомойки. Жидкость скапливалась с левой и правой частей нижней части фонарей. Также потеки были заметны в месте, где лежит запасное колесо автомобиля. Что же делать, когда течет багажник в Киа Рио седан, и какие шаги необходимо предпринять?

    Вода попадает в салон через трещинки.

    Вода, по словам экспертов, попадает в салон через трещинки, где происходит прикосновение панелей кузова. Также жидкость может поступать и через крепление пистона, вода будет скапливаться на кронштейне и сама обшивка транспортного средства будет влажной.

    Существует несколько способов избавиться от проблемы.

    Замазываем трещины герметиком.

    • Берем стандартный герметик, который используется для сантехники. Обезжириваем поверхность, подлезаем под резину заднего лобового стекла и растираем герметик небольшой отверткой. Слой намазывается тоненький. Также нужно пройтись на стыке, где будут обнаружены трещинки. В итоге в будущем после высыхания слоя, герметика почти не будет видно.
    • Далее вытаскиваем обшивку и достаем запасное колесо. Важно просушить в теплом и сухом помещении. Спинку заднего сидения откидываем и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох. Потом собираем обратно. Через пару часов для проверки выполненных работ можно провести небольшое тестирование: помыть машину в автомойке или со шланга. Если вода в больше не поступает, значит, работа была выполнена правильно и с учетом рекомендаций.

    Конденсат в багажнике

    С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

    Инструменты для снятия обшивки багажника.

    • Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.
    • Берем отвертку, секатор (чтобы достать клипсы), тряпочку, шуруповерт и канцелярский нож. Обшивку держат четыре клипсы, которые откручиваем секатором. Зачищаем поверхность. Затем нужно высверлить небольшие отверстия. Собираем обратно. В итоге конденсат не будет образовываться.

    Заключение

    Образование воды и конденсата в автомобиле Киа Рио 3 не является неустранимой и сложной проблемой. Небольшие нехитрые манипуляции, смекалка и решение проблем готово. Не придется посещать станции технического обслуживания и мастеров.

    Что делать, если в багажнике авто скапливается конденсат


    Довольно часто водители сталкиваются с одной проблемой, она абсолютно никак не влияет на функциональность автомобиля, но является не очень приятной в повседневной эксплуатации автомобиля, поэтому в этой статье пойдёт речь о случае если у вас появилась вода или конденсат в багажнике автомобиля Рено Логан.

    Как правило, такая проблема может быть связана с одной из двух основных причин:

    Вода в багажнике Киа Рио 3

    Вода в багажнике Киа Рио 3.


    Вода в багажнике Киа Рио 3.
    Водители стали жаловаться, что у них появляется много воды в багажнике Кио Рио 3 после осадков и посещения автомойки. Жидкость скапливалась с левой и правой частей нижней части фонарей. Также потеки были заметны в месте, где лежит запасное колесо автомобиля. Что же делать, когда течет багажник в Киа Рио седан, и какие шаги необходимо предпринять?

    Вода попадает в салон через трещинки.


    Вода попадает в салон через трещинки.

    Вода, по словам экспертов, попадает в салон через трещинки, где происходит прикосновение панелей кузова. Также жидкость может поступать и через крепление пистона, вода будет скапливаться на кронштейне и сама обшивка транспортного средства будет влажной.

    Существует несколько способов избавиться от проблемы.

      Берем стандартный герметик, который используется для сантехники. Обезжириваем поверхность, подлезаем под резину заднего лобового стекла и растираем герметик небольшой отверткой. Слой намазывается тоненький. Также нужно пройтись на стыке, где будут обнаружены трещинки. В итоге в будущем после высыхания слоя, герметика почти не будет видно.

    Замазываем трещины герметиком.

    Снимаем обшивку и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох.


    Снимаем обшивку и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох.

    Снимаем уплотнитель, наносим новый герметик и одеваем уплотнитель назад.

    Ответ эксперта

    The following two tabs change content below.

    • Об эксперте:

    Эксперт по Ладам

    Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

    Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.

    Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!

    Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта

    Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.

    Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:

    1. герметичность задних габаритов;
    2. состояние уплотнителей багажника;
    3. состояние вентиляционных клапанов;
    4. герметичность заднего стекла;
    5. герметичность бокового «вкленного» стекла.

    Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.


    Вода в багажгнике у правой фары

    Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.

    Способ проверки

    Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.


    Место протечки отмечено оранжевым кружком

    В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.

    Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)


    Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.

    Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.


    Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки

    Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.

    Конденсат в багажнике

    Конденсат в багажнике Kia Rio III


    Конденсат в багажнике Kia Rio III

    С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

      Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.

    Инструменты для снятия обшивки багажника.

    1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.


    1. Берем плоскую отвертку, снимаем пластиковую накладку, она на 4 желтых пистонах. 2. Откручиваем 2 самореза (обведено на фото внизу обшивки) и 4 пистона. 3. Вытаскиваем обшивку и видим, что утеплитель накрывает вентиляционное отверстие. 4. Берем ножницы и вырезаем часть утеплителя, перекрывающее отверстие. 5. Берем шуруповерт (дрель) и высверливаем отверстия.

    Из-за чего появляется плесень

    Плесень может появиться по ряду причин:

    • Избыток влажности в автомобиле. Необходимо регулярно осматривать коврики своего авто, следить за их состоянием. На них часто остаются влажные следы, которые впоследствии с большой вероятностью станут источником образования грибка. Также во время дождя вода может просачиваться в автомобиль сквозь дверные щели, что тоже способствует образованию и распространению плесени.
    • Грязь. Внутри автомобиля может появиться грязь: на сиденьях, полу, в багажнике. Именно она и разводит плесень по всему авто. На это следует обращать пристальное внимание. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется регулярно мыть свою машину.
    • Оставленные в автомобиле продукты питания. Практически все знают, что продукты, находящиеся вне холодильника способны испортиться за два дня. Например, яблоко, упавшее на пол, уже через сутки сгниёт и заплесневеет. В течение недели плесень от яблока разойдётся по всему салону. Кроме этого, грибок без особых проблем попадёт в вентиляцию, для чистки которой придётся обратиться за помощью к специалистам и потратить на восстановление немалое количество денег.


    Пожалуй, это основные причины появления плесени в автомобиле. Также существует ещё несколько незначительных причин возникновения данной проблемы, но их появление маловероятно, поэтому они не будут рассматриваться в данной статье.


    Как обезопасить себя от образования грибка в автомобиле

    Избежать образование плесени гораздо проще, чем потом от неё избавляться. Из указанных выше причин вытекают некоторые правила. Поддерживайте сухость в салоне авто. В обязательном порядке следует проверять весь салон на наличие различных жидкостей. Если таковые были обнаружены, то их необходимо убрать, и сделать это надо как можно скорее. Просто просушите свою машину.


    Осуществляйте регулярную мойку автомобиля. Проводить данную процедуру необходимо каждый месяц. При этом особое внимание следует уделять чистки салона. Помойте коврики, сиденья, а также стёкла и пол автомобиля. Кроме того, нельзя оставлять без внимания багажник авто. После каждой перевозки различных грузов или же животных его необходимо тщательно промывать.


    Не забывайте продукты в салоне авто. Данному пункту рекомендуется уделить пристальное внимание, особенно если машина с продуктами долгое время находится на подземных парковках. Ведь там довольно высокая температура воздуха, благодаря которой продукты быстро плесневеют. При соблюдении данных правил легко обезопасить своё авто от появления в нём грибка. Плесень в автомобиле довольно распространённая проблема. Однако если правильно следить за своим автомобилем, бережно с ни обращаться, то данного недуга можно избежать с большой вероятностью.

    Читайте также: