Снять зеркало паджеро 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снять зеркало паджеро 4

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

В общем разобрался я там.
Там все разбирается как конструктор, самое опасное и солжное снять зеркальный элемент не повредив, нужно просто в праильном месте применять отвертку.

Позже если нужно могу приложить фотоотчет.

Тогда исходя из конструкции возможны только два варианта:

1. Плохо вклеен зеркальный элемент (теоретически в этом случае его и потрять можно в пути)
- исправляется его снятием и заменой/нанесением клея/гкрметика/двухстороннего скотча на место крепления и возращением на исходное место

Вот последовательность сборки разборки зеркала заднего вида:

Инструменты: Ключ рожковый/накидной на 10, отвертка крестовая - средняя, отвертка минусовая с широким жалом, изолента, шило/толстая иголка, нож, фиксатор болтов/суперклей.

1. Для снятия зеркала с двери воспользуйтесь Workshop Manual с сайта, там все очень подробно написанно. Единственное, что если пожертвовать удобствами, то можно не снимать полностью накладку на дверь, а только отщелкнуть ее крайближе к петлям. Что дает доступ к разъему и болтам крепления. Нужен ключ на 10, желательно накидной и отвертка крестовая.
alt="Изображение" />

2. После снятия зеркала/или после окончания экспериментов имеем, зеркало в сборе:
alt="Изображение" />

3. Необходимо разобрать разьем подключения зеркала:
- отщелкиваем желтый фиксатор (со стороны проводов) разъема, чтоб было возможно вынуть коннекты. (силу использовать без фанатизма, пластик мягкий)
- используя шило/иглу с торца вынимаем из разъема провода с коннекторами. Они защелкиваются. (силу тоже применять нет необходимости все легко и непринужденно)

4. Снимаем резиновый уплотнитель:
- разматываем липкий паралон с провода
- откручиваем болтик(если не открутили при снятии зеркали/или зеркало новое)
- аккуратно снимаем с провода уплотнитель

5. Отсоединяем крепление зеркала от самого зеркала:
- откручиваем 3-и болта снизу. (посажены на фиксатор, стронуть не просто, будте аккуратны)
- после того как открутили аккуратно снимает крепление с провода.

6. Снятие зеркального элемента:
- Необходимо обмотать минусовую отвертку изолентой, дабы не покоцать пластик.
- на элементе 3-и защелки расположенные в середине зеркала(справа, слева и снизу) + сам элемент посажен на клей (см. рисунок ниже).
- для снятие необходимо зеркальный элемент поставить в крайнее положение и аккуратно отверткой уперев её в ребро жесткости элемента и край корпуса постепенно преодолевая "тянучесть" клея снять с защелки и отлепить. (будте аккуратны с применением силы)
- отсоединяем провод подогрева:
- если разъем то отщелкиваем ножом/шилом (не оторвите от зеркала)
- если контакт, то придерживая ответную часть на зеркале снимаем контакт
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

7. Снятие электропривода:
- элементарно откручиваются 4-е болта
- аккуратно вынимается наружу.

8. Разборка корпуса:
- корпус состоит из двух частей - рамка и сам корпус, соедены защелками
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Ремонт левого зеркала заднего вида.

Ремонт левого зеркала заднего вида. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Бывают в жизни огорчения, иногда на пустом месте и откуда не ожидаешь.
Выхожу утром во двор - глядь-а левое зеркало висит. Притом, что сложено было, думаю: как его задеть то могли?

В итоге дворник рассказал, что какая то закомплексованная пьянь, предварительно разбив пустую пивную бутылку об асфальт (ладно хоть не о лобовое), срывала злость вначале на мерсе рядом стоящем, затем перешла на мою машину. Дворник услышал, прикрикнул и пьянь, шатаясь, поползла в подворотню. Самое обидное, что я слышал, как сигналка сработала, но как то внимания не обратил даже, да и занят был с малым, даже времени не было в окно выглянуть, я машина прям под окном стояла.

В-общем прошу у знатоков совета: что делать теперь. Примотал на скотч зеркало, доехал до тещи и обратно: итого почти 600 км. Вроде держится. Регулировка работает, обогрев тоже, но не складывается, естественно:)

Теперь думаю: смогу я его снять и склеить (купил клей, достойный вроде) или попал на новое? Пробовал снимать у тещи: внизу 3 шурупа, открутить не смог их нифига (не пинайте ногами). Отвертка прокручивается - ну никак:(

Или оно по-другому снимается? Или вообще не тратить время на это? Тогда насколько я попал? Где то читал тут, как кому-то камаз зеркало снес, вроде человек заклеил.

Машинку люблю, купил в июле с большим пробегом, почти 176000 км, 2006 г. Уже отъездил 12000. Купился на отличное состояние и полное обслуживание в Рольфе + гарантия 3 месяца. И не пожалел. Но не подумал о ТО 180 000 . Обошлось летом у неофициалов в 32000 с заменой всех ремней, роликов, помпы и т.д.

Вчера поменял резину. От старого хозяина осталось 3 зимних финских колеса Нокиан Хакка 4 в отличном состоянии, а четвертое с грыжей:( Пришлось купить 2 шины таких же новых, но не нашел финские, только Россия. 2 старых поставил назад, новые на перед. Сегодня по трассе ехал, не понравилось мне как-то. Свист и шум стоит приличный. Может, пока не обкатал их?

Как думаете, смогу я зеркало реанимировать: есть ли способы? Если нет, то как бюджетно решить проблему? Спасибо всем за совет!

Читайте также: