Гремит задняя полка шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Как снять заднюю полку на Chevrolet Cruze

Задняя полка
Алгоритм демонтажа (установки) существенно различается в моделях класса седан и хэтчбек. Чаще всего, меняют заднюю полку по причине её повреждение после ДТП или для врезки колонок магнитолы.

В большинстве случаев работы проводятся самостоятельно, но и СТО предоставляют услуги, правда, на платной основе.

Замена полки в седане Шевроле Круз

Чтобы снять заднюю полку потребуется не более 10 минут времени. Итак, что для этого нужно:

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • открываем задние двери для обеспечения доступа, откидываем верхнее сидение. Оно крепится при помощи подвижной защёлки и ремней – регуляторов наклона. Демонтировать вовсе не обязательно. Угол наклона позволяет проводить работы в полном объёме;
  • приступаем к снятию пластмассовых накладок – порогов в нижней части. Фиксация происходит при помощи клипс на защёлках;
  • задняя часть порога прижимает вертикальную накладку из полимерного материала. Образуется некий пазл, где нужно снять один компонент, чтобы иметь доступ ко второму;
  • после демонтажа накладки, доступ к полке получен, извлекаем её. С тыльной стороны поддеваем отвёрткой, спереди она заходит в специальные пазы.

Замена

Далее проводим замену полки, реставрируем прежнюю, устанавливаем в обратной последовательности. Если в процессе демонтажа были повреждены клипсы, заблаговременно купите новые для замены.

Алгоритм замены в модели хэтчбек Шевроле Круз

Так как конструкция отлична от седана, все работы проводятся через багажный отсек. Полка поднимается, увеличивая пространство багажника, только после механического воздействия на неё. Элевация происходит при помощи двух амортизаторов масляного типа, закреплённых по бокам. Тыльная часть фиксируется в специальные пазы – отверстия.

Чтобы демонтировать полку в хэтчбеке Шевроле Круз нужно:

  • открыть заднюю дверь, поднять полку;
  • снять скобы, фиксирующие амортизаторы, извлечь их;
  • вынуть полку из пазлов, заменить новой, собрать в обратной последовательности.

Обратите внимание на состояние амортизаторов, фиксирующих скоб, при необходимости замените или проведите частичный ремонт. По необходимости, задняя полка модернизируется путём укорачивания.

Так как штатная конструкция не предусматривает полную шумоизоляцию задней части, некоторые заинтересованные автовладельцы самостоятельно оклеивают полку и элементы кузова.

Категорически запрещено повышать (поднимать) конструкцию по высоте в Шевроле Круз. Это расценивается как препятствие обзорности в зеркале заднего вида. Представители патрульной службы вправе наложить административный штраф. Допускается установка по бокам пластмассовых накладок декоративного назначения, которые не препятствуют обзорности центральной части в зеркале заднего вида.

Ресурс эксплуатации изделия неограниченный, при условии отсутствия аварий, повреждений кузова, транспортировки грузов с превышением допустимой массы.

Сверчки в Chevrolet Cruze. FAQ.

Я собрал всю информацию (по реальным отзывам плюс свой опыт), что мог, по всем возможным сверчкам в Крузе. Обработал её, структурировал и собрал воедино.

Для себя я этот талмуд распечатал, вы можете просто почитать и удивиться, какая же это милая машина. Или дополнить FAQ в комментариях. Может быть, что-то было упущено.

— Задняя дверь скрипит на петлях (в салоне кажется, что это сиденье). Лечится путем смазывания петель моторным маслом, например.

— Дребезжит боковое наружное зеркало заднего вида. Лечится так: складываем зеркало и кладем в основание 2-3 миллиметровую подложку из бумаги или резины. Разворачиваем зеркало обратно.

— Обратите внимание на лобовое стекло с внешней стороны: снизу, по всей длине, стоит черная пластиковая накладка. У некоторых, с боков она, из-за криво вырезанного уплотнителя, не стоит на месте и резонирует. Причем в салоне кажется, что это звук где-то в панели.

II. В САЛОНЕ

II/1: Спереди

— Звук появлялся из-за того, что пластиковая трубка под передним пассажирским сиденьем, в которой проходит провод обогрева, на неровностях бьется об металлическую растяжку. Приматываем трубку изолентой к растяжке.

— Дребезжала спинка пассажира. Лечится ключом Torx 50, так как болт крепления сидения в рельсе был не по резьбе завёрнут и не до конца.

— Может стучать кнопка выключения света в бардачке.

— Может стучать амортизатор бардачка (находится справа). Лечится полным его снятием и обертыванием толстым антискрипом или изонолом.

— Сверчок в салонном зеркале заднего вида. Оказывается оно прикручено маленьким винтиком, под шестигранник. Его нужно затянуть.

— Сверчок под самой черной пластиковой накладкой у зеркала. Могут стучать как сами накладки, так и датчик центрального замка, находящийся внутри.

— Сверчок в переднем плафоне: пластиковый кожух соприкасается с обивкой крыши и скрипит (там много чего может скрипеть). Лечится снятием плафона и проклейкой его.

— Дребезжит пассажирское сидение, кажется, что спинка. На самом деле, открутилось крепление ремня безопасности внизу кресла. Надо затянуть.

— Дребезжит сидение, потому что не до конца затянуто в салазках.

— Развинчивается/разбалтывается маленький бардачок впереди, слева (кажется, что дребезжит где-то в коробке скоростей). Нужно закрепить.

— Скрипит механизм регулировки высоты ремня безопасности. Надо снять нижние пластиковые пороги, добраться до механизма и смазать пластмассовую штучку, которая ходит вверх и вниз. Забить ее нужно чем-то вроде литола, иначе скрип не уходит.

— В водительской двери, если её открыть и внизу, где уплотнитель, слегка постучать, то отчетливо слышно металлический звон откуда-то изнутри.

II/2: Сзади

— Звук сзади, где обшивка потолка крепится к кузову, там заклепки прямо возле заднего стекла, там и сверчок.

— Дребезжит пластик задней полки в месте крепления к кузову.

— На на задней полке бренчат пластмассовые крепежи для детских сидений.

— Проблема в задней двери, плохо прикручен болт (кажется, что стучит в средней стойке с ремнем).

— В районе 12В розетки, что смотрит в сторону заднего сиденья. Отсутствуют штатные саморезы в креплениях. Имеют свойство выкручиваться самостоятельно, после этого их можно найти в районе салазок сидений.

— Трется спинка заднего сиденья об полку и скрипит. Если откинуть спинки, то следы потертости видны. Нужно эти места проклеить чем-нибудь.

III. В БАГАЖНИКЕ

— В багажнике две поперечные рейки, которые открывают багажник, на двойной клипсе крепятся, одна внизу, другая вверху. Одна из них может выскочить и бить по другой (кажется, что стучит полка).

— Разъемы «стопов» под обшивкой крышки багажника. Болтаются и неплотно прилегают.

— Дребезжит фиксатор торсионов.

— Обшивка багажника в некоторых местах стучит о голый металл кузова.

— Тросик аварийного открытия багажника изнутри (который желтый, светится в темноте) стучит о металл кузова.

— Скрип вызывался трением запаски о накладку пластиковую под полом. Между ними вставляется кусок бумаги (или другого материала) и скрипа нет.

Chevrolet Cruze 2012, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2010


Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 71

Добавляю. дребезжат троса КПП прямо на выходе из моторного отсека в салон ( в одном месте протирается пластиковая изоляция троса и он начинает брякать о пластиковую трубку слива конденсата кондея … Ещё стучит металлическая трубка антифриза о корпус печки в ногах у водителя ( особенно слышно когда трогаешься в горку или в натяг …( эта зараза дребезжит только на горячую). Гремит ручка открывания капота . и её крепление к кузову

Ещё появился звук на холостых . Как дребезг какой то пластиковой накладки при перемещении рычага КПП звук меняет тональность . Предположение что дребезжат троса КПП но где найти пока не могу

Разобрал дверь снял бардачок . накладку панели что за бардачком . бок центральной консоли дребезжащий звук не изменился …

Блин вымораживает жужащий звук при разгоне в диапазоне 2000 -3000 тыс откуда-то из панели что это, подскажите

Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000

TomiLiJonson

Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000

Подскажи как решил проблему. Я уже пол машины разобрал(

Проблема решилась сама, а посодействовало этому, ремонт тяг печки. Разбирал всю торпеду заменил тяги с ремкомплекта. А когда всё собрал обратно, как следует обтянул всё болты и гайки. Всё, больше я не слышал посторонних звуков. Как то так.

Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема

Сними панель управления печкой. За ним какае то чёрная коробка ( типа блок управления . вот он шевелится в защелках и стучит

Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема

Привет. Разобрался с проблемой треск под магнитолой ?

Привет всем! У меня в крузе были непонятные щелчки в районе щитка приборов при движении по старой дороге где происходит мелкая такая тряска.Ощущение такое будь то стучит что то в рулевой колонке или где то в панели приборов. У кого такой стучек-щелчок имеется меня сразу поймет, потому что что бы не делал как бы не искал оказывается все везде нормально, даже хотел рулевую колонку разбирать. Тут собрался установить сигналку и конечно разобрал немного торпедо, снял боковую накладку, нижнюю большую накладку под рулевой колонкой, щиток приборов, левую накладку на стойке и т.д.
Стал прокладывать провода сигналки и залез в верхнее отверстие панели где крепится накладка стойки. Короче шурудил там рукой и услышал до боли знакомый щелчок. Оказалось что железная рама на которой вся панель собрана и прикручена к кузову в месте соединения в левом углу почти у стекла через какую то пластиковую херню ( покрайней мере мне так показало что пластиковая) входит в какую то тонкую жестянку, которая конечно качественно покрашена . Дак вот она и щелкает задевая за эту херню при деформации кузова и рамки панели. Решил вопрос по нашему, просто как мог засунул туда руку и загнул в низ эту жестянку и сразу тишина и покой. Специально сразу писать не стал сутки испытывал, покатался по плохим дорогам, все прекрасно, машину не узнать.
Результат такой:
1 Машина стала какой то необычно новой и ухоженной
2 Желание избавиться сразу пропало
3 Комфорт
4 Хочеться просто кататься
5 супорта непричем
6 стойки тоже

Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад

Привет это получается сверчок этот гдето в левом углу панели между слеклом и стойкой?

в левом углу под панелью. там какая то жестянка. лечится намазыванием густой смазкой место где она соприкасается с панелью. я с низу рукой ее нащупал и намазал. все пршло с лета уже никаких дребезгов

Панель обязательно снимать? Я как то снял панель приборов всё просмотрел вроде всё норм, даже диктофон включал но не помогло, иногда кажется что этот стук в руле а иногда в ушах)) достал короче

ничего снимать не нужно . можно нащупать ее сняв накладку стойки у лобового стекла или с низу попробывать залезть рукой ориентируясь на то место где накладка входит в панель. я лично с низу залез нормально. как то так.

Привет всем! У меня в крузе были непонятные щелчки в районе щитка приборов при движении по старой дороге где происходит мелкая такая тряска.Ощущение такое будь то стучит что то в рулевой колонке или где то в панели приборов. У кого такой стучек-щелчок имеется меня сразу поймет, потому что что бы не делал как бы не искал оказывается все везде нормально, даже хотел рулевую колонку разбирать. Тут собрался установить сигналку и конечно разобрал немного торпедо, снял боковую накладку, нижнюю большую накладку под рулевой колонкой, щиток приборов, левую накладку на стойке и т.д.
Стал прокладывать провода сигналки и залез в верхнее отверстие панели где крепится накладка стойки. Короче шурудил там рукой и услышал до боли знакомый щелчок. Оказалось что железная рама на которой вся панель собрана и прикручена к кузову в месте соединения в левом углу почти у стекла через какую то пластиковую херню ( покрайней мере мне так показало что пластиковая) входит в какую то тонкую жестянку, которая конечно качественно покрашена . Дак вот она и щелкает задевая за эту херню при деформации кузова и рамки панели. Решил вопрос по нашему, просто как мог засунул туда руку и загнул в низ эту жестянку и сразу тишина и покой. Специально сразу писать не стал сутки испытывал, покатался по плохим дорогам, все прекрасно, машину не узнать.
Результат такой:
1 Машина стала какой то необычно новой и ухоженной
2 Желание избавиться сразу пропало
3 Комфорт
4 Хочеться просто кататься
5 супорта непричем
6 стойки тоже

Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад

Как туда добраться рукой? Тоже на кочках стучит в районе жалюзи с лева от руля.

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Мне не хватало звучания аудиосистемы на Шевроле Круз, вот и решил установить дополнительные динамики на заднюю полку.

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Для начала максимально отодвигаем спинку сидения, после чего отворачиваем крепления стоп-сигнала на заднем стекле, удаляем элемент. Далее берем фломастер, карандаш или маркер и делаем разметки для отверстий динамиков.

Избавляемся от пластиковых накладок боковых стоек и аккуратна вытаскиваем подушки безопасности. Тут надо отметить, что в базовой комплектации Круз тут подушек нет, а если ваша машина оборудована шторками безопасности, то нужно будет ножиком подцепить подушку и отвернуть саморез, находящийся под ним.

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Дабы снять подушку, вам нужно будет приложить усилие, но напомню - делать это нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать. А зачем вообще удалять подушки безопасности в этом месте? Все очень просто - аирбаги прикреплены к задней полке. В дальнем углу у вас могут возникнуть трудности со снятием и все это из-за наличия клипы, ее нужно выдернуть и таким образом вы решите проблему.

Еще нужно постараться не повредить обогрев заднего стекла. На самой полке тоже есть клипсы, их тут три. Вынимаем их и демонтируем заднюю полку Шевроле Круз. Штатных проводов должно хватить, так что наращивать вам не придется. Параллельно с этим вы можете попросить кого-нибудь врезать на полке отверстия для динамиков.

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Имейте в виду, это непросто, так что вам следует заранее приготовить нужные инструменты. Полка сделана из запрессованной опилки и ткани. Присоединяем провода, заматываем все это дело изолентой, с другой стороны все то же самое. Прячем провода под пластиковой накладкой и устанавливаем новые динамики. Честно говоря я и не ожидал, что у меня получится задуманное, но все в порядке.

Звучание стало лучше, так что модернизацией я остался доволен. Перед покупкой дополнительных колонок убедитесь в том, что установленная магнитола их "потянет". Быть может вам нужно будет установить новую магнитолу.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.



Обратите внимание на состояние амортизаторов, фиксирующих скоб, при необходимости замените или проведите частичный ремонт.

снятие задней полки шевроле круз

По необходимости, задняя полка модернизируется путём укорачивания. Так как штатная конструкция не предусматривает полную шумоизоляцию задней части, некоторые заинтересованные автовладельцы самостоятельно оклеивают полку и элементы кузова. Категорически запрещено повышать поднимать конструкцию по высоте в Шевроле Круз.

Это расценивается как препятствие обзорности в зеркале заднего вида. Представители патрульной службы вправе наложить административный штраф. Допускается установка по бокам пластмассовых накладок декоративного назначения, которые не препятствуют обзорности центральной части в зеркале заднего вида.

Ресурс эксплуатации изделия неограниченный, при условии отсутствия аварий, повреждений кузова, транспортировки грузов с превышением допустимой снятие задней полки шевроле круз.

Устал платить за штрафы? Снятие задней полки шевроле круз динамики на заднюю полку Шевроле Круз Мне не хватало звучания аудиосистемы на Шевроле Круз, вот и решил установить дополнительные динамики на заднюю полку.

Для начала максимально отодвигаем спинку сидения, после чего отворачиваем крепления стоп-сигнала на заднем стекле, удаляем элемент. Далее берем фломастер, карандаш или маркер и делаем разметки для отверстий динамиков.

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Избавляемся от пластиковых накладок боковых стоек и аккуратна вытаскиваем подушки безопасности. Тут надо отметить, что в базовой комплектации Круз тут подушек нет, а если ваша машина оборудована шторками безопасности, то нужно будет ножиком подцепить подушку и отвернуть саморез, находящийся под.

Как снять заднюю полку на шевроле круз седан

У некоторых, с боков она, из-за криво вырезанного уплотнителя, не стоит на месте и резонирует. Причем в салоне кажется, что это звук где-то в панели.

Спереди — Звук появлялся из-за того, что пластиковая трубка под передним пассажирским сиденьем, в которой проходит провод обогрева, на неровностях бьется об металлическую растяжку. Приматываем трубку изолентой к растяжке.

Как снять заднюю полку на Шевроле круз седан видео

Лечится ключом Torx 50, так как болт крепления сидения в рельсе был не по резьбе завёрнут и не до конца. Лечится полным его снятием и обертыванием толстым антискрипом или изонолом.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить


Задняя полка
Алгоритм демонтажа (установки) существенно различается в моделях класса седан и хэтчбек. Чаще всего, меняют заднюю полку по причине её повреждение после ДТП или для врезки колонок магнитолы.

В большинстве случаев работы проводятся самостоятельно, но и СТО предоставляют услуги, правда, на платной основе.

Замена полки в седане Шевроле Круз

Чтобы снять заднюю полку потребуется не более 10 минут времени. Итак, что для этого нужно:

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • открываем задние двери для обеспечения доступа, откидываем верхнее сидение. Оно крепится при помощи подвижной защёлки и ремней – регуляторов наклона. Демонтировать вовсе не обязательно. Угол наклона позволяет проводить работы в полном объёме;
  • приступаем к снятию пластмассовых накладок – порогов в нижней части. Фиксация происходит при помощи клипс на защёлках;
  • задняя часть порога прижимает вертикальную накладку из полимерного материала. Образуется некий пазл, где нужно снять один компонент, чтобы иметь доступ ко второму;
  • после демонтажа накладки, доступ к полке получен, извлекаем её. С тыльной стороны поддеваем отвёрткой, спереди она заходит в специальные пазы.

Замена
Далее проводим замену полки, реставрируем прежнюю, устанавливаем в обратной последовательности. Если в процессе демонтажа были повреждены клипсы, заблаговременно купите новые для замены.

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Преодолевая сопротивление пружинных держателей.

2. . снимите облицовку передней стойки.

3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динами­ка и снимите облицовку.

4. Потяните облицовку порога передней двери.

5. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление пружинных держателей.

6. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.

7. Потяните облицовку порога задней двери.

8. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление держателей.

9. Преодолевая сопротивление держателей.

10. . снимите нижнюю часть облицовки средней стойки.

Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.

11. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя.

12. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

13. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня безопасности.

14. . и кронштейн нижнего крепления рем­ня безопасности.

15. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.

16. Подденьте края верхней облицовки зад­ней стойки.

17. . и снимите облицовку, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание: Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

18. Для снятия нижней облицовки задней стойки откиньте вперед часть спинки заднего сиденья с соответствующей стороны

19. Выньте фиксатор и извлеките пистон крепления нижней облицовки задней стойки.

20. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

21. Для снятия облицовки задней полки от­киньте вперед левую и правую части спинки заднего сиденья, как описано в разделе по снятию

22. Выньте фиксаторы трех пистонов кроп­ления облицовки задней полки, извлеките пи­стоны и снимите облицовку,

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».


1. Преодолевая сопротивление пружинных держателей.


2. . снимите облицовку передней стойки.


3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динами­ка и снимите облицовку.


4. Потяните облицовку порога передней двери.


5. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление пружинных держателей.


6. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.


7. Потяните облицовку порога задней двери.


8. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление держателей.


9. Преодолевая сопротивление держателей.


10. . снимите нижнюю часть облицовки средней стойки.

Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.


11. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя.


12. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.


13. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня безопасности.


14. . и кронштейн нижнего крепления рем­ня безопасности.


15. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.


16. Подденьте края верхней облицовки зад­ней стойки.


17. . и снимите облицовку, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание: Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

18. Для снятия нижней облицовки задней стойки откиньте вперед часть спинки заднего сиденья с соответствующей стороны


19. Выньте фиксатор и извлеките пистон крепления нижней облицовки задней стойки.


20. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

21. Для снятия облицовки задней полки от­киньте вперед левую и правую части спинки заднего сиденья, как описано в разделе по снятию


22. Выньте фиксаторы трех пистонов кроп­ления облицовки задней полки, извлеките пи­стоны и снимите облицовку,

23. Установите облицовки салона в поряд­ке, обратном снятию.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Ну вот собственно и фото отчет о установке доп. динамиков в заднюю полку.

откручиваем два самореза фонаря заднего тормоза и снимаем его

затем сразу обводим маркером будущие отверстия для колонок

для снятия надо приложить некоторое усилие, резким движением ее можно просто сдернуть (только делайте осторожно 🙂 ), там ничего не сломается!

ее крепления выглядят так:

Вообще для чего ее снимать?
Она держит саму полку маленьким штырьком

С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем полку

Вот и добрались до нужного 🙂

снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает)

заглядываем в саму стойку, куда она и уходит

тем временем кого-нибудь можно пока напрячь вырезать в полке отверстия для колонок 😀
Резать его довольно сложно, поэтому продумывайте заранее, чем можно это дело сделать. Состав полки: ткань и пресованные опилки

Просто подклучаем провода под номером 19 и 20
и заматываем изолентой :bk:

с другой стороны делаем точно также, подклучам те же провода 19 и 20

Затем, протягиваем провода, под пластиком, все собираем обратно, осторожно и красиво укладываем провода и ставим колонки

Вот так получилось 🙂

все фото представлено на Крузе выпуска 2010 г. компелктации BASE

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Мне не хватало звучания аудиосистемы на Шевроле Круз, вот и решил установить дополнительные динамики на заднюю полку.


Для начала максимально отодвигаем спинку сидения, после чего отворачиваем крепления стоп-сигнала на заднем стекле, удаляем элемент. Далее берем фломастер, карандаш или маркер и делаем разметки для отверстий динамиков.

Избавляемся от пластиковых накладок боковых стоек и аккуратна вытаскиваем подушки безопасности. Тут надо отметить, что в базовой комплектации Круз тут подушек нет, а если ваша машина оборудована шторками безопасности, то нужно будет ножиком подцепить подушку и отвернуть саморез, находящийся под ним.


Еще нужно постараться не повредить обогрев заднего стекла. На самой полке тоже есть клипсы, их тут три. Вынимаем их и демонтируем заднюю полку Шевроле Круз. Штатных проводов должно хватить, так что наращивать вам не придется. Параллельно с этим вы можете попросить кого-нибудь врезать на полке отверстия для динамиков.


Имейте в виду, это непросто, так что вам следует заранее приготовить нужные инструменты. Полка сделана из запрессованной опилки и ткани. Присоединяем провода, заматываем все это дело изолентой, с другой стороны все то же самое. Прячем провода под пластиковой накладкой и устанавливаем новые динамики. Честно говоря я и не ожидал, что у меня получится задуманное, но все в порядке.

Как снять заднюю полку на Chevrolet Cruze


Алгоритм демонтажа (установки) существенно различается в моделях класса седан и хэтчбек. Чаще всего, меняют заднюю полку по причине её повреждение после ДТП или для врезки колонок магнитолы.

В большинстве случаев работы проводятся самостоятельно, но и СТО предоставляют услуги, правда, на платной основе.

Замена полки в седане Шевроле Круз

Чтобы снять заднюю полку потребуется не более 10 минут времени. Итак, что для этого нужно:

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • открываем задние двери для обеспечения доступа, откидываем верхнее сидение. Оно крепится при помощи подвижной защёлки и ремней – регуляторов наклона. Демонтировать вовсе не обязательно. Угол наклона позволяет проводить работы в полном объёме;
  • приступаем к снятию пластмассовых накладок – порогов в нижней части. Фиксация происходит при помощи клипс на защёлках;
  • задняя часть порога прижимает вертикальную накладку из полимерного материала. Образуется некий пазл, где нужно снять один компонент, чтобы иметь доступ ко второму;
  • после демонтажа накладки, доступ к полке получен, извлекаем её. С тыльной стороны поддеваем отвёрткой, спереди она заходит в специальные пазы.


Далее проводим замену полки, реставрируем прежнюю, устанавливаем в обратной последовательности. Если в процессе демонтажа были повреждены клипсы, заблаговременно купите новые для замены.

Алгоритм замены в модели хэтчбек Шевроле Круз

Так как конструкция отлична от седана, все работы проводятся через багажный отсек. Полка поднимается, увеличивая пространство багажника, только после механического воздействия на неё. Элевация происходит при помощи двух амортизаторов масляного типа, закреплённых по бокам. Тыльная часть фиксируется в специальные пазы – отверстия.

Чтобы демонтировать полку в хэтчбеке Шевроле Круз нужно:

  • открыть заднюю дверь, поднять полку;
  • снять скобы, фиксирующие амортизаторы, извлечь их;
  • вынуть полку из пазлов, заменить новой, собрать в обратной последовательности.

Обратите внимание на состояние амортизаторов, фиксирующих скоб, при необходимости замените или проведите частичный ремонт. По необходимости, задняя полка модернизируется путём укорачивания.

Так как штатная конструкция не предусматривает полную шумоизоляцию задней части, некоторые заинтересованные автовладельцы самостоятельно оклеивают полку и элементы кузова.

Категорически запрещено повышать (поднимать) конструкцию по высоте в Шевроле Круз. Это расценивается как препятствие обзорности в зеркале заднего вида. Представители патрульной службы вправе наложить административный штраф. Допускается установка по бокам пластмассовых накладок декоративного назначения, которые не препятствуют обзорности центральной части в зеркале заднего вида.

Ресурс эксплуатации изделия неограниченный, при условии отсутствия аварий, повреждений кузова, транспортировки грузов с превышением допустимой массы.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Ну вот собственно и фото отчет о установке доп. динамиков в заднюю полку.

откручиваем два самореза фонаря заднего тормоза и снимаем его

затем сразу обводим маркером будущие отверстия для колонок

для снятия надо приложить некоторое усилие, резким движением ее можно просто сдернуть (только делайте осторожно 🙂 ), там ничего не сломается!

ее крепления выглядят так:

Вообще для чего ее снимать?
Она держит саму полку маленьким штырьком

С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем полку

Вот и добрались до нужного 🙂

снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает)

заглядываем в саму стойку, куда она и уходит

тем временем кого-нибудь можно пока напрячь вырезать в полке отверстия для колонок 😀
Резать его довольно сложно, поэтому продумывайте заранее, чем можно это дело сделать. Состав полки: ткань и пресованные опилки

Просто подклучаем провода под номером 19 и 20
и заматываем изолентой :bk:

с другой стороны делаем точно также, подклучам те же провода 19 и 20

Затем, протягиваем провода, под пластиком, все собираем обратно, осторожно и красиво укладываем провода и ставим колонки

ШВИ Задней полки! — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2



Штатных проводов должно хватить, так что наращивать вам не придется. Параллельно с этим вы можете попросить кого-нибудь врезать на полке отверстия для динамиков. Имейте в виду, это непросто, так что вам следует заранее приготовить нужные инструменты.

задняя полка шевроле круз

Полка сделана из запрессованной опилки и ткани. Присоединяем провода, заматываем все это дело изолентой, с другой стороны все то же. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, задняя полка шевроле круз и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом.

Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении. Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила задняя полка шевроле круз для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров. Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Как снять заднюю полку на Chevrolet Cruze

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные задняя полка шевроле круз среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, задняя полка шевроле круз громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Динамики в заднюю полку шевроле круз Отдельная категория — студии звукозаписи. Представители патрульной службы вправе наложить административный штраф.

Динамики в заднюю полку шевроле круз

Допускается установка по бокам пластмассовых накладок декоративного назначения, которые не препятствуют обзорности центральной части в зеркале заднего вида. Задняя полка шевроле круз эксплуатации изделия неограниченный, при условии отсутствия аварий, повреждений кузова, транспортировки грузов с превышением допустимой массы. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Полка в обычном её состоянии Т. Мне такой вариант даже больше нравится, чтобы закрыть полку не надо за ней тянуться. Откинута половина задняя полка шевроле круз Если надо, то можно, выдвинув полку, сложить её пополам и оставить в таком положении. В таком состоянии оставляю, когда вожу детский велик в багажнике, поскольку руль торчит выше полки.

задняя полка шевроле круз

Полка в сложенном состоянии Если надо полностью убрать полку, то она идеально убирается вдоль заднего сиденья. При этом, если положить рейкой вниз, то получим вертикальную стенка.

Читайте также: