Гремят задние подголовники приора

Обновлено: 02.07.2024

Показываю что сделать, чтобы при езде в Ладе Приоре шум ветра стал значительно тише

На данный момент езжу на Ладе Приоре. Выбрал эту машину в качестве рабочей, так как присутствует какой-никакой комфорт, машина не очень прожорлива, легко можно отремонтировать самостоятельно и запчасти не дорогие.

А так же, внешний вид и салон авто, достаточно приятные. Я понимаю, что если вы ездите сейчас на иномарке, то будете "плеваться" в сторону Приоры.

У меня было достаточно много иномарок и разницу в комфорте, я понимаю. Но у Приоры все же плюсов хватает, к примеру не высокая цена.

Так как мне приходится много ездить по трассе, по работе, мне хочется добиться наибольшего комфорта.

Поэтому, в салоне я снимал дверные карты и шумоизолировал все металлические тяги, кое где наклеил виброизоляцию, обслужил ходовую часть и так далее.

В общем, немножко занимался автомобилем. И в машине у меня на данный момент достаточно комфортно ездить, ничего не стучит, ни скрипит.

Но есть один большой минус. При езде по трассе, особенно когда скорость выше 90 км.ч начинает просто ужасно ветер шуметь. И такое ощущение, что даже задувает, хотя это и не так.

Примечательно, что у меня уже были раньше Приоры и я как-то на это сильно внимание не обращал, мне показалась, что именно на этой машине, это как-то очень сильно выражено. Хотя, возможно я и ошибаюсь.

Итак, вот о каких причинах этого шума я вычитал в интернете и как можно попробовать решить проблему.

Во первых, люди говорят, что обязательно нужно сделать шумоизоляцию дверей, многим это значительно помогает. В моем случае результат был почти не заметен. Но все же, хуже не будет. Тем более лучше комплексно подходить к решению проблемы.

Далее. Причиной называют зеркала. Для начала их форма, не совсем правильная (это не я придумал) плохо обтекаемая.

Во вторых, ветер шумит в месте где происходит их складывание и где зеркала прилегают к кузову.

Ради эксперимента, я заклеил все эти места скотчем, чтобы посмотреть, будет ли результат и есть ли смысл в этих действиях.

И хочу вам сказать, смысл действительно есть, ветер стал шуметь по тише. Не то, чтобы вообще пропал, но процентов на 20-25 тише стало, я считаю это очень приличный результат.

Еще прочитал на каком-то форуме, что у наших машин какие-то проблемы с уплотнительными резинками дверей. И шум при езде, появляется и-за неплотного их прилегания к дверям.

Наподобие такой, как я показываю на фото.

Теперь, нужно засунуть данную трубку в уплотнительные резинки дверей и установить их на место.

Как снять подголовник на приоре передний


Многие водители хотят знать, как снять подголовники на Приоре. Ведь бывают моменты, когда необходимо выполнить очистку внутреннего салона транспортного средства, произвести ремонт всех держателей и поменять старый подголовник на новый. Если вы не будете уметь снимать подголовники, то возникнет масса проблем. Придется отправляться в специализированный сервис, где все сделают качественно и быстро. Будет очень хорошо, если подголовники можно просто отрегулировать по высоте или наклону, чтобы перевезти крупногабаритные вещи. В противном случае требуется снимать их. Многие могут сказать, что процедура очень простая, каждый водитель сможет выполнить ее без особых проблем. Но все не так просто, особенно на отечественных автомобилях. Дело в том, что возникают всевозможные трудности во время снятия передних и задних подголовников. И проблемы могут быть разного характера:

  • Возникает заклинивание механизма;
  • Перекос;
  • Заедание;
  • При сильном усилии водитель попросту ломает устройство регулировки.

Как снять подголовник на Приоре – такой вопрос возникает у многих водителей. Что не удивительно. Дело в том, что здесь все не так просто, как на иномарках. Приходится прикладывать дополнительные усилия и время, чтобы демонтировать подголовники. А это не так приятно. Если у вас имеется инструкция, то очень хорошо. Все можно выполнить по ней, главное, все делать предельно аккуратно и не спешить. Если не придерживаться данных правил, то можно получить массу неприятных вещей.

Многие водители знают, как устроен передний подголовник, какие имеются особенности:

  • Имеется два штыря;
  • Специальные входные гнезда;
  • Никакого механизма зажима нет.

Чтобы снять подголовник, требуется просто подтянуть и вынуть. В плане теории нет ничего сложного, но на практике возникают всевозможные непредвиденные вещи. Бывали моменты, когда водитель попросту не мог демонтировать подголовник, приходилось отправляться в специализированный сервис. Уже там обнаруживалось, что штыри деформировались, в результате возникло заклинивание механизма.

Конструкторы транспортного средства выполнили подголовник так, что его невозможно просто вынуть, не хватает высоты. Приходится прилагать смекалку и придумывать интересные вещи:

  • Откинуть спинку сиденья на 60-т градусов. Больший угол не позволит нам проделывать дальнейший процесс;
  • Выдвинуть подголовник на максимальное расстояние. При необходимости проделывать возвратное движение, тем самым разрабатывая отверстия. Если этого не делать, то подголовник попросту не снимешь;
  • Далее немного прокапать WD-40, чтобы после дальнейшего снятия не возникало никаких проблем. Не стоит много лить данного вещества. Главное, чтобы WD попал в сами гнезда, куда вставляются стержни;
  • После всего этого резким движением вынуть подголовник.

Что касается заднего дивана, то тут подголовники снимаются намного чаще, нежели спереди. Это связано с тем, что водители любят перевозить крупногабаритные вещи, доски и так далее. За счет демонтажа можно увеличить багажное отделение, что не может не радовать. Если вам требуется снять все подголовники, то требуется сложить сидения. А если только крайние, то достаточно положить на «плечи» передних кресел. За счет этого не придется тратить лишнее время.

Конструктивно тут нет ничего сложного. С одной стороны здесь те же гнезда, что и на передних сиденьях. С другой стороны можно заметить специальный фиксатор, который имеет две защелки. Стоит отметить, что одному человеку будет довольно сложно снимать подголовники. Дело в том, что требуется одновременное нажатие на фиксаторы и тянуть. К тому же при помощи напарника вы потратите намного меньше времени и нервов, что не может не радовать.

Чтобы снять подголовники, требуется наклонить спинку вперед и положить на переднее сиденье. Далее открыть заднюю дверь, которая идет к снимаемому подголовнику. Одного человека поставить на переднее сидение на коленях, чтобы его спина смотрела в лобовое стекло. Второй человек должен нажать на фиксатор номер один и потянуть подголовник. Если применять данный метод, то все снимается довольно просто и без особых проблем. К тому же расширяется багажное отделение, что не может не радовать. Можно перевозить всевозможные вещи. Конечно, имеются и другие способы снятия заднего подголовника. Требуется просто найти тот метод, который подходит вам. При помощи которого можно выполнить процесс быстро.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

Подскажите, как снять передние подголовники?

Такая проблема хочу завести авто а когда ключ поварачиваю только щелчок и

by Adminrive · Published 31.01.2014

Раньше на второй пересдаче машина спокойно шла 80 и выше на 3 100 и выше

by Adminrive · Published 14.02.2014

Или техноресор лучше

by Adminrive · Published 19.05.2016

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

дернуть по сильнее

там есть рычажки на спинке сидения на них надо нажать и всё)))

Андрей, нету вот и не понимаю как снять боюсь слишком сильно дернуть

Илья, куда заходит подголовник там черные круглые пласмаски их сожми и потяни вверх подголовник

Андрей, рычажки — это на задних, на передних просто вытаскиваются и всё

Илья, опусти сначала до упора вниз подголовник, а потом резким движением потяни вверх вытащится

Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Салон ВАЗ 2110

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Подголовники от ВАЗ 2110

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Дребезжит крышка багажника приора хэтчбек


В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.


По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Сайт по автомобилям и ремонту.


После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.


На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений: — вибропласт; — унитон; — строительный фен. Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.

Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.


Регулировка

Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:

  • Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
  • Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.


    Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.


В чем преимущества самодельной полки в хэтчбеке по сравнению с покупной?



Те, кто решил оборудовать не только заднюю полку, но и боковины машины, выделяют следующие плюсы самостоятельного изготовления всех комплектующих:

  1. Cсамодельная задняя полка идеально впишется в размеры багажника,
  2. Есть возможность самому подобрать схему соединения акустической системы, при которой звучание всех без исключения музыкальных композиций будет вызывать неистовую радость,

Внимание! Если вы решили вручную сделать полку, то лучше всего выбрать для корпуса натуральную древесину, которая будет обработана с помощью специального влагоустойчивого состава. Это значительно повысит долговечность конструкции.

Что нужно знать перед изготовлением акустической полки на Приору хэтчбек?

  1. Для обтяжки эксперты советуют использовать материалы из искусственной и натуральной кожи. Это сделает полке солидный вид, а качественная отделка позволит полностью скрыть новые динамики от ваших попутчиков,
  2. За счет выбора правильных размеров и формы полки вы сможете добиться максимального эффекта в звуке и басах, даже при покупке бюджетных динамиков для Приоры,
  3. При создании макета задней полки для багажника вы должны предварительно рассчитать ее размеры под диаметр и габариты купленных колонок. В противном случае на этапе установки придется снова переделывать собранную схему.

Снятие крышки багажника «Приоры»

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.


Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Как устранить щелчки педали сцепления на Ладе Гранте.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Тюнинг «Приоры»

Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:

Тут такая проблема. гремит крышка багажника (хетчбек), что может быть? замок поменять? и возможно что это из-за саба она загремела?

Поворачиваешь ключ а в ответ тишина

by Adminrive · Published 30.05.2012

Наконец то я зошел сюдааа Рассказывайте

by Adminrive · Published 28.08.2015

Гремит полка багажника

Эта причина встречается практически у всех марок автомобилей, кроме японских авто, за редким исключением. Тут водители ухитряются, как только могут. Кто-то подкладывает под боковины полки мягкие элементы, например, приклеивают полоски мягкого поролона. Другие водители просто подкладывают тряпку, которая оказалась под рукой, и не заморачиваются слишком.

На многих автомобилях гремит задняя полка от того, что у нее отсутствует или утерян резиновый буфер, который с завода устанавливается на нее. При закрытии дверь придавливает полку через этот резиновый элемент, и полка оказывается плотно прижатой. В результате задняя полка уже не гремит. Поэтому, если резинка отсутствует, купите ее в автомагазине и избавьтесь от проблемы. Либо вместо нее установите самодельную опору.

5 ошибок водителей, которые убивают двигатель




Как снять заднюю полку Приора седан

При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.

Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.

  1. Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
  3. Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.


Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti
LADA > Granta
LADA > Kalina
Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Что делать, если гремит

Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:

  • Ослабление замка багажника.
  • Износ или ослабление крепёжных болтов.
  • Истирание уплотнителя крышки.

Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.

В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.

Скрип задней полки приора седан

седан приора, скрипит что то сзади, думал полка, заменил на деревянную аккустическую. скрип стал еще больше. когда сзади никто не сидит, скрипа почти нет, изредка. а как садятся люди, он появляется вновь. уже не знаю на что думать. может у кого нибудь было такое?

Комментарии 24

трос ручника скрипит это. смазать надо крепления его

тоже беда началась когда никого нет оч редко скрип, а когда кто-нибудь сядет, начинается жесть…

1 резинка которая стоит в отверстие в сидении ( верхняя защелка на сидении, обшем отстегни сидение и посмотри на него с багажника там должна быть резинка, 2 может пружинки в спинке скрипят?

попробуй че нить постелить под сиденье тряпку что ль какую нить( под всю ту сторону на всю ширину) и посмотреть… на время пластмасу снять где защелка( не помню можно нет без нее или моделином ее проклееть а если на боковушки грешат то сними так же на время и поезди посмотри. найдеш причину все норм сделаеш

у меня вооще там ансамбль. сиденье скрипит где паз для защелки, пластиковые боковушки, подголовники…

пластиковые боковушки самое зло! поставил деревянное всё сзади — езжу и ненарадуюсь

14.2.4 Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нём человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперёд возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнём безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Регулировка высоты подголовника

  1. Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удалённом (удобном для управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.
  2. Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.
  3. Для опускания подголовников передних сидений, а также задний сидений моделей Универсал, нажмите на фиксатор и вдавите подголовник в сиденье.
  1. Подголовники задних сидений моделей Седан имеют два положения – вертикальное и горизонтальное. Для перемещения подголовника в горизонтальное положение (для увеличения обзора через заднее стекло) нажмите на фиксатор.

Регулировка передних сидений производится вручную, любо посредством электропривода (в зависимости от комплектации). Вручную можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении, наклон сиденья полностью и отдельно его спинки, жёсткость поясничной опоры и высоту подголовника. Посредством э/привода можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении и наклон спинки.

Ручная регулировка положения передних сидений

  1. Для поднимания/опускания сиденья потяните регулятор соответственно вверх вниз. После отпускания регулятор возвращается в исходное положение.
  1. Для регулировки горизонтального положения сиденья поднимите скобу, расположенную под передней частью подушки, и переместите сиденье в требуемое положение, после чего удостоверьтесь в надёжности фиксации сиденья.
  1. Регулировка наклона кресла осуществляется при оттянутом рычаге, расположенном у края сиденья.
  1. Регулировка наклона спинки сиденья и положения поясничной опоры осуществляется путём вращения соответствующих регулировочных колёс. После регулировки наклона спинки удостоверьтесь в надёжности её фиксации.

Регулировка передних сидений с э/приводом и функцией памяти

Э/привод сидений и функция памяти положений сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида устанавливаются в качестве дополнительного оборудования.

Если двери закрыты, для функционирования э/привода сидений необходимо, чтобы ключ зажигания находился в положении «ON». Однако э/привод работает в течение 30 с после закрывания обеих дверей. Если положение сиденья меняется в течение этих 30 с, то начинается новый отсчёт 30 с.

  1. Для регулировки высоты сиденья поднимите или нажмите на нижний регулятор, расположенный сбоку на подушке сиденья. Одним и тем же регулятором можно устанавливать высоту передней и задней частей подушки сиденья независимо друг от друга.
  2. Перемещение сиденья в продольном направлении осуществляется при перемещении нижнего регулятора вперёд или назад.
  3. Для регулировки наклона спинки кресла перемещайте вперёд или назад верхний регулятор.

Функция памяти положений сиденья водителя запоминает также настройку зеркал заднего вида. Для занесения в память текущего положения сиденья и зеркал, удерживая нажатой кнопку «M», нажмите на одну из кнопок памяти (1, 2 или 3).

Местоположение панели управления настройками положения сиденья

В подтверждение занесения в память раздаётся звуковой сигнал. Для установки сидения и зеркал заднего вида в запомненное положение, удерживайте нажатой соответствующую кнопку памяти.

Складывание задних сидений

Для увеличения объёма багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья.

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор


Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное.

Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.

Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.


Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Съем подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Как снять задние подголовники на приоре


Многие водители хотят знать, как снять подголовники на Приоре. Ведь бывают моменты, когда необходимо выполнить очистку внутреннего салона транспортного средства, произвести ремонт всех держателей и поменять старый подголовник на новый. Если вы не будете уметь снимать подголовники, то возникнет масса проблем. Придется отправляться в специализированный сервис, где все сделают качественно и быстро. Будет очень хорошо, если подголовники можно просто отрегулировать по высоте или наклону, чтобы перевезти крупногабаритные вещи. В противном случае требуется снимать их. Многие могут сказать, что процедура очень простая, каждый водитель сможет выполнить ее без особых проблем. Но все не так просто, особенно на отечественных автомобилях. Дело в том, что возникают всевозможные трудности во время снятия передних и задних подголовников. И проблемы могут быть разного характера:

  • Возникает заклинивание механизма;
  • Перекос;
  • Заедание;
  • При сильном усилии водитель попросту ломает устройство регулировки.

Как снять подголовник на Приоре – такой вопрос возникает у многих водителей. Что не удивительно. Дело в том, что здесь все не так просто, как на иномарках. Приходится прикладывать дополнительные усилия и время, чтобы демонтировать подголовники. А это не так приятно. Если у вас имеется инструкция, то очень хорошо. Все можно выполнить по ней, главное, все делать предельно аккуратно и не спешить. Если не придерживаться данных правил, то можно получить массу неприятных вещей.

Как снять подголовник с переднего сиденья

Многие водители знают, как устроен передний подголовник, какие имеются особенности:

  • Имеется два штыря;
  • Специальные входные гнезда;
  • Никакого механизма зажима нет.

Чтобы снять подголовник, требуется просто подтянуть и вынуть. В плане теории нет ничего сложного, но на практике возникают всевозможные непредвиденные вещи. Бывали моменты, когда водитель попросту не мог демонтировать подголовник, приходилось отправляться в специализированный сервис. Уже там обнаруживалось, что штыри деформировались, в результате возникло заклинивание механизма.

Конструкторы транспортного средства выполнили подголовник так, что его невозможно просто вынуть, не хватает высоты. Приходится прилагать смекалку и придумывать интересные вещи:

  • Откинуть спинку сиденья на 60-т градусов. Больший угол не позволит нам проделывать дальнейший процесс;
  • Выдвинуть подголовник на максимальное расстояние. При необходимости проделывать возвратное движение, тем самым разрабатывая отверстия. Если этого не делать, то подголовник попросту не снимешь;
  • Далее немного прокапать WD-40, чтобы после дальнейшего снятия не возникало никаких проблем. Не стоит много лить данного вещества. Главное, чтобы WD попал в сами гнезда, куда вставляются стержни;
  • После всего этого резким движением вынуть подголовник.

Снимаем с заднего дивана

Что касается заднего дивана, то тут подголовники снимаются намного чаще, нежели спереди. Это связано с тем, что водители любят перевозить крупногабаритные вещи, доски и так далее. За счет демонтажа можно увеличить багажное отделение, что не может не радовать. Если вам требуется снять все подголовники, то требуется сложить сидения. А если только крайние, то достаточно положить на «плечи» передних кресел. За счет этого не придется тратить лишнее время.

Конструктивно тут нет ничего сложного. С одной стороны здесь те же гнезда, что и на передних сиденьях. С другой стороны можно заметить специальный фиксатор, который имеет две защелки. Стоит отметить, что одному человеку будет довольно сложно снимать подголовники. Дело в том, что требуется одновременное нажатие на фиксаторы и тянуть. К тому же при помощи напарника вы потратите намного меньше времени и нервов, что не может не радовать.

Чтобы снять подголовники, требуется наклонить спинку вперед и положить на переднее сиденье. Далее открыть заднюю дверь, которая идет к снимаемому подголовнику. Одного человека поставить на переднее сидение на коленях, чтобы его спина смотрела в лобовое стекло. Второй человек должен нажать на фиксатор номер один и потянуть подголовник. Если применять данный метод, то все снимается довольно просто и без особых проблем. К тому же расширяется багажное отделение, что не может не радовать. Можно перевозить всевозможные вещи. Конечно, имеются и другие способы снятия заднего подголовника. Требуется просто найти тот метод, который подходит вам. При помощи которого можно выполнить процесс быстро.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Читайте также: