Грузовик тойота таун айс ремонт

Обновлено: 06.07.2024

TOYOTA

- Toyota Town Ace полные технические характеристики
- Toyota Town Ace особенности эксплуатации
- Toyota Town Ace устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Town Ace

- полное технические описание Toyota Town Ace
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Town Ace
- каталог деталей Toyota Town Ace
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Town Ace

- полное описание электрооборудования Toyota Town Ace
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Town Ace
- подробная схема электрооборудования Toyota Town Ace ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Town Ace

- полные технические характеристики двигателя Toyota Town Ace
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Town Ace
- устранение неисправностей Toyota Town Ace
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Town Ace с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Town Ace

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Town Ace
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Town Ace с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Town Ace

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Town Ace

-особенности эксплуатации Toyota Town Ace

Коды неисправностей Toyota Town Ace
- коды ошибок инжектора Toyota Town Ace
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Town Ace
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Town Ace

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Town Ace
(тюнинг Toyota Town Ace своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Lite-Ace в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 13,9 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Lite-Ace.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Lite-Ace.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Lite-Ace

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Lite-Ace невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Lite-Ace содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Lite-Ace разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Lite-Ace);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Lite-Ace).

Любая из процедур ремонта Toyota Lite-Ace приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Lite-Ace высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Lite-Ace могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Lite-Ace Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Мастерская ЭСТАКАДА - ремонт японских грузовиков в Абакане

Пришла третья зима, которую Toyota Town Ace, буду надеяться, переживет достойно. Как этот грузовичок стал сибиряком, и как прошла адаптация к нашим экстремальным для всех механизмов условиям, я уже писал, а вот как проходит дальнейшая жизнь машины в Иркутске.

Автомобиль выпущен в конце 1995 года, имеет грузоподъемность 800 кг, двигатель бензиновый, карбюраторный, марки 5К, объем 1,5 литра, мощностью 76 лошадиных сил. Коробка механическая пятиступенчатая.

Салон простой, без всяких наворотов - прошлый век Японии, но для нас в самый раз. После высокотехнологичной легковой Honda, которую мне пришлось сменить (по разным причинам) на этот грузовичок, Town Ace воспринимается намного проще - главное, чтоб не ломался, тут уже не до драйва. Вместимость более чем удовлетворительна. Небольшая кабина имеет хорошую площадь остекления. Заднее стекло цельное, зеркала достаточно большие, вследствие чего обзор очень хороший. Тут сразу проявляется первый недостаток машины - маленький объем салона. При смене температуры, без включения обдува печки не поедешь - стекла быстро запотевают. Наклон лобового стекла удовлетворительный, почти как в легковом автомобиле, разумеется, меньше сопротивление воздуха на трассе, лучше устойчивость и меньше получаемая порция камней, летящих с дороги, от впереди идущих автомобилей.

Кузов длиной 2,4 и шириной 1,60 метра, смотрится на автомобиле пропорционально. Картину портят только маленькие R13 колеса, хотя и с ними Town Ace над дорогой расположен повыше большинства легковых автомобилей.

Перед продажей грузовик перекрашивался, по всем признакам в Японии, и довольно качественно. На фоне белых соплеменников, этот, в ярко голубом окрасе, всегда выделяется, хотя и не долго - слишком у нас на дорогах грязно. Здесь проявляется и другой недостаток - посадка в автомобиль должна проходить аккуратно, чтобы не вымазаться об колесо, арка которого расположена как раз под дверным проемом.

Кабину стоит описать подробнее. Ширина ее небольшая, втроем сидеть тесно, а зимой просто неудобно. Сиденья имеют два полноразмерных места и между ними одно приподнятое узкое. Регулировке поддается только водительское: вперед, назад и спинка - по углу наклона. Пассажирские складываются раздельно, образуя площадку для поклажи. Сложив отдельно спинку среднего, можно получить мини-столик с отформованными выемками под стаканчики и всякие мелочи. Сами сиденья имеют довольно удобную форму, но дерматин, которым они обтянуты, летом быстро накаляется на солнце, а зимой без чехлов просто так не сядешь уже от холода. Между задней стенкой кабины и сиденьями расположен небольшой багажный отсек под поклажу, вертикально можно и чемодан поставить, да еще и место останется. Мелочь, а не на всех микрогрузовиках это встретишь. Там же, за водительским сиденьем, примостился лючок, открывающий доступ к аккумуляторной батарее, она спрятана под кабиной - и место не занимает, и не украдут, как часто бывает. Очередной минус - кабина не откидывается, и чтобы добраться к двигателю, все добро нужно вытаскивать. А если дождь? Для доступа к моторному отсеку нужно сложить спинки пассажирских сидений, отстегнуть четыре защелки и, подняв крышку, зафиксировать ее специальным зажимом.

Панель приборов - прошлый век. Бедная, присутствуют только основные датчики, выполнена из дешевого жесткого пластика, который за десять лет уже выгорел и выглядит непривлекательно. При моем среднем росте, верхняя часть спидометра перекрывается рулевым колесом. На ходу это как раз диапазон скорости в промежутке 80-120 км/ч. Соответственно, когда стрелка находится в верхнем секторе, ее нижняя широкая часть внизу закрывает показания одометра. Обидно за такие просчеты.

Алгоритм переключения света фар оставляет желать лучшего. Габариты и ближний свет включается поворотом «бобышки», расположенной на рычаге, торчащим из рулевой колонки. Движение от себя - горит ближний, на себя - дальний. В каком положении задний рычаг окажется, такой свет вечером сразу и загорится. Как показывает практика, чаще всего дальний, что неудобно, особенно для встречных машин.

Бардачок большой, но форма не совсем удачная - в виде откидного бокса, все, что в нем находится, при открытии перемешивается. Дополнительно есть небольшая полочка под поклажу и пепельница с подсветкой, в которой у меня лежит всякая мелочь (я не курю).

Стекла в кабине опускаются немного не до конца, а ручки стеклоподъемников в определенных положениях мешают комфортно сидеть как водителю, так и пассажиру, упираются в ногу.

Рычаг переключения скоростей вынесен на рулевую колонку - так называемая кулиса. После автомата не сразу привыкнешь, зато теперь кажется удобно - как будто так и было.

Рукоятка стояночного тормоза маленькая, утоплена между сиденьями и не мешает. Бачок омывателя закреплен в левом нижнем углу кабины. При включении громко жужжит, в первый раз равнодушным не оставляя никого из пассажиров - пугаются. Рулевое колесо удобного размера, но сечение обода слишком тонкое. Картину завершает родная магнитола Toyota и два штатных динамика в дверях, играет нормально.

Доступ к двигателю из кабины неудобен, но тьфу-тьфу, лазить туда приходится не часто: долить масло, топливный фильтр заменить, вроде и все.

Так как Town Ace приобретался для перевозки грузов, то про кузов хочется сказать отдельно. Удобная конструкция, низкая высота погрузки. Борта металлические на защелках, фиксируются в разных положениях с помощью цепей, которые я вожу отдельно, нужны редко, а отцепиться и потеряться могут легко. Днище из профлиста ребристой формы: и дополнительная жесткость, и в дождь закрытый тентом груз снизу не намокает. Окраска кузова качественная, 10 лет, а коррозии не видно.

Задние фонари утоплены под кузов на гибком креплении, для того чтобы их не разбить, упершись в препятствие. Фары большие, светят хорошо, форма и расположение удачные - высоко над дорогой; выражение мордочки грузовичка от них выигрывает.

В обслуживании все обычно. Двигатель бензиновый. Я заправляюсь всегда Аи-92, расход в пределах 11 литров. Масло - только синтетика ELF 5/50, тосол наш, ангарский. На двигателе вместо ремня стоит цепь. Вентилятор постоянно принудительно вращается, меняются только его обороты. Радиатор одна из самых низких точек автомобиля, из-за компоновки больше располагать его негде, только максимально опустив, можно добиться достаточного обдува воздухом. Так же быстро он забивается грязью, приходится его периодически чистить.

В городе на Town Ace ездить очень удобно. Дорогу держит хорошо, маленький и юркий, он пролазит во все щели, приходится смотреть, чтобы только зеркала проходили. Если застрянет где-нибудь из-за заднего привода, то и вытащить просто. В потоке машин едет шустро, на трассе - 120 км/ч норма. Превышать скорость уже не комфортно, и расход топлива резко идет вверх. Управлять грузовичком одно удовольствие, очень маневренен и легок в управлении. Ложка дегтя - это маленькие колеса, а так как дороги у нас плохие, то все мелкие дыры в асфальте идут ударами на подвеску, передаваясь на весь кузов. Проезжая новый Ангарский мост, мне всегда жалко машину.

С наступлением зимы меняется не только стиль вождения, а и удовольствие от него. Автомобиль в мороз остывает быстро, в кабине тепло держится, пока работает отопитель. Слой утеплителя тонкий, а кое-где обыкновенный голый металл, печка работает исправно, но радиатор на зиму прячется за слой картона. После холодной стоянки двигатель заводится со второго-третьего раза, схватив, сразу глохнет, пока не прокачаешь педаль газа. Такое впечатление, что бензин обратно сбегает в бак. Тронувшись, чувствуешь еще километра два задубевшие тормоза и руль — пока не прогреются.

Ну и поездки на пустом грузовике по нашим дорогам зимой - это настоящий экстрим. Никогда не знаешь, где забуксуешь. Любой мало-мальски обледеневший подъем - это препятствие. Я выхожу из положения только за счет хорошей резины (японская б/у «липучка») и балластом в кузове. Обычно это два деревянных поддона, которые в случае надобности увеличивают высоту бортов при перевозке груза. Так же приходится выбирать зимние маршруты при движении по городу.

Я постарался показать все недостатки автомобиля, уверен, эта информация будет полезна, тем более количество микрогрузовиков в Иркутске увеличивается день ото дня - очень уж они удобны в эксплуатации. Что касается меня, то я своей машиной доволен.

Олег Кузнецов, фото автора.
Статья опубликована в журнале "Автомаркет+Спорт", 2005, № 46

2775040

Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый» Владивосток


Сняли коробку, сцепление. Сделали дефектовку. Оказалось, что корзина сцепления была сильно провалена к центру и на маховике была выработка в миллиметр.

Это и были основные причины быстрого износа новых дисков сцепления.

Диск сцепления и корзина сцепления Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый» Владивосток

Диск сцепления и корзина сцепления Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый» Владивосток

Полезный совет: когда меняете диск сцепления, обязательно проверьте состояние маховика и корзины сцепления. Если есть износ на маховике или корзине сцепления, то обязательно замените их!

Иначе очень скоро грузовик опять «встанет» и сцепление нужно будет ремонтировать заново.

Сколько стоят запчасти на грузовик Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) ?

Диск сцепления купили японский — 2100 рублей. Корзину сцепления нашли новую всего за 4 000 рублей.

Новая корзина сцепления Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый» Владивосток

Новая корзина сцепления Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый» Владивосток

Нового маховика не было ни в автомагазинах, ни на авторынках Владивостока… Зато мы нашли и купили контрактный маховик в отличном состоянии за 5800 рублей.

Сцепление собрали, отрегулировали. Коробку поставили на место. Завели грузовик Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ). Прокатились, проверили сцепление. Все ок. Можно передавать машину хозяину.

Ах, да! Мы еще попутно отремонтировали трос ручника…

Сам тросик порвался, а рубашка осталась целой. Хотели купить новый, а нет их в городе. .. Тогда мы на специальном оборудовании просто установили новый тросик внутрь рубашки. Практично и недорого!

Ремонт тросика ручника обошёлся в 2000 рублей. Быстро и надёжно получилось. Это вместо нескольких недель ожидания запчастей с Японии…

Грузовик Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ); 1999 год; рама — KM85; двигатель — 7K

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

P.S Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти?

100% гарантия результата.

Все еще сомневаетесь.

Ищете запчасти для грузовика Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) ?

Слабый мотор

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре


Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Ремонт Toyota Town Ace

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Town Ace

Диагностика Toyota Town Ace

Ремонт двигателя Toyota Town Ace

Ремонт подвески Toyota Town Ace

Ремонт сцепления Toyota Town Ace

Замена ГРМ Toyota Town Ace

Ремонт генератора Toyota Town Ace

Ремонт ГУР Toyota Town Ace

Ремонт КПП Toyota Town Ace

Ремонт стартера Toyota Town Ace

Ремонт тормозной системы Toyota Town Ace

Ремонт ходовой Toyota Town Ace

Электрика Toyota Town Ace

Прочее Toyota Town Ace

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Town Ace

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) в Москве

Мы проводим комплексный ремонт Toyota Town Ice с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Toyota Town Ice , но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Toyota Town Ice качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс)

Особенности устройства автомобиля Toyota Town Ice позволяют выявить одну закономерность: при регулярном прохождении планового технического обслуживания и диагностики машины риск внезапной поломки ТС на дороге стремится к нулю. Это объясняется особенностями конструкции и тем функционалом, что известный японский концерн заложил в авто.

Но это утверждение справедливо лишь в том случае, когда плановый осмотр и периодический мелкий ремонт Toyota Town Ice проводятся в специализированных салонах. У дилера, либо, если обслуживание там представляется излишне дорогим – в центрах дилерского уровня. Мы предлагаем проведение ремонта любой сложности и периодичности на Тойона Таун Айс недорого, на передовом оборудовании с гарантией (до 730 дней) на результат.

Как мы проводим ремонт Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс)

Наша специализация предполагает проведение манипуляций по традиционной для Toyota Town Ice схеме. Она подразумевает этапы:

  • плановое ТО и сервис, входящий в него согласно сервисной книжке ТС;
  • диагностика: ходовой, электроники, КПП, тормозной системы;
  • отладка, промывка топливной системы – уязвимое место автомобиля;
  • замена рабочих жидкостей, масел, фильтров;
  • оценка и ремонт двигателя, его отдельных деталей и узлов;
  • проверка, проведение развал-схождения;
  • кузовные работы в нужном объеме.

Конкретные задачи и цели ставятся в процессе оценки износа автомобиля, его функционала и эстетических характеристик.

Преимущества нашего ремонта Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс)

Обладая всем необходимым: инструментами, оборудованием, навыками и знаниями (регулярно обновляемыми в рамках программ концерна), гарантируем оперативный и результативный ремонт Toyota Town Ice. Высокое качество результата отмечено в многочисленных отзывах и экспертных обзорах. Политика нашей работы была сформулирована более 15 лет назад, в момент старта работы «МИГ Автосервис» в 2001 году. Среди базовых принципов:

Перед многими водителями перед покупкой автомобиля стоял вопрос о том, какой именно автомобиль покупать. На сегодняшней день, автомобильный рынок разросся настолько сильно, что вопрос выбора автомобиля это действительно непосильная задача. Можно выбирать немецкие машины, китайские, японские и даже русские машины, и каждая страна будет представлять наилучшие автомобили, дабы заполучить как можно больше покупателей. Существует различие по качеству автомобилей.

Например, во всем мире, каждый водитель знает, что немецкие автомобили самые лучшие. Почему так сложилось, никто не знает. Однако, в последнее время, немецким автомобили стали ощущать очень большую конкуренцию на рынке. Некоторые компании начали выпускать достаточно дешевые в использовании и в ремонте машины, неотстающие по качеству, от немецких.


Примеров тому является компания Тойота. Для демонстрации возможностей этой компании, в пример приведем автомобиль Тойота Таун Айс Ноах.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные аспекты этого автомобиля, нужно помнить автомобиль японский. В самом начале производства автомобилей, японские машины считались самыми плохими. Но с конца двадцатого века эта концепции очень сильно поменялась.

Итак, технические характеристики Тойота Таун Айс Ноах:

Основные параметры машины:

Как мы видим, машина является достаточно компактной и мощной. Боле того, в контексте городского цикла, машина потребляет около восьми литров топлива. Когда мы двигаемся на ней за городом, показатель опускается до четырех литров. Таким образом, автомобиль достаточно экономный.

Он отлично подходит для городской и межгородской езды. Он станет отличной находкой для любого, кто очень часто передвигается по городу. Из минусов машины, можно выделить только маленькую скорость. Этот автомобиль разгоняется всего лишь до ста пятидесяти пяти километров в час.

Быстро из города в город на нем не доедешь, но что касается экономии топлива, то тут этому автомобилю просто нет равных.

Заключение

В заключение нужно сказать о том, что конструкция автомобиля очень простая. Ремонт своими руками Тойота Таун Айс возможен благодаря этому факту. Не каждый автомобиль может похвастаться такими привилегиями. В большинстве случаев, водителю следует ехать на сто и проводить специальные диагностики.

Учитывая все вышеприведенные аспекты, можно сделать вывод о том, что автомобиль стоит своих денег.

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Toyota Town Ice. это больше, чем просто семья минивэнов. Эти «шорты» имеют богатую историю и, по сути, являются целой транспортной системой.

История появления модели

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Отличительной особенностью ToyoAys была его высокая надежность и хорошая проходимость, которая также унаследовала минивэн.

Первые изменения

Первый рестайлинг «Городского льда» был произведен в 1985 году. Тогда на свет появился новый кузов модели CR30. Но в этой версии автомобиль выпускался только до 1993 года, когда рестайлинг был снова сделан.

Новая модель кузова получила индекс CR31. Этот вариант прожил еще меньше. всего 3 года, после чего был остановлен. Старый добрый Ice был заменен на Toyota Town Ice Noah и Toyota Voxy.

Особенности конструкции микроавтобуса

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с дизайном большого количества внедорожников. Основой для машины была рама, которая была встроена прямо в кузов. Тип используемой рамы. лестница.

Эта конструкция имеет много преимуществ: она обеспечивает жесткость кузова и повышает безопасность при дорожно-транспортных происшествиях, а вес конструкции обычно дает низкий центр тяжести. Последним преимуществом было не только повысить способность к гонкам, но и улучшить контроль при прохождении поворотов. Также стоит отметить, что существовало две версии автомобиля. задний и полный привод.

двигатель

Еще одной особенностью здания было расположение двигатель. «Городской лед» выпускался исключительно с версией со средним расположением двигателя, что затрудняло доступ к двигателю. Для его обслуживания необходимо было открыть специальный люк, который находился в салоне под сиденьем переднего пассажира. Небольшим недостатком стал тот факт, что из-за ограниченного пространства под корпусом невозможно было разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат.

Toyota Town Ice, дизель. в качестве снять двигатель.

Это видео показывает, как снять двигатель, 2-й дизель

в качестве взлетать ЛЕД в микроавтобусе на 1 человека

так как с простыми и доступными инструментами 1 человек может вытащить 2-литровый двигатель на горячий, то есть 3-4.

Перечислить

Независимо от того, каким двигателем был оснащен автомобиль, можно было найти пятиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Полноприводные версии микроавтобуса были особенно популярны среди людей, поскольку система, используемая для распределения крутящего момента между осями, ничем не отличается от той, которая используется в «настоящих» внедорожниках, таких как Suzuki Escudo и Isaz Truper.

Полноприводная модификация оснащена коробкой передач, которая позволяет подключать переднюю ось «Городской лед» как неполный рабочий день, что означало отсутствие раздельного дифференциала в нижней коробке передач. Благодаря этой системе на ровных дорогах вы можете управлять только задним приводом, работать только на пересеченной местности и использовать его со скоростью не более 50 км / ч на поверхностях, которые позволяют скользить колесу. Поэтому для экономии топлива на ступицах передних колес были так называемые «ступицы», то есть свободные колеса. Для включения 4WD необходимо было вручную повернуть ступицы в специальное положение, а затем выбрать соответствующий режим коробки передач.

Комфорт автомобиля

Также салон микроавтобуса был оснащен жалюзи с ручным или электрическим приводом, и с помощью этого устройства можно было отделить среднюю часть салона от задней части для удобства пассажиров. За небольшую дополнительную плату в передней части кабины был установлен холодильник, который был встроен непосредственно в систему кондиционирования автомобиля.

Подвеска машины

Помимо салона, вы можете позаботиться об общем комфорте. Например, настраиваемые электронные регулируемые амортизаторы изготавливаются на заказ и устанавливаются на заказ. Эта система существовала в двух вариантах: с более дешевой модификацией она автоматически регулировала жесткость амортизаторов на основе ряда параметров, но в более дорогой конфигурации можно было вручную регулировать жесткость из кабины.

Неоспоримым преимуществом Town Ice, в котором все еще есть большое количество фотографий в Интернете, является его относительно низкий расход топлива благодаря небольшому размеру двигателя и специальным системам, снижающим потребление. Средняя производительность колебалась от 8 до 11 литров на «сотню» даже с бензиновыми версиями. Конечно, говорить о высокой динамике не стоит, так как максимальная скорость у «малышки». всего 135 км / ч, но в то же время он чувствует себя очень уверенно на дороге при 100-105 км / ч.

Конечно, были некоторые незначительные недостатки: несмотря на акцент на комфорте, кабина довольно шумная при поездках на высоких скоростях. Также следует отметить, что в вариантах с дизельным двигателем, когда нет нагрузки на заднюю ось, последняя склонна к потере сцепления с мокрыми поверхностями и, как следствие, к скольжению. Многие водители жаловались на неудобные сиденья и неправильное размещение, которые ухудшали видимость прямо перед бампером автомобиля, что затрудняло парковку. Но все эти недостатки были просто не замечены на фонегород Лед. «Отдельные копии машины до сих пор верой и правдой продолжают служить своим хозяевам.

Читайте также: