Грязезащитные чехлы на ниву своими руками

Обновлено: 27.06.2024

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Фото защитного чехла, shtockman.com
Фото защитной накидки на автомобиль, shtockman.com
Фото защитного чехла-тент на автомобиль, shtockman.com


Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Выкройка чехлов на автомобильные сиденья

Мода в автомобильной сфере меняется довольно часто. Но чехлы являются не только элементом украшения, но и довольно полезной вещью. Для их изготовления используют натуральную ткань либо синтетику, плюш, велюр и кожаное сырье. С помощью этих изделий появляется отличная возможность защитить машину от загрязнений или повреждений, да и салон преображается неплохо.

Ткань для чехлов

Волокна натуральной ткани прекрасно впитывают воду. Они не образуют «парниковый» эффект в летний сезон, не пропускают холод в зимние дни. Но такой материал чаще подвержен загрязнениям, от стирки может «подсесть».

натуральная ткань

Срок эксплуатации чехлов из данного материала не очень длительный, расцветка быстро теряет свою яркость.
Синтетика – дело совсем другое. Но она хуже впитывает в себя влагу, скользит под рукой, создавая некоторые неудобства. От любой искры такой материал может подплавиться и воспламениться. Серьезная проблема – электризация от трения. Порой это можно ощутить даже на себе.
Отечественные производители машин чаще всего пользуются гобеленом, содержащим синтетику. Меховые чехлы, пошитые из искусственного материала, отлично рекомендуют себя в холодный сезон, но в летнюю пору пользоваться ими не совсем комфортно.

Синтетика

Требования к материалу

меховые накидки

Ткань для изготовления чехлов должна отличаться плотностью и качеством. Рекомендуется использовать:

кожа

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Делаем выкройки

Для этих целей лучше всего подходит полиэтилен. Но если вы не имеете такой пленки, то сгодится обычная газета. Ее следует приложить, закрепить булавками, обвести фломастером и вырезать по линиям.

выкройка

Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.

на заднее сиденье

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

из мягких материалов

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить.
Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Набор инструментов

Чтобы сделать чехол самому, потребуются:

  • набор различных ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи и кусачки;
  • смазка на силиконовой основе;
  • наждачка;
  • краска для сидений;
  • кабельные стяжки из нейлона;
  • скотч двухсторонний.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы.
Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

Одеть чехол


У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

с полноцветным рисунком

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется.
Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

Чехлы на сидения Шевроле Нива своими силами

Давно ничего не делал для автомобиля, просто заливал масло, бензин и эксплуатировал по полной программе. Я сейчас речь веду не о ремонте, все требуемые процедуры выполняю вовремя. Себе хочу сделать какой-нибудь тюнинг или стайлинг. Как раз возникла необходимость поменять чехлы.

Чехлы на сидения Шевроле Нива своими силами

Старые были довольно качественными, они прослужили более двух лет и за это время на их долю выпало многое. Покупать новые чехлы или сшить их своими руками - вот основной вопрос.

Шить я, на самом деле, умею, не раз шил себе рюкзаки, сумки, но сшить чехлы для сидений автомобиля гораздо сложнее, моего опыта тут может не хватить. Но в магазине оригинальных чехлов мало, а если они и есть, то стоят так дорого, что дешевле новые сидения купить, на такие затраты я подписываться не собираюсь.

Чехлы на сидения Шевроле Нива своими силами

Заказал на сайте "Ибэй" 330-ую кордуру, это и будет основным материалом для работы. Ткань своего рода камуфлированная, но в то же время неплохо сочетается с тканевой обшивкой салона. Да и к тому же кордура - это качественный материал, его также минимум на пару лет хватит, это точно, ну а потом я уже продам машину, так что заново шить мне для конкретного автомобиля уже не придется.

Чехлы на сидения Шевроле Нива своими силами

Работу начал с выкройки. Взял поролон с клеем и начал шить. Сделал выкройку, потом уже работал непосредственно с рабочим материалом. Больше всего времени у меня ушло на то, чтобы сделать нормальную стяжку, ну и края окантовать непросто. Сзади к чехлам пришил стропы "Молле", чтобы там можно было закрепить дополнительные подсумки. Снизу есть пару кармашков для бутылок. Еще сзади есть молния, чтобы, при необходимости, чехлы можно было быстро и легко снять, а еще молния придает чехлам какую-то брутальность.

Надо сказать, что шил я не спеша, благо времени было достаточно, все равно вечерами после работы заняться нечем, здесь же работа творческая, интересная, можно придумать что-то такое, чего нет на других чехлах. Теперь уже и сам удивляюсь, как я мог такое сделать, так что на просьбы знакомых сшить им что-нибудь такое же я вежливо отказываюсь.

Выкройка чехлы на ниву

Алексей aka ALER.

тягу не надо снимать,снимаешь пластмас.наболдажник с тяги(рычага)

да,зафиксируешь чехол,после сделаешь прорезь в чехле,окантовкой что под прорезь прижмешь чехол и оденешь наболдажник на рычаг.я сделел так, могу завтра фото скинуть

Выкройка чехлы на ниву

Чехлы для автомобиля своими руками.

Безусловно, сидения в салоне машины являются ее неотъемлемой частью. Однако в результате активной эксплуатации автомобиля на их, как правило, тканевое покрытие воздействуют негативные внешние факторы, в числе которых в первую очередь следует выделить царапины, потертости.

Чтобы защитить автомобильные кресла от быстрого износа, многие водители приобретают специальные универсальные чехлы. В настоящее время в магазинах представлен их широчайший ассортимент, поэтому найти чехлы, изготовленные из определенного материала и выполненные в конкретном цветовом варианте, не составит особого труда.

Тем не менее, чехлы для авто своими руками можно сшить. Сделать это совсем не сложно, к тому же это позволит сэкономить деньги, которые остальные автовладельцы тратят на покупку готовых изделий.
Какой материал выбрать

Для пошива автомобильных чехлов подойдет практически любой материал. Представленный на прилавках магазинов выбор тканей и их расцветок исключает возникновение каких-либо трудностей с подбором материала для будущих чехлов.

Выкройка чехлы на ниву

Обратите внимание! Если вы постоянно следите за опрятностью салона и за состоянием автомобиля в целом, то идеальным вариантом для пошива чехлов станет кожа. С нее гораздо проще удаляются пятна, а статус машины с кожаным салоном всегда был значительно выше. Однако не стоит забывать о чувствительности натуральной кожи к резким изменениям температуры. Нежелательно также использование кожаных чехлов, если в комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.

Еще один материал, который может быть выбран для пошива чехлов — неопрен. Он представляет собой синтетическую ткань, отличающуюся устойчивостью к износу и способностью растягиваться. Данный материал станет настоящей находкой для тех, кто привык курить в салоне, поскольку он не является горючим и прожечь его будет достаточно сложно.

Полихлопок также может быть использован как материал для изготовления автомобильных чехлов. Он характеризуется водоотталкивающими свойствами, поэтому стирка в машинке-автомат будет вполне уместной.

Выкройка чехлы на ниву

Пошив чехла может быть выполнен из такой ткани, как велюр. Этот материал достаточно прочный и приятный на ощупь, а салонное пространство благодаря ему приобретает впечатляющий внешний вид.
Процесс пошива

Бесспорно, чехлы для авто добавят индивидуальности вашему автомобилю и сделают его салон более практичным. Для их изготовления вам потребуются:

ножницы;
линейка и рулетка;
швейная машинка.

В первую очередь с сидений необходимо снять все размеры, после чего делается выкройка. Чтобы перенести на эскиз все измерения, для большей точности и удобства можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой.

Обратите внимание! Не забудьте на кусках ткани добавлять по 2-3 см с каждой стороны при снятии замеров. Такой припуск нужен, чтобы вырезанные детали можно было соединить между собой сначала так называемым наметочным швом.

Выкройка авточехловВыкройка авточехлов

Изготовление чехлов для автомобиля является несложной задачей. После того как будут сшиты все вырезанные детали, у вас получатся изделия, напоминающие собой мешки, которые нужно будет натянуть на автомобильные кресла.

При желании можно подключить фантазию, ведь процесс создания эксклюзивных чехлов открывает перед вами широкие возможности для импровизации. Уместным будет решение добавить какие-нибудь элементы, которые придадут еще больше уникальности этим изделиям. Не лишним станет и выполнение при помощи швейной машинки нескольких строчек, образующих красивый узор.

Обратите внимание! Чтобы чехлы сидели плотнее на автомобильных креслах, следует добавить к ним больше миниатюрных крючков и веревочек, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Стоит позаботиться и о том, чтобы новые чехлы не препятствовали пристегиванию ремня безопасности.

Выкройка чехлы на ниву

Можно предположить, что чехлы собственного производства окажутся более качественными, чем те, что предлагаются покупателям в магазинах. Следовательно, созданные вами изделия прослужат гораздо дольше, а правильно подобранный материал, которым будут обтянуты сидения, станет их надежной защитой от царапин и потертостей.

Давно ничего не делал для автомобиля, просто заливал масло, бензин и эксплуатировал по полной программе. Я сейчас речь веду не о ремонте, все требуемые процедуры выполняю вовремя. Себе хочу сделать какой-нибудь тюнинг или стайлинг. Как раз возникла необходимость поменять чехлы.

Выкройка чехлы на ниву

Старые были довольно качественными, они прослужили более двух лет и за это время на их долю выпало многое. Покупать новые чехлы или сшить их своими руками — вот основной вопрос.

Шить я, на самом деле, умею, не раз шил себе рюкзаки, сумки, но сшить чехлы для сидений автомобиля гораздо сложнее, моего опыта тут может не хватить. Но в магазине оригинальных чехлов мало, а если они и есть, то стоят так дорого, что дешевле новые сидения купить, на такие затраты я подписываться не собираюсь.

Выкройка чехлы на ниву

Заказал на сайте "Ибэй" 330-ую кордуру, это и будет основным материалом для работы. Ткань своего рода камуфлированная, но в то же время неплохо сочетается с тканевой обшивкой салона. Да и к тому же кордура — это качественный материал, его также минимум на пару лет хватит, это точно, ну а потом я уже продам машину, так что заново шить мне для конкретного автомобиля уже не придется.

Выкройка чехлы на ниву

Работу начал с выкройки. Взял поролон с клеем и начал шить. Сделал выкройку, потом уже работал непосредственно с рабочим материалом. Больше всего времени у меня ушло на то, чтобы сделать нормальную стяжку, ну и края окантовать непросто. Сзади к чехлам пришил стропы "Молле", чтобы там можно было закрепить дополнительные подсумки. Снизу есть пару кармашков для бутылок. Еще сзади есть молния, чтобы, при необходимости, чехлы можно было быстро и легко снять, а еще молния придает чехлам какую-то брутальность.

Надо сказать, что шил я не спеша, благо времени было достаточно, все равно вечерами после работы заняться нечем, здесь же работа творческая, интересная, можно придумать что-то такое, чего нет на других чехлах. Теперь уже и сам удивляюсь, как я мог такое сделать, так что на просьбы знакомых сшить им что-нибудь такое же я вежливо отказываюсь.

Спасаем Ниву от грязи - Грязезащитные чехлы Tplus

Чехлы классные конечено! Но советую обратить внимание на защиту генератора, а лутьше поменяй местами насос гура на генератор !

Да хорошие чехлы. Для охоты и рыбалки самое то👌да ещё и щенка завёл, дак вообще! Перешёл по ссылке думаю заказать. Сергей спасибо. Постоянно смотрю твои видео, ни одного не пропускаю. Всегда перед просмотром лайк!

привет, когда видео об установке музыки?

@Сергей Романов ,беда с этими дверьми.У меня Нивка 1983 года-двери тоже начали слегка ржаветь.

@Сергей Романов понял, удачи!

Ну там внутри же ржавчина. Левую я в том году покрасил, правую не успел. Думал весной покрашу, а там сессия была. Я видео снимал по двери и покраске.

@Сергей Романов а что с дверью?

Привет! Не знаю, дверь правую для начала надо покрасить. У нас одни дожди.

Нива должна быть грязной))

Эти олени ставят дизы , но при этом смотрят тебя 😄

Ну дииибиииллл я угараю.

Заедь в бездорожье и покажи реально что она может и для чего а делай телку из себя

Дибил твоё второе имя , конечно после бота .

Блять такой дикий колхозник ебать

Давно к тебе не заходил, весёлый какой то стал, креативишь, блять я конечно понимаю всякую хуйню снимаешь, но она полезная, прям инструкцию полную даёшь многим пригодится я лично лайк поставил, делай больше видосов)

сталкунлся с такой проблемой при замене шаровых, у меня нива 2016 года, стоят шаровые от шнивы

Колесом на лужу наехал и говорит в бездорожье попал, ТУПАК ШАМПУР

Чехлы полная дрянь, вообще не красиво. Вся жопа сопреет ездить. Только если на офф роуд брать, больше нет смысла с ними ездить

Чухня. На алике подобные брал в три раза дешевле

Серёга,мне нравятся твои ролики,но зачем меня по лбу лопатой,я чуть с унитаза не упал.

Че куриш перед роликом?

Когда будет антикор и шумка Серый, давай давай, ты же обещал или обещанного три года ждут и поставь нормальные подкрылки!

Давай антикор и шумку

И забыл добавить )))если 2детей то нужны эти чехлы обязон)))

Шуршащие под задницей!

Сергей, ты обещал летом делать антикор кузова. я подписался именно для этого.

Просто я сам хочу это всё сделать, но зараза то времени нет, то погода. Был бы гараж или навес хотя бы. Жизнь сложная. Работа, учёба. Сейчас ещё на учёбе проблемы. Институт аккредитацию не прошёл, прикрыли. Сейчас вот возня с учёбой. Я только ЗА снимать ремонтные ролики, но вот проблемы в жизни. Я блин помпу никак не могу поменять. Плюс обзор на мойку снять тоже никак не успеваю.

Смотреть интересно, все равно.

@Сергей Романов Ты не обижайся, я просто про обещание. Ну нет, так нет.

Май-июнь была сессия. Сейчас каждые выходные дожди. Не нравится канал, не смотри. Я с большим удовольствием занялся бы Нивой, но снимать и делать - на это очень много времени уходит. Поэтому я и не делаю ничего, так как не успеваю ещё это всё заснять.

Спасаем Ниву от грязи - Грязезащитные чехлы Tplus

Чехлы классные конечено! Но советую обратить внимание на защиту генератора, а лутьше поменяй местами насос гура на генератор !

Да хорошие чехлы. Для охоты и рыбалки самое то👌да ещё и щенка завёл, дак вообще! Перешёл по ссылке думаю заказать. Сергей спасибо. Постоянно смотрю твои видео, ни одного не пропускаю. Всегда перед просмотром лайк!

привет, когда видео об установке музыки?

@Сергей Романов ,беда с этими дверьми.У меня Нивка 1983 года-двери тоже начали слегка ржаветь.

@Сергей Романов понял, удачи!

Ну там внутри же ржавчина. Левую я в том году покрасил, правую не успел. Думал весной покрашу, а там сессия была. Я видео снимал по двери и покраске.

@Сергей Романов а что с дверью?

Привет! Не знаю, дверь правую для начала надо покрасить. У нас одни дожди.

Нива должна быть грязной))

Эти олени ставят дизы , но при этом смотрят тебя 😄

Ну дииибиииллл я угараю.

Заедь в бездорожье и покажи реально что она может и для чего а делай телку из себя

Дибил твоё второе имя , конечно после бота .

Блять такой дикий колхозник ебать

Давно к тебе не заходил, весёлый какой то стал, креативишь, блять я конечно понимаю всякую хуйню снимаешь, но она полезная, прям инструкцию полную даёшь многим пригодится я лично лайк поставил, делай больше видосов)

сталкунлся с такой проблемой при замене шаровых, у меня нива 2016 года, стоят шаровые от шнивы

Колесом на лужу наехал и говорит в бездорожье попал, ТУПАК ШАМПУР

Чехлы полная дрянь, вообще не красиво. Вся жопа сопреет ездить. Только если на офф роуд брать, больше нет смысла с ними ездить

Чухня. На алике подобные брал в три раза дешевле

Серёга,мне нравятся твои ролики,но зачем меня по лбу лопатой,я чуть с унитаза не упал.

Че куриш перед роликом?

Когда будет антикор и шумка Серый, давай давай, ты же обещал или обещанного три года ждут и поставь нормальные подкрылки!

Давай антикор и шумку

И забыл добавить )))если 2детей то нужны эти чехлы обязон)))

Шуршащие под задницей!

Сергей, ты обещал летом делать антикор кузова. я подписался именно для этого.

Просто я сам хочу это всё сделать, но зараза то времени нет, то погода. Был бы гараж или навес хотя бы. Жизнь сложная. Работа, учёба. Сейчас ещё на учёбе проблемы. Институт аккредитацию не прошёл, прикрыли. Сейчас вот возня с учёбой. Я только ЗА снимать ремонтные ролики, но вот проблемы в жизни. Я блин помпу никак не могу поменять. Плюс обзор на мойку снять тоже никак не успеваю.

Смотреть интересно, все равно.

@Сергей Романов Ты не обижайся, я просто про обещание. Ну нет, так нет.

Май-июнь была сессия. Сейчас каждые выходные дожди. Не нравится канал, не смотри. Я с большим удовольствием занялся бы Нивой, но снимать и делать - на это очень много времени уходит. Поэтому я и не делаю ничего, так как не успеваю ещё это всё заснять.

Спасаем Ниву от грязи - Грязезащитные чехлы Tplus

Чехлы классные конечено! Но советую обратить внимание на защиту генератора, а лутьше поменяй местами насос гура на генератор !

Да хорошие чехлы. Для охоты и рыбалки самое то👌да ещё и щенка завёл, дак вообще! Перешёл по ссылке думаю заказать. Сергей спасибо. Постоянно смотрю твои видео, ни одного не пропускаю. Всегда перед просмотром лайк!

привет, когда видео об установке музыки?

@Сергей Романов ,беда с этими дверьми.У меня Нивка 1983 года-двери тоже начали слегка ржаветь.

@Сергей Романов понял, удачи!

Ну там внутри же ржавчина. Левую я в том году покрасил, правую не успел. Думал весной покрашу, а там сессия была. Я видео снимал по двери и покраске.

@Сергей Романов а что с дверью?

Привет! Не знаю, дверь правую для начала надо покрасить. У нас одни дожди.

Нива должна быть грязной))

Эти олени ставят дизы , но при этом смотрят тебя 😄

Ну дииибиииллл я угараю.

Заедь в бездорожье и покажи реально что она может и для чего а делай телку из себя

Дибил твоё второе имя , конечно после бота .

Блять такой дикий колхозник ебать

Давно к тебе не заходил, весёлый какой то стал, креативишь, блять я конечно понимаю всякую хуйню снимаешь, но она полезная, прям инструкцию полную даёшь многим пригодится я лично лайк поставил, делай больше видосов)

сталкунлся с такой проблемой при замене шаровых, у меня нива 2016 года, стоят шаровые от шнивы

Колесом на лужу наехал и говорит в бездорожье попал, ТУПАК ШАМПУР

Чехлы полная дрянь, вообще не красиво. Вся жопа сопреет ездить. Только если на офф роуд брать, больше нет смысла с ними ездить

Чухня. На алике подобные брал в три раза дешевле

Серёга,мне нравятся твои ролики,но зачем меня по лбу лопатой,я чуть с унитаза не упал.

Че куриш перед роликом?

Когда будет антикор и шумка Серый, давай давай, ты же обещал или обещанного три года ждут и поставь нормальные подкрылки!

Давай антикор и шумку

И забыл добавить )))если 2детей то нужны эти чехлы обязон)))

Шуршащие под задницей!

Сергей, ты обещал летом делать антикор кузова. я подписался именно для этого.

Просто я сам хочу это всё сделать, но зараза то времени нет, то погода. Был бы гараж или навес хотя бы. Жизнь сложная. Работа, учёба. Сейчас ещё на учёбе проблемы. Институт аккредитацию не прошёл, прикрыли. Сейчас вот возня с учёбой. Я только ЗА снимать ремонтные ролики, но вот проблемы в жизни. Я блин помпу никак не могу поменять. Плюс обзор на мойку снять тоже никак не успеваю.

Смотреть интересно, все равно.

@Сергей Романов Ты не обижайся, я просто про обещание. Ну нет, так нет.

Май-июнь была сессия. Сейчас каждые выходные дожди. Не нравится канал, не смотри. Я с большим удовольствием занялся бы Нивой, но снимать и делать - на это очень много времени уходит. Поэтому я и не делаю ничего, так как не успеваю ещё это всё заснять.

Как сделать лекала для авточехлов: советы и инструкции

Обивка кресел в автомобильном салоне со временем утрачивает привлекательный вид, пачкается и изнашивается. Продлить жизнь обивке и даже придать салону стильность помогут авточехлы. Магазины предлагают широкий выбор из разных материалов.

Удачно подобранные авточехлы придают стильность салону автомобиля (фото: restavraciya-peretyazhka-mebeli.ru)

Удачно подобранные авточехлы придают стильность салону автомобиля (фото: restavraciya-peretyazhka-mebeli.ru)

Оптимальный вариант — чехлы, сшитые индивидуально под форму и размер сидений конкретного автомобиля. Их можно сделать самостоятельно, подобрав нужную ткань и лекала для пошива авточехлов.

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

Бумажные заготовки аккуратно снять, разложить на плотном картоне, обвести маркером и вырезать лекала. Перенести на них все важные пометки о сопряжении деталей. Готовые лекала наложить на ткань, обвести, сделать разметку и оставить припуски для швов. Вырезать все элементы — это готовая выкройка, по которой можно шить авточехол.

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

Для снятия мерок с кресел можно использовать, вместо бумаги, плотный полиэтилен, закрепляя его швейными булавками. На него наносят разметку, которая соответствует простроченным линиям швов на сидениях. Затем вырезаются заготовки и раскладывают на плотном картоне для изготовления лекал.

Пошаговая инструкция

Изготовление лекал для чехлов на сиденья автомобиля требует соблюдения порядка действий, а именно:

  • подготовить рулон бумаги для выкроек;
  • при использовании полиэтилена для снятия мерок вырезать из него заготовки, которые по размеру немного больше элементов сидений;
  • подготовить клейкую бумагу, маркеры, ножницы и швейные булавки;
  • вырезать точные заготовки всех элементов сиденья, нанести на них метки, чтобы потом не запутаться в соединении;
  • перенести заготовки на плотный картон и вырезать лекала, перенести на них все информационные пометки;
  • разложить лекала на ткани и вырезать детали с учетом припусков;
  • сострочить швы с учетом нанесенных меток о соединении деталей.

Прежде чем выбрать ткань для авточехлов, уточните возможности имеющейся швейной машины, а именно: возможно ли на ней прострочить материалы желаемой толщины. Сшитый самостоятельно чехол в точности повторит форму сиденья, будет удобным и оригинальным.

Как своими руками сделать авточехлы, см. в видео.

Шевроле Нива: надеваем чехол на сиденье

Шевроле Нива: надеваем чехол на сиденье

Чехлы на Niva Chevrolet. недорогие чехлы на Ниву Шевроле. Установка Чехлов на Шевроле . Люблю Ниву.

Чехлы на Niva Chevrolet. недорогие чехлы на Ниву Шевроле. Установка Чехлов на Шевроле . Люблю Ниву.

Как установить чехлы на лада нива?

Как установить чехлы на лада нива?

Дополнительные материалы

Чехлы для сидений авто CHEVROLET Niva от российского производителя АВТОПИЛОТ

Чехлы для сидений авто CHEVROLET Niva от российского производителя АВТОПИЛОТ

Модельные чехлы Автопилот. Утяжка переднего кресла.

Модельные чехлы Автопилот. Утяжка переднего кресла.

Установка авточехлов своими руками. Подробная видеоинструкция.

Установка авточехлов своими руками. Подробная видеоинструкция.

Новинка, Инструкция по установке чехлов

Новинка, Инструкция по установке чехлов

Установка авточехлов на Chevrolet Niva (40/60) "рисунок строчка"

Установка авточехлов на Chevrolet Niva (40/60) "рисунок строчка"

Подробная инструкция по установке авточехлов "Автопилот"

Подробная инструкция по установке авточехлов "Автопилот"

Надеваем чехлы-майки за 15 минут! Профи-обзор.

Надеваем чехлы-майки за 15 минут! Профи-обзор.

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (CHEVROLET NIVA) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

Читайте также: