Когда откроют мерседес яндекс авто

Обновлено: 29.06.2024

Мерседес от «Яндекс.Драйв»

Практика показывает, что стартовавший в феврале 2018 года оператор Яндекс.Драйв привык выполнять обещания. Анонсированное на пресс-конференции, в мае пополнение автопарка уже произошло. В первых числах августа пользователи получили возможность покататься на любой из двух моделей Porsche, а со второй половины месяца появились Мерседес и БМВ. В результате автопарк компании не только увеличился, но и стал более разнообразным.

Условия доступа к люксовому автопарку

Мерседес в Яндекс Драйв

Интерес к автомобилям бизнес и премиум-класса, доступным в поминутную аренду, подогревался на протяжении всего срока ожидания. Сразу было заявлено о решении отказаться от брендирования кузова, чтобы пользователи могли чувствовать себя свободнее. Представители компании убеждены в важности того, что во время поездки на роскошной машине у водителя должны быть положительные эмоции. Призрачное ощущение владение автомобилем представительского класса оставит приятные воспоминания о поездке.

Чтобы брать в аренду Мерседес, БМВ и Порше, водитель должен соответствовать следующим требованиям:

  • Возраст от 26 лет.
  • Водительский стаж категории «В» от 6 лет.

Данные условия считаются самыми важными.

Существуют дополнительные условия для доступа к Мерседесу

Причины повышения возрастного ценза вполне понятны и не новы. Не ясно одно, почему многие пользователи, соответствующие заявленным требованиям, до сих пор не имеют доступа к престижному автопарку. Этот вопрос разбирался и продолжает муссироваться негодующими каршероводами на тематических форумах и в онлайн-чатах. Некоторые обращались в техподдержку за объяснениями, но ответы не радуют конкретикой.

Одних вдохновили словами о том, что проявив чуть больше рвения в использовании сервиса, они получат доступ к заветной мечте. Другим было заявлено, что принятие решений по люксовому автопарку возложено на алгоритм, разработанный компанией и техподдержка не в силах на него повлиять.

Мерседес на карте

В свою очередь счастливчики, посидевшие за баранкой каршеринговых БМВ, Мерседеса и Порше активно делятся своими впечатлениями, выкладывая видео и оставляя комментарии под статьями. Остальные ждут своего часа и надеются на лучшее.

Премиум автомобили Яндекса и цены на них

По заявлениям руководства компании, основная цель расширения ассортимента автопарка в сторону дорогих иномарок, заключается в том, чтобы привлечь внимание людей, которые привыкли или стремятся ездить на престижных автомобилях.

Машин бизнес класса стало больше на две модели. К имеющимся Audi Q3 и Nissan X-Trail добавились 500 единиц Mercedes E200 и BMW 520i. Не поскупился оператор и на приобретение стильных спорткаров. Клиенты сервиса могут прокатиться по Москве на одном из десяти Porsche Macan или попытаться найти Porsche 911 Carrera S4. Разумеется, стоимость поездки на люксовых авто обойдется дороже, чем на стандартных Киа Рио или Шкода Октавия.

Мерседес на улице Москвы

Воспользоваться машинами представительского класса – Mercedes E200 и BMW 520i, можно по тарифу от 10 руб/мин. Учитывая их количество, найти на карте приложения подходящий вариант в шаговой доступности будет несложно.

Самый дорогой в Яндекс.Драйв не Мерседес, а Порше 911.

Porsche Macan обойдется в два раза дороже. За минуту аренды придется заплатить от 20 руб. в режим поездки и от 7 руб/мин ожидания. Чтобы узнать о текущей стоимости аренды, достаточно открыть приложение.

Порше от Яндекс.Драйв

Самым интересным для многих пользователей и самым дорогим по стоимости аренды является спорткар Porsche 911 Carrera S4. За его использование придется выложить 60 руб/мин в движении и 20 руб/мин ожидания. Несмотря на это поймать парочку на карте приложения бывает не просто, особенно в выходные дни. Посидеть за рулем спортивного автомобиля, окунувшись в роскошь кожаного салона, желающих находится предостаточно.

Обидно, что погонять по столице на нем не получится. Во-первых, особо негде, вдавив гашетку в пол, разогнать на полную катушку двигатель мощностью 420 лошадок. Во-вторых, бдительное око техподдержки не даст это сделать. Как только стрелка спидометра начнет подниматься выше 60-80 км/час, водителю тут же позвонят. Яндекс сообщит, что переживает о здоровье клиента, которое может пошатнуться при попадании в ДТП.

За рулем Мерседеса Е200

Утром дешевле

Последние пару недель взять в Яндекс Драйв Мерседес или БМВ в утреннее время можно по минимальному тарифу. С 06:00-07:00 до 10:00-10:30 аренда обойдется 7 руб/мин. Ближе к обеду стоимость поднимается до 10 руб/мин и постепенно начинает двигаться в сторону увеличения. По мнению опытных пользователей, разумное динамичное ценообразование аренды машин позволяет оператору зарабатывать больше своих конкурентов.

Подстраиваясь под ритм жизни города и его жителей, сервис становится самым популярным. Первый суточный пик использования авто приходится на утро, когда люди пытаются добраться на работу. Выезжая из спальных районов и направляясь к центру столицы, где и завершают аренду. В этот момент минимальный тариф оказывается очень кстати, а количество желающих воспользоваться каршерингом автоматически увеличивается.

Ближе к полудню спрос на машины в центре возрастает. Долго искать их не приходится, ведь благодаря утренней миграции, они все, как на ладони. Таким образом, машины Яндекс Драйв не простаивают, а находятся в постоянной работе.

Заключение

Каршеринг от Яндекса не перестает удивлять и регулярно пополняет автопарк, тем самым становясь лидером рынка. Чтобы воспользоваться автомобилем, достаточно соответствовать требованиям и не нарушать правил.

MBUX в Мерседес: Яндекс Навигатор, YouTube, цифровое ТВ и другие возможности Андроид системы

Здравствуйте, еще недавно мы рассказывали про установку полноценной цифровой приборной панели в новый А-класс в w177 кузове, однако владелец попросил нас расширить функционал системы MBUX и добавить в него больше возможностей.

Первоочередной задачей была интеграция в MBUX привычной владельцу навигации, а именно Яндекс Навигатора, параллельно была поставлена задача "сделать что-то прикольное". Для реализации "прикольного" у нас есть что предложить и мы взялись за работу 😎

Как мы рассказывали ранее — MBUX является новым и весьма перспективным поколением мультимедиа в Мерседес. Штатная навигация радует своей детализацией, прорисовкой окружающих объектов, а также возможностью отображения дорожной ситуации или пробок на вашем маршруте. Однако, все это актуально при наличии данной опции, что же делать тем, кто приобрел автомобили без опции навигации? Именно для владельцев данных автомобилей, а также для тех, кому мало штатного функционала, мы предлагаем решение по установке дополнительного оборудования — Андроид система, которая интегрируется в штатную мультимедиа. Мы неоднократно показывали и рассказывали про установку андроид системы в различные модели Мерседес, пришла очередь дооснащения данной системой и нового А-класса.

MBUX уже оборудован ёмкостным стеклом, значит управление всем дополнительным функционалом Андроид системы будет доступно без установки дополнительного оборудования, как в случае установки в другую модель Мерседес, не оборудованную MBUX. Управление функциями Андроид происходит путем обычного нажатия на дисплей, а также через сенсорную тачпанель внизу торпедо — для тех, кто не хочет тянуться к дисплею.

Само устройство подключается к мультимедиа автомобиля через специальные разъемы и настраивается под использование в конкретной модели. Для работы системы требуется доступ в интернет, что можно осуществить путем раздачи WiFi с вашего смартфона, либо установив специальный 4G роутер в автомобиль.

Мы устанавливаем Андроид версии 8.1 в автомобили Мерседес, на сегодняшний день это последняя версия, адаптированная под установку в авто. Система "кастомизируется" под пользователя — есть возможность выбора обоев рабочего стола, запуск нужным именно вам виджетов. Возможна установка и запуск практически любого приложения из Play Market, от WhatsApp до игр. Кстати, к устройство можно подключить любой блютуз джойстик и скоротать время в ожидании кого-то можно будет гораздо веселей 😉.

Как взять Мерседес в Яндекс Драйв

Новый для российского рынка сегмент каршеринга изначально представляли только стартапы, однако теперь в него «вложился» Яндекс, создав собственный сервис — Яндекс.Драйв. Тем не менее располагают премиум-автомобилями только те сервисы, что: либо находятся на рынке достаточно давно, либо имеют большое финансирование.

Есть ли в Яндекс Драйв

На данный момент Яндекс располагает только моделью Mercedes E200. Это автомобиль бизнес-класса, что классифицируется Яндекс.Драйвом как премиум-сегмент. Именно поэтому на него не распространяются акции, предоставляемые в ночное время для ожидания.

аренда мерседес в яндекс драйв

Однако действительными остаются те преимущества, которые можно получить при использовании подписки Яндекс.Плюс:

  • 5% скидка;
  • дополнительные 5 минут на осмотр.

Стоит также отметить, что помимо Мерседеса, Яндекс также предоставляет автомобили из премиум-класса: BMW, Porsche и Audi. Во всем остальном — особых нюансов нет. Аренда действует в соответствии с установленными компанией условиями.

Какая комплектация

Комплектация для всех едина — E200AT.

мерседес е200ат

Основные детали, которые о ней нужно знать:

  • двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 184 л.с.;
  • максимальная скорость автомобиля — 240 км/ч.;
  • задний привод;
  • автоматическая коробка передач;
  • независимая многорычажная подвеска (передняя и задняя);
  • дисковые тормоза (передние и задние).

Подобные характеристики не позволяют быстро разогнать автомобиль и принудительно будут заставлять водителя ехать на дороге сдержанно. Тем не менее другого от этого автомобиля и не требуется. У него также присутствует вместительный багажник, объем которого составляет 540 л.

Арендуя этот автомобиль, пользователь Яндекс.Драйв обеспечивает себе гарантированный комфорт и удовольствие от езды.

Кому доступна

Получить же автомобиль Е-класса в аренду может не каждый. Определение того, кому доступен премиум-сегмент, а кому нет, доверено система Яндекса в соответствии с конкретными требованиями: 26 лет и 6 лет опыта вождения. Однако соблюдение всех условий не гарантирует, что взять автомобиль получится. Это связано, в первую очередь, с ошибками в системе, которая определяет опыт водителя. Если пользователь считает, что он соответствует требованиями, а автомобили премиум-сегмента ему до сих пор недоступны — необходимо обратиться к службе технической поддержки Яндекса.

янексдрайв мерседес

Как взять, стоимость

Арендовать автомобиль можно в официальном приложении Яндекс.Драйв. Открыть доступ можно исключительно после идентификации всех документов и проверки указанных требований: 26 лет и 6 лет водительского стажа.

Стоимость же, в отличие от бюджетного-сегмента, значительно выросла. Она составляет 10 рублей в минуту без наличия скидки на ожидание в ночное время. Однако стоит учитывать, что 10 рублей — минимальная стоимость. Эта сумма может также увеличиваться в зависимости от условий: спрос на автомобиль, пробки и т.д. Все это формирует цену, которая порой достигает 20+ рублей в минуту. Дешевле же всего брать аренду ночью, однако в это время суток при теплой погоде зачастую нет Мерседесов, но всегда доступны БМВ.


Ограничения

Все ограничения четко прописаны в соглашении, которое пользователь принимает при регистрации в Яндекс.Драйв.

В основном же ограничения запрещают:

  • курить в салоне;
  • перевозить домашних животных без переноски;
  • транспортировать крупные предметы;
  • портить салон.

Помимо восстановления ущерба, Яндекс также взимает штраф за нарушение правил.

мерседес в яндекс драйв

Сравнение E200 и 520i

Обойти стороной два наиболее популярных автомобиля Яндекс.Драйв нельзя. BMW 520i на данный момент стоит чуть выше по спросу, чем E200, однако это лишь вопрос времени, когда они поменяются местами.

В действительности же стоит отметить то, какие различия между ними существуют:

  1. Mercedes. Эта машина в салоне выглядит гораздо дороже и, фактически, таковой и является. В нем установлен большой дисплей, нативный интерфейс с кнопками, а не сенсором. Уделить внимание также стоит и тому, что подвеска гораздо мягче, чем у БМВ.
  2. BMW. Здесь же все совсем иначе — спортивный характер это ключевой элемент стиля всей марки. Однако салон выглядит попроще, но имеет более интересную систему управления. Для любителей классики — подрулевые лепестки для переключения передач у BMW полностью отсутствуют. Что касается подвески, то она не уступает — она другая.

мерседес е200

В итоге выходит, что Mercedes — это более дорогой и престижный автомобиль, аренда которого идеально подойдет для сдержанных людей, что едут на мероприятия или сопровождают кого-либо. BMW — автомобиль «для себя», спортивный стиль которого позволяет выбраться из «официальности» и дать волю эмоциям.

Отзывы водителей, которые брали данное авто

Водители, которые брали это авто в аренду зачастую оставались довольны автомобилем, как и службой поддержки Яндекс.

е200 в яндекс

Дмитрий, 28. Несколько раз в неделю пользуюсь Яндекс Драйвом и в пятницу увидел, что стал доступен Мерседес. Решил взять, попробовать на нем покататься. Качество идеальное, очень удобно. Звук в машине хороший, что в итоге заставило остаться в ней до конца дня (такие уж меломаны). Да, дорого, но изредка позволить можно, особенно Мерседес бизнес-класса.

Алина, 32. Срочно нужно было в Домодедово и Яндекс в этом плане очень помог, ведь встретить сестру на Мерседесе — всегда интересно. Тем не менее качество автомобиля подкачало. Видимо, сказывается неаккуратность предыдущих водителей. Некоторые части салона грязные, хоть и в основном он чистый. Очень мало внимания уделяется деталям. Подвеска также жестковата, однако, опять же, это не вина Яндекса. На будущее всем тем, кто будет брать Мерседес — проверяйте сколько авто в пробеге. Так появится четкое понимание того, чего вас ждет.

Георгий, 39. Как и многим, Мерседес, да и вообще любой автомобиль из премиума, не был доступен некоторое время, хотя и стаж, и возраст уже соответствует. Скажу сразу — относился к автомобилю из каршеринга предвзято. Ведь обычно всегда слегка убитый салон и тех. составляющая автомобиля. Как опытный водитель это замечаю сразу и чувство неприязни не отпускает до последнего. Однако Мерседес был приведен в порядок, включая тех составляющую и уборку салона. Также понравилось, что не было налеплено фирменных наклеек, потому что на машине такого уровня это выглядело бы смешно. Хорошее состояние и строгий стиль у каршерингово автомобиля — удачный день.

Владимир, 27. Друг недавно сообщил, что в Яндекс Драйве теперь появился Мерседес. Я сначала обрадовался, но потом понял, что я его не вижу и доступа у меня нет. Интересно другое, по критериям я полностью подхожу, а потому пришлось позвонить в техническую поддержку, чтобы решить данный вопрос. Открыли доступ — сразу же заказал машину. Привезли и поставили на видном месте, так что найти смог без проблем. Скажу сразу, Мерседес — есть Мерседес, минимальное количество недостатков, которые зачастую связаны лишь с личностной неприязнью, нежели объективной оценкой. Единственное, что напрягает, это представление в мыслях цены ремонта или чистки салона в случае аварии. Все-таки нужно понимать, что это не обычная Киа, у которой обслуживание стоит три копейки.

Согласно официальным заявлениям, Яндекс планирует продолжить расширение автопарка не только в премиум, но и бюджетном сегменте. Будут добавлены новые модели, а также более «сильные» комплектации, позволяющие в полной мере ощутить предоставленный автомобиль.

Как получить Мерседес в Яндекс Драйв

Как получить Мерседес в Яндекс Драйв

На протяжении всей весны в 2018 году, активные клиенты каршеринга, которые успели оценить услугу от Yandex, просили расширить Е-класс в Я.Драйв. Руководство компании пошло навстречу, и уже в августе автопарк пополнили обновлённые машины от немецкого разработчика Mercedes. Однако на класс имеются ограничения, которые станут первым препятствием для молодых водителей.

Описание

Как только Е200 был включён в список арендуемых, спрос на услуги от Яндекс вырос до 30%. Машины соответствуют заявленным характеристикам, радуя настоящей роскошью и комфортом, которые ранее казались недосягаемыми.

Чтобы ещё больше повысить интерес, команда решила отказаться от фирменной окраски. Теперь напоминать о найме будет маленький логотип yandex на дверцах модели.

Яндекс Драйв — Mercedes Benz E200

Сегодня можно отметить следующие преимущества:

  1. Салон и кузов обшит хромированными элементами.
  2. Панель управления поражает своей яркостью и сдержанным дизайном.
  3. Большой широкоформатный монитор раскроет все дополнительные функции.
  4. Даже пластик, присутствующий в отдельных частях, отличается качественным глянцевым покрытием.

на мерседесе в булочную

Это лишь 1/5 от того, чем может похвастаться современный Mercedes в Яндекс Драйв. Под капотом — мощный и улучшенный двигатель (184 л.с). Благодаря грамотному решению изготовителя, его работа практически незаметна. В поддержке специалисты рекомендуют следить за показателями приборов, привычный шум набора скорости отсутствует.

Дизайнерский спидометр радует своей уникальностью и в это же время простотой. Руль оснащён большим разнообразием кнопок и сенсорными клавишами, для удобства можно перемещать информацию на спидометре.

Пользователи, совершающие длительные поездки говорят об удобстве, так как подвеска съедает все неровности.

Модель набрала популярность всего за 2 недели после появления в автопарке. Главная особенность машины — высокий статус, можно ощутить в полной мере всю шикарность и обратить на себя внимание окружающих, но в сравнении от BMW – 5 серии, есть значительная разница в управлении.

Главный нюанс связан и с длинным капотом E-200, был отмечен повышенный риск задеть соседа. Однако, если опыт вождения подобных моделей присутствует, беспокоится не о чем. Есть проблемы посадки, зрительно отсутствует рычаг, что увеличивает шанс потратить время. Отделка салона сделана не из настоящей кожи, а из качественного заменителя.

Стоимость немца- составляет 3,5 миллиона рублей. В некоторых машинах в багажном отделении присутствует детское сиденье. Задние места рассчитаны на пассажиров не выше двух м. Цвет — чёрный и белый.

Аренда

«Как взять Mercedes E-class в Яндекс Драйв?» — востребованный вопрос от желающих попробовать себя в управлении дорогой машины. Сегодня взять нового немца не так просто как может показаться вначале. Поступают жалобы на блокировку класса в приложении каршеринга.

Как отмечают абоненты, чтобы взять модель бизнес-класса — опыта недостаточно. Сегодня решение принимает искусственный разум — специальный алгоритм, который обрабатывает все сведения о потенциальном клиенте и имеет право его добавить в чёрный список нежелательных. Попасть в него можно, если числятся:

  • задолженности по штрафам;
  • участие в авариях;
  • ранее нарушение регламента, если оператор уже сотрудничал с Yandex;
  • задолженности по оплате проката.

Точные данные о недоступности класса, можно уточнить у технической поддержки. Специалист даст рекомендации и пояснение сложившейся ситуации. В 70% любители допускаются без лишних проверок, с помощью привлечения друзей можно повысить лояльность холдинга и стать обладателем индивидуальных бонусов.

Тарифы аренды

тарифы аренды Mercedes

Тариф поминутный составляет от 15 рублей. Окончательная сумма зависит от следующих факторов:

  • графика использования;
  • спроса в определённый период и сезон;
  • условий погоды;
  • бонусов.

Окончательная стоимость формируется специальной программой, которая самостоятельно учитывает все факторы, пользуясь открытыми источниками и внутренней базой компании. Постоянные пользователи отметили, что максимальная плата даже при повышенном спросе и плохой погоде, едва доходит до 25 рублей.

Мерседес Е200 в Яндекс Драйв — выгодно брать с почасовой оплатой, так как ночная парковка авто будет оплачиваться водителем (ночной регламент с бесплатным тарифом с 23:30 до 5:00 не распространяется).

Холдинг выделяет следующие выгодные пакеты:

  • 3 часа (45 км);
  • 6 часов (70 км);
  • 12 часов (100 км).

Скидка суммируется с другими актуальными программами от компании. Для совершения длительных поездок, можно воспользоваться индивидуальным сезонным промокодом. Добавочную скидку можно получить от накопленных бонусов за помощь в популяризации услуги.

Что входит в оплату

Цена аренды Мерседес в Яндекс Драйв уже включает страхование пассажиров и самого оператора за рулём. Чтобы избежать убытков все модели, находящиеся в паркинге имеют ОСАГО (безлимитное), КАСКО, включающее страхование жизни (1,5 млн рублей). Попадая в ДТП, клиент не освобождается от выплаты ущерба.

В сумму входит бензин, абонент имеет право вернуть машину с пустым баком.

Благодаря внедрению новых программ, оператор получает шанс применить сохранённые настройки прежде, чем сесть в авто. Система встречает по имени и применяет показатели климата, радио и т. д.

Ограничения

На 2020 год можно выделить список актуальных ограничений, которые характерны для Mercedes E-200 Yandex Drive:

  1. В салоне строго запрещается курить.
  2. Перевозка крупногабаритных вещей.
  3. Нахождение домашних животных без специальной переноски.
  4. Перемещение предметов, которые могут испачкать или повредить салон.

После сдачи в автопарк, бизнес-класс осматривается специалистом на факт нарушения. Избежать ограничений и штрафных санкций невозможно, так как отношения между заказчиком и холдингом регулируются за счёт договора.

Перед тем как клиент получает доступ к пилотированию, бот проводит ряд действий:

  • проверяет наличие документации;
  • регламентирует проверку салона и кузова на наличие повреждений;
  • организовывает замену, если требуется.
  • бережно использовать транспортное средство;
  • соблюдать меры безопасности;
  • аккуратно припарковаться после сессии.

Yandex Drive не компенсирует личные затраты на пополнение бака и мойку авто, если клиент не связался перед этим со службой поддержкой. Самостоятельно пользоваться клинингом запрещено договором, если на кузове присутствует загрязнение нужно сообщить представителю компании для замены.

Как воспользоваться услугой

Чтобы попробовать себя в вождении бизнес-класса достаточно установить приложение от Я.Драйв. Получая доступ к информации, водитель должен согласиться с лицензионными условиями. Компания имеет право самостоятельно обновлять код софта и вносить изменения. После того как сведения подтвердятся, станет доступен Яндекс Драйв на Мерседес Е-класс.


Условия регистрации в Драйве просты:

Избежать неприятных санкций в случае нарушений условий не получится, пользователь перед тем как получить авто, должен предоставить стандартный пакет документов:

  • скан или фото водительского удостоверения;
  • скан или фото паспорта.

Получить в использование можно после бронирования. На основном экране система самостоятельно подбирает ближайшие варианты и доступность использования бизнес-класса. Оператор может заранее подготовить забронированную машину, применив удалённую настройку подогрева или охлаждения салона.

Многие задаются вопросом, как взять Мерседес в Yandex Drive, попробуем ответить на него. После бронирования и оплаты, система выстраивает путь к выбранному транспорту, в запасе будет время проверить авто на повреждения. После окончания сессии возвращать на прежнее место не нужно, главное — оставить авто в зоне действия сети. Сейчас Е200 доступен на территории Москвы и области, весной 2019 года любимые модели попали в автопарк Санкт-Петербурга.

Отзывы

Водители, успевшие попробовать бизнес-класс каршеринга, говорят о быстрой проверке данных. За счёт использования бота, работа приложения стала быстрее, поэтому получить доступ по выгодному тарифу теперь проще. Яндекс Драйв на Мерседес Е-класс порадовал и отсутствием привычной фирменной оболочки, теперь напоминает об аренде маленький хромированный лого на боковой части.

Стоимость за использование транспортного средства отражается сразу на главной приложения, после того как оператор вводит конечный адрес. Главная особенность — доехать домой на бизнес-классе вечером в будний день, дешевле, чем использовать такси. Получить удовольствие можно не только от вождения нового немца, но и от экономии.

Положительных отзывов от каршеринга Яндекс больше, чем негативных. Пользователи активно пользуются услугой и тестируют новые авто. Негативные комментарии встречаются только в вопросах урегулирования возврата суммы за заправку.

По словам драйверов, деньги возвращаются на счёт в период одной или двух недель, что на сегодня является единственным минусом услуги. Но пакет за пройденные км, покрывает все неурядицы. Даже простояв в пробке несколько часов, оператор платит за пройденный километраж.

В течение двух лет расширение ждут жители Сочи, по словам технической поддержки, расширить зону покрытия собираются на территории Самары и Новосибирска. Официальных данных об открытии парка нет.

Из-за регулярности спроса на аренду, е200 может появиться на территории юга уже в середине 2020 года. Получить Мерседес в Яндекс Драйв при соблюдении всех правил сможет каждый водитель, в возрасте от 26 лет. Запуск услуги и постепенное внедрение показало себя эффективно.

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

То, чего многие автовладельцы ждали не один год, произошло в августе 2021 года, «Яндекс», как и обещала этой весной, добавила в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Российский гигант очень долго сопротивлялся и не делал интеграции своей навигации в чужие автомобильные платформы. Видимо, считая себя отечественной Google, что отчасти правда, компания всеми силами пыталась создать собственный Android Auto.


Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».

А также в Mitsubishi:

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Мы уже рассказывали вам про японский кроссовер Mitsubishi Outlander III, сегодня же речь пойдёт про его версию с предустановленным головным устройством от «Яндекса», которое впервые получило доступ к системе автомобиля.

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Nissan Qashqai - лидер по продажам марки в России за 2019 год. В прошлом году Nissan удалось реализовать 25 158 автомобилей данной модели, что, по данным «АВТОСТАТ», позволило Qashqai войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей.

Но, видимо, бизнес с головными устройствами у «Яндекса» особо не пошел, автопроизводители не очень любят, когда в их автомобили устанавливают сторонние решения. Да и обычные пользователи предпочитают брать «головы» на ОС Android с Aliexpress, так как они стоят дешевле, по железу интереснее, да и имеют больше возможностей, так как не ограничены софтом «Яндекса». К тому же российской компании не давали покоя лавры Google, так что отечественная корпорация решила выпустить свой Android Auto, назвав его «Яндекс.Авто».


Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №165

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google почти показала Pixel 6, Huawei привезла к нам детский планшет, realme начала продавать свой флагман, а в России будут давать скидку 25% на электромобили.

Полный бак №3. Тест Mazda CX‑9

Новый выпуск нашей еженедельной автомобильной рубрики, сегодня поговорим еще о двух новинках Женевского автосалона, новой Tesla Model Y, посмотрим на продажи Jaguar Land Rover в России, узнаем, какую аудиосистему выбрала Hyundai для новой Sonata, и, конечно, вас ждет тест Mazda CX-9. Поехали!

Так как у «Яндекса» не было своей ОС и смартфонов на ней, компании пришлось взять чужую разработку, а именно платформы mySPIN от немецкой Bosch. Стоит учесть, что mySPIN – это ни в коей мере не Android Auto и Apple CarPlay, а, по сути, программа, позволяющая дублировать информацию с экрана смартфона (Android/iOS), оптимизировав её под дисплей головного устройства. В отличие от отдельных автомобильных платформ от Google и Apple, у mySPIN есть множество костылей. Например, смартфон должен быть всегда активен, если его заблокировать, то соединение прервется, если вы вошли в другое приложение, то оно снова прервется, плюс смартфон может произвольно отвалиться от системы в самый неподходящий момент. При этом для повторной активации зачастую требуется перетыкать провод и заново запускать приложение на смартфоне. К тому же mySPIN, в нашем случае «Яндекс.Авто», должно поддерживать головное устройство автомобиля. Такое было с оригинальной платформой в Jaguar/Land Rover, так что в них практически сразу заработал «Яндекс.Навигатор»:

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. С 9 августа владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover получили доступ к платформе «Яндекс.Авто». Как это работает, мы сегодня и расскажем. Поехали!

И также Renault/Nissan стали интегрировать поддержку «Яндекс.Авто» в свои головные устройства:

Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про «убийцу» Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса». Поехали!

Больше из автопроизводителей особо никто не решился сотрудничать с отечественным разработчиком и интегрировать в свои решения поддержку «Яндекс.Авто». Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно.

Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс.Навигатор» в Android Auto и Apple CarPlay, что, собственно, и произошло 4 августа. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы.



Работает навигация без проблем что на Android Auto, что на Apple CarPlay, единственное, что нет некоторых фишек вроде зума пальцами, надо использовать виртуальные кнопки +/-, нельзя оставлять события, да еще редко, но навигация почему-то не перестраивает маршрут, хотя если переключиться на смартфон, то все срабатывает. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс.Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне. А так красота: пробки, камеры, знаки – все это есть. Вся ваша история и записанные точки, поиск объектов, а также ввод адреса голосом. Единственный момент, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в программы сервис «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Заправки» и своего голосового помощника Алису. Но первое уже есть отдельным приложением в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто надо переключиться на смартфон и с него уже заправлять свой автомобиль. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple.



Яндекс Драйв Мерседес: тарифы и условия аренды

Mercedes

В Яндекс Драйв Мерседес появился недавно, но пользуется высоким спросом, особенно у представителей бизнес класса. Деловые люди положительно оценивают этот автомобиль и с точки зрения экстерьера, и по качеству вождения. К тому же расценки на аренду приемлемые.

Описание

В Yandex Drive каршеринге автомобили Mercedes были выпущены в эксплуатацию в августе 2018 года. Машины представлены в черном и белом цветовых решениях. Компания решила отказаться от фирменной окраски с желтыми и черными полосами, ограничившись названием сервиса на дверцах.

Внутри салон поражает роскошью:

  • Хромированные элементы;
  • Яркая панель управления;
  • Широкоформатный монитор;
  • Пластик с глянцевым покрытием.

Все это заставляет почувствовать превосходство Е-класса над автомобилями более низкого ранга.

Под капотом у Мерседес в Яндекс Драйв двигатель в 184 л.с., работа которого почти неслышна благодаря хорошей шумоизоляции. Разгон мягкий, незаметный, поэтому стоит соблюдать осторожность и постоянно контролировать показания спидометра. Подвеска на Е-классе в Я.Драйв улучшенной конструкции, что позволяет проезжать «лежачих» полицейских без лишней тряски и грохота.

Особенность машины заключается в том, что ее габариты хорошо ощущаются водителем, по сравнению с BMW 5-ой серии, которые так же были закуплены каршерингом. Несмотря на то, что характеристики автомобилей примерно одинаковы, в управлении ими ощущается заметная разница – Мерседес подчеркивает статус водителя, заставляя его почувствовать свою важность, в то время как БМВ дарит уют и комфорт.

Аренда

Как взять Мерседес в Yandex Drive – это распространенный вопрос некоторых автолюбителей, для которых автомобиль заблокирован к аренде. Это объясняется строгими правилами эксплуатации транспортного средства, которые отличаются от стандартных. Чтобы арендовать машину бизнес класса, водитель должен быть не моложе 26 лет и иметь стаж вождения 6 лет и больше.

Но иногда и этого недостаточно для того, чтобы прокатиться на Mercedes в Яндекс Драйв. Автоматический алгоритм анализирует фактический опыт работы с сервисом каждого пользователя и может добавить любого во временный черный список на аренду дорогих авто в таких случаях как:

  • Применение штрафных санкций;
  • Неаккуратное обращение с транспортным средством;
  • Нарушение правил компании, прописанных в договоре;
  • Отсутствие своевременной оплаты.

Подробнее уточнить причину отсутствия доступа, а также выяснить, что надо сделать, чтобы получить Мерседес в Яндекс Драйв, можно при непосредственном общении со специалистами технической поддержки.

Тарификация

С первого дня запуска каршеринг от Yandex прославился низкими ценами на аренду автомобилей. Однако это было возможно только при условии эксплуатации машин стандартного класса. Закупка Mercedes E-200 Yandex Drive ожидаемо привела к увеличению цен.

Однако руководство организации приняло решение установить повышенные тарифы только на машины бизнес класса. В итоге получилось, что даже при таких условиях пользоваться сервисом Yandex выгоднее, чем его конкурентами.

Минимальная цена поездки на Мерседес в Яндекс Драйв составляет 10 руб. за минуту. Она изменяется в зависимости от целого ряда факторов:

  • Текущий трафик;
  • Востребованность именно этой марки;
  • Погодные условия.

Актуальная стоимость высчитывается роботом в автоматическом режиме и предоставляется пользователям через приложение в режиме реального времени. Максимальные расценки компанией не установлены, однако отзывы автолюбителей говорят о том, что цена не превышает 25 руб. за минуту.

В Яндекс Драйв на Мерседес Е-класса действуют те же скидки, что и на другие машины автопарка. Подробнее с актуальными бонусными предложениями можно ознакомиться в статье «Какие акции и бонусы Яндекс Драйв предоставляет клиентам?».

Ограничения

Стандартный список правил каршеринга указывает на то, что всем водителям воспрещается:

  • Курить в салоне автомобиля;
  • Перевозить крупногабаритные предметы;
  • Перевозить домашних животных без специальной переноски;
  • Транспортировать любые предметы, которые могут запачкать салон.

В случае любого нарушения предусмотрены штрафные санкции. При прочтении договора надо быть внимательным, поскольку размеры штрафов для E-class в Яндекс Драйв увеличены, как и тарифы. То же самое относится к санкциям, предусмотренным за порчу автомобиля.

Опытные автолюбители рекомендуют при аренде Мерседес Е200 в Яндекс Драйв уделять особое внимание текущей тарификации. В ночные часы поездка на такой машине может оказаться дешевле, чем на такси, а вот днем и в часы-пик расценки могут неприятно удивить. В остальном же автомобиль полностью соответствует возложенным на него ожиданиям и является одной из востребованных машин в автопарке Yandex.

Закрыт доступ к премиум авто в Яндекс.Драйв

Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.

У Яндекса накоплена обо мне весьма весомая Big Data. Я не знаю ни одного случая, за который компания могла бы меня назвать «плохим клиентом». Однако, в сервисе Яндекс.Драйв, которым я пользуюсь с момента запуска, мне не доступны премиальные автомобили (Мерседес Е-класс, БМВ 5 и тд.), несмотря на то, что водительский стаж у меня более 10 лет, штрафов и нарушений правилами пользования каршеринга нет.

Я написал открытое письмо Яндекс.Драйву в Фейсбуке и вот, какой ответ мне пришел: "Армен, здравствуйте! Мы ответили на ваше обращение 16го сентября. В письме вам назвали основную причину — за все отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Можем только добавить, что он постоянно обучается и доступ может открыться в будущем."

Это очень выгодная позиция: "за все отвечает машина, мы не виноваты". Ну а машина самообучаемая, она обязательно всему обучится и скоро мы будем жить в идеальном мире. А ты, Армен, сиди и жди. Пользуйся нашими сервисами, предоставляй нам свои данные, давай нам на себе зарабатывать и жди. Если тебе повезет, Армен, мы предоставим тебе возможность тратить еще больше денег на наш сервис, но пока ты не заслужил этого!

Принтскрины поста и ответа на него ниже.

Может Яндекс считает что это вы?

Даже боюсь представить за кого бы меня считал Яндекс, если бы меня звали Иван Иванов :-)

А вы дотошный товарищ. :)

А с какого телефона вы выходите в сеть? Помнится мне как убер завышали стоимость поездок если клиент подключался с последних моделей айфонов.
Может быть вам стоит сменить. Телефон на "люксовый" ?:))

Genesis G70 - прекрасная машина, в чем-то превосходит E200/520i. Например электрорегулировкой выката сидений, характер у нее более резвый. Думаю после '+' откроют премиум довольно быстро. У меня после премиума открыли Porsche Macan

Особенно круто на таких машинах стоять в пробках.

Это ещё ничего, вот скоро начнут с работы выгонять и из дома выселять по решению "алгоритма на основе машинного обучения", вот тогда будет "будущее".

уже выгоняют - робот уволил программиста и никто ему не смог в этом помешать, материал об этом был на vc.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Странный этот Яндекс. За 10 лет я рассказал ему о себе абсолютно все, включая свои сексуальные предпочтения. Но почему-то он не предлагает мне рекламу элитных шлюх. Я расстроен и напишу об этом публично.

А если почитать договор каршеринга, то вообще не хочется им пользоваться, так как отвечает не машина, а вы сами. Ну а на счёт премиум. может оно и к лучшему. Яндексу не особо доверяю, когда это касается важной информации и финансовой стороны вопроса.

Штрафов нет. Как это возможно? Я тоже на месте алгоритма считал бы вас подозрительным.

Критику никто не любит

Иван, мне очень понравилась ваша критика, особенно тот факт, что вы сделали акцент на моей национальности. Весьма конструктивно!

Случайно не Вы автор этого алгоритма?

пользовался яндекс драйвом год
купил новый айпад
поставил яндекс драйв
приложение в стиле чат бота запросило номер телефона и почту
процесс регистрации идёт заново, заново просят права, паспорт и так далее
написал в саппорт, в саппорте говорят мы вас вернём, рвзумеется, раз вы были ранее зарегестрированным пользователем
спросил что нужно сделать чтобы меня вернули
молчание

Хорошо, что в ГК у нас не предусмотрены алгоритмы https://vc.ru/legal/46486-karshering-eto-prokat

Армен, я вас понял изначально и макисмально обтекемо раскритиковал.

Лично я уже давно забил на этот премиум за 17 руб/мин, т.к. на каршере главное цена, и беру машины как можно дешевле. за 17 руб - это уже цена такси или даже дороже. Другое дело если нет дешевых машин рядом а надо ехать и приходится брать дорогую которая еще и недоступна. Это неприятно. У белки мерседесы также закрыты для меня. Только у Юдрайва хорошая политика рейтинга - сразу все понятно какой уровень и т д. А эти ЯД и Белка это конторы не могут объяснить 1+1. - Понижает уровень лояльности. Алгоритмы умные, искусственный интеллект и прочая муть! Смешно! Пиарщики и не более того. Создают вокруг себя ореол высокой значимости.

Как итог ЮД и ДМ наше все, иногда белка, но не ЯД.

У нас дикая страна, подскажите, каршеринг дешевле вызова такси, где за состояние машины отвечает таксист?
Ну типа люксовый Яндекс.драйв, дешевле, чем люксовый авто из Яндекс.такси?

30 минутная поездка на такси BMW 5er обошлась в 1300 рублей. На каршеринге BMW 520i аналогичная поездка будет стоить около 500 рублей.

Просто вы мало тратите денег на Драйве. Алгоритм оценивает ваши поездки и «понимает» – на премиальных тачках с вас навара никакого.
Да, да, вы сейчас скажите о сотнях поездках и подписке на Музыку, но суть в другом. Премиальные автомобили доступны тем, кто за одну поездку платит несколько тысяч.

Есть куча примеров людей, которые просто зарегистрировались в Драйве, ни разу им не пользовались, но авто доступны.

Десять кругов по мкаду? Еще ни разу не смог наездить несколько тысяч на Киа или Рено.

Самое время отказаться от этих услуг и наконец пользоваться другими сервисами, где нет таких проблем. Яндекс круглосуточно за счет тебя зарабатывает, дорогой друг.

Я не против того, чтобы кто-то на услугах для меня зарабатывал, меня смущает дискриминация меня по непонятным причинам.

Может их алгоритм предсказывает что-то нехорошее, и может даже это к лучшему, что не дали доступ? 😁

Я думаю вам стоит спросить машину, возможно она знает что то о вашей судьбе.

В вашем ответе нет ничего противоречащего истине, но и полезного тоже.

Да, юридически я ничего не могу предъявить, но этот пост имею право написать, верно? Теперь про мои "огрехи", я же попросил их объяснить причину, чтобы узнать о своих огрехах, но ответа не получил, этим я и поделился в посте. Или я не имею права спросить у Яндекса о причинах?

Вячеслав, вы опять ничего не сказали противоречащего истине, но и ничего нового :-)

Я написал в Яндекс для разрешения своего вопроса. Вопрос не разрешили, и я описал свой кейс здесь. Я имею право принять решение пользоваться сервисами Яндекса или нет, а Яндекс имеет право решить предоставлять мне сервисы или нет. Все по законам РФ)

Ни у кого больше нет 500 авто премиального класса.

А Audi A3/Q3 и Genesis G70 доступны? Это класс "на каждый день +". После того, как покатаешься на более низком классе открывается более высокий.

Через полгода пользования Яндекс.Драйв и письма в техподдержку с просьбой объяснить в чем причина недоступности авто "каждый день+" открыли, но премиум нет

Ещё одна дичь от Яндекса. Пользователя заблокировали в Еде на ровном месте и без объяснения причин.

Не понравилась еда?

А у автора были авто в собственности? И насколько часто автор попадал в ДТП на своих машинах? Может в этом дело?
Каким бы хорошим не был клиент, но если он часто попадает в аварии, то открывать ему доступ к дорогим авто слишком рисковано.
Если же автор в аварии не попадал, тогда "у меня лапки" и автор прав в своих претензиях.

Различные авто в собственности последние 10 лет. За последние 2 года никаких ДТП не было.

Как-то поинтересовался у Яндекс.Такси почему у меня на протяжении недели почти круглосуточно повышенный тариф. Пользуюсь несколько раз в день, в основном Комфорт+. В качестве теста вызывал с двух-трёх телефонов: повышенный только у меня. По-видимому умный ИИ Яндекса решил, что можно так поднять бабла. Сапорт ответил стандартно про разные условия, район и тд. Но в итоге уже неделю повышения тарифа не было вообще ни разу.

Да, блин, скажите ему, что именем не нравится.

я тоже набрал в суппорт, говорят вам премиум авто закрыты. бля. да я ставил этот гребанный Я.Драйв что бы на премиалках покататься. на кой хрен мне эта KIA X Line, если у меня самого KIA Ceed. говорят это машина решает, вы идиоты что ли . машина решает на основе алгоритмов, а алгоритмы кто пишет. вы же их и пишете.
В общем прикрываются хуйней какай то

И что?
Мне иногда нужен каршеринг-таксистов не люблю, зимой одна машина под чехлом, вторую может забрать жена, третья попасть на сервис, например. Поставил себе ЯД, т.к. коллега при таком же раскладе (одна машина у жены, вторая в ремонте) так же не любит кататься на такси да и майбахов долго ждать. Поставил он себе ЯД и сразу стали доступны все авто, включая порше (собственно у него тоже порше, поэтому не обломался))
Я по его следам поставил ЯД, т.к. кататься на киа и прочих рено не могу-самая дешевая из моих авто стоит 8мио руб и привык к комфорту.
Фигли-ЯД открыл доступ только к киа и рено.
Написал им письмо, мол цена для меня не имеет значения, дайте нормальное авто как поджопное-в ответ те же бредни про усякие алгоритмы)))
Нахуй. Но больше в Мск нет нормального каршеринга-белка с его ашкой мерса, ничем не отличающейся от киа-не катит. А брать нормальные авто не так просто-надо заранее вызывать человека, брать авто не менее чем на 5 часов (раньше брал bentley GT), отнимает кучу времени.
В общем богатые тоже плачут)) А такси реально бесит-все эти ушлепки что в ешках, что в S-не комильфо. А майбах хрен дождешься, т.к. по 20 мин ждать не привык.

Я просто работаю с армянами. Все время плачутся в жилетку как у них все плохо, бедный народ и т д. А сами на бентли ездят. Ничего личного.
Что касается каршеринга, у моего товарища сразу появились все машины и мерседес и бмв, только зарегистрировался, без единой поездки, а у меня этого нет. Хотя я там уже полгода и есть поездки штук 10.
Я думал может изза того что у меня отбирали права в 10 году но у него тоже их отбирали.

Иван, я не плачусь, что у меня все плохо, я просто рассказал про свой кейс. Ваше право считать, что я задал глупый вопрос, но своей целью я ставил разобраться в ситуации. Возможно вы и правы, что Я.Драйв не обращает внимание на данные пользователей в других сервисах Яндекса, но этот ответ хотелось бы услышать от представителей сервиса.

Ну реально. Причем тут Яндекс.Поиск, Дзен, Метро и тп. И каршеринг яндекс. Драйв. Или при поиске на яндексе или в яндекс. Метрике есть правила ПДД? О том насколько вы аккуратно водите каршеринговый авто яндекса можно судить по истории езды именно на их машинах. История и отсутствие штрафов на своей машине думаю не так интересна, чтобы открывать премиум доступ. Мы пользуемся ими с открытия и тратим в месяц 15-20 тыс в месяц. Не думаю, что аккаунты про которые вы пишите.. Типо не ездят, а тачки открыты. Открыты, но явно не премиум.

Чувак ты просто не русский. Знакомый вообще никогда машин не имел, скачал драйв и ему открыли все сегменты. Меня с опытом вождения 10 лет и кучей машин уже два года не подключают. Есть пруфу, а ну да меня зовут Али. Уверен что вся проблема в этом, смирись

Аж слезу пустил. Бедные армяне, дискриминация по непонятному признаку, "10 лет почта на яндексе. и пользование внимание. ПОИСКОМ ЯНДЕКСА. "
Какой-то детский сад. Им вообще чихать на вашу почту и музыку. Причем здесь каршер ВООБЩЕ. 777 В огороде бузина в киеве дядька.

Спасибо, мне очень важно ваше мнение :-)

В компании сменился гендиректор и президент, а перестановки происходят на фоне спора наследников с доверительным управляющим за контроль над бизнесом.

Читайте также: