Губа на ваз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Резиновая губа на бампер своими руками

Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.


Родом из автоспорта

Другое название этой детали – сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.

Технология эта – сложная, добиться аналогичного аэродинамического результата с помощью резиновой губы на скорости в 90 км/ч вряд ли возможно. Однако универсальная резиновая губа имеет свои достоинства, делает эксплуатацию автомобиля более комфортной и в чем-то особенной для автолюбителя.

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.


Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан. В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость.

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Монтаж: просто, но деликатно

В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

Идеальный, но и самый трудоемкий способ монтажа подразумевает фиксацию изделия с помощью саморезов и пластиковых шайб. Шаг крепления – также 10 см. Потребуется чуть больше времени, зато переделывать точно не придется!

При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.


Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.
Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт;
— эпоксидный клей;
— листовая сталь;
— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
— краска необходимого цвета.


Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.


Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.


Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.


Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.


Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

Такой элемент дизайна автомобиля, как губа на передний бампер 2114, стал сейчас довольно популярным, и многие автолюбители хотят установить его на свой авто. Для чего она нужна, как ее изготовить и как выполнить монтаж — рассмотрим в этой статье.

Для чего нужна

Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно.

Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге (именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры).

Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.

Из какого материала изготавливается?

В подавляющем большинстве случаев, в качестве материала для передней губы выбирают:

  • легкие пластики (в том числе металлизированные);
  • стеклопластики;
  • резину;
  • углепластики (редко).

При этом, из тяжелых материалов данный элемент никогда не изготавливается, по понятным причинам.

Где купить

Аэродинамические губы для автомобиля можно приобрести во многих профильных автомагазинах либо заказать через интернет (подобный товар можно найти на большом количестве сайтов, торгующих авто товарами, причем разнообразие форм и расцветок позволяет выбрать переднюю юбку к авто на любой вкус).

Своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);

При соединении двух половинок будущей губы можно использовать проволоку или саморезы, вплавленные в пластик внахлест стыка — они выполнят армирующую функцию и сделают соединение более надежным.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Установка губы

После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.

Рассмотрим их по порядку:

  1. Мытье бампера и (при необходимости) губы.
  2. Разметка центра элементов.
  3. Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
  4. Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).

Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно.

Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.


  • Делаем тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

  • Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками

  • Устанавливаем европанель на ВАЗ 2114


Идея отличная для объективной доработки 14ки, глаза не режет и не колхозно выглядит. Самый просто вариант это отрезать нижнию часть бампера, а идеальным считаю купить универсальную губу из мягкого полимера, как минимум потому что касание не будет критичным.

Как по мне в наше время есть варианты тюнинга переднего обвеса на ваз и получше.В статье представлен так называемый обвес «ГУБА» это бюджетный типичный вариант, который уже стоит практически у каждого среднестатистического владельца ваз.Если хочешь выделится своим оригинальным и индивидуальным стилем, тогда это точно не то! имхо

Присоединюсь ко многим, по моему мнению это просто попытка выделиться из толпы многочисленных владельцев «автоваза». И думаю, если губу прилепить к родному бамперу, то аэродинамика никак не улучшиться, потому что родной бампер вряд ли проектировали учитывая его аэродинамические свойства. Но эстетически он улучшает вид.

Как сделать губу на ваз 2114 и сколько это стоит

Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно.

Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге (именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры).

Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.

Из какого материала изготавливается?

В подавляющем большинстве случаев, в качестве материала для передней губы выбирают:

  • легкие пластики (в том числе металлизированные);
  • стеклопластики;
  • резину;
  • углепластики (редко).

При этом, из тяжелых материалов данный элемент никогда не изготавливается, по понятным причинам.

Где купить губу

Аэродинамические губы для автомобиля можно приобрести во многих профильных автомагазинах либо заказать через интернет (подобный товар можно найти на большом количестве сайтов, торгующих авто товарами, причем разнообразие форм и расцветок позволяет выбрать переднюю юбку к авто на любой вкус).

Как сделать губу на ваз 2114 своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);
  • соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);
  • покрасить в желаемый цвет;
  • выполнить монтаж на бампер.

При соединении двух половинок будущей губы можно использовать проволоку или саморезы, вплавленные в пластик внахлест стыка — они выполнят армирующую функцию и сделают соединение более надежным.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Процедура изготовления губы

Берем любой сток бампер

Отмечаем линию где надо будет резать. Красным указано, где будет срез.

Режем бампер по линии. В принципы губа готова. Но мне захотелось почистить бампер от краски, хотел чисто цвет пластмасса.

Вот готовый результат

Это место крепления, они имеются на каждом бампере

Далее установка. На всех стандартных бамперах 2114 уже имеются отверстия) и просто под болт и гайкой и шайбами крепим губу на бампер.

Вот готовый результат

Еще один способ установки и изготовления губы

Решил сделать губу на передний бампер ваз 2114.

Для этого нам понадобится:

  • бампер битый передний ваз 2113-2115;
  • болгарка;
  • круги;
  • саморезы;
  • место где это всё делать/

От переднего бампера отзезаем верхнию бампера по полоску. Выставляем этот элемент который отрезали по краю бампера переднего который вам понравиться. Закрепляем и разрезаем по середине его. Вторую часть прикладуем к бамперу выставляем и отрезаем лишнее.

Когда подогнали примерно, берём часть которую отрезали по середине прикладуем во внутрь заговки на стык отреза и прикручиваем. Далее применяем на машину. Задние углы будут сильно торчать их подрезаем за подлицо. Или оставляем для загиба. Я оставил для загиба. Аккуратно меняем саморезы на заклёпки либо ещё на что нибудь. Шпаклюем грунтуем красим.

Мой вариант не долеланый так как холодно стало. Потеплеет буду доделывать.

Установка губы

После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.

Рассмотрим их по порядку:

  1. Мытье бампера и (при необходимости) губы.
  2. Разметка центра элементов.
  3. Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
  4. Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).

Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно.

Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.

Губа на бампер ВАЗ 2114 своими руками: изготовление и установка

Губа на передний бампер ваз 2114

Для чего нужна

Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.

Из какого материала изготавливается?

В подавляющем большинстве случаев, в качестве материала для передней губы выбирают:

  • легкие пластики (в том числе металлизированные);
  • стеклопластики;
  • резину;
  • углепластики (редко).

Губа ваз 2114 из старого бампера

При этом, из тяжелых материалов данный элемент никогда не изготавливается, по понятным причинам.

Где купить

Аэродинамические губы для автомобиля можно приобрести во многих профильных автомагазинах либо заказать через интернет (подобный товар можно найти на большом количестве сайтов, торгующих авто товарами, причем разнообразие форм и расцветок позволяет выбрать переднюю юбку к авто на любой вкус).

Своими руками

Губа ваз 2114 своими руками

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

Распиленная заготовка для губы на бампер

Пайка губы на бампер

    • покрасить в желаемый цвет;

    Покраска губы

    • выполнить монтаж на бампер.

    Установка губы

    После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.

    Рассмотрим их по порядку:

    Установленная губа

    Из чего можно сделать губу на бампер

    Губа на передний бампер ваз 2114



    Губа на бампер

    Такой элемент дизайна автомобиля, как губа на передний бампер 2114, стал сейчас довольно популярным, и многие автолюбители хотят установить его на свой авто. Для чего она нужна, как ее изготовить и как выполнить монтаж — рассмотрим в этой статье.

    Губа на передний бампер ваз 2114

    Для чего нужна

    Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно.

    Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге (именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры).

    Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.

    Создание матрицы

    Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены. Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

    • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
    • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
    • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
    • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
    • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

    После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

    Пена или пластилин

    Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси. Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить. Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.

    как сделать бампер своими руками

    Последующие работы

    После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.

    После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.

    Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски.
    https://youtu.be/cAcpI3CkGQU

    Из какого материала изготавливается?

    В подавляющем большинстве случаев, в качестве материала для передней губы выбирают:

    • легкие пластики (в том числе металлизированные);
    • стеклопластики;
    • резину;
    • углепластики (редко).

    Губа ваз 2114 из старого бампера


    Губа ваз 2114 из старого бампера

    При этом, из тяжелых материалов данный элемент никогда не изготавливается, по понятным причинам.

    Монтаж: просто, но деликатно

    В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

    Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

    Идеальный, но и самый трудоемкий способ монтажа подразумевает фиксацию изделия с помощью саморезов и пластиковых шайб. Шаг крепления — также 10 см. Потребуется чуть больше времени, зато переделывать точно не придется!

    При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты — чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

    Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

    Своими руками

    Губа ваз 2114 своими руками


    Губа ваз 2114 своими руками

    Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

    Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

    Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

    • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
    • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
    • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);

    Распиленная заготовка для губы на бампер


    Распиленная заготовка для губы на бампер

    • соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);

    Пайка губы на бампер


    Пайка губы на бампер

    • покрасить в желаемый цвет;

    Покраска губы


    Покраска губы

    • выполнить монтаж на бампер.

    При соединении двух половинок будущей губы можно использовать проволоку или саморезы, вплавленные в пластик внахлест стыка — они выполнят армирующую функцию и сделают соединение более надежным.

    Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

    Материалы и инструменты


    После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

    В зависимости от выбранных материалов, зависят набор инструментов, необходимых для работы, и нюансы изменения обвеса.

    Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

    Для создания матрицы, рекомендуется использовать технический пластилин. Материал не боится воздействия высоких температур и прост в обработке.

    Монтажная пена

    Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

    • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
    • Пистолет для пены;
    • Малярный скотч;
    • Эпоксидная смола;
    • Стеклоткань;
    • Кулинарная фольга;
    • Стеклоткань;
    • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
    • Наждачная бумага разной зернистости;
    • Автомобильная шпатлевка.

    Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте.

    Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

    1. Создание основы из монтажной пены.
    2. Использование стеклоткани.
    3. Грунтовка и покраска.

    Получить бампер из монтажной пены, можно через поэтапное выполнение работы:

    1. Демонтировать оригинальный компонент. Он послужит шаблоном для создания нового изделия.
    2. Внутреннюю полость демонтированного элемента обклеить несколькими слоями малярного скотча.
    3. Нанести равномерным слоем пену.
    4. После высыхания, застывшую заготовку отделить от бампера.
    5. При помощи ножа, вырезать основные отверстия на новом компоненте.
    6. Тщательно обработать полученную деталь наждачной бумагой.
    7. Заготовку, после высыхания пены, зашпаклевать. После, также следует обработать будущую деталь наждачной бумагой, при этом постепенно уменьшая размер зерна.

    Перед тем, как придавать форму будущему бамперу, нужно сделать разметки. Так получится добиться получения симметричной аккуратной детали.

    Выполнение наложения стекловолокна осуществляется следующим образом:

    1. Обклеить заготовку фольгой. Она защитит изделие от воздействия агрессивных материалов, и облегчит выемку застывшей пены.
    2. Использовать эпоксидную смолу. Поверх нее наложить слой заранее нарезанного стекловолокна.
    3. Наложенный материал пригладить резиновым или пластиковым скребком. Не допускать появления складок или воздушных пузырьков на обрабатываемой поверхности.
    4. Повторить процедуру 4-5 раза. Дождаться когда материал затвердеет и высохнет.
    5. Удалить пену, провести корректировку с помощью шпатлевки, обработать поверхность наждачной бумагой, загрунтовать и окрасить кузовную деталь.

    Способ, несмотря на кропотливость, прост для реализации и доступен практически любому человеку.

    Используем пенопласт


    Изготовление бампера из пенопласта, практически идентично созданию детали из монтажной пены. Единственное отличие – выполняется конструирование отдельных частей, а после они склеиваются жидкими гвоздями. В остальном, набор инструментов и порядок выполняемых действий полностью идентичны.

    Материалом, которому можно легко придать форму, является пенопласт. Изготовить свой бампер с его помощью, достаточно легко. Для начала рабочего процесса, необходимо запастись пенопластом, и приступать к созданию кузовной детали.

    Стекловолокно

    Для создания бампера из стеклопластика, потребуется запастись следующим набором инструментов и материалов:

    • Стеклоткань, стекломат, стекловолокно. Их используют все сразу.
    • Эпоксидная мола и затвердители.
    • Гелькоут или шпатлевка.
    • Парафин или стеарин.
    • Острый нож и ножницы.
    • Шпатели и кисточки.
    • Респиратор и перчатки.
    • Наждачная бумага, шлифовальная машинка.

    Материал прост в обработке и достаточно прочен. Он хорошо подходит как для модернизации оригинального кузовного элемента, так и для конструирования нового. Чтобы создать бампер из стекловолокна, используют матрицу будущей детали.

    При работе со стекловолокном, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор, так как материал токсичен.

    Изготовление бампера из стекловолокна производится следующим образом:

    1. Матрица смазывается парафином или стеарином. Это делается для того, чтобы впоследствии будущую деталь можно было легко извлечь.
    2. Наносится плотный слой гелькоута, или шпатлевки. Этот шаг позволит выровнять рабочую поверхность матрицы (в некоторых случаях, наносят алюминиевую пудру).
    3. Следует нанести слой смеси эпоксидной смолы и затвердителя.
    4. После высыхания, накладывается первый слой стекловолокна (можно использовать и стеклопластик). Важно следить за тем, чтобы компонент как можно плотнее прилегал к поверхности и под него не попадал воздух.
    5. После высыхания первого слоя, понадобится наростить еще 2-3 слоя стекловолокна. Материал рекомендуется чередовать по степени жесткости. Это сделает будущую деталь легкой и прочной.
    6. Каждому новому слою надо дать время просохнуть от 2 до 4 часов. Загустевшей смолой нужно обработать стыки и сгибы, и промазать слой из стеклопластика.
    7. После полного затвердевания, остается отделить деталь от матрицы, обработать наждачной бумагой, загрунтовать и покрасить.

    Прежде чем нарастить новый слой стеклоткани, стоит убедиться в том, что на предыдущем нет ни складок, ни воздушных пузырьков. В противном случае, такая деталь будет непрочной и непригодной для эксплуатации.

    Основными преимуществами такого бампера, являются легкость, прочность, невосприимчивость к воздействию коррозии.

    Резиновая губа на бампер приора

    Дефлектор защитный фильтра отопителя для жабо Лада Приора нового и старого образца

    Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

    Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора универсал

    Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм

    Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора хэтчбек

    Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора седан

    Комплект втулок крепления накладок для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, datsun

    Защитная накладка на задний бампер Лада Приора 2 седан

    Универсальный воздухозаборник subaru на капот в цвет кузова

    Накладка под задний бампер Лада Приора 2 хэтчбек

    Накладки на крылья (фендеры) универсальные 70 мм

    Комплект внешних кожухов фар Лада Приора

    Заглушки в стиле двойного выхлопа Лексус Стайл (муляж вместо катафотов) на Лада Приора 2

    Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора 2 хэтчбек (se, рестайлинг)

    Накладка на передний бампер для Лада Приора

    Накладка (юбка) Фортуна в цвет на задний бампер Лада Приора 2, se хэтчбек

    Облицовка порога внешняя прорезиненная на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

    Защита обвесов (губа) универсальная

    Заглушки в стиле двойного выхлопа amg Стайл (муляж вместо катафотов) на Лада Приора

    Губа на ваз 2109 своими руками

    Небольшое отступление:
    Как-то на просторах интернета увидел снизу бампера юбку на ваз 2108, сразу же пошел поиск информации )))
    Через недолгое время ( благо информации много на просторах интернета ) были найдены разные статьи про сие чудо.
    На этом все казалось бы и закончилось, вечно какие-то отмазы были: то хололдно, то времени нет и всё такое, а по факту не хотелось до лета даже заморачиваться с этим всем.
    И по счастливой случайности попался бампер, ну и решено было делать!)
    Сразу скажу, что судить за "ровность" проделанных работ не стоит — я не тюнинхмастер и в домашних условиях ( особенно наличие инструмента порадовало ) старался как мог!))))

    А теперь фоточки и описание !)))))

    Первым делом тащим бампер домой, и кладем его на газетки ( чтобы жена/родители вас не выгнали на холод ) для того чтобы было чисто)
    Далее:
    1) Берём электролобзик
    2) Понимаем что стоит пилка по дереву
    3) Пробуем пилить бампер
    4) Разочаровываемся
    5) Кладем рядом с бамперов для красивого фото

    Ну вроде осталось разметить, и подрихтовать!))
    Отметил нужню линию скотчем, потом отпилил.
    Главное не спешить, чтобы не накосячить )))))

    Всем ШЕСНАРЯ ПАЦАНЫ. Заценьте губу из заднего бампера 99 по мне так каеф вышло. вы что думаете? ничего сложного самому сделать если есть лобзик и руки откуда нибудь))ставь лукас подписывайся)

    Видео ГУБА НА ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ / Губа на 2109 21099 /тюнинг бампера за 300р серия 5 канала ТРИ КОЛЕСА

    С самого начала выпуска ВАЗ 2109 сразу же появились стремления владельцев к изменению или какому-либо облагораживанию внешнего вида бамперов. Эти стремления обусловлены непритягательным внешним видом бамперов, ведь материал, из которого изготовлен бампер, быстро терял товарный вид и выгорал под действием солнечных лучей.

    Вначале наиболее распространённым методом облагораживания бампера ВАЗ 2109 была его покраска в цвет кузова, однако этот метод не прижился. Все объясняется довольно просто – слабое сцепление материала бампера с наносимыми составами приводило к быстрому отпадению частей покрытия под действием, вылетающих из-под колес, гравия и песка. В связи с этим изменения бампера ВАЗ 2109 перешли в несколько иные плоскости.


    Передний бампер ВАЗ 2109

    Установка бамперов с ВАЗ 2114

    Очень популярна стала установка на ВАЗ 2109 бамперов с других моделей, например, от ВАЗ 2114. Установка бампера этой модели, конечно же, заставит потрудиться, ведь он не встает на место без проведения ряда доработок. Вид «девятки» при этом существенно меняется, хотя стоит отметить, что штатные бампера по крепости лучше, чем заимствованные с 2114, да и гладкие скругленные линии бампера смотрятся несколько чужеродно на фоне рубленой угловатости девятки.

    Поднятие бамперов

    Практически любому владельцу ВАЗ 2109 не особо нравятся стандартные зазоры между бамперами и кузовом. Этот эффект называют «провисанием бампера». Такое провисание стараются убрать, что позволяет значительно изменить визуальную собранность автомобиля. Этот процесс довольно трудоемкий, ведь требует произвести полный демонтаж обоих бамперов и выполнить обрезку верхней кромки, сделать это надо очень ровно, чтобы не получить дальнейшие перекосы и щели.

    Установка тюнингового бампера вместо штатного

    Различных элементов и аксессуаров для тюнинга бампера ВАЗ 2109 предлагается достаточное количество. Как правило тюнинг бамперов не выполняется локально, а выполняется комплексно с установкой других элементов таких как пороги, спойлеры и молдинги. Такой вид тюнинга наделяет автомобиль практически уникальным внешним видом, однако тут есть и негативные моменты.

    Во-вторых – удобство использования, практически во всех случаях тюнинга с установкой покупных обвесов мы имеем довольно низкие бампера, с которыми особо не поездишь в условиях плохих дорог и пересеченной местности. То есть выехать на рыбалку не всегда и получиться из-за угрозы отбить бампер.

    В связи с этими моментами, автовладельцы девяток стараются преобразить её своими руками таким образом, чтобы эти изменения отвечали всем пожеланиям и при этом были подешевле. Расскажем вам о некоторых методах изготовления тюнингового бампера своими руками.


    Тюнинг бампера ВАЗ 2109

    Методы тюнинга

    Итак, чтобы создать свой уникальный бампер, стоит изначально определиться, что же вы хотите – создать его с нуля или ограничится тюнингом штатного?

    В первом случае не обойтись без высокой точности, опыта и большого количества свободного времени. Стыки должны быть выполнены точно и аккуратно, ведь зазоров и перекосов быть не должно. Особое внимание должно быть уделено креплениям бампера к кузову. Устанавливать его лучше на родные места креплений либо предусмотреть заранее те точки, куда его можно прикрепить. Большинство таких мест довольно просто определяются опытными кузовщиками «по месту». В основном на бампер приклеиваются фланцы, которые должны прилегать к кузову, в этих местах их просто скручивают при помощи болтов или саморезов. Бывают случаи, когда кузовные поверхности для крепежа находятся довольно далеко, тогда стоит изготовить дополнительные металлические кронштейны.

    Второй случай является наиболее распространенным из-за своей относительной простоты. Тут берется штатный бампер ВАЗ 2109 и добавляются к нему новые дополнительные элементы. К таким элементам можно отнести появление новых отверстий, изменение формы, установку юбки и воздухозаборников, а также другие элементы. Однако в этом случае крепление бампера к кузову остается штатным, в принципе не меняются и стыки.

    «Из какого материала сделать новый бампер или же его доработку?» — этот вопрос возникает у любого автовладельца, который решил самостоятельно видоизменить бампер своего автомобиля.

    Зачем что-то выдумывать, если уже давно доказано, что наиболее простыми материалами являются монтажная пена и пенопласт. Популярность именно этих материалов обусловлена их доступностью, ценой и простотой обработки.

    Процесс изготовления

    Если рассмотреть сам процесс изготовления бампера, то схема будет выглядеть примерно так:

    • Создание новой формы бампера;
    • Подготовка полученной поверхности к нанесению следующего слоя;
    • Нанесение смолы или стекловолокна на деталь в несколько слоев;
    • Обработка полученной детали шпатлевкой и получение точной конфигурации;
    • Нанесение грунтовки и покраски.


    Замена бампера ВАЗ 2109

    Существуют различия в обработке модели из пенопласта и из монтажной пены. Дело в том, что дальнейшее нанесение полиэфирной смолы на пенопласт без нанесения сверху технического пластилина невозможно, в отличие от пены, так как смола разъедает пенопласт.

    Отдельно описывать весь процесс создание нового бампера из смолы, стекловолокна, пенопласта и монтажной пены мы описывать не будем, так как по этим вопросам существует достаточно информации. Однако немного расскажем о возможной частичной доработке бампера ВАЗ 2109 своими руками.

    Доработка штатного бампера

    Для этого вида тюнинга рекомендуем воспользоваться монтажной пеной, она наносится в нужную нам сторону, а после застывания вырезается необходимая нам форма. Дополнительным плюсом в этой ситуации является то, что для этой операции совсем необязательно иметь целый бампер ведь нам нужно только целостная структура с элементами крепления. Схема создания обновленного бампера выглядит следующим образом:

    • Начинается этот вид тюнинга с создания новой решетки радиатора. Закрепляется она в верхней части штатного бампера. Закрываются все части, которые мы боимся запачкать;
    • Обрабатываем наждачной бумагой все места будущего нанесения пены для улучшения схватываемости;
    • Лишнюю пену срезаем ножом;
    • Разводим необходимое количество смолы и нарезаем стекловолокно небольшими кусками;
    • Выполняем нанесение стекловолокна, пропитанного смолой в несколько слоев, и оставляем до полного высыхания;
    • Зачищаем при помощи наждачки до получения максимально ровной поверхности;
    • Наносим шпатлевку со стекловолокном и опять же ждем полного высыхания, а после этого обрабатываем наждачной бумагой;
    • Наносим слой шпатлевки, но уже без стекловолокна и снова ждем и зачищаем;
    • Грунтуем, а после этого красим в цвет с кузовом.

    В итоге при любом из вышеописанных способов мы не воспользовались, мы получаем обновленный вид своей любимой девяточки и тем самым получаем восторженные взгляды прохожих.

    Читайте также: