Гул и вибрация форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Вибрация кузова при разгоне Форд Фокус 2

Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.

вибрация при разгоне на Форде Фокус 2

Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

Основные причины вибрации при разгоне

К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.

Выявление причин вибрации Форд Фокус 2

Если при разгоне идет вибрация, то вначале нужно понять когда это началось. Если после попадания в яму, то сразу нужно смотреть диски и рычаги. Не нашли следов, тогда смотрите на передние колеса. Если идет разбалансировка колес, то будет не равномерный износ протектора шин и их нужно будет поменять местами. Если вы поменяли местами и вибрация осталась, то едьте на СТО и смотрите балансировку.

Подушки крепления двигателя

Износ шин равномерный, но проблема осталась, тогда переходим к осмотру подушкам. Как правило, неисправность подушек крепления двигателя проявляется во время холостого хода или при движении на средних оборотах. Проверку можно провести 2мя способами: 1й на видео, второй на прогретой машине на холостом ходу надо прогазовать до максимальных оборотов и понаблюдать поведение мотора. Следует отметить, что менять подушки двигателя нужно менять все сразу.

Как определить причину вибрации кузова?

Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.

Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

  • Дисбаланс передних колёс.
  • Неисправность подушек крепления двигателя.
  • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
  • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

Дисбаланс передних колёс

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2

Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Козелки.
  • Противооткатные упоры.

Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.

Неисправность подушек крепления двигателя

Износ внутреннего ШРУСа передней оси

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2

Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

втулки стабилизатора форд фокус

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Вибрация на ХХ (Фокус 2 рестайл 2 литра АКПП пробег

Идет вибрация на ХХ на руле, на двери, на сидениях чувствуется. Стоит нажать педаль газа, довести обороты до 1000 - пропадает.

Предистория:
делал ТО. Замена масла (Castrol Ford 5w20), масл. фильтр., воздушный фильтр оигинал, свечи NGK 4477 (до этого была фордовская платина), замена тормозухи с прокачкой.
Выехал с ТО - двигатель работает как часики, обратил внимание и удивился что вибрация практически равно нулю(т.к. на 2 литровом движке она на фордах имеется).

Ездил 2 дня. Приезжаю жену забирать с работы, сижу в заведенной машине. Чувствую вибрацию на сиденье. Первый раз такое. Причем обороты не плавают, на троение вроде не похоже. Ну думаю, может бензин какой плохой залил. Отъездил еще недели двепримерно, уже и бензин заменен по кругу так сказать. А вибрация не проходит.

Приехал на сервис. Мастер приемщик сел за руль, потрогал - да, есть вибрация. Говорит обычно в этом виновата опора правая двигателя. Глянул - да говорит, просевшая. Поменяли на новую оригинальную- вибрация на месте. Пока ждали мастера-приемщика, слесарь выкрутил пару свечек. Все ок с ними вроде. Закрутил. Приходит мастер, потрогал движок, руль, говорит: ну это 2 литра двигатель. У него всегда вибрация. Я потрогал - и вправду вроде норм. Ну уехал. На следующий день вибрация усилилась опять.

Ездил еще месяц, стала добивать уже. Приехал опять на сервис. Назначили диагностику двигателя.
Подключили тестер через разъем диагностический. Дали поработать движку на ХХ некоторое время. Смотрели параметры там всякие. Все ок, все в порядке. Потом мастер выкрутил все свечи, свечи все в норме, все ок! Говорит - проблем с двигателем не вижу, помочь ничем не могу. К сожалению, свечи я старые выкинул, а у диагноста старых нормальных тоже не было. Сделали скидку 50% на диагностику. Оплатил уехал.

Утром еду на работу, чувствую на светофорах когда стою, на ХХ вибрация ослабла! Еду вечером домой - ну точно! Слабее!
На следующий день опять сильно пошла.

Уже сам взял ELM адаптер свой, ноутбук. Запустил FORScan. Сбросил обучение двигателя в ноль. Завел, вибрация еще усилилась.
Покатался несколько дней. Вибрация по кузову есть! Она явно превышает норму. Даже пассажир справа ее чувствует.

Запарился ездить на минитракторе -принимаю советы!
PS Живу в Москве. Работаю в районе Ясенево, живу на Нагатинской улице. Нет ли у кого рядом набора свечей родных платиновых после ТО в норм. состоянии для проверки движка? Даже могу потом вернуть)

гул спереди

Какой-то гул спереди на пониженных передачах, но точно не подшипник. Даже идет вибрация в педаль газа.

Да, совершенно верно.

Доброго времени суток!) Ребят подскажите, всю голову сломали. гул страшенный. сначала начинался с 80 км/ч, теперь с 70 км/ч, думали подшипник ступицы. Но только сегодня заменили на левом переднем колесе на оригинал, правый в норме сказали. Разогнали машину и та же история, но после 80 км/ч и до 90 км/ч не такой характерный звук, а дальше машина просто ревет. Причем, когда скидываешь скорость с 90 км/ч, гул пропадать начинает, а потом снова на 80 возникает. Что это может быть подскажите пожалуйста?

to focussucof: Диски, резина, подушки двигателя.

to focussucof: Здравствуйте.

А характер гула меняется при движении в натяг и при торможении двигателем?

Здравствуйте, да меняется. при торможении гул глуши как-то становиться, а когда набирает скорость то тогда как будто реветь начинает.

Здравствуйте люди добрые. Подскажите в чем может быть проблема (определить точную неиспроавность), фокус2, проблема гул спереди. Поднимаю ЛЕВУЮ сторону машины на домкрат, завожу двигатель - включаю передачу, чем выше передача тем сильнее гул. Причем гул идет не с стороны ступицы, а ближе к коробре, при выключении передачи гул не проходит (может ли так гудеть ступичный подшипник?). Есть ли с левой стороны какой нибудь подшипник? Поднимаю правую сторону все нормально. Заранее огромное спасибо

Там их два,один ступичный а второй планетарки(в КПП)

в коробке тоже может гудеть подшипник? пробег 80тыс.км.

проблема решена (ступичный подшипник) вышло 6325р (мойка - 150, диагностика - 450, замена - 1330, ступица - 4370), делал у официальнова дилера Форд Агат Моторс. Все понравилось. Потраченое время 1 час 30 мин. (мойки, приемка включена)

to AleksVV52: Спасибо, большое за отзыв.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, гул в передней части вроде как по середине, точно не подшипники и не колодки. Вывешивал перед авто, ставил на передачи, в районе колес гула не слышно, а в салоне гул отчетливо слышно. Появляется после 35км/ч и до 80 нарастает, потом вроде тише, хотя может просто на общем фоне. Что может так гудеть?

Машина фокус1 хэтч, кстати при движении даже когда скидываешь передачу гул остается.

гул и вибрация на скорости Ford Focus 2 2007 г. в.

Здравствуйте! Возможно кто-то сможет помочь с проблемой ремонта.
Вот ее суть:
Крайне сильно начинает гудеть спереди справа, начиная с 30км/ч. К 80 км/ч гул такой что аж дверцы дрожат, после 110 гул стихает, но все равно сильный. (Ну это резонанс скорее всего пропадает) .
При повороте налево гул прекращается вообще, на ямках, когда колеса прижимаются к машине гул тоже пропадает, при повороте направо - усиливается. При торможении тоже усиливается. При наборе скорости затихает но не сильно.
Самое интересное что справа поменяли промежуточный и ступичный модшипники, полностью вынимали и меняли всю смазку в деталях полувала, толку ноль, еще хуже стало. Балансировка колес тоже не помогла.
Кстати при наборе скорости выше 110 звук становиться не таким четким справа и больше кажется в середине, но это может из-за скорости так кажется.
Варианты проблемы иссякли, может кто сталкивался с таким?

О машине: Ford Focus II 2007 г. в. Двигатель: 1,6л TI (115 л. с. ) бензин.

P.S. сила гула и вибрации не зависит от передачи и оборотов, только от скорости. в руле и педалях вибрации нет, на рычаге КПП тоже не наблюдается.

"справа поменяли . и ступичный подшипники".

Ступица и подшипник с датчиком АВС -единый узел, меняйте, меняйте колеса и будет счастье

Предупреждения!
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
На автомобилях, оборудованных ABS, подшипник передней ступицы снабжен уплотнителем красного цвета. При замене подшипника приобретайте такой же, иначе ABS не будет работать, так как кольцо датчика вращения колеса выполнено за одно целое с подшипником.

Примечание
В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.

Китайский подшипник, забитый в поворотный кулак молотком и на ступицу им же работать не будет по определению

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Вибрация при наборе скорости ford focus 2? проблема решаема

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема


Чаще всего искать причины, по которым возникает вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, приходится владельцам довольно изношенных машин. Однако тряска может начаться и на относительно новом автомобиле после влета в незамеченную яму или некоторых произведенных ремонтных работ.

Разбираться с происшествием нужно как можно скорее: при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с уводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепление деталей в самых неожиданных местах, вследствие чего может посыпаться практически любой узел.

Содержание

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке убывания вероятности их появления.

Дисбаланс колес спереди


Переднеосевые ШРУСы

Уязвимым в Ford Focus 2 является левый – он истирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить ее можно своими силами.

    Авто загоняется на смотровую яму;

Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.

Шатунно-поршневая группа: Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезающая с понижением оборотов.

Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.


Подушки двигателя

Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: поначалу трясет или вибрирует на холостых оборотах и при движении по прямой на малых, иногда и средних, оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

  • Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
  • Движок греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
  • С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
  • Пригодятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
  • Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подскакивает.

Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.

Вибрация кузова при разгоне Форд Фокус 2

Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.


Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

Основные причины вибрации при разгоне

К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.

Выявление причин вибрации Форд Фокус 2

Если при разгоне идет вибрация, то вначале нужно понять когда это началось. Если после попадания в яму, то сразу нужно смотреть диски и рычаги. Не нашли следов, тогда смотрите на передние колеса. Если идет разбалансировка колес, то будет не равномерный износ протектора шин и их нужно будет поменять местами. Если вы поменяли местами и вибрация осталась, то едьте на СТО и смотрите балансировку.

Подушки крепления двигателя

Износ шин равномерный, но проблема осталась, тогда переходим к осмотру подушкам. Как правило, неисправность подушек крепления двигателя проявляется во время холостого хода или при движении на средних оборотах. Проверку можно провести 2мя способами: 1й на видео, второй на прогретой машине на холостом ходу надо прогазовать до максимальных оборотов и понаблюдать поведение мотора. Следует отметить, что менять подушки двигателя нужно менять все сразу.

Как определить причину вибрации кузова?

Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при наборе скорости

Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

  • Дисбаланс передних колёс.
  • Неисправность подушек крепления двигателя.
  • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
  • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

Выявление причин вибрации при разгоне — процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.

Дисбаланс передних колёс


Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Козелки.
  • Противооткатные упоры.

Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.

Неисправность подушек крепления двигателя

Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

Износ внутреннего ШРУСа передней оси


Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

точно во всем оказалась виновата болансировка

to Aleksey131254: Ситуация была аналогичная! Под нагрузкой появлялаясь вибрация. Продефектовал правую сторону авто (т.к. считаю что нагрузка на нее идет больше). Опасения подтвердились) Правый привод под замену, из-за внутреннего шруса, он кстати на мою модель отдельно не поставляется. Заказал привод в сборе, поменяли. Результат не заставил себя ждать! Машина идет ровно, без тряски и вибраций. Вот как то так)))

АМ форд фокус 2 2007 1.6 трясет после 100 км/ч,а раньше было от 80 и до 100 трясло,и еще скрежет постоянный сцепление выжимаю и скрежет проподает.

подскажите, пожалуйста, если помните, где оригинальный привод на 2-х литровый форд приобретали, по столь приятной цене.

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

Причины возникновения вибрации при разгоне на Ford Focus

Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.

вибрация при разгоне на Форде Фокус 2

Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

Причины возникновения вибрации и способы их устранения

Зачастую случается так, что только что нормально ездивший автомобиль вдруг ни с того ни с сего начинает дрожать, как в ознобе. Разберемся, из-за чего это происходит.

  • При работе мотора на оборотах холостого хода причина вибрации скорей всего кроется в вышедших из строя опорах двигателя. Эти резинометаллические изделия наиболее всего подвержены значительным знакопеременным нагрузкам, работают в тяжелых условиях. Выходят из строя в следствие предельного износа или механического повреждения.
  • Второй причиной может стать неисправная система питания топливом. Чаще всего из-за не постоянных (плавающих) или пониженных оборотов холостого хода двигателя.

Решение проблемы заключается в замене опор (подушек) двигателя, регулировке или ремонте его топливной системы.

  • При наборе скорости вибрация автомобиля может возникнуть в результате возникших неисправностей в подвеске, рулевом управлении, из-за неудовлетворительного состояния колесных дисков и резины. Не исключено, что виной в этом случае могут стать тормоза, коробка передач, сцепление, ШРУС. Иногда вибрацию автомобиля вызывает неправильно закрепленные элементы выхлопной системы.

Схема передачи вибрации от колес на руль


Схема передачи вибрации от колес на руль

Для устранения причины «тряски» при наборе скорости зачастую достаточно загнать машину на автомойку. Если не помогло – выручит только автосервис.

  • Вибрация во время движения на скорости появляется в основном из-за разбалансировки вращающихся деталей. Зачем нужна балансировка колёс читаем здесь. Приоритет отдается различным шкивам двигателя. Причиной может стать незначительный износ узлов подвески (особенно шаровых опор), отклонения в работе турбины. Дрожание кузова, руля, вызывается различными неисправностями в тормозной системе, рулевом управлении, состоянием протектора шин. Редко – недостаточным уровнем масла в автоматической коробке передач.

Устраняются эти причины на специализированных СТО.

  • При разгоне автомобиля причинами возникшей вибрации могут стать неисправности карданного вала (износ шарнира) или загрязнение фильтра АКПП. Недостаток масла также влияет на динамику разгона.

В данном случае устранение причин вибрации сводится к ремонту карданного вала или обслуживанию АКПП.

  • Причиной вибрации при торможении чаще всего становятся износ тормозного диска (или ступицы), деформация, неравномерная толщина. Не последнюю роль играет состояние тормозных колодок и суппорта. Как заменить тормозные колодки на Калине читайте здесь

Проверка и замена неисправных деталей осуществляется самостоятельно или на СТО.

  • Не редко возникает ситуация, когда наиболее ощутимая вибрация происходит при движении автомобиля со скоростью 80 км/час. Причины здесь разные, но наиболее вероятная – грязь на колесных дисках, а также свойственные тем, которые появляются при движении на скорости. Выявить истинную можно только при тщательной диагностике авто.

Устранение обнаруженных проблем чаще всего производится в автомастерской.

Но иногда проблема не заслуживает такого внимания и той суммы, что просят мастера. Можно избавиться от вибрации самостоятельно, а к специалистам ехать только при необходимости.


График силы вибрации







При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.


Рассмотрим наиболее частые поломки и способы их устранения.

Загрязнение свечей зажигания

Свечи зажигания — первое, что нужно проверить при вибрации. Накал и углеродистая масса не дает свече возможности высечь искру. В результате появляются колебания на холостом ходу.

Загрязнение свечей зажигания

Загрязнение свечей зажигания1

Если не получается, замочите кончики свечей в средстве минут на 40-60, а потом очистите тряпкой или зубной щеткой. Если и это не помогло, замените на новые.

Загрязнение топливных форсунок

Загрязненные топливные форсунки


Загрязненные топливные форсунки
Топливными форсунками оборудованы все дизельные и бензиновые инжекторные ДВС. Механические распылители обеспечивают подачу топлива в камеру внутреннего сгорания в виде спрея.

При длительном использовании образуется смоляной налет, отверстие постепенно сужается, и вместо воздушной струи в камеру просачивается жидкое топливо.

Двигатель начинает “троить”. Различают три степени загрязнения:

Путей решения проблемы несколько: заменить инжекторы на новые или очистить.

Чтобы не приходилось постоянно покупать новые запчасти, чистку форсунок нужно производить каждые 30 тысяч километров пробега.

Промывка инжектора ацетоном

Ацетон нельзя лить бесконтрольно


Ацетон нельзя лить бесконтрольно
Многие автовладельцы добавляют к топливу немного ацетона. Но такой способ подходит только для бензиновых двигателей.

Подведем итоги…

Тема вибрации при наборе скорости довольно обширная поскольку сама вибрация бывает разной и может иметь разный характер. Проблема может быть проста до неприличия, когда все что нужно сделать — это сделать балансировку колес, а может быть настолько серьезной, что для ее решения потребуется потратить немало времени сил и денег. Здесь как говорится кому как повезет! Самое главное — не затягивайте с этим, безусловно большого вреда от того, что у вас где-то разбило сайлентблок не будет, а если это не сайлентблок а коробка? Что тогда? Поэтому важно понимать, что, если вовремя не выяснить причину, можно вместо ремонта, то есть восстановления «попасть» на полноценную замену дорогостоящих деталей или даже замену всего узла целиком.

Негативные последствия

Вибрация далеко не безобидное явление. При не своевременном принятии мер по ее устранению последствия могут быть довольно плачевными:

  • возникновение неисправностей в рулевом управлении, тормозной системе, подвеске;
  • выход из строя коробки передач;
  • поломка двигателя, сцепления;
  • дискомфорт при управлении автомобилем.

Все эти неисправности приводят к дорогостоящему ремонту, а во время движения к созданию аварийной ситуации.

Вибрация двигателя на холостых ходах – что можно отрегулировать?

Для того чтобы отрегулировать холостые ходы нужно применять некоторые узлы и агрегаты, установленные в автомобиле. В первом случае, это карбюратор или инжектор, которые входят в систему топлива, производящие смесь топлива и воздуха. Помимо этого, нужно регулировать топливный насос, проверить все датчики, регулятор давления топлива и иные элементы мотора.

Рекомендуем: Почему нет искры на свечах: поиск неисправностей в системе зажигания автомобиля

Нужно знать то, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующая подачу воздуха, а также от работы клапана холостого хода, которые подает воздух независимо от дросселя. Увеличить число оборотов холостого хода можно с помощью педали акселератора.

Любые вибрации не зависимо от чего они происходят, они очень плохо влияют на работу автомобиля. Вибрации доставляют дискомфорт и водителю и пассажирам, а также плохо влияют на машину. Со временем на кузове можно заметить трещины, может произойти откручивание болтов и гаек. Эти недостатки могут привести к любым последствиям и вызвать аварийную ситуацию.

Советы и рекомендации

Как видно, для предотвращения вибраций, причем независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный, нужно поддерживать чистоту топливной системы, работоспособность системы зажигания и т.д.

Отдельного внимания заслуживает топливный насос и датчики ЭСУД, фильтры топлива и воздуха, нужно отрегулировать топливные форсунки, клапан холостого хода, педаль акселератора. Важно понимать, что не устраненные своевременно вибрации приводят к следующим негативным последствиям:

  • трещины в кузове автомобиля;
  • постепенное откручивание даже наиболее сильно закрученных гаек и болтов (что может привести к аварийной ситуации);
  • преждевременный износ деталей, в результате чего появляется, например, утечка масла, разрушение подшипников, посадочных мест, крепежей и т.д.

Также часто водители специально занижают холостые обороты для экономии топлива (особенно при наличии ГБО). При этом последствия вибраций двигателя в дальнейшем приведут к ремонту, который по стоимости перекроет всю экономию на горючем.

Еще во время езды важно учитывать, на каких оборотах ездить. Дело в том, что при неправильной эксплуатации автомобиля также возможно появление вибраций. Чтобы этого не происходило, следует придерживаться следующих правил:

  • переключение на высшую передачу нужно производить между пиковым крутящим моментом и высшей мощностью;
  • при появлении вибрации необходимо перейти на более низкую передачу, чтобы избежать поломки двигателя;
  • если машина не тянет, необходимо также перейти на более низкую передачу, но не допускать появление вибраций.

Такой подход позволит избежать преждевременного износа деталей, тогда как игнорирование быстро выведет из строя поршни мотора, подшипники трансмиссии, корзину сцепления, вкладыши коленчатого вала и т.д. На стенках гильз цилиндров появляется нагар и выработка, из-за постоянной вибрации начинают течь сальники, появляется биение валов.

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.
Причинами троения двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

  • пропуски зажигания;
  • наличие хлопка в выпускной системе;
  • уменьшение мощности мотора;
  • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
  • ощутимая вибрация руля;
  • почернение одной из свечей зажигания;
  • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
  • увеличение расхода топлива;

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

Определение причин колебаний кузова и отдельных элементов напрямую зависит от опыта автомобилиста. Водители с многолетним стажем за считаные секунды могут установить причину тряски. Новичкам дается это сложнее. Бывают и такие поломки, которые не способен определить и самый опытные автовладелец.

Помогут только профессиональные сотрудники СТО. Они располагают всем необходимым оборудованием, которое мгновенно сможет установить характер поломки. Преимущество электроники в том, что она с большой точностью анализирует поведение всех узлов транспортного средства и моментально выдает полную информацию.

Особенно рекомендуется обращаться за помощью специалистов в том случае, когда возникает вибрация на педали газа. Самостоятельно не все могут определить, какая деталь приводного механизма вышла из строя. Часто причиной может быть износ элементов двигателя.

Вибрация при движении


Нередко при появлении вибрации на ходу, можно отделаться легким испугом. Дело в том, что низкое качество дорожного покрытия приводит к появлению грыж и шишек на резине. Более того, подарки судьбы в виде выбоин и ям приводят к деформированию самого диска, даже хваленные литые диски не всегда способны выдержать такие нагрузки. Конечно, в случае с порчей шины, ее придется заменить, а вот дисбаланс, возникающий от подогнутого диска, возможно выровнять проведя балансировку колес.

На холостых оборотах

Частые причины вибрации двигателя на холостых оборотах связаны с неправильной работой узлов силового агрегата, реже – с поломками деталей трансмиссии. Тряска на холостом ходу ощущается сразу после того, как завели машину, и при остановке. Причинами дрожания кузова могут быть:

Читайте также: