Хавал н6 как работает полный привод на

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Любительский тест полного привода Haval H6(бензин)

В процессе написания статья с подробным описанием работы полного привода на Н6.

Комментарии 34

У белого номер утопили в конце. Китай норм, а вот российские рамки не выдерживают😂

Доброе время суток! Как Haval H6 не разочаровал?

Приветствую! Н6 владельца очень радует)

Спасибо. Рассматриваю покупку 1,5 полный привод. но как то боязно)))

А что именно боязно? Что-то смущает?

Маловато информации от реальных владельцев. Хотелось бы узнать мнение людей которые владеют им более года! Качество сборки и ремонтно пригодность))

Ну, чтобы проверить качество сборки года не нужно. Я продаю эта машины 1,5 года и могу сказать что на сегодняшний день недовольных машиной клиентов нет. Хавейлы с лихвой отрабатывают свою стоимость качеством, комфортом и надежностью. Тут главное завышенных ожиданий не иметь(многие журналисты вешают ярлыки про "премиум", а это обычные массовые авто). Как и у любого автомобиля любого бренда у хавейлов тоже есть недостатки. В целом же хорошие проверенные временем(особенно Н6) автомобили, пусть и не в России. Массовость тут говорит сама за себя.

Про журналистов согласен они УАЗ Патриот 2017 тоже позиционируют как городской. Был на тесте Патриота, но не готов он для города. Да и качество материалов страдает (точнее отсутствует) Особенно открытие дверей и сами ручки. А вот Н6 совсем другое дело. Конечно сравнивать эти автомобили нет смысла. Н6 это всё токи кроссовер. Спасибо за беседу))) Удачи в работе.

Ну, чтобы проверить качество сборки года не нужно. Я продаю эта машины 1,5 года и могу сказать что на сегодняшний день недовольных машиной клиентов нет. Хавейлы с лихвой отрабатывают свою стоимость качеством, комфортом и надежностью. Тут главное завышенных ожиданий не иметь(многие журналисты вешают ярлыки про "премиум", а это обычные массовые авто). Как и у любого автомобиля любого бренда у хавейлов тоже есть недостатки. В целом же хорошие проверенные временем(особенно Н6) автомобили, пусть и не в России. Массовость тут говорит сама за себя.

Извините ещё вопрос что выбрать бензин или дизель?

Спасибо. Тут все по предпочтениям. Я бы взял бензин, т.к. с дизелем просто не хочу заморачиваться…А кто-то фанатеет от дизеля) Ну, или по потребностям выбирать нужно. Если есть необходимость таскать тяжелый прицеп, к примеру, то лучше для этого подойдет дизель.

Премиальный Haval H6 из Поднебесной

alt="Премиальный Haval H6 из Поднебесной" />
Видок у него такой, словно он хотел незаметно затесаться между участниками рынка. Смотрит покупатель на привычный ряд кроссоверов, официально представленных на российской земле, потом отворачивается на секунду и снова возвращается взглядом обратно. Картинка вроде та же, все по-старому.

Только каким-то образом еще Haval прибился, не нарушая строя. Событием это не назовешь, скорее просто еще одна гирька на весах, где этих гирек и без того много.

ЛУЧШЕ БЫ КАЛЛИГРАФИЯ
От любого предмета, будь то телефон или телевизор, ручка или автомобиль, хочется аутентичности. Конкуренция велика, и одинаковых вещей на рынке переизбыток. Просто еще один телефон, просто еще одна машина. Стоит ли отмечать такое событие? Обращать на него внимание? Мне бы хотелось, чтобы при одном взгляде на Haval люди с интересом отмечали: ух ты, китайский автомобиль. Но сейчас это конструктор, собранный из разных частей, правда, к счастью, собранный неплохо. Внутри вас ожидает передняя панель, в целом заимствованная у Honda CR-V, о чем говорит ее архитектура, включая приподнятый над полом рычаг АКПП. Но китайцы подглядели кое-что и у других производителей. У Audi взяли блок управления климатом. У Mercedes скопировали панель приборов. Хороший выбор. В принципе оправданный. Как еще сохранить низкую цену? И дорогостоящий конструкторско-дизайнерский центр пока заменяют специалисты по аппликации. Не вижу в этом ничего плохого. В конце концов, что такое автомобиль – средство самовыражения или помощник в домашнем хозяйстве? И все же от страны с такой богатой культурой ждешь чего-то более оригинального. Говорю как поклонник каллиграфии и чайной церемонии.

ПРОСТРОЧИЛИ ДВАЖДЫ
Салон Haval Н6 предлагает насладиться отделкой из натуральной кожи с двойными швами в форме бейсбольного мяча. В фирменном буклете написано, что она «еще более приятная на ощупь» (потрогал – вроде правда) и «делает вождение более увлекательным». Истинно – в мире много полезных вещей. Не поспоришь. Кроме того, к услугам владельца новый дизайн зеркал заднего вида со встроенными светодиодными указателями поворота и подсветкой пространства около дверей. Не забудем про антенну в форме акульего плавника на крыше и особый дизайн колесных дисков. Упомянем и систему бесключевого доступа, и двухзонный климат-контроль. Но, пожалуй, самое приятное – система стабилизации.

Бездорожье.
Может, и не следовало городить здесь защиту картера.
Геометрия кузова такова, что лучше ездить по асфальту

БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
О том, как едет Haval, можно сочинить книгу. Зря я написал «едет Haval». Это не совсем точное определение, которое может ввести вас в заблуждение. Haval – это тот случай, когда едет скорее водитель. За рулем Н6 именно вы становитесь центром всех событий. И поворачивать, и набирать скорость – все придется делать самому. Как бы странно это ни звучало. В любом другом, например, японском кроссовере по дороге у вас будет масса времени, чтобы отвлечься и позволить машине в заданных рамках творить свою реальность. В китайском кроссовере творец один – вы. В российском внедорожнике вы даже в мирное время всегда идете в атаку. В премиальном немецком или английском отдаетесь на волю люксовой стихии, которая сама несет вас в рай. В китайском – вы словно заново каждую секунду создаете собственную реальность с нуля. Это ощущение главенствует. Неплохой вариант для людей с активной жизненной позицией.

А если без философии, то вы садитесь, заводите мотор. Двухлитровый дизель встречает вас мощным стрекотом. Затем вы беретесь за рычаг механической шестиступенчатой коробки и включаете первую передачу. Стоп, снова описка. Не «включаете», а создаете ее движением своей руки. Потому что вам удается почувствовать весь ее механизм и толщину смазочного материала. В иных машинах процесс активирования передачи не дает вам никакой информации. Здесь вы физически ощущаете, как трутся железные части. Иногда с первого раза передача не хочет рождаться, поэтому вам, как творцу, придется потрудиться еще и таки создать ее.

Среднестатистические сидушки. Китайцы не имеют цели
выделиться в интерьере. Скорее наоборот – спрятаться

ТОСКАНИНИ И ПЫЛЕСОС
Привыкнув к коробке передач, что, по совести сказать, не столь уж трудно, вы нажимаете на педаль газа. Вау! Я вроде только ногой топнул, а, оказывается, взмахнул дирижерской палочкой. Маэстро Тосканини дал отмашку на первый фортепианный концерт, за инструментом старик Горовиц, и его пальцы уже летают по клавишам. Вокруг столько звука! Каждый голос выдает свою партию. Высокий стрекот дизеля на разгоне – вступают скрипки. Низкий гул трансмиссии – это группа контрабасов. Вдруг просыпается турбина, а за ней уже слышен шум резины, трущейся об асфальт, и свист аэродинамических потоков в районе крыши. Флейта, фагот, габой и литавры. Если в детстве вы не мечтали быть дирижером, то, по крайней мере, вам нравилось, сидя под дедушкиным роялем, включать и выключать пылесос. Значит, здесь вы окажетесь в своей стихии. И вперед – на бездорожье. Не совсем «вперед», потому что пробираться придется медленно и осторожно. На офф-роуде «китаец» по большей части сачкует. На сложных участках, где нужно поддать газу и прорваться, сцепление сразу начинает гореть, а дорожного просвета в 180 мм в принципе ни на что не хватает.

ЗАГАДКИ РЫНКА
Если вас не смущает собранный по сусекам дизайн, а также туповатый механизм переключения коробки, оркестр в багажнике и беспомощность вне дорог, то в остальном автомобиль довольно ровненький. Его подвеска с достоинством реагирует на ямы, трещины и трамвайные пути. Руль не тяжелый и не «длинный». Рулить в городских условиях приятно. Да и на трассе я не почувствовал в нем излишней пустоты. Салон просторен. Особенно порадовали задние сиденья с высокими удобными подушками. Дизель полностью отрабатывает свои 150 лошадиных сил. Вполне себе характеристики. «Премиальный «китаец» – я думал, что никогда не услышу подобного словосочетания. Однако он появился и даже заставил меня почувствовать себя богом. Хоть это и было утомительно.

Электроника.
Все хорошо, только некоторые функции живут самостоятельной жизнью

Перечень моделей Haval охватывает множество цифр от 1 до 9. Кстати, среди полноприводной продукции Haval числятся как тяжелыерамные внедорожники H9, так и малоразмерные кроссоверы (Н1). На нашем рынке пока анонсированы лишь три модели – компактный H2, у которого будет версия с бензиновым мотором и «автоматом», наш подопытный дизельно-механический H6 и рамный Н9. Они появятся весной 2015 года (Н2 и Н6 на «механике», Н9 с «автоматом»). Н8 и автоматические версии Н2 и Н6 ожидаются позже.

Учитывая серьезность намерений марки и привлекательность автомобилей, есть шанс в ближайшие год-два увидеть в автосалоне официального дилера Haval полный набор кроссоверов.

Пассажирам. Подушка задних сидений довольно высокая, что удобно

Бесполезный. Дополнительная полка в багажнике не новая,
да и не слишком нужная опция

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
В основе – несущий кузов и независимые подвески всех колес. Спереди – McPherson, сзади – двухрычажная схема. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты. Коробка передач – механическая шестиступенчатая. Мотор – двухлитровый дизельный четырехцилиндровый 16-клапанный с системой common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, 147 лошадиных сил. Руль с гидроусилителем. Кроме обычного набора подушек безопасности имеются шторки спереди и сзади.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Хавал н6 как работает полный привод на

Полный привод в кроссоверах Haval H2 и Haval H6 реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.

По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия.

Все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Так, система получает информацию с:
— Датчика положения газа;
— Датчика числа оборотов двигателя;
— Датчика угла поворота руля;
— Гироскопа;
— Датчика скорости колес;
— Датчика педали тормоза;
— Блока ABS;
— Датчика температуры.

После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям. С помощью электромагнитной муфты NexTrac на заднюю ось может быть передано до 50% мощности. Эта муфта имеет два набора фрикционов. Основной отвечает за передачу крутящего момента, а дополнительный – за надежное замыкание силового фрикциона и сглаживание переходных процессов. Современные материалы дисков и фрикционные накладки предотвращают перегрев и деформацию данного узла.

Диски муфты всегда зажаты в начале движения, при любых признаках пробуксовки колес, разгоне, боковом скольжении в повороте и др. условиях. При парковке, движении на высоких скоростях, движении с аварийным колесом муфта включается только по мере необходимости. При торможении, равномерном движении по сухой дороге муфта выключена. Однако даже при идеальных условиях на заднюю ось все равно передается до 10% крутящего момента – так называемый «преднатяг». Таким образом система всегда остается наготове и при необходимости способна мгновенно перебросить тягу на заднюю ось. Среднее время реагирования электроники — всего 0,01 с.

Автомобиль получает распределение крутящего момента по осям в разных пропорциях — от 10:90 до 50:50. Система работает настолько плавно, что ощутить момент включения/выключения полного привода практически невозможно.

Подключаемый полный привод — оптимальный вариант для городского кроссовера, который, как правило большую часть времени передвигается по дорогам с твердым покрытием, но иногда выезжает на грунтовые и проселочные дороги (легкое бездорожье). Такой вариант позволяет экономить топливо, так как в обычных режимах машина остается переднеприводной. При этом управляемость в сложных условиях и проходимость значительно возрастают. Особенно это чувствуется зимой.

Не работает полный привод

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

2 Ответ от AlexandrM81 2020-01-26 23:30:44

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

Для проверки задерите полностью левую или правую сторону, чтобы оба колеса вывеселись, заводим и смотрим если вращаются и переднее и заднеее вывешенное колесо то привод работает.

3 Ответ от Палыч 2020-01-27 08:44:03

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

4 Ответ от jester1042 2020-01-27 10:11:18

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Вот тоже подумал об этом. или просто очередной вброс.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

5 Ответ от KostiK 2020-01-27 11:32:35

а предохранитель муфты не мог выгореть? или ошибка выскочит?

6 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:20:25 (2020-01-27 13:39:14 отредактировано radik.h74)

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

Для проверки задерите полностью левую или правую сторону, чтобы оба колеса вывеселись, заводим и смотрим если вращаются и переднее и заднеее вывешенное колесо то привод работает.

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

7 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:28:56 (2020-01-27 15:06:48 отредактировано radik.h74)

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

8 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:29:58

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Вот тоже подумал об этом. или просто очередной вброс.

Да нет не вброс

9 Ответ от jester1042 2020-01-27 15:07:33 (2020-01-27 15:07:58 отредактировано jester1042)

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

У нас полный привод работает всегда. До определенной скорости момент на заднюю ось до 10%. При пробуксовке, резком старте с места и так далее - до 50%. С ваших слов создается ощущение, что у вас муфта вообще не замыкается. По ней по идее была бы ошибка. Т.е. на приборной панели есть отдельная лампочка, которая сигнализирует о неисправности 4х4.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

10 Ответ от agafonov.76.76 2020-01-27 15:29:56 (2020-01-27 15:31:25 отредактировано agafonov.76.76)

Прошлой зимой поймал диагоналку во дворе. Крутились по диагонали на обоих осях. Так что у тебя что то нето.
И еще если резко на снегу развернутся задок начинает передок обгонять как на заднеприводном. В общем работа полного ощущается.

11 Ответ от radik.h74 2020-01-28 01:20:50 (2020-01-28 01:21:55 отредактировано radik.h74)

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

У нас полный привод работает всегда. До определенной скорости момент на заднюю ось до 10%. При пробуксовке, резком старте с места и так далее - до 50%. С ваших слов создается ощущение, что у вас муфта вообще не замыкается. По ней по идее была бы ошибка. Т.е. на приборной панели есть отдельная лампочка, которая сигнализирует о неисправности 4х4.

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит

12 Ответ от romaniy.roman 2020-01-28 05:48:28

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

13 Ответ от radik.h74 2020-01-28 11:17:16

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

Похоже надо все равно к лидеру ехать. Интересно у них есть стенд для проверки 4 ВД?Чтобы и момент усилия на задней оси проверить.

14 Ответ от stafford 2020-01-28 12:07:27

Знаю, что динаметрический стенд был в Автомире, мне на Лифане тормоза проверяли. Был в цехе Автолайт, не видел его. Хотя, может кто и обзавелся

15 Ответ от Vitaliy 2020-01-29 18:50:36

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Эл. почта ЛС

Отключи ЕСП, а потом пробуй буксовать всеми колесами, а с ней машина немного буксанет передними и потом тупо начнет ехать, так как система распределит момент, а буксующее колесо притормозит.

16 Ответ от AlexandrM81 2020-01-29 23:25:34

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

Похоже надо все равно к лидеру ехать. Интересно у них есть стенд для проверки 4 ВД?Чтобы и момент усилия на задней оси проверить.

Бесполезная затея. В Н6 нет блокировок ни меж осевой ни меж колесной, так что если вывесить по диагонали и перед колесами которые будут в контакте будет хоть маленький бугор, вероятно усилия не хватит/, что бы поехать. Без блокировок львиная доля до 90% крутящего момента уходит на свободные колеса. При ошибке горит оранжевый значок на панели 4WD. Вывисете одну сторону авто, воткните 5 и на этом успокойтесь. Поймите если у Вас шоссейная резина, то она и будет и в грязи и в снеге буксовать. Протектор забился и капут. Хоть у вас полный, хоть мильон блокировок, нечем зацепиться - все трындец.

Вымениваем за Haval H6 Coupe неновый Range Rover Evoque

Haval продаётся в трёх комплектациях, но всегда — с турбомотором 2.0, «роботом» и передним приводом. Стартуя с 1,5 млн, рублей цена может достичь 1,63 млн, как у тестовой машины. Наш Evoque 2012 года относится к первой партии, завезённой в Россию.

С чем сравнить H6 Coupe, самый новый кроссовер в российской линейке фирмы Haval? Из соразмерных машин за те же 1,5-1,6 млн рублей можно взять базовый маломощный Tiguan или средненький, тоже переднеприводный Sportage. Такие машины покупают, но найти подобную на тест нереально. Тем более у H6 Coupe ― 190-сильный двухлитровый турбомотор и широкий набор оборудования. Взгляд падает на редакционную парковку, где стоит шестилетний Range Rover Evoque Si4 Насти Корольковой с пробегом 55 тысяч километров. На «вторичке» за подобные просят те же полтора миллиона.

Конечно, при таком сравнении требуются оговорки. Не только потому, что Настин Evoque Coupe трёхдверный и четырёхместный, а китайское «Coupe» имеет полноценный доступ на широкий задний диван. На потребительские свойства подержанной машины существенно влияет её предыдущая жизнь, и один Range Rover нерепрезентативен для всех Эвоков своего поколения. Автомобиль из другого объявления запросто может ехать иначе, чем этот ухоженный белый экземпляр. Но Настина машина ясно показывает, что при изрядном везении за 1,5 млн можно купить качественную подержанную вещь.

Судя по профилю, H6 Coupe создавалось с оглядкой на пятидверный Evoque. Но китайцы не рискнули по-английски сильно задирать подоконную линию и не смогли сохранить короткий передний свес. Силуэт не так стремителен, а при взгляде сзади Haval вообще выглядит высокой тумбочкой на колёсах. Если же не вспоминать о претензиях на «купейность», это ладный и аккуратный автомобиль.

Подгонка кузовных панелей лучше, чем у британской машины, ― чего стоит по-фольксвагеновски отточенный передний угол крыла над фарой. В массивных ручках передних дверей ― датчики бескнопочного доступа (Evoque за 2,4 млн старыми деньгами нужно открывать с ключа), в зеркалах ― фонари подсветки зоны выхода красным логотипом HAVAL. Кстати, маленький Range Rover был одним из первых автомобилей, где появилась такая функция. У него подсветка тоже вычурная, с проекцией профиля машины.

Расстарались китайцы и с освещением салона. Светятся все клавиши, включая те, что отвечают за четыре автоматических стеклоподъёмника, и даже колёсики регулировки подачи воздуха из дефлекторов. Материалы отделки вполне соответствуют цене машины, пусть Haval и не дотягивает по воспринимаемому качеству до того же Тигуана. Химический запах в салоне ощущается, но не очень сильно. С эргономикой почти полный порядок. Лишь водители ростом свыше 190 см могут пожаловаться на ограниченность перемещений кресла и рулевой колонки. Обзорности мешают разве что толстые передние стойки, а невысокое, в семь нитей обогрева, заднее стекло компенсируют гигантские зеркала.

Мотор пускается и работает без вибраций, на ходу едва слышен. В дуэте с ним ― шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. И никакой традиционной китайской лености в откликах на газ! Наоборот, первый резковатый импульс при трогании скрежетом шипов по асфальту напоминает, что привод всего лишь передний. На скорости управление тягой точное, а в спортрежиме ― едва ли не эталонное. И динамики хватает: время разгона китайцы не публикуют, но наш Racelogic показывает в среднем 10,5 с до сотни с одним человеком в салоне. Не исключаю, что на летних шинах H6 Coupe выйдет из десяти секунд.

При спокойном движении смена передач плавна и незаметна, однако при разгоне в пол «робот» пару раз зависал на секунду-другую. Как не вспомнить, что такая же коробка под именем PowerShift уже который год мотает своей ненадёжностью нервы многим владельцам Фордов. А ещё на команды от подрулевых лепестков она реагирует с существенной задержкой и не понимает нескольких последовательных нажатий. Ступени тут надо скидывать строго по одной, после очередного неспешного переключения.

Управляется H6 Coupe вменяемо, но без огонька. Требует лёгких подруливаний на прямой, проявляет небольшую леность и раздвоенность реакций на повороты баранки, хотя это можно списать на аморфные «шиповки» Toyo Observe G3-Ice. Крены — средние, в предельном повороте Haval демонстрирует понятную недостаточную поворачиваемость. Руль не безжизнен: в невысоком усилии чувствуются отголоски реактивного действия. Тормоза тоже не вызывают серьёзных претензий. Разве что «аварийка» включается при малейшем срабатывании АБС, что для наших скользких дорог явно перебор.

Несмотря на минимум аэродинамических шумов, в целом Haval не отличается тишиной. Звуки качения шин заглушены небрежно, да и высокочастотные вибрации чувствуются. Или это снова проклятье недорогих шипованных покрышек? Но плавности хода они вроде не вредят ― по мелким и средним неровностям H6 Coupe идёт чуть жестковато, но большие кочки парирует неплохо.

Что в остальном? В актив H6 Coupe можно записать полноценно трёхместное заднее сиденье, неплохой 400-литровый багажник, бардачок с отделкой и охлаждением… В то же время ясные приборы лишены цифрового спидометра, медиасистема с большим экраном управляется нелогично, много места на тоннеле занимает пепельница. Однако это, бесспорно, лучший китайский автомобиль из тех, на которых я ездил. Ни одного провального недостатка! При этом нельзя сбрасывать со счетов трёхлетнюю гарантию, которой при покупке «бэушки» за те же деньги не будет. Может, сдаться на милость дилера фирмы Haval и не ходить на рынок?

Шестилетний Evoque безоговорочно превосходит H6 Coupe только в двух областях. Салон тут отделан на качественно ином уровне: кожа и алюминий натуральны, кнопки нажимаются с благородным причмокиванием. Но странно ожидать иного от модели, которая сегодня в салоне стоит почти в три раза дороже, чем H6 Coupe. А вот управляемость от цены зависеть не должна ― однако Range Rover здесь выступает в высшей лиге, тогда как Haval, если и хорошист, то второго дивизиона.

Evoque намекает на спорт уже посадкой. Кресло ниже и плотнее, крыша столь низка, что салонное зеркало перекрывает обзор вправо-вперёд. Чувствительность рулевого управления существенно выше. Каждая угловая минута поворота баранки влияет на траекторию, и после H6 Coupe с его тремя оборотами руля от упора до упора Evoque (2,3 оборота) кажется суперкаром. Haval по извилистой дороге просто едет, а Range Rover ― парит, даря кайф от близкой к нейтральной поворачиваемости от виража к виражу, при любом движении рулём. Причём и крены ощутимы, и предел сцепления конечен ― но ощущения совсем другие.

Мы не стали мучить Настин автомобиль замерами, но Evoque заметно динамичнее «китайца». Для 240-сильной версии заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. Однако будучи сглаженным немолодым шестиступенчатым «автоматом» Aisin, в обычной жизни турбомотор 2.0, растерявший часть «лошадей», больше бодрит звуком выхлопа, чем ускорением. Контролировать его просто, и трогается Range Rover мягко, как и положено автомобилю с «гидромеханикой».

Тормоза Эвока плотнее и по ощущениям мощнее, так ведь и размер дисков куда больше. Плавность хода приятнее, особенно на грунтовках, где полноприводный Range Rover в своей стихии. И по удобству управления замедлением, и по части ездового комфорта разница «британца» с «китайцем» примерно как между школьными оценками «четыре» и «четыре с минусом». Отличие непринципиально.

Дальше — больше. Экран медиасистемы в Рейндже расположен неудобно и перекрывается рукой, а разрешение хуже, как и у перегруженного мелкими символами дисплея на щитке приборов. Дверями надо хлопать, панорамная крыша, в отличие от Н6, не открывается, шайба-селектор «автомата» требует нордического терпения. Отрада ― в подогреве руля и лобового стекла. Зато у «китайца» целиком греются задние сиденья. Можно уйти в нюансы глубже ― например, 35-ваттный «ксенон» Эвока спустя шесть лет светит через мутнеющие стёкла не сильно лучше 25-ваттного у Н6 (и без того слабого).

Что в итоге? Haval H6 Coupe ― никакое не «купе», даже в кавычках. Просто добротный автомобиль с нормальным балансом ездовых свойств и практичности. Однако в нём нет изящества, артистизма, аристократизма ― и водительского вожделения. Их за такие деньги может предложить подержанный Range Rover Evoque, но ценой волнений за надёжность, прошлое конкретного экземпляра, дорогую страховку и налоги… Настин Evoque ещё ни разу не ломался и не «глючил» ― но что будет завтра? Честно, я не знаю, какой автомобиль выбрать. А вы что скажете?

Шесть лет вместе Анастасия Королькова, исполнительный продюсер Драйва

Возрастной Эвок не доставлял и не доставляет особых забот. В моём случае легенда о ломучести Ленд Роверов — миф. То ли я просто не застала времена, когда британские внедорожники находили дорогу домой без навигатора по выпавшим деталям, то ли просто повезло. Как бы то ни было, а седьмой год мы встречаем без поломок. Года полтора назад Эвок, правда, стал с завидной регулярностью просить долива антифриза, и бутылка с розовой жидкостью постоянно ездит со мной. Благо не самый дорогой расходник. На сервисе говорят, что это известная болезнь бензинового мотора.

В остальном совместная жизнь протекает без конфликтов. Ежегодно мы наведываемся к официальному дилеру для прохождения ТО, недавно впервые посетили неофициального для замены масла в коробке. О преемнике для своего автомобиля я задумалась только недавно — на рынке одновременно появились Evoque второго поколения и обновлённый Macan. Лично для меня они прямые конкуренты, хоть и относятся к разным классам: исторически хороший Range Rover стоит как средненький Porsche. В любом случае, расставаться с Эвоком будет тяжело. Верный товарищ не подвел ни разу и останется в моём сердце, а теперь ещё и на красивых фотографиях Вани Баринова.

Haval H6: белая ворона

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Haval H6

Haval H6

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Haval H6

Haval H6

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Читайте также: