Хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше Тигуан или Крета

Хендай Крета и Фольксваген Тигуан – два очень похожих автомобиля, однако не находящихся в особой конкуренции между собой. Несмотря на это, многие потенциальные покупатели компактного кроссовера нередко желают определить – «Что же лучше: Тигуан или Крета?». Среди таких автолюбителей нашлось немалое количество и читателей нашего ресурса, вследствие чего мы подготовили небольшой, но крайне содержательный материал со сравнением данных моделей.



Технические характеристики

По традиции, сравнивать кроссоверы начнём с их технических характеристик. Таковые будем рассматривать для последних, а значит, наиболее актуальных вариаций данных моделей. Для более наглядного отображения информации представляем следующую таблицу:


В общих чертах, Хендай Крета и Фольксваген Тигуан очень схожи по своим техническим характеристикам. Отдельного внимания заслуживает концепт построения трансмиссии моделей. У Тигуан она сделана по принципу полной независимости, то есть и передний, и задний мост работают отдельно. А вот у Креты задняя подвеска является полузависимой, поэтому и проходимость у неё слегка хуже, чем у визави. В остальном же, кроссоверы практически идентичны, что отлично прослеживается в представленной выше таблице.



Эксплуатационные качества

Техническое оснащение кроссоверов, конечно, хорошо, но немаловажным аспектом в определении лучшего экземпляра являются и эксплуатационные качества моделей. В первую очередь, обратим внимание на экономичность Креты и Тигуан. Если судить по данным производителей, то модели примерно равны в расходе топлива, но на практике ситуация слегка иная. Как показывают отзывы владельцев данных машин, средний расход топлива при езде по городу у Хендай меньше – около 10—12 литров на 100 километров, против 13—16 — у Фольксвагена.

В плане содержания кроссоверов, прохождения ТО и их ремонта также Крета смотрится интересней. Мало того что у неё большая гарантия, но и стоимость ее деталей слегка ниже, чем у Тигуан. Относительно экономичности, можно однозначно сказать – Хендай Крета лучше. Тем более что налог на данный кроссовер равен 5 000 рублей в год, а на тот же Тигуан – от 7 000 до 15 000.

Следующий аспект эксплуатационных качеств, который мы рассмотрим — резвость и манёвренность моделей. Каких-либо прений в данном сравнении между кроссоверами нет, ибо здесь явный фаворит Фольксваген Тигуан. И манёвренность, и резвость, и максимальная скорость у «немца» лучше, поэтому в этом плане он победитель.

Относительно же функционального оснащения представленные в Тигуан комплектации слегка лучше, чем у Креты. Но в данном аспекте сравнения различия не столь существенны, поэтому явного фаворита здесь не выделить. К слову, стоимость моделей в базовых комплектациях составляет:

  • у Креты – от 800 000 рублей;
  • у Тигуана – от 1 000 000 рублей.

Так, если комплектации примерно равны, зачем платить больше?


Различия и паритет моделей по мнению владельцев

Резюмируя сегодняшний материал, представим сводную таблицу с положениями относительно рассматриваемых моделей, сформированную по глубокому анализу отзывов владельцев Креты и Тигуан:

Hyundai Creta 2020: найдите все отличия (их меньше 10)

Большинство владельцев Креты отмечают ее невыразительный дизайн снаружи и внутри. Жалуются на обшивку из твердого пластика. Рестайлинг ничего не изменил. Зато Крета радует продуманной эргономикой.

Правда, посадка у кроссовера осталась небезупречной: кресло удобное, а диапазона регулировок не хватает — сидеть высоковато, даже если сиденье опущено до упора.

Двигатель и коробка передач

Гамма двигателей, коробок и типов привода у обновленной Креты также осталась неизменной. Машина доступна с полным или передним приводом, механической коробкой или 6-ступенчатым автоматом. Двигатели: классические атмосферники рабочим объемом 2 или 1,6 л на выбор.

Поведение на дороге

Отсутствие изменений в поведении на дороге в случае обновленной Креты — явный плюс: ее подвеска по части баланса управляемости и плавности хода оптимальна для наших условий. Приоритет в настройках отдан плавности хода, и это хорошо ощущается: если резко повернуть руль в движении (реакции замедленные, крены заметные). Однако электроника, стабилизирующая машину, подключается вовремя и не пресекает попытки машины уйти в занос. Крета понятна в управлении, что важно для большинства водителей.

На трассе бюджетный кроссовер ведет себя безукоризненно. Не особо реагирует на боковой ветер, практически не замечает колею на дороге — в дальней дороге это огромное преимущество. Практически весь спектр неровностей дороги машина отрабатывает уверенно и без пробоев подвески.

В Крете по-прежнему все хорошо с шумоизоляцией моторного отсека. Уровень аэродинамических шумов тоже приемлемый. А вот шум из-под колесных арок по-прежнему высоковат. Одна из причин в том, что корейский производитель (в отличие от европейских) не считает нужным прокрашивать внутренние полости кузова (например, нишу для запасного колеса или те же колесные арки). А это, в свою очередь, сыграло бы на пользу шумоизоляции, ведь непрокрашенные полости создают эффект резонирующей металлической коробки. Однако в остальном к качеству ЛКП претензий нет. Слой краски нормальный по современным меркам.

И на бездорожье

Hyundai Creta оснащена блокировкой межосевой муфты и ассистентом спуска с горы, что у машин такого класса встретишь нечасто. Дорожный просвет, по нашим замерам, — 170 мм. Крета неплохо себя чувствует на бездорожье благодаря классическому автомату, полностью отключаемым противобуксовочной системе и системе стабилизации. Словом, буксовать на машине можно сколько угодно. Правда, стоит помнить, что электромагнитная муфта рано или поздно перегреется и трансмиссия перейдет в сервисный режим. Ехать дальше можно будет только после того, когда муфта остынет.

Расход топлива

Один из недостатков 6-ступенчатого автомата — повышенный расход топлива. Даже в загородном режиме при размеренном перемещении двухлитровая Крета «съедает» 9,5 л на 100 км. Аналогичные показатели у конкурентов. Несмотря на то что, согласно паспорту, в Крету можно заливать 92-й бензин, экономить все равно не получится. По нашим подсчетам, за три года содержание Креты с учетом стоимости техобслуживания при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км, ОСАГО и расходов на топливо обойдется дороже, чем содержание конкурентов с моторами аналогичной мощности: Kia Seltos, Renault Kaptur и Arkana.

Hyundai Creta 2020 осталась собой. Это по-прежнему сбалансированный кроссовер, который стоит своих денег. Правда, главные недостатки: невыразительный внешний вид и интерьер, задумчивый автомат и большой расход топлива — машина тоже сохранила. Зато среди всех упомянутых конкурентов Крета в максимальной комплектации — одна из самых доступных по цене.

«Дешевле Tiguan, лучше Hyundai Creta»: О новом Volkswagen T-Cross 2019 рассказал блогер

Самый маленький и доступный кроссовер от Volkswagen ждут многие автолюбители. Способна ли новинка составить конкуренцию лидерам сегмента, решил выяснить обзорщик.


Блогер с канала Clickoncar прокатился на новом Volkswagen T-Cross и поделился впечатлениями от модели. Городской кроссовер обладает скромными габаритами, из-за чего места в багажнике откровенно мало – всего 385 л. Пожертвовав задним рядом можно получить 1 281 л свободного пространства.

Однако в Volkswagen рассчитывали, что T-Cross понравится скорее молодым людям, у которых пока нет семьи, поэтому новинка выделяется ярким дизайном и динамичным характером. В моторную гамму модели вошли 3-цилиндровые бензиновые и 4-цилиндровые дизельные турбодвигатели.

Бензиновый 1.0 TSI предложат в двух вариантах форсировки – 95 и 115 л. с. «Дизеля» будут выдавать 95 и 150 сил. Среди КПП на выбор доступны 5- и 6-ступенчатая «механика», а также 7-скоростной «робот» DSG.

Возможность появления льгот на проезд по М4 «Дон» для краснодарских водителей обсудили в сети

«Автодор» пообещал, что рассмотрит возможность введения абонементов для водителей Краснодарского края, которым регулярно приходится ездить по «платкам» на М4 «Дон».

Даже более сложные препятствия оказались машине по плечу благодаря отсутствию выпирающих частей на днище, короткой базе, хорошему крутящему моменту и электронным системам.

«Эта машина не только дешевле Tiguan, но и лучше Hyundai Creta», – заключил эксперт.


В Европе начало продаж Volkswagen T-Cross запланировано на апрель этого года, до России новинка доберётся к концу года. Ожидается, что ценник составит около 1 000 000 рублей.

Подписаться:

Hyundai Creta является одной из самых востребованных моделей производителя в России, поскольку интерес к кроссоверам продолжает расти. Блогер, который приобрел…

«Автодор» пообещал, что рассмотрит возможность введения абонементов для водителей Краснодарского края, которым регулярно приходится ездить по «платкам» на М4…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки. Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой. Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще. Выводы — в отдельной врезке.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка. Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3. Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 сил тянет неплохо, хотя начальный отклик на газ даже в спортрежиме слегка задушен. При переходе на пару передач вниз шестиступенчатый «автомат» берёт заметную паузу. Раздражает громкий рёв мотора и повышенный аппетит: 13,2 л/100 км «девяносто пятого». Результат азиатов: 11,4−11,7 л на сотню, немца — 10,7. В Кугу можно лить и АИ-92, но, во-первых, расход увеличивается, а во-вторых, свежи в памяти проблемы с детонацией у двухлитровых Экобустов. Не понравилась и настройка тормозов: дозировать замедление неудобно.

На ходу Kuga упруга, и это здорово. После Фольксвагена особенно приятно, как воздушно она мчит по городу. У подвески лишь две проблемы — трансляция микропрофиля на грубом асфальте и нелюбовь к крупным ямам. Со всем остальным Ford справляется хорошо. Изоляция от внешних шумов неплоха, так что с комфортом в движении порядок. Управляемость и вовсе самая игривая в тесте. Резво и без сноса Kuga бросается в вираж, синтетики на руле практически нет. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.

Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.

Две главные проблемы Тойоты — жёсткая подвеска и отвратная шумоизоляция. Едет кроссовер грубее Тигуана: трясётся в городе, пинается на стыках и люках, а на разбитой дороге где-нибудь в области из него хочется поскорее выйти. Надеюсь, японцам все-таки удастся вылечить этот недуг. И чем скорее, тем лучше, ведь в остальных ездовых дисциплинах RAV4 силён. Управляемость бодрая и точная, даже усилие на руле назову приятным. Радуют и силовые агрегаты.

Две трети «рафиков» продаются в России с двухлитровым мотором мощностью 146 сил и вариатором. Их тандем настроен идеально. Номинально разгон до 100 км/ч за 11,3 с долог. Однако в реальности машина резво и точно реагирует на акселератор и ощущается живой. Я бы сказал, что в городском потоке Toyota удобнее остальных! Если же приходится часто ездить за городом и много обгонять, лучше выбрать резвый 180-сильный мотор 2.5. На такой Тойоте мы тоже поездили — двигатель крепко дружит с классическим «автоматом».

Kia Sportage продуман. Приборы ясны, клавиши логично сгруппированы, понятен интерфейс борткомпьютера и мультимедийной системы. По организации интерьера и второстепенных органов управления «корейцу» не стыдно и перед Тигуаном. Однако сиденье — самое мягкое и скользкое, а обзорность лишь чуть лучше, чем в Куге, при этом сильнее страдает из-за быстро пачкающихся боковых стёкол.

Спереди меньше пространства, чем в Тойоте или Фольксвагене, особенно с панорамной крышей, как в нашем случае. Рослых и длинноногих водителей может смутить слишком высокая посадка. Автоматический режим работы есть только у водительского стеклоподъёмника. В отличие от конкурентов, подогрев лобового стекла недоступен. А сзади всё хорошо. Спинка дивана регулируется в широком диапазоне, тоннель низкий.

На ходу Kia страдает раздвоением личности. Одна сущность — это самый медленный автомобиль в нашей компании не только по паспорту, но и по ощущениям. Газ задемпфирован, шестиступенчатый «автомат» упрямо держит высшие передачи. Но есть другой Sportage, на котором приятно ехать, — этот просыпается при выборе спортивного режима клавишей Drive Mode. Вот тут уже коробка энергично скачет по ступенькам, а жужжащий 150-сильный мотор приятно оживает с 3500 об/мин. Только не увлекайтесь: следите за температурой и почаще меняйте масло — в противном случае двигатель G4NA может огорошить задирами на стенках цилиндров. Беда не повальная, но случается.

Sportage шумен: отдать его в проклейку — вовсе не пустая прихоть. Шины гудят, галдят соседи по потоку — в Kia так же по-бюджетному громко, как и в Тойоте. Хотя плавность хода гораздо приятнее. Само собой, крупные ямы нужно объезжать, но в городе даже топовый тестовый Sportage на 19-дюймовых колёсах едет нежно. Почти как Kuga. В комплектациях попроще колёса на два дюйма меньше, и с ними дела наверняка ещё лучше. Поворачивает Sportage без огонька, зато обеспечивает хорошую связь по рулю.

Внедорожье по ходу теста встречалось сугубо дачное, без хардкора. Но и таких условий достаточно, чтобы понять: увереннее ведут себя Kuga и Tiguan. Тягу при пробуксовке дозировать удобнее, муфты не перегреваются, а электроника неплохо имитирует межколёсные блокировки. Угол въезда на Фольксвагене можно увеличить пакетом Offroad. Трансмиссия Kia менее вынослива, скромна и геометрия. У Тойоты она достойна, но электроника бережёт вариатор и ограничивает момент.

Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: я ещё не ездил на новой Мазде СX-5. На фоне остальных Tiguan выглядит лидером. Пара существенных минусов — это плавность хода и цена. Да, грамотно составленные комплектации почти не требуют докупать опции, но даже переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.4 TSI с DSG стоит минимум 1,7 млн рублей. Если покупать его сейчас в обмен на старую машину, можно урвать приличную скидку. Но без неё нужно сильно любить Volkswagen, чтобы пренебречь предложениями конкурентов.

Ford и Kia привлекают приятной подвеской, но наддувная Kuga смущает большим расходом и тесноватым салоном, а Sportage — слабой шумоизоляцией и вялостью. Зато упакованного переднеприводного «корейца» с «автоматом» можно купить за полтора миллиона. Kuga дороже, но дилеры Форда предлагают ощутимые скидки. О шумной и жесткой Тойоте думают либо поклонники бренда, либо остро нуждающиеся в просторном салоне. На первых повлиять невозможно, а для остальных RAV4 имеет смысл лишь в доступных комплектациях за 1,6−1,8 млн. Иначе стоит задуматься о более вместительных и комфортных машинах, таких как Skoda Kodiaq или Sorento Prime.

В поисках оптимального Тигуана

На выбор предложено аж пять двигателей. Важно помнить, что тестовая 180-сильная версия оснащается новым мотором CZPA (см. врезку «Техника»). Данных о его надёжности мало, да и тюнеры его пока не чипуют. Любителям перепрошиться и зажечь можно рекомендовать 220-сильную версию с проверенным мотором от Октавии RS. По-моему, смысл в покупке дорогого (от 2,14 млн) двухлитрового Тигуана есть. Конкуренты такой динамики не предлагают: паспортное время разгона до 100 км/ч у топ-модели составляет шесть с половиной секунд. Получается своего рода практичный и всепогодный хот-кроссовер.

Самый скромный 125-сильный мотор 1.4 TSI мы искать не стали — вряд ли он будет пользоваться заметным спросом. А вот обещающий стать популярным Tiguan 1.4 мощностью 150 л.с, которого не нашлось в пресс-парке, раздобыли у дилера. Такие машины могут быть полноприводными, но в нашем случае только передние колёса ведущие. Несмотря на меньшую массу, динамика ощутимо скромнее, чем у тестового двухлитрового Тигуана. Её, пожалуй, просто достаточно.

Знакомое упрямство шестиступенчатой роботизированной коробки DQ250 при переключениях вниз тут заметнее и в потоке мешает. Сразу прокатился я и на дизельном Фольксвагене той же мощности. У него и динамика хороша, и управление тягой удобно. А ещё — самая комфортная в гамме подвеска. На общую расстановку сил в тесте она не влияет, но если выбираете Tiguan и важна плавность хода — берите 2.0 TDI.

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Часто в обсуждениях от автолюбителей можно услышать мнение, что Hyundai Creta нельзя назвать нормальным кроссовером: он и продается только в Китае, Индии и России, и по сути является приподнятым Солярисом, и вообще он какой-то недоавтомобиль что лучше взять подержанный. (тут подставляют что угодно: от Mitsubishi Outlander до Range Rover с минимум десятилетним стажем).

Не будет судить, каждый делает свой выбор, но, чтобы быть объективными, постарается найти те самые б/у кроссоверы, которые можно купить вместо злополучной Креты. В крайности впадать не будем, ограничимся трехлетним сроком.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3 (2015 г.выпуска, пробег около 60 тыс.км)


В массе предложений, укладывающихся в 1.2 млн.рублей, к Аутлендеру стоит присмотреться в первую очередь. Сэкономить около 200 тыс.рублей можно на более простом двухлитровом исполнении, а располагая суммой в 1.3 млн.рублей, становятся доступны модели в неплохих комплектациях и с 2.4-литровым мотором.

За эти деньги получаем японский кроссовер после рестайлинга, как правило, с только что закончившейся гарантией, крупный и с просторным салоном. Вообще пробег в 60 тысяч для Мицубиши считается, в некоторых кругах, чуть ли не завершением обкатки.

Предстоит выбирать из пары силовых агрегатов – оба надежные и отличаются лишь объемом и отдачей. Моторная электрика достаточно выносливая, привод везде – цепь, заявленный ресурс – порядка четверти миллиона километров, а проблемы может доставить только физический износ некоторых деталей, но это не про трехлетний автомобиль. Механическая коробка практически вечная, как подвеска, так и муфта полного привода - очень выносливые.

Основные вопросы есть только к вариатору: как он использовался прошлым владельцем? Если часто «притапливать в пол», буксовать и преодолевать бездорожье, то вариатор Аутлендера склонен перегреваться, что сказывается на его долговечности. Зачастую к пробегу в 70 тыс.км может потребоваться замена ступичных подшипников, лучше проверить амортизаторы передней оси, состояние тормозных дисков и наличие повреждений на внешних электрических разъемах.

Nissan X-Trail 3 серия T32 (2015-2016 г.выпуска, пробег около 70 тыс.км)


Этот японец способен составить адекватную конкуренцию Аутлендеру, оснащается проверенными временем бензиновыми двигателями (2.5 и 2 литра) в паре с вариаторной либо механической трансмиссией, может быть передне- или полноприводным.

Рассматриваемого бюджета порой хватит даже на «третий» Исктрейл с пробегом до 60 тыс.км и еще обеспеченный гарантией, но найти такой экземпляр окажется не легко. Как правило, большинство предложений касается вариантов с пробегом под 80 тыс.км и с недавно закончившейся гарантией, но это для Икстрейла не проблема.

Силовые агрегаты предельно надежные, а проблемы могут начинаться только после 130 тыс.км пробега: придется подтягивать цепь, присмотреться к подтеканиям прокладок и сальников, отрегулировать клапана – все это связано с возрастом. С «механикой» все нормально, но вот вариатор как и в случае с Аутлендером нагрузок не любит, а замена масла, как раз примерно на 60 тысячах, обойдется не дешево, но лучше с этим не затягивать. Тормоза, рулевое и подвеска, если эксплуатировать авто в нормальном режиме, служат долго, единственный нюанс с ними связан только со спецификой замены. Поэтому следует еще учитывать довольно дорогую стоимость сервисных работ.

Ford Kuga (2.5 л, 2015-2017 г.выпуска, пробег 30-70 тыс.км)


Среди американских кроссоверов, Куга отличается качественным исполнением салона, интересным управлением и современным внешним видом, но надежным считается только базовая переднеприводная версия с 2.5-литровым атмосферником и «автоматом». Бездорожье на нем преодолевать не получится, но стоимость очень привлекательная, тем более это будет свежий экземпляр, еще на гарантии и с пробегом в районе 40 тысяч.

Основной недостаток «дюратековского» 2.5-литрового мотора, выносливого и рассчитанного на эксплуатацию в Америке – повышенный расход. Требует пристального внимания к уровню масла и температуре, ведь этому двигателю противопоказаны перегревы и масляное голодание. Если же потребуется ремонт, стоимость запчастей (оригинальных, обычно идущих в сборе) способна огорчить, поэтому владельцы предпочитают «неоригинал».

Если регулярно менять масло в автоматической трансмиссии и не допускать засорения гидроблока, узел прослужит долго. В случае его ремонта потребуется искать хороший сервис, поскольку коробка отличается некоторой сложностью. В остальном Куга в базовом исполнении представляет собой неприхотливый кроссовер, который не заставит днями проводить в сервисах.

Kia Sportage (2015-2017 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)


Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано. Актуален последний момент и для Tucson, поэтому, выбирая альтернативу Creta, брать такой вариант можно, но только если знаете хорошо продавца и то, как он эксплуатировал автомобиль.

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся. Силовые агрегаты этих двух моделей такие же надежные, как и у старших «братьев», исключить из поисков стоит только Кашкай с турбированным 1.2-литровым мотором.



Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике». Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.


Какие бы вы рассмотрели автомобили как альтернативу Крете? Расскажите ниже в комментариях.

Qashqai, Creta и Tiguan стали самыми популярными кроссоверами в Москве

Qashqai, Creta и Tiguan стали самыми популярными кроссоверами в Москве

В Москве по итогам августа нынешнего года самым популярным кроссовером стал Nissan Qashqai, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В прошлом месяце жители столицы приобрели 726 таких автомобилей. Эта цифра в 2,8 раза больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Автомобиль предлагается на российском рынке с 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., а также 144-сильным двухлитровым агрегатом. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai можно купить как с передним, так и с полным приводом.

На втором месте — Hyundai Creta. В августе эта модель разошлась в Москве тиражом в 670 экземпляров (+31%). До этого корейский кроссовер занимал первое место рейтинга на протяжении нескольких месяцев. В России Hyundai Creta нынешнего поколения доступна с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или с автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом».

Первую тройку замыкает Volkswagen Tiguan. За месяц этот кроссовер приобрели 537 москвичей. Сейчас этот автомобиль предлагается в России в пяти версиях. Цены на машину начинаются от 1 449 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить 2 449 000 руб. минимум. Далее следуют: Skoda Kodiaq (473 шт.; +33%), Kia Sportage (449 шт.; +17%), Renault Kaptur (423 шт.; -7%), Toyota RAV4 (381 шт.; +2%), Mazda CX-5 (370 шт.; +37%), Mitsubishi Outlander (357 шт.; +26%) и Nissan X-Trail (352 шт.; -12%).

Всего в августе москвичи приобрели 10 тыс. кроссоверов. Эта цифра на 7% выше показателей прошлого года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в августе 2019 г. было продано 145 545 новых автомобилей. Эта цифра на 1,3% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок шестой раз за год и четвертый месяц подряд демонстрирует падение.

3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Creta

Сегодня освещу мировую пандемию, связанную с новым классом SUV автомобилей, кроссоверами.Кто эти, так называемые, кроссоверы? С чем их едят? Зачем они вообще нужны?

Мое знакомство с классом началось с «плечистого» Рав-4 в начале двухтысячных. Это произошло на задворках автомобильного базара, где в белой снежной пелене, вырывающейся из под всех четырех колес, крутил «восьмерки» на рафике один из моих знакомых. Машина вызывала приятное впечатление ездой и настоящим японским качеством. На тот момент никто не подозревал, что это один из родоначальников нового автомобильного движения легковых полно-приводных машин.

Кроссоверы строятся на платформе среднеразмерных автомобилей С-класса и по сути являются универсалами повышенной проходимости. Их отличает вертикальная «автобусная» посадка, высокий клиренс, полный привод с использованием схемы автоматического подключения. Исходя из аббревиатуры SUV, эти автомобили максимально универсальны в использовании, хоть в лес, хоть по дрова.

Такая универсальность привела к дикой популярности на всех мировых рынках. Следом вышли кроссы на платформах В-класса, и, однозначно, к кроссоверам нужно относить такие машины как, Фольксваген Тигуан, Лексус RX, Тойота Хайлэндер, Шкода Кодиак и прочие.

Какие плюсы мы получили с их появлением?

Вместимость салона, геометрическую проходимость, прекрасную обзорность, всеядность подвесок, полный привод в сложных погодных условиях. На мой взгляд, это очень полезные аспекты, но ни всегда востребованные.

Что мы потеряли, отказавшись от седанов, хэтчбеков и универсалов?

Ввиду того, что основная масса автомобилистов представляют из себя «передвиженцев» из точки А в точку В, то ничего. Очень маленький процент автолюбителей действительно ценят и понимают толк в управлении автомобилями.

Кроссовер, благодаря своим плюсам, получил некоторые минусы в управляемости и комфорте. Подвеска, должна быть длинноходной и одновременно цепко держать автомобиль. Инженеры не прибегают к компромиссам и машины становятся либо жестковатыми или валятся в поворотах больше, чем авто с обычной компоновкой.

Самый главный минус, это стоимость. Машины существенно дороже своих одноклассников по базе и, чаще всего, их цена сравнима с седанами более высокого класса. А цена Хайлэндера и вовсе сопоставима с ценой Прадо. Тут уж задумаешься. Но в любом случае результаты продаж, говорят сами за себя.

Итак, герои теста.

Хёндэ Крета, Рено Каптюр и Фольксваген «бедный» Тигуан.

Выбрал эти машины по полярности и продажам. Машины на тесте были в следующих вариациях:

— Рено Каптюр, 1.6, вариатор, балка, климат, в красивой двухцветной раскраске, за 1 млн 300 тыс. рублей,

— Хёндэ Крета 2.0, автомат, топ комплектация за 1 млн 530 тыс рублей.

Тигуан тестировал параллельно в личных нуждах. Машина считается эталонной в классе, поэтому буду сравнивать с ней, тем более базовая цена сопоставима с максималкой Каптюра и Креты. Мотор Тигуана 1.4 турбо, 125 л.с., комплектация «есть что надо». 1 млн 500 тыс. руб.

Рабочее место водителя.

Хёндэ Крета. Машина понравилась прогрессом Корейских производителей в эргономике. Кресло удобное и цепкое, хоть подушка и коротковата. Высоким не хватит регулировки руля по вылету и придется искать компромисс в посадке. Приборы хорошо читаемы, обзорность хорошая. Отделка на уровне бюджетного класса автомобилей. Все просто, понятно и функционально.

Рено Каптюр. Сел и забыл. Единственное не покидает ощущение сходства с Логаном. Претензий к посадке нет.

Фольксваген Тигуан. Это действительно эталонная машина в плане эргономики среди кроссоверов. Такое ощущение, что она не то что на две, на три головы выше своих оппонентов из В-класса.

Т.к. Тигуан идет вне зачета, то у остальных паритет.

Хёндэ крэта, ощущается маленьким танком и все дисциплины по изготовлению кузова и отделке салона выполнены на «хорошо». Заметна унификация многих деталей в интерьере с остальными моделями концерна. Единственное, что меня не покидало, это ощущение «одноразовости» машины. Нет основательности в проработке деталей кузова. Например, сварные швы на передних дверях бьют по глазам. Но Корейцы на верном пути. Надеюсь качество не упадет с ростом популярности.

Рено Каптюр. В этой дисциплине машина разочаровала. Очень бы ей подошло Европейское название Сартюр. Окрас отвратительный, особенно внутренних полостей. На выставочных образцах резинки уплотнителей уже протерли краску. Такое ощущение, что красят из балончика. Везде соринки и шагрень. Почему пороги в месте сварного шва не закрыты пластиком? Арки колес закрыли, а тут залили битумной мастикой и хватит. Герметика на стыках кузовных деталей не видно, либо жалкие мазки. Такое ощущение, что броской внешностью отвлекают от огрехов и косяков производственного процесса. Салон и качество деталей из пластика на уровне Логана, с дешевыми «хромированными» элементами.

Крета против Тигуана – новинка против классики!

Два компактных кроссовера представляют азиатский и европейский континенты. Тигуан в следующем году будет справлять десятилетний юбилей со дня появления модели первого поколения. За это время уже успел зарекомендовать весьма положительно, как типичный представитель немецких машин. Крета – новичок авторынка, но популярность марки Hyundai и декларация технических показателей новой модели вызывают к ней огромный интерес.

Два отличных компактника

Именно так можно охарактеризовать Хендэ Крета и Фольксваген Тигуан. Вместе с тем, они являются отличными друг от друга и находятся на разных полюсах класса. Тигуан представляет классический тип кроссоверов. В нем чувствуется мощь, сила, солидность. Время не властно над автомобилями DasAuto. Оно просто добавляет порой современные нюансы к экстерьеру. Новое поколение модели было представлено на традиционном автошоу во Франкфурте в 2015 году. Сохранив основные параметры, она немного возмужала и обрела более современный вид. Выражаясь иносказательно, из юнца Тигуан превратилась в юношу, в котором явственно просматриваются черты взрослого человека.В названии автомобиля получилась комбинация двух представителей животного мира тигра и игуаны, которые должны символизировать, по логике немецких автомобилестроителей, их черты в поведении автомобиля.

Creta – яркая представительница Страны утренней свежести. Современная, стремительная, настоящая городская «паркетница», которую жалко выпускать на буераки наших загородных дорог. Блестящий экстерьер и традиционный, для авто от Хендэ, яркий дизайн интерьера делает ее особенно соблазнительной для будущих покупателей. При выборе названия корейские производители посчитали, что их модель будет такой же романтичной и экзотичной, как всеми любимый остров Крит. Исходя из этого появилась Creta.

Экстерьер

По размерам Tiguan, выражаясь косноязычно, по габаритнее, чем Creta. Его размеры 4486 мм х 1839 мм х 1670 мм. Ширина колесной базы 2681 мм и клиренс 200 мм.Несмотря на увеличение размеров модели второго поколения, VolkswagenTiguan похудел на 50 кг. У корейца 4270 мм х 1780 мм х 1630 мм, колесная база – 2590 мм и дорожный просвет по сравнению с азиатским вариантом (машина уже продается в Китае и Индии) вырос до 190 мм.

Во внешнем виде Тигуана, помимо размеров, изменилась решетка радиатора, она стала больше и интереснее, добавилась модная светодиодная оптика, поменялась форма капота.

Хендэ Крета выглядит стильно и привлекательно. Большой бампер занимает все переднее пространство и выглядит супероригинально. Оптические приборы имеют интересный разрез, для противотуманок отведено больше, чем обычно. Скошенная к задней части крыша автомобиля подчеркивает ярко выраженную динамику.

Ford Kuga

Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta. Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.



Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.

Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.

Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.



Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.

Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.

По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.

Заглянем вовнутрь

Интерьер обоих машин также привлекает.

Новый Тигуан приятно поразил более ярким оформлением салона, что не характерно для немецких машин. Оригинальная обивка кресел, в некоторых вариантах она двухцветная, удобные сиденья, просторный салон, интересный мультируль, система медиа. Все управление скомпоновано, практически, в одном месте. Несмотря на проявленное новаторство в дизайне интерьера, все равно чувствуется немецкий подход к оформлению: сдержанность и определенная простота превалирует. По размерам багажного отделения Tiguan (470 л) выигрывает в объеме. При трансформации сидений преимущество также сохраняется.

Мощь и выбор

Так можно охарактеризовать набор силовых агрегатов у обоих машин. Немецкая линейка силовых агрегатов обширней: дизельные 1.6 л с 110 л. с. и 2л – 150 и 190 л. с. Бензиновых еще больше – с объемом 1.4 л в 124 и 150 «лошадей», 1.8 л – 180 л. с. и самый «горячий» 2 л с «табуном» 220 л.с.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.



MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.

MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.

Результат сравнения

Оба компактных кроссовера заслуживают уважения. Потенциальными покупателями для Тигуана станет мужская половина. Слабый пол не останется равнодушным к изяществу линий и оригинальности Креты. Все зависит от характера, индивидуальности человека.


Хендай Крета и Фольксваген Тигуан – два очень похожих автомобиля, однако не находящихся в особой конкуренции между собой. Несмотря на это, многие потенциальные покупатели компактного кроссовера нередко желают определить – «Что же лучше: Тигуан или Крета?». Среди таких автолюбителей нашлось немалое количество и читателей нашего ресурса, вследствие чего мы подготовили небольшой, но крайне содержательный материал со сравнением данных моделей.


Технические характеристики

По традиции, сравнивать кроссоверы начнём с их технических характеристик. Таковые будем рассматривать для последних, а значит, наиболее актуальных вариаций данных моделей. Для более наглядного отображения информации представляем следующую таблицу:


В общих чертах, Хендай Крета и Фольксваген Тигуан очень схожи по своим техническим характеристикам. Отдельного внимания заслуживает концепт построения трансмиссии моделей. У Тигуан она сделана по принципу полной независимости, то есть и передний, и задний мост работают отдельно. А вот у Креты задняя подвеска является полузависимой, поэтому и проходимость у неё слегка хуже, чем у визави. В остальном же, кроссоверы практически идентичны, что отлично прослеживается в представленной выше таблице.


Эксплуатационные качества

Техническое оснащение кроссоверов, конечно, хорошо, но немаловажным аспектом в определении лучшего экземпляра являются и эксплуатационные качества моделей. В первую очередь, обратим внимание на экономичность Креты и Тигуан. Если судить по данным производителей, то модели примерно равны в расходе топлива, но на практике ситуация слегка иная. Как показывают отзывы владельцев данных машин, средний расход топлива при езде по городу у Хендай меньше – около 10—12 литров на 100 километров, против 13—16 — у Фольксвагена.

В плане содержания кроссоверов, прохождения ТО и их ремонта также Крета смотрится интересней. Мало того что у неё большая гарантия, но и стоимость ее деталей слегка ниже, чем у Тигуан. Относительно экономичности, можно однозначно сказать – Хендай Крета лучше. Тем более что налог на данный кроссовер равен 5 000 рублей в год, а на тот же Тигуан – от 7 000 до 15 000.

Следующий аспект эксплуатационных качеств, который мы рассмотрим — резвость и манёвренность моделей. Каких-либо прений в данном сравнении между кроссоверами нет, ибо здесь явный фаворит Фольксваген Тигуан. И манёвренность, и резвость, и максимальная скорость у «немца» лучше, поэтому в этом плане он победитель.

Относительно же функционального оснащения представленные в Тигуан комплектации слегка лучше, чем у Креты. Но в данном аспекте сравнения различия не столь существенны, поэтому явного фаворита здесь не выделить. К слову, стоимость моделей в базовых комплектациях составляет:

  • у Креты – от 800 000 рублей;
  • у Тигуана – от 1 000 000 рублей.

Так, если комплектации примерно равны, зачем платить больше?


Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.



Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Хендай Крета vs Фольксваген Тигуан - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Тигуан отзывы

Фольксваген Тигуан 2002 год отзывы

Фольксваген Тигуан 2008 год отзывы

Фольксваген Тигуан 2009 год отзывы

Имя: Андрей
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спортстайл
Плюсы: Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.
При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.

Фольксваген Тигуан 2010 год отзывы

Хендай Крета отзывы

Хендай Крета 2012 год отзывы

Имя: Кек
Creta, 2012 год
Плюсы: красивый
Минусы: не едет
Что ремонтировали:не ломался,

Хендай Крета 2016 год отзывы

Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично.

Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Хендай Крета 2017 год отзывы

Имя: Борис_С

Что ремонтировали:Нет

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень

Хендай Крета 2018 год отзывы

Читайте также: