Хендай солярис 2020 доработки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Хендай солярис 2020 доработки

Привет народ! предлагаю в этой теме владельцам солек и будущим владельцам писать то что уже переделали в hyundai solaris или планируете переделать, доделать и вообще все изменения которые будут необходимы многим. если повторяюсь с темой извините! до этого подобной не видел. видел тему про "загрязнение двигателя" и как с этим бороться! но если мы все такие доработки напишем в одной теме то многим будет проще в поисках. )))) спасибо всем надеюсь что разовьем тему )))))

6 1 1

Из того, что уже сделал:
Сигнализация (3900);
Защита картера (3000);
Подкрылки (3960);
Обивка крышки багажника (2380);
Камера заднего вида (2100).

Из того, что собираюсь сделать:
Магнитола;
Заменить штатную резину на что-то лучшее.

То, что МОЖЕТ БЫТЬ, сделаю потом:
Тонировка;
Чехлы на сиденья.

Господа, а давайте не будем писать всякую фигню, типа:
тёлок в салон,
пиво в багажник,
"катафоты" на колпаки и брызговики спарко, ради прикола в этой теме !

Так как тема действительно в дальнейшем будет интересной и многим полезной (для тех, кто ещё ожидает получения Hyundai Solaris), а читать этот бред постов на стопицот совсем не хочется !

P.S. Второй месяц эксплуатации авто, действительно склоняюсь к тому, что обязательно ставить подкрылки с шумкой арок. В идеале сделать полную шумку, но останавливает только одно, боюсь что после разборки и шумки появятся сверчки, так как всё таки придётся разбирать заводские соединения и крепления.

Шумку хочу по двум причинам:
1. На предыдущей иномарке она была значительно лучше.
2. Несколько прибавить веса автомобилю, так как на мой взгляд он легковат, и на больших скоростях есть боковой снос.

Из имеющегося:
1.Сигнализация
2.Защита картера
3.Тонировка задней полусферы 15% плёнкой

В планах:
1.Установка магнитолы с рамкой (заказ с Китая через али)
2.Установка камеры заднего вида с подключением к ГУ
3.Установка дистанционного открытия багажника с брелка сигналки
4.Защита порогов плёнкой
5.Шумка (стандартная) на капот и багажник как в максимальной комплектации
6.Покупка литых дисков

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

    \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.


Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Улучшения салона Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

За все время эксплуатации моего автомобиля Hyundai Solaris, вносились незначительные изменения в салон и кузов. Глобальными доработки назвать нельзя, изменения смогут только повысить комфорт при использовании авто. Большая часть товаров были куплены на Алиэкспресс, ниже оставлю ссылки на проверенных продавцов.

Изменения в салоне моего Хендай Соляриса:

  • Была произведена замена штатной магнитолы на мультимедийное устройство с операционной системой Android. Магнитола позволяет прослушивать музыку с диска и Flash карты. Камера заднего вида помогает легче ориентироваться в пространстве при включении задней скорости. Установленный навигатор будет не лишним при поездке в незнакомое место. В целом – это полноценное устройство, на которое устанавливаются разные сторонние приложения. ПО магнитолы можно обновить. Покупал на Алиэкспресс
  • Оплетка на руль была установлена сразу после покупки, и затем менялась еще один раз. Сделано это было для того, чтобы восстановить внешний вид салона автомобиля. Оплетка из кожезаменителя смотрится стильно. Покупал на Алиэкспресс
  • Парктроник также устанавливал самостоятельно. При его использовании вместе с камерой повышается безопасность при движении назад. Принцип заключается в установке на бампер датчиков, которые посылают сигнал о препятствии на блок управления. В салоне установлен сигнализатор с экраном, на котором отображаются значения о расстоянии между авто и препятствием. В зеркала данную слепую зону не увидеть, особенно если дело касается бордюров и других невысоких установок. Покупал на Алиэкспресс
  • Ручка КПП была заменена для улучшения внешнего вида Хендай Солярис. Серебристый цвет совпал с элементами отделки салона. Покупал на Алиэкспресс
  • Также установил розетку USB для зарядки телефона и других устройств. Голубая подсветка гармонично смотрится в темноте. Покупал на Алиэкспресс

Помимо этого, была сделана подсветка бардачка, заменены лампочки в плафонах салона, установлен саббуфер и встроен OBD. По мелочи были напечатаны на 3D принтере органайзеры для мелочей и подставка для телефона. По кузову наклеена пленка на пороги, установлен «плавник» вместо антенны.

Все изменения, которые я вносил в свой автомобиль, можно посмотреть на видео ниже. Возможно, какие-то идеи по доработке автомобиля пригодятся.

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Набор для тюнинга передней части автомобиля

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Аэрография Hyundai Solaris

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Новый клаксон

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Дудка

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Hyundai Solaris 2020: сомнительные полумеры

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Hyundai Solaris

Всемирный автомобиль. Как там с родственниками Solaris?

Verna

Что изменилось в «Солярисе»?

Гарантийное обслуживание автомобиля

Hyundai Solaris

Популярное

Уроки механики

Genesis GV80

Hyundai Solaris

Какие успехи могут ожидать новый Hyundai Solaris?

Если вспомнить, сколько изменений внесено в рестайлинговый Škoda Rapid, насколько практичнее в эксплуатации и удачнее в плане дизайна он стал, то почти при равных ценах в борьбе с таким конкурентом шансов у «Соляриса» немного.

Пандемия COVID-19 внесла фатальные коррективы в продажи новых легковых автомобилей, а также в рынок услуг такси, равно как и каршеринга. Результаты 2020 года покажут, кто в основном покупал Hyundai Solaris. Если его доля в общем объеме продаж легковых иномарок благодаря рестайлингу останется прежней, тогда можно сказать, что это истинно народный автомобиль, любимец россиян. Если же спрос на «Солярис» значительно упадет, то значит, от «пирога» отвалились таксисты, а автолюбители предпочитают покупать более интересные и современные машины у конкурентов Hyundai.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Бюджетный Хендай Солярис 2020 – качественный седан с новым дизайном, 123-сильным мотором и климат-контролем от ₽740 000

Южнокорейский седан Хендай Солярис 2020 прошел очередной рестайлинг, который затронул все аспекты этой модели. Для России автомобиль будет поставляться в пяти комплектациях. Базовая версия Active продается за 740 тысяч рублей, а топовая – Elegance – стоит от 1 миллиона рублей. Технические характеристики после обновления улучшились. Под капотом модели устанавливают два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, которые работают с МКПП либо с коробкой-автоматом. В числе главных соперников седана такие модели как Renault Logan, Nissan Tiida и Kia Rio. Производством модели занимается предприятие в Санкт-Петербурге. Поэтому она полностью адаптирована для использования в отечественных условиях.

Бюджетный Хендай Солярис 2020 – качественный седан с новым дизайном, 123-сильным мотором и климат-контролем от ₽740 000

Хендай Солярис 2020

Для Хендай Солярис 2020 создали новый кузов, на фото видно, что он имеет несколько серьезных отличий от предшественника. В любой момент комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального дилера. Модель станет отличным выбором для тех, кто хочет купить недорогой и практичный автомобиль.

Технические характеристики

Фронтальная ось основана на стойках независимого типа McPherson, а сзади оборудована полузависимая торсионная балка. Торможение осуществляется посредством дисковых механизмов и барабанной конструкции либо только с помощью дисковых тормозов (в дорогих комплектациях). Рулевое управление дополнено электроусилителем.


Модель поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровым рядным мотором с четырьмя цилиндрами и силой в 100 «лошадей». Максимальная тяга равна 132 Нм при 4000 оборотов в минуту. С ним седан может развить скорость до 185 км/ч и пройти первую сотню за 12,2 секунды. При эксплуатации в условиях города расход топлива не будет превышать отметку в 7,2 литра, а на трассе – 4.8 л/100 километров пробега;
  • 123-сильным двигателем объемом 1,6-литра с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 4200 оборотов в минуту. Авто, оснащенный таким агрегатом, способен разогнаться до 192 км/ч и проехать расстояние от 0 до 100 км за 11,2 сек. В городе мотор не потребует больше 9л/100 км пройденного пути, а за городом он потребляет около 5,3 литра.

Моторы соответствуют актуальным экологическим стандартам, которые приняты в Европе, и выбрасывают в атмосферу около 153 и 133 г/км CO2 соответственно. Данные ДВС агрегируются 6-скоростной механической коробкой передач либо таким же по диапазону «автоматом». Седан производится в кузове марки HCR с 4 дверьми и 5 посадочными местами в салоне. Он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра.


Дорожный просвет равен 160 миллиметров, а дистанция между колесами составляет 2,6 метра. Емкость багажного отделения достигает 480 литров.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.37
Разгон от 0 до 100, с12.2
Клиренс, см16
Макс. скорость, км/ч185
Длина, мм4405
Ширина, мм1729
Высота, мм1470
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1211
Мощность двигателя, л.с.100
Крутящий момент двигателя, Н×м132
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Расход в городе, л (на 100 км)7.1
Расход за городом, л (на 100 км)4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)4.9

Начало продаж

У отечественных автолюбителей есть возможность заказать седан Hyundai Solaris 2020 уже прямо сейчас. Автомобиль получил хороший спрос за счет невысокой цены и достойного технического оснащения.


Комплектации и цены

Active

Базовую комплектацию Active, которая оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, можно приобрести за 740 000 рублей. Седан в данной модификации снабжается датчиком наружной температуры, подушками безопасности для водителя и пассажира фронтального кресла, дополнительным стоп-сигналом и системой ЭРА-ГЛОНАСС.


Приобретая эту версию, покупатель получит следующее оснащение:

  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • внешние зеркала под цвет кузовной части;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • заднее стекло с функцией подогрева;
  • задние брызговики;
  • иммобилайзер;
  • оптические элементы, основанные на галогенах;
  • передние ремни безопасности;
  • пятнадцатидюймовые колесные диски;
  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные электрические стеклоподъемники с подсветкой кнопок и пр.

Active Plus

Более продвинутая версия Active Plus с 1,4-литровым бензиновым движком и МКПП продается за 813 тысяч рублей. Вариант с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач дороже ровно на 40 000 рублей. Модификация, под капотом которой установлен мотор объемом 1,6 литра, а в качестве трансмиссии используется АКПП, стоит 878 тысяч рублей, с МКПП – 838 000 рублей. Представленная комплектация предусматривает наличие кондиционера, фронтальных кресел с обогревом, наружных зеркал с электрическим приводом.


В нее входят и:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • ключ дистанционного управления;
  • задние и фронтальные электростеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • разъемы для подсоединения гаджетов и Flash-накопителей.

Comfort

Комплектация Comfort, под капотом которой находится 1,4-литровый мотор, функционирующий в тандеме с механикой, доступна для приобретения за 843 тысяч рублей. Цена версии с АКПП выше на 40 000 рублей. Стоимость модификации с 1,6-литровым ДВС и коробкой-автоматом достигает 908 000 рублей.


Она дополнена следующим функционалом:

  • рулевым колесом с подогревом и отделанным кожей;
  • системой беспроводной связи;
  • электронным контролем устойчивости;
  • функцией, распределяющей тормозные усилия;
  • помощником при подъеме в гору;
  • автономным включением сигнализации при экстренной остановке;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • более высококачественным приборным щитком.

Super Series

Кроме того, есть у Хендай Солярис 2020 и комплектация Super Series за 881 000 рублей, с пакетом Winter стоимость возрастает до 935 000 рублей. За АТ придется дополнительно заплатить 40 тысяч рублей. В этой комплектации появляются цветной многофункциональный дисплей, раздельный передний подлокотник, круиз-контроль, задний парктроник и климат-контроль в салоне. Пакет позволяет расширить возможности подогрева некоторых элементов.


Elegance

Максимальная комплектация Elegance с 1,6-литровым мотором и механической коробкой обойдется покупателям в 960 000 рублей, а с тем же движком и АКПП – в 1 000 000 рублей. Она имеет современную систему мультимедиа с навигатором, климатическую установку, легкосплавные диски, ходовые фары со светодиодным наполнением, световой датчик, задний парктроник, цветной жидкокристаллический дисплей. Предусмотрены воздуховоды к ногам пассажиров задних кресел.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Active Plus1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1813 000
Comfort1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1843 000
Super Series + Пакет Winter1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9935 000
Active Plus1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9838 000
Comfort1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9868 000
Elegance1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9960 000
Super Series1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8921 000
Super Series + Пакет Winter1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8975 000
Active Plus1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8878 000
Comfort1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8908 000
Active1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1740 000
Elegance1.59бенз.123AT11.2155передний1928.81 000 000
Active Plus1.37бенз.100AT12.9132передний1838.4853 000
Comfort1.37бенз.100AT12.9132передний1838.4883 000
Super Series1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9881 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Производитель не стал придумывать седану совершенно новый экстерьер, однако внес точечные изменения, которые позволили сделать внешний вид машины презентабельнее, привлекательнее и богаче:

  • фронтальная часть обзавелась головными оптическими элементами с измененной структурой, красивой полоской светодиодных ламп, а также объемным бампером с иной структурой. Противотуманные огни размещены в специальных нишах бампера, прямо под головной оптикой;
  • в профиль изменений мало. Все также присутствует ступенчатый рельеф на дверцах, а по центру проходят волнообразные переходы. Внешние зеркала, изготовленные в форме треугольника, получили поворотные указатели во всех комплектациях. Стоит отметить литые диски с оригинальным дизайном;
  • корма снабжена габаритными фарами, чья ширина существенно уменьшилась. Установлены выхлопные патрубки, большая выштамповка для размещения номерного знака, новые стоп-сигналы и иная крышка багажного отделения.


Для своей ценовой категории данная модель имеет вполне комфортный и приятный салон. Внутреннее пространство авто отделано качественными материалами, а удобные сиденья позволяют с удобством выдержать любую поездку. Разработчики успешно поработали над шумовой изоляцией и теперь внутрь машины не проникают посторонние звуки.

Конкуренты


Соперничать на российском рынке Hyundai Solaris 2020 будет с такими автомобилями как:

    ;
  • Nissan Tiida; ; ; ; .


















  • Бюджетный Хендай Солярис 2020 – качественный седан с новым дизайном, 123-сильным мотором и климат-контролем от ₽740 000



Видео

Вслед за Рапидом и в преддверии дебюта новых VW Поло и Киа Рио, результатами доработок решил похвастаться Хендай Солярис 2020 в новом кузове, продолжающий входить в список самых продаваемых авто в России, но внезапно начавший терять клиентов на фоне повышенной активности конкурентов.

На странице все подробности о новой модели Хендай Солярис 2020 модельного года, комплектации и цены рестайлинга, фото, технические характеристики, модификации и опции, Active, Active Plus, Elegance, Comfort и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый кузов уже объявлены для России:

Solaris > Active

Solaris > Active + Кондиционер

Solaris > Active Plus

Solaris > Comfort

Solaris > Elegance

Solaris > Prosafety

Обзор

Hyundai Solaris 2020

Своеобразное межсезонье продолжает устанавливать новые порядки в российском В-классе, где вскоре закончится «поголовное» обновление его самых популярных представителей.

Hyundai Solaris 2020

Выход рестайлинговой версии Hyundai Solaris 2020, представляющей собой особую спецификацию корейско-китайской модели седана Верна, подготовленную для российского рынка, состоялся в минувшем феврале.

Те, кто ожидал от Соляриса больших сюрпризов, были разочарованы, ведь кроме легкого внешнего фейслифтинга, да увеличенного дисплея на центральной консоли в этом авто не поменялось ничего. Впрочем, обновление экстерьера, в особенности, в его передней части, заметно освежило внешний вид машины.

В остальном, и это тоже можно записать в плюсы рестайлинговой версии, Solaris остался тем же: практичным, надежным, недорогим, по-своему стильным – словом, показательным примером того, каким должен быть топовый представитель бюджетного В-класса.

Кузов

Hyundai Solaris 2020

Хендай Солярис 2020 модельного года легче всего идентифицировать по передку, где обнаруживаются «сросшиеся» с новой радиаторной решеткой фары головного света и острые грани бампера.

Hyundai Solaris 2020

Следуя общей тенденции, корейский седан обзавелся светодиодной оптикой, правда, предлагать он ее будет в дорогих комплектациях.

При этом С-образные полоски ходовых огней изначально будут представлены LED-модулями, поэтому самые дешевые версии тоже станут выглядеть более современно.

Боковые кузовные элементы нового Соляриса 2020 модельного года остались прежними, а вот на корме изменений всего два: иная начинка задних фар и бампер с увеличенными по высоте фальш-воздуховодами и переехавшими ниже «штрихами» ходовых огней.

Кроме этого, в список новшеств экстерьера корейского седана можно записать иной дизайн фирменных колесных дисков.

Салон

Hyundai Solaris 2020

Увеличившийся до 8 дюймов в диаметре тачскрин стал немного выглядывать из-за верхней кромки панели и привел к небольшому пересмотру архитектуры периферийной части: слегка изменились размеры центральных воздуховодов и кнопок, размещенных под экраном.

Hyundai Solaris 2020

Сама же мультимедийная система получила навигатор от Яндекса, что, скорее всего, еще больше укрепит за Хендай Солярисом статус лучшего выбора для таксистов и служб каршеринга.

Корейские инженеры также позаботились и о задних пассажирах, предложив им подогрев сидения и USB-зарядку. Наконец, на презентации нового кузова представители Hyundai рассказали, что снова обновили шумоизоляцию, уделив особое внимание колесным аркам.

Двигатель, КПП и шасси

Техническая начинка нового Хендай Солярис 2020 не поменялась, поэтому выбирать придется между хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (123 л. с.) литра, а также между шестиступенчатым «автоматом» и «механикой».

Седан продолжает базироваться на переднеприводной платформе предшественника, а ходовая часть автомобиля все так же представлена классическими стойками МакФерсон спереди и полузависимой системой с упругой балкой сзади.

Hyundai Solaris 2020

В базовой комплектации рестайлинга останутся дисковые тормоза с ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и стальные колесные диски.

Кроме этого, благодаря рестайлингу самый доступный по цене Хендай Солярис 2020 дополнительно оснащают электроприводом складывания зеркал, псевдо кожаным салоном и электрической регулировкой поясничного упора водительского кресла.

Читайте также: