Как снять бензобак на фольксваген джетта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена бензонасоса Volkswagen Jetta

бензонасос Volkswagen Jetta

Многим автовладельцам известно, что на автомобиле Фольксваген Джетта бензонасос обладает достаточно большим эксплуатационным ресурсом, однако рано или поздно, ресурс оказывается на исходе и требуется замена запчасти. Также причинами того, что необходима замена бензонасоса на Фольксваген Джетта могут быть:

  1. техническая неисправность или поломка;
  2. использование некачественного топлива;
  3. несвоевременная замена топливного фильтра;
  4. частая езда с практически пустым топливным баком.

Стоит сказать о том, что в автомобиле VW Jetta используется насос погружного типа, поэтому любителям горящих лампочек при полупустом баке следует понимать, что охлаждение данного устройства происходит за счет бензина и, как следствие при отсутствии бензина он перегревается. Поэтому первыми признаками неисправности могут быть шум или гул в его работе. В этом случае следует заменить бензонасос VW Jetta на исправный. Но как это сделать собственными руками, сейчас разберем более подробно.

Инструкция по замене бензонасоса VW Jetta

Для того чтобы быстро и качественно заменить бензонасос на автомобиле Фольксваген Джетта, нам потребуется ветошь, небольшая посуда, куда можно будить слить бензин, а затем помыть бензонасос, а также отвертка и торкс. Далее следуем строго по инструкции:

  • отключаем клемму от положительного контакта, идущего от АКБ VW Jetta;
  • затем очень аккуратно и без резких движений снимаем часть заднего сидения, а также отгибаем обшивку;
  • удаляем клипсу, которая фиксирует жгут с несколькими проводами;
  • убираем заглушку, которая позволит нам извлечь резиновую заслонку;
  • затем вам понадобится чудо современной техники – пылесос, с помощью которого можно быстро убрать всю пыль и грязь, которая накопилась на верхней части бензонасоса;
  • когда большая часть загрязнений убрана, можно увидеть разъем, который убирается за счет защелки, которую нужно приподнять;
  • далее можно лицезреть 2 топливных шланга (один для подачи, другой для обратки) одетых на штуцеры;
  • сначала необходимо отсоединить синий шланг, сделав небольшое нажатие на крепление;
  • с черным шлангом все немного сложнее, поскольку там есть давление и необходимо его сбросить, при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой;
  • далее придется немного повозиться с очень хитрой шайбой на бензонасосе VW Jetta, которую необходимо изначально обозначить какой-нибудь меткой;
  • затем при помощи приготовленных нами инструментов, а именно отвертки и молотка, легкими ударами по специальным местам откручиваем шайбу против часовой стрелки и затем удаляем ее;
  • на заключительном этапе вынимаем корпус бензонасоса VW Jetta с датчиком уровня топлива;
  • теперь можно прочистить штатный бензонасос Фольксваген Jetta и поставить его обратно, либо заменить на новый.

Таким образом, мы подробно представили описание о том, как происходит замена бензонасоса на Фольксваген Джетта. Теперь остается лишь подготовиться к тому, что замена может быть осуществлена и своими силами, взять в руки необходимый инструмент и действовать. Принцип данного процесса ничем не отличается от поэтапности действий на других моделях Фольксваген, поэтому данное руководство пригодится практически всем владельцам авто VW.

Как снять бензобак на фольксваген джетта

Volkswagen Jetta (2020 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Чистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Что потребуется для работы:
- молоток (не поймите неправильно)
- простая мощная отвертка
- торкс 20
- зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
- WD-40
- пылесос
- исправный огнетушитель

Приступаем к работе.

- Отключаем клемму "+" от акб.

- Снимаем нижнюю часть заднего сидения:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Отгибаем аккуратно обшивку:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Вынимаем резиновую заглушку:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

не пугайтесь, грязи там всегда полно.

- Вынимаем большую резиновую заглушку:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь. ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )

- Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

- Снимаем шайбу:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.

- Все на столе и готово к разделке:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Выкручиваем 4 торкса:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- И разъединяем 2 части:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Снимаем провода питания с бензонасоса:

При помощи нехитрого приспособления:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.

- Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Вынимаем бензонасос
При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Рекомендация по чистке:
- приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
- а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
- как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
- промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.

Вот во что превращается бензин после очистки фильтров.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.

- Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

- Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

А вот и результат:
Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи. там ее было предостаточно. точнее большей ее частью был песок.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.

- Установка бензонасоса на место:

Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

И постепенно вставляем его на свое место.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чтобы не повредить шланг.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Аккуратно подгибаем его..

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

И опускаем корпус насоса до конца.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Устанавливаем шайбу.

- Одеваем шланги на штуцеры:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

- Подключаем разъем с проводами:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять лючок бензобака на фольксваген джетта 6

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением обмысленного комфорта, динамики и хороших ходовых свойств. Статусный автомобиль разработан с учетом больших требований современных покупателей и не имеет права даже на маленькие недоделки, которые могли бы причинить неудобства обладателю. Часто внимание российских автовладельцев завлекает конкретно этот автомобиль, так как, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование. Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л. Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

Jetta 6 fuel filler door to remove снять лючок бензобака

Лючок бензобака VW Jetta 6 Джетта 5C6809857 из Китая. Не оригинал. В комплекте с электро замком куплен за 2 тыс.р. на.

Лючок бензобака VW Jetta 6 Джетта замена, аналог, не оригинал

Как снять лючок бензобака на Volkswagen Jetta 5 группа в контакте .

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля.

Перестал открываться лючок бензобака… — бортжурнал Volkswagen Jetta Méxicano PanzerWagen👍 2012 года на DRIVE2


Всем привет…Вчера случилась со мной слегка неприятная история…Ни что не предвещало беды))) Приехал на автомойку самообслуживания, помылся и начал протирать грязной тряпкой тачку от капель… Дойдя до бензобака решил открыть его, дабы протереть внутри…Но крышка в ответ на нажатие на левую её часть показала мне болт)))Еще раз 15 попробывав(закрывал, открывал авто) но ничего не изменилось…Забыл написать самое главное… Бенза одно деление до красной зоны (на ней вообще ни катаю, насос жалею топливный) Собирался после мойки на азс…Выехал с мойки в слегка расстроеных чувствах. Хотел уже ехать к офикам, пока бенза хоть чуть чуть есть, отслюнявить им пару косарей за открытие))

Но тут вспомнилось, что сегодня рабочий день и неподалёку трудится дружище джеттавод vampir-serg Решил, что вдвоём, поставив рядом две джетки, что нить замутим…

Приехал к нему на работу, описал свою поломку и мы приступили к делу! Сперва думали, что всё, капец, его ни как не открыть)))Сняли почти полностью правую обшивку багажного отсека, там будет резиновая заглушка в арке крыла-2.

Вытаскиваем её, отсоединяем фишку-1 И нащупываем внутри как бы солдатик в резине-3… Нажимаем на него, слегка поворачиваем и ВСЁ! Замок открыт…


После чего всё пролили силиконом и снова пробовали, пробовали и ещё сто раз пробовали прежде чем всё собирать… Всё работало. Потрачено было минут 40 с перекурами.Спасибо тебе Серёг за помощь… А то я сдуру вырвал бы там всё с потрахами…может кому пригодится номерок 5C6 810 773 H

Если ещё раз клинанёт, то присобачу вот такую штукенцию Аварийная разблокировка

Люк бензобака открыт — бортжурнал Volkswagen Jetta 1,6 АКПП 105л.с.CLRA 2012 года на DRIVE2

Volkswagen Jetta 1,6 АКПП 105л.с.CLRA › Бортжурнал › Не открывается люк бензобака! ДОПОЛНЕНО!

MisterXx1 на сайтеЯ езжу на Volkswagen Jetta 1,6 АКПП 105л.с.CLRA и Hyundai Santa Fe 2,4 автоматГомельДрузья, помогите! Приехал на заправку и не смог открыть лючок бензобака… Что только не делал, водой поливал, размораживатель куда то туда пшикал, ничего не помогает, топлива показывает на 10км…вообщем доехал до дома, взял у отца машину и думаю что делать…Может кто сталкивался? Помогите советом. Какой принцип действия замка?

А еще очень удивил маленький резерв запаса топлива после того как лампочка загорится? 40-50км. У меня как то раньше до такого не доходило, но так совпало и лючок замерз и бензин почти закончился…У меня хундайка еще смело могла сотню проехать, а тут как то мало совсем…

Воообщем решился вопрос на третий день мучений. Переконопатил кучу статей, картинок, форумов и подкованный пошел вскрывать заветный ларец и накормить наконец своего немецкого зверя отборным 95-м бензином.Вообщем что я делал:1. Повынимал пистоны из обшивки (кстати вынимаются как то геморойно).2. Отогнул обшивку и нашел фишку подключения моторчика.(отключил его, т.к. моторчик уже не реагировал на электроимпульсы, вообщем сдох он)3. Вытащил резинку через которую проходит провод от фишки к моторчику (кстати, резинку проще пропихнуть вперед и потом достать обратно)4. Засовываем туда палец и нащупываем место куда входит проводи чуточку правее и выше нащупывается резиновая кнопочка экстренного открытия бака ( на фото под номером 2.Вообще на эту резиновую кнопку в некоторых автомобилях VAGa одевается спец поводок экстренного открытия, который выводится в багажник, ниже я добавлю его номер, для желающих установить себе.5. Вообщем нажал я на неё ииии … чуда не произошло…мотрчик тупо заклинил?

Хотя я и не исключаю того, что чем то она мне помогла, потому, что лючок до этого вообще мертво сидел. Короче, т.к. чуда не произошло, я решил пойти еще раз методом пластиковой карточки. Первая карточка сломалась, а вторая всё же выдернула на сантиметр лючок, но лепесточки под номером 1 на фото, по прежнему не позволяли открыть лючок, но пространсво кже позволяла и в ход пошлс отвертка, которая и повернула лепестки в правильное положение и вуаля, доступ получен!

Но на этом мои приключения не закончились… Сажусь в тачку, завожу запас хода 10км…прогреваю, еду на ближайшую заправку и ФААААК, слив бензовоза…примерно на час (кстати, не рекомендую заправляться во время слива бензовоза, т.к. в это время поднимается вся муть со дна и может попасть Вам в бак), вообщем я принимаю решение ехать на другую заправку и вообщем я не знаю как я до нее доехал и на каких парах, но бензин в баке и машина во дворе.Всем спасибо за поддержку!Номер Поводка 8V0862165A

Привод лючка VAG 5C6810773H


Так выглядит установленный поводок. Нашел на просторах интернета.


Из инструкции по эксплуатации. Честно говоря от немцев не ожидал…

Ремонт открывания лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Jetta 2008 года на DRIVE2

Объем бака фольксваген джетта

объем бака фольксваген джетта

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4755 / 1778 / 1482
Колесная база, мм 2651
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1231 — 1359
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,3
Макс скорость, км/ч 180 191
Расход топлива, л
— город 8,2 8,2
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 7,4 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Объем бензобака фольксваген джетта

объем бака фольксваген джетта

» Фольксваген » Объем бензобака фольксваген джетта

Поколение VW Jetta Период выпуска Объем топливного бака, л
Jetta I 1979 — 83 40
Jetta II 1984 — 91 55
Vento 1992 — 98 55
Bora 1998 — 2005 55
Jetta V 2006 — 09 55
Jetta VI 2010 — 2014 55

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением продуманного комфорта, динамики и отличных ходовых качеств. Статусный седан разработан с учетом высоких требований современных покупателей и не имеет права даже на мелкие недоработки, которые могли бы причинить неудобства владельцу.

Зачастую внимание отечественных автолюбителей привлекает именно этот автомобиль, поскольку, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование.

Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л.

Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай.

Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля.

Объем бензобака Фольксваген Jetta

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI MT (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

объем бака фольксваген джетта

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Прежде чем переходить к обзору основных параметров Volkswagen Jetta, следует сделать одно пояснение. На отечественных дорогах чаще всего встречается Jetta трёх поколений:

  • Jetta 6 поколения, самая новая (выпуск этой машины был начат в 2014 году после глубокого рестайлинга);Джетта 2014 года выпуска, после серьёзного рестайлинга
  • дорестайлинговая Jetta 6 поколения (2010 года выпуска);Джетта 2010 года выпуска, дорестайлинговая модель
  • Jetta 5 поколения (2005 года выпуска).Джетта 2005 года выпуска, ныне устарела и снята с производства

Все перечисляемые ниже характеристики будут относиться именно к трём вышеуказанным моделям.

Тип кузова, количество мест и расположение руля

Все поколения автомобиля Volkswagen Jetta всегда имели только один тип кузова — седан.

черта седана — багажник, отделённый от салона перегородкой

Седаны пятого поколения, выпускавшиеся до 2005 года, могли быть как четырёх- так и пятидверными. Пятое и шестое поколение Volkswagen Jetta производится только в четырёхдверном варианте. Подавляющее большинство седанов рассчитано на 5 мест. К ним относится и Volkswagen Jetta, которая имеет два сиденья спереди и три сзади. Руль в этом автомобиле всегда располагался только слева.

Размеры кузова и объём багажника

Габариты кузова — важнейший параметр, на который ориентируется потенциальный покупатель автомобиля. Чем больше габариты машины, тем сложнее такой машиной управлять. Размеры кузова Volkswagen Jetta принято определять по трём параметрам: длине, ширине и высоте. Длина измеряется от самой дальней точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера.

Ширина кузова измеряется в наиболее широком месте (у Volkswagen Jetta её измеряют либо по колёсным аркам, либо по центральным кузовным стойкам). Что касается высоты Volkswagen Jetta, то с ней всё не так просто: она измеряется не от днища автомобиля до самой высокой точки крыши, а от земли до самой высокой точки крыши (причём если на крыше машины предусмотрены рейлинги, то их высота при измерении не учитывается).

С учётом вышесказанного размеры кузова и объёмы багажников у Volkswagen Jetta были следующими:

  • размеры Volkswagen Jetta 2014 года составляли 4658/1777/1481 мм, объём багажника — 510 литров;У Джетты 2014 года выпуска довольно просторный багажник
  • размеры дорестайлинговой «Джетты» 2010 года составляли 4645/1779/1483 мм, объём багажника также составлял 510 литров;
  • размеры Volkswagen Jetta 2005 года выпуска — 4555/1782/1458 мм, объём багажника — 526 литров.

Полная и снаряжённая масса

Как известно, масса автомобилей бывает двух видов: полная и снаряжённая. Под снаряжённой массой подразумевается масса автомобиля, который полностью заправлен и готов к эксплуатации. При этом груза в багажнике машины нет, и пассажиров в салоне (включая водителя) тоже нет.

Полная масса — это снаряжённая масса машины плюс заполненный багажник и максимальное число пассажиров, которое предусматривается конструкцией этого автомобиля. Вот масса трёх последних поколений Volkswagen Jetta:

  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2014 года — 1229 кг. Полная масса — 1748 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2010 года — 1236 кг. Полная масса 1692 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2005 года выпуска варьировалась в зависимости от комплектации с 1267 до 1343 кг. Полная масса составляла автомобиля составляла 1703 кг.

Тип привода

Производители легковых автомобилей могут комплектовать свои машины тремя типами приводов:

  • задним (FR);На заднеприводных машинах крутящий момент подаётся на ведущие колёса через карданную передачу
  • полным (4WD);
  • передним (FF).На переднеприводных машинах ведущими являются передние колёса

Полный привод подразумевает подачу крутящего момента от двигателя на все четыре колеса. Это многократно увеличивает проходимость автомобиля, водитель полноприводной машины одинаково уверенно чувствует себя на самых разных дорожных покрытиях. Но полноприводные машины характеризуются повышенным расходом бензина и высокой стоимостью.

Задним приводом в настоящее время комплектуются преимущественно спортивные машины.

Передний привод устанавливается на подавляющее большинство современных легковых автомобилей, и Volkswagen Jetta не исключение. Все поколения этой машины комплектовались именно передним приводом FF, и этому есть простое объяснение. Переднеприводным автомобилем легче управлять, так что он максимально подходит для начинающего автолюбителя. Кроме того, стоимость переднеприводных машин невысока, они потребляют меньше топлива и проще в обслуживании.

Клиренс

Дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от земли до самой нижней точки днища машины. Именно это определение клиренса принято считать классическим.

Но инженеры концерна Volkswagen измеряют клиренс своих автомобилей по какой-то только им известной методике.

Так что владельцы Volkswagen Jetta часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: расстояние от глушителя или от стоек амортизаторов до земли может оказаться намного меньше клиренса, указанного производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Клиренс автомобиля бывает нормальным, высоким и низким

Здесь же следует отметить, что для автомобилей Volkswagen Jetta, продающихся в России, клиренс был слегка увеличен. В результате цифры получились следующими:

  • клиренс на Volkswagen Jetta 2014 года составляет 138 мм, в российском варианте — 160 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2010 года составляет 136 мм, российский вариант — 158 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2005 года составляет 150 мм, российский вариант — 162 мм.

Коробка передач

Автомобили Volkswagen Jetta комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач. Какая именно коробка будет установлена в конкретную модель Volkswagen Jetta — зависит от выбранной покупателем комплектации. Механические коробки считаются более долговечными и надёжными. Автоматические коробки помогают существенно экономить топливо, однако их надёжность оставляет желать лучшего.

Механические коробки, устанавливаемые на «Джетты» 5 и 6 поколений в последний раз модернизировались в 1991 году. С тех пор немецкие инженеры с ними ничего не делали. Это всё те же шестиступенчатые агрегаты, которые идеально подойдут тому, кто предпочитает не полагаться на автоматику и хочет полностью контролировать свой автомобиль.

Шестиступенчатая механическая коробка Джетты не менялась с 91 года

Семиступенчатые автоматические коробки, устанавливаемые на Volkswagen Jetta, способны обеспечить более плавную и комфортную езду. Водителю придётся гораздо реже выжимать педали и переключать передачи.

На автоматической коробке Джетты предусмотрено семь передач

Наконец, самая новая «Джетта», 2014 года выпуска, может комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG-7). Этот «робот» обычно стоит немного дешевле полноценного «автомата». Это обстоятельство способствует росту популярности роботизированных коробок среди современных автолюбителей.

По стоимости «роботы», устанавливаемые на Джетту, всегда дешевле полноценных «автоматов»

Расход и тип топлива, объёмы баков

Расход топлива — важнейший параметр, которым интересуется каждый автовладелец. В настоящее время расход бензина от 6 до 7 литров на 100 км пробега принято считать оптимальным. Volkswagen Jetta комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Соответственно, потреблять эти машины могут как дизельное топливо, так и бензин марки АИ-95. Вот нормы потребления топлива на автомобилях разных поколений:

  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2014 года варьируется от 5.7 до 7.3 литра на 100 км пробега на бензиновых двигателях и от 6 до 7.1 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2010 года варьируется от 5.9 до 6.5 литра на бензиновых двигателях и от 6.1 до 7 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2005 года варьируется от 5.8 до 8 литров на бензиновых двигателях, и от 6 до 7.6 литра на дизельных.

Что касается объёмов топливных баков, то на всех поколениях Volkswagen Jetta объём бака одинаков: 55 литров.

Размеры дисков и шин

Вот основные параметры шин и дисков Volkswagen Jetta:

  • на автомобили Volkswagen Jetta 2014 года устанавливаются диски размером 15/6 или 15/6.5, вылет диска составляет 47 мм. Размер шин 195–65r15 и 205–60r15;Типичные шины 15/6, подходящие для шестого поколения Джетты
  • на более старые модели Volkswagen Jetta устанавливаются диски размером 14/5.5, вылет диска — 45 мм. Размер шин 175–65r14.

Двигатели

Концерн Volkswagen придерживается простого правила: чем автомобиль дороже, тем больше объём его двигателя. Поскольку Volkswagen Jetta никогда не относился к сегменту дорогостоящих машин, то объём двигателя этого автомобиля никогда не превышал двух литров.

Бензиновые двигатели на Джетте всегда располагаются поперечно

  • автомобили Volkswagen Jetta 2014 года комплектовались двигателями типа CMSB и САХА, объём которых варьировался от 1.4 до 2 литров, а мощность варьировалась от 105 до 150 л. с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2010 года выпуска комплектовались двигателями СТНА и САVA объёмом от 1.4 до 1.6 литра и мощностью от 86 до 120 л.с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2005 года выпуска комплектовались двигателями типа BMY и BSF мощностью от 102 до 150 л. с. и объёмом от 1.5 до 2 литров.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

В Джетте 2005 года выпуска салон не отличался изысканностью форм

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Джетта шестого поколения стала немного просторнее, а отделка стала изящнее

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см.

Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными.

Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Читайте также: