Ремонт переключателя дворников тойота

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт переключателя дворников тойота

Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров udalov85 Просмотр профиля Sakura-San Просмотр профиля



Старожил

Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Sakura-San Просмотр профиля



Старожил

udalov85 Просмотр профиля Реклама партнёров Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Svetlana__990 Просмотр профиля Svetlana__990 Просмотр профиля adik Просмотр профиля


почти местный

Очень трудно быть экстрасенсом, особенно если таким не являешься. Надо смотреть наяву трапецию.

Svetlana__990 Просмотр профиля Tzemisce Просмотр профиля

ВОзникла проблема. Сегодня. Связана вот с чем. Идёт, дождь. Дворники работают в режиме AUTO. Через какое то время "рвый раз через 30 минут, второй через 20 минут" дворники "зависают" в сренем положении, и ни на что не реагируют. Но задние - работают. Возобновление работы только после того, как выключил зажигание и включил.

С чем может это быть связано? С блоком управления дворниками 85940-42020? Подскажите пожалуйста.. Дожди однако:)

Реклама партнёров Plastikman Просмотр профиля



Активный пользователь

ВОзникла проблема. Сегодня. Связана вот с чем. Идёт, дождь. Дворники работают в режиме AUTO. Через какое то время "рвый раз через 30 минут, второй через 20 минут" дворники "зависают" в сренем положении, и ни на что не реагируют. Но задние - работают. Возобновление работы только после того, как выключил зажигание и включил.

С чем может это быть связано? С блоком управления дворниками 85940-42020? Подскажите пожалуйста.. Дожди однако:)

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Ремонт переключателя дворников тойота

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта заднего стеклоочистителя (дворника).

Симптомы: всё начиналось во время дождя… Дворник мог немного (до 10мин.) поработать на паузе, потом он останавливался.

Дальнейшая работа продолжалась в режиме включён без паузы (то есть пашет всё время). Через несколько дней (неделя/две), при включении зажигания дворник включился и работал при выключенном рычажке подрулевого переключателя.

Поработал он так не больше минуты и выключился, после этого включить его подрулевым выключателем уже не получилось (сдох).

В предохранители и реле не лазил, подрулевой переключатель не разбирал. Сразу появилась мысль о том, что моторчик, который установлен в задней двери, залило водой (так как глюки начинали проявляться в дождь, а в сухую погоду всё работало).

Очерёдность действий описана как надо было бы разбирать. Я разбирал не в той последовательности, что пишу здесь (при разборке не всегда понятно с чего начинать и что надо откручивать, а что не надо).

Всё видно на фотографиях.

1. Снял пластиковую обивку с задней двери. Она крепится на пластиковых клопах по краям и вверху (7шт. синие на фото), и пластиковых крюках/зацепах (4шт. в нижней части, и по два крюка с обратной стороны ручек, за которые тянется задняя дверь для закрывания, всего насчитал 8шт.

Обратите внимание на боковые пластиковые панели около стекла, из этих панелей в нижнюю обивку втыкаются пластиковые штырьки (вытаскиваются легко, «если не тянуть лошадиной ногой»).

Я снимал обивку начиная с нижней части (где стоят крюки, а не клопы). Наверно правильно будет начинать сверху, но в этом случае сначала придётся снимать боковые панели около стекла (я их не снимал).

При демонтаже ничего не пострадало и не сломалось. Думайте сами, смотрите фото.




2. Снимаем моторчик (надо открутить 3 болта, ключ на 10), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отключив белый разъём и снять поводок: снять пластиковую крышечку и открутить гайку, далее аккуратно покачивая за маленькую/короткую часть поводка снимаем его с вала мотора (не качать и не тянуть за сам длинный поводок, который на пружине отгибается, можно отломать крюк крепления поводка).




Осмотр разъёма питания мотора -состояние нового, контакты чистые, воды нет. Осмотр разъёма всей косы (на фото виден слева, колодка синяя с белым) -состояние супер.

Мотор снят -вот он на фото. На вид состояние нового. Вал ржавый, в том месте где он проходит через резинку двери.

Не пытайтесь крутить вал плоскогубцами или другой фигнёй (внутри редуктор, можно его сломать).


Снимаем с мотора белую крышку с чёрной круглой резинкой (чёрная резинка просто одета на вал, может плохо сниматься, если есть ржавый налёт на валу), пластиковая крышка держится на защёлках (аккуратно оттягиваем и снимаем).


На фото видно, сюда попадала вода и залила резистор R5 (около него зелёный налёт и обгоревший контакт).



3. Дальше было решено разобрать сам мотор с редуктором, чтобы выяснить попала ли вода ещё куда-нибудь. Откручиваем статор мотора (два винтика).


Потом снимаем статор (внутри магниты, когда снимаешь, кажется ,что там пружина не даёт вытягивать или что-то зацепилось).


Вращая ротор по часовой стрелке, выкручиваем его.


Смотрим на щётки -на мой взгляд состояние отличное (белые стрелки). Не пытайтесь подогнуть пластины со щётками ближе к центру вала мотора, (может показаться, что так контачить будет лучше).

Роль пружины выполняет какой-то резиновый силикон, он виден в углах (показано белыми кружочками).


Теперь можно отсоединить щёточный блок. Вытягиваем аккуратно, чтобы вытащить ножевые контакты из белой колодки, (показано белыми стрелками). Затем можно выкрутить саморез (на фото показано красной стрелкой).


Откручиваем монтажную площадку (4 винтика).


Вытаскиваем чёрный фиксатор электрического разъёма.




Разбираем редуктор (снимаем рычаг с шестерёнкой).


Теперь плоскогубцами (в моём случае вал шёл туго, но вращаться мог) вытаскиваем вал (на фото в овале). Затем откручиваем саморез (его место показано стрелкой).


Надавливаем на разъём (по стрелкам). Внимательно наблюдаем за происходящим на обратной стороне корпуса, вытаскиваем печатную плату.

Осторожно с белым корпусом, на котором крепятся контакты-пластины идущие в редуктор к шестерёнке. У меня всё разобралось без проблем и поломок.


Вот какая грязь от воды накопилась внутри. Всё чистим: отвёрткой, ножом, тряпкой и т.д., (я про алюминиевый корпус).


На обратной стороне печатной платы виден зелёный налёт от воды, но здесь ничего не повреждено. Плату я чистил ватными палочками и одеколоном.



После очистки стало понятно, что у резистора отгорел один контакт и часть дорожки на плате.



Выпаиваем сопротивление. Определяем номинал. Маркировка скорее всего 100 — значит номинал 10 ом. (всё это есть в интернете).Корпус 3,5мм. х 2,5мм.

Поискал в магазинах Питера, есть корпус меньше или больше, точно такого же нет. Пришлось купить в Чип и дип корпус больше, чтобы мощность резистора не была меньше.


Вот такой резистор купил. 10R0, 1 Вт. Сверху новый, снизу старый. СтОит 13 руб., но продают по 10 штук. Пришлось купить.


Далее впаиваем его. Он торчит больше чем родной, и дорожка на плате сгорела. Из проволочки делаю новую дорожку. Вот такой результат.




4. Собираем всё как было (это намного проще, чем разбирать). Маслом, которым в редукторе смазаны шестерёнки мажу вал и втулку вала, (это масло собирается кучками в углах редуктора, я его не покупал).

Можно наждачной бумагой (шкуркой) подравнять вал, чтобы вал стал поровнее и не копил в себе грязь.

Но без фанатизма, чтобы вал не стал тоньше. В том месте, где вал проходит в резинке через заднюю дверь я помазал его «графиткой».

5. Тестирование показало отличную работу всего в целом. Пауза работает. Постоянный режим пашет.

Ремонт переключателя дворников тойота

Поездив в дождливую, снежную погоду, когда дождь, снег не сильно идет, а дворники работают часто, тк нет регулировки интенсивности работы в прерывистом режиме работы, озадачился замены переключателя на котором есть эта регулировка. Покурив форум пришел к выводу что надо искать переключатель от S комплектаций. Были положительные примеры замены этого переключателя.
Неспеша велись поиски данного девайся. Нашел во Владе за 500 рублей, от аллиона, по парт намберу он ставился и на филдера, думал уже брать.
По счастливой случайности, узнал, что Слава robot заказывает себе климат во Владе и тама есть этот девайс, договорившись со Славой, был куплен переключатель. Как он доставлялся опустим, неинтересно будет это.
Сегодня утром получив посылку, покрутив в руках, решил в обед ставить. Слава предупредил меня, что штекера разные, но не зря Слава мозг он предусмотрительно взял с штекером. Тк количество и цвет проводов совпадал с моим, было решено просто перекинуть провода из штекеров. Провода вытаскивал крупной иголкой, снизу штекера есть защелка, ее надо чуть вытащить, и иголкой подгибал стопор внутри штекера, провода легко выходили из гнезда. Предварительно зарисовал провода, какого цвета и куда заходят.
Перекидывал провода около 7-10 минут. предварительно попробовал подключить, все работало кроме самого быстрого режима работы дворников. Ну мля оказалось, что спутал местами два провода, они оба синие и с красной полоской, на одном 1 риска серой краской, а на другом 2 риски. Сменил их местами и о чудо, все заработало. Регулировка работает, слышно как щелкает реле внутри переключателя.
Но при установке заметил что у переключателей разные формы соприкосания с кожухом рулевой колонки. У старого круглый, у нового квадратный. Ну да ладно, сильно не бросается в глаза.
Верхний кожух рулевой колонки не снимается, но можно и так работать. Переключатель сидит в гнезде и защелкивается на 1 защелку, ее отогнуть и тянуть на себя, легко выходит.
Ну вроде все, если что то спрашивайте

Не работают дворники Toyota

Не работают дворники Toyota - фото

Система безопасности Toyota не будет полноценной без такого элемента, как дворники. Они представляют собой оборудование, предназначенное для удаления капель влаги с лобового стекла и обеспечивают необходимый обзор водителю во время дождя или снегопада. Их наличие является нормативным требованием, а состояние должно быть безупречным для того, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной.

Если дворники не работают — это повод обратиться за профессиональной помощью. В Москве её можно получить в специализированном автосервисе «Тойота Дубровка». Уже более десяти лет мы обслуживаем автомобили этого бренда и пользуемся хорошей репутацией среди их владельцев, поскольку предоставляем профессиональный сервис по весьма умеренным ценам.

Причины, по которым не работают дворники Toyota

Одним из элементов стеклоочистителей являются резиновые щётки. Именно они отвечают за то, насколько чистым будет поверхность лобового стекла. Плотно к ней прилегая, они удаляют грязь и влагу, исключая появление разводов. По мере эксплуатации они изнашиваются, становятся более жёсткими и не могут выполнять свои функции полноценно, требуя замены. Данная операция проводится в рамках технического осмотра на регулярной основе не реже двух раз в год. Однако, причины поломки могут быть куда более серьёзными:

  • В системе стеклоочистителя отсутствует смазка;
  • Эксплуатация дворников осуществлялась неправильно, что привело к перегоранию предохранителя или моторчика;
  • Оборваны контакты или электропроводка;
  • Сломалось реле-прерыватель;
  • Вышел из строя подрулевой переключатель.

Признаки выхода стеклоочистителей из строя

Поломки проявляются различными признаками, не заметить которые невозможно. Они проявлены тем, что стеклоочистители:

  • Совершенно не реагируют на включение, их мотор тоже не работает;
  • Не чистят стекло, несмотря на то что их двигатель включился;
  • Двигаются по поверхности стекла очень медленно;
  • Функционируют неправильно, поскольку не сдвигаются в первоначальное положение и закрывают обзор;
  • Не чистят стекло при подаче стеклоочистителя.

Заказывайте восстановление работы стеклоочистителей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Ремонт подрулевого переключателя стеклоочистителя «+ микро тюнинг»

Доброго времени суток всем, кто решил прочесть данную запись в бортжурнале.

Но решил разобрать и посмотреть, вдруг не всё там печально, и можно отделаться лёгким испугом.
Как снять этот узел, в душе не представлял. Пока шла заказанная книга по ремонту Харриер и Лексус РХ 300(в простонародье мурзилка), решил искать схему по разбору в сети. Нашёл схемы снятия AIRBAG и спирального провода, на английском языке для Lexus RX 300 (указать ссылки заимствования наглядного материала не могу так как попадались в хаотичном порядке, и порой была только картинка, а ссылка на страницу выдавала ошибку 404.)

Посмотрел что и как на схеме, и приступил. Скинул клемму с АКБ, чтоб ошибок не наделать))). Выставил руль в прямое положение

После нашел болты «torx» под подушкой AIRBAG, открутил, отсоединил и снял сам AIRBAG, сделал метку на валу и части руля маркером, чтоб совместить при обратной установке. Откручиваем болт, и снимаем рулевое колесо.
Откручиваем пластиковую накладку, для того чтоб подобраться к переключателям.

Снимаем спиральный провод, он жёлтого цвета, и под ним находится искомая деталь, за которой мы сюда и полезли. Снимаем, разбираем, и смотрим.

Далее зачищаем 2000 наждачной бумагой подпружиненную пластину ползунка, а сам контакт и ползунок обезжириваем, обрабатывает паяльной кислотой, и напаиваем оловом (желательно использовать тугоплавкое олово).

После смазываем литиевой смазкой, собираем в обратном порядке. Подключаем АКБ, и проверяем на работоспособность.
Стало работать как новая!

Из микро тюнинга, первым делом заменил стоявшую GSM сигнализацию, и дополнительно установленной к ней непонятная «не считываемая!» сигнализация, установил дефлектор капота (мухобойка), заменил стандартный ключ замка зажигания на флип-ключ, а так же камеру заднего вида и монитор к ней, так как у меня монитор монохромный (калькулятор), и к нему не чего не подключить. Камеру брал не из за веяния нынешней моды, видеть куда и как. Не скрою, очень удобно, практично, при ограниченной парковке помогает, а ещё из – за того что складывается такое впечатление, что водители мало и микролитражек испытывают какую то непонятную тягу «подлазить», или парковаться в плотную с сзади больших размеров машины, и чем меньше клоп, тем злей его владелец. Несколько моментов было, что чуть было не было!

TCM-Club

Решил поупражняться на кошках, поскольку разбирая умирающую (уже много лет) и на ладан дышащую, но мало-мальски фунцыклирующую трапецию было бы делом безрассудным.
Сказано - сделано! Разобрал и приятно удивился, что купленная попонская трапеция в идеальном состоянии!

Выдавил пластмассовые втулки из контрактной трапеции битой, все было еще в родной смазке на удивление.

Изображение

Измерив втулки и снова покурив форумы наткнулся на родной дром, где в одном из разделов обкашливали, как раз, мою, так сказать, тему. Один умный человек советовал приобрести медные втулки стартера SWAG 99 90 2181 взамен платмассовых родных втулок утративших свои прелесные свойства.
Сказано - сделано! Заказал 4 штуки. Надо отметить, что стоят эти втулки не дорого - 18,84р х1шт.
Наконец-то дошло дело и до моей трапеции. Когда снимал на всякий случай вонючий сделал фотку положения тяг пассажирской стороны.

Изображение

Когда снимал моторчик поставил метки ручкой и карандашем. И естественно, что они исчезли после WD-40, но обратной дороги уже нет, главное запомнить положение тяги к моторчику, когда ставил обратно, то только с третьего раза правильно установил, что бы дворники не пытались крутануться под капот.
Разобрал свою трапецию быстро, благо тренировался на кошках . Если будете разбирать , то стопорное кольцо очистите, иначе от говна налипшего за годы этой прекрасной жизни его не сразу-то заметно. Выдавил жалкие остатки втулок, как следует прошелся внутри нулевой наждачной бумагой, так же не забыл про направляющие. Все было в ужасном состоянии, не могу понять, как при таком положении дел это хозяйство еще работало. Императорское качество, не иначе! XDDD На пассажирскую сторону поставил втулки SWAG, есть нюанс, надо с внешней стороны надфилем снять слегонцухи, а то не полезет, собака!

моя родная направляющая

направляющая от короллы AE100

слева моя, справа от короллы AE100
Изображение

состояние водительской стороны

После всей порнографии собрал все на свои места используя японскую мазь для тормозов BRAKE CALIPER GREASE (08887-80609). Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут! Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку так. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.
Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки - выработка ресурса, мать ее. Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых (кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче) замостырить подшипники, на американском ресурсе про 4х4 эту тему нашел. Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от. барабанная дробь. ВАЗ! Номер комплекта 2110-370533.

Снял обе тяги с шарообразных креплений, отколупал, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались. Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии.

В тягах сделал пропилы под стопорный выступ. Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы.

Изображение

Изображение

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников.. жара на улице.. дождь только в ванной комнате себе устраиваю, побито 3 рекорда по температуре. И на выходных, в субботу начинается гроза - супер, сижу дома ехать никуда не надо как будто. Тут звонок, надо быстро ехать. Ну, сказано - сделано! Одел сандалии, шорты, что бы меньше чему было намокнуть и куртку, которая оказывается промокает насквозь. Трапецию поставил с первого раза! Кстати, в виду нынешнего малого люфта ставить моторчик не удобно стало.
Ныне трапеция работает как должна работать с завода! Тут же поспешил поставить вольвовские жиклеры 30655605(369,13р) х2шт и один клапан, что бы вода не убегала 85321-26020(87р). Надо второй поставить и оба прям под жиклерами. Все огонь! Работает супер, тихо, трет как надо, сикалки работают круто, на много лучше родных! Так же поставил контрактные поводки дворников и сами дворники, в идеале вообще. Ни ржавчины и намека на старость. Мои ржаветь стали, вид стал удручающий и унылый. Сейчас все классно!

В итоге затраты на трапецию:
Контрактная трапеция AE100

1000 рублей;
Втулки SWAG 99 90 2181 (4шт) - 75,36 рублей;
Ремкомплект механизма стеклоочистителя семейство Калины - 180 рублей
Итого: 1255,36 рублей.
Новая трапеция стоит примерно 5000 рублей!
Надеюсь сея басня кому-то поможет обрести покой и рабочие дворники!
Всем добра!

_________________
Toyota Sprinter Marino /95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

Подключение дворника заднего стекла

Ребята хелп! Не где не могу найти как подключить задний дворник! Собственно нужно сделать только что бы работало с доп. кнопки так как у меня чайзер без дворника, но хулиганы разбили заднее родное стекло и я решил поставить родное с дворником. Уже установлен дворник+вклеено стекло! Кто знает как заколхозить данный девайс?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да и еще! есть разьем на управление самим дворником, у него 5 проводов; 1-розовый, 2-фиолетовый, 3-красный, 4-белый с черной полосой, 5-голубой.

Добавлено спустя 4 дня 6 часов 16 минут 53 секунды:
Как много специалистов на этом форуме!

StrongMVV
что блин непонятного)) чорный - минус
остальное одно и тоже просто с разным режимом работы, режим работы через рыле и подрулевой переключатель выбирается, у тебя кнопка - значит пох. втыкнеш туда куда захочеш или на постоянку или с интервалом.

вариации конечно возможны, но правильных решений будет минимум 3.

@ StrongMVV @ StrongMVV @ StrongMVV

Отдал реле электрику, буду ждать что скажет! В моем кузове непредусмотрен дворник и поэтому нет не каких проводов, есть конечно возможность взять переключатель подрулевой, но считаю что очень много придется переделывать и тянуть проводов! проще обычную кнопку поставить! наверное так и сделаю!

Добавлено спустя 2 дня 47 минут 5 секунд:

Народ я победил эту тему. Расскажу все по порядку,
1- Не смог поймать электрика и решил разобраться сам, оказалось, что сгорела 5-ти контактное реле в блоке реле (85940-22230 увидел сколько стоит, волосы встали дыбом) поставил обычное из магазина, пришлось только вытянуть провода для его подключения.
2- Установил этот колхоз на машину и о ЧУДО все работает. Разобрался с проводами, оказалось, что "голубой" - постоянный плюс, "розовый" - минус (прерывистый режим, задержка 20-30 сек.), "фиолетовый" - минус (постоянный режим) остальные - так и не понял, да мне и надо! Да! и дворник при отпускании фиол. или розов. провода сам ложится на место! Что и требовалось добиться!
3- Сегодня отдали бочок омывателя с моторчиком от какой-то RENO, хочу спрятать в багажнике и подключить к зад.стеклу (емкость 2 литра, думаю месяца на 3-6 будет хватать)

Тойота Королла Аурис Замена подрулевых переключателей Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого колеса и кожуха рулевой колонки, а также отвёртка с плоским лезвием, пассатижи.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса), предварительно пометив его положение на валу рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

3. Снимите нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

4. Сожмите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

6. Подденьте отвёрткой…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

7. …и отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

8. Освободите фиксатор верхнего крепления…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

9. …и два фиксатора нижнего крепления…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

10. …а затем снимите датчик угла поворота рулевого колеса в сборе со спиральным проводом подушки безопасности.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

11. Сожмите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

12. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

14. Освободите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

15. …и снимите переключатель.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

16. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя света фар.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

17. Сожмите пассатижами отогнутые ушки фиксатора и снимите переключатель.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: