Холостые обороты ауди 80 норма

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Холостые обороты ауди 80 норма

Audi-80 87г. B3 1.8RU

На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь . Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) . Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой - уменьшает (к нему претензий нет).

Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее

Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).

Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать , мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).

Настройка оборотов холостого хода. Логика.

В предыдущей записи я описал, как ремонтировал регулятор холостого хода так как он у меня заклинил.

Результаты: Рхх больше не заклинивает. во время прогрева, как мне показалось, двигатель стал работать ровнее (возможно это связано с тем, что я снимал весь моник и где-то пропал устранил подсос воздуха). Раньше его трясло как "Жучку на помойке".

Но вторая проблема у меня все-таки осталась:
Во время прогрева в первую минуту обороты очень низкие — около 200. Потом глохнет. Приходится держать педаль газа. Когда прогревается до 50 градусов обороты снова начинают держаться. правда опять около 200.

При ремонте настраивал рхх по мануалу щупами. Но заметил, что болты регулировки у меня уже были сбиты.
Их два (см.фото). 1 — поворачивает дроссельную заслонку. 2 — упор концевика рхх.

Болтом "1" при температуре двигателя пока настроил обороты на 750. Но на холодную все равно не держи. При прогреве плавно поднимает до 750. На данный момент оставил этот вариант. при нем не щелкает ваккуумное реле.

Пробовал еще вот так:
Задвинул шток рхх до конца и откручивал болт "1" пока болт "2" не замкнул концевик рхх через щуп 0,5. При щупе 0,4 контакта нет. Но все равно холостые не держит.

Подскажите, как правильно крутить эти болты? Какая логика работы рхх? Думаю, что при делах и потенциометр, но как это все в одно связать не могу найти. Или может причина низких холостых на холодную вообще в другом? Помогите пожалуйста!

Audi 80 1989, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Audi 80, 1988


Audi 80, 1990


Audi 80, 1990


Audi 80, 1987

Комментарии 48

Подобная проблема, только обороты ростут вверх. Может кто помочь ?

С чего бы хз не регулируется, что за бред

Если болт регулировочный залит эбаксидкой то его не стоит трогать

Два года прошло уже.
Очень своевременно…

Меня в скайпе нет, но мне интересно пообщаться, потому наверное завтра попробую поставить скайп и сконектится.
Извини, давно не сверялся с глобусом Казахстана, как там у Вас сейчас не в курсе, но у нас уже половина третьего, и думаю надо пойти немного вздремнуть.

На моновпрысках обороты ХХ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ.

Логика работы РХХ:
При замкнутом концевике(т.е. при не нажатой педали газа), РХХ открывает ли закрывает заслонку. ЭБУ им рулит по показаниям ДПДЗ, ДХ(обороты) и ДТОЖ.

График зависимости оборотов от температуры записан в ЭБУ, изменить его, не переписав прошивку невозможно.

Т.о., чтобы обороты поддерживались с помощью РХХ(и не только, ещё время впрыска и УОЗ на моноМотрониках), необходима исправность:
1. РХХ. Контакты концевика должны надёжно срабатывать, моторчик должен вращаться, ничего клинить не должно.
2. ДПДЗ.
3. ДТОЖ.
4. Цепи от РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ до ЭБУ.
5. ЭБУ должен быть исправен. При сгоревшем драйвере управления мотором РХХ, последний не сдвинется с места.

Рхх только что восстановил. А как быть с болтами? Их заводское положение сбито. А покрутив болт дпдз изменятся показания на потенциометре, НО и сам потонциометр можно покрутить. Значит должно быть начальное положение дз относительно которого настраивается потенциометр.

Вот если бы никто ХХ не пытался регулировать, ничего бы и не сбилось.

Упорный винт 1, можно отрегулировать так, чтобы заслонка была полностью закрыта, и при этом не заклинивала, если резко бросить.
ДПДЗ можно отрегулировать по сигналу лямбда зонда, т.о. на начальное положение можно забить.
Упорный винт 2 регулируется по зазору. Я ему вообще особого значения не придаю, главное, что бы при полностью втянутом РХХ, был разомкнут концевик. И зазор можно делать от 0,5 до 2мм. Это сделано для того, что бы РХХ не заклинивал в крайнем положении.

РХХ должен работать даже при неправильно выставленном ДПДЗ.

Спасибо) Я передам предыдущему хозяину, что он гавнюк))) попробую сделать, все что написано выше)

Если что-то непонятно, спрашивай.

Заслонка мне кажется врятли будет клинить в любом случае, там же демпфер стоит. А как по лямбде настроить?

Надо отрегулировать, так чтобы без демпфера не клинило.

Настройка:
Заводим, прогреваем двигатель.
Ослабляем винты ДПДЗ.
Что бы не было помех, отключаем РХХ.
Отсоединяем разъём ЛЗ от проводки, и подсоединяем к нему вольтметр(при этом лямбда-коррекция отключена, ЭБУ работает аварийно, а ЛЗ нам показывает бедная или богатая смесь).
Смотрим показания, и плавно двигаем ДПДЗ. В какой-то момент показания резко сменятся с 0,9 до 0,2(или наоборот с 0,2 до 0,9). Нужно как можно точнее поймать этот момент перехода из одного состояния(богатая смесь) в другое(бедная). Это и будет оптимальным положением ДПДЗ, контрим винты, подсоединяем разъёмы на место, сбрасываем ЭБУ.

Тебе бы сначала с РХХ разобраться. Он вообще двигается? Подозреваю, что нет…

Я так понял у тебя Моно-Джетроник(с вакуумкорректором на трамблёре).

Да, у меня моноджетроник, он работает. Открываю дз, нажимаю концевик — рхх втягивается

Значит ДТОЖ косой.
Выкручивай, и проверяй в холодильнике/кастрюльке, на соответствие таблице.
www.autoprospect.ru/audi/80-b3/images/gl-7-8.jpg

Да, у меня моноджетроник, он работает. Открываю дз, нажимаю концевик — рхх втягивается

Или проводка от ЭБУ до ДТОЖ.
ЭБУ не видит, что двигатель холодный, и не выдвигает РХХ.

Обрыв цепи .датчика температуры .ЭБУ видит .Как температуру примерно минус 40.
Так что РХХ в этом случаи.Как раз и должно вылезти.Как при холодном запуске .И будут большие обороты ХХ.

Привет.
Ты ведь тот BMI, который BMI?
Тогда привет ещё раз. Не думал Вас тут увидеть, рад данному пересечению.

По поводу отсутствия ДТОЖ.
Не буду спорить с вашим опытом, но мною замечено, что отсутствие ДТОЖ на трёх двигателя с Моно-Джетроником, и одном Моно-Мотроником следущее:
1. При ходоном двигателе(минусовая температура) двигатель не запускается вообще, либо запуск очень тяжёлый(пока ЭБУ постепенно не увеличит время впрыска).
2. На теплом и горячем двигателе запуск довольно уверенный.
Более того, Моно-Джетроник запускается при отсутствии всех датчиков(только ДТВВ(на одном разъёме с форсункой) и ДХ), если двигатель достаточно тёплый(+20), и даже можно кое-как ехать(хромать до СТО).

Во всех доступных мне мануалах, в описании логики работы ЭБУ моновпрыска описана аварийная программа, когда отсутствует сигнал с ДТОЖ, принимается температура прогретого двигателя. Если у Вас есть иные сведения, будьте добры ткните меня туда мордой.

Привет…Да это я .
По поводу
==============
Во всех доступных мне мануалах, в описании логики работы ЭБУ моновпрыска описана аварийная программа, когда отсутствует сигнал с ДТОЖ, принимается температура прогретого двигателя.
==============
Очень хотелось бы взглянуть на на такой мануал…Надеюсь покажите? .

Но вот то что это относиться к МОНО-Джету .Уж очень сомневаюсь…У это го Джете не то что аварийного режиме нет.У него свои то мозги .Хорошо то что работают.

Надо отрегулировать, так чтобы без демпфера не клинило.

Настройка:
Заводим, прогреваем двигатель.
Ослабляем винты ДПДЗ.
Что бы не было помех, отключаем РХХ.
Отсоединяем разъём ЛЗ от проводки, и подсоединяем к нему вольтметр(при этом лямбда-коррекция отключена, ЭБУ работает аварийно, а ЛЗ нам показывает бедная или богатая смесь).
Смотрим показания, и плавно двигаем ДПДЗ. В какой-то момент показания резко сменятся с 0,9 до 0,2(или наоборот с 0,2 до 0,9). Нужно как можно точнее поймать этот момент перехода из одного состояния(богатая смесь) в другое(бедная). Это и будет оптимальным положением ДПДЗ, контрим винты, подсоединяем разъёмы на место, сбрасываем ЭБУ.

Тебе бы сначала с РХХ разобраться. Он вообще двигается? Подозреваю, что нет…

Регулировка оборотов холостого хода

Проверка оборотов холостого хода у двигателей, оснащенных системами впрыска «К-», «КЕ-» и «KE-lll-Jetronic», a также «KE-Motronic», производится по-разному.

• Четырехцилиндровые двигатели JN и DZ регулируются по старинке — при помощи тахометра и регулировочного винта.

• Четырехцилиндровые двигатели SD, а также пятицилиндровые PS с катализатором имеют автоматическую регулировку оборотов холостого хода. Тем не менее у этих автомобилей еще приходится поворачивать регулировочный винт оборотов холостого хода, чтобы установить основную частоту вращения холостого хода в среднюю часть диапазона регулирования. Затем система автоматической регулировки может в достаточной степени увеличивать и уменьшать обороты холостого хода. Замеряется здесь пульсирующее напряжение, управляющее клапаном холостого хода. Требуется также специальный прибор, предназначенный для замера длительности замкнутого состояния контактов прерывателя у старых контактных систем зажигания. Как правило, корректировки оборотов холостого хода не требуется.

• Пятицилиндровые двигатели PS без катализатора и KV (оснащенные системой «К-Jetronic») также имеют систему регулировки оборотов холостого хода, однако она управляется постоянным током. Для его замера требуется радиолюбительский амперметр.

• На двигателях NG с системой впрыска «KE-111-Jetronic» и

• ЗА с системой «KE-Motronic» регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

Далее процедура регулировки описывается подробно потипам двигателей.

Все двигатели

• Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо проверить исправность и регулировку систем зажигания и впрыска и прогреть двигатель до рабочей температуры.

• Далее нужно отключить все потребители тока в автомобиле.

• Вентилятор системы охлаждения не должен работать.

Двигатели JN и DZ

• Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

• Пережмите плоскогубцами или зажимом шланг двухходового клапана холостого хода.

• Присоедините тахометр согласно инструкции, запустите двигатель.

• Снимите крышку с угольного абсорбера, если таковой имеется.

• Откорректируйте обороты регулировочным винтом (см.фото справа вверху).

• Номинальные обороты холостого хода — 900 об./минДопуск ± 30 об./мин у двигателей JN и ± 100 об./мин у двигателей DZ.

Двигатели SD и PS с катализатором

• Только SD: отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

• Только PS с катализатором: пережмите плоскогубцами или зажимом шланг вентиляции картера. Чтобы в картере не создавалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Снимите крышку с угольного абсорбера.

• Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и подсоединить между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. или в крайнем случае самодельный кабель (см. фото на стр.82).

• Присоедините к разъему кабеля прибор для измерения продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя.

• Считайте показания прибора. Отрегулируйте обороты регулировочным винтом оборотов холостого хода (см.фото внизу).

• Номинальная величина — 29 ± 1 %.

• Для сравнения замерьте обороты холостого хода: их величина — 800-900 об./мин у двигателя SD, 750-850 об./мин у двигателя PS с катализатором.

17.13-1

Стрелкой обозначен регулировочный винт холостого хода пятицилиндрового двигателя. Регулировочный винт у двигателей «NG» должен быть всегда ввернут до упора. Регулировка осуществляется исключительно клапаном холостого хода. Поэтому двигатели последних выпусков не имеют регулировочного винта

17.13-2

Регулировка частоты вращения холостого хода четырехцилиндровых двигателей (если она поддается регулировке) производится этим регулировочным винтом (1)

17.13-3

Проверка регулировки оборотов холостого хода показана здесь на примере двигателя PS без катализатора. Электрический разъём (1) клапана холостого хода (2) отсоединен, адаптер подключен. К его свободным концам (обозначены стрелками) можно теперь подключить амперметр

Двигатели PS без катализатора, KV

• Только KV: Отсоедините и плотно заткните шланги вентиляции картера.

• Только PS: пережмитте шланг вентиляции картера плоскогубцами или зажимом. Чтобы в картере не создалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и присоедините между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. (см.фото на предыдущей странице). В крайнем случае можно использовать самодельный кабель.

• Присоедините к соответствующим выводам кабеля миллиамперметр.

• Снимите показания амперметра и отрегулируйте поворотом регулировочного винта холостого хода (см.фото на предыдущей странице).

• Требуемая величина — 430 ±10 мА.

• Для сравнения повторно замерьте обороты холостого хода; их величина должна равняться 750-780 об./мин.

Двигатели ЗА, AAD

• Номинальная частота вращения холостого хода 780-900 об./ мин.

Двигатель NG

• Регулировка невозможна. Регулировочный винт холостого хода на патрубке дроссельной заслонки (если он еще имеется) должен быть всегда завернут до упора!

• Проверка оборотов холостого хода (720-860 об./мин) производится при тех же условиях, что и у двигателя PS с катализатором.

Различные адаптеры для регулировки оборотов холостого хода:

17.13_2-1

1 — кабель для измерений с помощью миллиампер метра. Один из двух соединительных кабелей разъе диняется и к его разъёму подключается адаптер, концы которого выведены на гнезда для подключения амперметра (обозначены стрелками);

2 — кабель для измерения длительности замкнутого состояния контактов прерывания. Все три провода соединяют между собой разъёмы, но при этом каждый из них подсоединен к измерительным выводам (обозначены стрелками). Замеряется ток между проводом и массой;

3 — входящий в комплект автомобиля кабель, пред назначенный для грубых замеров при регулировке холостого хода (установлен около правой стенки моторного отсека). В этом случае кабель 2 оказывается излишним. Используется одножильный кабель-удлинитель, а измерительный прибор подключается между проводом и массой

Холостой ход — очень высокие обороты

машина B3, моновпрыск 1,8.
на нейтралке на прогретом моторе обороты могут залипать на 1800 или даже 3000. Едет нормально, трогается нормально.

в интернете каких-то конкретных советов не нашел.

Что и как в первую очередь проверить?

Заранее спасибо за ответ.

Подушка под моник, шаговый двигатель или ДТОЖ! 100% что-то одно не в порядке!

Правильно подушку посмотри в начале очень часто там подсосы воздуха есть, я сам мучался что на заведенной оббороты огромные были потом по инету порыскал почитал. посмотрел у себя и увидел надрыв в сантиметр примерно вот через него сосало.

проблема была в этом блоке с шаговым двигетелем. Заказал новый, 3500 руб.

похожая проблема, двигатель моновпрыск, на холодном обороты 800 и то с перебоями, (может и заглохнуть если захочет), а на прогретом 1400-1600… дайте совет…

Проверь всё, что я описывал в своём предыдущем посте.

А по подробнее что где смотреть, я с двигателем делов еще не имел…

Между моником и коллектором есть прокладка резиновая- проверь на герметичность. Шаговый двигатель- такая коробочка с концевиком- стоит сбоку моника. И датчик на тройнике- синего цвета.

Про эту прокладку идет речь ? как на фото…

ClacK спасибо, сейчас пойду смотреть…

=) Смотри! Потом отпишись!

а теперь расскажи как проверить герметичность этой прокладки, как понять что не работает(или работает) шагогвый двигатель, и что может быть с этим датчиком… объясни так что бы даже дуракам понятно было))))

насчёт электроники лучше к диагносту, а подушку посмотреть визуально — снимай моник и смотри, есть ли трещины и дефекты…

на подушке дефектов не нашел, но всё равно поменял её и двигатель нормально заработал. Спасибо за советы))

=) Смотри! Потом отпишись!

Поменял подушку, теперь всё отлично)) *йа щастлив* спасибо за советы

У меня похожая проблема, только у меня карбюратор. Сейчас вообще холостые плавают, 1000-1200.
Если подсос убрать то глохнет даже прогретая. Прокладка под карбюратором у меня заменена на асбестовую вроде, но она с трещиной, щас стянута стальной проволокой (до меня сделали).
Советы будут аналогичные?
P S Может кто нить подскажет недорогой сервис в Питере на севере (Гражданка) ?

Не густо с советами :)
Продул электромагнитный клапан, проблема ушла. Всё оказалось гораздо проще чем я думал.

здравствуйте, подскажите может кто нибудь сталкивался с таким:при заводе на холодную сразу бешенные обороты в процессе нагрева падают в чем причина?

Здравствуйте.проблема такая при заводе машины обороты 2000тыс на холостом ходув процессе нагрева не падают.держит без скачков.

Ребята, буквально несколько дней назад тоже начал холостой на холодной движке в р-не от 1200 до 2000 тысяч. Что делать подскажите. Ауди 80 1.8 на моно впрыске

Здравствуйте. Такая же беда. Карбюратор 1.8. На холодную обороты 1200-1400. Нагреваясь падают до 1000. Стрелка плавает. Один раз даже заглох, доехал на подсосе. Кто подскажет в чем проблема?

Всем привет, купил Ауди 80 1.8 джитроник, отката два дня, после прогрева двигателя не снижаются обороты двигателя, держит 2000, подскажите что делать ?

Мужики проблема такая, завожу на холодную все Хорошо, прогревочные потом сбрасывает на нормальные обороты, когда машина прогреется и потом заглушить ее, при запуске холостые становятся 1800-2000, потом со временем если на таких ехать упадут до 1200, 1.8 мотор PM

Всем доброй ночи у меня аудиб3 моно машина как будто задыхаеться что ли не тянет газ давишь он не едет как надо в чем проблема.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

2.А где он находится?
3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?

Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём.
Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.


Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя.
Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.

Может ли машина скатывается на довольно крутом склоне назад, когда АКПП в положении D?
Ситуация такая останавливаюсь на склоне, отпускаю тормоз - машина скатывается назад.
На менее крутых склонах все нормально – машина стоит на месте, или начинает потихоньку двигаться вперед.
Это неисправность или так и должно быть?

Да, таблетка может являтся причиной перезаряда.

А где находится этот датчик?


Увы, мало того, что наш инжекторщик в отпуске, так еще и мотор до селе нам неизвестный:(
Наш конёк АУДИ.

Можно купить у нас. На заказ (за 2 дня)

Добрый день!
Наверное можно, но данный код мало поможет.

за ранее спосибо

Добрый вечер.
Диагностика 1300р.
На наш взгляд, все немного заржавело и закоксовалось смолянистыми отложениями.

В полостях задних крыльев есть заслонки вытяжки воздуха.
Если убрать оттуда разное полезное барахлишко, то это может ршить проблему. Ну и салонный фильтр поменять не помешает.


Передняя ось:
Полное схождение: +00,35 градусов
Схождение левого и правого колёс: +00,15 градусов
Развал левого и правого колёс: -00,75 градусов
Задняя ось:
Полное схождение:+00,20градусов
Схождение левого и правого колёс:+00,10градусов
Развал левого и правого колёс:-00,65градусов


как правило её меняют раз в 100 тыс.км(с заменой ремня ГРМ)
Но встречали насосы прошедшие 300.тыс.км.
Генератор
ГУР
ролик ремня ГРМ
. тоже могут издавать звуки.


Измерьте компрессию на холодном двигателе.

Если нет повреждённой проводки в моторном отсеке, замените датчик температуры двигателя.

Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Карбюратор ауди 80

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

Ремонт карбюратора на ауди 80

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Нестабильные обороты Х Х Audi 80 B3

    Машина: Audi 80 B3 1.8 S, 1987 г. двигатель SF с карбюратором Keihen I.

    У меня такая болезнь, примерно после декабря сами по себе начали плавать обороты х х и при этом машина начала троить. Замена свечей, ВВ проводов, крышки и бегунка трамблёра не чего не дала. Чистил карбюратор не однократно , смотрел и заменил все топливные шланги - один фиг. Ездил к карбюраторщику, он посматрел, полазил и нечего не сделал. Посоветовал только разобрать и почистить. Ещё раз разобрал, всё конкретно прочистил и продув, поставил - таже байда. К тому же я заметил, что у меня не открывается заслонка второй камеры, даже на полном газу. Подскажите, что делать.

    P.S. Возникли сомнения по части карбюратора. Не знаю какой у меня карбюратор. В магазине запчастей мне сказали, что на моей машине должен стоять карбюратор Keihin Dual (это не Keihin 2). Вопрос: Может быть такое, и вообще есть ли такой карбюратор?

    Ауди клуб Питер

    Фото карба в студию.

    А так наверное проблема с вакуумными трубками.
    Посмотри подушку карба.

    Возможно не правильно работает клапан стабилизации холостого хода.
    или не правильно отрегулирован уровень поплавка.

    • Автомобиль: Audi 80 1.8 S 1987 Keihin I

    Из опыта знаю, что мастеров, хорошо знающих эти карбюраторы мало. Можно научится самому, ничего сложного нет. Думаю пригодится мученикам и просто любителям поковыряться.

    ОПИСАНИЕ.
    Карб имеет две последовательно открывающиеся смесительные камеры с падающим потоком. Общая для обеих камер воздушная заслонка имеет ручной привод. Дроссельная заслонка первичной камеры имеет механический привод, а заслонка вторичной камеры открывается за счет разрежения, образующегося в диффузоре первичной камеры. На карбе имеется вакуумный привод открытия воздушной заслонки (стоит на крышке карба около заслонок сверху), который работает при разгоне и полном открытии дроссельной заслонки, когда двигатель не достиг рабочей температуры. Вакуумная система карба Кейхин 1 имеет сферический вакуумный ресивер. Оба типа карбюраторов снабжены электромагнитными клапанами отсечки топлива в системе холостого хода, кроме того, Кейхин 2 снабжен электромагнитным клапаном отсечки топлива в главный жиклер.

    Для целей прочистки элементов элементов карба надо сделать нижеследующее, но при этом, чтобы не лазить потом в карб еще долгое время, необходимо прикупить ремкомплект с новыми прокладками, уплотнительными кольцами и т.д.
    1. Снять карб с двигателя и очистить его снаружи.
    2. Отсоединить привод ускорительного насоса, для чего извлечь пружинный зажим, отсоединить шток и снять пружину и нейлоновую втулку. Вытащить шплинт и снять рычаг привода.
    3. Отвернув крестовые винты, снять крышку с основного корпуса. Снять прокладку.
    4. Отвернуть крестовой винт на дне поплавковой камеры и снять опору главных жиклеров.
    5. Осторожно извлечь их тонким пинцетом, заметив их расположение, чтобы не перепутать при сборке. Снять при необходимости уплотнительные кольца.
    6. Вывернуть сверху воздушные жиклеры и вытащите эмульсионные трубки (замечая их расположения) Промыть все каналы и жиклеры можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого необходимо все продуть сжатым воздухом.
    7. Вывернуть клапан экономайзера на дне поплавковой камеры.
    8. Вевернуть воздушный жиклер холостого хода, затем выверните пробку и извлеките топливный жиклер холостого хода.
    9. Выпрессуйте ось поплавка и снимите игольчатый клапан. Отцепите иглу клапана.
    10. Промыть все каналы и жиклеры. Можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого все продуть сжатым воздухом. 11. Проверьте не поврежден ли поплавок.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
    Снятую крышку карбюратора возьмите так, чтобы игла была внизу в поплавок смотрел вверх. Держите крышку под углом 60 гр. так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, но подпружиненный штифт свободен. После чего на К1 измерьте расстояние от крышки (без прокладки) до нижней стенки поплавка (зазор 9 +- 1 мм), а на К2 от крышки до верхней стенки поплавка (36 +-1 мм). Регулировочный винт находится на крышке под пластмассовой пробкой. Перед установкой крышки смажьте винты крепления резьбовым уплотнителем, а все соединения смазкой с дисульфидом молибдена.

    МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.
    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.
    3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.
    4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».
    5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)
    6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.
    7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

    БУВЗ Кейхин 2
    8. Вытяните рукоядку управ. возд. засл.
    9. Вдавите шток управ. возд. засл. в вакуумный блок, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба.

    Блок управления можно проверить еще таким образом:
    Вдавить шток внутрь блока и заткнуть пальцем отверстие, к которому подсоединяется вакуумный шланг. Если при этом шток выдвигается наружу, значит диафрагма блока неисправна.

    Производительность ускорительного насоса.
    1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.
    2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.
    3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.
    4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.
    5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНЫХ КАМЕР (К2)
    1. Отверните винты и снимите подогреватель. Включите зажигание.
    2. Подсоединиете лампочку между желто-черным проводом и корпусом карба. Лампочка должна гореть.
    3. Подвесьте нагревательный элемент. Подключите лампу между корпусом подогревателя и корпусом карба. Лампа должна гореть.

    Замедлитель дроссельной заслонки.
    1. Прогреть двигатель и выключить его.
    2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
    а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
    б) напряжение на управляющем клапане;
    в) управляющий клапан.

    Позиционер д. заслонки.
    Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

    Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
    1. Прогреть двигатель и выключить его.
    2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.
    3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.
    4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

    Дополнение:
    В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:
    1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.
    2. Винтом количества выставить 1000 об/м.
    3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.
    4. Винтом количества выставить 950 об/м.

    Для того чтобы карб не засорялся, я использую фильтр тонкой очистки (установлен до бензонасоса) от инжекторных двигателей. На вид он металлический, побольше обычного пластмассового. Внутри фильтрующая сетка меньше. С ним можно забыть о засорах карба. Хватает его примерно на 50-60.000 км., в зависимости от чистоты нашего бензина. Если заливать грязный бензин, он может быстро засориться и мотор начнет дергаться. Чтобы не встать в дороге, нужно всегда иметь новый в запасе. На худой конец пластмассовый за 25 копеек.

    На моторах с большим пробегом, со временем в карбюраторах засоряются воздушные жиклеры и эмульсионные трубки повышенными картерными газами. Это загрязнение можно увидеть при замене воздушного фильтра.

    Дополнения: После последней промывки проехал 47.000 км. На выходных разобрал с целью прочистки, т.к. холостые были неустойчивые и разгон туповат. В целом карб, а именно топливные жиклеры оказались чистыми, благодаря фильтру, о котором писал выше. Засорен был воздушный жиклер холостого хода, а также первичной камеры и эмульсионная трубка. Из-за этого смесь получалась богатой. Выставил уровень топлива, был низким (зазор 11 мм) выставил как нужно 9 мм. Диафрагмы все в порядке.

    Читайте также: