Холостые обороты на рено сценик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мануал по замене датчика холостого хода Рено Сценик

Замена датчика холостого хода на автомобиле Рено Сценик 1 может быть актуальной в случае нестабильной работы двигателя на холостом ходу или медленного сброса оборотов с последующим прекращением работы двигателя.

Общая информация

Также подобное поведение автомобиля может сопровождаться вибрацией на ходу при работающем силовом агрегате. В некоторых случаях поможет прочистка самого устройства, однако, при повторном проявлении проблемы все-таки необходимо прибегнуть к установке новой детали. Обычно прочистка регулятора обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля на непродолжительный период времени. Для удаления загрязнения с корпуса датчика можно применять воздушный компрессор, предварительно деинсталлировав его в соответствии с нижеприведенным порядком.

серебристый рено сценик

При проявлении вышеперечисленных недостатков в работе автомобиля Рено Сценик 1 необходимо, помимо упомянутого регулятора, произвести диагностику и визуальное обследование состояния контактов провода массы к кузову автомобиля, а также комплексно проверить работоспособность датчика штатного фазорегулятора. Возможно, какой-либо из видов указанных неисправностей исключит вероятность выхода из строя регулятора холостого хода.

Проверка работоспособности в гаражных условиях

Перед тем как принимать решение о замене регулятора автомобиля Сценик 1, необходимо осуществить проверку его работоспособности и установить возможную причину некорректной работы двигателя автомобиля. Перед началом работ следует тщательно ознакомиться с мерами предосторожности работы с электрическими приборами транспортного средства. Для самостоятельного выполнения комплекса диагностических работ следует обеспечить наличие таких инструментов и оборудования, как мультиметр, который имеет функцию переключения режимов омметра и вольтметра, а также несколько отрезков проводов.

белый рено сценик

Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение. Затем необходимо перейти к отключению самого регулятора от электрической сети, для этого следует откинуть фиксатор клеммы и отсоединить колодку от разъема регулятора. Отрицательный контакт вольтметра необходимо подключить к массе автомобиля. При активированном режиме зажигания следует измерить напряжение на выходах А и Д проводной клеммы, которая подключается к регулятору. Маркировка подключенных проводов находится на корпусе самой клеммы. При этом уровень напряжения должен быт не менее 12В. В противном случае результаты диагностической работы будут некорректными.

После проведения описанной операции необходимо обязательно отключить зажигание автомобиля.

Затем при помощи режима омметра следует измерить уровень сопротивления между выводами обмоток регулятора. Исправный датчик холостого хода Сценик 1 будет иметь нижеперечисленные показатели:

  • На выходах с маркировками «А В» и «С D» показатель должен составлять в районе 53 Ом;
  • На выходах с обозначениями «А С» и «В D» показатель должен быть в любом случае большим.

Именно в случае наличия показателей, которые в значительной степени не соответствуют вышеперечисленным данным, регулятор подлежит замене.

Порядок демонтажа детали

рено сценик вид сзади

Датчик осуществляет регулировку уровня подаваемого воздуха в двигатель в зависимости от режима и интенсивности использования транспортного средства. Снять его можно при помощи шестигранного ключа, однако, в процессе демонтажа следует обратить внимание на наличие круглого уплотнительного кольца, которое при неаккуратном обращении может легко упасть в подкапотное пространство и найти его будет очень трудно. Это уплотнительное кольцо изготовлено из плотной резины.

При диагностике работы регулятора необходимо учитывать схожесть так называемых симптомов и показателей диагностического оборудования с неисправностью датчика расположения дроссельной заслонки. Однако, в последнем случае зачастую бортовой компьютер автомобиля сигнализирует о наличии неисправностей.

При отключении регулятора необходимо отсоединить аккумуляторную батарею от общей сети электропитания автомобиля Сценик 1 и отстегнуть контактные клеммы от корпуса регулятора.

Датчик холостого хода крепится к корпусу дросселя при помощи трех саморезов и предназначен для стабилизации и нормализации работы силового агрегата автомобиля на холостом ходу.

В качестве новой детали можно использовать не только оригинальную запасную часть, но и продукцию других производителей, которая сертифицирована заводом-изготовителем автомобиля. Особое внимание следует обращать на кодификацию регулятора при подборе аналогов других производителей.


После снятия датчика с посадочного места необходимо очистить контуры соприкосновения с корпусом устройства, а также внутреннюю часть, при помощи мягкой ткани, предварительно пропитанной специальными очищающими растворами.

Комплекс работ по отключению и демонтажу регулятора не представляет каких-либо трудностей, однако, его настройка, калибровка и тестирование требует определенных навыков и опыта ремонтных работ. Поэтому в случае отсутствия такой практики, рекомендуется обратиться в сервисные центры, специалисты которых проведут необходимые работы быстро и качественно.

Рено Меган. Неустойчивая работа двигателя Renault

Здраствуйте. Такая беда: была произведена замена ремня ГРМ неопытными мастерами, в следствии чего сбились метки распредвалов. Ну, эту проблему устранилии. Теперь начались проблемы с работой двигателя. После заводки, двигатель несколько минут работает нормально, потом резко падают обороты и начинается биение. Если заглушить и завести авто - всё повторяется. По компъютерной диагностике никаких ошибок не высвечивает. Подскажите что может быть неисправно?

Добрый день. Может проблема вовсе не в неправильной замене ГРМ, похоже на то, что забит катализатор. А если газку поддать не глохнет? Тогда может и дроссельная заслонка засорена. Если по меткам все выставили и ролики поменяли - проблем быть не должно. Ищите в указанных пунктах.

Ну грешим на неправельную замену ГРМ, ибо проблемы начались именно после него.

Если газонуть - не глохнет.

Заслонку почистили сразу.

Самое интересное, что проблема одинакова что на прогретом двигателе, что на холодном.

В таком случае, скорее всего, по меткам и вы выставили неверно, ошиблись на пару зубьев. Уверены, что по меткам исправили и выставили? Просто в таком случае придется ехать на сервис и через комп тестить. Есть подозрение, что именно на зуб ошиблись. именно такой эффект от этого и происходит, раз уж все остальное в порядке. Машину-то эксплуатировать можно, но мощность теряется заметно при неправильной установке ремня ГРМ.

Да нет, перепроверили, вроде все метки совпадают.

Вот ещё вопрос: не могут-ли быть проблемы с фазорегулятором?

Вот прочитал в мануле:

"ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя."

что делать двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

to Igorentij: По поводу фазорегулятор нашел интересную информацию. тут .

to uchaneff: проверить/заменить фильтры (топливный, воздушный). проверить датчик холостого хода.

Rain, я именно от туда и прочитал про фазорегулятор))

Попробуем посмотреть, может в нём неполадка.

to Igorentij: Мыслим в одном направлении.:) Что ж, обязательно отпишись. Мы уже с тобой не первый раз машину ковыряем так что дружище, будь на связи. Удачи.

to Igorentij: Привет,про эти проблемы после замены ремня ГРМ на Меган (да и на других "французах")слышал и видел неоднократно.Там есть особенности при замене и не все про них знают,а кто знает ,то не всегда беруться за выполнение этой работы.Советую показать авто спецам именно по "французам ".

to Igorentij:

Понимаешь,насколько я знаю у "французов" часто конструктивно ременные шестерни ГРМ механизма не имеют так называемой фиксирующей шпонки и при "косой" НЕ ГРАМОТНОЙ ,НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ ,бывает смещаются.Вот и подумай ,что может получиться в итоге.Как то видел в мануале по ремонту какого то французкого авто инфу по методике замены ремня ГРМ ,скажу деликатное и кропотливое дело ,если делать по всем правилам.Обрати внимание главное на правильность установки (на метки смотреть мало),фазы газораспределения можно сбить и по другому при такой системе механизма как на "французах".Прикинь,если шестерня ГРМ может провернуться на валу ,то естественно ,что измениться положение "системы газораспределения" под головкой блока цилиндров,а метки могут совпадать уже потом после уже "кривой замены ремня ГРМ".Необходимо тщательная изначальная установка механизма газораспределения (есть некая метода,когда все это проводят с двигателем перед тем как нанести метки.Вот еслит бы у тебя были шпонки на валу ,то конечно установка по меткам решала бы все и то не всегда (если уж очень быть точным) Просто хочется искренне тебе помочь.Проанализируй все это.И не попадись на развод "зеленых",а то начнут все лопатить в движке.Идея такая - сначала надо все проверить по механизму газораспределения.Удачи.

Косая, неграмотная установка было до нас.

И там действительно, когда затягивали звёздочки сместили распредвалы.

Но с безшпоночными распредвалами сталкиваюсь не впервой.

И это не только на Французах. На Американцах тоже часто попадаются безшпоночные распредвалы.

На Рено, ВМТ, выставляется не по "меткам".

В блоке есть заглушка через которую вкручивается спец болт, фиксирующий Коленвал в определённом положении.

Распредвалы фиксируются специальной "П"-образной планкой, вставляющейся с обратной от звёздочек стороне.(Та сторона распредвалов, вынесена из головки, но скрыта Резинывыми пробками, (на вид очень похоже что это пробки охлаждающей системы), именно по этому им часто не придают значения. Чтоб до них добратся нужно снимать Воздушный фильтр, воздухопровод и дроссельную заслонку)Именно благодоря этой планке, при затяжке звёздочек, не смещаются метки относительно распредвала.

Датчики, неисправности датчиков, симптомы, лечение. — Renault Scenic, л., года на DRIVE2



Датчик является довольно надежным, и его выход из строя — это большая редкость. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя.

Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком.

где находится датчик холостого хода рено сценик

Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или. Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

где находится датчик холостого хода рено сценик

Также при чистке возможен сбой положения грибка этого устройства, в связи с чем может понадобиться дополнительная калибровка по стандартному алгоритму проведения таких мероприятий. При проявлении вышеперечисленных недостатков в работе автомобиля Рено Сценик 1 необходимо, помимо упомянутого регулятора, произвести диагностику и визуальное обследование состояния контактов провода массы к кузову автомобиля, а также комплексно проверить работоспособность датчика штатного фазорегулятора.

Отпаять где находится датчик холостого хода рено сценик от клемм и снять черную пластмассовую крышку. Вот только теперь должно получиться как на фото вверху.

Датчик холостого хода Рено Сценик: мануал по замене

Затем надо отогнуть шесть металлических выступов-ушей на статоре и снять заднюю крышку ротора. Запомнить, как она стояла — если провода вверху, то выступы на крышке должны быть горизонтальными. Одной рукой держа шток, другой рукой прокручиваем ротор до тех пор, пока он не отсоединится от штока там передача типа винт-гайка.

где находится датчик холостого хода рено сценик

Вынимаем все это хозяйство из статора с разных сторон. Далее надо снять подшипник с ротора. Мужик с разборки все мне обьяснил: На что он мне ответил, что это не имеет смысла, у них много модификаций.

где находится датчик холостого хода рено сценик

Сами датчики абсолютно идентичны по форме и зазорам. При чем не только рено, но и пежо и ситроен. И даже на ваз Вся фишка в игле на датчике, которая перекрывает дырочку, через которую газы выходят.

И он мне сказал ,что он на свою машину покупает датчик от ваз за рублей оригинал и переставляет иглу со своего старого датчика на восьмерочный. Потому что в датчике накрывается сам двигатель шаговый и он не может рпавильно выкрутить иглу в нужное положение это мы с Кэстом определили, он мне помогал в этом разбираться.

Как проверить датчик холостого хода

То по привычке дернул рычаг дворников. Они попробовали оторваться, увы не оторвались. Размеры щеток и мануал по подмене дворников на Меган 1, 2, 3 Щетки стеклоочистителя созданы для очищения лобового стекла автомобиля. Они крепятся на рычаг, и приводятся в движение особым моторчиком.

где находится датчик холостого хода рено сценик

Этот элемент защищает лобовое стекло от оседания дорожной пыли, копоти и осадков, он незаменим в дождливую погоду. Для наилучшего эффекта очищения п Где находится топливный фильтр на Рено Дастер? Движки Рено Дастер нетребовательны к качеству горючего, и быть работать как на бензине, так на соляре. Необходимо подчеркнуть, что фильтр горючего производитель устанавливает раз целиком на срок эксплуатации авто.

Его не надо поменять, и неважно, на каком горючем где находится датчик холостого хода рено сценик автомобиль. Но случаются такие Замена предохранителей, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Megane 2 2.

Где находиться датчик холостого хода на рено.

При обслуживании насоса дорожки лучше протирать ветошью. Такое уж топливо… Датчик Температуры ОЖ.

Где Находиться Датчик Холостого Хода На Рено

Отвечает за показания температуры ОЖ на приборке. Благо стоит он копейки. Датчик отслеживает давление на впускном коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Рено Меган

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления - насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода
2 — Рычаг газа
3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода
5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям).
3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку.
4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу.
5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель.
7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом.
8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа.
9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления.
10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

На холостых глохнет движок

Рено Сценик 2л, на холостых стал глохнуть двигатель.
на низких передачах при разгоне рывки,
газ в полик а толку нет - скорость набирает очень медленно и движок "чихает", при этом расход комп показывает бешенный
На скорости выше 80 вроде нормально.
---
Какая может быть причина?

Я грешу на топливный фильт (хотя и менял буквально пару тыс назад, но мо залил фуфел и забился?)
Еще как-бы кошусь в сторону инжектора - мо прочистить?

Ну и уж совсем как бы анриал причина топливный насос (он же вроде при повышении оборотов наоборот плужить должен)

В ответ на:
Рено Сценик 2л, на холостых стал глохнуть двигатель.
на низких передачах при разгоне рывки,
газ в полик а толку нет - скорость набирает очень медленно и движок "чихает", при этом расход комп показывает бешенный
На скорости выше 80 вроде нормально.
---
Какая может быть причина?

Я грешу на топливный фильт (хотя и менял буквально пару тыс назад, но мо залил фуфел и забился?)
Еще как-бы кошусь в сторону инжектора - мо прочистить?

Ну и уж совсем как бы анриал причина топливный насос (он же вроде при повышении оборотов наоборот плужить должен)

Если вобщем, то симптомы (рывки, повышенный расход, заглохливание на холостых) похожи на сдохшую лямбду или забитый катализатор - нужно бы провести диагностику аппаратуры инжектора.
А вообще какого года машина и какой движок - а то на новых движках, где своя катушка зажигания на каждый цилиндр, такие же симптомы демонстрируются при постепенном умирании одной-двух катушек.

прошел на днях похожий трабл. Сценик 1.6, было в жару, при разгоне обороты доходили до 1800-2т дальше не хотел как ни жал на педаль. расход мгновенный тоже доходил до 22л. предположений было - кактализатор, но не подтвердилось,кстати недавно про катализатор на симболе в ветке писали, комп ошибок не показывал. фильтр бензонасоса менял за неделю до этого. предожили проверить давление бензонасоса, если меньше нужных, то менять. но сняли бензонасос и выяснилось, что сеточка его коричневого цвета, после чистки - стало лучше.

машина 2001года, может и катушки.
но если лямда то труба (слышал что цены на неё по пол штуки баксов)
признаки умирания лямды и катализатора есть какие-то(типа запах химии/ацетона при выхлопе и т.п.)?

В ответ на:
машина 2001года, может и катушки.
но если лямда то труба (слышал что цены на неё по пол штуки баксов)
признаки умирания лямды и катализатора есть какие-то(типа запах химии/ацетона при выхлопе и т.п.)?

Про лямбду тебе наврали Bosch должен где-то $75 - $80 стоить, даже оригинальная лямбда не более $200 стоит. Вот катализатор да, стоит таких денег, что проще его из выпускной системы вырезать и стронгер туда вварить.
Запахов никаких нет, это все выясняется компьютерной диагностикой. Катушки насколько я понимаю (у тебя же JA1B/D, F4R движок, правильно?) тоже компьютерной диагностикой проверяются. Ну еще производительность бензонасоса проверить можно - он тоже тут может быть замешан.

В ответ на:
(у тебя же JA1B/D, F4R движок, правильно?)

вроде он (ща точно марку не помню, а дока в машине).
спасибо за консультацию - буду отгонять на офиц. СТО и пусть занимаются (главное знать что к чему, дабы лишней езды по ушам не было)

В ответ на:
Ну еще производительность бензонасоса проверить можно - он тоже тут может быть замешан.

мне казалось он бы должен в этом случае при перегазвоке глохнуть.
а тут вроде как и не глохнет

В ответ на:
Ну еще производительность бензонасоса проверить можно - он тоже тут может быть замешан.

мне казалось он бы должен в этом случае при перегазвоке глохнуть.
а тут вроде как и не глохнет

Нет, он как раз малых оборотах работает. Насос ведь создает постоянное давление, а излишек топлива редукционным клапаном сбрасывается в обратку. Если упрощенно, то при высоких оборотах редукционный клапан очень мало сбрасывает в обратку, и засчет оборотов недостаток бензина не очень чувствуется на работе движка (только расход увеличивается), а на малых оборотах, когда редукционный клапан из рампы обратно в бак скидывает ощутимое количество бензина, мощностной составляющей оборотов не хватает топливной подпитки - отсюда и рывки и даже заглохливание на малых оборотах. Конечно, на самом деле там чуточку сложнее, но не очень

оказалось всё намного тривиальнее - на мойке мне помыли движок (просто так - в подарок) и залили свечи.
в итоге поменял свечи и всё в порядке

Датчик холостого хода Рено Сценик: мануал по замене

Датчик холостого хода Рено Сценик: мануал по замене



Почему двигатель Рено Сценик работает не ровно


В процессе езды холостые на светофоре подвисали пару раз на оборотов. А ещё это означает, что я вечером еду отдавать чужой регулятор и мне вкорячат мой неисправный, и мне как-то нужно пригнать машину обратно 30 км.


Муж хозяйки садиться за руль и уезжает.


Вспомнив, что синий сценик был в поисках новой головы, я решил, что всё равно ему ещё неделю стоять на ремонте, потерпит до понедельника без своего регулятора. Он говорит, что регулятор холостого хода рено сценик приехал в Могилев везли с РФно, поставщик сказал, что, мол, выходные, и поэтому датчик отдадут только в понедельник. Да и цена конкурентоспособная.

Предисловие больше, чем конкретика, ну да ладно, надеюсь вам интересно.


Хотел именно его, потому, что многие с драйва ставят на рено именно TSN. Да и цена конкурентоспособная.

Create an account or sign in to comment

Но датчик у меня и нужно его ставить! Поэтому встаем на полчаса раньше и лезем под капот. Никаких адаптаций не проводил как рекомендовано, просто прикрутил на место, пощелкал туда-сюда зажигание и завел.


В процессе езды холостые на светофоре подвисали пару раз на оборотов. Нормально на К7М это об.

Renault Espace III 2.0 16V датчик холостого хода .

Открываю капот, откручиваю колпачек плюсовой клеммы под капотом. Так вот под капотом слева есть черный ящик, открыв который видим красную пластиковую крышку. Так вот можно её открутить и прикрутить обратно.


Это и есть клемма, только плюсовая, идет из салона под капот таким образом! Спрашивает хорошо ли я зажал болты РХХ.




А ещё это означает, что я вечером еду отдавать чужой регулятор и мне вкорячат мой неисправный, и мне как-то нужно пригнать машину обратно 30 км. Вечером еду к мастеру, снимаем РХХ и ждем приезда сценика.


Через пол часа нас заставляет обернуться звук четырёх тысяч Мой мастер снимает мой регулятор с чужой машины и идет в гараж. Типо чистит его растворителем промывает — уже снятый с моей машины чужой регулятор. Обычно прочистка регулятора обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля на непродолжительный период времени.


Для удаления загрязнения с корпуса датчика можно применять воздушный компрессор, предварительно деинсталлировав его в соответствии с нижеприведенным порядком. Также возможна очистка регулятора Рено Сценик 1 при помощи жидких растворов, однако, в при этом ни в коем случае нельзя допустить попадание жидкости в корпус устройства, в противном случае это может привести к выходу его из строя. Дело в том, что внутри регулятора находится червячный механизм, который обеспечивает движение главного рабочего штока, и обработан смазкой для продолжительной работы.

Ответ: Renault Scenic

Попадание жидкости в корпус регулятора может вымыть или нарушить консистенцию смазки, что в значительной степени может сократить продолжительность службы этой детали. Также при чистке возможен сбой положения грибка этого устройства, в связи с чем может понадобиться дополнительная калибровка по стандартному алгоритму проведения таких мероприятий. При проявлении вышеперечисленных недостатков в работе автомобиля Рено Сценик 1 необходимо, помимо упомянутого регулятора, произвести диагностику и визуальное обследование состояния контактов провода массы к кузову автомобиля, а также комплексно проверить работоспособность датчика штатного фазорегулятора.

Отпаять провода от клемм и снять черную пластмассовую крышку. Вот только теперь должно получиться как на фото вверху.


Затем надо отогнуть шесть металлических выступов-ушей на статоре и снять заднюю крышку ротора. Запомнить, как она стояла — если провода вверху, то выступы на крышке должны быть горизонтальными.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

В статоре остается ротор с подшипником. Одной рукой держа шток, другой рукой прокручиваем ротор до тех пор, пока он не отсоединится от штока там передача типа винт-гайка.


Вынимаем все это хозяйство из статора с разных сторон. Далее надо снять подшипник с ротора. Для этого сначала надо снять внутреннее стопорное кольцо пластмассовое , оно сидит очень туго, может даже приклеено.

Я прорезал в нем два желобка и стянул кусачками, используя их как рычаг и упираясь в сам подшипник. Всё это богатство очищаем от дряни-каки. Внимательно смотрим на металлический шток и видим в нем продольные проточки, которые не дают ему прокручиваться в корпусе устройства: Проточки целы, значит смотрим дальше и видим что пластиковые почему не из пластилина?

Создаем эти выступы из скрепок: Проверяем, чтобы шток в это отверстие входил не сильно болтаясь и не застревал.

Ваше мнение о Renault Scenic

У друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

uairs, а сколько у него пробег?

За 3 года изменилось что в плане запчастей,снизилась ли цена на оригинальные,появились неоригинальные?

не нужно поднимать такие темы. ибо чую что и остальные ответы будут типа: никогда не имел к машинам отношения, люблю свой самокат но имхо подешевели.

Салон шумноватый(очень хорошо слышно дорогу).Это особенность кузова.

по опыту юзания ренаультов хуже только тазы или убитые тачки,к коим рено и отношу,по надежности лучше японцы,по комфорту немцы

P.S. жду отпуска в июле что бы сменить таз-рено на что-то поприличние

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (8 марта 2007 22:28)
Основание: 2.9.6

У отца такой дрындулет. Ужас просто машина. Конечно комфортная, красивая - бесспорно, но по части надежности вообще никак. "машина-нежинка", а все потому что слишком много электроники, которая не приспособлена для нашего климата, но она еще и очень дорогая в ремонте.

HEADSHOT, Единственный + это то что места в солоне завались.

А все остальное один большой -.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 сентября 2007 13:49)
Основание: 2.9.8

У меня сотрудник на работе купил, пока не нарадуется. До этого был гольф 3, устал там все менять.

1.5 года, 60 тыс. , 2 поездки в крым +2 киев + москва, эксплуатация - ежедневная, Полет отличный. Без поломок - замена только расходников. Диагностика каждые 20 тыс на RCM.

Доволен как слон. Ближайшие пару тройку лет менять не буду.

ну, начнем с того что любая б/у машина это лотерея, какаято будет постоянно ломаться, а какаято будет ездить и радовать

у меня уже вторая рено, да чтото ломается, но в соответствии цена-качество себя оправдывает, по поводу эксплуатации сцеников, у друга RX , замечательно ездит

друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

Гы, у моего коллеги похожая ситуация, только Сцыник почти новый, 2005 гв. Замена шаровых, прогорел(. ) глушитель, и какие то косяки с двигателем, вроде не набирал обороты выше 3000. И это в НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машине всего за 1,5 года. Нет, Рено и Ситроен - это шило, Пежо еще боллее - менннее.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

Так вот… поставили мне обратно мой неисправный РХХ.

Renault Megane Scenic 1 как плавают обороты


Тут загорается Check и обороты становятся на оборотов.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

В некоторых случаях поможет прочистка самого устройства, однако, при повторном проявлении проблемы все-таки необходимо прибегнуть к установке новой детали. И катит синий сценик обратно Такого поворота мы не ожидали.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение.

Заводят машину — вау, оборотов! Муж хозяйки садиться за руль и уезжает. Всё, палево уехало, идем ставить на место мой старый регулятор мне в машину.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

И катит синий сценик обратно Такого поворота мы не ожидали. Много текста писать уже про это не буду, расскажу вкратце.

Когда мастер снял с моей машины чужой РХХ и промыл его растворителем — внутри размякла грязь и его заклинило Знать бы что так выйдет вообще не возвращал бы этот РХХ и ездил бы сам: В итоге, как я потом уже узнал, мой мастер выдернул шток плоскогубцами и всё пришло в норму.

Но это всё спустя 3 часа после произошедшего.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

А хозяин того сценика всё равно решил заказать новый РХХ. Жаль, что он раньше это не решил — я бы поимел нахаляву РХХ. Так вот… поставили мне обратно мой неисправный РХХ. Завел — как заревела, и на тахометре. Тут загорается Check и обороты становятся на оборотов.

При это при трогании начинает машина дергаться и её колбасит. Но лучше уж так, чем ! Чудом доежаю до дома. Звоню в обед продавцу "Датчик привезли?

Renault Megane Scenic 1998, 90 л. с. — другое

Знаю, что он работает до , а уже как раз и было , звоню… вздыхаю… "Ну что там? Ситуация получилась неприятная, поэтому я попросил, а продавец согласился, подкинуть мне РХХ на работу.

Позже он мне его привез. Предисловие больше, чем конкретика, ну да ладно, надеюсь вам интересно. Хотел именно его, потому, что многие с драйва ставят на рено именно TSN. Да и цена конкурентоспособная.

Но датчик у меня и нужно его ставить!

Описание датчиков ДВС рено 16V

Поэтому встаем на полчаса раньше и лезем под капот. Никаких адаптаций не проводил как рекомендовано, просто прикрутил на место, пощелкал туда-сюда зажигание и завел.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

В процессе езды холостые на светофоре подвисали пару раз на оборотов. Нормально на К7М это об. Открываю капот, откручиваю колпачек плюсовой клеммы под капотом. Так вот под капотом слева есть черный ящик, открыв который видим красную пластиковую крышку.

Так вот можно её открутить и прикрутить обратно. Это и есть клемма, только плюсовая, идет из салона под капот таким образом! Спрашивает хорошо ли я зажал болты РХХ. Для самостоятельного выполнения комплекса диагностических работ следует обеспечить наличие таких инструментов и оборудования, как мультиметр, который имеет функцию переключения режимов омметра и вольтметра, а также несколько отрезков проводов.

Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение. Затем необходимо перейти к отключению самого регулятора от электрической сети, для этого следует откинуть фиксатор клеммы и отсоединить колодку от разъема регулятора.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

Отрицательный контакт вольтметра необходимо подключить к массе автомобиля. При активированном режиме зажигания следует измерить напряжение на выходах А и Д проводной клеммы, которая подключается к регулятору. Маркировка подключенных проводов находится на корпусе самой клеммы. При этом уровень напряжения должен быт не менее 12В. В противном случае результаты диагностической работы будут некорректными.

После проведения описанной операции необходимо обязательно отключить зажигание автомобиля.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

Затем при помощи режима омметра следует измерить уровень сопротивления между выводами обмоток регулятора. Исправный датчик холостого хода Сценик 1 будет иметь нижеперечисленные показатели: Именно в случае наличия показателей, которые в значительной степени не соответствуют вышеперечисленным данным, регулятор подлежит замене.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

Порядок демонтажа детали Датчик осуществляет регулировку уровня подаваемого воздуха в двигатель в зависимости от режима и интенсивности использования транспортного средства.

Снять его можно при помощи шестигранного ключа, однако, в процессе демонтажа следует обратить внимание на наличие круглого уплотнительного кольца, которое при неаккуратном обращении может легко упасть в подкапотное пространство и найти его будет очень трудно. Это уплотнительное кольцо изготовлено из плотной резины.

Ответ: Renault Scenic

При диагностике работы регулятора необходимо учитывать схожесть так называемых симптомов и показателей диагностического оборудования с неисправностью датчика расположения дроссельной заслонки.

Однако, в последнем случае зачастую бортовой компьютер автомобиля сигнализирует о наличии неисправностей.

Датчик холостого хода - Scenic I - Форум Клуба Рено

При отключении регулятора необходимо отсоединить аккумуляторную батарею от общей сети электропитания автомобиля Сценик 1 и отстегнуть контактные клеммы от корпуса регулятора.

Регулировка холостого хода рено меган 1

Эпопея с поиском причины повышенных оборотов на холостых продолжается.

Краткая предыстория:
Были заменены прокладки коллектора и дроссельной заслонки.
Гуляние оборотов после подгазовки на прогреве пропало, но при остановке на светофоре обороты стали иногда подниматься до полутора тысяч.
В чём причина?

В прошлой записи в комментариях были озвучены две здравые идеи:
1. Беда с датчиком положения дроссельной заслонки (т.к. лёгкая подгазовка возвращала обороты почти в норму).
2. Глючит регулятор холостого хода (кто ещё если не он?).

Вероятность, что это ДПД3 есть, но не большая, т.к. до замены прокладок на горячую обороты не плясали.

С регулятором холостого хода другая история. Если это он, то почему всё было хорошо до замены прокладок?
Напрашивается такая версия: воздуха через прокладки засасывалось столько, что регулятору просто не нужно было работать 🙂 Поэтому, когда после замены прокладок подсос пропал, некорректная работа РХХ стала заметна.

Расположен регулятор удачно, поэтому решил начать с его чистки.

Для разнообразия французы закрепили регулятор обычными болтами (на крест) — это плюс.

Перед откручиванием, нужно включить зажигание (но не заводить машину) и отключить минус на аккумуляторе.

РХХ — это, по сути, затычка с сервоприводом, которая открывает или закрывает доступ воздуха в коллектор минуя дроссель.

Возможные неисправности:
— регулятор зарос грязью и не может полностью закрыть подачу воздуха,
— коротыш или разрыв в управляющих катушках,
— грязь в исполнительном механизме или на штоке, что не даёт двигаться штоку в рабочем диапазоне,
— обрыв питания.

Ну, что же. Приступаем к чистке:

Теперь можно выкрутить шток и посмотреть, что же он из себя представляет:

Дальше не разбирается, поэтому пролил всё от души очистителем карбюратора (потом минуты 3 тряс регулятор, пока из него не перестали вылетать капли очистителя :)):

Понятно, что чистка может помочь, только если было много грязи на штоке.

Если грязь в исполнительном механизме, то промыть её, а потом смазать нормальной смазкой (которая не вытечет со временем) не получится. Механизм не разборный.

Теперь нужно всё собрать обратно.

Вкручиваем шток до момента, когда выемки на нём войдут в пазы (лучше потренироваться с голым штоком, без пружины и гильзы).

Если не вогнать шток внутрь, то регулятор просто не сядет на место (упрётся штоком) и при закручивании можно повредить шестерёнки или что там у него внутри есть.

Процедура отняла минут 15 времени. Сел, завёлся. Вроде норм всё. Поехал.
Минут через 20 обороты стали опять задираться на светофоре 🙁
Но уже на меньшую величину (и реже).

Запарковался. Стал газовать. Если поднять обороты до 2х, то потом стрелка падает до 1.2-1.5 и зависает.
Полез под капот шевелить датчики и разъёмы.

Шевеление одного из разъёмов приводило (не всегда, правда) к сбросу оборотов до тысячи:

Спросил у гугла, что за фигня?

Оказывается, это датчик давления жидкости ГУР. Вещь, в целом, бесполезная (увеличивает слегка обороты двигателя при сильном повороте руля на холостых) и при этом проблемная на многих моделях рено (в частности, на дустерах).

Проблем тут две:
— уходит жидкость ГУР (если проглядеть, можно попасть на насос гура),
— масло попадает на генератор (правда, не у всех он над ним, иногда он расположен снизу) и выводит его из строя.

Поэтому часто его просто глушат (никаких последствий).
Было три ревизии этого датчика, последняя, вроде, лишена этого дефекта.

В общем, снял пока с него разъём, вдруг и правда из-за него обороты уходят (находил такие примеры).

На следующий день минут 20 покатался — не помогло 🙁

Пришлось вспомнить совет Emilen и снять ещё один разъём — с регулятора холостого хода.

Снимать его надо на заведённую машину, когда обороты на холостых похожи на правду.
В этом случае шток регулятора окажется зафиксирован, а вместе с этим и количество поступающего воздуха в коллектор.
Если неисправность именно в датчике, то обороты должны перестать чудить.

Вытащил разъём, поехал.

Обороты подниматься на светофоре перестали. Эврика? Возможно.

На всякий случай заказал все датчики, что нашёл под капотом и которые могут иметь отношение к проблеме 🙂

РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДАД, датчик температуры на впуске (все не оригинал francecar, уж больно цена смешная :)), и оригинальный датчик давления на ГУР последней ревизии (достаточно дорогой, зато больше течь ничего не будет).

Как доедут, продолжу опыты.
Главное, чтобы не волчанка оказалась 🙂

Renault Megane Scenic Century › Бортжурнал › И вновь холостые обороты

Решил эту запись сделать отдельной.

Итак… после жутко низких холостых оборотов была произведена чистка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.
Там реально всё было очень засрано.
Это процедура должна была принести результат. И она принесла его! Но только не положительный, отнюдь.
Обороты дико огромные стали!
Ездить стало невыносимо. Доходит до 3-4 тысяч на светофоре! А 2000 это стало нормой.

Как некоторые помнят из других записей новый регулятор холостого хода я уже заказал. Жду когда приедет из РФ (это будет в пятницу 16 мая).
Что дело в нём я был не уверен.

Итак история…
Вчера еду на работу. Обороты 1000-1500 (что тоже весьма ненормально, но терпимо).
Через пару светофоров нормой стало 2000.
И вот приехал я на работу, включаю заднюю и паркуюсь. И тут холостые начинают шкалить — 3500!
На обеде вышел, завел — с нуля до 3500 стрелка как бешеная взвинтилась и держит 3500.
Начал ковыряться под капотом… сто раз сдергивал фишку, трогал контакты и т.д.
В итоге не знаю как, но обороты упали на 1000.

После работы сажусь в машину, завожу — холостые 1000.
Начинаю ехать. Первый светофор — 1500 оборотов.
Второй светофор — уже 2000.
Третий светофор — нонсенс, загорается Check Engine и обороты падают до 600.
Таким макаром доезжаю до дома.

Сегодня с утра надо было ехать забирать с дачи бабулю.
Сажусь.
История повторяется. Обороты зашкалили до 4000.

Смотрите сами (обязательно со звуком)

Глушу машину, включаю аварийку.
Опять танцы с бубном под капотом, но ничего не приносит результата.
В итоге через минут 10 освобождаю перекресток с ревущим двигателем и продолжаю шаманить под капотом.
Снимаю трубку с ДАД от отчаяния. Ставлю туда кусок нового масло-бензостойкого шланга — ничего не меняется. Дело точно не в трубке.

Опа-на… тут-то у меня смекнуло.

Завожу двигло, оно орёт… но уже почему-то на 2000. Лечу сломя голову в точку назначения.
Приезжаю. Глушу машину.
Мастер говорит, мол, заводи, давай посмотрим, что у тебя твориться.
Завожу — а обороты в норме))) Погазовали, всё ок.
Так, кстати, всегда бывает. Проблемы мастеров боятся.

Скручиваем РХХ с синего сценика и впихиваем мне. И опа — 750 об. Как и должно быть на этом моторе.
Синей сценик бедолага — в 3-х местах лопнута ГБЦ. Зависла в ремонте надолго — требуется новая голова.
Поэтому я выпрашиваю у мастера РХХ с этого мотора покататься пока не придет мой. Еду за это за пивом 🙂

Целый день катался — всё шик. При остановке скидывает на 1000 об, потом через секунд 10 падает на 750!

Диагноз поставлен. Осталось дождаться лекарств!

Renault Megane Classic 1.4 E7J 764 › Бортжурнал › Холостые обороты больше 2000 (Решено!)

Всем привет! Не было печали, да вот случилась сегодня беда. При холодном старте обороты около 1000 как и должно быть, по мере нагрева автор они становятся все выше, на нагретом автор в среднем 2200 холостых, чувствую что это очень нехорошо. Может кто сталкивался, говорят может воздух сосёт или рхх троит. Подсказывайте, завтра еду в гараж, а с чего начать не знаю.

Читайте также: