Холостые обороты паджеро спорт 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка холостого хода Pajero II Mitsubishi Pajero

Доброе время суток,подскажите пожалуйста где находится регулировка холостого хода,паджерик 3литра (бензин) че то обороты высокие,тросик не натянут.Заранее спасибо.

И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать)))

У нас на форуме есть поиск .

По вашей теме тут и тут .

to sapa:
Тупо отрегулировать (задавить или поднять) холостые обороты на твоем моторе - нет ничего проще. Но дроссельной заслонке есть регулировочный винт обводного канала холостого хода. Закручиваешь его - обороты падают. Отворачиваешь его - растут.

Но это если точно известно, что остальные системы работают правильно.

Там хорошо описаны причины нестабильного холостого хода и методы борьбы с ними.

Ну как тебе сказать. Информации в Сети сейчас очень много. И найти ее не проблема. Тут главное знать ЧТО искать! Как этому научить?

Знаешь есть такой анекдот:

Приходит перед спектаклем молодой актер в гримерку к заслуженному, старому актеру. Лауреату всяческих премий и званий. К мэтру.

-Евгений Петрович! Поделитесь своим мастерством. Научите! Вот мне в спектакле в первом акте нужно сыграть человека "под шофе". Как?

- Ну тут нет ничего проще! 100 грамм за 5 минут до выхода на сцену "за воротник" и вы прекрасно сыграете!

- А во втором акте у меня роль уже пьяного человека!

- Да и тут никаких секретов! Допивай бутылку - и на сцену!

- А в третьем акте мне нужно сыграть совершенно ТРЕЗВОГО человека!

- Ну, батенька, тут уже только на мастерстве да на таланте .

когда винт холостого хода выкручиваешь - обороты падают,когда закручиваешь - растут.

правильно, все зависит от расположения регулировочного винта: на маховике дроссельной заслонки либо на самом корпусе дроссельной заслонки. Двигатель, я так понимаю 6g72. на корпусе. побольше опишите про симптомы: а именно когда обороты высокие высокие? и насколько они высокие? при какой температуре ОЖ, может это прогревочные обороты, когда как и за сколько они опускаются? как быстро сбрасываются на холостые например с 3-4 тысяч, как быстро набираются на 3-4 тысячи, нет ли провалов при резком сбросе педали и таком же мгновенном наборе, не троит ли при долгом нажатии на высоких оборотах . ну и прочее. все это к тому чтобы определиться: может где-то идет подсос воздуха. может это регулятор холостого хода чудит или датчик положения дроссельной заслонки. фильтр воздушный забит. датчики массового расхода воздуха и температуры . датчики температуры ОЖ. состояние свечей зажигания. состояние троссиков. состояние механизма круиз-контроля. состояние масла . мыж не на "отечественном карбюраторе" ездием :) чтобы если что сразу за винт регулировки. тут дело тонкое - надежная ипонская электроника, все кругом взаимосвязано, производитель крайне не рекомендует сразу крутить винт настройки, для этого его даже покрывают каплей краски - винт регулировки это самое последнее, когда убедимся что все остальные системы работают как часы

MMC-FORUM.RU

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕЛЬ

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

Холостые обороты паджеро спорт 2

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

В поисках преключений.

В поисках преключений.

Тогда пора менять датчик холостого ходаНо перед этим съезди на компе его прочитай может что сам подскажет

В поисках преключений.

Вот такую нашел информацию:
"Проблема – 2500 об/мин на холостом ходу. Понятно, что комфортно ездить с такими оборотами холостого хода невозможно. Винт регулировки оборотов холостого хода закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. Мастер обладал определенным опытом, а в руках его была крестовая отвертка, поэтому он тут же открутил три винта и снял корпус импульсного электродвигателя управления оборотами холостого хода (с обмотками). После этого запустил двигатель и пальцами попробовал вращать его ротор: в одну сторону – не вращается, в другую – вращается. При этом двигатель начал снижать обороты. Тогда мастер открутил винт регулировки оборотов холостого хода примерно на три оборота и стал вращать ротор. При этом ось ротора с ходовой резьбой, вращаясь, выталкивала поршенек, снижая обороты двигателя. Постепенно поршенек перекрыл воздушный канал настолько, что установились требуемые 750 об/мин. После этого двигатель заглушили, корпус электродвигателя управления оборотами холостого хода вместе с обмотками поставили на место и вновь запустили двигатель. Обороты холостого хода стали 800 об/мин. При помощи винта регулировки оборотов холостого хода мы снизили их до 750. После этого началось самое интересное. Газанули до 4000 об/мин и заглушили двигатель. Через пару секунд запустили его вновь – обороты холостого хода возросли до 850. Еще раз газанули, заглушили мотор, запустили через пару секунд – обороты холостого хода уже около 1000 об/мин. Проделали все то же самое еще раз и получили уже 1200 об/мин. И так до тех пор, пока обороты холостого хода вновь не достигли 2500 об/мин. В чем же дело? Каждый раз при сбросе газа импульсный электродвигатель, выполняя функцию демпфера, чуть приоткрывал свой воздушный канал, но через 2–3 секунды он должен был этот канал вновь закрыть. Вот этого-то и не происходило. Не происходило и при запуске, когда двигатель после включения зажигания «выставляет запускные обороты», сразу же после запуска снижая их до оборотов холостого хода. Как следует подумав, мы пришли к выводу: либо компьютер не дает команду на закрытие канала, либо оборвана одна обмотка электродвигателя. Оказалось второе. Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. После определения неисправности мы снова сняли обмотку, вручную вращая ротор, закрыли воздушный канал и снова все собрали, засунув под ротор клочок газеты, чтобы от вибрации он не вращался. Но не стали надевать разъем на импульсный электродвигатель. Отрегулировали винтом холостого хода обороты двигателя и вернули машину хозяину, сказав: «Если хотите – покупайте новый моторчик, а нет – придется смириться с тем, что при сбросе газа будет наблюдаться „провал“, а при включении нагрузки не будет повышения оборотов холостого хода, т. е. система управления двигателем не будет выполнять функцию принудительного повышения оборотов холостого хода".
http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-08

Для ответа на ваш вопрос надо знать систему управления данным двигателем. Может кто знает данный мотор и подскажет. Вообще противоречий там нет.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Почистил бензофорсунки, стер газовую карту в контроллере. Заменил воздушный фильтр. Попутно нашли периодические пропуски на одной форсунке - плохой контакт. Устранили. Пропало потряхивание - машина спокойно и уверенно кушает свои 25 на сотню ))))

Купил универсальную лямбду Бош LS 07. Попробую заменить сам. Ну а так - газовики кивают на бензопроблемы, мотористы кивают на газовиков.
Наблюдаю странный эффект - ощущение, что на холодную машина бегает лучше - подхват, динамика разгона. Как прогреется - тупит

если это не субъективные ощущения - то:
прозвоните датчик температуры охлаждающей жидкости - на всякий случай. Может он не верную инфу дает - вследствие - перелив на горячую.
Компрессию проверяли жеж? На горячую/холодную разницы нет? - это если с клапанами проблемы.
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - проверьте (у себя сейчас с ним борюсь)
клапан давления рампы (мой оказался с рваной мембраной - гнал обратку в котлы)

ДПДЗ по результатам двух диагностик в норме.

Клапан давления - даже не представляю, где он и что это. Попробую отыскать.
По компрессии - мне сказали, что разброс по цилиндрам есть, однако не критичный.
Датчик температуры - буду проверять.

Спасибо за подробное описание возможных проблем!

Итого - заменены ВВ провода, поставлены иридиевые свечи Denso. Все ОК, машина шустрая - вот только заводится после 3-5 секунд работы стартером.

Проявилась проблема после замены бензонасоса, медленно прогрессирует. По словам ремонтника, менявшего бензонасос - это из-за того, что он неоригинальный. Якобы отсутствует некий клапан, который должен держать давление в системе питания.

1. Может ли быть в этом проблема?
2. Можно ли установить такой клапан?

На горячую после глушения машина заводится бодро, как постоит - хуже

1. может.
2. этот клапан на рампе дублируется (у меня так) "клапан давления рампы" - как нипель с заданным давлением работает

кроме всего прочего - могут форсунки потечь - не держать давления
визуально не определить - только на стенде

Тогда что делать - менять насос? Или клапан на рампе проверять?

Форсунки мне проверяли и чистили - все ОК, вроде не текут. Разве что потекли после лета. но машина стала плохо заводиться сразу после замены насоса.

у Вас чуть другая система впрыска (сейчас нет возможности картинки посмотреть) я просто рампу в сборе поменял на б/у - так мне проще было

а начал бы с насоса - если старый оригинал не выкинули - 16гаек открутить и проверить на старом - ушли симптомы или нет (на крайняк б/у за 20$ взять для эксперимента)

если нет - дело не в насосе

Машина стала плохо заводиться после замены бензонасоса. Причина - мне поставили неродной насос без обратного клапана, в итоге все топливо стекало из магистрали в бак и при запуске приходилось крутить стартером, пока магистраль не заполнится.

Выяснилось, что на МПС насос включается одновременно со стартером, а не при включении зажигания. Крутить всухую столько времени мне надоело, и сегодня я сделал простейшую вещь - закоротил реле включения насоса, теперь насос работает постоянно при третьем положении ключа. Проблема решена, машина запускается идеально.

Для тех, у кого, возможно, есть аналогичная проблема: реле насоса находится справа в салоне, под крышкой у правой ноги пассажира. Там два реле, прикреплены к металлическому кронштейну. Определить, какое управляет насосом легко - достаточно завести машину, держа палец на реле - при запуске оно отчетливо щелкнет. Все, все удачи, надеюсь, информация пригодится.

Рано радовался, все вернулось через день к исходному состоянию. Бензонасос качает более 10 секунд перед запуском двигателя - результата нет. Стартер крутит секунд 5-7 для запуска с нуля.

Форсунки инжектора чистые, свечи Denso Iridium, провода ВВ заменены, бензонасос заменен. Что-то не понимаю, куда копать.

Абсолютно согласен про БОШь - полное Г. Лямбду смотри сначала переднюю. Отключи и посмотри, есть ли изменения. Если изменения есть в любую сторону, то это она. Выбей кат - это в нашем случае абсолютно лишнее! ТО ты и так пройдешь. Лямбду бери внешне похожую на оригинальную и ни каких бошевских нюхалок. Еще и денсо в последнее время не очень, поэтому ищи альтернативу. После 3-х замен универсалок в течении 4 месяцев решил, что отжалею денег на оригинал((
А вообще, ищи хорошего электрика с нормальным сканером, который не только в ошибках разбирается, а еще и понимает какой датчик должен давать показания и сопротивление. До игр с передней лямбдой я месяца два развлекался с задней. При чем, что интересно - на задней чек горел, а на передней нет!!((( когда выбьешь кат, то на заднюю лямбду лучше поставить проставку, чтобы правильно читала. Вся инфа есть в нете. Сразу делай две больше и меньше дырочка, чтобы поменять быстро, если чек не угомониться. Удачи))))

Поднимает холостые обороты после прогрева

Здравствуйте, монтерик 2000г.в. 6G72, сначала пропали прогревочные обороты, при запуске на холодную, если не нажать немного на педаль газа-не заводился, но подержишь газ три-пять минут, и все, никаких проблем(пока не остынет). прозвонили регулятор ХХ -сказали, что сгорели две обмотки. поставил новый РХХ, сразу появилась проблема, теперь заводится прекрасно и с ключа, и с автозапуска (1100 об/мин), но как прогреется обороты не падают, а растут до 1500, и чем дальше тем больше до 2000 могут вырасти, но включаешь с паркинга на R или D, падают до 1000-1100, так и ездит, если скинуть фишку с расходомера воздуха падают на 500, но очень не ровно работает, ставил расходомер с другой машины - тоже самое, подскажите кто знает в чем беда, вчера сканер показал ошибку Р 0505 (сервопривод регулятора оборотов ХХ) че делать надо?

после установки нового регулятора ошибку скидывали?

подключают сканер почти каждый день( у меня на территории авторемонт и разборка "немцев") но у них нет программы мицубиси, только уневерсал, установил новый регулятор их сканер ошибки не показал,-начались проблемы, сканер показывал ошибку абс-передний левый датчик-поменял. "сервис эджин сун" то горит, то гаснет, говорят левый ряд цилиндров-ругается, но возможно, что обороты большие, завтра поеду к официалам, может они помогут.

один раз только сканер показал ошибку Р0505, больше не показывает, но проблемка никуда не делась.

как цилиндры могут ругаться? тихий ужас бегите от таких "диагностоф". Ругаться может только блок управления на эти самые цилиндры и ругается он вполне конкретно - ошибками, именно они нужны все остальное - пустое сотресание воздуха.

ну ладно. все равно ничего не понятно в этом сумбуре.

начинайте с начала проверяйте новый сервопривод по сопротивлению соответствует ли заводским параметрам, если сопротивление соответствует, проверьте винт оборотов холостого хода, он сбоку заслонки возможно его открутили когда старый сервопривод начал померать.

Датчик холостого хода точно в порядке?

Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.

Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.

Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.

Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать.

РХХ только с виду простой узел Из памяти был случай, когда сам механизм штока заедал (выходит до конца, а назад зацепиться не может по резбе). По хорошему нужен хотя бы сканер китайский, что бы посмотреть как подкидывает шаги. Но можно методом "Тык"

1. Поменять местами сам механизм, может тоже банально заедает;

2. Когда начинает подкидывать обороты, просто снять фишку с РХХ, да джекичан выйдет, но будет понятно РХХ ли подкидывает.

P.S. 0.3 Ом это коротыш.

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать.

пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать.

пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.

с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.

с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает. На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает. На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.

допустим старый РХХ вообще не открывается, и где-то кто-то нарегулировал что бы воздуха шло ровно на 700 оборотов, этого не хватает для завода, возможно раньше он в конвульсиях приоткрывался, а щас перестал.

Теперь ставите рабочий РХХ он по программе дает 700 плюс еще где-то на 700 оборотов вот обороты и улетают.

под корпус РХХ есть еще резиновое колечко оно у вас присутствует?

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Хочу сказать за мпс дизель 2.5 за время эксплуатации 2 года пробег 83 тыс машина супер никаких изъянов ни по ходовке и ни по движку за всё время эксплуатации, один нюанс при покупке поставил сигналку шархан 5 либо наши очумелые ручки что-то нашалили либо сигналка бракованая за всё время эксплуатации отключала подачу топлива раза 3 и причём чуть не вызвал сервис, потом добрые люди помогли разобраться сбрасывал все настройки на заводские значения и всё ездил дольше без проблем. Так что мой совет Шерхан не ставить. Сама машина за эти деньги супер, есть лучше но они стоят дороже. По бездорожью много не ездил но испытывал специально так как сам работаю на тракторе К-700 результатами теста доволен. По трассе Мицубиси Паджеро Спорт идёт уверенно, хорошо все ямки и кочки проглатывает за милую душу после 60 тыс пробега специально на сервисе проверял ходовку всё в идеале ни одной запчасти не заменил. Разгоняется уверенно и шустро,гасит скорость при торможении тоже шустро.
Единственное чем я недоволен если иду по трассе обхожу машин 5-6 ходом и если есть сзади крузак 200-й или лексус 570-й то они и меня до-кучи обходят ходом но у них естественно цена заоблочна. Если выйдет в новом кузове то буду брать снова его. Моя машина.

Имею митсубиси паджеро спорт 2010года 2,5 в полной комплектации.
В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и 84000км пробега выходило из строя рулевое (хруст),балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.
На старом спорте проехал 114000км ничего не ломалось , первую лампочку (габарит) поменял после 100000км.
Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.
Супер селект-это супер.

Можно ли на Мицубиси Паджеро Спорт 2001 гОда (бензин 3.0), ездить на полном приводе постоянно?

Можно только по скользкому покрытию и постоянно поездить, а так только задний.

Было тоже самое. После второй поездке на сервис заменили проводку пола и потолка (по гарантии) ошибка ушла полгода пока не проявлялась. Скорей всего какой то косяк в проводке.

Подскажите, пожалуйста, после какого времени работы на холостом ходу (т.е. прогрева) или езды паджеро спорт дизель нагревается так, чтобы в салоне было тепло?

У этого автомобиля уже в базе есть принудительный электрический подогрев (не путать с предпусковым подогревателем!). Включается он на холодном двигателе если регулятор температуры воздуха выставить на максимум. В этом случае двигатель автоматически поднимает холостые обороты до примерно 1200 и в салон почти сразу начинает поступать тёплый воздух. Однако до полного прогрева двигателя и салона в зимний мороз всё равно придётся подождать. Лучше всего, постояв в таком режиме минут пять, всё же начать движение, иначе двигатель не прогреется и через пол часа.

При условии, что двигатель полностью прогрет, и в зависимости от забортной температуры 10-20 километров. На ходу всегда быстрее, чем на месте греть.

Холостые обороты паджеро спорт 2

Топ пользователь

катализатор

походу катализатор забит

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

катализатор

кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

хм. по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли. У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

дело не в катализаторе 100%

у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

прошивка на евро2

прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

Автору, наладил машину? В чем была причина?

У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

вот номер ребята звоните

у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

Читайте также: