Хонда цивик 4д установка ксенона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка ксенона в ближний свет на Honda Civic 4D

Для того чтобы установить ксенон в ближней свет фар на Honda Civic 4D, нам понадобится: комплект ксенона с лампами HB4, сам Civic 4D, двухсторонний скотч, ножик (или что-нибудь чем можно будет отрезать скотч), балонник, минусовая отвертка и домкрат. Возможно еще пару хамутиков, но в моем случае они были не нужны.

Есть различные варианты установки
ксенона, со снятием бампера, откручиванием каких-то болтов и другие, но я пошел, как мне кажется, по самому простому пути.

Начинать можно с любой стороны, как вам больше нравится.

1. Ослабляем болты на переднем колесе.

2. Берем домкрат и поднимаем перед выбранной стороны.

3. Откручиваем до конца болты колеса и снимаем его.

4. Берем плоскую отвертку и поддеваем ей 4 пистона, которые находятся ближе к фаре. Вытаскиваем их и убираем чтобы не потерять.

5. Поддеваем подкрылок и отгибаем его, так чтобы была видна фара и к ней было легко добраться.

6. Отсоединяем родную лампочку ближнего света от разъема и вытаскиваем ее. Лампу можно убрать, так как она нам больше не понадобится.

7. Берем ксеноновую лампу из комплекта и аккуратно устанавливаем ее.

8. Берем блок розжига ксенона и подключаем его к лампе и разъему питания. Затем аккуратно размешаем все провода, чтобы они не торчали, не путались и вообще не мешали.

9. Включаем ближний свет, чтобы убедиться, что мы подключили все правильно, если ксенон работает продолжаем установку, а если нет - переходим к 8 пункту.

10. Берем двухсторонний скотч и приклеиваем его к обратной стороне блока розжига ксенона.

11. Выбираем место куда приклеить блок розжига ксенона, нам доступно несколько мест: крыло, лонжерон, площадка которая идет от лонжерона к крылу и другие. Я выбрал лонжерон и тем более блок розжига идеально туда вставал. Выбрав место, приклеиваем туда как следует блок.

12. Проверяем надежность соединения всех разъемов, и креплений, включаем еще раз ближний свет и если все нормально работает начинаем собирать.

13. Аккуратно вставляем обратно подкрылок, устанавливаем и защелкиваем все пистоны, устанавливаем колесо притянув его максимально сильно, опускаем civic и ДОКРУЧИВАЕМ КАК СЛЕДУЕТ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ.

Таким же образом делается противоположная сторона, ничего сложно в установке ксенона на Honda Civic 4D нет. На все уходит меньше часа.

ОТЧЕТ: Установка биксеноновых линз Morimoto H1 mini в Honda Civic 4d

Привет всем! Давно хотел замутить но ни как руки не доходили и тут звонит друг и просит поставить ему. Советую брать линзы из трех производителей: Motimoto H1 mini, Galaxy G5, Silver Star P25, линзы под лампы Н1(лампы те что ставят в линзы). Это все практически одно и то же, самое дешевое это моримото, отличается материалом покрытия отражателя которого хватает на 2 года в отличии 5 лет на других линз, но ходят слухи что это миф- маркетинговый ход. Нам нужен размер 2,5.

ПОЕХАЛИ!

Снимаем бампер. На фото

Снимаем фару- красные стрелки- расположение винтов крепление фары.

Теперь самая сложная часть- отсоединить стекло, для этого нужно разогреть фару, все это делают в коробке по размеру самого фонаря, проделывают дырку для дула строительного фена и греют 15-20 минут. У меня этотго не было, даже коробки… было принято решение использовать домашний фен и будку кота)

Вот теперь после прогрева начинаем потдивая отверткой отделять стекло от корпуса фары, у меня пошло легко, так что мне повезло.

Страшное позади- теперь убираем наконечник отражателя лампы (снимите резину с обратной стороны фары которая во круг ближнего света, внизу видим винт.) Берем линзу и вставляем в фару с стороны стекла, с обратной стороны прикручиваем на гайку (идет в комплекте).

Должно получится как на фото.

Вот видео на примере ланоса- смотрим и запоминаем.

Как выровнять линзу? Ответ в Коментарии фото ниже.

Теперь можете тюнингнуть фары, покрасить и тд. Рекомендуется покрасить декоративную накладку которая осталась на стекле (два винта) т.к на нее может падать свет и расееваться куда попало- просто не красиво, я ее закрасил.

Теперь таким же способом собираем фару, греем и одиваем на зад, герметика я не добавлял т.к. этого было придостаточно. Блоки розжига ксенона я впиндюрил на место штатных блоков (комплектация с заводским ксеноном).

Тепеь два провода идущих от линзы (шторки- дпльний свет) мы подключаем к проводам дальнего света, это вы уже будите делать когда ставите фары на авто.
В конце регулировка фар- все обозначение где и что крутить на фото:

ПОМНИТЕ! Вы не стали обладателем легального ксенона! Вы просто сделали правильный свет. Если хотите легализовать ксенон то: делаете омыватель фар, переделываете ручной корректор на автоматический, едите в МАДИ (или что то похожее) получаете сертификат на то что соорудили, потом в ГИБДД на переоформление документов т.е. в ПТС впишат что на автомобиль было установлено ксеноновое оборудование, лицензия №… и т.д. Гемор! Так что ездите на свой страх и риск! В ЭТИ И ДРУГИЕ ЛИНЗЫ ЗАПРЕЩЕНА УСТАНОВКА ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП Т.К. ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКА, БУДЕТ ПОВРЕЖДЕН ОТРАЖАТЕЛЬ!

Хонда цивик 4д установка ксенона

Я тут новенький. Раньше ездил на Опеле.
Почитал форум, но подобной темы не нашел.

Я хочу заменить галогеновые фары на штатные ксеноновые.
Возникает ряд вопросов:

Нужен комплект ксеноновых фар.
Также нужны два датчика положения кузова.
Нужно ли что-нибудь еще?

Разьемы у фар под галоген и ксенон одинаковые, правильно?

Знаю, что будет дорого и лучше поставить не родной ксенон.
Я хочу поставить именно штатный ксенон.

Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

CR-V_auto Просмотр профиля pechatnik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вадим. Почетный веник.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Реклама партнёров dbuehml Просмотр профиля


Активный участник

RVK Просмотр профиля



Роман

CR-V_auto Просмотр профиля

Да, тут не просто.

Датчики куплю б/у и если что, отремонтирую.
Главное, чтобы под них была проводка.

Аха Просмотр профиля



Участник

Морской волк Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Участник

Реклама партнёров Zелёный Просмотр профиля



Участник

174 rus Просмотр профиля



Григорий

Как раз мало только одного омывателя,нужен еще и автокоректор

Малейшее отклонение светового пучка вверх приведет к их ослеплению, поэтому для ксеноновых фар по ГОСТу обязателен автокорректор, который выравнивает светотеневую границу в зависимости от загрузки авто.

По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно.

Хонда цивик 4д установка ксенона

Всем привет, друзья!

Автомобиль Honda Civic на улучшении света фар. Здесь работ будет много — установка линз на шпильки, установка гибких DRL, бронирование фар и окрас в чёрный матовый.


Альтернативные китайские фары своё отходили. Будем их менять на новые оригинальные, но предварительно установим в них линзы.


Такими они были


Отражатели выкрашиваем в чёрный матовый, галогенные би-линзы Hella 3R под h7 будем устанавливать на шпильки.



Регулируем свет фар на автомобиле при разобранных фарах. Устанавливаем светодиодные гибкие DRL.



Новые стёкла сразу же обклеили и бронировочной плёнкой. Внешний вид значительно улучшился и свет стал намного ярче!






Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Хонда цивик 4д установка ксенона

Ветеран форума III-й степени

Ага, читал твою тему -маниак )

Машина ездит на спринтах и есть вероятность долбления фар )))))))))))))

Очень дорогую смысла нет ставить.

Я Поставил себе хрустальную оптику Depo (взял у Faust-та за 2000 руб. за что Кириллу отдельный респект и уважуха)))), а так же поставил лампы Koito White (Japan) 1000 руб.
В результате свет стал куда лучше чем был, это конечно не xenon но бюджетный вариант самое то. Хорошо видно на снегу, в сухую погоду, туман тоже на ура. ОДНАКО на мокром асфальте один хр. н плохо видно, но так думаю у всех даже на xenone.

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума I-й степени

фары то настраивались после установки. линза в сотни раз лучше рефлектора. рядом есть 2 отчета по ретрофиту. 1 мой на аккорд и другой на сивку. погяди и поймешь все чо да как.

Ветеран форума I-й степени

а ретрофит это что?
отчеты смотрел,Но боюсь делать, если испорчу то на новые фары денег нет, но если соберусь то нажно купить би-линзы и все?потом разобрать фару, вырезать круг побольше, чтобы линзы туда влезла, ставить ее туда и все?
я только не понял как ее крепить к фаре, и чем зазоры потом убрать,чем пластик резать под линзу? и линза же по бокам с отверстиями, где корпус под нее брать?

а ретрофит это что?
отчеты смотрел,Но боюсь делать, если испорчу то на новые фары денег нет, но если соберусь то нажно купить би-линзы и все?потом разобрать фару, вырезать круг побольше, чтобы линзы туда влезла, ставить ее туда и все?
я только не понял как ее крепить к фаре, и чем зазоры потом убрать,чем пластик резать под линзу? и линза же по бокам с отверстиями, где корпус под нее брать?

ну то что не оригинал - это гуаносвет, это уже ясно было давно, так что ждать чего сверх не стоило. ретрофит - это переделка оптики на авто, типо тюнинг света. я када приступал тоже долго собирался, много чего переглядел. но самый раскрытый отчет - это тот который сделал я, там находятся ВСЕ фото по всем пунктам работы, там есть и как крепить и как чо делать. вот тут

спс, почитаю, надеюсь разберусь
подскажите какого размера би-линзы брать в оптику на 5 сивик? чтобы поместились
и отверстия придется делать в отражателе и в корпусе?

а ретрофит это что?
отчеты смотрел,Но боюсь делать, если испорчу то на новые фары денег нет, но если соберусь то нажно купить би-линзы и все?потом разобрать фару, вырезать круг побольше, чтобы линзы туда влезла, ставить ее туда и все?
я только не понял как ее крепить к фаре, и чем зазоры потом убрать,чем пластик резать под линзу? и линза же по бокам с отверстиями, где корпус под нее брать?

ну то что не оригинал - это гуаносвет, это уже ясно было давно, так что ждать чего сверх не стоило. ретрофит - это переделка оптики на авто, типо тюнинг света. я када приступал тоже долго собирался, много чего переглядел. но самый раскрытый отчет - это тот который сделал я, там находятся ВСЕ фото по всем пунктам работы, там есть и как крепить и как чо делать. вот тут

в отчете ты как я понял приобрел себе линзу 90мм под ближний, а мне нужна линза под ближний и дальний сразу, тобишь под би-ксенон, или как бы би-линза?
просветите в этом впросе, если к примеру я сниму линзу с какойнибудь машины, и она будет к пример либо ближняя,либо дальняя,то мне уже би ксенон не сделать?подскажите плз. а то запутался в линзах этих
есть мысля снять линзы с бмв

Установка биксеноновых линз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма в Honda Civic 4d.

Установка би-линз Киев

Владелец автомобиля обратился к нашей команде с целью получить хороший свет на дорожном полотне и минимального тюнинга фар. Когда автомобиль заехал к нам в сервис, самым большим удивлением для нас были стекла автомобиля. Лицевая часть стекла была выцарапана круговыми движениями, сложно было сказать, почему именно только в одном месте. После разборки фар все стало на свои места. Заводское напыление внутри стекла покрылось коркой, которое уже осыпалось.

Внутренняя сторона стекла подалась шлифовке и полировке, так же как и внешняя сторона стекла. Если не убрать корковый лак внутри стекла - световой поток не будет максимально эффективным на дорожном полотне, а так же внешний вид фары оставляет желать лучшего!

Установка биксеноновых линз
Линзовка фар Киев
Оклейка полиуретановой пленкой
Линзовка фар Киев

В фары автомобиля произведена установка биксеноновых линз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма под лампу D2S с 55w блоками розжига. Установлены оригинальные лампы Philips D2S 4.300K и блоки розжига 55w Fast Bright Prime.

Блэнды выбраны с функцией "ангельские глазки", дополнительно установлена светодиодная лента ДХО с функцией бегающий поворотник в стиле Lexus.

оклейка полиуретановой пленкой
установка линз Киев

Владелец автомобиля не ожидал данного результата по восстановлению фар. После полного цикла шлифовки и полировки автомобильных фар, была произведена оклейка полиуретановой пленкой.

Сравнительные фотографии автомобильного света Honda Civic 4d до и после установки билинз.

Хонда цивик 4д установка ксенона

radteh Просмотр профиля



Старик

Sergey59rus Просмотр профиля


Кулибин

splinter Просмотр профиля Реклама партнёров splinter Просмотр профиля Sergey59rus Просмотр профиля


Кулибин

radteh Просмотр профиля



Старик

Вот схема подключения splinter Просмотр профиля Sergey59rus Просмотр профиля


Кулибин

Реклама партнёров splinter Просмотр профиля radteh Просмотр профиля



Старик

splinter Просмотр профиля yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Про дальний спрашивали, переключение там путем перемещения шторки.

Я подключаю ксенон на штатную галогеновую проводку без всяких реле и диодов.
Когда же наоборот вместо ксенона ставят галоген,нужно делать отдельную косу на фары хорошего сечения и с релюхами.

radteh Просмотр профиля



Старик

Сравни штатные схемы на фиты с ксеноном и галогеном:

PS Конденсатор нужен что-бы в момент моргания чуть задержать отключение блока поджига и продлить ему жизнь. Sergey59rus Просмотр профиля


Кулибин

Реклама партнёров splinter Просмотр профиля NickyX3 Просмотр профиля


Старик

Kluu Просмотр профиля

получается, если без релюхи напрямую подключить штатный биксенон к проводке штатного галогена:
1)плюс с фишки штатной на блок и на шторку
2)минус с фишки штатной ближнего на блок
2)минус с фишки штатной дальнего на шторку
так?

а не, понял что фигню написал) тогда не понял

splinter Просмотр профиля yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Honda Civic 4D. Обзор седана 8 поколения

Человечество увидело первый «Цивик» в 1972 году. В результате долгого пути эволюции двухдверное угловатое купе с 50-сильным мотором объемом 1,2 литра к 2005 году превратилось в технологическое чудо с обтекаемыми формами. Это 8 поколение Honda Civic было представлено во Франкфурте. Автомобиль в 2012 году уступил место следующим поколениям. Надо заметить, что данная модель оснащалась кузовами седан, хэтчбек (три или пять дверей) и купе (только для США), но речь будет идти о четырехдверных вариантах.

Обзор кузова, экстерьер

Седан Хонда Цивик 2008 года отличается своими формами, интерьером салона и элементами конструкции ходовой части не только от хэтчбека. Различия есть даже среди кузовов одного типа. Так, версия седанов для США имела некоторые незначительные внешние особенности, которых нет у «европейца». В целом дизайн удачно сочетал в себе спортивную стремительность и черты представительского класса. Именно это вариант стал наиболее востребованным по сравнению с хэтчбеком в странах бывшего СССР. Такая форма кузова придавала автомобилю не только стильный вид, но и хорошие аэродинамические качества.

Кузов стальной, но японские конструкторы позаботились о том, чтобы в случае столкновения с человеком вся передняя часть сминалась. Тем самым они увеличили степень безопасности для пешеходов. Кроме того, было предполагается, что при любой аварии «железо» примет удар на себя таким образом, чтобы повреждения радиатора и фар были минимальными. Кстати, что касается оптики, то Цивики восьмого поколения в базовой комплектации оснащались широкими галогенными фарами.

Багажник получился относительно небольшим. Полезный объем составил всего лишь 389 литров. Салон Хонда Цивик 4д рассчитан на пятерых человек: двое впереди (пассажир и водитель) и трое сзади.

Интерьер

Салон Honda Civic 4D hybrid 8 поколения

Салон Хонда Цивик 4д гибрид 2008 года

Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля.

Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой. В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку. Благодаря этому пол стал ровным.

По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам.

Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях. На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов. А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов.

Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.

Комплектации

Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).

В комплектации Comfort покупатель получал:

  • полный электропакет салона, крепление детского кресла;
  • стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • руль с электроусилителем;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 4-мя динамиками;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • полноразмерную «запаску»;
  • стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.

Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.

Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.

Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:

  • только автоматическая КПП;
  • алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
  • «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
  • повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
  • две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
  • подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
  • круиз-контроль;
  • установленную на заводе сигнализацию.

Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.

Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.

Технические характеристики

двигатель Honda Civic 2008

Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

  • Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
  • Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
  • Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
  • Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
  • Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.

Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.

О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.

Цена и где купить

Эта модель Honda была снята с производства в 2012 году. Поэтому купить абсолютно новый Civic в салоне вряд ли возможно. Зато вполне реально приобрести его по объявлениям или в салонах, торгующих машинами с пробегом. Цены (в среднем от 400 000) будут зависеть от километража на одометре, года выпуска, состояния кузова, салона, двигателя и, конечно же, от комплектации, а также от региона.

Ниже вы можете посмотреть видео, в котором рассказывается, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля

Плюсы и минусы модели

Основываясь на отзывах владельцев Хонда Цивик 4д, размещенных в интернете на тематических порталах, можно сделать выводы, какие плюсы и минусы имеются у рассматриваемой модели автомобиля.

Плюсы

Здесь сложно расположить достоинства машины в порядке возрастания или убывания. Поэтому список будет просто перечислением главных положительных качеств Цивика.

  • На первое место практически сто процентов автомобилистов ставят качество всей сборки, а также отдельных узлов и деталей. Это вполне объяснимо, ведь Civic 4D – японская машина.
  • Следующим пунктом можно указать расход топлива. О нем подробно уже рассказывалось в разделе с техническими характеристиками. Причем водители отмечают стабильный объем потребляемого бензина даже при большом пробеге.
  • Однозначно положительные отзывы получает дизайн кузова. При этом отмечается, что он не только делает внешний вид стильным и презентабельным, но еще и существенно влияет на динамику машины.
  • Комфортный салон. Здесь «плюс» ставится не только простору, но также ровному полу и обогреву сидений и ног.
  • Владельцы авто с механическими коробками передач положительно отзываются об этом узле: надежность, долговечность.
  • Управляемость. Здесь водители особенно хвалят чувствительный спортивный руль и жесткую подвеску, которая «держит» автомобиль на дороге на большой скорости.

Минусы

  • Большинство водителей одним из главных минусов считают низкий дорожный просвет. Что вполне объяснимо, если учитывать качество дорог, а также погодные условия зимой. Ведь при клиренсе в 145 мм очень легко застрять на снегу даже в условиях городских улиц.
  • Также многие российские водители указывают на слишком жесткую для отечественных дорог подвеску. Она идеальна на ровном гладком асфальте, но для наших реалий не слишком подходит.
  • Шумоизоляция. Как ни странно, но многие автовладельцы среди «минусов» указывали именно «сильный шум» в салоне.

Как видно, недостатков Хонда Цивик 4д 2008 почти не имеет. Несомненно, отзывы о машине в основном положительные. Впрочем, есть некоторые моменты, которые можно назвать спорными, так как одни водители записывали их в «минусы», а другие, наоборот, в «плюсы».

Таких пунктов не много, но перечислить их все-таки стоит:

  • Объем багажника. Видимо, кому-то не хватает, но в этом случае лучше было бы приобрести не седан, а хэтчбек.
  • Управляемость. Очевидно, в данном случае имеется в виду то, что передняя стойка кузова выполнена слишком широкой и несколько перекрывает обзор.
  • Цена.

Заключение

Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.

Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.

Honda Civic 4D

Honda Civic 4D 2008

Honda Civic 4D

Honda Civic 4D

Видео

Читайте также: