Хонда цивик турецкая сборка отличия от японской

Обновлено: 28.06.2024

Где собирают Honda Civic для российского рынка

Многие автолюбители задаются перед покупкой иномарки вопросом – как отличается качество сборки автомобилей, которые выпускают на различных заводах, в том числе и отечественных представительствах зарубежных автоконцернов?

Для России Хонду Цивик пятого и шестого поколения официально поставляли только с Японии, хотя производства разбросаны по всему миру. В частности в Англии работает большой завод по выпуску хэтчбэков, однако официально они на наш рынок не заходили. Давайте рассмотрим доступные комплектации Цивика и определимся, как по вин-коду понять страну выпуска авто.

сборка Honda Civic

Расшифоровка вин-кода Цивика

VIN у Хонда располагается однотипно для всех моделей под лобовым стеклом возле его стыковки с капотом. Дополнительная наклейка с вин-кодом и штрих-кодом помещается в проем водительской двери. Информация от стране содержится в первых трех символах. «Официальная» японская сборка будет следующая:

  • Первые две буквы JH;
  • Третий символ – цифра от 1 до 5, либо буква F, G; L, M, N, Z.

Кроме Японии в коде содержаться информация о таких странах, как США (1HG, 5FN, 5J6, 4S6), Канада (2HG, 2HK), Филиппины (PAD), Великобритания (SHH, SHS), Индия (MB4), Индонезия (MHR), Таиланд (MRH), Пакистан (NFB), Турция (NLA), Тайвань(PKT), Малайзия (PMH), Бразилия (93H).

Далее в вин-коде содержится информация о модели, для этого выделены символы с 4 по 6 позицию. Для CIVIC это будут более 20 разновидностей комплектации. Следующие символы кода обозначают:

  1. Тип трансмиссии и кузова;
  2. Комплектацию, согласно установленному уровню;
  3. Контрольную цифру, для России значение практически всегда равно 0;
  4. Год модели;
  5. Сборочный завод – для нас это будут значения C (Sayama), S (Suzuka) и T (Tochigi);
  6. Дальнейшие цифры кода обозначают номер машины в серии.

Как уже отмечалось выше официальные Хонды Цивик приходили к нам из Японии. Причем продолжалось это на протяжении всего периода, пока выпускались автомобили. До 1996 года машины оборудовались только карбюраторным мотором, на котором отсутствовали лямбда-зонд и нейтрализатор (катализатор). Недостаток данной сборки был в том, что найти необходимые запасные части достаточно сложно.

В каких странах производят Honda Civic?

Honda Civic для России отличается агрессивной решеткой радиатора, обрамленной хромовой рамкой. Немного отличаются фары, они более «раскосые», установлены противотуманки. Качество машины уже стало легендой – если у вас мотор исправный, перегреть его просто невозможно. Большая часть автомобилей оборудована механической КПП, что для условий эксплуатации в нашей стране гораздо лучше.

Плюсами японской сборки считается оцинковка кузова, который обработан очень добротно, без покрытия остались только задние стойки и непосредственно сама крыша. Кроме того, положительным аспектом является отсутствие на днище выступающих деталей, все необходимые коммуникации спрятаны в кожухи.

Пороги имеют дополнительную защиту от камней, а от бордюров защищают пластиковые накладки, которые заменить гораздо проще, чем восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова. В ремонте и обслуживании машина достаточно проста, разобраться в неполадках сможет даже начинающий механик.


Из недостатков при эксплуатации отмечают тот факт, что начинают заедать стеклоподъемники, особенно передних дверей. Происходит это по причине попадания грязи и пыли внутрь механизма. Больше существенных дефектов не выявлено.

Совет по автомобилю можно дать однозначный – брать стоит, комплектацию подбирайте исходя из своих амбиций и финансового положения. Машина надежная, при своевременной замене расходников ходит минимум до пяти лет без ремонта.

Какую выбрать Honda Civic

1-е место: 4-дверный седан. Применительно к «Сивику» трехобъемный кузов выглядит все же предпочтительнее: у седана база на 8 см длиннее, чем у хэтчбека, и поэтому у пассажиров дивана больше пространства для ног. Кроме того, у седана более вместительный багажник «по умолчанию» — то есть в пятиместной конфигурации салона. Наконец, седан гораздо лучше подготовлен к пыткам нашими дорогами: у него потрясающе комфортная и в то же время довольно энергоемкая подвеска. Однако самое главное преимущество 4D — это цена: при прочих равных турецкий седан на 50 тысяч дешевле английского хэтчбека.

«Хонда-Сивик», седан

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Нетривиальная и чрезвычайно эффектная внешность — это сильная сторона «Сивика-5D». Правда, из-за нее конструкторам пришлось отдать себя во власть компромиссов: зауженные боковые стекла и разделенная на две части «амбразура» пятой двери вероломно нарушили обзорность. И все же хэтчбек, несмотря на свои объективные недостатки, нравится нам больше: у него более добротный салон, лучшая управляемость и широкие возможности трансформации багажника. Вопрос лишь в том, что вам больше греет душу: сэкономленные полсотни тысяч или интересная внешне машина с благородной отделкой салона.

«Хонда-Сивик», хэтчбек

Какая комплектация?

Как и положено автомобилю японского происхождения, «Сивик» предполагает выбор из фиксированных комплектаций. Базовый «Комфорт» доступен только для седана. В принципе, даже такая версия оснащена достаточно неплохо: в ней есть кондиционер, магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Не поскупилась «Хонда» и на средства безопасности: «Сивик» богат шестью подушками, ABS, ESP, системами помощи при старте на подъеме и датчиком давления в шинах. Если вас устраивает «механика», то именно такой автомобиль вполне можно признать оптимумом.

«Хонда-Сивик», комплектация «Лайфстайл-4D»

Но ежели непременным атрибутом современной машины для вас является «автомат», то придется раскошелиться как минимум на версию «Лайфстайл». Сама по себе такая машина дороже на 50 тысяч, а еще 30 000 рублей следует доплатить за АКП. Зато вы получите диски из легкого сплава, сигнализацию, противотуманные фары, климат-контроль, датчик дождя и USB-разъем аудиосистемы. Кроме того, именно с комплектации «Лайфстайл» начинается хэтчбек.

«Хонда-Сивик», комплектация «Премиум-5D»

Тем, кто готов выложить еще 50 тысяч, японцы предложат «Сивик» в исполнении «Экзекьютив-AT». Такая машина еще удобнее в мелочах, однако из действительно полезных вещей здесь есть лишь ксенон и камера заднего вида. При этом несложно заметить, что по цене такая «Хонда» уже вплотную подбирается к машинам среднего класса.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

И наконец, топовая версия «Премиум-AT» удорожает оптимальный седан на 120 тысяч, а хэтчбек — на целых 200 тысяч рублей. Такой «Сивик» наделен люком (4D) или панорамной крышей (5D), системой доступа без ключа, «блютузом» и фотохромным зеркалом заднего вида. Хэтч может похвастать еще кожаной отделкой салона, электрорегулировкой поясничного упора передних сидений и сабвуфером.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

Какой двигатель?

Силовой агрегат для «Сивика» выбирать не приходится. На европейском рынке машина предлагается с тремя моторами, в Америке — с четырьмя, однако в России можно купить только бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью 142 л. с. Этот проверенный временем двигатель обеспечивает машине вполне бойкую динамику даже с «автоматом», позволяя раскрыть потенциал весьма неплохо настроенного шасси. При этом двигатель ведет себя довольно смирно, не докучая назойливым шумом, и отличается умеренностью в потреблении. А если отключить экономичный режим (это можно сделать нажатием на хорошо заметную зеленую кнопку, расположенную на передней панели) и переключать передачи вручную, то «Хонда» поедет весьма шустро. Правда, все это справедливо для седана: несмотря на то, что двигатели на разных «Сивиках» одинаковые, едут они по-разному — хэтчбек реагирует на газ не слишком активно.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Выбор на самом деле сводится к личным предпочтениям. Если вам нужна яркая, модная и довольно дорогая игрушка — берите хэтч. Но если у вас в фаворе спокойная внешность в сочетании с вместительностью, подчеркнутая более выгодной ценой, то рекомендуем присмотреться к седану: в зависимости от трансмиссии это будет либо «Комфорт-MT» за 749 000 рублей, либо «Лайфстайл-AT» за 829 тысяч.

Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше

«Хонда Цивик» VIII поколения дебютировал в России в начале 2006 года. Он настолько полюбился автомобилистам, что потенциальные покупатели месяцами «стояли» за ним в очередях.

Официально в Россию Civic поставлялся в двух кузовах — седан и хетчбэк. И внешне, и по оснащению это абсолютно разные автомобили. Пятидверка будто бы прилетела из космоса, седан получился строгим и классическим.

В 2011 году «восьмерку» сменило девятое поколение, так что первая доступна только на вторичке. По числу предложений седаны втрое превосходят хетчи — 900 против 300.

Какой из «Цивиков» лучше купить, рассказываем в материале.

Двигатели и трансмиссии

Официально в нашей стране «Цивики» предлагались с двумя моторами:

  • 1,8 на 140 л. с. у седана и хетчбека;
  • 2,0 на 201 л. с. у трехдверки Type-R.

Но на вторичке можно встретить и другие варианты, завезенные из Европы и Северной Америки: 2,2 литровый турбодизель у хетчбэка (таких автомобилей единицы) и 1,3 литровый 95-сильный гибрид у седана (таких в продаже около 160).

Из-за конструктивных особенностей расположения катализатора мотор 1,8 чрезвычайно теплонагружен, поэтому придется следить за исправностью системы охлаждения. К полутора сотням тысяч километров пробега начинают течь сальники распредвала и коленвала. В остальном же мотор надежный и неприхотливый.

Что касается трансмиссий, то здесь между кузовами есть некоторые отличия. На хетчбэк устанавливался шестиступенчатый робот, на седан — пятиступенчатый гидромеханический автомат, который после 2010-го стали ставить и на пятидверку. Также оба кузова шли в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

К механике и автомату претензий нет. Если вовремя менять масло, мотор точно переживут, чего не скажешь про «робот» у хетчбэка. Эта коробка любит спокойную и размеренную езду и переключение на «нейтраль» на светофорах, а еще она требовательна к маслу и его частым заменам (не реже 45 тыс. км). Также нередки сбои электроники, из-за чего машина может просто не запуститься. Из-за некорректной работы может потребоваться скорая замена сцепления, которое и без того живет не больше 80 тыс. км.

При равных моторах c автоматической КПП седан быстрее, но хетч экономичнее. Он расходует всего 6,2 л, а седан — 8 л, до сотни он разгоняется за 10,9 секунд, седан — за 10,6 секунд.

Отдельно хотелось бы сказать про гибрид 1,3, работающий в паре с вариатором и доступный только для седана. За счет электродвигателя с 20 л. с. и 100 Hm он прилично экономит топливо (реальный средний расход — порядка пяти литров на 100 км) и имеет хорошую тягу. Единственной проблемой может стать обслуживание. Официальные дилеры не имеют достаточного опыта, так как авто не поставлялось в Россию. Также рано или поздно придется менять батарею (до 200 тыс. рублей) либо прокачивать ее (порядка 30 тысяч рублей).

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Ходовая часть

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Honda Civic

Приветы!
Продаётся Цивик 2008 года
1.8 Автомат
140.000 пробег
Полный фарш + лепестки переключения передач.
ПТС оригинал, 2ой хозяин продаёт!

Прикрепленные файлы:
  • image.jpg73,88 Кб 0 раз скачано
  • image.jpg44,93 Кб 0 раз скачано
  • image.jpg47,37 Кб 0 раз скачано

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

ТС не перестает поражать своим позитивом Цивик - седан? Японец или турок?

  • Авто: LADA2107(первая любовь), LADA2114(золото инков) , Lancer X(сёгун), Hyundai Accent(надежный Арсен), MB C230(красный фашист), IMPALA(ведро с гайками), AUDI Q5(ТФСАй+ДСЖ=ППЦ), LEXUS SC 400 (Леха)

ТС не перестает поражать своим позитивом Цивик - седан? Японец или турок?

  • Авто: с помойки

ТС не перестает поражать своим позитивом Цивик - седан? Японец или турок?

На фото видно, что это не хэтч.

Дважды герой флейма

  • Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка
  • Авто: LADA2107(первая любовь), LADA2114(золото инков) , Lancer X(сёгун), Hyundai Accent(надежный Арсен), MB C230(красный фашист), IMPALA(ведро с гайками), AUDI Q5(ТФСАй+ДСЖ=ППЦ), LEXUS SC 400 (Леха)

Дважды герой флейма

  • Авто: FF2

за 300 я бы взял

Четырежды герой флейма

Вы какие-то смешные)
Понятное дело что цена обычная!
Для тех кому надо-найдём общий язык)
Или вы ждали ценник в 300 рублей за срочность?)

и то, сказали бы, что дорого )))

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

Изменено: jo79, 7.03.2016 - 15:18

  • Авто: LADA2107(первая любовь), LADA2114(золото инков) , Lancer X(сёгун), Hyundai Accent(надежный Арсен), MB C230(красный фашист), IMPALA(ведро с гайками), AUDI Q5(ТФСАй+ДСЖ=ППЦ), LEXUS SC 400 (Леха)
Прихватил ещё 100 и документы на айфон )))
  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Я пару лет назад сыну покупал Цивика 2008 года 1.8 автомат, но турецкой сборки. Я так думал что этого года все турки должны быть.

Может и себе бы такого купил. но, боюсь Вектру быстро не продам)

А было бы прикольно. тут номер 021 а у сына 042)

Машинка, если всё с ней хорошо, то и будет всё нормально, тьфу-тьфу 3 раза)

Есть пару моментов негативных. Тут просто необходимо делать шумоизоляцию (если её нет). Ну и металл конечно. Вектра по сравнению с Цивиком-броневик)

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

На фото видно, что это не хэтч.

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

Прихватил ещё 100 и документы на айфон )))

Дважды герой флейма

  • Авто: Das Auto

Я пару лет назад сыну покупал Цивика 2008 года 1.8 автомат, но турецкой сборки. Я так думал что этого года все турки должны быть.
Может и себе бы такого купил. но, боюсь Вектру быстро не продам)
А было бы прикольно. тут номер 021 а у сына 042)
Машинка, если всё с ней хорошо, то и будет всё нормально, тьфу-тьфу 3 раза)
Есть пару моментов негативных. Тут просто необходимо делать шумоизоляцию (если её нет). Ну и металл конечно. Вектра по сравнению с Цивиком-броневик)

Где собирают Хонда Цивик

миниатюра: где собирают Хонда Цивик №2
Самая первая модель автомобиля Хонда Цивик была выпущена японским концерном еще в 1972 году. Благодаря этому автомобилю этот концерн получил мировое признание и занял место среду лучших автопроизводителей. На Хонда Цивик первого поколения производитель устанавливал четырехцилиндровый 1.2-литровый движок, который выдавал всего 50 лошадиных сил мощи. Первый «японец» весил всего 650 килограмм. В 79-м выходит второе поколение модели, которое имело не меньший успех, чем предшественник. С тех пор японцам удалось презентовать десятое поколений модели. У нас в стране этот автомобиль любят и покупают больше, чем другие марки и модели. Многим российским покупателям интересно, где собирают Honda Civic для отечественного рынка?

Ответ простой, на отечественном рынке продают японский хэтчбек турецкой сборки. Здесь автомобиль собирают на предприятии «Honda». Есть информация, что есть в России Хонда Цивик и английской сборки. Чтобы определить, где машину собирали, посмотрите на VIN-код транспортного средства перед покупкой. Если увидите обозначение NLA – это Турция, если SHH – Англия. Последнее поколение машины не назовешь кардинально изменившимся. Производитель немного подкорректировал внешний вид, интерьер и светотехнику.

Десятое поколение

фото внешнего вида Honda Civic: где собирают Хонда Цивик

Японский хэтчбек Хонда Цивик является представителем С-класса. Эта модель авто на протяжении всего своего существования всегда по дизайну отличалась от своих конкурентов. В текущем году машина пережила очередной фейслифтинг. Изменения несущественные, японцы поставили на автомобиль новые светодиодные ходовые огни, переработали бампер спереди, сзади тоже поставили новые светодиоды и стоп-сигналы в форме «бумеранга». Определенно, Хонда Цивик 10 имеет свой индивидуальный стиль, который отличает ее от предшественников. Неважно, где выпускают Хонда Цивик, машина не «опозорит» свое честное имя и статус. Внешность «японца» напрямую влияет на аэродинамику машины и ее устойчивость в процессе эксплуатации. Габариты автомобиля составляют: 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1471 мм в высоту. Вес модели десятого поколения – 1487 килограмм.

фото салона Honda Civic: где собирают Хонда Цивик

Для отделки интерьера хэтчбека японцы использовали новую ткань. На двери установили новые ручки из хрома, а водительское сидение установлено достаточно высоко, даже если Вы отрегулируете его и поставите на минимум. Благодаря этому водителю обеспеченна отличная видимость и обзорность. Внутри Цивик получилась эргономичной. Единственное, что водителю может не понравиться, этот расположение панели приборов. К тому же, в салоне расположено очень много разных кнопок и три дисплея, при поездке это может сильно отвлекать водителя от процесса вождения. Стоит похвалить высокий уровень звукоизоляции в салоне «японца». В плане комфорта и пространства интерьера этому автомобилю нет равныхв своем классе.

фото багажника Honda Civic: где собирают Хонда Цивик

Объем багажного отделения оставляет 477 литров, а если сложить задние сиденья он увеличится до 1378 л. Вы не поверите, где расположен бак на этой машине, прямо по центру. В прямом смысле этого слова, на нем сидит водитель и передний пассажир.

Технические характеристики

фото двигателя Honda Civic: где собирают Хонда Цивик

Этот силовой агрегат в плане потребления горючего, мало какой конкурент «переплюнет». По городу на сто километров пути машина расходует всего четыре литра, за городом – 3.3 литра, а в смешанном цикле – 3.6 л. Для разгона автомобиля до первой сотни понадобится всего 10.5 секунд. Производитель позаботился о безопасности транспортного средства. Хонда Цивик 2015 укомплектована следующими системами:

  • High Beam Support
  • Cross Traffic Monitor
  • Lane Departure Warning
  • Blind Sport Information
  • Traffic Sign Recognition.

Главными конкурентами японского хэтчбека на отечественном рынке является Фокус и Гольф. Обновленное десятое поколение автомобиля в чем-то превосходит конкурентов, в чем-то им уступает. Нашим покупателям могут предложить три комплектации «японца»:

  • Elegance
  • Executive
  • Lifestyle.

Стоимость авто будет зависеть от комплектации и «начинки», поэтому, цена варьируется от 770 000 до 940 000 рублей.

Honda Civic 4d турция

Товарищи Хондаводы, нужно ваше мнение. Хочу купить Civic 4d 8го поколения Турецкого производства 2010 года. Кто что думает? Сильно ли она отличается от Японки?

Комментарии 63

я заметил что качество окраски у турецкого немного хуже чем у японца!оценил на себе… был японец 07 года, сейчас турок 11 года, дк вот краска от мелких камней скалывается на турках на ура!на японцах только чуть лак скалывался!при таких же размерах камней!чисто мое наблюдение! а так машина огонь!в другом разницы не замечено!

Уже почти год как купил) езжу — радуюсь)

4 года катаю, ни одной проблемы, до сих пор родные колодки стоят тормозные, а уже 86000км пробегу. Друзья на япах оба рейки менняли, один радиатор.

педаль сцепы скрипит (или может скрипеть), шумка говно, кондей тож не айс. больше проблем не найдешь в нем

очень пачкается и хер оттирается!

Принципиально механику хочу. А что с бежевым салоном? Пачкается?

езжу на турке, 08г, 180000 км, я- второй хозяин. Претензий нет

японец более аккуратно собран-зазоры меньше и щель подкапотная тоже)
а так они одинаковы)

Езжу на турке горя не знаю. Бери, не сомневайся.

Разница есть, как говорят дилеры и на сивик клабе, на турке исправлена пара тройка мелких болячек которые были у япов, например этот вечно заедающий в дождь водительский стеклоподъемник

Т.е. турок в некотором роде даже лучше?

ну говорят что да, и что болезнь брякающих рулевых реек там якобы тоже решили

Разница есть, как говорят дилеры и на сивик клабе, на турке исправлена пара тройка мелких болячек которые были у япов, например этот вечно заедающий в дождь водительский стеклоподъемник

стекло заедает на турке, стекло заедает на америкосе Si (седан). Думаю что это просто проблема больших стекол. У нас грязи много на дорогах, песок забивается в щели, их надо промывать водой и потом силиконовой смазкой

кстати да, когда промазали все пазы силиконовой смазкой, заедать перестало

Бери, разницы практически нет, и у турка даже некоторые есть мелочи которых нет у япа) А проблемы которые есть у турка они также есть и у япа, как то так)
у нас с марта 2008 года япы уже не завозили, как у вас не знаю)

Бери. У меня турок уже как 3 года. Очень доволен был им в стоке. Очень доволен им же и сегодня.

Бери! Народ ездит, бед не знает! Одёжу итальянскую тоже китайцы щьют и ничего, ходим же, не чешимся)

Знаю точно качество -Япония, а вот про туркишь говорят куча проблем:спупорта, радиаторы, печка, по поводу лкп…тоже надо задуматься, я бы не брал

А у япов вообще я так понимаю проблем нет?

За 5 лет владения не выявил, только расходники

Знаю точно качество -Япония, а вот про туркишь говорят куча проблем:спупорта, радиаторы, печка, по поводу лкп…тоже надо задуматься, я бы не брал

Знаю точно качество -Япония, а вот про туркишь говорят куча проблем:спупорта, радиаторы, печка, по поводу лкп…тоже надо задуматься, я бы не брал

точно бред, у меня турок. до этого хозяин 3 года бед не знал и теперь я уже больше года бед не знаю) разницы не вижу никакой!

К диллерам на инструктаж сгоняйте, много нового узнаете:)

Тебе люди реальные пишут что у них нет проблем. А ты даказываешь противоположное. Где логика?

Это мое мнение, у тебя свое, я пишу человеку который хочет знать мнение каждого, а не только твое.ок.

Знаю точно качество -Япония, а вот про туркишь говорят куча проблем:спупорта, радиаторы, печка, по поводу лкп…тоже надо задуматься, я бы не брал

Путаете, у япов проблемы с рейками, с радиаторами. Турки с 8мого года уже выпускаются с доработанными рейками, и другими радиаторами.

Не думаю, что есть разница.

Бери Турка, откатал четыре года, одноврменно дружил с товарищами на японцах, никакой разницы не увидел!

у отца сивка 08 года, механика, пр-во турция, за 4 года владения- ни одной проблемы.

У меня тож турок, не с рейками проблем незнаю, не с радиатором, за 4 года 0 проблем. У отца крола, японец, заманала, за 60000 пробегу 2 свечи накрыло, стойку заднюю, и рейку рулевую.

Левый руль пофиг! один фиг в японии его никогда не собирали и собирать не будут! а то что в ПТС написано страна япония это все трюк! От пруля 4D очень сильно отличается, но это другая история. Ну а так машинка хорошая тебе понравится!

откуда инфа про то что сивик 4д никогда не собирали в японии? то что он отличается от сивика для японцев еще не значит что в попонии не могли собирать для европы

Японцы ничего и никогда не собирали и производили для других стран и наверное не будут, незнаю менталитет или они народ такой, только для себя на внутренний рынок, может быть и стоит завод в стране где собирают на европу, но не японцы а паки какие нибудь или китайцы. Тоже самое с заводом мерседес где собирают машины турки и хачики инфа 100%, Знакомый работает в Германии на заводе мерса! То что в салоне говорят что машины собирают в японии, это сказки венского леса для вас потребителей, название страны в ПТС рисуется элементарно, я даже как то спорил и доказал в салоне хонда что они пиз.ят про страну изготовления т.е. Японию.

собирают уже, хотя раньше не собирали, по крайней мере ты это не опроверг ничем) Как ты спорил в салоне поподробнее расскажи, в итоге откуда машины оказались?

Японцы ничего и никогда не собирали и производили для других стран и наверное не будут, незнаю менталитет или они народ такой, только для себя на внутренний рынок, может быть и стоит завод в стране где собирают на европу, но не японцы а паки какие нибудь или китайцы. Тоже самое с заводом мерседес где собирают машины турки и хачики инфа 100%, Знакомый работает в Германии на заводе мерса! То что в салоне говорят что машины собирают в японии, это сказки венского леса для вас потребителей, название страны в ПТС рисуется элементарно, я даже как то спорил и доказал в салоне хонда что они пиз.ят про страну изготовления т.е. Японию.

пруфлинки в студию, ибо я до сего момента верил что отцовский сивик собран японцами в японии

у меня турок, вопросов никаких, а по комплектации у турка имеются омыватели фар, нормальная запаска и и туманники отличаются ещё что-то не помню

Где собирают Хонда Цивик для российских потребителей

Машина – легенда. Так можно назвать Honda Civic, которую выпустили еще в 1972 году. Она обновлялась восемь раз, и каждая модификация получала десятки мировых наград, покоряя тысячи поклонников. Кстати, на российских дрогах вы можете встретить еще первые экземпляры, которым уже больше 40 лет, и они еще в отличной форме. По этому можно судить о качестве машин и их долговечности.

где собирают Хонда Цивик

В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают Хонда Цивик, и чем Honda Civic выделяется из сегмента конкурентов.

Где собирают Хонда Сивик для нашего рынка

Хонда Сивик пятой и шестой модификации поставлялись в Россию только с Японии. А вот в действительности производства разбросаны по всему миру. Например, пятидверные хэтчбэки делаются в Англии. Но, к нам они официально не доходили. С того времени ничего не изменилось. Сборка так и осталась японской.

До 1996 года машины попадали на российский рынок с карбюраторным мотором. У него не было ни лямбда-зонда, ни нейтрализатора. Специального пакета для нас до сих пор не существует, и машины выходят «под одну гребенку» для любого рынка. Но, если автомобиль выпускается для жаркого климата, то тут применяется большая герметичность и лучшие фильтры.

где собирают Хонда Цивик №2

Недостатком данного типа сборки является то, что некоторые детали у нас найти просто невозможно.

Комплектации Honda Civic на нашем рынке

У Honda Civic нашей сборки есть несколько комплектаций. За базовую версию 4D вам придется отдать от 779 тысяч. У этой модели переделанная агрессивная решетка радиатора, обрамленная хромовой вкладкой. Также стоит отметить раскосые фары, новые бампера и интересные противотуманные фонари. Еще, тут инновационная крышка багажника и обтекаемый задний бампер. Это отлично влияет на аэродинамические показатели.

где собирают Хонда Цивик №3

Остальные комплектации называются Elegance, Lifestyle и Executive. Первая из них оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, отличным кондиционером, большим дисплеем в пять дюймов и обогревом зеркал. Также тут есть магнитола в четыре динамика, подогрев всех сидений и восемь подушек безопасности. Эта версия стоит от 779 тысяч рублей.

Комплектация Lifestyle получила в дополнение к предыдущим функциям климат – контроль, датчик света, громкую связь, противотуманки и легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов. Эта версия стоит от 839 тысяч рублей.

Executive получил отделку салона кожей, восемь направлений регулировки водительского сидения и два динамика высокой частоты. Стоимость данной комплектации составляет от 939 тысяч рублей.


Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок

Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.

где собирают Хонда Цивик №4

Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.

Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом.
Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.

Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой.
Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.

Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.

Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует.
Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.

где собирают Хонда Цивик №5

Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.

Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.

Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.

Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.

Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше

«Хонда Цивик» VIII поколения дебютировал в России в начале 2006 года. Он настолько полюбился автомобилистам, что потенциальные покупатели месяцами «стояли» за ним в очередях.

Официально в Россию Civic поставлялся в двух кузовах — седан и хетчбэк. И внешне, и по оснащению это абсолютно разные автомобили. Пятидверка будто бы прилетела из космоса, седан получился строгим и классическим.

В 2011 году «восьмерку» сменило девятое поколение, так что первая доступна только на вторичке. По числу предложений седаны втрое превосходят хетчи — 900 против 300.

Какой из «Цивиков» лучше купить, рассказываем в материале.

Двигатели и трансмиссии

Официально в нашей стране «Цивики» предлагались с двумя моторами:

  • 1,8 на 140 л. с. у седана и хетчбека;
  • 2,0 на 201 л. с. у трехдверки Type-R.

Но на вторичке можно встретить и другие варианты, завезенные из Европы и Северной Америки: 2,2 литровый турбодизель у хетчбэка (таких автомобилей единицы) и 1,3 литровый 95-сильный гибрид у седана (таких в продаже около 160).

Из-за конструктивных особенностей расположения катализатора мотор 1,8 чрезвычайно теплонагружен, поэтому придется следить за исправностью системы охлаждения. К полутора сотням тысяч километров пробега начинают течь сальники распредвала и коленвала. В остальном же мотор надежный и неприхотливый.

Что касается трансмиссий, то здесь между кузовами есть некоторые отличия. На хетчбэк устанавливался шестиступенчатый робот, на седан — пятиступенчатый гидромеханический автомат, который после 2010-го стали ставить и на пятидверку. Также оба кузова шли в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

К механике и автомату претензий нет. Если вовремя менять масло, мотор точно переживут, чего не скажешь про «робот» у хетчбэка. Эта коробка любит спокойную и размеренную езду и переключение на «нейтраль» на светофорах, а еще она требовательна к маслу и его частым заменам (не реже 45 тыс. км). Также нередки сбои электроники, из-за чего машина может просто не запуститься. Из-за некорректной работы может потребоваться скорая замена сцепления, которое и без того живет не больше 80 тыс. км.

При равных моторах c автоматической КПП седан быстрее, но хетч экономичнее. Он расходует всего 6,2 л, а седан — 8 л, до сотни он разгоняется за 10,9 секунд, седан — за 10,6 секунд.

Отдельно хотелось бы сказать про гибрид 1,3, работающий в паре с вариатором и доступный только для седана. За счет электродвигателя с 20 л. с. и 100 Hm он прилично экономит топливо (реальный средний расход — порядка пяти литров на 100 км) и имеет хорошую тягу. Единственной проблемой может стать обслуживание. Официальные дилеры не имеют достаточного опыта, так как авто не поставлялось в Россию. Также рано или поздно придется менять батарею (до 200 тыс. рублей) либо прокачивать ее (порядка 30 тысяч рублей).

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Ходовая часть

honda-civic-2008

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Также по ней произведено шесть расчетов ремонтных работ, то есть машина битая и не раз.

Хетчбэк годом помладше с тем же мотором, но с РКПП продавается всего за 330 тыс. рублей:

И этот черный «красавчик» имеет проблемы. На машину наложены ограничения, а расчет страховых на большую сумму говорит о том, что машина побывала в серьезной аварии:

Как видим, независимо от кузова, Civic может иметь сразу несколько проблем, отговаривающих от покупки.

Что взять: седан или хетчбэк?

На вторичке самой популярной модификацией является хетч с мотором 1,8 л на 140 л. с. Он подойдет молодым и активным водителям, которым важен дизайн и практичность в автомобиле. Седан понравится консервативным автолюбителям, ценящим комфорт и в то же время не гоняющимся за опциями.

Если смотреть на ликвидность, то в стоимости седан и хетч теряют одинаково — в среднем 12% в год, но первые «уходят» за три недели, вторые — за месяц.

Наш выбор — это седан с мотором 1,8 л. К нему меньше вопросов по надежности и, как показывает статистика, он ликвиднее на вторичном рынке.

Автор: Игорь Васильев

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой из «Цивиков» выбрали бы вы и почему? Оставляйте свой ответ в комментариях.

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Honda Civic 2008

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 5D

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic

Honda Civic 4D


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Honda Civic
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.


Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Читайте также: