Хонда фит глохнет на малом газе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Хонда фит глохнет на малом газе

Здравствуйте. Хонда Фит 2013 года с двигателем L13B. С мая автомобиль на ходу начал глохнуть. Останавливаюсь, завожу - едет. Свечи поменяли, катушки проверили, топливную систему проверили. Фильтры, форсунки, дроссельный узел - все чисто. Давление 3,5 при езде и в момент, когда глохнет не меняется. Да у нее пробег всего 20 тыщ. Диагностам отгоняла. Ошибок выдает много: потеря связи блока управления с вариатором, потеря связи с рулевым блоком, с блоком курсовой устойчивости, с датчиком скорости. Еще другие ошибки. Проверили шину, разъемы вроде все норм. Говорят, что как будто кратковременно пропадает питание на блоке управления, но поймать не могут. Говорят ехать к диллерам, у них хоть есть мануал, схемы, а в инете никакой информации по этим машинкам еще нет. Я находила тему июля 2014 года с похожими симптомами, но дельного ответа там нет. Согласна, что пора поделиться информацией об этих машинах. Схемы, комплектующие, обслуживание, новые опции.


Попробуйте отключить систему I-stop, если не пробовали ( кнопочка возле переключения режима скоростей на вариаторе, с буквой А и стрелкой по кругу) и так поездить. Мож действительно проблема в этой системе, по хорошему и предохранители глянуть и заменить, отвечающие за нее..
Свечи на него только такие:
NGK
DILZKAR7C11S заказывал такие только с японии
DENSO
DXE22HCR11S
. и пока никакие другие, аналогов пока еще не встречал

Топливный тож заказывал, новый в багажнике лежит, но никакой маркировки там нет,дома буду гляну по компу..

Топливный тож заказывал, новый в багажнике лежит, но никакой маркировки там нет,дома буду гляну по компу..

Спасибо Андрей 124, мне помогло, на холодный двигатель не хотел заводиться, сразу глох. При нажатии два раза на педаль тормоза заводится с пол пинка. Жаль что сразу не зашел на ваш форум, успели меня развести на 26000, хотя хоть топливную промыли , свечи заменили, от какого то субару подошли

а так знаю что в Москве третье поколение фитов успешно ремонтируют в клубном сервисе тут - ссылка они что-то про катушки зажигания говорили.

Срочно помогите. Глохнет при остановке на режиме D

Недавно в пробках заметил что плавают обороты и при остановке на режиме D глохнет. понять не могу что это такое! Помогите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался, это надеюсь не страшно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет. Почисти дз. Мне

Привет. Почисти дз. Мне помогло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а можно поподробное! я

а можно поподробное! я недавно сел за руль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

вы про дроссельную заслонку?

вы про дроссельную заслонку?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно про нее. У меня на

Да, именно про нее. У меня на светофоре не то чтобы дергалась через каждые пять секунд , она аж пошатовалась. На коробку грешил, но почистил заслонку и сразу же всё ушло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

теперь все как раньше? ниче

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Почти месяц катаюсь уже. Всё

Почти месяц катаюсь уже. Всё может быть:) начни с малого. А движок не мили случайно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

что значит "мили"?) кстати

что значит "мили"?) кстати недавно меняли ремни ген и усилителя, шел дождь а мы открытым капотом полчаса а может больше меняли! это не могло повлият на масло, имею в виду что пенится!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет, у меня тоже были

Привет, у меня тоже были проблемы с холостыми оборотами, чистил заслонку, не помогло, оказалось сгорел датчик положения дросельной заслонки, но начинать всё равно нужно с чистки заслонки. Чистится она просто, вся снимается и чистится средством для чистки карбюраторов. Если глохнет то могут быть и другие причины, у самого пару недель назад также заглохла D когда подъехал к светофору. В этом случае я почистил: фильтр на бензонасосе (снимаешь бензанасос, он слева под задним седеньем), так же почистил сам форсунки (на форуме есть этот материал) и заменил свечи. Сейчас езжу как и раньше, всё работает и не глохнет :)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

извините у меня инет тупит!

извините у меня инет тупит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Когда стоишь с заведенным

Когда стоишь с заведенным двигателем обороты не скачут? Если скачут - датчик положения дроссельной заслонки ерундит. Его можно мультиметром проверить, один контакт на аккум, другой на датчик. В исправном состоянии должно быть 0.3-0.4В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

когда на P и N все идеально,

когда на P и N все идеально, да и на Д нормально а иногда так плавать падать начинают, пока ниче не чистил! будут деньги в сервисе почистим)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня так же было - обороты

У меня так же было - обороты скакали, глохла на светофорах, кушала целых 12-15 литров! Как почистил заслонку и заменил ДПДЗ, все симптомы пропали. У меня проблема с датчиком была, он выдавал 1.5В вместо 0.3В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

neskey, спасибо за советы, я

neskey, спасибо за советы, я тоже думаю такая же проблема, а ты в каком городе? сколько отдать надо в сервисе за чистку заслонки и ДПДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а скажите какой балон

а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Карбоклинер рублей 150 стоит.

Карбоклинер рублей 150 стоит. А за чистку в сервисе с меня просили около 300р имхо дорого, за 10 минут работы.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а ты в каком городе? просто

а ты в каком городе? просто мне сказали баллон стоит 300 руб и за работу сказали 700, это просто там люди занимаются в гараже(не сервис, а местные). а в сервисе сказали около 1000р..г красноярск

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я с города Уфы =) ну и цены у

Я с города Уфы =) ну и цены у вас конские.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня падают и

У меня падают и восстанавливаются обороты даже несколько раз глохла из-за датчика положения дроссельнй заслонки. Сегодня ездил на диагностику. Датчики отдельно не продают. Буду брать в сборе. Обзвонил магазины сказали есть.Цена в одном 3500 в другом 2900р. Завтра поеду смотреть что мне предложат. На диагностике мне почемуто сказали что оригинальный корпус с датчиком будет стоить 12-14тыс р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купил заслонку контрактную в

Купил заслонку контрактную в сборе за 3500р.Просмотрел поломку силумина около крепления тросика.Датчик оказался исправным а клапан управления частотой вращения хх бракованный. За 2900р привезли весь в масле а ДПДЗ не с тем разъёмом.Вернули деньги. Сменил ДПДЗ сейчас работает как часы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

так я не понял сколько ты

так я не понял сколько ты отдал в итоге, за сколько то заказал и сколько то вернули тебе, в итоге сколько ты потратил!)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика 300р, заслонка в

Диагностика 300р, заслонка в сборе 3500 и работа 500р. С купленной заслонки пришлось взять только ДПДЗ. Итого 4300.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня вроде все нормально с

у меня вроде все нормально с заслонкой, все почистили в инжекторе и форсунки, но проблема все же осталась! думаю свечи или сама коробка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

был такой случай, ездили

был такой случай, ездили ночью и въехали в большой кусок асфальта, телевизор зажал трубки 2 от радиатора оттуда пролился немножко HMMF(машина 97г вариатор) а потом самопроизвольно меняли шланги 2 от радиатора которые, не могло же в коробку или паддон попасть что то, типо воздух, возможно такое? при самопроизвольной замене попадает воздух? или неважно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автор решил проблему или нет?

Автор решил проблему или нет? Если решил интересно что было и как ремонтировал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если плавают обороты-это

Если плавают обороты-это однозначно ДПДЗ.Но если глохнет на светофоре-что то со свечами.Проверяй свечи и провода свечные.У меня была такая проблема,движок еле ехал,троил.Поменял свечи на новые,через два дня-та же история.+еще глохла на светофоре.Хорошо,знакомый увидел на одной из свеч на фарфоре коричневые следы.В одном из проводов в наконечнике свечном был пробой.Купил контрактные провода-все наладилось,езжу без проблем.А ДПДЗ я просто восстановил в сервисе,CHEK перестал гореть на панели,обороты норм.Контрактный в сборе или без в своем краевом центре я не смог найти.А с японских разборок за 8 косарей я не собираюсь брать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здравствуйте! У меня давно

Здравствуйте! У меня давно такая проблема, глохнет на D и R иногда, сильно задирает обороты на нейтралке и парковке. Пережимаю вакуумный фланг, выравнивается. Все мастера в один голос говорят, что это крякнулась мембрана в вакуумнике. Новый вакуумник 14 штук, может кто знает, подойдёт ли от какой другой хонды?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador тормоз отпускаешь -

Equador тормоз отпускаешь - обороты меняются? При заглухенном моторе нажми на тормоз несколько раз - с каждым нажатием усилие ощутимо возростает? Нажми на тормоз, потом заведи мотор - педаль стала легче?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно так. Один в один.

Да, именно так. Один в один. А когда шланг пережимаешь - выравниваются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Здесь неправильно

Equador Здесь неправильно было. Заведи мотор, нажми на педаль тормоза(газ нажимать не надо) и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас попробовал, ничего не

Сейчас попробовал, ничего не меняется. Держу газ нажатый, обороты плавают, глушу, трясётся как тазик, но обратного усилия на педаль газа потом нет. Проверял босой ногой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador целый у тебя

Equador целый у тебя вакуумник и обратный клапан. Дырка может быть в вакуумном шланге на прмежутке от впускного коллектора до обратного клапана(клапан нахадится в шланге, наблюдается в виде цилиндрического уплотнения).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

сейчас пойду попробую. я в

сейчас пойду попробую. я в машинах никогда не разбирался. работаю в строительстве, поэтому думаю разберусь что такое коллектор, а что такое обратный клапан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador то что её колдоёбит

Equador то что её колдоёбит при выключенном зажигании это может быть: калильное зажигание( из за неправильных свечей или позднего зажигания)
У тебя трамблер есть?
Смотрю на пост твой, думаю хрень какая то: педаль газа, нога босая, какое, блин, на нем усилие? Посмотрел на свой пост и понял: уходил и второпях накосячил: не газ надо нажимать! А тормоз! Вакуумник проверяем же! Сорри конечно, но ты свой мозг тоже подключай!
Ау! Все пошел видать уже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Вот так надо: Заведи

Equador Вот так надо: Заведи мотор, нажми на педаль тормоза и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)
Если в течении 30 сек усилие на педали не меняется вакуумник целый.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В машинах дуб, поэтому пошёл

В машинах дуб, поэтому пошёл исполнять на газ :), хотя там вроде тросик какой-то, вакуум вообще ни при чём. Извиняюсь.
Давление педали тормоза на ногу ощутимое, начинается секунд через 15-20 после того, как заглушу. Педаль явно "дубеет"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Если следовать

Equador Если следовать мануалу неисправность все таки есть, но не факт что это диафрагма. Но так как сам ты, видимо, ничего ремонтировать не будешь, самый дешевый вариант найти бу или заказать из жопы главный торм цилиндр в сборе с вакуумным усилителем. Увижу брата, прошу от какой модели еще может подойти. Думаю нужно ориентироваться по габаритам вакуумника.
В принципе вакуумник можно разобрать(на бэхе я такое делал), и отдефектовать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо! Было бы время, сам

Спасибо! Было бы время, сам бы разобрал, лежу в больнице, работа простаивает, ещё и машина вот..

А что значит или заказать из жопы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador жопа - вольная

Equador жопа - вольная транскрипция слова japan :)
Пример применения: мэйд ин жопа(made in japan)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Парни помогите советом.Взял

Парни помогите советом.Взял себе дополнительную лошадку рабочую.Старенького цивика карбюраторного 91 года.В принципе машинка бодренькая,но сам создал себе проблему.По тыкался по форумам,нашёл этот.Суть проблемы такая.В магазе увидел флакон-спрей для чистки карбика,думаю машинка старенькая почищу,хуже не будет.Однако стало хуже.Ну не знал я что её в через воздухан надо всего 3-5 секунд распылять.Бахнул пол балона.В итоге работать стала не ровно,дёргаться,на холостых глохнет (не сразу минуты 2-3,потом захлёбывается)На светофоре или под горку накатом иду,оборотов нет,тоже пытается заглохнуть.Приходится газулькой поддерживать.В итоге подкрутил болтик,оборотов добавил,глохнуть то перестала,но естественно холостые высокие,да и аппетит увеличился.Карбюраторщика не могу найти.Сам в них дуб дубом.Так то то в машинах слабо,а Хонд вообще не было,а тут даже не знаю один у меня карбик или два?
Что могло засраться?Как чистить?Если смысл топливную помыть?(у нас это 2500 стоит,а воздушную 1500)

Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался

Глохнет пока не прогреется,кто сталкивался ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Опять извиняюсь перед всем читающим народом но не помню я имени того героя который это всё сваял и выложил фотоотчет в интернете (даже ссылки не сохранилось) У себя в архиве нашел. Всё равно я думаю спасибо забытому мастеру кто - нибудь да скажет.
B20B - Чистка БДЗ и КХХ (фотоотчет)
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ - 400-500
2. Иногда ХХ "плавал"
3. При включении доп. нагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200,
Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем периодически обжигался и ругался прозой
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)
Необходимые инструменты и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль
Снимаем узел с авто
. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку - при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия
Снимаем узел с авто
Важно
Поз.1 на фото - открутить торцовкой на 10 - стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии
Продолжаем разбирать
Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка - аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)
Датчик положения ДЗ
Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки
Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:
Важно!
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ
Отсоединяем клапан ХХ - торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля - корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.
Ну, вот тут все такое грязное и противное
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета)
Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:
Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе
Дело в том, что этот самый карбклинер - голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло ))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь
Сборку производить в обратном порядке Главное - ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам - обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее - ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще - подтянул трос ДЗ, что поимел - не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала "чужой" - комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.
если позволите пару комментариев
1. имеет смысл перед чисткой бдз запастись прокладкой (на рисунке желтенькая ) есть у них обыкновение с годами приликипать к ресиверу и без обрыва и последующей доп зачистке остатков не снять.
2. по поводу оборотов 900: это явление временное пока мозг статистику не наберет. просьба в полемику об адаптивности и пр. не вдаваться - тема отдельная и не такая простая как чистка бдз
3. зачетный пепелац. а вот впуск какой-то другой. возможно сказались года пощупать бы вживую зверька, а[/img]

Добавлено спустя 5 минут:

Там ещё фотки были но я не смог за один раз их запихнуть на форум. Если нужно потом выложу. Просто бежать надо. Времени блин как всегда не хватаетттттт

Honda FIT. Все о Фите только тут

Почти влюбился во внешний вид этой машинки. Цена вроде тоже приемлемая выходит.

Что скажете о эксплуатационных характеристиках ФИТа в наших условиях?

4WD думаю с обвесиком взять

  • kubec это нравится

Мне тоже внешне нравится, хотя я ее взял бы супруге - для самого же дизайн считаю черезчур женским.

ИМХО, кроме низкого клиренса, больше никаких проблем не вижу, разве что запчастей наверное пока мало на нее.

Кстати, когда был недавно в Токио - из хонд там видел в основном Одиссеи новые и Фиты. Остальных моделей намного меньше.

БаТТон

для самого же дизайн считаю черезчур женским.

Но почему то очень нравится светло голубенький фит 4wd в модуловском обвесе.

4WD повыше вроде должен быть.

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

Прикрепленные изображения

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

Synergy

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

Fontan

4000-4500 без оформления.

Короче под 5 встает "под ключ" (номера, замена масла, профилактика)

Вот как раз хотел спросить про запчасти и вариатор..

а вариатор. страшилки на дроме это хорошо, но сколько у нас катается фитов, ХРВ. и ничего, без проблем.
главное, конечно, выбрать хороший. Если авто на заказ, то с минимальным пробегом

в алмате видел ХРВ на варике с пробегом 225 тыщ. хотя, мож его уже и ремонтировали.

1,5, конечно.
внешне отличается красной точкой над буквой i в слове Фит

знаю это со слов знакомого, продающего ПР. Говорит, что по резвости разница как между аккордом 2,0 и 2,3
на 2,3 я н еездил, так что сложно сказать. но очевидно, что 110 лс это заметно больше, чем 86

Synergy

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

150 кобыл - уже утюг.

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

фит стоит брать уже и по этому.

Прикрепленные изображения

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

фит стоит брать уже и по этому.

Вот блин, резиновых женщин бы убрали оттуда.

Rus BSE

Да тогда мне большой разницы не будет, привык я к 200-300 лошадей.

безусловно. Предложу провести эксперимент:
вот передо мной лежит Автогид (правда месячной давности) там продается 4 фита. один из них, написано, 1,3 .. стопудова из трех других есть 1,5. Купите свежую газетку, выделите время и протэстдрайвьте.

сразу все на свои места встанет

Synergy

Fontan
по любому, Улан, после аккорда фит ехать не будет

по шоссе фит хорошо разгоняется с 80 до 120, а дальше идет слабо

мой хоть и 150 л.с., но до 160 разгоняется стабильно

В городе где на нем гонять? Это же городская машинка по магазинам поездить только.

Для шоссе есть другие машины.

Rus BSE

Давайте все таки к сабжу вернемся

мне кажется, что макфарсон впереди и Де-Дион сзади должны достаточно хорошо ходить по нашим дорогам.

1,3 с его восемью свечами всеже дохловат

не повлияет ли "не родные аморты" на ходовку и ездовые качества? и можно ли подобрать "Де-Дион" не снимая задний аморт для образца?

Kandy

не повлияет ли "не родные аморты" на ходовку и ездовые качества?

Synergy

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

тоже фит заинтриговал а как у него с рахсодом?

движка 1,3 полноприводный расход щас 7,5-8 литров. чот я думаю много

Спасибо успокоили а то я думал это много. Просто сравнивая с другой машиной при объеме 3,2 у меня выходит 15 л расход и как бы сравнивая объемы и мощность подумал что 8 л это много. теперь успокоился

Хонда фит глохнет на малом газе

3 года на форуме
Автор
Популярный комментатор
Все

3 года на форуме

Автор

Популярный комментатор

Топ тема

вот взяли бы витца, пассо .и ездили бы без проблем свысока глядя на проблемы фитоводов

Ээх, ну да, Тойоты не ломаются:))

Ээх, Твой витц рядом не стоял с фитом! Лол! Фит во всем рвет витца драного! Это я про сток!

Помимо этого, нареканий за полтора года не было вообще. От машины я в восторге. Ну прям полностью соответствует всем пожеланиям. Шустрая, маневренная,салон достаточно большой, багажник большой, жрет не так уж много. Машина то отличная на самом деле, вот только разобраться бы с этой проблемой.

cristycrabs, Может вариатор к завершению своей жызни подходит. Фильтр в нём менялся или нет? И какое масло туда залито? Могут быть и другие причины. В топливной системе. Сейчас морозы приличные стали. При наличие конденсата в баке вода может замерзать и ледышки где-нибудь перекрывают топливопровод.

cristycrabs, Проверь катушки! Почисти блок клапанов! Он находится под аккумом, на коробке! Там два клапана, если заедает, то начинаются пинки!

Комп диагностику сделайте

pitman, это все равно что полторушечку на улицу выбросить ))

ден, вот вот. Тоже сомнения с нашими диагностиками.

Давно свечи меняли? Из за пробитых изоляций катушек вариатор может пинаться при том двигатель будет работать равно. Или масло вариатора замерзает.

Г, свечи летом меняли. Масло для вариаторов заливали.

cristycrabs, 8 свечей или 4 ? Наши горе-мастера могут поменять 4 из 8 свечей и остальные не заметить :)

ЧайОк, свечи муж менял, так что точно нормально :))

На диагностику надо вам, только не на такую: "ошибок нет, с вас 1000 рублей:)".

DeNissan, где такую найти то:((

cristycrabs, например display

Надо проверять, диагностировать катушки и свечи 100%, если двигатель 1,3 iDSI то катушек и свечей 8 штук. Обычно повреждения катушек таковы, что компьютер не выводит ошибок.

Если больше 20 не едет и с натягом, топливную смотрите. Бензонасос и топливный фильтр. Также проверить наличие воды в баке и в выхлопной трубе
Причем тут свечи.

sr20det, потом то поехала она нормально. Заглохла сначала конечно, но в итоге поехала и на газ нормально реагировала. Глюк какой то. Вот только из за чего?

Первое на ум приходит . Почистить ЕГР

топливный фильтр давно меняли?

Мар датчик обычно фокусы такие проделывает,вроде и работает а вроде и нет.

стоит как правило на дроссельной заслонке,на него и не подумаешь если чек не горит

skul, Но как правило следствием этих фокусов является в разы увеличивающийся расход топлива, вплоть до копоти и черного дыма из выхлопа и, как следствие, засранные копотью свечи которые не работают путем. Двигатель колбасит, пердит и чихает. У глючного ЕГР кстати могут быть схожие симптомы.
Еще можно посмотреть на правильность осциллограммы с датчика колена, тоже может подглючивать.

sr20det ты мне то зачем отвечаешь? Автору отвечай-черный дым и прочее это верная смерть датчика.

Расход тоже может быть не очень заметен при таком раскладе.Я ж и пишу то работает то не работает-не поймешь,главно автору дать наколку,пусть копает.Вообще почему бы через ОВД не прочитать ошибки,диагностика 500 руб же вроде.

первое, что на ум приходит - мап, егр, клапан хх, бензонасос, майн реле, вв-провода.

Смотря от пробега! Если больше 200 т.км. то возможно!

100 процентов свечи. На днях тож самое было с машиной. Сказали наиболее распространенные причины, ничего не подошло. Не заслонка- чисто, не клапан, не сеточка, не щеточки генератора. Свечи меняйте.

Что интересно залили в вариатор ) что он мерзнуть стал

На шупе написано какое именно масло заливается, n

Если что калибруйте, в интернете найдите, расклобировка наз-ся

Дроссель почистите, бензонасос умирает, топливные фильтра, свечи меняйте, если все также потом сканером итд

Вариатор умер у вас.менять надо!!

image

Поменяй поможет. Забыл как называется, блок чего то там. Когда поменял этот блок рывки/толчки прекратились

SakhaBozkurt, Сначала лучше прочистить! Это блок клапанов!

Это на коробке стоит

Почисти воздушный дачик и перегрузи компютер

Коробка пинается какие свечи , лол вы б ещё сказали ступичный замени иза наедитесь всяко коробка , в жатве есть такой спец Дядя Миша незнаком где живет у местных спроси скажут с ним поговори насчет коробки шарит мужик, получше чем всякие здесь якобы мастера сбольшй буквы!

Диагностику пройдите!Если причина в коробке, сообщите, коробка есть на продажу

Белара, почем коробка?

ВАРИАТАР УМИРАЕТ УЖЕ - МЕНЯЙТЕ АВТО

Холодно же на улице, чего вы хотели от1,3обьем или литражки. На нашем холоде мнимум 1,8 нужно. А насчет коробки наверно скоро хана. Лучше заморозить по весне смотреть.

aleksann, ДРУЖИЩЕ У МЕНЯ БЫЛ ИСТ 1.3 ОБЪЕМОМ, 3 ЗИМЫ НА НЕЙ ПРОЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ)
АВТОРУ СОВЕТУЮ ИСТА ВЗЯТЬ, ЕСЛИ ЗИМОЙ НА МАШИНЕ ЕЗДИТЕ!

ЛЁХАДЖЕДАЙ, У иста идиотская цена если честно! Уж лучше фита!

Если Фит на газу, поменяйте форсунки газового оборудования

Вариаторный блок чистить надо !
Раньше у меня тоже такая проблема была .

Каким способом поменяли масло? Какое масло залили и где?
Если меняли аппаратно, то могли коробку убить.
Могла грязь поднятся и забить клапана.

Серж, по дежнева в 555, масло для вариаторов.

это вариатор, но рекомендую диагностику

Чеза *** тачки пошли, масло в каробках меняют ак в движке каждый сезон, вахаххаха ******** и это на шушлайке которая больше 200кг не Тоскала

да пинки у фитов 1,3, частая проблема. весь инет этим забит. егр обычно глючит. у меня такая проблема была, газу чутка даешь,сразу глохнуть начинал, жена по сервисам поездила, все тоже на вариатор гнали, типа меняйте и т.п., в итоге, сам взял, проверил все катушки и свечи заменил, на те. которые идут по каталогу. все 8 штук. (в сервисе в основном дурят и 4 не меняют, а говорят то меняли, все равно туда не полезешь проверять). проблема с пинками пропала и глохнуть тоже перестала. В итоге, фит с 2008 года в якутске и родная коробка стоит и до сих пор работает, с зимней эксплуатацией. хонда вариаторы ставит с 1995 года, умеют нормально делать.

itao, на д-шке на тормозе постоишь с полминуты, обороты прыгают, то падают то норм, то опять падают, чуть не глохнет, но не глохнет, потом опять набирает, потом останавливается ровно, только тогда едешь и нормально, но опять же при полной остановке обороты опять скакать начинают, тяжко на светофорах. Если скорость не сбрасывать нормально едет. Это сегодняшний опыт.

cristycrabs, на диагностику сканером езжайте. Датчик сдох какойнибудь. Коробка скорее всего не при чем. А на нейтралке ровно работает?

cristycrabs, катушки надо посмотреть. Может какаянибудь пробивает. Поэтому на малых оборотах гонит

itao, катушкам п@зда:(( оказывается. Пока не знаю в них ли проблема или нет. Будем посмотреть.

cristycrabs, китайские не ставьте. Проблем больше будет. Инет покопайте хорошенько, как глючную катушку выявить

cristycrabs, У меня так же было! Чистил блок клапанов, выше писал об этом! И проблема пропала + брезентом хорошо низ обтяните! Вариатор не любит холода!

cristycrabs, датчик коленвала проверьте, заменой с исправного мотора, потому что диагностика может не показать ошибку. Симптомы очень похожи.

Был у меня Фит. Неплохая машина, но зимой в минус 45 и ниже вариатор мерз. Не ехала машина, но и не глохла.

Автомат, есть проблема конечно, то то при -45 надо больше газа давать, но через полчаса езды он норм начинает работать. да и автомат тоже подмерзает, особой разницы не увидел по эксплуатации.

itao, после фита купил Демио автомат. 5 зим езжю, автомат не замерзает и не тупит. Низ полностью закрыл в несколько слоев утеплителя. Проехал 200 тыс.км. и масло в коробке ни разу не менял. Зачем, если коробка работает нормально

Автомат, ну так утеплили же, если варик утеплить, тоже не будет мерзнуть. я сейчас гоняю на ниссане с вариком, да подмерзает, обороты выше держать надо. но он не утепеленный спереди и снизу совсем, поэтому и подмерзает. с 8 утра до 10 вечера на улице машина стоит. по мне. это нормально.

itao, варик на фите также утеплял. Может на фитах мерзнет? На Тойотах и ниссанах ездят и никто на варик не жалуется.

Автомат, у меня проблемы с фитом такой не было. Без утепления гонял. Сейчас на ниссане подмерзает ощутимо. 1.5тыс оборотов надо держать, чтобы 45 км.ч. ехать. Первые полчаса так. Потом расходится нормально.

itao, как у нас в Якутске можно ехать 45 км, чуть туманчик чуть морозец придавил, все же как инвалиды не больше 20 км тащатся.

cristycrabs, по окраинам вполне можно на норм. скоростях ездить да и по центру шахматить

cristycrabs, Шиповки берите, не пожалеете! Я спокойно 60-80 езжу!

Так то в вариаторе масло нужно менять методом слил и столько же залил. Я на коробке автомате боюсь менять масло в сервисе. За 200 тыс.км. пробега ни разу не менял. Если и буду менять, то сам это сделаю, не доверяю сервисам. Полную замену и в своем гараже можно сделать, в интернете полно информации как это сделать

Ходи пешком зачем тебе этот геммор.

толстой, детей возить надо по занятиям. Никак без машины :((

Дроссельную заслонку почистите. Оьороты падали и постоянно глох филдер. После прочистки все ок. Несколько мастерских объездила

Snoopy11,
image

Тоже самое было. болты заводские колектора открутились . проверь! И все норм. У фита есть такая проблема

Мой совет, для начала слейте весь бензин с бака (возможно влага) слитый бензин поставьте на улице на несколько часов если есть вода, то оно обледенеет. Залейте нормальный бензин, но перед этим поменяйте топливный фильтр. Удачи вам

Алекс, нормальный бензин? В Якутске? Что это? Где это? Не не знаю.

cristycrabs, туймаада-нефть или паритет.

Я думаю, что здесь дело не в коробке передач, а неисправность катушки зажигания. У меня такое было на Рауме. Когда на тормозе стоишь движок начинает не ровно работать и глохнет на перекрестках. Потом скоро начинает троит двигатель. Надо проверять катушки. После замены всех катушек стало все норм.

100% в топливной системе дело..

Был у меня такой же , пока гнал сюда двс работал идеально,в якт стал работать по другому и расход увеличился,у них очень прихотливые к топливу движки .

Надо просто инжектора почистить и все будет ок.

Топливные фильтра когда меняли и замеряли ли давление подачи бензанасоса у меня на королке бензанасос накрылся медным тазом после замены все в норме стало

У одного вариатор начал пинатся, трогатся рывками. Пришли к выводу что выдыхается вариатор, значит заказали коробку, доставили, заменили естесственно кучу денег потратил. А проблема осталась, также пинался. Потом уже выяснили, просто пробило изоляцию катушек. И никаких ошибок не выдовала диагностика или не умели правильно ее делать. Катушек у фитов 8, и свечей 8 штук. Поэтому правду начинать искать именно с катушек, свечей.

Это вариатор тупит, был у нас фит, сама ездила на нем, просто чудо машинка, я ее так любила, но зимой это просто извините меня ппц какой-то! Мерзнет так, что кажется сейчас все отвалится, коробка конкретно подводила и не раз, эти вечные скачки и дрыгания. В общем не для нашей зимы машинка, возьмите нормальный автомат и горя знать не будете.

icelana, вот вот. У меня так же было. Отличный, вместительный универсал. Я на нем даже ванну длиной 150 см. легко поместил. Только вот зимой подвел. До минус 45 все нормально, но дальше капец, после долгого простоя машина едет, но с трудом. Автомату Демио пофик на градусы. В любой мороз едет нормально

А в гараже глохнет?

Если есть ввтиай,то скорее все клапан на замену

крутой парень, какой ввтай, изыди демон. На хондах VTEC :), но 1.3 его нет (:

Возможно не поменяли свечи на задней стороне движки, там их ещё 4 шт. Начните с этого. Далее - катушки проверьте. Хз как из проверять, но наобум менять - они дорогие.
Далее - затяните брезентом с морды до конца коробки, там балка стоит, очень удобно крепить. Морду и сверху движки по умолчанию утеплить.

Мой Фит вообще всю зиму на автоподзаводе стояла, без гаража, до минус 45. Ниже , замерзла. Как опять теплее 40 стало отогрел и по новой. Машинка хорошая.

merkul121, у меня богатый опыт на малолитражек. Лет 6 назад был у меня Марч. Безгаражный. Стоял зимой возле дома на автозаводе. Как ударили морозы под новый год минус 50-55 выхлоп забился льдом и ночью машина не завелась на автозапуске. Утром просыпаюсь, на сигналке темп. двигателя минус 38. Е мое, выскочил на улицу, длинной отверткой пробил лед в глушаке и завел авто. Одел на глушаке дырявый валенок, чтоб конденсат не замерзал. Через пару дней такая же картина. Глушак забился льдом. Пробить лед в глушаке не смог. Чем только не пытался. Снял гараж, отогрел машину и до весны ездил с теплого гаража. Ездил на разных малолитражках, Витц 2002 г.в. автомат, Витц в новом кузове 4 вд автомат, Ниссан Марч автомат, Хонда Фит вариатор и Мазда Демио автомат. Из них больше понравилось Демио. Езжю на нем 5 год и никаких проблем. На все остальных ездил одну зиму

Хонда фит глохнет на малом газе

Honda Fit Чистка блока ДЗ и клапана Холостого Хода, Как это сделать правильно

Друзья!
Вынужден создать отдельно такую тему, так как с этой операцией сталкивается практически каждый(Я - дважды), и повторяет одни и те же ошибки.
Проблемы с машиной такого плана - провал оборотов при остановке,рывки при выжатом тормозе,включении кондиционера и неудовлетворительная работа в целом мотора в переходных режимах(торможение двигателем,плавное педалирование при маневрах..) Сразу предупрежу понимающих суть рывков и интимной стороны жизни вариатора в целом - ГИДРОПАНЕЛЬ и жижу я поменял в первую очередь.
Как я уже говорил, чистил я свой клапан ХХ уже дважды, но улучшений не заметил. Менял датчик положения ДЗ - не помогло. Немного изменил положение ДЗ регулировочным винтом с последующей перекалибровкой датчика ДЗ(предохранитель №20 - последующие процедуры калибровки ХХ и варика) - это улучшило ситуацию, но все же не до конца устранило проблемы.
После замены заднего ряда катушек, я практически полностью избавился от всех проблем, но решил поменять и блок ДЗ в сборе. Но так как блок был БУ, хоть и в отличном состоянии, было решено перед установкой его на машину полностью промыть.

Обращаю внимание на тефлоновое покрытие заслонки - не усердствуйте!



РАЗБОРКА.
С этим проблем не возникло, хотя должен сразу предупредить всех :
ОБСТУЧИТЕ ВИНТЫ. (Обильно смочив винты проникающей смазкой,молотком слегка постучать по головке винта - это ослабляет прикипание резьбы за долгие годы счастливой жизни). А еще лучше - УДАРНАЯ ОТВЕРТКА.
Винты очень мягкие - легко срываются грани.
Обязательно снимаем электропривод клапана, для этого подбираем(подтачиваем) отвертку, входящую с серьезным усилием в звездо-образный шлиц на головках винтов


Разбираем узел,видим ось с сильно намагниченным цилиндрическим ротором на конце. Обязательно обратите внимание на то, что ротор имеет ограничитель хода,который при сборке должен попасть в сектор на колпачке электропривода-статора.
Также нам открывается доступ к одному из подшипников оси клапана.


Полости клапана тщательно очищаем от отложений и гари. ПРОДУВАЕМ сжатым воздухом, при этом ротор с заслонкой-шибером раскручивается как турбина.
НО.
Здесь начинается самое интересное - крутится наша турбинка абсолютно легко и весело только до того момента, пока не высохнет клинер в подшипниках.
Вот она наша общая ОШИБКА!
Вместе с нагаром и грязью карбклинер вымывает и всю смазку из закрытых подшипников. И после такой процедуры мы создаем еще больше проблем,чем было ДО чистки.
После снятие электропривода я попробовал провернуть уже промытый и просушенный клапан пальцами - усилие впечатляющее. Чувствуется как перекатываются шарики и движение оси неравномерное. Где уж тут электронике исправно работать!


Должен заметить,что идея смазать подшипники где-то проскакивала в форуме и я честно пытался найти имя того человека и сказать ему огромное спасибо за движение мысли в нужном направлении (хотя он смазывал лишь один внешний подшипник).
Так вот, из имеющихся в моем распоряжении проникающих смазок я остановил свой выбор на синтетическом моторном масле(0W40), так как скоро зима и в мороз необходима легкость вращения узла. Синтетическое масло плохо испаряется, тем более в закрытом подшипнике никуда оно не денется.


При помощи шприца я закапал по паре капель масла вдоль внутренней обоймы(там щелочка между крышечкой и обоймой) в один подшипник


и во второй способом указанным на фото и подержал ветикально клапан пока масло не уйдет внутрь. При прокручивании оси за ротор масло распределилось внутри подшипников и я получил практически новый узел!


Должен заметить, что узлы ДЗ и клапана ХХ практически ВЕЧНЫЕ.
Там не чему изнашиваться в принципе.
Проблема в:
1. грязи и смолах, набивающихся в процессе работы мотора и
2. тщательной промывке клапана без смазывания подшипников.

СБОРКА проблем не составит никому.
После сборки необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ(5 минут после включения вентилятора радиатора) и стартовый пакет вариатора с перемычкой в разъем(4 и 9) или в движении, кому как хочется.

Ребята, машину не узнать.

Все стабильно, мягко, обороты соответствуют мануалу во всех режимах.
Появился здоровый накат, именно такой как надо. Тормозит двигателем тоже именно тогда, когда этого ожидаешь. При маневрах все плавно.

В общем поездим - посмотрим.
я доволен, чего и вам желаю!
Процедура занимает около часа времени со снятием аккума,корпуса фильтра и прочего.

Толчки при старте - Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz)

Доброго всем времени
Похоже, что все прочел темы которые выдавались по поиску "толчки", "дергается". Но моей проблемы не увидел ни у кого, а наоборот даже противоположная сторона какая-то получаетсяпро ссылка ERG.

Исх. данные: Honda 2002 Fit Года пробег 75к

Что проверены: сделано свечи, почистили форсунки, почистили почистили ХХ, клапан ДЗ, поменян топливный фильтр, замена вариаторе в жижи.

Проблема: Через 15-20 минут поездки толчки начинаются при старте.

Ситуация 1: Светофор, педаль отпускаешь тормоза машина вроде подхватывает и движение начинает, в это время поддаешь газку и начинает машина дергаться. Отпускаешь педаль газа пару ждешь секунд, даешь газку и машина Ситуация.

едет 2: Светофор, отпускаешь педаль тормоза, начинает машина вроде ехать и останавливается, в это предпринимаешь не время ни каких действий, обороты с 1000-плавно 1200 падают до 300-500, поднимаются до машина ХХ и уровня начинает ехать, но уже как второй со видим попытки.

Подключали к компьютеру, ошибок выдавалось не никаких, все узлы все датчики штатном в работают режиме. Вторая СТО специализирующаяся на гjворят хондах что все "чикибрики" а вот нервничает жена :)

P.S. Сегодян попробую оцепить фишку с покататься и EGR. + заменить воздушный фильтр.
Но может есть ещё у кого какие мнения? Продолжение:
клапан Почистил EGR, произвел калибровку вариатора на Результат. ходу ноль.

Что появилось: Опять же стоянии при на светофоре, все вибрации и прочие пропадают шумы, такое впечатление что машина стоит вовсе не заведенная. :) ну оно и хорошо, комфорт.
вот Дак при стоянии на светофоре и если глюк этот сработал, переключаем селектор в положение S и следующе происходит:
Оборот уменьшаются почти до 0, резкий обороты, толчок повышаются до ХХ, снова обороты понижаются толчок резкий и повороты повышаются.

Опять же поехал на там, СТО мастер коробочник сказал. мол разбирать надо коробку, смотреть фрикционы, менять пакет стартовый и т.д. и т.п. Вообещм полностью перебирать варик.
На вопрос мой если заменить только соленоиды головой помотал и сказал не поможет. Agga
Ладно, еще объясню раз.
В вашем случае происходит При: следующее включении "сцепления", то есть сжимании муфты стартовой посредством подачи давления от соленоида муфты стартовой, который управляется ЭБУ импульсным изменяемой с сигналом скважностью, возрастает нагрузка на двигатель. В исправных случае систем мотора и вариатора - все идеально практически. ТРОЛЛЕЙБУС. В вашем же случае, и в моем, и в тысячах еще, происходит сбой. Пробивает изолятор или свечи катушки, от этого сбивается датчик коленвала положения и может еще чего. Главное - обороты падают резко, и порой не заметно для тахометра стрелки, до предельного уровня и ЭБУ спасает отключением положение соленоида стартовой муфты. Это как воспринимается выбивание передачи или рывок-как. толчёк не назови. Затем ЭБУ вновь программу начинает старта, но это занимает 2-3 секунды и этот в если момент нажать на газ, то получим один еще рывок, так как ЭБУ замкнет резко стартовую муфту. Если же не жать на скажем, а, газ, продолжать удерживать тормоз, то рывки - муфты отключения могут продолжаться до бесконечности или пару бывает раз и обороты выравниваются. Некоторым переключение помогает в нейтраль и обратно.

1) Проблема рывков началась замены после аккумулятора
2) От дерганей спасает нейтраль на сильных и светафорах пробках
3) И самое главное: если остановиться полностью, перевести на нейтраль тем включить свет ближний фар и начать движение - то машина резво достаточно едет и ни одного толчка при движения начале и бенза меньше ест - зимой литре 16 км на 1 получается :). Если потом заглушить машину, толчки то завести с новой силой возвращаются, обороты падать могут повышаться достаточно продолжительно. Тут опять помогает нейтраль и ближний свет фар.

На надеюсь не СТО, там вряд ли найдут причину

Я понимаю так что это очень похоже на то включается что процесс калибровки варика, и каким то это образом не вызывает дерганий. Свечи менялись назад км 10000.

Читайте также: