Как снять потолок опель виваро

Обновлено: 04.07.2024

Отделка салона своими руками - страница №1 - Кузов и салон

nvv80, сори за офтоп но авто написано ГАЗ 20 про какой пластик идёт реч?

Добавлено через 9 минут
Horton, гдето видел стандартные накладки, или можно аквапечатью сделать вставки (но их прийдёться "ламать")

__________________

Камрады, бобояним про обклейку салона!
Надыбал алькантара самоклейка.. Кто-то сам клеил такое? Не отлипает?


Мифы о алькантаре

На сегодня на рынке перетяжки автомобильных салонов появился новый материал известный как: "самоклеющаяся алькантара". Давайте рассмотрим свойства и особенности данного материала и проанализируем, как он ведет себя в работе.

Термин «алькантар» стал нарицательным и сейчас так называется только ткань алькантара, которая производится на заводе Alcantara® в Италии, но и другие материалы, напоминающие алькантару, но являются ее аналогами. Оригинальная алькантара имеет три варианта исполнения

Pannel - без подложки для приборных панелей.
Alcantara® Cover - с подложкой из текстиля для сидений.
Alcantara® с перфорацией.
То есть, оригинальной "самоклеющейся алькантары", не существует.

Что же такое самоклеющаяся алькантара - это искусственная замша на самоклеющейся основе, которая только верхним слоем на первый взгляд напоминает оригинальную итальянскую искусственную замшу . На рынке Украины представлена самоклеющаяся искусственная замша производства Кореи.

Искусственная самоклеющаяся замша более плотная и ворс у нее более короткий. Материал состоит на 80% из полиэстера, 20% из полиуретана. Материал не сильно прихотлив: легко чистится, не сильно выгорает на солнце и не принимает температуру окружающей среды (не греется на солнце летом, не теряет тепло зимой), является воздухопроницаемым и устойчивым к физическому износу. В общем по своим свойствам похожа на алькантару, но все таки уступает оригиналу.

При работе с этим материалом необходимо заметить, что принцип похож на работу с самоклеющейся пленкой, но при снятии с искусственной замши бумажной основы ткань слегка «провисает», что может привести к склеиванию частей ткани между собой. Поэтому работу по перетяжке салона данным материалом лучше заказывать у профессионалов.

Но если Вы решили все таки сделать тюнинг салона с использованием самоклеющейся алькантарой самостоятельно, то:

нельзя допускать склеивание ткани, т.к. если ткань склеилась, то этот кусок можно смедл выбрасывать
необходимо четко вымерять размеры детали, которую Вы планируете оклеивать и сделать предварительную выкройку из бумаги с учетом загибом. На места загибов оставить дополнительно 1-2 см
самоклеющаяся алькантара хорошо клеится на пластиковые детали нет необходимости использовать клей дополнительно
при оклейке мелких частей салона и деталей с изгибами часто применяется дополнительный клей даже к самоклеющемуся материалу
При оклеивании потолков необходимо предварительно обработать оклеиваемую поверхность праймером. И оптимально для оклейки потолков выбирать потолочные ткани. При выборе замши для потолка обратите внимание не на самоклеющуюся алькантару, а на алькантару на паралоновой основе.

В характеристике искусственной корейской замше на клеевой основе указана эластичность 10%, что соответствует реальности и при натягивании данного материала на изогнутые поверхности необходимо проявить усилие и терпение или доверить это профессионалам.

Алькантара - это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для алькантары ощущение мягкости, замшевой поверхности и шелкового блеска. Она в самом деле очень напоминает замшу.

По своим техническим характеристикам и внешним параметрам алькантара превосходит натуральную кожу. Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон алькантара - это легкая и "дышащая" ткань. Прочность и износостойкость придает ей полиэстер, а мягкость и пластичность Алькантары проявляется благодаря полиуретану. На сегодня алькантара является самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире. Качество алькантары подтверждено сертификатом - она является экологически чистым материалом и соответствует международным стандартам и нормам.

Благодаря специальной обработки алькантара более стойка к воздействию химических веществ и более износоустойчива. Не выгорает на солнце, ей не страшны перепады температуры - ткань остается теплой и мягкой на ощупь в мороз и легкой и прохладной в жару.

мягкость и бархатистость на ощупь
богатая цветовая гамма
износостойкость
долговечность
неприхотливость в эксплуатации (алькантару можно даже стирать в машинным способом и чистить неспециализированными средствами)
устойчивость к внешним воздействиям (в том числе к попаданию искр)
эластичность, ремонтопригодность, отсутствие отходов при раскрое, что особо важно для использования алькантары при оформлении салонов ааавтомобилей
толщина и прочность алькантары одинаковы во всех направлениях, поэтому ее легче обрабатывать и подгонять под кресла и панели
Уход за алькантарой
Позитивной особенностью алькантары является легкость ухода. Для поддержания чистоты покрытия требуется только вода и мыло - регулярная влажная чистка с помощью влажной ткани, смоченной в нейтральном мыльном растворе, рекомендуется приблизительно один раз в месяц.

Ткань не садится и не растягивается, так как она не поддается воздействию воды. Яркость и насыщенность цвета сохранятся в течение длительно времени. Ткань предлагается в разнообразной цветовой палитре от нейтральных оттенков до ультра ярких цветов.

Рекомендации по выведению пятен на алькантаре
Фруктовый сок, фрукты, кетчуп, чай, кофе: очистить с помощью нейтрального моющего средства. При необходимости обработать лимонной кислотой, хорошо потереть и смыть водой.
Пиво, молоко, крем: чистят при помощи нейтрального моющего раствора
Шоколад и какао: протереть мылом и смыть водой
Жевательная резинка: обработать этиловым спиртом и удалить
Чернила, губная помада, крем для обуви, масло, жир: чистятся при помощи нейтрального моющего раствора, и смывается водой
Вино, ликер: обработать моющим раствором или лимонной кислотой, и хорошо смыть водой


Вот с драйва описание всего. Стоимость нагуглил от 250 до 400 грн м.п. На салон по скромным подсчетом (с картами) - надо метра 4 по началу. Потолок отдельно - я еще дизайн его не придумал и цвет. (возможен вариант с проректором)
ЧТо скажите?

Ремонт рено трафик опель виваро своими руками

Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.

Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос. на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)

Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)

Основные болячки Opel Vivaro и Renault Trafic

Покупка автомобиля – радостное событие, поэтому о том, что с новеньким Renault Trafic или Opel Vivaro в будущем возникнут проблемы, автовладельцы не задумываются. Впрочем, большинство проблем решается заменой изношенных деталей.

Автомобилей, которые никогда не выходят из строя, не существует. И все же, зная о самых распространенных неполадках и их причинах, вы сможете эффективнее и быстрее решать возникающие проблемы. Опель Виваро и Рено Трафик во многом похожи, потому и ключевые неисправности у них также часто совпадают, а значит мы рассмотрим их в комплексе.

Многие владельцы Опель Виваро и Рено трафик знают: одним из наиболее проблемных место автомобилей является коробка передач. А именно:

  • Затрудненное переключение передач – сложно включить первую или заднюю, рычаг пружинит в нейтральное положение. В некоторых случаях переключатель перестает работать.
  • Выход из строя подшипников (распространенная причина заклинивания переключателя передач) – как правило, разрушается из-за использования некачественного масла.
  • Разрушение шестерни шестой передачи – связано с преждевременным переключением на нее на скорости 90-100 километров в час.

Также возможны проблемы с гидроусилителем – еще один не самый мощный узел в этих авто. Чаще всего срывает крышку насоса ГУР (а случается это чаще при повороте руля до упора), при этом такая поломка часто сопровождается «отягчающими обстоятельствами» в виде порванной уплотнительной резинки и разрушенного стопорного кольца. Также, вероятно, придется заменить и сальники.

Обратите внимание: на автомобилях Opel Vivaro и Renault Trafic с двигателем 1,9 Dci установлен ремень ГРМ, а на моделях с моторами 2.0Dci и 2.5Dci – цепь ГРМ. Опытные автомобилисты и мастера утверждают, что обрыв ремня ГРМ менее страшен, в этом случае достаточно замены элемента, тогда как обрыв цепи непременно грозит серьезным ремонтом. Впрочем, если игнорировать признаки неисправности (затрудненный пуск мотора, посторонние шумы и черный дым из выхлопной трубы), долгий и дорогостоящий ремонт ждет в обоих случаях.

Электрооборудование

Электрики утверждают, что не менее половины неисправностей электрооборудования машин связано с предохранителями. Потому не удивляет еще одна распространенная поломка Опель Виваро и Рено Трафик – перегорает мощный предохранитель на АКБ. Как правило, происходит это во время переключения скорости. Причина может быть банальна – перетерся неправильно уложенный силовой кабель. Также в зоне риска предохранители на дворники и свет, подвоха стоит ждать от ламп в фарах, и даже от вентилятора печки.

Сцепление

Система торможения

Еще одно больное место Рено Трафик и Опель Виваро – тормозная система. В числе основных симптомов неисправностей:

  • Вибрации при торможении (возможна деформация тормозного диска, износ тормозной колодки, поломка стяжной пружины задних тормозных колодок, заклинивание поршня в заднем тормозном цилиндре).
  • Занос авто при торможении (проблема с тормозными магистралями, неисправность тормозной колодки, поломка амортизатора стойки и т.д.).
  • Увеличение хода педали тормоза (в тормозную систему попал воздух, течь тормозной жидкости, перегрев механизмов, поломка одного из контуров системы).
  • Трудности с торможением (износ тормозных накладок, выход из строя регулятора давления, заклинило поршень колесного диска, неисправность вакуумного усилителя).
  • Неполное растормаживание колес (попадание в тормозную жидкость бензина и масла, коррозия возвратных пружин, из-за чего заклинило поршень).

Большая часть из перечисленных проблем решается заменой изношенных деталей – ремонту они не подлежат, или же он не будет эффективен.

Генератор

Периодическое снижение напряжения, мерцание лампочек на холостом ходу, проблемы с зарядом АКБ – сигнал того, что пора проверить генератор. Это еще одна зона частых поломок и Опель Виваро, и его «близнеца» Рено Трафик. Такое поведение авто может быть связано с поломкой регулятора напряжения или износом щеток. Проблема решается заменой элементов, но так как работа технически сложна (требуется снять генератор), рекомендуется проводить ее в условиях СТО, а не самостоятельно.

Двигатель

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены форсунок. Но только ими дело может не ограничиться. Также из строя могут выйти:

  • поршни;
  • полукольца и вкладыши;
  • масляный насос (и его привод);
  • подшипники и прокладки;
  • ТНВД;
  • коленвал;
  • впускной коллектор.

В любом случае – откладывать ремонт двигателя нельзя. Проще заменить изношенные запчасти, чем весь мотор.

Также в зоне риска датчики заднего хода и температуры охлаждающей жидкости, вал привода и замок зажигания Опель Виваро. И это не говоря уже о расходниках, в своевременной замене которых нуждается любой автомобиль (масло в двигателе и коробке передач, разнообразные фильтры). Но это смело можно считать наименьшей проблемой, тем более, что в данном случае все зависит от внимательности и ответственности автовладельца.

Может показаться, что проблем у Опель Виваро и Рено Трафик слишком много, а раз они не являются образцами надежности, то и покупать их не стоит. На самом деле вовсе не обязательно, что вы столкнетесь с вышеперечисленными проблемами, к тому же все они решаемы, а оба авто полностью оправдывают себя в качестве коммерческого транспорта.

Помните, что, как правило, ремонту вышедшие из строя детали не подлежат – в крайнем случае их можно «подлатать» на короткий срок. Со временем без замены не обойтись.

Замена вышедших из строя комплектующих – трудоемкая задача. И часто дело не столько в сроках ремонта, сколько в сложностях, связанных с поиском комплектующих. Проблема в том, что на российском рынке их или нет, или стоят они слишком дорого, поэтому приходится заказывать запчасти из заграницы. А это уже не просто дорого, но и долго – не каждый автовладелец готов потратить на ожидание запчасти пару месяцев. раньше в такой ситуации покупали китайские аналоги, но сейчас все больше автомобилистов понимают, что дешевые и некачественные детали не только не прослужат длительное время, но и станут причиной серьезных поломок.

Поэтому оптимальное решение – покупка оригинальных б/у комплектующих, установка которых поможет решить проблемы Рено Трафик и Опель Виваро. Купить их по разумной цене предлагает «БусЦентр»: в ассортименте представлены запчасти с разборки европейских авто. Все детали соответствуют нормам качества ЕС, в отличном состоянии и обязательно проходят проверку перед поступлением в продажу. Ждем вас в Воронеже и Белгороде, но также доставим запчасти в любой город России!

Потолок опель виваро своими руками

Вот такие планы. Фото отчёты буду выставлять по мере продвижения работы.

Устанавливаю ц.консоль от бмв с размещением в ней всех функций

Тюнинг Опель Виваро – как преобразить свою «рабочую лошадку»?

Самостоятельный тюнинг Опель Виваро – это самый эффективный способ улучшить основные показатели микроавтобуса, минимально потратившись при этом. Модернизация состоит из трех этапов – улучшения двигателя, салона и кузова. Выбрав самые проблемные детали и заменив их, вам удастся повысить комфортабельность авто и продлить его эксплуатацию.

1 Увеличение объема двигателя – как повысить мощность?

Среди самых распространенных способов прибавки мощности силового агрегата Vivaro очень большой популярностью пользуется увеличение рабочего объема мотора. Выполнив такой тюнинг, вы превратите изначальные 1,9 л в 2,0 л. Менее мощные модели авто объемом 1,8 л после доработки получают двигатель объемом 1,9 л. Как для первой, так и для второй модели, используется метод полной замены коленчатого вала. Штатная деталь имеет длину 75 мм. Вместо нее необходимо установить вал длиной не менее 79 мм.


Похожие статьи

Этот способ повлечет за собой увеличение хода поршня с изначального значения 7,1 см до необходимых 7,5 см. Для этого необходимо приобрести специальные кованые поршни. Они отличаются повышенной надежностью и прочностью. Чтобы заменить коленвал, потребуется открутить рулевое колесо и снять рулевую рейку. После этого разберите передние амортизаторы, очистите место под ними и уберите старую смазку. Далее снимите пружины и демонтируйте штатный коленвал. Вместо него установите новую деталь и соберите конструкцию в обратном порядке.

Для замены поршней нужно отключить клемму аккумулятора и слить антифриз. После этого снимите впускной коллектор и крышку клапана. Также потребуется демонтировать все навесное оборудование, которое крепится к мотору.

После этого залезьте под машину и открутите старые поршневые кольца. Вместо них установите новые кованые детали и соберите все в обратном порядке. Результатом доработки станут приобретенные 25 л. с., увеличение динамики и сэкономленные 8–10 тыс. руб.

Перед монтажом рейлингов нужно приобрести комплект из двух деталей. Это можно сделать как у официального представителя компании Opel, так и в магазине универсальных запчастей. После подготовьте инструменты. Для установки вам потребуется:


Вначале очистите крышку авто от грязи и пыли и обезжирьте поверхность. Затем рулеткой отмерьте длину рейлингов от переднего до заднего отверстия в детали. Эти отверстия предназначаются для крепления элементов на крыше. Отмерянную длину переносим на крышу и отмечаем места крепления точками. После этого просверлите в этих точках неширокие отверстия и прикрутите рейлинги.

Следующим этапом доработки станет монтаж кенгурина. Для этого также потребуется приобрести конструкцию и приготовить для ее установки дрель, герметик и рулетку. Перед установкой нужно сделать замеры, чтобы определить, в каких точках будет крепиться деталь. Делайте это после демонтажа штатного переднего бампера. Вполне возможно, что за ним в кузове машины уже проделаны отверстия под кенгурин. Если отверстий нет, то их потребуется просверлить самостоятельно. Далее приложите кенгурятник к кузову и не до конца прикрутите верхние болты. После этого установите бампер и вкрутите нижние болты крепления. В конце останется до конца вкрутить верхние и нижние крепежные болты.

Выполнить монтаж молдингов гораздо проще. Перед этим купите комплект деталей. При желании перед установкой их можно покрасить, сделав из них эффектные хромированные молдинги. Как только детали высохнут, дрелью проделайте отверстия в боковых частях микроавтобуса и очистите их боковые стенки от пыли. Приложите молдинги и убедитесь, что они будут стоять ровно по отношению к горизонтальной оси. После этого прикрутите детали штатными крепежами.

3 Замена шумоизоляции в салоне микроавтобуса

Зачастую владельцы Виваро жалуются на наличие сторонних шумов, которые сильно отвлекают во время вождения. Полностью решить эту проблему можно только путем замены штатной шумоизоляции машины.


Для тюнинга потребуется:

Вначале снимите старую шумоизоляцию. Для этого материю достаточно поддеть плоской отверткой и оторвать руками. Остатки старого клея нужно полностью убрать с кузова, иначе новый состав не приклеится. После этого поверхность металла обезжиривается. Далее необходимо сделать замеры салона. Вначале материал будет устанавливаться на потолок. Замеряв его площадь, переносим размеры на материал. В качестве новой материи советуем отдавать предпочтение войлочной шумоизоляции, так как она недорогая и эффективно поглощает все сторонние шумы.

Приступаем к установке материала. Для этого на его внутреннюю сторону нужно нанести клей и приложить к потолку. Помимо клея, материал закрепите и при помощи саморезов по периметру потолка. Затем установите шумоизоляцию на двери авто. Для этого штатный материал отклеиваем от дверцы и раскладываем его на ровной поверхности. От вас потребуется вырезать такой же кусок войлока и проделать в нем нужные отверстия для колонок и дверной ручки. После этого войлок устанавливается на дверь.

nvv80, сори за офтоп но авто написано ГАЗ 20 про какой пластик идёт реч?

Камрады, бобояним про обклейку салона!
Надыбал алькантара самоклейка.. Кто-то сам клеил такое? Не отлипает?

Термин «алькантар» стал нарицательным и сейчас так называется только ткань алькантара, которая производится на заводе Alcantara® в Италии, но и другие материалы, напоминающие алькантару, но являются ее аналогами. Оригинальная алькантара имеет три варианта исполнения

Искусственная самоклеющаяся замша более плотная и ворс у нее более короткий. Материал состоит на 80% из полиэстера, 20% из полиуретана. Материал не сильно прихотлив: легко чистится, не сильно выгорает на солнце и не принимает температуру окружающей среды (не греется на солнце летом, не теряет тепло зимой), является воздухопроницаемым и устойчивым к физическому износу. В общем по своим свойствам похожа на алькантару, но все таки уступает оригиналу.

При работе с этим материалом необходимо заметить, что принцип похож на работу с самоклеющейся пленкой, но при снятии с искусственной замши бумажной основы ткань слегка «провисает», что может привести к склеиванию частей ткани между собой. Поэтому работу по перетяжке салона данным материалом лучше заказывать у профессионалов.

Но если Вы решили все таки сделать тюнинг салона с использованием самоклеющейся алькантарой самостоятельно, то:

нельзя допускать склеивание ткани, т.к. если ткань склеилась, то этот кусок можно смедл выбрасывать
необходимо четко вымерять размеры детали, которую Вы планируете оклеивать и сделать предварительную выкройку из бумаги с учетом загибом. На места загибов оставить дополнительно 1-2 см
самоклеющаяся алькантара хорошо клеится на пластиковые детали нет необходимости использовать клей дополнительно
при оклейке мелких частей салона и деталей с изгибами часто применяется дополнительный клей даже к самоклеющемуся материалу
При оклеивании потолков необходимо предварительно обработать оклеиваемую поверхность праймером. И оптимально для оклейки потолков выбирать потолочные ткани. При выборе замши для потолка обратите внимание не на самоклеющуюся алькантару, а на алькантару на паралоновой основе.

В характеристике искусственной корейской замше на клеевой основе указана эластичность 10%, что соответствует реальности и при натягивании данного материала на изогнутые поверхности необходимо проявить усилие и терпение или доверить это профессионалам.

Ткань не садится и не растягивается, так как она не поддается воздействию воды. Яркость и насыщенность цвета сохранятся в течение длительно времени. Ткань предлагается в разнообразной цветовой палитре от нейтральных оттенков до ультра ярких цветов.

Рекомендации по выведению пятен на алькантаре
Фруктовый сок, фрукты, кетчуп, чай, кофе: очистить с помощью нейтрального моющего средства. При необходимости обработать лимонной кислотой, хорошо потереть и смыть водой.
Пиво, молоко, крем: чистят при помощи нейтрального моющего раствора
Шоколад и какао: протереть мылом и смыть водой
Жевательная резинка: обработать этиловым спиртом и удалить
Чернила, губная помада, крем для обуви, масло, жир: чистятся при помощи нейтрального моющего раствора, и смывается водой
Вино, ликер: обработать моющим раствором или лимонной кислотой, и хорошо смыть водой

Шумоизоляция Vivaro

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Читал в нете, есть такая шумка из баллона наносится на поверхность детали выглядит как шуба.
Уак раз колесные арки можно из нутри такой делать.

тыць
очень удобно и практично, ничего клеить не надо задуть можно в любую щель.

Прикрепленные изображения

З.Ы. Не удивляйтесь потом што из за увеличившегося веса пластиковые подкрылки будет срывать с пластиковых клипс крепления.

З.Ы. Не удивляйтесь потом што из за увеличившегося веса пластиковые подкрылки будет срывать с пластиковых клипс крепления.

Вот подороже если чё.

а вас не затруднит посмотреть ТТХ изолона, в каком диапазоне частот он эффективен.. и сразу наводящий вопрос 2.. если ли в машине такие частоты?

это наверно круто, а как с фронтом согласовывать будете при такой длине салона?

Уже чуть лучше,чет на вибре экономят.Например потолок М1,хотябы М2 взяли.Да и то не вся поверхность. Двери интересно было,когда отверстия фольгой закрывались,а по ней вибра. Нужно будет такой фольги прикупить)

Читайте также: