Установка подогревателя на дастер дизель

Обновлено: 05.07.2024

Вебасто на Дастер: как установить и возможные проблемы

В России зимой температура воздуха нередко опускается ниже -20 градусов, из-за чего автомобиль после длительной стоянки становится труднее завести. Более того, запуск мотора в таких условия увеличивает скорость износа силового агрегата. Решением данной проблемы станет установка Вебасто на Дастер, или предпускового обогревателя.

Webasto Duster

Что такое Webasto

Webasto – это автономный подогреватель мотора. Данное устройство начинает работать без запуска двигателя. Помимо обогрева непосредственно силовой установки Вебасто повышает температуру в салоне Дастера, тем самым делая посадку в автомобиль зимой более приятной.

Webasto – это одна из разновидностей автономных подогревателей. Выпускается устройство под одноименной немецкой маркой. Принцип работы подогревателя сводится к следующему:

При поступлении сигнала от брелка в камеру сгорания начинает поступать топливо.
Сгорая, горючее нагревает антифриз, который циркулирует внутри системы Вебасто-радиатор-двигатель.
Встроенный насос нагнетает антифриз внутри указанной системы, благодаря чему мотор прогревает за 15-30 минут.
Также теплоноситель проникает в систему отопления салона, нагревая внутреннее пространство Дастера. Одновременно с этим запускаются воздуходувы, за счет чего таят снег и наледь на стеклах.

Существуют различные модели Вебасто для Рено Дастера, каждая из которых управляется по-своему. Ряд устройств запускаются в определенное время посредством таймера. Другие Webasto начинают работать после соответствующей команды с пульта дистанционного управления. Последние модели подогревателей дополняются GPS-модулем, благодаря которому модно контролировать агрегат, используя мобильный аппарат.

Устройство предпускового отопителя Webasto

Конструкция Вебасто, устанавливаемого на Рено Дастер, зависит от типа выбранной модели. Но большинство устройств этого типа включают следующие элементы:

  • блок управления аппаратом;
  • топливный насос с водопроводом;
  • нагнетатель, посредством которого воздух поступает в камеру сгорания;
  • блок запуска камеры сгорания и теплообменника;
  • насос, который «гоняет» антифриз;
  • реле, с помощью которой антифриз нагнетается в систему обогрева салона;
  • таймер.

Все элементы автономного подогревателя работают, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.

Преимущества и недостатки установки Вебасто

Прежде чем поставить Вебасто на Рено Дастер, необходимо обратить внимание на преимущества и недостатки, характерные для устройств этого типа. К первым относятся:

  • быстрый прогрев салона и мотора;
  • отсутствие снега и наледи на стеклах;
  • низкий расход топлива и заряда аккумулятора;
  • компактные размеры;
  • уменьшается износ мотора;
  • длительный срок службы;
  • простота установки.

Ряд моделей Вебасто можно запрограммировать, выбрав тем самым оптимальный режим работы устройства и время прогрева автомобиля.

Из недостатков, характерных для продукции немецкой марки, следует выделить высокую стоимость. На рынке представлены сходные обогреватели, но по меньшей цене. Второй недостаток обусловлен особенностями заливаемого в Дастер топлива. Из-за некачественного горючего камера сгорания забивается мусором, что негативно сказывается на работоспособности агрегата.

Рекомендуемые модели, и что выбрать

Выбирая Вебасто для Рено Дастера, рекомендуется учитывать, что устройства работают на том топливе, которое использует автомобиль. Это означает, что на бензиновый и дизельный моторы устанавливаются различные агрегаты.

Для Дастера подойдут следующие модели автономных нагревателей:

  • Webasto Thermo Top Start;
  • Обогреватель Thermo Top Evo 4 или 5;
  • Thermo Top Evo Comfort+;
  • Thermo Top Pro 90 (только для дизельных версий).

Webasto Thermo Top Start

Первая модель относится к числу бюджетных устройств, так как не прогревает салон. Thermo Top Pro 90 отличается от остальных агрегатов тем, что поддерживает температуру внутри кроссовера на протяжении 12 часов. Контролировать работу этой модели можно удаленно с помощью соответствующего мобильного приложения. Кроме того, Thermo Top Pro 90 потребляет меньше топлива, чем другие подобные аппараты.

В случае если по определенным причинам (высокая цена или иное) невозможно установить Вебасто на Дастер, можно приобрести аналог подогревателя, выбрав модели следующих марок:

  • Hydronic;
  • Бинар;

Предпусковой обогреватель Hydronic

При выборе подогревателя для кроссовера также следует рассмотреть вопрос о том, что лучше, системы Вебасто или автозапуска. При работе первого вырабатывается существенно меньше выхлопных газов, что может стать преимуществом, если машина хранится в неотапливаемом гараже. Система автозапуска прогревает мотор путем включения последнего, когда как Webasto – за счет антифриза. Благодаря этому данное устройство не уменьшает срок службы двигателя. Кроме того, при использовании автономного подогревателя расходуется меньше топлива.

Система автозапуска в сравнении с Webasto стоит в несколько раз дешевле и не расходует заряд аккумулятора.

Цена вопроса

Стоимость Вебасто для Рено Дастер варьируется в достаточно широких пределах. Модели с автозапуском обойдутся в 25 тысяч рублей, а устройства для дизельных моторов поставляются с ценой в районе 40-80 тысяч рублей.

Как установить

Несмотря на то что существует несколько различных моделей автономных подогревателей, есть только один вариант того, как установить Вебасто самому. Описанная ниже процедура проводится как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  • Из автомобиля удаляется аккумулятор.
  • После этого нужно определиться с местом установки основного блока подогревателя.
  • Через задний диван снимается топливный бак.
  • В этой части кроссовера устанавливается и подключается топливозаборник, а трубка, по которой будет идти горючее к насосу, фиксируется на днище.
  • На задней части монтируется топливный насос, под который обязательно устанавливается прокладка-вибропоглотитель.
  • В случае если купленная модель оснащается таймером включения, последний монтируется в салоне и подключается к автомобильной электросистеме.
  • Основной блок монтируется в свободном месте в подкапотном пространстве.
  • К отопителю подводятся трубки от топливного насоса и системы охлаждения (с помощью тройников, идущих в комплекте), из которой предварительно сливается антифриз. Также основной блок подключается к выхлопной трубе.
  • Если выбранная модель комплектуется реле для подогрева салона, эта деталь фиксируется в подкапотном пространстве на свободном участке.
  • Посредством схем расположения автомобильной электропроводки подогреватель подключается к бортовой сети.
  • Выхлопной коллектор подогревателя крепится на крыле и подсоединяется к глушителю и резонатору.

По окончании монтажа на место возвращается аккумулятор, и производится пробный запуск двигателя. Мотор должен проработать 5-10 минут. В конце доливается антифриз в бачок и проверяется функционал Вебасто.

Подключение к сигнализации

Для подключения Webasto к сигнализации необходимо соединить таймер, который устанавливается в салоне Дастера, и основной блок последней. Данная процедура достаточно сложная и требует наличие специализированных навыков, необходимых для работы с электропроводкой. Напрямую подключить таймер к штатной сигнализации Дастера невозможно, так как в основном модуле отсутствуют соответствующие выходы.

Вебасто соединяется с данной системой через альтернативные (не задействованные) разъемы. Для этого нужно разрезать черный провод, идущий от таймера, и установить дополнительный диод, который затем подключается к свободному каналу сигнализации через отдельное реле. Последнее соединяется с красно-зеленым проводом основного блока. Кроме того, желто-синий кабель сигнализации подключается к реле подогревателя через зелено-белый, посредством которого Вебасто управляет работой салонного вентилятора.

Проблемы при установке

Чаще проблемы при установке подогревателей возникают, когда монтируется Вебасто на дизели. При работе с подобными автомобилями необходимо размещать трубопроводы устройства максимально близко к топливным элементам системы питания. Такая организация обеспечит быстрое и безопасное прогревание дизельного мотора.

Вторая проблема заключается в том, что тройник от Webasto следует подключать к топливной магистрали низкого давления. Кроме того, в ходе монтажа важно добиться того, чтобы насос устройства располагался на расстоянии не более, чем 1,2 м от бака.

Заключение

Установка Вебасто на Дастер увеличивает срок службы мотора и обеспечивает комфортную и быструю посадку в кроссовер при низких температурах. Устройство в течение 15-30 минут прогревает как дизельный, так и бензиновый двигатель, потребляя при этом незначительное количество топлива. Установку агрегата на Дастер рекомендуется вести, согласно приложенной инструкции.

Тема: Дизельный Рено Дастер зимой, или подогрев антифриза.

Дизельный Рено Дастер зимой, или вспомогательный подогрев антифриза.

Сразу скажу, что большая часть текста кроме первого поста принадлежит не мне. Взято на просторах интернета, фотографии, схемы, и описания.
Любое копирование и распространение этой темы, только приветствуется.

Что конечно же радует, покупая дизельный Дастер, так это то, что французы серьёзно проработали машину под наши российские реалии.
Я не говорю сейчас о увеличенном бачке для омывающей жидкости.
Это конечно-же приятно залить туда сразу пять литров омывайки, речь в этой теме о другом.

Не поскупились французы, установив в относительно небольшой по размерам автомобильчик, каким является Дастер аккумулятор на 70А,
генератор на 110А и поставив перед печкой электро-тэн мощностью на киловатт.

В европейской части нашей страны, этого хватает за глаза, обеспечивая уверенный и надёжный пуск дизеля зимой,
давая возможность с комфортом и в тепле перемещаться по своим делам на этой машине.

Стекла оттаивают почти сразу после заводки, благодаря встроенному в печку электро-тэну,
в салоне автомобиля зимой штатная отопительная система вполне справляется со своим предназначением не вызывая нареканий.
Боковые и заднее стекло не затягивает инеем, благодаря неплохой системе вентиляции салона.
Задние пассажиры не жалуются на холод, так как стоят проложенные к ним от печки воздуховоды.

Однако в нашей стране кроме европейской её части, не один миллион наших соотечественников проживает за Уралом, и вообще там, где зимой температура может опуститься гораздо ниже (-30).
Для таких температур, заводской подготовки Дастера уже оказывается недостаточно.

Самое простое решение, лежащее на поверхности, для подготовки к более суровым зимним условиям, чем в европейской части России это – авто одеяло.
Подобрал по его размеру, купил, накрыл сверху двигатель, вставил дополнительно в переднюю решётку высокотехнологичное решение,
рашен-нано-картонка и радуйся.
Вот только у этого решения есть и свои недостатки.

Оно практически идеально подходит для бензиновых моторов, где бензин весело сгорая выделяет много тепла,
и мало подходит для современных дизелей, отличающихся от бензиновых двигателей более высоким КПД.
Инженеры с завода постарались, чтобы в дизеле каждый по траченый литр топлива превращался в мощность, но никак не в тепло.
Как результат, владелец Дастера радуется экономичному двигателю и пробегу на одном баке солярки.

В итоге, то что было преимуществом дизеля летом, когда в большую жару нередки случаи закипания у бензиновых моторов,
а дизеля в это время спокойно себе ездили, ведь у них топливо превращается в мощность, а не в тепло.
Становиться серьёзным недостатком современного дизельного мотора при температуре воздуха ниже (-30).

Дизелю зимой становиться холодно, и просто мотор, укрытый авто одеялом и рашен картонка на радиатор при температурах эксплуатации ниже (-40) становится недостаточно.

Если проблему решить можно — не стоит о ней беспокоиться, Если проблему решить нельзя — беспокоиться бесполезно.

Можно ли решить нашу проблему?
Разумеется, можно, есть множество решений на любой кошелёк.

Самое популярное решение, это установка автономки или догревателя.
Фирм, производящих автономные печки много, цены на продукцию разняться.
Работать такие устройства могут как отдельно от двигателя, так и совместно с ним.
Поддерживая необходимую температуру.

Упала температура под капотом ниже 60 градусов в охлаждающей жидкости,
умные мозги этого догревателя видят, что не хватает тепла двигателю, он подключается, так как встроен параллельно, закачал в свою горелку топлива, поджёг его свечой накаливания, раскрутил воздушный нагнетатель, для того чтобы дальше горение поддерживалось в автоматическом режиме и побежал по шлангам антифриз подогретый до 80 градусов, в салоне автомобиля сразу-же потеплело.
Хорошо, однако, тепло.

Есть варианты с электроподогревом от 220 вольт, они только стояночного типа могут либо поддерживать температуру ночью, либо запускаться по таймеру утром подогревая двигатель к вашему приходу, за пределами города на трассе они ничем вам помочь не могут. В городе, в случае отсутствия простого доступа к свободной розетке, они тоже оказываются бесполезными.

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.

Установить предпусковой подогреватель на Renault Duster



АКБ не прикручиваем. Вдумчиво прокладываем оба шланга так, что бы они не мешались, в частности не мешали болту крепления АКБ. Дотягиваем до патрубков подогревателя, маркером отмечаем сколько надо отрезать.

подогреватель двигателя 220в для рено дастер

Опять снимаем АКБ, подгоняем шланги, отрезаем лишнее, одеваем на патрубки, затягиваем. Ставим АКБ на место.

Подобрал по его размеру, купил, накрыл сверху двигатель, вставил дополнительно в переднюю решётку высокотехнологичное решение, рашен-нано-картонка и радуйся.

Вот только у этого решения есть и свои недостатки.

подогреватель двигателя 220в для рено дастер

Оно практически идеально подходит для бензиновых моторов, где бензин весело сгорая выделяет много подогреватель двигателя 220в для рено дастер, и мало подходит для современных дизелей, отличающихся от бензиновых двигателей более высоким КПД. Инженеры с завода постарались, чтобы в дизеле каждый по траченый литр топлива превращался в мощность, но никак не в тепло.

Как результат, владелец Дастера радуется экономичному двигателю и пробегу на одном баке солярки. В итоге, то что было преимуществом дизеля летом, когда в большую жару нередки случаи закипания у бензиновых моторов, а дизеля в это время спокойно себе ездили, ведь у них топливо превращается в мощность, а не в тепло.

подогреватель двигателя 220в для рено дастер

Становиться серьёзным недостатком современного дизельного мотора при температуре воздуха ниже Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, подогреватель двигателя 220в для рено дастер наличии устранить.

Установить воздуховоды, защиту картера. Ездил на ТО, не кто про подогреватель не сказал, может не заметили.

Старт-М для RENAULT Duster с двигателем F4R (2,0 кВт)

Устанавливая электро подогреватели знайте! Что при подогреве электро теном принудительной циркуляции ОЖ нет, если только у вас не стоит дополнительный электро подогреватель двигателя 220в для рено дастер.

подогреватель двигателя 220в для рено дастер

подогреватель двигателя 220в для рено дастер

Берём воронку, шланг из комплекта, соединяем, просовываем насквозь защитное внизу, вставляем в бутылку. Делаем надрез сверху шланга обратки, в 3 см от где он появляется из под воздушного фильтра, но и не на самом изгибе-туда ещё выход с котла втыкать. Готово, воронку убираем. В верхний кусок вставляем широкий переходник, одеваем два хомута, отрезаем подогреватель двигателя 220в для рено дастер по размеру примеряем, ещё отрезаем, шланг этот идёт на вход в котёл, обжимаем хомутом.

А вот та нижняя часть отрезанной обратку идёт в выход из котла, через большой переходник и маленький обрезок стандартного шланга.

Установка подогревателя Северс + на Renault Duster — Renault Duster, л., года на DRIVE2



Вот только у этого решения есть и свои недостатки. Оно практически идеально подходит для бензиновых моторов, где бензин весело сгорая выделяет много тепла, и мало подходит для современных дизелей, отличающихся от бензиновых двигателей более высоким КПД.

Инженеры с завода постарались, чтобы в дизеле каждый по траченый литр подогреватель двигателя для рено дастер превращался в мощность, но никак не в тепло. Как результат, владелец Дастера радуется экономичному двигателю и пробегу на одном баке солярки.

В итоге, то что было преимуществом дизеля летом, когда в большую жару нередки случаи закипания у бензиновых моторов, а дизеля в это время спокойно себе ездили, ведь у них топливо превращается в мощность, а не в тепло.

Становиться серьёзным недостатком современного дизельного мотора при температуре воздуха ниже Дизелю зимой становиться холодно, и просто мотор, укрытый авто одеялом и рашен картонка на радиатор при подогреватель двигателя для рено дастер эксплуатации ниже становится недостаточно.

Снимаем сирену сигналки чтоб не мигала и часть воздухана, сверху сняв резиновую стяжку и аккуратно его вытащить.

Предпусковой подогреватель для Renault Duster

Загибаем скобу под 90, делаем зигзаг чтоб повыше приподнять котёл над шлангами, но и не упираем в воздухан. Ставим 2 короткие проставки под планку, и две длинные что с обратной стороны котла.

Проставки из комплекта. Крепим котёл, силой поворачиваем его по часовой стрелке, по его оси — чтоб выходы котла шли в сторону двигателя.

Проверяем чтоб нигде не тёрло. Берём воронку, шланг подогреватель двигателя для рено дастер комплекта, соединяем, просовываем насквозь защитное внизу, вставляем в бутылку. ОЖ сливал через шланг подходящего диаметра, который пропустил наружу через отверстие в бампере под буксирную проушину, в канистру слилось около 2,5 л.

Снимал патрубок с двигателя, который зажимал пальцем, а на его место быстро одел приготовленный шланг. На фото то место под номером 1.

Установка подогревателя Северс на Рено дастер двигатель F4R 2.0 литра МКПП Renault Duster

Прямо за левой фарой есть коробка с предохранителями, и она крепится к кузову шпилькой. Вот туда и будем прикручивать подогреватель.

Прикладываем картонку к подогревателю, сгибаем ее на 90 градусов, и прикидываем в каком месте нужно согнуть саму пластину.

подогреватель двигателя для рено дастер

Сгибаем пластину в тисках ровно под углом 90 градусов в найденной точке сгиба. Прикручиваем пластину к подогревателю купленными 5 мм болтами.

Прикручиваем подгреватель к шпильке коробки предохранителей таким образом. Запустить двигатель на минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть В через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖпроверить нагревание выходного рукава.

Отопление салона Duster DCi +

Задумался над вопросом - как обстоят дела с отоплением салона у Дастера на дизеле?
С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды.
На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).

Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна

в моем дастере 1.5 дизель был ТЭН, зимой в -15 через 1.5 минуты езды тепло.

Maks_on_Escort 24.10.2015 23:04 пишет:
Задумался над вопросом - как обстоят дела с отоплением салона у Дастера на дизеле?
С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды.
На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).

Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна

я думаю не проблемма.
в новых дизельных логанах/сандерах вроде есть встроенные тэны в воздуховоды.
так что теплом дует через пару минут после старта.
в дастерах наверное так-же.

Maks_on_Escort 24.10.2015 23:04 пишет:
Задумался над вопросом - как обстоят дела с отоплением салона у Дастера на дизеле?
С его мотором тепла в салоне при -15 на улице можно будет ожидать де-то через час активной езды.
На русских форумах говорят о том, что у них стоит электрический 1.5 кВт ТЭН, завязанный на обогрев зеркал и попогрейки. И что мол тепло становится через пару минут (с такой мощностью ТЕНа да, верю).

Так вот, что в нашей версии Дастера DCi 2015+ с отоплением салона? ТЭН отсутствует, теплая страна

я думаю не проблемма.
в новых дизельных логанах/сандерах вроде есть встроенные тэны в воздуховоды.
так что теплом дует через пару минут после старта.
в дастерах наверное так-же.

Ага, ну здорово. Спасибо что успокоили, а то Рэно такие затейники, что в Логанах моего поколения российская и румынская версия отличались шахтой для подачи теплого воздуха на задние сидения.

ЗЫ: Это ж я все убеждаю себя весной купить Дастер . Я б щас купил, но денег чуть не той, а кредиты не дают.

Установка подогревателя Северс + на Renault Duster — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Котёл включаем только после продолжительной поездки чтоб все воздушные пробки ушли, пару раз можно до. Всё, если Печка греет, антифриз не уходит, обратка тёплая, то можно проверять котёл.

Можно конечно было бы отрезать изогнутый кусок обратки до низу, и вставить прямой кусок шланга из комплекта, но решено было не резать лишнего — если что вернуть "как было". Вопросы — тут и на почту.

Всех благодарю за внимание.

подогреватель на рено дастер

На рисунке ошибка-вход и выход котла перепутаны! Добавлено Три дня — полёт нормальный, прогрев до максимума составил 50 минут, при окружающей. Фото режима работы прилагаются: Ставим на место воздухан и АКБ.

Предпусковой подогреватель для Renault Duster

АКБ не прикручиваем. Вдумчиво прокладываем оба шланга так, что бы они не мешались, в частности не мешали болту крепления АКБ. Дотягиваем до патрубков подогревателя, маркером отмечаем сколько надо отрезать.

подогреватель на рено дастер

Опять снимаем АКБ, подгоняем шланги, отрезаем лишнее, одеваем на патрубки, затягиваем. Ставим АКБ на место. Нигде ничего никому не мешает.

подогреватель на рено дастер

Снимаем зажимы, заводим, прогоняем жидкость, доливаем, развоздушиваем. Система автозапуска в сравнении с Webasto стоит в несколько раз дешевле и не расходует заряд аккумулятора.

Подогрев двигателя на Renault Duster

Цена вопроса Стоимость Вебасто для Рено Дастер варьируется в достаточно широких пределах. Модели с автозапуском обойдутся в 25 тысяч рублей, а устройства для дизельных моторов поставляются с ценой подогреватель на рено дастер районе тысяч рублей.

Как установить Несмотря на то что существует несколько различных моделей автономных подогревателей, есть только один вариант того, как установить Вебасто самому. Описанная ниже процедура проводится как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Установка подогревателя Северс на Рено дастер двигатель F4R 2.0 литра МКПП Renault Duster

Процесс установки выглядит следующим образом: Из автомобиля удаляется аккумулятор. После этого нужно определиться с местом установки основного блока подогревателя. Через задний диван снимается топливный бак.

подогреватель на рено дастер

В этой части кроссовера устанавливается и подключается топливозаборник, а трубка, по которой подогреватель на рено дастер идти горючее к насосу, фиксируется на днище. На задней части монтируется топливный насос, под который обязательно устанавливается прокладка-вибропоглотитель.

В случае если купленная модель оснащается таймером включения, последний монтируется в салоне и подключается к автомобильной электросистеме.

Основной блок монтируется в свободном месте в подкапотном пространстве. К отопителю подводятся трубки от топливного насоса и системы охлаждения с помощью тройников, идущих в комплектеиз которой предварительно сливается антифриз.

Также основной блок подключается к выхлопной трубе.

подогреватель на рено дастер

Если выбранная модель комплектуется реле для подогрева подогреватель на рено дастер, эта деталь фиксируется в подкапотном пространстве на свободном участке. Посредством схем расположения автомобильной электропроводки подогреватель подключается к бортовой сети. Выхлопной коллектор подогревателя крепится на крыле и подсоединяется к глушителю и резонатору.

По окончании монтажа на место возвращается аккумулятор, и производится пробный запуск двигателя.

Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления поперечного стабилизатора около левого переднего колеса на рис. После установки подогревателя, возможно, понадобится отогнуть его на кронштейне от кузова.

подогреватель на рено дастер

Стоимость установки Вебасто (Webasto)

Цена установки Вебасто (Webasto) в разных сервисах может сильно отличаться. Обещанная по телефону первоначальная низкая стоимость может сильно возрасти после приезда на установку. Непорядочные сервисмены специально умалчивают о необходимых расходных материалах или функциях, которые стоят дополнительных денег. Шланги, соединители, тройники, провода, хомуты, кронштейны и т.д. Снятие бака, подключение климата, установка Webasto в нестандартное место. Это небольшой список неожиданностей, который может «всплыть» по приезду в сервис. Бывает еще хуже. Это когда стоимость материалов и работ резко увеличивается при получении автомобиля. И все это без предварительного согласования с клиентом.

Примеры установки Webasto Thermo Top EVO


Mazda BT-50 установка Webasto Пример установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo-Top Evo Start 5Квт (дизель) на автомобиль Mazda BT-50 с одним аккумулятором. Так как Ford Ranger является точной копией Мазды, то на него установка производится аналогичным образом. Орган управления – суточный мини таймер Webasto 1533, который позволяет запрограммировать включение отопителя на ближайшие сутки и включать и выключать подогреватель из салона в любое время. Максимальное… Подробнее »

Установка Вебасто Форд Транзит

Webasto Ford Transit 2014 Многие владельцы Транзитов сталкивались с проблемой штатного (заводского) отопителя Эбершпехер. На автомобилях выпуска с 2014г. Форд постарался от души. Hyndonic II или как его называют в народе – второй гидроник — девайс с ограниченным ресурсом и безобразной ремонтопригодностью. После двух последовательных ремонтов, которые вылились хозяину в круглую цифру, было принято решение заменить его на Webasto TT-Evo. Для уменьшения бюджета мероприятия… Подробнее »

Установка Webasto Тойота Лэнд Крузер 200

Webasto Toyota Land Cruiser 200 Монтажные карты, выпущенные фирмой Webasto для дилерских центров, рекомендуют монтировать отопитель под левой фарой. Или, как в случае с Thermo 90, в бампер перед радиаторами. В этот раз, по просьбе заказчика, отопитель Webasto был установлен под капотом. Ближе к моторному щиту. Так же вопреки, рекомендациям немцев, был установлен топливозаборник непосредственно в бак, а не тройник в «обратку». Не смотря на… Подробнее »
Дооборудование TT-EVO Citroen SpaceTourer Доработка штатного отопителя Webasto Thermo Top EVO на Ситроене Спейс Турер возможна своими силами и требует элементарных навыков работой с проводами, кусачками и изолентой. Все манипуляции производятся согласно прилагаемой схеме. На этой странице приведен пример переделки штатной “вебасты” без подключения климата. Целесообразность подключения салонного вентилятора, для прогрева такого большого микроавтобуса, является предметом бесконечных дискуссий. В этот раз заказчик решил пожертвовать… Подробнее »
Замена Webasto на Freelander 2 на Thermo Top EVO Вебасто на Фрилендере Дизельный Ленд Ровер Фрилендер второго поколения никогда не был теплой машиной. И виной тому высокотехнологичный дизельный двигатель, который устанавливается c 2006г. Из-за своего высокого КПД он практически не вырабатывает тепла. И в зимнее время, без дополнительного отопителя, в салоне становиться невыносимо холодно. Еще 10 лет назад, при подобных симптомах водители грешили на неисправности термостата, блока климата и… Подробнее »
Установка TT-EVO Pajero Sport K96 Крепенький старичок – первый спорт приехал на установку после долгих раздумий. Вебасто на бензин ставят не так часто. А тут еще и повидавший жизнь экземпляр. Но для хозяина японца комфорт превыше всего. Не говоря уже о ресурсе двигателя. Выбор на этот момент не особо велик. Поэтому ставим классику – Термо Топ Эво с Альтоксом. Отопитель Webasto Thermo Top EVO 5… Подробнее »
Установка TT-EVO Ssangyong Kyron 2012 Интересный экземпляр корейского производства попал к нам на установку Webasto из Щелково. При том, что машина выпущена в 2012 году, пробег составляет всего 70 тысяч км. и ее состояние – близкое к идеальному. Тот самый редкий случай, когда «только дедушка, только по выходным, только в булочную, и только летом». Клиент пожелал установить на свой Кайрон Webasto Thermo Top Evo с… Подробнее »
Установка Webasto Pajero IV TT-EVO Установка Вебасто Термо Топ Эво на дизельную паджеро 4 схожа с установкой старого отопителя TT-C. Несколько отличается кронштейн и схема проводки. В остальном все абсолютно идентично. Подробные инструкции по установке Webasto Thermo Top C можно посмотреть здесь и здесь. Комплект для установки. Сам отопитель Webasto Thermo Top Evo и GSM модуль Altox W-BUS 5. Это один из немногих автомобилей, где нет необходимости снимать… Подробнее »
Установка Webasto Thermo Top EVO на Kia Carnival Первое, что решил сделать хозяин после приобретения огромного дизельного минивэна - позаботиться о комфорте в салоне в зимнее время. Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top EVO на Kia Carnival третьего поколения не является трудоемкой и выполняется одним мастером в течение рабочего дня. Корейцы верны своей простоте в конструкции и это существенно облегчает работы. Монтаж осуществлялся по самой популярной схеме -… Подробнее »

Установка Вебасто на Mitsubishi Pajero Sport 3 Webasto Thermo Top EVO

Установка Webasto TT-EVO Comfort Mitsubishi Pajero Sport 3 Наступил ноябрь и автовладельцы озаботились установкой Вебасто на свои автомобили. Не найдя в Москве сервиса, который взялся бы за эту работу в ближайшие две недели, хозяин Спорта был вынужден приехать к нам в Ногинск. На Паджеро Спорт 3-го поколения отопитель устанавливается над усилителем бампера. К сожалению, другого места в подкапотном пространстве производитель не оставил. Общий вид закрепленного отопителя Webasto на… Подробнее »
Установка Webasto TT-EVO на Iveco Daily С наступлением первых холодов многие автолюбители озаботились повышением комфорта в автомобиле. Время, потраченное на прогрев автомобиля перед поездкой, может составлять до 30 минут. Более того, все современные дизели, а теперь уже и бензиновые двигатели, не отличаются хорошим выделением тепла. И как следствие, на холостых оборотах в машине становится невыносимо холодно. Ивеко Дейли пятого поколения редко комплектуются на заводе автономным подогревателем… Подробнее »
Установка Вебасто BMW X5 E70 Не часто, но встречаются на дорогах нашей родины эти автомобили без заводского отопителя Webasto. Штатно на эти автомобили устанавливается Webasto Thermo Top V. В нашем случае, мы как всегда, установили Thermo Top EVO. Из органов управления смонтировали Altox W-BUS 5. Климатическая установка по просьбе заказчика не подключалась. Для монтажа Вебасто необходимо снять колесо и подкрылок. Место установки отопителя BMW E70… Подробнее »

Установка подогревателя на Рено Дастер дизель dci

Установка подогревателя на Рено Дастер дизель dci

Как установить предпусковой подогрев двигателя на Renault Duster?

Как установить предпусковой подогрев двигателя на Renault Duster?

рено дастер установка котла подогрева двс

рено дастер установка котла подогрева двс

автономный догреватель ? Renault Duster Рестайлинг установлен с завода

автономный догреватель ? Renault Duster Рестайлинг установлен с завода

Установка котла на Рено Дастер 2 литра рестайлинг

Установка котла на Рено Дастер 2 литра рестайлинг

Renault Duster, установка котла подогрева.

Renault Duster, установка котла подогрева.

Предпусковой подогреватель на Sandero, Logan, Largus установка за 20 мин.

Предпусковой подогреватель на Sandero, Logan, Largus установка за 20 мин.

Дополнительные материалы

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ двигателя 1.5 dci Kangoo 3. Kangoo 2. Citan. Dokker. Megane 3. Scenic 3. 220v

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ двигателя 1.5 dci Kangoo 3. Kangoo 2. Citan. Dokker. Megane 3. Scenic 3. 220v

Дизель ! Опасность для двигателя в зимний период

Дизель ! Опасность для двигателя в зимний период

Renault Daster запуск двс в -40 с помощью предпускового подогревателя

Renault Daster запуск двс в -40 с помощью предпускового подогревателя

Установка предпускового подогревателя двигателя Лунфей на рено меган 2.

Установка предпускового подогревателя двигателя Лунфей на рено меган 2.

Renault duster 1.5 dci

Renault duster 1.5 dci

Установка допоборудования по всем правилам

Установка допоборудования по всем правилам

Проверка свечей накаливания Дастер дизель.

Проверка свечей накаливания Дастер дизель.

Запуск и время прогрева рено дастер дизель 2020 в мороз.

Запуск и время прогрева рено дастер дизель 2020 в мороз.

Рено Дастер дизель К9К . Загляни туда .

Рено Дастер дизель К9К . Загляни туда .

Замена свечей подогрева антифриза к9к 1.5 dCi Рено Сценик 3/Меган 3

Замена свечей подогрева антифриза к9к 1.5 dCi Рено Сценик 3/Меган 3

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ 1.5 dci Kangoo 3. 2ЧАСТЬ! Kangoo 2. Citan. Megane 3. Scenic 3. 220V

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ 1.5 dci Kangoo 3. 2ЧАСТЬ! Kangoo 2. Citan. Megane 3. Scenic 3. 220V

Рено Меган 2 Установка подогревателя двигателя Лунфей .Робота запуск двигателя -24

Как установить предпусковой подогреватель двигателя 220в на Рено Дастер

Рено дастер дизель, как ведёт себя в зимний период? Хочу приобрести, расскажите все плюсы и минусы. | Автор темы: Мария

Однако следует знать, что дизельный Рено Дастер требует более частого технического обслуживания двигателя, чем бензиновый, так как в дизельном топливе содержится гораздо больше различных частиц, засоряющих фильтры двигателя, поэтому в обслуживании он обходится дороже. Да и к тому же в солярке содержится парафин, который при низких температурах замерзает и твердеет, поэтому если автомобиль долго находится при температуре окружающего воздуха ниже 30 градусов по Цельсию с выключенным двигателем, то могут возникнуть проблемы с его заводкой.

P.S. По поводу топлива, наше дизельное, хуже чем в цивилизованном мире и мерзнет даже при снижении температуры всего лишь до -10 по цельсию, хорошо вообще если дотянет до -20, потому что качество горючего отавляет желать лучшего. Вобщем запасись добавками в топливо для зимы иначе убъешь машину.

рено дастер установка котла подогрева двс

Установить предпусковой подогреватель на Renault Duster

Подогрев двигателя на Renault Duster. Для всех подогревателей. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно.







Подогреватель | Автор темы: Bhavesa

Всем привет, есть у кого опыт установки подогревателя Лунфей (Китай) с встроенной помпой на Дастер 2.0 дорестаил? Поделитесь опытом, а лучше фото и видео! ) Заранее спасибо

Читайте также: