Ховер или лифан х 60 что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Lifan X60 или Great Wall Hover

это как раз не удивляет, квадратные авто очень функциональны по организации жизненного пространства. если не ошибаюсь его с тойты би-бокс лепили.

Да и потом, мне лично не нравится приборка по центру. Хотя наверное стоит заехать посмотреть

Чернобыль
Модератор
Форумщик

Да, полный привод. про клиренс пока ни чего не нашел. классы сейчас так перепутаны.. есть и кроссы с просветом как у пузотерки.

Я то надеялся пощупать на нашем рынке М4, но он похоже до нас не доедет.. или не скоро.. все-таки у гретволла уже есть определенная репутация, а лифан, если судить по Салано - темная лошаТь.

Форумщик
Чернобыль
Модератор
Чернобыль
Модератор

Если уж что-то хочется от GW, тогда уж действительно
подожди это:

Great Wall представила кроссовер Hover Н6 третьего поколения. Производство модели стартовало на заводе в Тяньцзине.

Автомобиль обладает жестким кузовом, независимыми подвесками, подключаемым полным приводом и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Габариты машины составляют: длина – 4640 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2680 мм. Дорожный просвет равен 185 мм. Hover H6 прошел испытания на безопасность по стандартам C-NCAP и получил высшую оценку.
Кроссовер получил такие недоступные ранее опции, как шесть подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигацию с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. В качестве дополнительных опций доступны парктроник с видеокамерой, кожаная обивка сидений, климат-контроль, DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, датчик дождя, датчик света и пр.

Great Wall Hover H6 будет оснащаться бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2 и 2,4 л и двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки. Моторы агрегатируются с механическими пяти- и шестиступенчатыми и четырех- и шестиступенчатыми автоматическими КПП.
Правда, если есть лишние не менее 200к.руб , а это уже 50% от цены на Х60

Нужен кроссовер не старше 10, в идеале - 7 лет, с пробегом до 100 тысяч, левый руль(50% пробега - трасса), автомат(машина для нескольких водителей, не против механики только я), с возможностью комфортно разместить в салоне 3х взрослых и 2х детей в креслах. Машина берется на 3-4 года со средним пробегом 35-40 тысяч в год.
Что важно:
Экономичность - в семье есть большой авто-проглот, второго точно не потянуть, поэтому - до 15 литров в городском режиме любого топлива это очень важный критерий.
Удобство задних сидений - ширина салона и места для ног надо много. Часто катаемся семейством в далёкие дали, хочется всем комфорта.
Удобство водительского сиденья - я 196/124, не во всех машинах сижу одинаково удобно)
Надёжность - готов вкладывать в машину 30-40 тысяч в год, не больше. Естесственно, сюда не входят жидкости и фильтры по регламенту.
В идеале уложиться в 750 тысяч рублей. На покупку, на доводку отдельный бюджет заложен.

Что не важно
Привод и проходимость. Подразумевается эксплуатация по асфальту и твердым грунтовкам, высокий клиренс просто как бонус к городской и зимней эксплуатации. Поэтому устроит передний вполне.
Место в багажнике. Во всех машинах этого класса под мои задачи его хватит.
Престижность модели. Нужен утилитарный автомобиль под задачи.

Так как в рынке достаточно хорошо ориентируюсь, при первичной выборке были выбраны три авто, которые подходят по критериям. Более того, я в разное время ездил практически на всех кроссоверах, которые у нас колесят по дорогам и могу составить мнение по своим ощущениям, а не только по отзывам.

Грейт Волл Ховер Н5 2,4 бензин/2.0 дизель 2012
+
Достаточно свежий авто. Достаточно большой салон. Высокая проходимость бонусом.
-
Низкая динамика(очень тяжёлый), что на дизеле, что на бензине Рама съедает высоту салона. Вопрос к качеству китайских коробок - автоматов. Лично мне не совсем удобно сидеть за рулем, хочется откатиться назад ещё на пару сантиметров. Основной привод - задний, женщины в семье на нем ездить не умеют и боятся. Ходят слухи среди знакомых перекупов, что Ховеры продают отжатые до упора, или не продают а ездят дальше, ибо машын в целом неплох и надёжен.

Кароч, весь смысл всего вышеописанного можно свести к одному
Что купить? Восьмилетнего корейца или нового китайца.

Сравнительный обзор внедорожников Great Wall H3, Lifan X60 и Emgrand X7

Автомобили китайского производства с каждым годом начинают пользоваться все большей популярностью. Заметно выросшее качество сборки, современный дизайн, неплохое техническое и опционное оснащение в сочетании с низкой стоимостью - все это слагающие успеха китайских автомобилей. Так, если вы хотите купить внедорожник и не можете реализовать свою мечту из-за высокой стоимости транспортных средств этого класса, то вам однозначно стоит обратить внимание на такие модели как Great Wall H3, Lifan X60 или новинку - Emgrand X7. Эти внедорожники производятся достаточно известными китайскими автопроизводителями, которые зарекомендовали себя с самой положительной стороны.


О китайских компаниях, которые занимаются производством внедорожников

Группа компаний "Geely Holding Group" не так давно запустила в серию внедорожник Emgrand X7. До этого момента компанией был реализован ряд крупных проектов, в результате чего были построены автозаводы по всему миру, на которых в настоящий момент производится почти два миллиона автомобилей в год. В 2009 году "Geely Holding" приобрела концерн "Volvo". На основе шведских разработок в 2011 году был выпущен седан Emgrand SC7, а в 2013 и внедорожник X7 Все это говорит о том, что данному производителю стоит доверять, а его продукция как минимум заслуживает интереса.

Другой китайский автогигант "Great Wall Motors Ltd" занимает первое место в Китае по продаже пикапов. Свою деятельность этот автопроизводитель начал в 1998 году, за этот срок было построено четыре крупных автозавода, на которых выпускаются не только пикапы, но и самый продаваемый внедорожникв своём классе - Great Wall H3.

Корпорация "LIFAN" - это еще один лидер китайского автопрома, который начал свою деятельность в 1992 году. За время своего существования этот производитель наладил выпуск легковых авто, мотоциклов, автобусов на 14 заводах. Продукция компании поставляется не только на внутренний рынок Китая, но и в США, Канаду, Францию, во многие другие страны. Далее проведем сравнительный обзор внедорожников Great Wall H3, Lifan X60 и Emgrand X7, которые выпускаются рассмотренными автопроизводителями.

Особенности дизайна кузова и внедорожный обвес

Отличительными особенностями внешнего вида Lifan X60 является то, что кузов выглядит несколько припухло и обтекаемо. Во внешнем облике особенно выделяется большой капот, под которым расположена хромированная решетка радиатора и слегка раскосые фары. Колесные арки большие, а в задней части внедорожника обращает на себя внимание трапециевидная оптика и задняя дверь довольно большого размера.


Great Wall H3 отличается существенно большими габаритами, при этом в элементах кузова нет рубленых линий. Все компоненты кузова обладают обтекаемой формой, особенно выделяется передняя часть этого внедорожника. Она ощутимо выдается вперед, выставляя на показ крупную переднюю оптику и мощную решетку радиатора. Рамная конструкция, подключаемый полный привод и наличие модификаций с понижающей передачей делает этот автомобиль отличным, "боевым" внедорожником.

Emgrand X7 имеет черты, присущие рассмотренным выше авто. Так, его формам свойственна округлость и плавность линий. При этом капот сильно выдается вперед, передняя оптика заметно заходит на боковые поверхности автомобиля. Оригинально выглядит решетка радиатора с нижним воздухозаборником. Эти элементы гармонично переходят друг в друга, что смотрится очень привлекательно. Европейский дизайн и шведские наработки, использованные в этой машине, позволяют говорить о Emgrand X7, как о SUV для городcкой среды и лёгкого бездорожья. Кроме того, у Emgrand X7 есть версия с автоматической коробкой передач (CVT), что тоже делает машину более городской.

Оформление салонов внедорожников

Салон Lifan X60 имеет двухцветное оформление, причем низ выполнен из светлых материалов, а верх из темных. Пластик отделки довольно жесткий, зато приборная панель выглядит очень презентабельно, что неудивительно, так как ее внешний вид и компоновка практически напоминают Toyota RAV4. Салон небольшой, но просторный. Спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона, а при необходимости они легко складываются. За счет этого объем багажника увеличивается с 405 до1170 литров.

Интерьер салона Great Wall H3 выполнен в сдержанном и лаконичном стиле. Панели изготовлены из жесткого пластика и украшены кожаными вставками. По сравнению с предыдущими моделями "Н3" стал заметно комфортнее. Так, передние сиденья получили более высокую посадку и обеспечиваются подогревом. Некоторые элементы управления "переехали" на руль. Багажник у автомобиля очень вместительный - 840 литров, а со сложенными сидениями - более 2000!

Так как, Emgrand X7 - это премиум линейка автомобилей Geely, то его салон оформлен высококачественными материалами. Цветовая гамма и компоновка подобраны настолько удачно, что это совершенно не ощущается. В салоне присутствует множество элементов, призванных сделать поездку максимально комфортной. Кресла, в том числе и пассажирские, могут регулироваться в различных направлениях, имеется множество ниш и бардачков. По размеру пространства для задних пассажиров - это несомненный лидер.

Линейка силовых агрегатов

Lifan X60 комплектуется бензиновым силовым агрегатом с изменяемыми фазами газораспределения. Его объем составляет 1,8 литра, мощность 133 или 128 лошадиных сил. Great Wall H3 комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил сделанным на заводе Mitsubishi в Шеньяне и сохранившем эмблему Mitsubishi (а соответственно его легендарную надёжность и неприхотливость к качеству топлива). На Emgrand X7 может устанавливаться двух- или 2,0 литровый бензиновый силовой агрегат в сочетании с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

В целом, все три машины составляют достойную конкуренцию на рынке бюджетных внедорожников. Отметим так же, что все эти модели собираются в РФ (исключение, Emgrand X7 - Белоруси на мощностях совместного предприятия БелАЗ и Geely). А выбор "своего" автомобиля - остаётся за потребителем!

Впервые сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60

Lifan X60 продаётся только с мотором 1.8 и «механикой» за 550–675 тысяч рублей. У двухлитровой Хаймы есть ещё и «автомат», но цены выше: 599–919 тысяч. Правда, действует скидка 50 тысяч.

На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями. Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой. Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.

У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт. За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.

Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор. есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек. Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец. Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!

Руль далеко, педали близко — водитель среднего роста обречён сидеть в Лифане, аки в Жигулях: с задранными коленями и выгнутой колесом спиной. Кресло лишено рельефа и чересчур жёсткое. Зато Lifan просторней Хаймы сзади, хотя он короче, а его база меньше на пару сантиметров. Почти лимузинный простор в коленях! Вдобавок спинки дивана не просто регулируется по наклону — их можно откинуть, чтобы устроиться почти горизонтально.

В Хайме сзади теснее, а спинки дивана регулируются в пределах нескольких градусов. Зато водителю удобнее, чем в Лифане: наполнитель кресла охотно принимает форму тела, сиденье лучше распределяет нагрузки. Педали скомпонованы удачно, а рулевая колонка хоть тоже без настройки вылета, всё же не принуждает сидеть ссутулившись. Жаль, посадка высоковата. Если опуститься пониже, глядишь, и комбинацию приборов было бы лучше видно.

Передняя панель Хаймы озадачивает травмоопасными углами, один из которых упирается точно в правое колено водителя. Да и пластик совсем дешёвый, гулкий. А какие звуки издаёт «семёрка»! Подрулевые рычажки нажимаются с хрустом сломанной ветки, блокировка замков бьёт по ушам ультразвуковым писком, а щелчки клавиш стеклоподъёмников слышно даже снаружи. Иногда эти клавиши ещё и западают, выпрыгивая на место после полного опускания стекла. Автоматический режим по-китайски?

Двухлитровую «четвёрку» мощностью 138 л.с. на холостом ходу едва слышно, зато вибрациями она нагружает и руль, и кресло. Даже зеркала заднего вида трясутся… В движении силовой агрегат далёк от гармонии: то трансмиссия тянет одеяло на себя, то двигатель. Пятиступенчатый «автомат» не суетится: при спокойной езде радует незаметными переключениями и своевременным понижением передач. Но в таких режимах «атмосферник» вял, ускорения с малых и средних оборотов даются Хайме с большим трудом.

Вот на верхах — другое дело! Коленвал надо крутить до отсечки. Именно благодаря всплеску тяги на высоких оборотах Haima 7 при интенсивном старте нагоняет оторвавшийся было Lifan и опережает его. Однако это уже некомфортный режим для «автомата», который не любит интенсивного темпа. Ему бы просто поддерживать текущую скорость.

Мотор Лифана мощностью 128 л.с. страдает от другого недуга: из-за неудачной настройки акселератора кроссовер спотыкается при каждом старте. Трогаться на подъёме — всё равно что идти по топкому болоту: ищешь ногами, где потвёрже. И всё же поджигаешь сцепление. Однако с ростом оборотов тяга густеет, и атмосферная «четвёрка» 1.8 расцветает. В отличие от Хаймы Lifan разгоняется без натуги и очень отзывчив на небольшие перемещения педали газа. Субъективно Х60 воспринимается более динамичным.

Разгоняясь, надо помнить, что в конце прямой, которую Lifan держит неплохо, обычно следует поворот. А там — пугающие крены, плюс с ростом нагрузки X60 ещё и произвольно уходит на меньший радиус. Усилие на руле при этом плавает от «почти пусто» до «слишком густо», что лишь дезориентирует водителя. Тормоза мягкие, словно ослабшая пружина. Более-менее адекватное замедление появляется лишь ближе к середине хода педали. Хотя информативность рабочей зоны неплоха.

Когда кончается асфальт, выясняется, что Lifan-то не лишён талантов. Темп, который китайский кроссовер задаёт на «пересечёнке», не может поддерживать не то что Haima — спасует и уазовский Patriot. Комфортная подвеска отлично сглаживает ямы, бугры и провалы грунта, не досаждая раскачкой кузова. При этом салон хорошо изолирован от ударов даже на вдрызг разбитых дорогах. А мелочи вроде трамвайных путей или «лежачих полицейских» Х60 не замечает вовсе.

Haima за счёт жестковатой подвески поначалу воспринимается более собранной. Раскачка кормы проявляется ещё в меньшей степени, а мелкие ямки да бугорки почти не тревожат пассажиров. Но энергоёмкости амортизаторов хватает лишь на средние неровности. Крупные ямы провоцируют удары с эхом колебаний неподрессоренных масс. По просёлку Haima передвигается не столь ловко: водителю приходится быть внимательнее, сбрасывая скорость на перегибах. Чуть поторопился — и передние амортизаторы пробивает на ходе отбоя. При сжатии следует такой клевок, что кузов может достать до грунта.

Слабость передней подвески Хаймы заметна и на асфальте. Крены при спокойном движении умеренные, но стоит заехать в вираж побыстрее — и кроссовер припадает на внешнее переднее колесо в неприятном диагональном поклоне. Причём рулевое управление к таким перекосам остаётся почти равнодушным: лишь немного возрастает усилие. Зато в отличие от Лифана в пределе Haima безопасно соскальзывает передней осью без намёка на занос. Но с тормозами тоже не всё гладко: педаль тугая, причём замедление не соответствует прилагаемым усилиям.

Наши испытуемые не принадлежат к последнему поколению машин из Поднебесной, они ближе к истокам китайской экспансии. Не станем рекомендовать ни одного, поскольку качественного рывка потребительских свойств продемонстрировано не было. Даже фаворита у нас нет. Lifan бросает из крайности в крайность: просторный, с прекрасной плавностью хода — но водителю до опасного неудобно, а качество сборки не выдерживает критики. В то же время Haima во всём демонстрирует средний уровень, ничем особо не выделяясь. Выходит то на то. А коли нет особой разницы, зачем платить больше?

Выбирал между Lada Xray и Lifan X50. Остановился на «китайце» и рассказываю почему.

Не так давно, я собрался прикупить себе новый кроссовер. Хотя, не совсем себе, а жене. Но сути дела это не меняет. Денег не так много, поэтому стали выбирать из самых дешевых предложений.

По сути, было всего 3 варианта – отечественная Lada Xray, китайский Lifan X50 и французский Renault Sandero Stepway.

Если судить по дизайну, то мне больше всех приглянулся именно румынский француз. Смотрится очень мощно и стильно. Но от него пришлось сразу отказаться. Он вышел заметно дороже остальных машин, а комплектация, прямо скажем, не блистала.

Кроме того, я фанат безопасности, и видел, что происходит со вторым поколением Renault Logan в ДТП. Не знаю, почему у него такой мягкий металл, но сминается машина попросту в гармошку. И этот тот случай, когда даже китаец гораздо прочнее.

Итак, остались у меня Xray и X50. И я выбрал раскосого представителя Поднебесной. Почему? Сейчас пройдусь по пунктам.

Да, в базовой комплектации российский автомобиль дешевле – 609 900 против 689 900 рублей, если верить официальным сайтам марок. Но такая разница не взята с потолка. Просто X50 изначально «напичкан» лучше. У него в стартовой версии уже легкосплавные диски идут, система ESP, кондиционер и аудиосистема.

Такой набор у Xray есть только в комплектации Luxe, или хотя бы Comfort, как минимум, если мы говорим про кондиционер. А ценник люкса с мотором 1,6 литра – 763 900 рублей. Если брать «полный фарш», то представитель КНР и вовсе оказывается дешевле на 45 000 с лишним.

Разумеется, мы берём только общеизвестные цифры, потому что когда сталкиваешь лбами реальных дилеров, ценники начнут падать и нужно уже смотреть по ситуации, какая машина окажется выгоднее.

В принципе, не такую уж большую разницу в цене можно было бы пережить, если бы не огромный разрыв в комфорте. По габаритам машины похожие. У Лады даже колёсная база длиннее на 3 сантиметра, но салон какой-то крошечный.

Мой рост – 175 см, а вешу я 80 кг. Но залезать в Xray и доставать свою тушку обратно мне тяжело. Кроме того, мои коленки просто врезались в бардачок, и сзади не было много места. А людей, которые придумали так расположить кнопки стеклоподъёмников надо заставить всю жизнь ездить на этой машине.

Ах да, у китайца в «базе» ещё шли кожаные чехли на сиденья. А я бы всё равно покупал их, чтобы обтянуть тряпичную обивку Xray.

Кстати, такой «детский» размер салона берётся от разницы в багажнике. В Ладу влезает на 80 литров больше. Но я лучше буду меньше возить с собой, чем сидеть, как в танкетке.

Для меня – это вопрос не принципиальный. Я бы смерился с тем, что Xray выглядит несуразно, но ездить будет моя жена, а она сразу иронично назвала его «коробком». Lifan X50 я тоже не могу назвать иконой стиля, но соглашусь, что китаец симпатичнее. Хотя, это чистейшая вкусовщина, и вас может быть другое мнение.

P.S. Машину пока не купил, потому что других расходов хватает. Буду рад, если вы поделитесь своими мыслями и ощущениями от этих автомобилей в комментариях .

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ховер или лифан х 60 что лучше


О китайских компаниях, которые занимаются производством внедорожников

Группа компаний "Geely Holding Group" не так давно запустила в серию внедорожник Emgrand X7. До этого момента компанией был реализован ряд крупных проектов, в результате чего были построены автозаводы по всему миру, на которых в настоящий момент производится почти два миллиона автомобилей в год. В 2009 году "Geely Holding" приобрела концерн "Volvo". На основе шведских разработок в 2011 году был выпущен седан Emgrand SC7, а в 2013 и внедорожник X7 Все это говорит о том, что данному производителю стоит доверять, а его продукция как минимум заслуживает интереса.

Особенности дизайна кузова и внедорожный обвес

Отличительными особенностями внешнего вида Lifan X60 является то, что кузов выглядит несколько припухло и обтекаемо. Во внешнем облике особенно выделяется большой капот, под которым расположена хромированная решетка радиатора и слегка раскосые фары. Колесные арки большие, а в задней части внедорожника обращает на себя внимание трапециевидная оптика и задняя дверь довольно большого размера.


Great Wall H3 отличается существенно большими габаритами, при этом в элементах кузова нет рубленых линий. Все компоненты кузова обладают обтекаемой формой, особенно выделяется передняя часть этого внедорожника. Она ощутимо выдается вперед, выставляя на показ крупную переднюю оптику и мощную решетку радиатора. Рамная конструкция, подключаемый полный привод и наличие модификаций с понижающей передачей делает этот автомобиль отличным, "боевым" внедорожником.

Emgrand X7 имеет черты, присущие рассмотренным выше авто. Так, его формам свойственна округлость и плавность линий. При этом капот сильно выдается вперед, передняя оптика заметно заходит на боковые поверхности автомобиля. Оригинально выглядит решетка радиатора с нижним воздухозаборником. Эти элементы гармонично переходят друг в друга, что смотрится очень привлекательно. Европейский дизайн и шведские наработки, использованные в этой машине, позволяют говорить о Emgrand X7, как о SUV для городcкой среды и лёгкого бездорожья. Кроме того, у Emgrand X7 есть версия с автоматической коробкой передач (CVT), что тоже делает машину более городской.

Оформление салонов внедорожников

Салон Lifan X60 имеет двухцветное оформление, причем низ выполнен из светлых материалов, а верх из темных. Пластик отделки довольно жесткий, зато приборная панель выглядит очень презентабельно, что неудивительно, так как ее внешний вид и компоновка практически напоминают Toyota RAV4. Салон небольшой, но просторный. Спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона, а при необходимости они легко складываются. За счет этого объем багажника увеличивается с 405 до1170 литров.

Линейка силовых агрегатов

Lifan X60 комплектуется бензиновым силовым агрегатом с изменяемыми фазами газораспределения. Его объем составляет 1,8 литра, мощность 133 или 128 лошадиных сил. Great Wall H3 комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил сделанным на заводе Mitsubishi в Шеньяне и сохранившем эмблему Mitsubishi (а соответственно его легендарную надёжность и неприхотливость к качеству топлива). На Emgrand X7 может устанавливаться двух- или 2,0 литровый бензиновый силовой агрегат в сочетании с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подводим итоги теста пяти кроссоверов из Поднебесной — BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6. Какой автомобиль из «китайского квинтета» оказался самым некитайским?

Geely > Emgrand X7
Changan > CS35
Chery > Tiggo 5
Great Wall > H6
BYD > G6

Каждый из героев огорчил недоработками. По совокупности победу одержал Great Wall Hover H6, у которого минимальное количество просчетов. Ему бы адекватную коробку передач, и над двигателем еще надо поколдовать. Второе место с небольшим отставанием — у Chery Tiggo 5. Его подвела посредственная управляемость и такая же динамика.

Geely Emgrand X7 занял третью строчку по причине невнятной управляемости и огрехов в эргономике.

Changan и BYD поделили последнюю строчку протокола экспертных оценок. У Чангана тесный салон и вялый мотор. А BYD может предложить лишь просторный салон и большой багажник — над прочими характеристиками его создателям еще работать и работать

За последние пять лет автопром КНР шагнул далеко вперед, но огрехов у китайских машин еще хватает, а их цены уже подбираются к уровню корейских. Пока что я не вижу аргументов, которые заставили бы меня купить автомобиль из Поднебесной. Ждем еще пятилетку?

Александр Виноградов

Ваш ход

Доступен полный привод или нет, но все наши автомобили позиционируются как кроссоверы, а потому обязаны быть готовы съехать с асфальта. Мы оценили их геометрическую проходимость.

Стоило загнать BYD S6 на яму, как стало понятно, что «японцев» копировали во всем. В днище имеются выемки, явно предназначенные для кардана (при том что полный привод S6 не положен — 1). Та же история с задней подвеской — ее архитектура и форма подрамника явно подразумевают наличие редуктора и полуосей (2).

Дорожный просвет — 190 мм. Правда, нижняя точка — сильфон выпускной системы (3). А в середине днища висит ничем не прикрытый абсорбер, отрыв которого — вопрос времени. Зато подвеска оказалась самой длинноходной: площадка под передним правым колесом поднялась на 282 мм, прежде чем заднее оторвалось от земли.

Changan CS35 имеет наименьший клиренс — 145 мм до мощной стальной защиты (4). Зато никаких выступающих или свисающих элементов, которые можно было бы оторвать. Ходы подвески оказались небольшими. Стоило поднять переднее колесо на 247 мм, как заднее оторвалось от земли (5).

Клиренс Geely Emgrand X7 выдающимся тоже не назовешь — 155 мм. Зато, как и у Чангана, нижняя точка — это стальная защита картера двигателя (6). У задней подвески зона риска — неприкрытые тросы стояночного тормоза (7). У запасного колеса, расположившегося под днищем, нет кожуха (8): легкосплавный диск со временем утратит свой лоск. По длинноходности подвески Geely — на втором месте: 279 мм.

У Chery Tiggo 5 защита двигателя отсутствует, хотя картеры все-таки прикрыты подрамником и мощным продольным кронштейном (9). Дорожный просвет неплох — 190 мм. Но вызывает сомнения сохранность топливного бака, свисающего перед задней подвеской (10). Ход подвески у Chery средний — 262 мм.

Great Wall Hover H6 — единственный полноприводник в тесте. Тем обиднее, что ни передний, ни задний редукторы ничем не прикрыты (11). Не защищены и поддоны картеров двигателя и коробки (12). Клиренс не самый большой — 170 мм. А по ходам подвески Hover смог обойти лишь Changan — 251 мм.

Качество жизни

Геннадий Емелькин

Одной из бед китайского автопрома всегда слыло низкое качество сборки. Выросло ли оно с годами?

Интерьер BYD S6 огорчил большими люфтами рулевой колонки и крышки перчаточного ящика. Задним пассажирам стоит быть аккуратными — острые салазки передних сидений не прикрыты заглушками. Напольное покрытие уложено криво и со складками (1). Со шторки багажника свисают нити (2, показаны стрелками). Через пару лет эксплуатации может отказать отопитель — трос дроссельной заслонки трется о его патрубок и рано или поздно прорежет.

Changan CS35: сборочных огрехов меньше, но они есть. Спинки передних сидений сильно люфтят. Солнцезащитные козырьки обтянуты небрежно, со складками (3). Заметен и кузовной брак: крышка бензобака сильно утоплена (4), а планка уплотнителя задней двери удерживается саморезом, ввернутым прямо в металл, без шайбы (5)! Зато Changan единственный в тесте имеет заглушки на салазках передних сидений.

Длинный список претензий мы выписали, осматривая Geely Emgrand X7. Первым делом пришлось затянуть левый поводок стеклоочистителя — он не был закреплен (6). В бачок гидроусилителя перелили масла, и при нагреве оно рвется наружу. У задней двери неравномерные зазоры, и установлена она криво — трется о задний бампер (7). Бросается в глаза ничем не закрытая антенна на ветровом стекле (8). Крышка бокса, расположенного между сиденьями, гуляет, а солнцезащитные козырьки не фиксируются в верхнем положении (9). И вновь нет заглушек на салазках передних сидений.

В Chery Tiggo 5 тоже забыли прикрыть салазки, которые еще и люфтят. Перчаточный ящик сильно гремит по причине большого зазора в замке. На правой передней двери криво приклеена матовая пленка 10. Но больше всего удивил гигантский люфт в шарнирах газовых упоров двери багажника, которые того и гляди отстегнутся.

Great Wall Hover H6 — лучший в нашем квинтете по части сборки, но все равно есть к чему придраться. Сразу заметили лужицу под днищем: подтекает антифриз из радиатора системы охлаждения (11). В салоне вызвали недоумение металлические кронштейны, торчащие напротив виска водителя (12)! По всей видимости, там должна быть рукоятка или заглушка. Ну и по древней китайской традиции салазки передних сидений не прикрыты заглушками (13).

Злому. Приветствую Вас! наконец я продал Ховер, еду в субботу опять за кашкаем, решил больше не испытывать судьбу.
Спасибо, буду время от времени заглядывать на переписку.

Виктору. Не путайте дотошность, с откровенными отзывами. Если Вам попался удачный вариант, то не думайте, что у всех остальных такие же. Я достаточно уже наглотался радостей от “новой” машины и честно предупреждаю о своем опыте! И, поверьте, на фоне тех, кто очень “недотошен” я конечно не “авторитет”. Но, почему-то, когда народ начинает получать проблемы, то радость очень быстро сменяется сильным расстройством. Надеюсь, Вам Ховер Н5 будет и дальше служить верой и правдой. Читайте мои посты и просто подведите итог, за 6 месяцев первого владения – сколько я получил веселья. И если это “нормально”, тогда Вы можете смело покупать себе и ВАЗ и ЗАЗ. Возможно для Вас это нормально. Для меня – чистый позор и полная безответственность тех, кто рискует Вашими жизнями. У меня до сих пор например не решена проблема с торможением рывками. Мне сказали – “решение” заменой колодок (с износом в 1мм) за мой счет. Простите – это нормально? Или это вопрос безопасности? Так и не нашли причину самопроизвольных включений трансмиссии на понижайку прямо на ходу. Это “дотошность”? Не решайте за меня, пожалуйста. Внимательнее смотрите за своим “джипом”…

Я собираюсь покупать Hover h5 люкс комплектация, после всего прочитанного я даже не знаю чему верить. так как я молодой ещё боюсь нарваться на хре.ь какую нибудь, посоветуйте что нибудь за эти деньги! я просто не думаю что они исправили какие либо ошибки в этой машине! моя предыдущая машина была Lexus es 300 старенькая ну высосала мне все деньги и мозг=)) хочу что-то новое и достойное за эти деньги! заранее спасибо!

crazygold. Понимаешь очень трудно тут что то посоветовать, но знаю точно что нарваться на хр…нь можешь с любой маркой и обиднее всего что ценник не фига не показатель. Я почти два года катаюсь на H3 и очень доволен. Может мне повезло я не знаю по километражу (70000). На будущей год тож собираюсь менять и выбирая и читая отзывы я опять возвращаюсь с выбором к ховеру. Но это конечно если тебе нужен авто с более ли менее внедорожными качествами. С обычными пузатёрами дело обстоит куда веселей, здесь выбор куда богаче! Рассматривал как вариант Х-трайл ниссан, почитав отзывы и пообщавшись с владельцами у меня заболела голова, от проблем которые сваливаются на их владельцев, а особенно цена которую приходится заплатить за решение неисправностей. меня особенно улыбнуло стоимость замены сцепления 30000-40000 руб., а по их словам летит оно как правило через 10-15 тысяч пробега. да там много ещё чего и это авто ценой свыше миллиона. неделю назад поменял сцепление на ховере 10000 руб. Вот и думай. Но я повторюсь впороться можешь с любым авто, всё зависит к чему готов твой кошелёк)). Совет один не поленись, пообщайся на прямую с владельцами. Удачи!

crazygoldu. Я бы Вам посоветовал пообщаться в живую с владельцами Ховеров, а не только негативные отзывы. И ещё хочу заметить, что у нас в Нижнем Новгороде Ховеры на дорогах встречаются всё чаще и чаще. Вот и делайте выводы.

За эти деньги довольно не плохая машина, а если смущает, что Китаец, так оглянитесь во круг, все КИТАЙ, настораживают наши сборщики, а так и ниссан и киа и хундай с фольксвагенами и рено собраны из китайский запчастей.

crazygold. В принципе, я тоже ориентировался по этому форуму + беседы с владельцами. Не верьте ни тем, ни другим, особенно мальчикам из автосалонов – лапшу вешают килограммами! Если надумаете брать, то предпочтительнее Ховер Н3. Хотя у него дохлый движок. На Н5 то “овощной” 2.4 стоит, без системы изменения фаз газораспределения… Обращайте внимание на переключение трансмиссии, при наличии неприятного запаха – сразу пишите рекламацию на катализатор (стоит бешеных денег) и оставляйте себе экземпляр. После 2000 км (ТО-1) все будет за Ваш счет. Попросите сервисную книжку, где вас заставят расписаться. Все самое интересное находится как раз ПОСЛЕ вашей подписи. Пункт 3.8 изучите очень внимательно. Согласно ему у Вас практически все можно подвести под негарантийный случай. А вообще – копите деньги и покупайте нормальную машину, не собранную барыгами кое-как! 50 000 км. псевдо-гарантии = курам на смех просто. Удачи.
Александру. Насчет Ниссана Х-Трроля согласен, равно как и с Кашаком. Сам смотрел их – красиво, добротно (на вид), но почему-то купленное в России летит и сыпется очень часто. Не взял себе.

Всем спасибо буду думать до 7 марта и поеду что-то покупать=)) я просто у нас в тольятти не встречал не одного Great Wall Hover H5 да и даже 3 модели, так что не у кого честно спросить=(ну я ещё рассмотрел второй вариант “Lifan X60″ тоже спорный вариант, ну видно будет, там почитаю и решу что из двух зол меньшее)).
Всем спасибо буду читать и следить за новостями этого авто на этом форуме!

Копаться в марках, производителях, брендах можно до посинения, ведь по большому счету брать то нечего. так что остаётся копить всю жизнь миллионов 5 на хороший автомобиль, ходить пешком боясь китая или все таки рискнуть, ведь мелкие неприятности не повес головы.
у меня грейт волл ховер 5 четвертый месяц и тьфу-тьфу- тьфу.
просто надо относиться к машине как к машине, а не яйцу Фаберже и вы поймете что все Фигня.

ДОК. Можно и за 50 млн рублей хорошую машину взять, что уж там мелочиться? Насчет Китая – ничего не имею против, т.к. и Мерсы сейчас там ляпают. НО… Кто заказывает и как построен контроль качества – в этом и кроется надежность конечного товара. А что мы имеем? Произведенные по “лицензии” тех, кто сам работает по лицензии Исудзу-Мицубиси, с удешевлением и упрощением, из вторсырья “джипы”, собранные нашими “опытными” мастерами на гжельском изоляторном “конвейере”?? Бред и бардак, а попросту – кот в мешке и отмывание денег, т.к. этой машине цена в Китае – копейка! И это при том, что в Китае завод просто громаднейший и РЕАЛЬНО оснащен по последним стандартам робототехникой, сборочными линиями… О чем мы говорим? Есть пиарщина и страна непуганных “клиентов”. Вуаля… Бизнес по-рашски. Если машина собирается в Европе или Америке (либо для Америки), то качество материалов, состав и опции будут совсем другими.

За 800-900 тыров можно взять машину б.у., которая будет служить верой и правдой. А если уж что-то и сломается, то вложив не так много денег, можно получить намного более качественный результат. Я тоже верил в “новый” Ховер с “гарантией”. Сбылось далеко не все.

Читайте также: