Хруст при торможении марк 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Хруст при торможении марк 2

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Чет я в предыдущем посте прогнал.

Ну извини, брат, ты сам такие исходные данные дал. Так что сам на себя пеняй.

Ну что вы меня совсем за идиота какого-то держите. Я что не знаю что такое АБС и как она работает. В том то и дело что это не АБС. Вот я и хочу разобраться что может быть, т.к недавно поставил колодки, дней 5 такого хруста не наблюдал, после того очевидно когда они притёрлись, хруст появился заново. Собрались тут умники. мля.

Да почему сразу за идиота? Тут же всякие общаются: опытные, всезнающие и ничего не знающие. Сразу же не уточнил о том, что точно знаешь, что это не АБС-ка. Вот и пошли такие ответы.

А возможно и грязь попала между колодками и диском. Тоже может быть.

Скорее всего гонял на конченных колодках, запорол тормозной диск. А теперь когда новые колодки притерлись пошла такая канетель. поменяй диски! хруст явно из-за неровностей на тормозном диске, контрактных должно валом быть!
протачивать помоему смысла нет! и по деньгам и по последствиям. при проточке снимается упрочненный цементованием слой металла и остается просто "сыромятина". износ диска ускоряется!
У меня такое мнение! не судите строго. если что не так!

ни че там не снимается, просто если диск сильно изношен(тонкий), то надо менять. а то после проточки совсем "лезвие" останется и при хорошем торможении перекалиться и лопнет! Цементации там не должно быть.Она делается на поверхностях где не предполагается такой износ(выработка). У меня знакомый протачивал и все ОК! Главное колодки нормальные ставить, а не "каменные".

2 tonex99, посмотри подвеску, мож че там хрустит? При движении по ямам никаких звуков нет?

Почему скрипят тормоза при торможении и передаются вибрации на рулевую колонку?


Почему вибрирует руль непосредственно при торможении

Внезапное появление малейших колебаний в процессе остановки, отчетливо передающихся водителю непосредственно через рулевое колесо, свидетельствует, в первую очередь, о неисправности конечных рабочих элементов тормозной системы переднего контура, которыми являются:

  • суппорт;
  • тормозной диск;
  • фрикционные элементы колодок.
  • смена конечных рабочих элементов тормозной системы;
  • искривление тормозного диска;
  • замена ступичного подшипника;
  • установка новой ступицы.

Вибрирует руль при торможении: причины и устранение неполадок

Замена колодок/диска/суппорта предшествовала появлению колебательных волн в рулевой системе – причина кроется несомненно в культуре их производства. Низкокачественные фрикционные элементы несомненно приводят к тому, что скрипят тормоза при торможении, а рабочие плоскости тормозных дисков, произведенных с халатным отношением, могут иметь и вовсе недопустимые колебания радиального биения.

Искривление тормозного диска может наступить в результате нарушения термического равновесия детали. А возникают термические напряжения уже после внезапного воздействия воды из лужи или снежной каши на раскаленный диск, нарушая определенные заводом-изготовителем допуски радиального биения. В этом случае полезно выяснить и причину высокого нагрева детали: подклинивающий поршень или направляющие суппорта способствуют возникновению дополнительного контакта колодок с диском.

Устранить появление вибраций в дальнейшем можно одним из следующих способов:

  • сменить тормозной диск новым;
  • проточить рабочие поверхности;
  • установить новые колодки ( процедура помогает как правило владельцам новых автомобилей с небольшим пробегом).

Важно! В процессе подбора неоригинального тормозного диска необходимо учитывать величину радиального биения рабочих поверхностей, которую производитель указывает в соответствующей документации.

Поскольку диск тормозной системы вплотную крепится к ступице, отклонения взаимного расположения поверхностей последней влияют на появление момента, когда руль начнет вибрировать в процессе торможения при любых условиях. На отклонение оси вращения ступицы прямым образом оказывает качество внутренних поверхностей ступичного подшипника. Банальной причиной возникновения вибраций могут даже стать открученные гайки ступицы и тормозного диска.

Мощные версии автомобилей оборудуются более совершенной конструкцией тормозной системы. В частности, устанавливаются диски вентилируемой конфигурации, дополнительные концентраторы напряжений в которых провоцируют возникновение трещин между рабочими поверхностями (в плоскости охлаждающих каналов), приводящими к расслоению конструкции и появлению вибраций.

Скрип, возникающий в ходе замедления автомобиля путем взаимодействия фрикционных элементов с тормозным диском, возникает из-за ненадлежащего состояния этих двух контактных элементов.

Факторами, определяющими возникновение раздражающего симптома, могут служить:

  • некачественный фрикционный материал колодок;
  • повреждение накладки;
  • интенсивная коррозия тормозного диска;
  • включение в материал рабочей части колодки инородных частиц (песка и т.п.);
  • износ колодок.

Объяснить в полной мере вышеописанные причины способны особенности конструкции деталей и характер эксплуатации автомобиля.

  • Несовместимость материала недавно установленной фрикционной накладки и диска часто ведет к тому, что при торможении с любой интенсивностью тормоза скрипят даже на новом автомобиле. В этом случае вердикт таков: если симптом не проходит в течение нескольких дней (в ходе притирки способны скрипеть любые накладки), необходимо сменить колодки новым комплектом от другого производителя.
  • Внезапно возникли скрипы после мойки – значит тормозной диск подвергся коррозии. Зачастую звук устраняется через 5 – 10 циклов работы соответствующей педалью.
  • Износ фрикционного слоя любой колодки также сопровождается скрипом при торможении. Причина – металлическая пластина в рабочем слое детали, предупреждающая невнимательного владельца о необходимости провести замену колодок в срочном порядке.

При торможении раздается хруст спереди автомобиля: диагностика и устранение дефекта

Почему при торможении раздается хруст спереди

Наиболее вероятной причиной хруста в процессе замедления служит ненадлежащее состояние направляющих суппорта. При появлении симптома необходимо в первую очередь проверить их состояние на предмет отсутствия люфта, коррозионных участков и наличия термостойкой смазки. Косвенным образом могут издавать неприятный звук уменьшившиеся в результате износа колодки.

Также при торможении хруст спереди в состоянии издавать следующие элементы подвески и рулевого управления:

  • рулевые наконечники (на начальной стадии интенсивного износа);
  • изношенный ШРУС;
  • шаровая опора;
  • сайлентблоки и втулки стабилизатора.

В более дорогих автомобилях процесс замедления может сопровождаться хрустом из-за интенсивного износа датчиков положения подвески. Шариковые шарниры, применяемые в большинстве конструкций сенсоров подобного профиля, довольно быстро выходят из строя на отечественных дорогах.

Подводим итоги: дефекты, способные сопровождать процесс торможения

Распространенной жалобой многих автовладельцев является дефект следующего характера: скрипят тормоза при торможении на скорости. Диагностика показывает, что в 99% случаев причина кроется в качестве фрикционных накладок и степени износа колодок.

Возникновение вибраций в системе рулевого управления при замедлении чаще всего связано с деформацией тормозного диска. Устраняется неисправность путем протачивания рабочих поверхностей или установки новой детали.

Неприятный хруст при торможении чаще всего связан с износом направляющих элементов суппорта. Вследствие воздействия дополнительных нагрузок при замедлении автомобиля на его переднюю часть, возможно возникновение хруста и в изношенных элементах подвески.

Скрежет при торможении – причины и устранение неполадки


Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется. Давайте рассмотрим подробнее, что означает скрежет при торможении спереди, сзади автомобиля, на низкой скорости и иные случаи.

Содержание

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет при торможении. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.


Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.


Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Безобидный скрежет - когда можно не обращать внимания на звуки?

Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:

  • просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
  • тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
  • скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
  • скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
  • с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
  • после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.


В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу скрежета при торможении. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:

Подводим итоги

Качественная работа тормозов в авто - это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто.

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

Хруст при торможении марк 2

Чет не пойму, поменял 1000 км назад тормозные диски все по кругу Zimermann, колодки все Textar, ремкомплекты суппортов, недавно заметил на заведенной и стоящей машине особенно в гараже слышно, если нажать педаль тормоза больше чем на 2/3 то слышен неприятный хруст (не скрип) исходящий из района передних колес (пока не понятно одного колеса или обоих) но ощущение что с передних, продолжаешь нажимать еще сильнее еще пару хрустов, если несколько раз сильно нажмешь отпустишь педаль и опять нажмешь, хруст пропадает.

На скорости вроде нет такого, тормозит хорошо, вибраций нет, диски все одинаково тепло-холодные если дать по трассе минут 20 более 120 км (при сейчасной жаре +37), с торможениями по ситуации, никаких писков скрежета при торможении нет.

На не заведенную хруста вроде нет. Ошибок нет.

Чет не пойму, поменял 1000 км назад тормозные диски все по кругу Zimermann, колодки все Textar, ремкомплекты суппортов, недавно заметил на заведенной и стоящей машине особенно в гараже слышно, если нажать педаль тормоза больше чем на 2/3 то слышен неприятный хруст (не скрип) исходящий из района передних колес (пока не понятно одного колеса или обоих) но ощущение что с передних, продолжаешь нажимать еще сильнее еще пару хрустов, если несколько раз сильно нажмешь отпустишь педаль и опять нажмешь, хруст пропадает.

На скорости вроде нет такого, тормозит хорошо, вибраций нет, диски все одинаково тепло-холодные если дать по трассе минут 20 более 120 км (при сейчасной жаре +37), с торможениями по ситуации, никаких писков скрежета при торможении нет.

На не заведенную хруста вроде нет. Ошибок нет.

Вообщем тоже не давно столкнулся с хрустом на переднем левом суппорте, поменял ремкомплект для суппортов Frenkit 246914 с поршнями и сальниками (Тормоза передние PR-1LE четырёх поршневые, диаметр поршней 46 мм), колодки с пластинами и диски Otto Zimmerman одной фирмы, хруст на месяц пропал, тепеь опять появился имменно на переднем левом суппорте, хрустит именно при нажатии на тормоз и только на горячие колодки, на холодные клодки нет хруста.

У кого какие есть ещё идеи из-за чего может быть хруст из суппорта именно при нажатии на тормоз и только на горячих колодках, при стоящей машине так же хрустит при нажатии на тормоз (На холодных колодках нету хруста при нажатии на педаль тормоза). Хруст идёт из суппорта это 100%+1% с гарантией при нажатии педали тормоза.

Сегодня поменял направляющие шпильки колодок, скобу тоже заменил, ездил без пластин на колодках, потом поставил обратно, результата ноль, все равно треск есть, суппорт прочистил внутри напильником от шлака и грязи, результата ноль. Остается только по 1 мм снять с боков колодок и смотреть что будет дальше. На этом мысли кончились Реально зае-ло уже, кто нибудь сталкивался с этим? Кто как решил?

Хруст при торможении. Виновата погнутая ступица

Данная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип.

В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости.

Хруст, скрип при торможении

Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.

Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку.

Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять

В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки

Кривая ступица Лачетти

Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.

Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента.

Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию

Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера

Вот четко видны глубокие раны на ступице

Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу

Ступица Лачетти

Ступица Шевроле Лачетти

Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает


Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Хруст при торможении марк 2

Вообщем есть такая штука, почти всегда наблюдается, очень редко пропадает.
Когда тормозишь в самый последний момент когда машина остановилась со стороны передних колес раздается хруст. Когда трогаешься, то в самый первый момент.
Можно растянуть протяженность хруста, если в первый момент отпускать тормоз очень медленно, т.е. "растянуть" момент между стою-тронулся.

Что это может быть? По ощущениям - это что-то в приводе тормоза. Типа какая ржавая пружина в момент сжатия.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Пару месяцев назад, при остановке машины начался хруст-скрип, где то впереди, в районе колес.

Все стали говорить, мол калодки стерлись, вот и хрустят как песок, это нормально, ездить ещё можно, но лучше бы и заменить. Причем, чисто психологически, мне стало казаться, что машина реально хуже тормазит, жуть.

Снял переднее колесо, до ограничителя пол сантиметра запас, ещё ездить и ездить. на заднем то, же самое. почему хрустят, не пойму.

Так отъездил неделю, рассказал брату при встрече о проблеме, проехались с ним. Давай говорит колесо снимим, хруст то мол только с одной стороны. Снимаем значит колесо, а он мне расказывает, что раньше, когда он на 9ке ездил, после гравийной дороги постоянно камни между тормозным диском и металлической пластинкой забивались и дикий хруст был. Сняли, присмотрелись, точно. Не знаю как, но забился и у меня камешек с гравийки и никак не выпадал, от того и хруст был.

Вытащили, надели колесо, поехали, всё норм.
И тормазить машина сразу лучше стала.

Вот такая вот история.

похожая трабла у меня. хруст или скрип. даже не знаю, как назвать. но очен неприятный звук, когда тихо проезжаю неровности на дорогах. такой же звук, когда на небольшой скорость дергаю руль влево-вправо, машина раскачивается и слышен хруст, а что самое страшное это то, что это отдается рядом сидящему пасажиру в ноги. этот же звук, когда резко трогаюсь с места или торможу.

СТОшники сказали, что скорее всего резинки какие-то. мол машина свежепригнанная, долго стояла. говорят, чтобы определить какой из них, надо все разбирать, чего делать не советуют, так как дорого обойдется. советуют поездить недели 2, и возможно резинки притерутся и звук пропадет. а если не пропадет, тогда застоявшиеся резинки трестнут и можно будет легко найти и заменить. кстати, катаюсь уже 4 или 5 недель, а хруст остался..
как думаете, "чешут" стошники? чего посоветуете?

Хруст при торможении марк 2

День добрый! очень надеюсь на общий опыт и советы!

Машина Тойота Runx, проблема появилась следующая, и как всегда когда именно появилась не вспоминается:
Садимся в машину, поехали, все работает как нужно.. ездим энное время, достаточное для разогрева колодок и начинаем слышать при нажатии тормоза хруст или треск, наподобии двери на несмазанных петлях (не путать со скрипом), в районе правого колеса. Треск усиливается и при достижении эпогея имеем следующее - при торможении на небольшой скорости слышен треск. При положениях D, N, P, R при нажимании педали тормоза - слышен треск. При отпускании тормоза на D и движении накатом прямо, направо налево - нажимаем потихоньку тормоз - треск.. Колодки кстати посвистывают при обычном торможении, и практически с начала их эксплуатации.
Занятно что хруст/треск продолжается и на стоящей машине, и выглядит так - нажимаешь педаль постепенно и по ходу ее движения, где то с 2/3 пути идет треск/хруст с правого колеса.. попытался послушать - похоже с суппорта.. проходит после остывания колодок/диска/суппорта.. Напрягает больше всего факт, что треск есть и при нажатии на тормоз на стоящей машине.

Сегодня разобрал суппорт - колодки целые (есть на одной бороздка, правда неглубокая, на половине), направляющие суппорта двигаются взад вперед пальцами с некоторым усилием, колодки TRW, не так давно менялись, но много езжу.. Диски тормозные менял на Брембо, выработка минимальнейшая.. Термо накладки на колодках изношены заметно ( а можно ли вообще без них ездить кстати? термопластин и металлических поверх них), металлические пластины с пазами для колодок подчистил.. Сделал тестовую поездку - все также после нагрева тормозов хрустит трещит и тп.. Ощущение будто в педаль даже отдает щелканье, будто я трещетку проворачиваю. Треск размеренный, не резкий и продолжается по всему ходу педали тормоза.

Это ABS, не ШРУС, не шаровая опора, делал три дефектовки в разных сервисах (дотошный) только втулки стабилизатора под замену надо. Торможение в принципе нормальное, биения нет.

Проблема весьма напрягает поскольку езжу часто и далеко и не хочется уйти с трассы на 120 в кювет, прошу отнестись с пониманием. Очень хочется услышать ваши рекомендации или может кто лечил такую штуку.

Хруст при трогании и торможении

граната ведь при торможении не хрустит? только при старте?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

схождение сделал сразу после смены рейки. да и когда тормозишьстартуешь слегка чувствуешь этот самый хруст ногой. при торможении немного сильнее и продолжительнее чем при старте

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Naham » Ср, 22 июн 2011, 15:58

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:35

Juktu » Ср, 22 июн 2011, 16:41

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:48

papa_hard » Ср, 22 июн 2011, 20:07

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 20:46

не, тут стопудово перед слева..стук тоже был, но он пропал после замены гранат

Naham » Чт, 23 июн 2011, 15:40

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Машина ВАЗ-21134, 2007 года, пробег 34000 км.

Причём это проявляется не постоянно, а раз через раз. И на холодной машине чаще, чем на прогретой. И только на очень медленных скоростях (от 1 до 5 км.ч, где-то).

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

Не знаю, связаны они или нет, но это настараживает тоже.
Есть у кого-нибудь соображения?
Заранее спасибо.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.



  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража



  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Во, другое дело, правда из за грязи непонятно откуда течет, но помойму из болтов. Хотя может из под проклатки паддона и по грязи вверх лезет, тогда прокладку менять + силиконовый герметик.
Откручивай тогда по одному болту, вытирай все там во круг болта и на герметик обратно закручивай.
Это к скрежету не относиться.
А скрежет ищи, сними колесо, смотри суппорт, колодки, тольщину диска и пыльник.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ну это не скрежет, а знаешь, такой звук, как будто на старую просевшую деревянную скамейку тяжесть какую-нибудь положить, и она ещё сильнее просядет с таким низким угрюмым звуком. Вот такого характера звук.

Насколько я знаю, шрусы стучат достаточно высокочастотно?

  • Марка авто: Девять-девять
  • Откуда: Норильск

Легкий треск при трогании и торможении!

Уж звиняйте, поиск я юзал, но он не дал результатов.
В общем такая ерунда.

При медленном трогании с места или опять же медленном торможении, где-то в районе передних колес слышится некий треск. Никаких индикаций не загорается. Сначала грешил на колодки, диски. Перекинул колеса, все очистителем пробрызгал, не помогло!

На что похож этот звук? В поезде когда едешь бывает такой противный скрежет толи пружин, толи чего-то еще, какбуд-то их сжали до предела и витки друг о друга трутся!

В общем стремная какая-то хуйня, собираюсь ехать к ОД проверять.

Может быть была у кого-то такая фигня, к чему готовиться?
Чувствую жопой не гарантия будет

Если машина гарантийная, то любая поломка это гарантия. Ну кроме тех которые появились по причине ДТП, не правильной эксплуатации (ну например ты на ней решил боинг побуксировать как в рекламе туарега) ну и установки не штатных деталей (хотя это всё надо ещё дилерам будет доказать).

Читайте также: